• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-09-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 нащёт Веллитона мог бы поспорить, но не сегодня. и спорил бы не в футбольном плане. а так, спорить неохота. не потому что вы со мной в чём-то согласны, а патаму шты вы дядька-умница, хоть и не такой весёлый, как я. мне умные люди даже больше нравятся, чем гипероскал с тем ,что мы чемпионы мира-2018. хотя вот это была лихая шуточка
это была шуточка в стиле Карибского кризиса 62-го года...[/QUOTE] да ладно вам.. её же дуумвират и никто кроме Фурсенко, не повторил. просто это ещё как один стимул объяснить заявку на проведение ЧМ-2018. все ж это поняли. а "заявка на чемпионство" это как своим залить глаза.
10-09-2010-18:00 удалить
ведь сколько же бабла можно распилить на организации ОИ или чемпионата мира по футболу.. мечта! к тому же, и престиж государства. но здесь мы чутка уклонились от темы, почему Веллитон больше нужен сборной, чем вообще нужна сборная. и, кстати, справедливо. кого бы эта сборная интересовала, если бы в неё нельзя было покидаться яблоками или пригласить Веллитона? кому бы она упала без яблок или Веллитона!
10-09-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08 нащёт Веллитона мог бы поспорить, но не сегодня. и спорил бы не в футбольном плане. а так, спорить неохота. не потому что вы со мной в чём-то согласны, а патаму шты вы дядька-умница, хоть и не такой весёлый, как я. мне умные люди даже больше нравятся, чем гипероскал с тем ,что мы чемпионы мира-2018. хотя вот это была лихая шуточка
это была шуточка в стиле Карибского кризиса 62-го года...
да ладно вам.. её же дуумвират и никто кроме Фурсенко, не повторил. просто это ещё как один стимул объяснить заявку на проведение ЧМ-2018. все ж это поняли. а "заявка на чемпионство" это как своим залить глаза.[/QUOTE] вот от того, что понимаю это, такие заявления просто бесят... хорошо сказал Бубнов в "Футболе России": "с кем он (ФУРСЕНКО) собрался выигравать ЧМ-2018? ничего для развития юношеского и детского футбола не делается." Замена Мутко на Фурсенко ни чего хорошего не даст нашему футболу. Одни лозунги и никакой деятельности.
10-09-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08 нащёт Веллитона мог бы поспорить, но не сегодня. и спорил бы не в футбольном плане. а так, спорить неохота. не потому что вы со мной в чём-то согласны, а патаму шты вы дядька-умница, хоть и не такой весёлый, как я. мне умные люди даже больше нравятся, чем гипероскал с тем ,что мы чемпионы мира-2018. хотя вот это была лихая шуточка
это была шуточка в стиле Карибского кризиса 62-го года...
да ладно вам.. её же дуумвират и никто кроме Фурсенко, не повторил. просто это ещё как один стимул объяснить заявку на проведение ЧМ-2018. все ж это поняли. а "заявка на чемпионство" это как своим залить глаза.
вот от того, что понимаю это, такие заявления просто бесят... хорошо сказал Бубнов в "Футболе России": "с кем он (ФУРСЕНКО) собрался выигравать ЧМ-2018? ничего для развития юношеского и детского футбола не делается." Замена Мутко на Фурсенко ни чего хорошего не даст нашему футболу. Одни лозунги и никакой деятельности.[/QUOTE] а почему замена Мутко на Фурсенко? Мутко никто не увольнял, кажись. Мутко пошёл на повышение. Или вы думаете, что Фурсенко не человек Мутко? (рассмеялся)
10-09-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф ведь сколько же бабла можно распилить на организации ОИ или чемпионата мира по футболу.. мечта! к тому же, и престиж государства. но здесь мы чутка уклонились от темы, почему Веллитон больше нужен сборной, чем вообще нужна сборная. и, кстати, справедливо. кого бы эта сборная интересовала, если бы в неё нельзя было покидаться яблоками или пригласить Веллитона? кому бы она упала без яблок или Веллитона!
Беда не в том, что наши форварды не попадают в ворота, а в том, что не системы воспитания молодых талантов. Где те ребята, которые выиграли ЧЕ среди юношей? Как так получилось, что больше половины той команды пропали на просторах ЧР. К сожалению, в нашей стране все делается только исходя из политических и коммерческих соображений. Не виноват Веллитон в том, что сейчас на полном серьезе идет дискуссия о том нужен он сборной или нет. Виноваты те, кто не смог вырастить новых Павлюченко (хотя бы). И не детские тренеры в ДЮСШ, а те, кто не платит им нормальной зарплаты, кто не мотивирует их к поиску новых российских Месси.
