• Авторизация


Грозный как он есть. Фоторепортаж 15-03-2011 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vox_populi 16-03-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам Диск - не позднее 78 года.
Я наверное гуглить разучился. Не могу найти, пипец. Караян с Рихтером есть. Гаврилов с Мути есть. Караяна с Гавриловым нетЪ
Цыъ 16-03-2011-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rassvete Таких, как Кадыров, в России единицы
Ну да, не всяким позволено
rabiner 16-03-2011-17:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь, материал о Чечне должен был быть примерно таким: "При подлете к Грозному, наш ЯК обстреляли . Одна пуля попала в иллюминатор и осколки стекла повредили мою новую кожаную куртку, купленную в этом году в Лондоне. Жаль. Перебежками добрались до терминала. Микроавтобус для журналистов вошел в состав кортежа Кадырова. Уже дышалось посвободнее. Привезли нас в гостиницу с тремя уровнями охраны. Когда выходил из микроавтобуса понял, что везунчик. Прилетевшего со мной коллегу из "Экспресс-газеты" снайпер снял без пыли и шума. К посеченным, стеклами иллюминатора, царпапинам на куртке добавилась свежая кровь. Но на это обращать внимания было некогда. Нас ждал обед. Через 20 минут после его начала безжизненно упал еще один мой коллега. Из МК. Быстродействующий яд. Но котлеты я решил доесть. Спартаковцы страха не знают! На стадионе было спокойнее. По крайней мере, футбол отвлекал от трассирующих в небе очередей. Вечером потеряли еще двоих. Одного коллегу попинали ногами в "Суши-баре" за отказ заказать ролл "Чечня", сделанный на основе сырой баранины с рисом. Второй коллега был произведен в евнухи в кинотеатре. Пытался познакомиться с чеченскими модницами. Я после матча поужинал и наблюдал за вечерним городом из окна гостиницы. В окно ничего не прилетело, но я и светомаскировку не нарушал. Улетали спокойно, без проишествий. Правда, предпоследняя машина кортежа, сопровождавшая наш микроавтобус в аэропорт, нарвалась на фугас. Но говорят, что обычно нарываются не меньше трех. Когда ЯК взлетел, с интересом наблюдал за трассами от пуль, летевших из пригородных лесов в направлении блокпостов.. Начиналась обычная чеченская весна.
Талантливо :))
vox_populi 16-03-2011-17:24 удалить
Кстати, запись А.Гаврилова и Р.Мути - 1980 года. Может, речь всё-таки о ней?
tenchy 16-03-2011-17:28 удалить
у Рахманинова обожаю прелюдии №2 c#minor и #5 g minor интересно есть они в электронной обработке?
Ответ на комментарий vox_populi #
Исходное сообщение ВМ-5 Кстати, запись А.Гаврилова и Р.Мути - 1980 года. Может, речь всё-таки о ней?
Таки да ... Сорри, дядя Матя, прогнал я ... ))) Именно Мути ... ))) Вы назвали - я сразу вспомнил ... диск то уже давно - ХЗ где ... ))) Склероз, будь он неладен ... )))
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy у Рахманинова обожаю прелюдии №2 c#minor и #5 g minor интересно есть они в электронной обработке?
А точно надо чтобы было? Оригинал уже не вставляет? ... )))
vox_populi 16-03-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # Разобрались :)
tenchy 16-03-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение tenchy у Рахманинова обожаю прелюдии №2 c#minor и #5 g minor интересно есть они в электронной обработке?
А точно надо чтобы было? Оригинал уже не вставляет? ... )))
устыдил эт я так,любопытства для
vox_populi 16-03-2011-17:48 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение tenchy у Рахманинова обожаю прелюдии №2 c#minor и #5 g minor интересно есть они в электронной обработке?
А точно надо чтобы было? Оригинал уже не вставляет? ... )))
Вот очень погано отношусь ко всякого рода "обработкам". Но была одна весчь, которую до сих пор обожаю. Пластинка называлась "Бах в стиле нью-эйдж". 1988 год. Гольдберг-вариации на цифровом синтезаторе. Джоэл Шпигельман. Просто супер.
tenchy 16-03-2011-18:12 удалить
Таки_Абрам, один раз в самолёте слышал битловские темы акустическая гитара играла в классическом стиле,причём одна гитара,не дуэт. не знаете кто это?экипаж спросил-они хз.
