• Авторизация


Рисунок игры. Начало рубрики. 02-01-2010 04:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 03-01-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 А что больше Словения или Швейцария? Мысли запутались, думаю.
Не буду мешать.....))
03-01-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Ondatr Самое печальное, что "с.издить" нельзя самое главное. Я вот последние дни смотрю американский футбол у студентов, дак вот, везде стадионы на 70-90 тыщ.зрителей. везде аншлаги, все в цветах своих команд, все болеют, нихто не буянит, трезвые все!!!! Как вот это "с.издить"?
Вы вчера (и сегодня)) все верно сказали - только через повышение уровня жизни. В первую очередь.
Все-таки КХЛ повышением уровня жизни заниматься не должна. Единственно пожелание чтобы жили по средствам
d_102 03-01-2010-13:18 удалить
Вождь_и_учитель Никогда не думал, что швейцарский подъём, будет сильнее нашего спада.
Ondatr, одна из проблем России- централизация всего и вся. политическая, демографическая, финансовая, футбольная (как частность) Сочи в этом плане тоже вполне позитивный момент. А про откаты... честно, пофиг. Половина исторического Петербурга построено так же. Мне государственные деньги в банках не нужны. Построятся заново Большие Сочи. Откаты так откаты, значит такая цена этой стройке будет. Главное, что будет, а уж за сколько не важно.
03-01-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение d_102 А что больше Словения или Швейцария? Мысли запутались, думаю.
Не буду мешать.....))
Швейцария - 41 290 кв. км Словения - 20 273 кв. км Может это поможет
d_102 03-01-2010-13:22 удалить
В целом соглашусь, в КХЛ уровень жизни должен быть выше, чем в РФС.
d_102 03-01-2010-13:25 удалить
Вождь_и_учитель Швейцария огромная страна, по сравнению со Словенией. Теперь совсем не обидно
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Швейцария огромная страна, по сравнению со Словенией. Теперь совсем не обидно
В Швейцарии жил и работал ... Быков.
03-01-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Никогда не думал, что швейцарский подъём, будет сильнее нашего спада.
Ну он и не сильнее на тот же уровне. Просто повезло им немного. Вратарь у них отличный матч провел. А у наших наоборот какие-то глупые шайбы зашли. Тем не менее пропустили как на последней минуте основного времени так и овертайма. Да и вообще в овертайме у швейцарцев уже преимущество было. Вот голы на последних минутах может быть и тенденция
03-01-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Швейцария огромная страна, по сравнению со Словенией. Теперь совсем не обидно
В Швейцарии жил и работал ... Быков.
Говорит само за себя
03-01-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Ondatr, одна из проблем России- централизация всего и вся. политическая, демографическая, финансовая, футбольная (как частность) Сочи в этом плане тоже вполне позитивный момент. А про откаты... честно, пофиг. Половина исторического Петербурга построено так же. Мне государственные деньги в банках не нужны. Построятся заново Большие Сочи. Откаты так откаты, значит такая цена этой стройке будет. Главное, что будет, а уж за сколько не важно.
Да нет, откаты значение все-таки некоторое имеют. Потому как та часть средств, что идет на откаты не идет на строительство следовательно построить в этом случае можно меньше
d_102 03-01-2010-13:39 удалить
Снежик1 Быкова больше никуда не отпустим, пусть дома работает. Хорошая работа самим нужна.
Вот что интересно- места проведения МЧМ: 2009- Оттава (Канада) 2010- Реджайна, Саскатун (Канада) 2011- в Википедии написано название города (США) 2012- Калгари (Канада) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0...%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4
d_102 03-01-2010-13:46 удалить
Слышал, американцы объявили неожиданный состав сборной.
03-01-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вот что интересно- места проведения МЧМ: 2009- Оттава (Канада) 2010- Реджайна, Саскатун (Канада) 2011- в Википедии написано название города (США) 2012- Калгари (Канада) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0...%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4
Википедия - тот же блог, только чуть более организованный. Какая разница как написано - все знают где он будет проходить
03-01-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Слышал, американцы объявили неожиданный состав сборной.
да ветеранов прокатили, но вообще он тут есть на второй или третьей странице (на первой на самом деле - неотразимый выкладывал)
Вождь_и_учитель, зато они идут на повышение уровня жизни и все равно в конечном итоге на строительство, стимулируют мебельное производство и тп...))). Не пропадают, короче. Совершенно не помню в каком музее сто лет назад еще школьникам рассказывали про воровство государевых средств дворянами. Теперь мы наслаждаемся дворцами и картинами, построенными и приобретенными на наворованное из казны.
Вождь_и_учитель, почему за 8 лет МЧМ в Сев. Америке будет 6 раз?
CanuckS 03-01-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вождь_и_учитель, почему за 8 лет МЧМ в Сев. Америке будет 6 раз?
Потому что только там знают, что такое Хоккей. Должно быть 8 из 8. Картинка с игры Штаты - Финляндия))) [616x350]
03-01-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вождь_и_учитель, почему за 8 лет МЧМ в Сев. Америке будет 6 раз?
