• Авторизация


Неправильный рисунок игры 11-10-2009 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-10-2009-11:39 удалить
Говорят, Рабинер пишет новую книгу "Серебряная сказка России в отборочном турнире"
d_102 12-10-2009-11:47 удалить
Может изменить - Бронзовый век российской сборной.
erdae 12-10-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение erdae Да там всё предсказуемо было!!! Их снчала Датчане укатали, потом Голландцы. А игра была на день позже, чем у французов. плюс кураж. вот и весь секрет. ну насчет 3:0 - это, конечно, да...
Кураж это конечно важный компонент успеха, а у сборной России, похоже, что основной и единственный) В финале Бразилия вся была никакая (исключая Денилсона), что наводит на нехорошие мысли. Ты считаешь, что не успели восстановиться? А почему в евро-чемпионатах, где все они играют, успевают? Не согласен. Тогда была какая-то лажа, как и в 08 с Голландией.
Да какой Денилсон!!! из Бетиса? Сегунда! у них на том ЧМ вообще полузащита была никакая: Дунга под 40 из Японии, Денилсон из Сегунды, Жуниньо из мертвого Атлетико... единственный ЧМ, когда такая фигня у них получилась... в 2002 году ведь совсем другие люди поехали...
это вообще о чём????????????????????77
CanuckS 12-10-2009-11:53 удалить
erdae, Я видел полуфинал Голландия - Бразилия, поэтому не рассказывай мне про сегунду. Голландцы, при том, что у них была великолепная команда, героически доползли по пендалей. А дальше просто не хватило сил.
CanuckS 12-10-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Может изменить - Бронзовый век российской сборной.
Медный таз ЧМ в ЮАР?
erdae 12-10-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый erdae, Я видел полуфинал Голландия - Бразилия, поэтому не рассказывай мне про сегунду. Голландцы, при том, что у них была великолепная команда, героически доползли по пендалей. А дальше просто не хватило сил.
А дальше просто не хватило умения бить пендали! голландцы их вечно просирают. при любом раскладе и те и другие сил вбухали в матч немало. и обе команды потом никакие были. голландцы ведь тоже матч за 3 место проиграли.
CanuckS 12-10-2009-12:15 удалить
erdae, Я своё мнение не изменил - в финале 98 была подстава. Как и в 1-4 2008-го.
CanuckS 12-10-2009-12:15 удалить
Сегодня в НХЛ [672x387] [200x235] Что любопытно, Бостон - Колорадо в 9, Айлендерс - Лос-Анджелес в 10 по Москве.
12-10-2009-12:27 удалить
Слава, конечно молодец))) так развести хоккеем на футбол дорогого стоит... Прочитал весь блог, оч понравились высказывания про медный таз который накрыл Славину командировку))) Да и нечего Вам там делать ,Слава, смотрите хоккей. У Вас это неплохо получается
12-10-2009-12:45 удалить
Добрый день Слава и все, все, все! Мощнейшая аналитическая проба-тренинг кэмп перед Африкой. Все невпопад, все не так, но главное - автор начинает подготовку к сезону.)
CanuckS 12-10-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PLATTIN Слава, конечно молодец))) так развести хоккеем на футбол дорогого стоит... Прочитал весь блог, оч понравились высказывания про медный таз который накрыл Славину командировку))) Да и нечего Вам там делать ,Слава, смотрите хоккей. У Вас это неплохо получается
Я вас не понимаю. Сначала вы хвалите Славу за хорошую аналитическую статью. Настолько хорошую, что многие (в том числе и я:) приняли её за основательный и честный футбольный анализ. Затем рекомендуете Славе заняться лишь лицезрением хоккейных матчей, приписывая ему, по пока неведомой мне причине, дар к просмотру оных, тем самым ставя крест на его надеждах попасть в ЮАР. Мне кажется, я увидел противоречия. Разубедите меня, пожалуйста.
CanuckS 12-10-2009-12:50 удалить
Кремень_Стальной, Что же не так? Вы считаете, что глаза не горели, а подмышки не покрылись испариной? п.с. Привет)
12-10-2009-12:59 удалить
Маламуд как обычно поиздевался над российским футболом...
12-10-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение PLATTIN Слава, конечно молодец))) так развести хоккеем на футбол дорогого стоит... Прочитал весь блог, оч понравились высказывания про медный таз который накрыл Славину командировку))) Да и нечего Вам там делать ,Слава, смотрите хоккей. У Вас это неплохо получается
Я вас не понимаю. Сначала вы хвалите Славу за хорошую аналитическую статью. Настолько хорошую, что многие (в том числе и я:) приняли её за основательный и честный футбольный анализ. Затем рекомендуете Славе заняться лишь лицезрением хоккейных матчей, приписывая ему, по пока неведомой мне причине, дар к просмотру оных, тем самым ставя крест на его надеждах попасть в ЮАР. Мне кажется, я увидел противоречия. Разубедите меня, пожалуйста.
