• Авторизация


Мой состав сборной 23-12-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-12-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james ROSSONERIDIAVOLO, толлуп, но это мелочи..... Так он точно на Олимпиаду едет???? Я слышал, что он какой-то гран при в этом году выиграл.......
Ну я слышал вроде да! ТУЛУП прикольней ))))
24-12-2009-18:46 удалить
Огласите весь список пожалуйста! нет сил ждать уже...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Подбирали уже сборную чисто по именам - на ЧМ-2002. И обделались так, что казалось бы - должно отбить привычку. :)
Только на ЧМ-2000. На ЧМ-2002 взяли серебро как раз без обилия громких имён.
vrag_neproydet 24-12-2009-19:14 удалить
почему тренерский штаб остался без обсуждайте? за два месяца всякое может
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_СС Сравнивать канадскую сборную на ЧМ и ОИ.....смешно) Ты бы еще евротур приплел, Зарипов там ваще звезда!!!!!!!!!!
ЧМ в Канаде был нечто среднее между обычным ЧМ и Олимпиадой. Это был первый в истории чемпионат мира на родине хоккея, и посвящен он был столетию ИИХФ. Для канадцев то первенство было очень принципиальным. Посмотрите на состав - с Нэшем и многими другими. Конечно, Олимпиада - в любом случае более высокий уровень, но тот конкретный чемпионат нельзя называть обычным. И для канадцев то поражение в финале было действительно очень болезненным.
Очень болезненным... Всего лишь?
Цыъ 24-12-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet почему тренерский штаб остался без обсуждайте? за два месяца всякое может
А что с ними концептуалами может быть ?
Ali071985 24-12-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Сейчас Афиногенов и Ковальчук вместе играют очень прилично, так о чем вы говорите? Малкина к ним нельзя? Почему и кого можно?
Так себе они играют. Играли бы прилично, были бы среди лучших троек НХЛ, но их там нет. Там: Ови-Бэкс-Сёма, звено Торнтона...
Ali071985 24-12-2009-20:27 удалить
Евгений_Цы, я тебе и Евгений_СС минусы поставил, т.к. кто-то из вас поставил мне тоже минус со словами "чушь несешь". Извини, если это не ты, как будет возможно - уберу (через 2 недели можно будет). А вообще, у Евгений_СС полное непонимание хоккея. На элементарных вещах проваливался...
Цыъ 24-12-2009-20:57 удалить
Ali071985, я такой фигнёй не занимаюсь, и минусы не ставлю
24-12-2009-21:04 удалить
Во скока завтра вывесят список?
24-12-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Жесть
Цыъ 24-12-2009-21:08 удалить
Предварительный состав сборной России на Олимпиаду в Ванкувере будет представлен Федерацией хоккея России ранним утром 25 декабря. Ориентировочное время размещения информации – 6 часов утра, информирует официальный сайт ФХР.
Ali071985 24-12-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Ali071985, я такой фигнёй не занимаюсь, и минусы не ставлю
Так и думал.
Vehfl 24-12-2009-21:25 удалить
после того как еще один "простой любитель футбола" высказался можно с большой долей уверенности говорить что Хидинк и дальше будет тренером сборной России
24-12-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий ion1 # Уважаемый знаток новой схемы проведения хоккейного олимпийского турнира! Для начала- я не строил из себя эксперта, а лишь высказала свои соображения. Пусть они и непрофессиональны. Пусть и в самом деле максимальное количество матчей будет 7. Если вы тольок в этом увидели суть написаного и больше ничего существенного там не увидели,то я завидую вашей проницательности! Это конечно самое важное тут. Вы говорите сыграть за 12 дней 6-7 матчей на максимально высоком уровне против примерно равных соперников сносная нагрузка? Так смотря для кого. Выйдете и сыграйте. Потом расскажете о своих успехах и ощущениях.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Очень жаль.
Да все нормально. Выйдем на сей раз в четвертьфинал ЧЕ. Но там проиграем. Это наш уровень- не меньше, но и не больше.
24-12-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # Да уж- наверное непросто Вам будет пережить такое развитие событий. Даже не знаю что Вам посоветовать.
Faculty_member 24-12-2009-22:54 удалить
rabiner Игорь, спасибо за еще один интересный ответ. Убедили. Теперь вопрос немного из другой оперы: Вы не в курсе, сколько кандидатов в сборную России имеет американское гражданство? Федоров, Зубов, Афиногенов- кто еще? Просто любопытно ))
24-12-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Gamecollector Подбирали уже сборную чисто по именам - на ЧМ-2002. И обделались так, что казалось бы - должно отбить привычку. :)
Только на ЧМ-2000. На ЧМ-2002 взяли серебро как раз без обилия громких имён.
Смайл как раз из-за этого и поставлен. Многоэтажная ирония.