Ягелка 16-03-2011-18:39 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение AGELYAROV Игорь как встреча с читателями прошла?
Как всегда, отлично. Живое общение - оно всегда почему-то получается гораздо более позитивным и уважительным, чем интернетное :) Догадайтесь с одного раза, почему :)
Это понятно и знакомо!
Oleg-ottuda 16-03-2011-19:49 удалить
Уму непостижимо. Умом Россию не понять. Чтобы матюгальники так здраво рассуждали про интерпретацию Гаврилова или Кулешова? Или знали имя Сола ЮрОка или Мутти. Волосы на голове дыбом встают. Да, Кулешов действительно по слуху играл транскрипцию Горовица, по-моему парафраз на "Кармен" Бизе, если я не ошибаюсь. Но он в принципе одностронний пианист с невероятной техникой. Кисин-же-Музыкант, стоящий на совершенно другой супеньке. Когда он играет, ты забываешь про технические возможности пиано, ты просто шокирован его неземным прикосновением к клавишам. Он играет (а скорее живёт во время исполнения) в своём особенном внутреннем мире, куда нам, простым смертным путь заказан. Ну а Кулешов если я не ошибаюсь занял 2-е место на конкурсе Вэна Клайберна в Форт-Уорсе. К примеру, мой друг Алёша Султанов, безвременно ушедший из жизни в 32 года-занял первое. Техника-ещё не всё. Есть такие вещи, которые словами не об@яснишь. Наверное это аура. Самое близкое слово к тому что я хотел сказать. НУ а насчёт Грозного, то Игоря понять можно. МЫ все бессильны против тех людей, в гостях у которых он побывал. Одно дело обзывать и обливать грязью НХЛ, Кросби или Бэтмэна, зная что они не приедут морду бить и не пошлют головорезов, а другое дело сказать поперёк тем, у кого он был в гостях. У нас с Игорем договорённость, когда он не спорит с тем что я сказл-это значит что... Ну не будем, нас возможно читают. Теоретически это возможно.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Н0К Сергей_Куценко, да чтоб Игорь таким телеграфным стилем писал? Фи.
Это стиль не телеграфный, а голышаковский.
Микуликовский скорее. Но всё равно талантливо.Сколько времени убили?
Однако ,на блогах СЭ о музыке узнаешь больше чем из канала культура.)
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Уму непостижимо. Умом Россию не понять. Чтобы матюгальники так здраво рассуждали про интерпретацию Гаврилова или Кулешова? Или знали имя Сола ЮрОка или Мутти. Волосы на голове дыбом встают. Да, Кулешов действительно по слуху играл транскрипцию Горовица, по-моему парафраз на "Кармен" Бизе, если я не ошибаюсь. Но он в принципе одностронний пианист с невероятной техникой. Кисин-же-Музыкант, стоящий на совершенно другой супеньке. Когда он играет, ты забываешь про технические возможности пиано, ты просто шокирован его неземным прикосновением к клавишам. Он играет (а скорее живёт во время исполнения) в своём особенном внутреннем мире, куда нам, простым смертным путь заказан. Ну а Кулешов если я не ошибаюсь занял 2-е место на конкурсе Вэна Клайберна в Форт-Уорсе. К примеру, мой друг Алёша Султанов, безвременно ушедший из жизни в 32 года-занял первое. Техника-ещё не всё. Есть такие вещи, которые словами не об@яснишь. Наверное это аура. Самое близкое слово к тому что я хотел сказать. НУ а насчёт Грозного, то Игоря понять можно. МЫ все бессильны против тех людей, в гостях у которых он побывал. Одно дело обзывать и обливать грязью НХЛ, Кросби или Бэтмэна, зная что они не приедут морду бить и не пошлют головорезов, а другое дело сказать поперёк тем, у кого он был в гостях. У нас с Игорем договорённость, когда он не спорит с тем что я сказл-это значит что... Ну не будем, нас возможно читают. Теоретически это возможно.
