• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Казалось, количество скандалов в "Спартаке" зашкалило за все возможные границы, и больше ничего просто не может быть.
И вот теперь - Ребко. Подробности читайте в сегодняшнем номере "СЭ". Могу сказать, что, когда я общался с Лешей, цинизма у него было - ноль. Парню было реально плохо. Он не хотел уходить из клуба, где был воспитан, именно так.
Третий человек за два месяца покидает команду с битьем тарелок: Торбинский, Ковалевски, теперь вот Ребко. Кажется, в нынешнем спартаковском руководстве органически не способны прощаться с людьми по-хорошему. Кто в этом виноват - сами игроки, их агенты, журналисты или клубные боссы? Почему все это происходит?
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (272): вперёд» последняя»
04-02-2008-15:35 удалить
Очень однобокое изложение ситуации...
Мне почему-то кажется, что Ребко сам во всем виноват...ИМХО
04-02-2008-15:37 удалить
Игорь хотел бы задать вопрос это была инициатива Ребко рассказать о своём расставании со Спартакоми или это вы нашли его или набрали его номер для дачи интервью?
Здравствуйте.
Даже удивлен тем, что Вы так поздно отреагировали ))).
Уход Ковалевски в моем понимание произошол не с битьем тарелок. Может местами было и не красиво, но это жизнь.
Войцех сделал свой выбор не в меньшей мере, чем руководство "Спартака" ( М ).
Про Торбинского столько написано, что нет смысла много "обсасывать" снова.
Мое мнение - не прав Торбинский, а вот за его выбор он достоин уважение.
Уйти из "Спартака" ( М ) со скандалом - это хороший пиар. Посмотрим на его игру в "Локомотиве".
Про Ребко мне понравилось, как все объснил г-н Федун - агент морочит парню голову, поймал звездняк и прочее.. ))).
Реалии то таковы, что сам Ребко признает в интервью Вашему изданию, что место в составе лишился по делу.
Если клуб его не отпускает, то наверное есть причины ???
Торбинский и Ребко - звенья одной цепи - ХОЧУ ВСЕ СРАЗУ. Чуть голову подняли и началось - "Спартак" ( М ) плох, меня не ценят, работаю за копейки... бла-бла-бла.
Уровень Ребко то тоже под большим вопросом, как игрока. Только агент у него все делает верно и продумано.
Ребко - это мешочек с денюжкой, а агенты деньги любят.
Ребко не делал погоды в клубе, без него "Спартак" ( М ) не станет слабее, а он без клуба станет еще одним бывшим спартаковцем. Сколько их таких, а сколько из них на виду???
Его уход со скандалом мелочь.
Не жалею ни капли.
Эдуард00 04-02-2008-15:39 удалить
Я уж думал вы не появитесь! В первую очередь хотелось бы услышать ваше мнение Игорь.
04-02-2008-15:40 удалить
Тут в кого-то одного пальцем не тыкнешь.
Виноваты все!

Руководство в том что не способно поймать момент когда нужно своих воспитанников выводить на новый уровень. (это речь в целом, а не конкретно о данном персонаже)

Футболист в том что возможно не всегда отрабатывает на тренировках как следует. От интересов молодой жизни никуда не уйдешь.

Агенты вообще муравьи с своими интересами, способные запудрить мозги кому угодно.

Журналисты слишком много пишут того что нужно и не нужно. А лишний интерес перестает быть лишней рекламой, и перерастает в запудривание мозгов, в том числе всех выше перечисленных сторон.
04-02-2008-15:41 удалить
Pusk_2008, очень, надо сказать, правильный вопрос. Говорит-то он очень складно, при этом вся информативная часть интервью дана агентом, а от самого парня в основном дежурные сопли.
Irina_al 04-02-2008-15:44 удалить
Столько скандалов с разными игроками просто так не случаются.
Мы все люди непростые, а футболисты тем более.
В некоторой степени в конфликтах виноваты обычно обе стороны.
Вот только спартаковское руководство проявляет полное не умение (или нежелание) договариваться и не раздувать конфликты.
Может они думают, что в игроки в таком известном клубе должны быть благодарны только за сам факт пребывания в клубе?
Sergio87 04-02-2008-15:44 удалить
Поддержу Senator-S, Ребко сам виноват,что он ТАК уходит.Снизил парень к себе требования,зазвездился...
Федотов отлично знал,на что способен Ребко. И при всей симпатии к нему,как к спартаковскому воспитаннику, он его не ставил в состав. Не ставил Федотов,не ставил Черчесов. Наталкивает на определенные мысли, не так ли , Игорь?
Торбинский - ладно,его можно в определенной степени понять.Попал в сборную,начал играть там какую-то роль. А чего добился Ребко? По-моему,ничего...Вообще ничего...
Кстати,его "звездняк" очень хорошо характеризует эпизод на Петровском в прошлом году,когда он на ровном месте получил 2 ЖК в ситуациях,когда профи этого не сделал бы.
Так что, Игорь ,в этой ситуации ,думаю,не стоит вешать всех собак на руководство. Тут виноват игрок...
04-02-2008-15:47 удалить
Читаю СЭ и думаю - должно что-то у Рабинера в блоге появиться. Захожу и... Ба! Какая неожиданность - ничего нет. Но сейчас таки появилось.