Мой пост-стеб))) не более... Слава хорошо написал про одному ему известный матч, сделал это достойно... Умеет человек писать про хоккей-спорить с этим никто не собирается.. Но в свете последних спортивных эмоций, наверное многие, в том числе и я, подумали, что Слава написал о Р-Г.Аналитик соккера из Славы -никакой..Поэтому пусть в Африку съездит писатель-Игорь , а Слава находясь в пиндостане будет восхищаться силой духа своих нынешних сограждан
Vehfl 12-10-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Vehfl Думаю, что в командных и индивидуальных видах спорта понятие авторитет имеет некоторые различия. Скажем СМИ могут создать команде авторитет, которого нет. Создать кому-то авторитет против Болта гораздо сложнее.
я в шоке не от наличия/ отсутсвия авторитета у Исинбиваевой, а в шоке от осведомленности о существовании Исинбаевой.... просто, насколько мне известно, возможно у меня устаревшие сведения, Виасат не показывает легкую атлетику а тем более прыжки с шестом...
vampiro1981 12-10-2009-13:04 удалить
erdae, извините товарищ,Денилсон тогда еще в Бразилии играл,Жуниньо по причине травмы не поехал..у них играли Леонардо,Ривалдо,Сезар Сампайо,Кафу и Роберто Карлос всю бровку стерегли..в ту сборную фееричных Джалминья даже не попал...от чего я был расстроен
12-10-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PLATTIN Поэтому пусть в Африку съездит писатель-Игорь , а Слава находясь в пиндостане будет восхищаться силой духа своих нынешних сограждан
Это все полумеры. Даешь слив в стыковых матчах, чтобы Слава таки не поехал в Африко!
12-10-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение PLATTIN Поэтому пусть в Африку съездит писатель-Игорь , а Слава находясь в пиндостане будет восхищаться силой духа своих нынешних сограждан
Это все полумеры. Даешь слив в стыковых матчах, чтобы Слава таки не поехал в Африко!
Возможен вариант компромиссный Слава-работает в Ванкувере(а кто ж еще то?).... а его обзоров из Африки,ну вот ЧЕСТНО, видеть не хочется совсем
StingerJuve 12-10-2009-13:21 удалить
Хе, Слава - молодец. Многие даже так и не разобрались. 5 баллов))
CanuckS 12-10-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение PLATTIN Поэтому пусть в Африку съездит писатель-Игорь , а Слава находясь в пиндостане будет восхищаться силой духа своих нынешних сограждан
Это все полумеры. Даешь слив в стыковых матчах, чтобы Слава таки не поехал в Африко!
Я думаю, в качестве национальной идеи *Маламуд! Сиди дома и смотри хоккей!* очень подходит, наряду с евсеевской *.уй вам!*. Вооружившись таким оружием, можно не только с лёгкостью преодолеть потливость подмышек перед встречей с Азербайджаном, но и разработать эффективную методику сбора кукурузы в нечерноземной полосе России.
12-10-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Я думаю, в качестве национальной идеи *Маламуд! Сиди дома и смотри хоккей!* очень подходит, наряду с евсеевской *.уй вам!*.
кстати , как Вы выразились "евсеевское" *.уй вам*-на са самом деле является выражением общероссийским... с этим словом, я больше чем уверен, бились под Полтавой и Сталинградом.. так что зря Вы иронизируете, и вдвойне зря, что иронизируете над Вадимом Евсеевым-такого игрока в субботу не было, а он был нужен
CanuckS 12-10-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PLATTIN Мой пост-стеб))) не более... Слава хорошо написал про одному ему известный матч, сделал это достойно... Умеет человек писать про хоккей-спорить с этим никто не собирается.. Но в свете последних спортивных эмоций, наверное многие, в том числе и я, подумали, что Слава написал о Р-Г.Аналитик соккера из Славы -никакой..Поэтому пусть в Африку съездит писатель-Игорь , а Слава находясь в пиндостане будет восхищаться силой духа своих нынешних сограждан
А почему вы уверены, что Слава написал хорошо, тем более, что вы сами утверждаете, что о матче знал только он один? И каковы признаки *Правильного аналитика*: восхищение силой духа массажиста сборной Узбекистана по скелетону или наличие в аналитических отчётах орфографических ошибок? И считать ли стёбом остальные ваши посты?