Эх Олег ,что же вы личные договорённости сливаете в "прямом эфире.Нехорошо.
tenchy 16-03-2011-21:02 удалить
футбол_хоккей, ему неведомо что такое "нехорошо".только выгодно-невыгодно
vox_populi 16-03-2011-21:25 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, Кулешов действительно по слуху играл транскрипцию Горовица, по-моему парафраз на "Кармен" Бизе, если я не ошибаюсь. Но он в принципе одностронний пианист с невероятной техникой. Кисин-же-Музыкант, стоящий на совершенно другой супеньке. Когда он играет, ты забываешь про технические возможности пиано, ты просто шокирован его неземным прикосновением к клавишам. Он играет (а скорее живёт во время исполнения) в своём особенном внутреннем мире, куда нам, простым смертным путь заказан.
Ничто не ново под луной. Эти ваши слова, Нохумыч, всего лишь перепев того, что говорилось лет 30 - 40 назад о Гилельсе и Рихтере. Мол, первый - это пианист, а второй - Музыкант. В одной тёплой компашке, в которой как-то довелось побывать, уважаемая Элисо Константиновна Вирсаладзе так и высказалась на просьбу сравнить Эмиля и Славу, типо: "Вы меня простите, но Рихтер - МУЗЫКАНТ". Чем сорвала бурный аплодисмент присутствующих, при том, что пизданула полную хуйню. Ну и пеар, который в своё время получил Рихтер, до сих пор служит примером нынешнему поколению - вот как надо пеарица. "Бог, Космос, Особый Мир, Жизнь В Музыке, Высочайшее Служение, или даже так - "Никакая похвала не кажется достаточной, когда речь идёт об игре имярек". Но кроме чтения большевистских гойзет и просмотра зомбоящега нужно ещё и свою голову на плечах иметь.
Ну а Кулешов если я не ошибаюсь занял 2-е место на конкурсе Вэна Клайберна в Форт-Уорсе. К примеру, мой друг Алёша Султанов, безвременно ушедший из жизни в 32 года-занял первое. Техника-ещё не всё. Есть такие вещи, которые словами не об@яснишь. Наверное это аура. Самое близкое слово к тому что я хотел сказать.
Обоих в своё время показательно выпороли: Кулешова по окончании ЦМШ не приняли в консерваторию, а Султанова не пропустили в третий тур КИЧа. Как по мне, так это однозначно говорит о засилии пидарасов в МГК. Тут и аура не поможет. Другие хода нужны :))) ЗЫ. У Кысена действительно особая аура - потная :))) Но такая аура сугубо на любителя :))).
Кулешов, Кисин, Гаврилов......Гаина или Мальмстин - вот то что можно слушать!
vox_populi 16-03-2011-21:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Специально для свидомитов: настоящий хохляцкий техно-дэнс :))))))
16-03-2011-22:20 удалить
Да , Грозный конечно изменился . А вот люди наверное те-же.
rabiner 16-03-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Oleg-ottuda Уму непостижимо. Умом Россию не понять. Чтобы матюгальники так здраво рассуждали про интерпретацию Гаврилова или Кулешова? Или знали имя Сола ЮрОка или Мутти. Волосы на голове дыбом встают. Да, Кулешов действительно по слуху играл транскрипцию Горовица, по-моему парафраз на "Кармен" Бизе, если я не ошибаюсь. Но он в принципе одностронний пианист с невероятной техникой. Кисин-же-Музыкант, стоящий на совершенно другой супеньке. Когда он играет, ты забываешь про технические возможности пиано, ты просто шокирован его неземным прикосновением к клавишам. Он играет (а скорее живёт во время исполнения) в своём особенном внутреннем мире, куда нам, простым смертным путь заказан. Ну а Кулешов если я не ошибаюсь занял 2-е место на конкурсе Вэна Клайберна в Форт-Уорсе. К примеру, мой друг Алёша Султанов, безвременно ушедший из жизни в 32 года-занял первое. Техника-ещё не всё. Есть такие вещи, которые словами не об@яснишь. Наверное это аура. Самое близкое слово к тому что я хотел сказать. НУ а насчёт Грозного, то Игоря понять можно. МЫ все бессильны против тех людей, в гостях у которых он побывал. Одно дело обзывать и обливать грязью НХЛ, Кросби или Бэтмэна, зная что они не приедут морду бить и не пошлют головорезов, а другое дело сказать поперёк тем, у кого он был в гостях. У нас с Игорем договорённость, когда он не спорит с тем что я сказл-это значит что... Ну не будем, нас возможно читают. Теоретически это возможно.