Я думаю из коммерческих соображений
Вождь_и_учитель, Не все так просто. Уверен, что многих дворцов, картин, скульптур, яиц фаберже тп культурных и исторических ценностей и даже некоторых заводов, построенных в царские времена не было бы в помине, если бы часть казенных денег не перекочевала бы в чьи то кошельки. Сегодня в принципе мало чем отличается. Государство тратит на что считает нужным. Не столь уж и эффективно, кстати. Если часть государственных средств начнет тратить частный господин, еще неизвестно - позитив это или негатив. Получат средства "космические корабли, бороздящие океаны" или туристические кампании, санатории, фабрики, строительные организации, на чьи услуги потратится казнокрад.
03-01-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вождь_и_учитель, зато они идут на повышение уровня жизни и все равно в конечном итоге на строительство, стимулируют мебельное производство и тп...))). Не пропадают, короче. Совершенно не помню в каком музее сто лет назад еще школьникам рассказывали про воровство государевых средств дворянами. Теперь мы наслаждаемся дворцами и картинами, построенными и приобретенными на наворованное из казны.
Но ведь неизвестно что на эти наворованные средства было НЕ СДЕЛАНО, может быть вместо десятков двороцов и сотен картин, было бы что-либо более стоящее сделано пусть не в таком количестве.
d_102 03-01-2010-14:30 удалить
Олимпийский российский сон - это сон между ОИ. (Интересная тема обдумаю)
Вождь_и_учитель, выскажу крамольную мысль, что государство допускает утечку гос. средств СОЗНАТЕЛЬНО, понимая, что так тоже по своему эффективно инвестировать в общество. Несправедливо, согласен. Но кроме гос. средств должны быть и частные. Где то заработанные крохи бюджетников, где то наворованные миллионы казнокрадами. В любом случае они тратятся потом на чьи то малые бизнесы, зарплаты продавцам, парикмахерам элитных салонов, поварам ресторанов. Которые в свою очередь купят что то своим семьям и тд... А метод охранять гос. средства и потратить их на увеличение зарплат тем же бюджетникам ничего не даст. Оттого, что у пяти десятков миллионов человек зарплата увеличится на 1 тысячу рублей кардинально их жизнь не изменит и частному бизнесу способствовать не будет. Размыта инвестиция, если она для всех. ИМХО, конечно. Понимаю, что спорно говорю. Но мне лично действительно предпочтительней, чтобы вместо какого то 234-го государственного проекта было что-то построено частником. Главное, чтобы строилось, тратилось, снова строилось, снова тратилось. А не оседало в каком то государственном стабилизационном фонде, разбросанном по швейцарским банкам.
zhuliker 03-01-2010-14:33 удалить
Простите, перевод забыл указать: "Чудо-Юдо на Льду".
03-01-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вождь_и_учитель, Не все так просто. Уверен, что многих дворцов, картин, скульптур, яиц фаберже тп культурных и исторических ценностей и даже некоторых заводов, построенных в царские времена не было бы в помине, если бы часть казенных денег не перекочевала бы в чьи то кошельки. Сегодня в принципе мало чем отличается. Государство тратит на что считает нужным. Не столь уж и эффективно, кстати. Если часть государственных средств начнет тратить частный господин, еще неизвестно - позитив это или негатив. Получат средства "космические корабли, бороздящие океаны" или туристические компании, санатории, фабрики, строительные организации, на чьи услуги потратится казнокрад.
Все действительно не так просто. Я просто немного утрирую, поскольку если серьезно говорить на эту тему то места просто не хватит. Действительно многое зависит от способности государства разумно тратить средства. Тем не менее можно сделать простой анализ Откатный проект можно рассмотреть как сумму двух проектов расспределительного и производственного. И рассматреть эффективность каждого проекта в отдельности с точки зрения общества. В этом случае возникает вопрос: Является ли дополнительное премирование группы чиновников эффективным с точки зрения общества. Не лучше либо было пусть эти средства на премирование более нуждающихся слоев населения (пенсии пособия итд - влияние на инфляцию в этом случае одинкавое) Второй вопрос: Что является более полезным с точки зрения общества примирование чиновников или увеличение объема производственного проекта
CanuckS 03-01-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олимпийский российский сон - это сон между ОИ. (Интересная тема обдумаю)
Не спите, а то замерзнете))
CanuckS 03-01-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Вождь_и_учитель, А метод охранять гос. средства и потратить их на увеличение зарплат тем же бюджетникам ничего не даст.
Браво, коллега! Такого я еще не слышал))) Вы случайно не из "этих"?))
Вождь_и_учитель, еще не увидев вашего последнего поста, я кажись на него ответил. Социальное обеспечение должно быть, не спорю. Но пенсионер и инвалид, учитель и врач не пойдут строить. Они пойдут покупать. У кого? Только у государства? Уже проходили этот способ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисунок игры. Начало рубрики. | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»