По интервью - оценивать справедливость слов Ребко не стану - я не знаю, что там в Спартаке происходит.

Но заметно, что в психологическом плане Ребко крайне сильно зависит от своего агента. Агент умело поддерживает в нем реваншистские настроения, подзуживая Ребко. Больше сказать ничего не готов - хотя в одном с агентом и Ребко точно согласен - 5 миллионов баксов - это цифра совершенно точно взятая с потолка, ну не стоит столько Ребко.
hlebniks 04-02-2008-15:48 удалить
Описание мнения только одной стороны не вызывает доверия.Но если посмотреть на факты,человек не заиграл при нескольких тренерах.Неужели они все сговорились?Просто такова спортивная жизнь.Не очень понятно,правда,зачем обиды вытаскивать на свет божий.
Jek-Spb 04-02-2008-15:50 удалить
sergio87,
Не читал интервью.
Но полностью поддерживаю Сержио :)
04-02-2008-15:51 удалить
Объяснение простое: бог заботится об Игоре - не дает ему умереть от голода без работы.
04-02-2008-15:51 удалить
Гинер и газпром
Эдуард00 04-02-2008-15:52 удалить
Помоему это начало книги КУС-3! Что скажете Игорь?
MozartRW 04-02-2008-15:53 удалить
Моё мнение, что всё же вина полностью на руководстве "Спартака", если бы Ребко был первый, кто так уходит, я бы считал по-другому, но... Факты остаются фактами, каждый год из "Спартака" уходят его воспитанники, которые играли в различных сборных России. А Ребко даже не предоставили "второго" шанса, при Федотове у него хоть была возможность себя проявить, а при Черчесове - нет.
04-02-2008-15:54 удалить
Я считаю, что из всех предыдущих уходов, этот самый нелогичный. И думаю, что неправы обе стороны. Ребко почуял, что может в других командах срубить больше денежек, вот и засуетился вместе с агентом. А руководство - как всегда всё через Ж. У нас, чт омного опорников россиян. Или они думают, что Советкин вырастет в Макелеле или Лугачёв (хотя он украинец) станет новым Кином или хотя Смертиным. С таким отношением к ним - вряд ли. Надо бережней и человечней относится к игрокам. Хотя Игорь уже всё это написал в своих книгах. Грустно ...
04-02-2008-15:55 удалить
читая комментарии, складывается такое ощущение, что никто из писавших к спорту не имел вообще никакого отношения...
Молодой парень перерос уровень дубля (Хиддинк и Твенте хоть немного разбираются в футболе???), и просто хочет играть!...
Кто хоть немного соображает в футболе, знает, что в его возрасте ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть !!!
не хотите продавать, так отдайте в аренду!
просто эта мразь шавло решил за все свои поражения отыграться на самом слабом...
у меня всего один вопрос: сколько выдержит в этом гнилом болоте Черчесов?
Он же видит как ребят просто ломают, и молчит...
Очень надеюсь, что только пока...
04-02-2008-15:57 удалить
Вопрос в другом-почему из того же ЦСКА не играющие футболисты уходят буднично и спокойно,а из Спартака со скандалом? Тенденция,однако! Все они жутко плохие? Так что,был спецнабор жадных и склочных ублюдков в Спартак? Смешно!
04-02-2008-16:00 удалить
Ребко красавчик - просто молодец, может я и не прав, но скорее всего он просто начитался книг автора данного блога (сам я их не читал) и решил (точнее решил его агент) быстрее покинуть тонущий корабль (данного мнения не разделяю). На месте болельщиков ФКСМ совершенно не переживал бы по этому поводу, в конце-концов если игрок решил что его не ценят (платят меньше чем Титову,Павлюченко и ...) пускай играет там где готовы выполнять его запросы (не совсем обоснованные). Не могу понять только одного, зачем руководство ФКСМ (какое бы оно небыло) пытается удерживать таких товарищей до последнего.
04-02-2008-16:00 удалить
а вот объясните мне кто-нибудь почему Ребко, Торба (имхо мало что добившиеся пока еще в футболе) и Войцех уходят со скандалов а Павлюченко не глядя подписывет контракт????
может быть все таки дело в людях а не в управлении????
04-02-2008-16:02 удалить
WWallase, дело в двойных стандартах...
04-02-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
Ребко красавчик - просто молодец, может я и не прав, но скорее всего он просто начитался книг автора данного блога (сам я их не читал) и решил (точнее решил его агент) быстрее покинуть тонущий корабль (данного мнения не разделяю). На месте болельщиков ФКСМ совершенно не переживал бы по этому поводу, в конце-концов если игрок решил что его не ценят (платят меньше чем Титову,Павлюченко и ...) пускай играет там где готовы выполнять его запросы (не совсем обоснованные). Не могу понять только одного, зачем руководство ФКСМ (какое бы оно небыло) пытается удерживать таких товарищей до последнего.

