• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dvm77 05-02-2008-11:40 удалить
Мое мнение - 5 штук для игрока дубля - это здорово (себя в 20-21 вспомню - такие деньги бы миллионами показались). Парень подавал надежды, но ничем (хорошим) себя так и не проявил. Говорят и в дубле он лидером по игре не был.

Но времена такие, что получать 5 штук сейчас, как объяснил Игорь - западло даже игрокам слабых команд премьер-лиги (интересно дублеры ЦСКА или Москвы намного больше, чем 5 тысяч $ получают? Действительно интересно).

Такими вот интервью в центральной спортивной газете, соболезнованиями и сочувствиями игроку только и развивается замечательные спортивное качество - любовь к баблу, любовь к себе в футболе.
Давайте и дальше поощрять меркантелизм, а потом стенать и вопрошать - а почему наши чудесные футболисты выглядят как полное ..... на международной арене.


Пять миллионов - как правильно заметили - не факт, это слова Ребко и агента. Если даже это правда, чтож - такова политика хозяина клуба - жить по средствам. Пока Федун собственник - вряд ли что изменится.

Игорь, вы вряд ли добьетесь своими разоблачениями иного подхода (кстати, очень чтимый вами К.И. Бесков частенько к игрокам как к отработанному материалу и относился) руководства к футболистам в команде, а вот формирования брожений в умах спартаковских пацанов - вполне.
Игорь, вы наверняка втайне мечтаете о провале любимой команды - иначе все ваши рассуждения окажутся совершенно пустыми. Это плохо, нельзя жить не в ладах с собственными чувствами.

Честное слово, лучше бы обсудили заочную полемику Хиддинка и Черчесова, а также необходимость сбора в Турции национальной команды.
05-02-2008-11:51 удалить
чтож... добавлю свою каплю в это море комментариев))

1. По поводу самого Ребко.
Я склонен верить Игорю Рабинеру, что: "... когда я общался с Лешей, цинизма у него было - ноль"
Т.е. вполне могу предположить, что человек Ребко, как минимум, нормальный.
Если кто ВНИМАТЕЛЬНО читал интервью, Алексей сам согласен с тем, что он не может пройти в состав ФКСМ. Но. Я помню, как он играл. По манере игры он мне нравится больше чем Сабитов. До Моцарта, конечно, не дотягивает, но ему есть куда расти, благо возраст позволяет.
Далее. $5000 долларов, зарплата, для футболиста, конечно, смешная. Насколько я знаю, тот же Сабитов (полирующий лавку) получает минимум в 10 раз больше. Знаете, я бы тоже возмутился. Когда чувствуешь (именно чувствуешь, а не думаешь), что ты сильнее в своем мастерстве, то идешь и просишь у работодателя повышение зарплаты.

2. О Леониде Федуне.
Знаете. Я болею за Красно-белых уже 14 лет. Начал я болеть за них не потому, что они рвали всех вокруг (я был тогда маленьким и не совсем разбирался в правилах, для меня не важен был счет и т.д.), а потому что они играли КРАСИВО! Такие комбинации рождались, что я смотрел записи матчей, чтобы ещё раз просто увидеть игру Карпина, Цымбаларя...
К чему я это все?)) А к тому, что я уже давно не вижу ТОГО Спартака. Из-за не правильного управления, ФКСМ пришел в такой упадок, что я не уверен, что и через 10 лет, мы увидим тот самый дружный коллектив.

Сорри, что отвлекся. Теперь конкретика.
Леонид Федун. У меня противоречивые чувства к этому человеку. То, чего он добился, должно внушать уважение даже у его врагов. Он действительно ФАНАТ ФКСМ.
Но. Он меряет футбольный бизнес, как нефтяной. А это как говорят в Одессе: "Две большие разницы".

Я категорически уверен, что можно было купить отличных защитников из европейских чемпионатов, ещё одно нападающего (Макси Лопес, например), левофлангового хава с именем... Но они стоят больше 10 миллионов (из-за специфики чемпионата РФ)... Нельзя ждать такой же структуры получения прибыли от футбольного клуба, как от нефтяной вышки. Ребко можно было продать с выгодой. 1,5 миллиона, вполне нормальная цена за полузащитника дубля, который когда-то вызывался в сборную. Но за него запросили 5, почему? Вопрос...

С другой стороны я не владею всей ситуацией, и не могу точно говорить, в чем причины принятия решений руководством.

На этом пока все. Решил не писать про Шавло. А то много негатива бы от меня услышали...