Эх Олег ,что же вы личные договорённости сливаете в "прямом эфире.Нехорошо.
У нас не было никаких личных договоренностей. А спорить я не хочу потому, что это - потеря времени, а с учетом активности Олега в подобных дискуссиях - большая потеря. Это время можно потратить на что-то гораздо более полезное. А вот дискуссию с его участием о классической музыке я прочитал с удовольствием. Приятно, когда на твоем блоге говорят о таких высоких материях, а не о чем-то жлобском и низменном! :)
Oleg-ottuda 16-03-2011-23:09 удалить
Игорь: У нас с Вами была односторонняя договорённость, с моей стороны. :)) И незакулисная. Когда про С_З_К в Цюрихе обсуждали. Но и я читаю между строк. По-этому всё нормально, смысл Вашего последнего послания я понял. :) Ещё пару слов про музыку. Гилельс и Рихтер-фигуры одинаково значительные в истории пианистического искусства 20-го века. Они мне одинаково нравятся и я слушаю с одинаковым удовольствием. К сожалению, я-не пианист, по-этому мне трудно сказать в чём таком замечен Рихтер что не мог делать Гилельс. Но даже будучи непианистом я считаю несправедливым ставить Кисина и Кулешова на одну доску, это безусловно две разные величины. Почему, уже говорил несколько часов назад. Кстати, одна байка, если я ещё не рассказывал. Когда при Горовце упомянали Рихтера, то он с усмешкой замечал: "А, это тот кто по нотам играет?" К сожалению, в конце жизни у Рихтера стали случаться приступы выпадения памяти на концертах, по-этому последние 10-15 лет он всё играл по нотам и рядом кто-то сидел и ноты переворачивал. Очень жалко, что ВЫ, Матюгальник, так себя ведёте. Я всё-таки надеюсь что ВЫ играете какую-то неведомую мне роль, а не действительно спившийся бывший классический музыкант, подававший надежды. Сколько их таких было, Вы даже не можете себе представить, скорько сгорело из-за водки, из-за непризнания, из-за неумения спуститься с высоты птичьего полёта на нашу грешную землю. Я не думаю что нетрадиционные сэксуалы имеют какое-то отношение к тому что Кулешова не взяли куда-то (о чём я не знал) или о том что Султанова не пропустили на третий тур конкурса Чайковского. Султанов пацаном приехал лет в 16-17 и за несколько дней до выступлением просто крышка рояля говорят упала ему на руку. Рука, говорят, опухла, но он вышел и сыграл как мог. Но конкурс-же взрослый, тут никто тебя жалеть не будет. Несчастный случай. Алёша был хороший друг, не самый близкий, но достаточно близкий для того чтобы вместе выпивать и вместе музыцировать вечерами. МЫ вместе жили в общежитии МГК. Об умерших либо хорошо, либо вообще никак, по-этому упущу упомянание о его слабости, которое и привело к горю-безвременной смерти в 32 года. Впрочем, читая о сгоревших людях, о которых я упомянал выше, думаю и так становится понятно что я имел ввиду.
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Н0К Сергей_Куценко, да чтоб Игорь таким телеграфным стилем писал? Фи.
Это стиль не телеграфный, а голышаковский.
Микуликовский скорее. Но всё равно талантливо.Сколько времени убили?
Если имеете ввиду Сергея Микулика, то давно его не читал, но это один из лучших журналистов. Что касается времени, то на ЭТО разве оно надо?)))) 5 мин...
Oleg-ottuda 16-03-2011-23:18 удалить
Да, в МГК действительно есть человек-нетрадиционный сэксуал, который занимает уже много лет главенствующую позицию в жини пианистов консерватории, и который сделал много плохого и много несправедливого в своей жизни, что неудивительно, посмотрев на то сколько лет он держит власть. Не буду называть имя впрочем, человек неизвестный всё-равно широкому кругу. Но не думаю что это из-за того что он нетрадиционный человек. Скорее совпадение. Мне о нём плохого нечего сказать, так как он был другом моего педагога и сидел в жюри пианистов в Италии, когда я играл там на конкурсе. Вместе летели домой, так человек предупредительный и внешне никогда ничего не скажешь. Ну а то что музыкант слабый-то да, но как так получилось что главенствующие позиции он занял в Консе-это мне неведомо. Может традиции Консы, где перед входом стоит памятник самому великому голубому человеку в мире музыки. :))
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Н0К Сергей_Куценко, да чтоб Игорь таким телеграфным стилем писал? Фи.