10-09-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий # а почему замена Мутко на Фурсенко? Мутко никто не увольнял, кажись. Мутко пошёл на повышение. Или вы думаете, что Фурсенко не человек Мутко? (рассмеялся)[/QUOTE] мне вообще кажется, что все это идет от пары наших руководителей страны. типа Питер навсегда.
10-09-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 а почему замена Мутко на Фурсенко? Мутко никто не увольнял, кажись. Мутко пошёл на повышение. Или вы думаете, что Фурсенко не человек Мутко? (рассмеялся)
мне вообще кажется, что все это идет от пары наших руководителей страны. типа Питер навсегда.[/QUOTE] мэр Батурин ничем не лучше. мы сами строили свою страну 10 лет. "и наконец построили". проблемы футбола ничем от проблем страны не отличаются.
10-09-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф ведь сколько же бабла можно распилить на организации ОИ или чемпионата мира по футболу.. мечта! к тому же, и престиж государства. но здесь мы чутка уклонились от темы, почему Веллитон больше нужен сборной, чем вообще нужна сборная. и, кстати, справедливо. кого бы эта сборная интересовала, если бы в неё нельзя было покидаться яблоками или пригласить Веллитона? кому бы она упала без яблок или Веллитона!
Беда не в том, что наши форварды не попадают в ворота, а в том, что не системы воспитания молодых талантов. Где те ребята, которые выиграли ЧЕ среди юношей? Как так получилось, что больше половины той команды пропали на просторах ЧР. К сожалению, в нашей стране все делается только исходя из политических и коммерческих соображений. Не виноват Веллитон в том, что сейчас на полном серьезе идет дискуссия о том нужен он сборной или нет. Виноваты те, кто не смог вырастить новых Павлюченко (хотя бы). И не детские тренеры в ДЮСШ, а те, кто не платит им нормальной зарплаты, кто не мотивирует их к поиску новых российских Месси.
Детские тренеры будут уворовывать у своих воспитанников. И при этом рабоать ради галочки. Тут на всех уровнях шкурный интерес. А кто станет тренером-бессребренником, его обворуют потом. А если его труд оценят, то это будет единичный случай. Да ладно вам, я пойду на биржу попикируюсь и попью по интернету. Биржевики без иллюзий, но с ними очень часто прикольно.
10-09-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08 а почему замена Мутко на Фурсенко? Мутко никто не увольнял, кажись. Мутко пошёл на повышение. Или вы думаете, что Фурсенко не человек Мутко? (рассмеялся)
мне вообще кажется, что все это идет от пары наших руководителей страны. типа Питер навсегда.
мэр Батурин ничем не лучше. мы сами строили свою страну 10 лет. "и наконец построили". проблемы футбола ничем от проблем страны не отличаются.[/QUOTE] проблемы страны неотделимы от футбола
10-09-2010-18:23 удалить
Кстати, третью жёлтую Ладу-Калину с третьими одинаковыми госномерами и с третьим одинаковым Путиным везли на эвакуаторе. Они сломались через 200 километров трассы "Амур".
рыбоящер14, привет)) А что ты думаешь о вчерашней игре в б-л Р.- США ( ил СШа - р., не знаю, как правильно написать, что бы не ранить чувства посетителей и завсегдатаев д. блога)? надеюсь на понимание, О.
10-09-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Кстати, третью жёлтую Ладу-Калину с третьими одинаковыми госномерами и с третьим одинаковым Путиным везли на эвакуаторе. Они сломались через 200 километров трассы "Амур".
а что сломалось "Калина" или эвакуатор?
10-09-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Кстати, третью жёлтую Ладу-Калину с третьими одинаковыми госномерами и с третьим одинаковым Путиным везли на эвакуаторе. Они сломались через 200 километров трассы "Амур".
а что сломалось "Калина" или эвакуатор?
эвакуатор был ипортный. нешто он мог сломаться?
10-09-2010-18:36 удалить
Здравствуйте Игорь. По поводу Аршавина я соглашусь что он конешно звезда и без него мы средняя команда, но мне кажется этот розовощёкий мальчик уже никогда не будет играть за сборную как раньше. НЕБУДЕТ. Акинфеева давно уже пора на место ставить. Ещё по тому сезону ясно было , что он не лучший в России. Плюс как человек он говно. История с Анюковым потверждение тому. Ну и самое главное. Как это ни рпискорбно звучит, с Адвокатом и Фурсенко нам ничего не светит. К новому году будет ясно , что мы не едем на чемпионат, но Фурсеко его оставит потомучто он его назначил вопреки общественному мнению. Но как говорит Познер "Такие времена". Меня тошнит от сборной. Я переживаю за них. И вспоминаю ГУУса. Мы ещё долго будем его вспоминать. Даже его недоброжелатели. Потомучто последний раз я гордился Сборной на Евро 88. И при Гусе. Прелагаю набраться терпения всем и пережить этих .....