Что касается каких-то выводов...
Я точно знаю, что я бы хотел переговорить с Федуном лично. Я, возможно, могу сказать, что не так, и что надо сделать (в принципе, как и любой болельщик)).

Надо менять структуру и подход к делу. Как, уже другой вопрос.
05-02-2008-12:02 удалить
Главная странность руководства ФКСМ - это то, что в чужих аукционах оно не участвует, а вот со своим игроками их устраивает по полной программе. Ковалевски, Ребко и Торбинский этого, видимо, не учли, и сразу попросили ту зарплату, которую правда хотели (Торбинский не раз об этом говорил), а не раза в 2-3 больше с дальнейшей торговлей.
Почему не желающего играть за команду игрока нельзя продать за приемлимые деньги - честное слово, не понимаю. Не хотят усиливать конкурентов?.. Так ведь данный игрок (Ребко в нашем случае) у "Спартака" - кандидат номер 4-5 в очереди на место в основе на данную позицию. Соотвественно, продавая Ребко, ФКСМ слабее конкурентов не станет уж точно.
05-02-2008-12:40 удалить
Нафлудили тут уже 8 листов.Одна вода и эмоции.Я не мщгу взять себе в толк Ваши рассуждения о том, кому,когда и за сколько должны были продать или не продать руководители "Спартака" того или иного игрока.Не наше это дело считать деньги в чужом кармане.Есть контракт?Есть! Там все прописано.
Несколько мыслей вслух (IMXO):
1.Майдана на порядок сильнее Торбинского
2.За Ребко 450к баксов-суперкомпенсация.А держали его до упора из-за проблем с Моцартом,травмами Сабитова и Йранека.
3.Ковач будет продан на 99%.И его цена будет напрямую зависеть от того как сыграют на ЧЕ он сам и его сборная.

P.S. Уважаемый Игорь, если в СМ так все хреново,то почему же он сыграл на равных с "Cелтиком" (который вышел из группы)и спокойно вышел в весну в УЕФА?
А наш "назначенный" чемпион чудом отскочил из группы.Про ЦСКА и "Локомотив" без коммертариев.
N0K 05-02-2008-13:16 удалить
Да лллладно, "назначенный"... нечего в Раменском было сопли жевать...
05-02-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение N0K
Да лллладно, "назначенный"... нечего в Раменском было сопли жевать...

ну они у нас назначенные вечно вторые, могут и пожевать
Тся 05-02-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение nastiok
Игорь, а Вас попросить, чтобы освещали истории Спартака хотя бы также, как Локомотива (а лучше вообще не надо). Читателю хочется, чтобы была возможность самому составить мнение, а не прочитать навязанное. Почему интервью у Ребко не взял кто-нибудь другой, было бы интересно посмотреть другую подачу того же материала или никто больше в СЭ не хочет этим заниматься?
ЗЫ. Устали...


Если мне предлагают поговорить с Ребко, не вижу оснований отказываться. Есть люди, у которых брать интервью не буду ни при каких обстоятельствах. Леша к таким людям не относится. Есть также темы, которые меня не интересуют. Данная тема показалась мне интересной. Что же касается "Локомотива", то после интервью Билялетдинова и на Динияра, и на меня взъелись очень многие. Просто Вам, как поклоннице "Спартака", а не "Локо", сказанное им не показалось столь значимым. А на самом деле по содержанию это было совсем недалеко от Аленичева. И за откровенность и искренность готов снять перед Билялетдиновым шляпу. Так себя в современном мире ведут очень немногие.



Я написала, что неплохо было бы увидеть подобное интервью в другом исполнении, потому что как будет в Вашем, известно изначально. На третьем ответе на вопрос, я спустилась вниз, чтобы убедиться, что не ошиблась в авторе. Подача одна и та же. Не понимаю, почему все скандальные (в том числе якобы скандальные) ситуации в СЭ освещаете Вы.
Я вроде бы адекватный человек, поэтому могу любую информацию воспринимать, как про любимый Спартак и про все остальное. Тем более, что семинский локомотив мне всегда импонировал именно атмосферой. Понадобилось полгода, чтобы все это профукать. по-другому не скажешь. И когда это творилось в прошлом году, не нашлось никого, кто бы хоть что-нибудь сказал поперек. А теперь какое-то интервью Динияра про прошлое, вот именно, что далекое прошлое, Вы сравниваете с Аленичевым?! Они всей командой промолчали, уничтожив все, в том числе и он. В чем мужественность поступка, хоть убей, не понимаю.
05-02-2008-15:08 удалить
nastiok, а это любимая фишка писателя минибара - притягивать в подтверждение своей правоты известных Спартаковских игроков. Признать, что такое сравнение равно жопе с пальцем - ему слабо.
05-02-2008-15:26 удалить
На мой взгляд всеже стоит поискать истинных виновников ситуации с уходами из СМ среди тех кому это выгодно. В самом деле ведь не полный же идиот Федун и видимо не совсем враг себе Шавло.