Vehfl 24-12-2009-23:43 удалить
что то я не понял что сегодня хотели сказать в ЧиЗе
24-12-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы наверное в самом деле что то не понимаете. Как и все здесь присутсвующие так как никто из нас не является тренером сборной России по хоккею и наверняка большинство из нас не является профессиональными хоккейными тренерами)))) Лично я тоже очень высокого мнения об игре Сушинского и не тольк опотому что сам из Питера и болею за СКА. За него действительно говорит тот факт что он на очень высоком уровне играет уже 15 лет! Но при оценке его олимпийских шансов Быков видимо исходит из того, что там надо провести будет за 12 дней 8(очень надеюсь что именно 8!) очень сложных матчей. Заметьте- не за 5 дней 3 матча,а за 12-8!!! Кроме того- в отличии от чемпионата КХЛ там не будет возможности поменять игрока после слабой игры.... И вот видимо в этой способности Сушинского Бвков и сомневается. Также есть еще один момент- Сушинский-креативный игрок, достаточно скоростной, голеадор. Но дело то в том что таких игроков в этой сборной полно-причем гораздо моложе Сушинского и привыкших к маленьким площадкам. А для сбалансированности состава нужны еще и крайние нападающие с другими качествами. Наверное все это в совокупности и делает шансы Сушинского невысокими. Хот ядумаю они все же есть. И вполне допускаю что он может поехать в Ванкувер как минимум в резерве
Все-таки не соглашусь:во-первых про нагрузку.У нас любят,заметил,низкие результаты списывать на возраст спортсмена(ветеран-усталость,когда молодой-нестабильность).Мне кажется на таких турнирах,на этом уровне физическое состояние отойдет на второй план,главное настрой,то что у тебя в голове . Во вторых Сушинский все таки не такой как другие кандидаты в сборную...молодых крайних хватает,согласен,но Сушинский очень хитер,он может пригодится в самый сложный момент
25-12-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl что то я не понял что сегодня хотели сказать в ЧиЗе
А что сегодня в ЧиЗе было?
25-12-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий # Понимаете- во-первых я не утверждаю на сто процентов о том что я сказал- я лишь высказала свои предположения на ваш вопрос. Причем не являясь профессионалом в хоккее. Но вот насчет того что физическая форма не так важна на таких турнирах-не скажите! Я вам уже говорил- профести за 12 дней 6-7 матчей высочайшего накала-это надо быть готовым очень хорошо. Да,понятно что все возрастные игроки разные и раз Сушинский до сих пор играет на высоком уровне то и физика у него на уровне и все остальное. Но все же в 25 лет любому игроку в таком жестком режиме как будет на играх легче восстанавливаться чем в 35 как сейчас Сушинскому. Про игровые достоинства Сушинского я с вами согласен,но все же повторю- в этой сборной есть достаточно игроков с большим количеством сильных сторон. В итоге все это по моему и делает шансы его несколько ниже,чем у Морозова(особенно учитывая его связку с Зариповым), Радулова, скорее всего Афиногенова и конечно же Семина. И опять же повторюсь- сборной нужны еще и крайние форварды с другими-отличными от присущих Сушинскому качествами- а те, которые ему наверное являются прямыми конкурентами п овышеперечисленным причинами по мнению Быкова будут полезней его. Впрочем,ждать осталось несколько часов-кто знает-может мы скоро увидим состав с Су-33 в составе)))
25-12-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий # И еще вы сказали про настрой- вы правы конечно он очень важен. Но это не единственный важный фактор. Сами понимаете-настрой скорее всего у всех команд будет высочайшим- от России и Канады до Швейцарии и Казахстана. Вот только Казахстан даже с космически-запредельным настроем Олимпиаду не выиграет. Настрой должен накладываться и на мастерство и на опыт, ибо как мастер спорта по легкой атлетике настраиваться не будет,он Уэйна Болта не обгонит
rabiner 25-12-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member rabiner Игорь, спасибо за еще один интересный ответ. Убедили. Теперь вопрос немного из другой оперы: Вы не в курсе, сколько кандидатов в сборную России имеет американское гражданство? Федоров, Зубов, Афиногенов- кто еще? Просто любопытно ))
Если честно, без понятия. Как-то не интересовался. Тем более что наличие американского гражданства не исключает наличия российского.
rabiner 25-12-2009-02:01 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl что то я не понял что сегодня хотели сказать в ЧиЗе
А что там было?
NYY_fan 25-12-2009-02:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Faculty_member rabiner Игорь, спасибо за еще один интересный ответ. Убедили. Теперь вопрос немного из другой оперы: Вы не в курсе, сколько кандидатов в сборную России имеет американское гражданство? Федоров, Зубов, Афиногенов- кто еще? Просто любопытно ))
Если честно, без понятия. Как-то не интересовался. Тем более что наличие американского гражданства не исключает наличия российского.
как-то непатриотично в свете седняшних российских тенденций
25-12-2009-05:47 удалить
Состав объявили на полчаса раньше. Афиногенов есть. Вместо... Фролова. Жестокое, но сраведлиое решение Быкова... http://www.fhr.ru/content/news/5250.html Больше сюрпризов нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой состав сборной | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»