• Авторизация


Спасибо милиции за шансы на полуфинал Лиги 02-04-2010 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 02-04-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright rabiner, Скорее так: Спасибо ЦСКА за шансы на полуфинал Лиги.
Согласен. Предлагаю уважаемым господам читателям обсудить другую тему, помимо уже обсосанного здесь по полной программе мата. А именно - упомянутую в моем материале ситуацию с умышленным непредупреждением Слуцкого Красичу о том, что тот "сидит" на карточках. С аргументацией можете ознакомиться по ссылке в моем посте. Прав, по-вашему, Леонид Викторович или нет? Вот у меня нет четкой точки зрения по этому поводу. Аргументы есть и за, и против. А что думаете вы?
Xirurg 02-04-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение bashny Да разговор то идет не про воспитание, а про разное отношение к мату!! Т.е. один вид мата - это нормально, а вот другой - штраф питсоттыщ рублей. Хотя я слышу и тот и другой одинаково. Где логика? Вот я про то и спрашиваю, что Слуцкого возвели в ранг силого и приятного интеллигента, а он оказывается тож может покрыть словами..Скрывается значит? Двуличен?
При чем тут двуличие? Это говорит о том, что Слуцкий - живой человек. Я вот считаю, что у меня с воспитанием все в порядке. Надеюсь, на этом блоге за несколько лет даже в самых горячих дискуссиях не дал (или совсем минимально) повода в этом усомниться. Но, когда играю в футбол, могу выдать по полной программе. Со всеми знакомыми мне, а порой даже незнакомыми, оборотами. И двуличие к этому ни малейшего отношения не имеет. Эмоции.
Категорически согласен. Поэтому, ИМХО, нужно боротся с матом на стадионе, когда это сознательная массовая провокация направленная на команду противника и её болельщиков. А в тех случаях, когда это проявление эмоций в ответ на что-то происходящее на поле, это допустимо, хоть и не приветствуется. Когда в 99-м Филимон от хохлов в стыке решающий гол пропустил, 50 тысяч на стадионе и несколько миллионов у экранов громко заорали "П***РАС", но у кого повернётся язык осудить этих людей? Болельщик без эмоций - мёртвый болельщик!
bashny 02-04-2010-17:56 удалить
rabiner, Думаю, что не прав. Ну стал бы он чуть меньше обороняться, все равно он и так это не особо часто делает.. А сколько раз пасы приходили в пустую зону правого фланга перед штрафной, когда защитники пытались создать плотность в центре? Где Красич бегал в это время? И вообще за такие карточки надо наказывать..
bashny 02-04-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение bashny Да разговор то идет не про воспитание, а про разное отношение к мату!! Т.е. один вид мата - это нормально, а вот другой - штраф питсоттыщ рублей. Хотя я слышу и тот и другой одинаково. Где логика? Вот я про то и спрашиваю, что Слуцкого возвели в ранг силого и приятного интеллигента, а он оказывается тож может покрыть словами..Скрывается значит? Двуличен?
При чем тут двуличие? Это говорит о том, что Слуцкий - живой человек. Я вот считаю, что у меня с воспитанием все в порядке. Надеюсь, на этом блоге за несколько лет даже в самых горячих дискуссиях не дал (или совсем минимально) повода в этом усомниться. Но, когда играю в футбол, могу выдать по полной программе. Со всеми знакомыми мне, а порой даже незнакомыми, оборотами. И двуличие к этому ни малейшего отношения не имеет. Эмоции.
Категорически согласен. Поэтому, ИМХО, нужно боротся с матом на стадионе, когда это сознательная массовая провокация направленная на команду противника и её болельщиков. А в тех случаях, когда это проявление эмоций в ответ на что-то происходящее на поле, это допустимо, хоть и не приветствуется. Когда в 99-м Филимон от хохлов в стыке решающий гол пропустил, 50 тысяч на стадионе и несколько миллионов у экранов громко заорали "П***РАС", но у кого повернётся язык осудить этих людей? Болельщик без эмоций - мёртвый болельщик!