Между тем, я уверен с введением нового регламента (игроки до 21 года), количество подобных уходов увеличится.
Почему в Спартаке это началось? Возможно потому, что Федун и Шавло принципиально не хотят договариваться с жучками?

Кому же выгодны скандалы:
1. Журналистам (особенно в межсезонье) И пока я пишу вместе с Вами дорогие друзья комментарий в этот блог, я невольно подтверждаю этот факт. ("Пипл хавает!")
2. Агентам и нечистоплотным сотрудникам клубов(2500000-450000=2,050,000 хорошая экономия за полгода ожидания. Процентиков 10 от того составят 205,000 уе (вроде стоит определенных усилий?) При этом почти все довольны: игрок, агент, команда получившая игрока...
3. Помощникам тренеров сборных, скаутам сборных - а как еще раскрутить 17-и летнего одаренного но всеже пока недоучку до статуса почти звезды?
Вот и складывается оччень интересный паззл - стоит лишь отбросить эмоции и включить логику.
С уважением.
chitatel04 05-02-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение rabiner

Имидж, увы, создан не искусственно. Не я организую бесплатные уходы игроков из команды - один за другим. Я лишь эти уходы освещаю.


Игорь, а почему вы ( я имею в виду газету, а не вас лично)так же внимательно не следите за скандалами в Крыльях например? Там недавно был разбор в Лозанне с привлечением адвокатов мирового уровня, причем случай был во многом уникальный для ФИФА - но я что-то не видел интереса СЭ к этому. а тут пока обычный трудовой конфликт, коих десятки в других командах..
Avantos 05-02-2008-17:35 удалить
Игорь, может хватит уже??? Выберите себе другой клуб... А то одна грязь от ВАС!!!
05-02-2008-18:22 удалить
Тут не поленился - зашёл на сайт Твенте. Так вот на позицию опорника, на которую, я так понимаю, они давно мечтали заполучить великого таланта Ребко, взят в аренду игрок миланского Интера (воспитанник Андерлехта, поигравший в Эйндховене). А так им конечно очень хотелось получить русского дублёра, я уверен, не знающего ни Фломандского ни английского языков, но из-за злого Спартака пришлось довольствоваться малым.
Я и раньше с подозрением относился к информации об успехах Ребко в Голландии, но теперь большей части изложенного в интервью я просто не доверяю. И вы, Игорь, тоже потеряли моё доверия, хоть скорее всего вас это и не волнует.
05-02-2008-18:35 удалить
Новобранца Твенте, если интересно, зовут Ибрагим Мааруффи.
Ягелка 05-02-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение N0K
Да лллладно, "назначенный"... нечего в Раменском было сопли жевать...




Совершенно верно, полностью согласен!
Очки пораздаривали и ноют какой год уже, все им виноваты.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев.
А можно и не уходить-как Павлюченко:
Вот так:
Правда ли, что в ходе прошлого сезона вас пригласили в клуб на подписание нового соглашения, вы увидели цифру, психанули и уехали.
– Правда. Хотели, чтобы я подписал договор за копейки еще на четыре-пять лет.
– По информации «Советского спорта», согласно старому контракту вы зарабатывали пятьсот тысяч долларов в год, а вам предлагали на пару сотен тысяч больше.
– Порядок цифр примерно верный. Не видел смысла подписывать такой. Предыдущий договор у меня завершался через год. Так что я мог спокойно потерпеть это время и уйти на хорошие деньги.
– Но позднее вам позвонили из клуба и сказали: «Возвращайся»?
– Некоторое время мы вели переговоры. Сначала «Спартак» предлагал свои условия, а я отказывался. Затем назвал свои, и в клубе согласились.
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=1&date=2008/2/5&id=281655
N0K 05-02-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Совершенно верно, полностью согласен!
Очки пораздаривали и ноют какой год уже, все им виноваты.


Справедливости ради, ноют не все... просто тех, кто ноет громче слышно.