10-09-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Кстати, третью жёлтую Ладу-Калину с третьими одинаковыми госномерами и с третьим одинаковым Путиным везли на эвакуаторе. Они сломались через 200 километров трассы "Амур".
а что сломалось "Калина" или эвакуатор?
эвакуатор был ипортный. нешто он мог сломаться?
ну это же Россия! на моих глазах сломался экскаватор Каттерпиллар!
10-09-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Здравствуйте Игорь. По поводу Аршавина я соглашусь что он конешно звезда и без него мы средняя команда, но мне кажется этот розовощёкий мальчик уже никогда не будет играть за сборную как раньше. НЕБУДЕТ. Акинфеева давно уже пора на место ставить. Ещё по тому сезону ясно было , что он не лучший в России. Плюс как человек он говно. История с Анюковым потверждение тому. Ну и самое главное. Как это ни рпискорбно звучит, с Адвокатом и Фурсенко нам ничего не светит. К новому году будет ясно , что мы не едем на чемпионат, но Фурсеко его оставит потомучто он его назначил вопреки общественному мнению. Но как говорит Познер "Такие времена". Меня тошнит от сборной. Я переживаю за них. И вспоминаю ГУУса. Мы ещё долго будем его вспоминать. Даже его недоброжелатели. Потомучто последний раз я гордился Сборной на Евро 88. И при Гусе. Прелагаю набраться терпения всем и пережить этих .....
Добавлю свои пять копеек. Не думаю, что Анинфеев - г...о, думаю, что он считает себя чуть не Избранным. Почему бы не устроить ротацию вратарей?
10-09-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08 [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Кстати, третью жёлтую Ладу-Калину с третьими одинаковыми госномерами и с третьим одинаковым Путиным везли на эвакуаторе. Они сломались через 200 километров трассы "Амур".
а что сломалось "Калина" или эвакуатор?
эвакуатор был ипортный. нешто он мог сломаться?
ну это же Россия! на моих глазах сломался экскаватор Каттерпиллар![/QUOTE] да что Катерпиллер! там сам Путин сломался (пожаловался на дорогу)
10-09-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Bojrin Здравствуйте Игорь. По поводу Аршавина я соглашусь что он конешно звезда и без него мы средняя команда, но мне кажется этот розовощёкий мальчик уже никогда не будет играть за сборную как раньше. НЕБУДЕТ. Акинфеева давно уже пора на место ставить. Ещё по тому сезону ясно было , что он не лучший в России. Плюс как человек он говно. История с Анюковым потверждение тому. Ну и самое главное. Как это ни рпискорбно звучит, с Адвокатом и Фурсенко нам ничего не светит. К новому году будет ясно , что мы не едем на чемпионат, но Фурсеко его оставит потомучто он его назначил вопреки общественному мнению. Но как говорит Познер "Такие времена". Меня тошнит от сборной. Я переживаю за них. И вспоминаю ГУУса. Мы ещё долго будем его вспоминать. Даже его недоброжелатели. Потомучто последний раз я гордился Сборной на Евро 88. И при Гусе. Прелагаю набраться терпения всем и пережить этих .....
Добавлю свои пять копеек. Не думаю, что Анинфеев - г...о, думаю, что он считает себя чуть не Избранным. Почему бы не устроить ротацию вратарей?
Некем менять. Рыжиков с 70 метров пропускает, Малафеев тоже чудит. Остаётся Габулов. Но там пока Веллитон в подвешенном состоянии, никто Габулова в сборную не возьмёт, патамушты Габудов может закрепиться, а если ещё и Веллитону дадут гражданство, никто ни за что не ручается.
10-09-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий # В России дороги такие же как футбол!
10-09-2010-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Bojrin Здравствуйте Игорь. По поводу Аршавина я соглашусь что он конешно звезда и без него мы средняя команда, но мне кажется этот розовощёкий мальчик уже никогда не будет играть за сборную как раньше. НЕБУДЕТ. Акинфеева давно уже пора на место ставить. Ещё по тому сезону ясно было , что он не лучший в России. Плюс как человек он говно. История с Анюковым потверждение тому. Ну и самое главное. Как это ни рпискорбно звучит, с Адвокатом и Фурсенко нам ничего не светит. К новому году будет ясно , что мы не едем на чемпионат, но Фурсеко его оставит потомучто он его назначил вопреки общественному мнению. Но как говорит Познер "Такие времена". Меня тошнит от сборной. Я переживаю за них. И вспоминаю ГУУса. Мы ещё долго будем его вспоминать. Даже его недоброжелатели. Потомучто последний раз я гордился Сборной на Евро 88. И при Гусе. Прелагаю набраться терпения всем и пережить этих .....