А у вас , если эмоции, то обязательно мат?
le1ardo 02-04-2010-17:59 удалить
Наверное игрок все-таки должен иметь полную информацию. Иначе похоже на работу то ли с детьми, то ли с людьми неполноценными. Можно не доносить до игрока свои мысли, но факты нужно доносить
Xirurg 02-04-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС То что спартак тащат судьи очевидно и объективно для всех болельщиков остальных команд)))
Я не болею за спартак, но с вашим постом согласен лишь отчасти - мясных тащат отсилы последние пару лет. С "конюшней" в этом пока никто не сравнится, с тех пор как там рулит Гинер, судьи свистят исключительно в их пользу.
bashny 02-04-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Евгений_СС То что спартак тащат судьи очевидно и объективно для всех болельщиков остальных команд)))
Я не болею за спартак, но с вашим постом согласен лишь отчасти - мясных тащат отсилы последние пару лет. С "конюшней" в этом пока никто не сравнится, с тех пор как там рулит Гинер, судьи свистят исключительно в их пользу.
А Зенит не тащат? А Локо? Может Рубин, который пеналей в прошлом году кучу пробил?
Xirurg 02-04-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий bashny # Скажем так, на футболе, искренние эмоции мне проще и быстрее выразить матом. В других ситуациях может быть по другому. А, Вы, когда молотком по пальцу со всей дури себе случайно ударяете, какими словами эмоции проявляете?
Xirurg 02-04-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий bashny # У любой из команд так называемой "большой шестёрки", при желании, можно вспомнить хоть один матч за последние годы, где им судьи симпатизировали более чем сопернику, особенно по мнению болельщиков соперника. Но ЦСКА намного впереди всех в этом вопросе, по моему скромному мнению.
02-04-2010-18:13 удалить
По поводу мата: а он был? Мать поминают в каждом втором фильме. даже если так, ну и что? Игра... эмоции.... То же самое по поводу карточки Красича! Азарт игры более ничего... .... А Амкар - Чемпион!!!:)
02-04-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Сергей_Щавинский По поводу переноса - о болельщиках из Питера вот никто не подумал (о тех кто купил билеты на самолёт, поезд, о том, что люди деньги потеряют на возвратах) ?
Равно как в 2008 никто не подумал о болельщиках ЦСКА, когда в угоду КУЕФА переносился матч Зенита... долг платежом из карманов простых болельщиков.
Если Вы так усиленно вспоминаете переносы 2008-го года, то не лишне было бы вспомнить и 2005-й год.
le1ardo 02-04-2010-18:15 удалить
Всех тащат кроме ЦСКА! Аж обидно
bashny 02-04-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg Скажем так, на футболе, искренние эмоции мне проще и быстрее выразить матом. В других ситуациях может быть по другому. А, Вы, когда молотком по пальцу со всей дури себе случайно ударяете, какими словами эмоции проявляете?
Если один, могу матом..Если рядом кто-то посторонний - никогда..
02-04-2010-18:18 удалить
пролетает цска ...
bashny 02-04-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo Всех тащат кроме ЦСКА! Аж обидно
У вас Гинер все купил, чего тащить то???
Xirurg 02-04-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo Всех тащат кроме ЦСКА! Аж обидно
Отличная шутка!!!!!!!!!!!!
Marcus_Wright 02-04-2010-18:20 удалить
rabiner, Мне кажется, что Красич не совсем прав. Зачем было нестись на соперника вперед ногами в ситуации, когда мяч находился в 60-70 метрах от своих ворот? И вообще, если смотреть на статистику, то почти половина фолов 9 (всего 22), армейцами были совершены на чужой половине поля! Из них четыре в штрафной соперника.
Marcus_Wright 02-04-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Евгений_СС То что спартак тащат судьи очевидно и объективно для всех болельщиков остальных команд)))
Я не болею за спартак, но с вашим постом согласен лишь отчасти - мясных тащат отсилы последние пару лет. С "конюшней" в этом пока никто не сравнится, с тех пор как там рулит Гинер, судьи свистят исключительно в их пользу.
Особенно это отмечалось в прошлом году...8 назначенных пенальти (из которых 2 или 3 признанны необоснованными) в ворота ЦСКА, мяч Сычева из двухметрового офсайда. ГВК!!!
Xirurg 02-04-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Если один, могу матом..Если рядом кто-то посторонний - никогда..
Завидую вашей выдержке (без шуток), мне не всегда её настолько хватает. А всё-же мне кажется, что на стадион ходят от души поболеть, попереживать, проораться во всё горло, "пар выпустить", ну и матом иногда тоже. Зато потом всю неделю - ниодного нецензурного слова! :-)))))))))))))))))))))
le1ardo 02-04-2010-18:29 удалить
Ага, в прошлом сезоне был апофеоз помощи ЦСКА от судейства. Полный беспредел :):
Xirurg 02-04-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Особенно это отмечалось в прошлом году...8 назначенных пенальти (из которых 2 или 3 признанны необоснованными) в ворота ЦСКА, мяч Сычева из двухметрового офсайда. ГВК!!!