Это стиль не телеграфный, а голышаковский.
Микуликовский скорее. Но всё равно талантливо.Сколько времени убили?
Если имеете ввиду Сергея Микулика, то давно его не читал, но это один из лучших журналистов. Что касается времени, то на ЭТО разве оно надо?)))) 5 мин...[/QUOTE] Микулика конечно.В начале 90-х лучший журналист ,на мой взгляд. В 93 ,по моему одна спорт. газета) проводила конкурсный набор журналистов. Чего не пошли?
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение футбол_хоккей [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Н0К Сергей_Куценко, да чтоб Игорь таким телеграфным стилем писал? Фи.
Это стиль не телеграфный, а голышаковский.
Микуликовский скорее. Но всё равно талантливо.Сколько времени убили?
Если имеете ввиду Сергея Микулика, то давно его не читал, но это один из лучших журналистов. Что касается времени, то на ЭТО разве оно надо?)))) 5 мин...[/QUOTE] Микулика конечно.В начале 90-х лучший журналист ,на мой взгляд. В 93 ,по моему одна спорт. газета) проводила конкурсный набор журналистов. Чего не пошли?[/QUOTE] Была мысль. Знание иностранного всегда было условием. А тут....
vox_populi 16-03-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Но даже будучи непианистом я считаю несправедливым ставить Кисина и Кулешова на одну доску, это безусловно две разные величины. Почему, уже говорил несколько часов назад.
Вы верите в то, что говорите? Блаженны верующие. В музыкальном смысле это как минимум РАВНЫЕ величины. Вот в чём их нельзя сравнивать, так это в неистовости пеара. Один играет в лиге имени себя, другой "просто виртуоз". Как так получилось? Просто Кысен в один прекрасный момент заделался неистовым иудеем - и, как следствие, нашел понимание и поддержку соплеменников по всему миру. Другой вопрос, почему мальчик, пусть и с еврейскими корнями, но воспитанный на русской культуре и, по его собственным словам, до взрослого возраста понятия не имевший о культуре еврейской, развернулся в своём мироощущении на 180? Злые языки говорят, что это был вполне просчитанный пиар-ход, и лично я склонен этому верить. Вот вам одна из слагаемых его успеха. Конечно, он хороший пианист. Даже очень хороший. Но отнюдь не выдающийся. И из двух равных я всё равно предпочту того, кто преодолевает технические трудности ИГРАЮЧИ, тому, кто делает это ПОТЕЮЧИ :)))
Кстати, одна байка, если я ещё не рассказывал. Когда при Горовце упомянали Рихтера, то он с усмешкой замечал: "А, это тот кто по нотам играет?" К сожалению, в конце жизни у Рихтера стали случаться приступы выпадения памяти на концертах, по-этому последние 10-15 лет он всё играл по нотам и рядом кто-то сидел и ноты переворачивал.
Рихтер отвечал ему взаимностью, если можно так выразиться :). Не поленился, поднял рихтеровы дневники. Вот о Горовице: "Пианист! Феноменальные пальцы... а музыка?" "Такой талант! И такой пошляк... Такой симпатичный, такой артистичный и такой недалёкий (послушайте его смех и посмотрите на его лицо)" :)))))))
Очень жалко, что ВЫ, Матюгальник, так себя ведёте.
Вы забыли сказать "Ай-яй-яй!" и пальчиком вот так :))))))
vox_populi 16-03-2011-23:51 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, в МГК действительно есть человек-нетрадиционный сэксуал, который занимает уже много лет главенствующую позицию в жини пианистов консерватории, и который сделал много плохого и много несправедливого в своей жизни, что неудивительно, посмотрев на то сколько лет он держит власть. Не буду называть имя впрочем, человек неизвестный всё-равно широкому кругу.
Почему же? Народ должен знать своих гейроев! :))) СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ ДОРЕНСКИЙ. Шрифт достаточный? :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грозный как он есть. Фоторепортаж | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»