Во-во,это самое непонятное.
04-02-2008-16:04 удалить
зато спартак не стал продлевать контракт с Шевченко,знаменитым пресс-атташе
джабби 04-02-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Описание мнения только одной стороны не вызывает доверия.Но если посмотреть на факты,человек не заиграл при нескольких тренерах.Неужели они все сговорились?Просто такова спортивная жизнь.Не очень понятно,правда,зачем обиды вытаскивать на свет божий.


+1000. Хотелось бы только узнать причины, по которым Спартак не хочет отпускать его в другой клуб, прося за него нереальные деньги
Jek-Spb 04-02-2008-16:06 удалить
Клен_557,
Извиняюсь... но с вами вынужден не согласится.
Приведу примеры из Зенита.

Максимов..уже 2-3года полировал скамейку запасных. Выходил на замену на 70-90х минутах. В стартовом составе появлялся раз 5. Но...его отдали в Аренду Шиннику недавно. Почему он не начал скандал как Ребко? почему не наехал на руководство и не ушел из Зенита с таким скандалом?
По-моему тут всё дело в характере человека и как он ведет себя в жизни.
Видимо молодой человек Ребко немного высоко себя переоценивает... особенно СРАВНИВАЯ СЕБЯ С РОНАЛЬДО.
Митч 04-02-2008-16:06 удалить
Если пошла в спартаке цепочка скандалов - значит не все ладно в его королевстве. И отвечать за это должны прежде всего руководители. Проблемы спартака носят уже не случайный, а систематический характер. Значит кто-то виноват. Считать виноватыми молодых игроков - это примитивно и глупо. А вот руководители клуба, которые в жизни повидали в 100 раз больше чем молодые, совсем другое дело... Может кому-то это все надо. Ну а уж игроков винить... Это то же самое, что ругать школьников за то, что не знают высшей математики. Игроки и руководители - это несравнимые субстанции. Посмотрите, как расстается с игроками ЦСКА и поймете, какое там руководство.
Меня уже задолбало! Все равно найдутся читатели, которые продолжат хаять игроков, хотя достаточно взглянуть в глаза молодых, чтобы понять, что им ИГРАТЬ охота.
04-02-2008-16:11 удалить
Игорь, а меня к Вам вот какой вопрос:
Как я понимаю ни Ребко, ни Торбинский, ни Ковалевски не пускали критических стрел в отношении Черчесова (поправьте меня, если я не прав), но при этом внутри команды все имеют представление о проблемах отдельно взятых членов этой команды...
Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд, насколько Черчесов, исходя из своего статуса, характера и кредита доверия мог бы, если бы захотел, в корне изменить ситуацию?
Если брать за основу информацию, которая поступает из СЭ приходится делать вывод, что "Саламыч" делает хорошую мину при плохой игре и политкорректно не выносит сор из избы, но на кол-во сора он не может или не хочет повлиять.
Hitman007 04-02-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение rabiner
Казалось, количество скандалов в "Спартаке" зашкалило за все возможные границы, и больше ничего просто не может быть.
И вот теперь - Ребко. Подробности читайте в сегодняшнем номере "СЭ". Могу сказать, что, когда я общался с Лешей, цинизма у него было - ноль. Парню было реально плохо. Он не хотел уходить из клуба, где был воспитан, именно так.
Третий человек за два месяца покидает команду с битьем тарелок: Торбинский, Ковалевски, теперь вот Ребко. Кажется, в нынешнем спартаковском руководстве органически не способны прощаться с людьми по-хорошему. Кто в этом виноват - сами игроки, их агенты, журналисты или клубные боссы? Почему все это происходит?
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

А кто был инициатором интервью?
hlebniks 04-02-2008-16:14 удалить
Джабби.Мне логика Спартака понятна.Игрок с росс.паспортом.Цены на них высокие.Готов играть за копейки?Хорошо.Не готов?Ну и хрен с ним.А конкурентам отдавать не хочется.Ну,ушел и всем неплохо.Только зачем клясть свою несчастную судьбу?
04-02-2008-16:16 удалить
Абсолютно не понимаю той шумихи, что поднята вокруг посредственного игрока - А.Ребко. На мой взгляд, молодой игрок обязан впахивать в дубле до 7-го пота, и доказывать свою состоятельность. Школа ФКСМ готовит на данный момент достаточно качественную молодежь. И что понятно, не всем из этой молодой поросли удается закрепиться во взрослой команде. Ребко не удалось... Ну и, как мне кажется, одним из основных так сказать катализаторов данной ситуации является естественное желание агента срубить ден. знаков, на "засвеченном за сборную молодом талате"...


Комментарии (272): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»