Ну, и "назначенные" тоже б ныли, кабы не Домингес... и руку Баженова бы припомнили, и все пенальти заново пересчитали, и на Ребко еще бы 15 цепочек напялили и кричали бы, что их не заметили, а ващще Ребко надо было на поле казнить два раза, а не просто удалить :)

Так что вопрос только в том, кому нужен повод поныть, а не в том, что кому-то сие генетически предписано :)
Вот прочитал -куча интересного.
Попытаюсь систематизировать
1)Я болею за Спартак,кто хоть что про него плохое скажет-тот враг.
Из серии-оголтелый болельщик,у которого
Спартак всегда чемпион.
Пример:
-Майдана на порядок сильнее Торбинского
(хе-хе,если только не считать,что Торбинский предал Спартак,хотя скорее наоборот!)
-.За Ребко 450к баксов-суперкомпенсация.
-почему же он сыграл на равных с "Cелтиком" (который вышел из группы)и спокойно вышел в весну в УЕФА?
А наш "назначенный" чемпион чудом отскочил из группы.Про ЦСКА и "Локомотив" без коммертариев.
Путин назначил -((((
2)Журналист всегда что-то как-то хочет найти,вызвать резонанс ...
3)Жучки виноваты-вскружили парню голову за комиссионные,вот он и заломил за себя цену несуразную
4)Ну и нормальные комментарии,к которым я и присоединяюсь.
_____
То есть-дело именнно в руководстве Спартака и их моральных принципах.
Бизнесмены они никудышние,пролетели с Торбинским,пролетят и с Ребко.
(как и с ЛЧ пролетели со свистом-не попали туда,на равных сыграв ...).
Все истории на один лад,относятся к воспитанникам клуба,как к скотам.
Подпишет молодой парень контракт на 5 лет в 18 лет на заоблачную сумму для него (5000 баксов-ой как многов Москве!),а потом им начнут как рабом торговать или шантажировать.Не подпишешь контракт-вообще сгноим.А всяким Майданам,которые и близко с Торбинским не стояли ,платят раз в 10 больше.Почему?Да фиг бы он за 5000 сюда поехал из своей захолустной аргентинской команды!А над нашими настоящими спартаковскими воспитанниками можно изголяться по полной.А потом выясняется,что цена Ребко -5млн евро+бонусы.И честь и хвала агенту Ребко,что пошел на принцип,защитил парня и вскрыл этот гнойник.Таким ,как Шавло и Федуну (родства не помнящим),нет места и близко рядом со Спартаком.
И пока эти люди будут в руководстве-Спартака не будет.
Об этом Рабинер и пишет.Я ему за это очень благодарен.
05-02-2008-19:44 удалить
В ситуации с Торбинским я был на стороне игрока, в двух других ситуациях (Ковалевски и Ребко) все на мой взгляд сложнее. Но один мой знакомый привел по этому поводу слова Старостина: "Надо любить не себя в "Спартаке", а "Спартак" в себе".
05-02-2008-19:58 удалить
спартак все равно станет чемпионом.А играть будет как Реал-посредственно но победоносно
Плетикоса есть,титов есть,Быстров есть молодежка самая главная есть.ничего страшного-в этом сезоне поведение федунав и шавло команде не аукнется.
N0K 05-02-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
ЛИЧКА!:)


ПОЧТА :)
Исходное сообщение Corpgrinder
спартак все равно станет чемпионом.А играть будет как Реал-посредственно но победоносно
Плетикоса есть,титов есть,Быстров есть молодежка самая главная есть.ничего страшного-в этом сезоне поведение федунав и шавло команде не аукнется.

Как от этого сообщение пахнУло юношеским максимализмом и наивностью:)
[QUOTE]Исходное сообщение N0K
[QUOTE][i]Исходное сообщение
У тя аватар такой прикольный.Волнующий:)
artb 05-02-2008-21:46 удалить
А Вам не кажется, что эта ситуация описана в книге "Как убивали "Спартак"-2"?... Только там, Вы Игорь, удивляетесь тому, что Ребко остался, вернее "сломался"... Как мы видим, не сломался... Всё тоже самое, что и с Торбинским - проблемы с руководством клуба... Просто времени немного больше прошло. А остальные ответы на вопросы в книге...
05-02-2008-22:14 удалить
Ребята, не надоело собственное дерьмо жевать? Просматривая одним глазом ваше словоблудие, вспомнил один случай. Было это давно, лет 50 с хвостиком назад. Был такой великий артист Леонид Утёсов, популярностью пользовался бешеной (советую послушать, кто ещё не), но начальство его не жаловало (может за "Мурку" и др.) и концерты несколько лет запрещало. Но времена изменились, разрешили. Перед первым концертом в Москве очередь - не менее километра. Приехал Утёсов, прошёлся вдоль очереди и сказал: "Утёсов такой, Утёсов сякой - и такая очередь!". Я вот к чему: как только вы не изгаляетесь над Игорем Рабинером, а посмотрите, уже девятая страница пошла, в какой ещё ветке так было?
Давайте лучше подумаем вот о чём. Представьте себе: начался сезон, а Павленко лучше Титова, Дзюба или Прудников лучше Павлюченко, кто-то лучше Ковача, у Быстрова после травмы и у Моцарта что-то не заладилось, Веллитон всегда был барахлом - ну и что делать руководству с зарплатами? Хорошая тема? Так давайте обсудим. Всем привет.
Salya_Romanov 06-02-2008-00:18 удалить
Я если честно не понимаю какой копроммис могут найти Руководство Спартака и Ребко...Зачем сейчас Ребко вообще дергаться,если по закону он всё равно станет свободным агентом...Решили бы всё сразу и отпустили парня...
А история с Торбинским всё таки негативно сказалась на отношение молодежи к команде и её руководству...вот захочет сейчас например Пруд куда-нить свалить и опять упустят будующего нападающего сборной... Тошно аж, если честно...
doctor_TR 06-02-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение ol_shi
[i]Исходное сообщение doctor_TR
Теперь в сборную взяли Янбаева и Таранова! За что? За сидение на скамейке? А почему не Дзюбу или Прудникова? Они то более достойны... Или за них не заплатили или уже их не надо раскручивать как других "лавочников" - ребко, торбинского, таранова, янбаева