Объективности ради написали бы сразу сколько пенальти (в т.ч. необоснованных) пробил в прошлом году ЦСКА и сколько забил из офсайда и с другими нарушениями.
le1ardo 02-04-2010-18:37 удалить
Xirurg, насколько я помню, мы пробили 1 пенальти и были последними по этому показателю. У Вас другие данные? :):
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Marcus_Wright rabiner, Скорее так: Спасибо ЦСКА за шансы на полуфинал Лиги.
Согласен. Предлагаю уважаемым господам читателям обсудить другую тему, помимо уже обсосанного здесь по полной программе мата. А именно - упомянутую в моем материале ситуацию с умышленным непредупреждением Слуцкого Красичу о том, что тот "сидит" на карточках. С аргументацией можете ознакомиться по ссылке в моем посте. Прав, по-вашему, Леонид Викторович или нет? Вот у меня нет четкой точки зрения по этому поводу. Аргументы есть и за, и против. А что думаете вы?
Я думаю,что не прав. Если игрок профи,то он не будет борьбы избегать,но это может его мобилизовать на неполучение таких карточек как за симуляцию и недисциплинированное поведение.
02-04-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич Можно сказать, что оборона ЦСКА играла четко, а можно, что интеристы не создали неразрешимых проблем, возможно, и из-за некого нежелания сверхусилия применять. .
Меня вот тогда удивляет, как ИНтер создал 7 голевых моментов, если защита сыграла нормально и Акинфеев лучший игрок матча?
7 голевых на Сан-Сиро - отличный результат. Вспомним 22 удара в створ на КампНоу)
В игре с Рубином на Сан-Сиро у Интера было 5 голевых моментов..Казанские защитники получили по 5,5 от СЭ. Где логика?[/QUOTE] А зачем искать логику там, где её нет? Т.е. в оценках от СЭ...
Xirurg 02-04-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий le1ardo # Я не смотрел всех матчей ЦСКА в прошлом сезоне, поэтому и поинтересовался сколько пробила Ваша команда. Но я писал, основываясь на своих ощущениях от судейства за последние лет 10, а не только прошлого сезона (ЧР смотрю выборочно, в основном только матчи между клубами "большой шестёрки").
Marcus_Wright 02-04-2010-18:49 удалить
Xirurg, Коллега le1ardo, ответил, всего 1 пенальти, меньше не было ни у одной из команд ПЛ.
vampiro1981 02-04-2010-18:49 удалить
Marcus_Wright, Привет Макс))Ну не было там двухметрового офсайда...полшага было,максимум сантимеиров 50-60,но двухметрового не было
bashny 02-04-2010-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrPoNcH А зачем искать логику там, где её нет? Т.е. в оценках от СЭ...
Я ищу логику в том, что Интер создал много голевых моментов, лучший игрок матча Акинфеев, но все считают, что ЦСКА сыграл в защите очень неплохо..
Xirurg 02-04-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Marcus_Wright rabiner, Скорее так: Спасибо ЦСКА за шансы на полуфинал Лиги.
Согласен. Предлагаю уважаемым господам читателям обсудить другую тему, помимо уже обсосанного здесь по полной программе мата. А именно - упомянутую в моем материале ситуацию с умышленным непредупреждением Слуцкого Красичу о том, что тот "сидит" на карточках. С аргументацией можете ознакомиться по ссылке в моем посте. Прав, по-вашему, Леонид Викторович или нет? Вот у меня нет четкой точки зрения по этому поводу. Аргументы есть и за, и против. А что думаете вы?
Я, честно говоря, даже не думал, что подобная ситуация в принципе возможна - был уверен, что один из тренеров команды обязан предупреждать всех игроков имеющих карточки перед каждым матчем. ИМХО, знать игрок должен, и в стык с соперником идти обязан, если того требует ситуация на поле, но делать это аккуратно, не получая карточек, профессионал всёж-таки. :-)
Marcus_Wright 02-04-2010-18:57 удалить
vampiro1981, Привет:)) Но это не отменяет самого положения вне игры:))) Но не будем об этом. Речь ведь не о конкретном матче, а о тенденции.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо милиции за шансы на полуфинал Лиги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»