CanuckS 12-10-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PLATTIN кстати , как Вы выразились "евсеевское" *.уй вам*-на са самом деле является выражением общероссийским... с этим словом, я больше чем уверен, бились под Полтавой и Сталинградом.. так что зря Вы иронизируете, и вдвойне зря, что иронизируете над Вадимом Евсеевым-такого игрока в субботу не было, а он был нужен
Я с вами полностью согласен! *.уй вам* достояние всей России. Именно этим девизом пользуются члены правительства, когда рассматривают социальные статьи бюджета. *ХВ* незаменим при выплате зарплаты или начислении пенсий. Более того, его можно использовать на встречах большой восьмёрки или двадцатки. Говорят это сразу оживляет беседу и придаёт ей дополнительный колорит. И, естественно, самые яркие её (ХВ-идеи) выразители всегда востребованы. Поэтому, я более чем уверен в сверкающем будущем В.Евсеева.
CanuckS 12-10-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81 Маламуд как обычно поиздевался над российским футболом...
Я считаю это главной причиной поражения. И этого я Славе никогда не прощу!
12-10-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
А почему вы уверены, что Слава написал хорошо, тем более, что вы сами утверждаете, что о матче знал только он один? И считать ли стёбом остальные ваши посты?
Я выссказываю свое личное мнение, Маламуд хорошо пишет о хоккее, Беленький- о боксе, Рабинер-о футболе. Каждый должен заниматься делом которое ему хорошо дается.. А на счет того уверен ли я , что слава написал хорошо, так это вообще глупый вопрос, если меня увлек текст-значит написано хорошо, если не увлек- то написано плохо. Опять же субъективное мнение..Я не буду читать Донцову и буду читать Пелевина, потому , что заранее знаю кто как пишет, хотя оба пишут о том чего не видели
12-10-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение PLATTIN кстати , как Вы выразились "евсеевское" *.уй вам*-на са самом деле является выражением общероссийским... с этим словом, я больше чем уверен, бились под Полтавой и Сталинградом.. так что зря Вы иронизируете, и вдвойне зря, что иронизируете над Вадимом Евсеевым-такого игрока в субботу не было, а он был нужен
Я с вами полностью согласен! *.уй вам* достояние всей России. Именно этим девизом пользуются члены правительства, когда рассматривают социальные статьи бюджета. *ХВ* незаменим при выплате зарплаты или начислении пенсий. Более того, его можно использовать на встречах большой восьмёрки или двадцатки. Говорят это сразу оживляет беседу и придаёт ей дополнительный колорит. И, естественно, самые яркие её (ХВ-идеи) выразители всегда востребованы. Поэтому, я более чем уверен в сверкающем будущем В.Евсеева.
Хорошо ,что нас Вадим Евсеев не читает... ))))) он бы Вам что то сказал бы
12-10-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Кремень_Стальной, Что же не так? Вы считаете, что глаза не горели, а подмышки не покрылись испариной? п.с. Привет)
Привет, привет! Да смотрим-узреваем по первым строкам письма- сборная была готова. А ведь тот же Жирков был не готов, Торби. Павло стабильно не готов. Дисбаланс в подготовке налицо. После планерки продолжим.
12-10-2009-13:51 удалить
кстати а выразители ХВ-идеи, кто они по вашему? если они настолько яркие- хотелось бы знать их пофамильно
CanuckS 12-10-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PLATTIN Я выссказываю свое личное мнение, Маламуд хорошо пишет о хоккее, Беленький- о боксе, Рабинер-о футболе. Каждый должен заниматься делом которое ему хорошо дается.. А на счет того уверен ли я , что слава написал хорошо, так это вообще глупый вопрос, если меня увлек текст-значит написано хорошо, если не увлек- то написано плохо. Опять же субъективное мнение..Я не буду читать Донцову и буду читать Пелевина, потому , что заранее знаю кто как пишет, хотя оба пишут о том чего не видели
Ну я же не знаю, увлёк ли вас текст и куда именно увлёк? (*Я по-соседски зашел его проведать, он увлек меня в чащу, силой сорвал с меня одежды и был таков!*) И ещё один вопрос. Вы считаете, что у Славы хорошо получается с хоккеем. А вот с футболом очень плохо. Так же как у сборной России, что, кстати, не мешает ей заниматься именно им. Вам не кажется это не разумным? Может быть, попробовать себя в кёрлинге? Естественно, с *.уй вам!* Что, по вашему мешает, такому талантливому, но ограниченному человеку, как Слава, преодолеть эту свою ограниченность. Может быть неправильное понимание нац-идеи *.уй вам!*? Тогда, возможно, надо попытаться помочь ему, в рамках приличия, разумеется, чтобы он не закапывал свой талант в яму, а явил его миру в виде потрясающего рисунка игры?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неправильный рисунок игры | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»