Скажите, я правильно понимаю, что Дзюба и Прудников - защитники (умеют играть на позиции защитников), как Янбаев и Таранов ?
И еще - я правильно понимаю, что у нас линия нападения слабейшая в сборной, а остальные очень достойные, и ни Торбинского в полузащите, ни Янбаева в защите нам не нужно, зато Прудников резко усилит команду ?
Янбаев и Таранов по своему амплуа являются полузащитниками. У нас в прошлом году была норма в полузащите, даже переизбыток, но ведь взяли Торби и Ребко... Зачем? Бизнес!!! Засветить - поднять цену на молодого игрока - дальше, быстрее с выгодой продать или поднять контракт в клубе на заоблачную цену, чтоб всем хватило на откаты! Не случайно Торбинский и Ребко сразу рыпнулись. Возможно, их агенты "дали кому надо", чтоб реанимировать вечных запасных! Кстати, случайно или нет, но именно Хиддинк потом поучаствовал в возможном отъезде в Голландию Ребко. Значит существует связь между агентом и тренером сборной! Ясно, что не за бесплатно все это делается, у каждого свои проценты... Ведь надо отбить деньги "которые возможно были на него затрачены при раскручивании и получить дивиденды", а т.к. Ребко не заиграл в основе Спартака, после вызова в сборную, значит засветка в сборной не дала результата. Поэтому надо было что-то делать. Вот тут выступила тяжелая артилерия - Хиддинк. Параллельно Ребко - ему и его агенту уже терять нечего! Надо идти ва-баанк, нарушая все принятые правила и нормы, хватаясь за любую соломинку!
Поэтому прав Черышев, когда сказал " сборная - это бизнес!" Наверное не про билеты на матчи он говорил...
Его сын играет в молодежной команде мадридского Реала, но его в упор не видят тренеры сборной всех уровней. Зато приглашаем полирующих лавку Ребко, Янбаева, Таранова, а раньше полирующего Торбинского... Видать не хочет Черышев-отец, а по совместительству агент сына, платить "кому надо", и возможно, парень возьмет испанское гражданство, где не платят за попадание в сборные.
Игорь, не хотите это прокомментировать? Или табу?
Karamazoff 06-02-2008-03:32 удалить
Специально не читал комменты. Негатива вокруг и так хватает..=)
Прочитал вчера интервью с Ребко и его агентом. Могу представить, судя по количеству страниц в этой ветке, как шумно здесь было. Негодавание Ребкова понимаю: та цена, которую заломил за него Спартак - ни в какие рамки не лезет. И то, как Ребко посылали из кабинета в кабинет, захлопывая двери.. просто абсурд.
Только я не понял, Ребко в этом межсезонье не сможет перейти ни в ТВенте, ни в другой иностранный клуб, только в Российский?
Karamazoff 06-02-2008-03:47 удалить
doctor_TR, прокомментируйте пожалуйста тот факт, что за Ребко просят 5 млн евро отступных и еще так какие-то условия.
Что там Федун говорил? Что его Детище окупается на 50-60%? А с Ребко они хотят срубить, если грубо посчитать примерные затраты на него за все время, порядка 1000%? Ну не маразм ли?

А про Черышева действительно интересно было бы узнать Ваш, Игорь, комментарий.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»