Добавлю свои пять копеек. Не думаю, что Анинфеев - г...о, думаю, что он считает себя чуть не Избранным. Почему бы не устроить ротацию вратарей?
Некем менять. Рыжиков с 70 метров пропускает, Малафеев тоже чудит. Остаётся Габулов. Но там пока Веллитон в подвешенном состоянии, никто Габулова в сборную не возьмёт, патамушты Габудов может закрепиться, а если ещё и Веллитону дадут гражданство, никто ни за что не ручается.
Почему-то мне кажется, что история с веллитоном - это какая-то байка..... И в ходе нашего разговора в этом начинаю убеждаться. Вот не помню я, чтобы Веллитон так сильно рвался в сборную России. Где-то когда-то что-то он сказал..... Но в последнее время я от него прямой реяи не слышал и не читал.
10-09-2010-18:56 удалить
Ответ на комментарий # В любом случае это конкретный баян.
10-09-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф В любом случае это конкретный баян.
Это точно!
10-09-2010-19:06 удалить
А если глобально то нужен тренер независящий от Газпрома и Фурсенко. А С Веллитоном и правда байка. Хоть он и силнее всех вместе взятых наших форвардов но решают наши незаменимые футболисты. И Адвокат сам дал им понять это. И Паршивлюк со Щенниковым нисколько не хуже Сестёр Березуцких. Вобщем ядаже не вижу смысла обсуждать фамилии. Главная причина Адвокат. И Фурсенко.
10-09-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin А если глобально то нужен тренер независящий от Газпрома и Фурсенко. А С Веллитоном и правда байка. Хоть он и силнее всех вместе взятых наших форвардов но решают наши незаменимые футболисты. И Адвокат сам дал им понять это. И Паршивлюк со Щенниковым нисколько не хуже Сестёр Березуцких. Вобщем ядаже не вижу смысла обсуждать фамилии. Главная причина Адвокат. И Фурсенко.
Главная беда - это Фурсенко. Как и его братец в Минобразования!
10-09-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Виталий_Татаринцефф, OldSoldier08, здесь вам не чат
учитывая активность прочих, получился мини-чат!
Le_Rouge_Le_Noir 10-09-2010-19:36 удалить
Я вот подумал: Игорь вроде бы не относится к числу махровых патриотов, которые орут на каждом углу "Люби Россию, сука!" Вроде бы довольно либеральный человек. Так откуда же в его статьях берется вот это: - мы все должны поддерживать сборную, ваабще независимо от обстоятельств. Что она вообще олицетворяет, эта сборная? Русский дух? Гражданский долг? Честь страны? Сумнительно. Они всего лишь играют в футбол. Интересную, захватывающую, эмоциональную ИГРУ. И почему я, посмотрев на их жалкие потуги в конкретном матче, не могу сказать: "Фу, казлы..."? Не в театре же, ей-богу!
10-09-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Paok Виталий_Татаринцефф, OldSoldier08, здесь вам не чат
учитывая активность прочих, получился мини-чат!
Наплюй. При том же ПАОКЕ было спрошено что мы будем с такими возрастными футболистами будем делать. ПАОКОМ и зимой и летом вопрос был сочтён как неактуальный. Ну, страна у нас такая.
10-09-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Я вот подумал: Игорь вроде бы не относится к числу махровых патриотов, которые орут на каждом углу "Люби Россию, сука!" Вроде бы довольно либеральный человек. Так откуда же в его статьях берется вот это: - мы все должны поддерживать сборную, ваабще независимо от обстоятельств. Что она вообще олицетворяет, эта сборная? Русский дух? Гражданский долг? Честь страны? Сумнительно. Они всего лишь играют в футбол. Интересную, захватывающую, эмоциональную ИГРУ. И почему я, посмотрев на их жалкие потуги в конкретном матче, не могу сказать: "Фу, казлы..."? Не в театре же, ей-богу!
твоё дело, а я буду поддерживать сборную. и буду огорчаться при неудачах. яблоками бросаться не буду, даже когда дико наптюсь. Ну, нельзя мужчине быть нервным ..Я возмужал, я обречён.
10-09-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение аванте А с какой стати он должен за марибор долг отдавать,если в послематчевом интервью (в СЭ)он за него даже не извинился?? После того вью Вася Уткин в Футбольном клубе назвал Мал.члена "Жалкая,ничтожная личность..."
Дружище не нужно перегибать, В.Уткин назвал Аршавина лицемером. Все-таки есть разница!
Друг,сам смотрел и не верил своим ушам.Пересмотрел..."Это жалкая и ничтожная личность..." Футбольный клуб,после Марибора. Своё мнение не навязываю,но Васино слышали все зрители "плюса".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»