• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-02-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Alkonik
торбинский, погребняк, самедов по вашему мнению не высококвалифицированные игры?)(улыбнуло)Они на мой взгляд в России входят в число лучших из лучших своего возраста)А то что нечего в дубле пересиживать-согласен. С такой школой то Спартак скоро превратится в аналог Аякса)для внутреннего пользования к сожалению(

После ухода из Спартака в локо Самедов ничего не показал. Погребняк хороший форвард и только. Что же касается Торбинского следующий сезон покажет что он за игрок. В этом сезоне отличные матчи чередовались с посредственной игрой.
Ne_Stand_ART 04-02-2008-21:53 удалить
Трудно сказать, не зная "кухни" клуба изнутри. Что журналисты в этой ситуации играют не первоочередную роль - точно.
У меня взыграло такое чувство, что здесь боссы клуба не желают искать компромисс. Агенты же представляют интересы футболиста, т.е вся проблема либо в игроках, либо в боссах.
А уж здесь ситуация берет свое начало по принцпу наименьшего сопротивления...= уход игрока.
П.с: сугубо личное мнение:) оно всегда имеет право на жизнь;)
AndresDevil 04-02-2008-21:57 удалить
Самедов?Ничего не показал?Не скажите. Сезон 2007 показал что как игрок он далеко не мёртв, и провел немало хороших игр. И чуть ли не в одиночку выбил Спартак из полуфинала Кубка). Погребняк не просто хороший форвард, с такой конкуренцией заколотить 11 мячей только в чемпе России уже неплохо. Насчет Торбинского ничего сказать не могу пока, кроме согласия что 2008 рассудит все.
04-02-2008-22:00 удалить
AndresDevil, [b]
Вот именно что люди будут пол сезона полной посредственностью, зато когда играют после своего бывшего клуба будут ж.пу рвать что бы доказать что их зря продали, обменяли и тд.
iDario 04-02-2008-22:04 удалить
Звезда не звезда, а на 5 лимонов тянет.:)
Ну, ладно, другие платют много до бессовестности футболлерам. Ладно, у Спартака другая метода. Но что-то не работает эта метода. Если не деньги, то другие должны быть стимулы (микроклимат, история, дух победителей и т.д.). Но так получается, что Спартак ни денег платить (ну не всем конечно, с кем-то играть же надо), ни относиться по-человечески к игрокам не хочет.
Это моя версия.
serp75 04-02-2008-22:14 удалить
Насколько я понял решение дела по Ребко перенесли на 7 февраля...
Видать ждут распоряжения откуда-то сверху пущать али нет... :-)
04-02-2008-22:53 удалить
А когда хорошие игроки из Спартака уходили нормально. Это уже привычка. Увы
04-02-2008-22:57 удалить
Да уж... Череда скандалов в Спартаке как это не обидно до сих пор продолжается, у будет продолжаться. Интересно кто теперь на очереди. Честно говоря конечно я не понимаю что уж в Ребко такого уникального, что Спартак просит за него такие суммы как 5 млн. евро? Неплохой игрок, собственный воспитанник, может прогрессировать конечно. Я считаю чтоб игрока продать за такие деньги надо его хотя бы до определенного уровня довести, а это значит дать ему играть либо в клубе иногда, либо отдать за приемлемые деньги в аренду. Удивительно еще и то что клуб завышает цену для того чтобы его никто не купил, а ему платит по нынешним меркам (футольно-профессиональным) копеечную зарплату, о которой ему в той же сборной стыдно товарищам сказать. Так что в большей степени Ребко конечно прав. Но с другой стороны, тот же Паршивлюк... что он чем то от Ребко отличается? А в состав стал регулярно попадать, как и Иванов. Может конечно сложиться ситуация как с Шишкиным, ну подкинут Ребко зарплату, как это сделали Шишкину, когда его Федотов вытащил, и что? Что теперь творится с Шишкиным, где его прекрасные подключения к атакам? сумасшедшие штрафные? Сдох бобик, зазвездился. Такое же и с Ребко могло стать впринципе. Политика клуба просто в отношении разбросов зарплат непонятна. Тут пересматривал матч Спартак-Арсенал 4:1. Так Виктор Булатов сказал что тогда у всех игроков (хотя бы основы) была одинаковая зарплата, вот и играли как коллектив. Но это была последняя (надеюсь пока) великая команда Спартака. А в нынешнее время из-за финансовых тёрок и идет такая лабуда. Неужто тому же Торбинскому, который играет в основе и в сборной не обидно получать зарплату меньше того же Шишкина, который ниже мне кажется его по уровню? А Сычева вспомнить... талантливый футболист, который тянет все матчи помирающего тогда Спартака получает гроши, и его еще выставляют в таком свете что это он предатель, а не те, кому на него плевать было. Как можно так вести работу с персоналом? Ведь если работник делает свою работу на отлично, надо как то искать компромиссы, договариваться, стараться любыми способами его удержать, но не показывать свой гонор. Вот и получается, что Спартак зажигает звезды (как было написано на баннере одном) а потом их тупо теряет. При чем поставляя их (иногда щедро так за бесплатно) своим прямым конкурентам. И покупает взамен сомнительных игроков, которые клянуться, что Спартак это для них великий клуб, а не перевалочный пункт... Вспомнить Кавенаги, Родригеса, сейчас вот Майдана (дай бы бог ошибиться). И что имеем? Три серебра подряд. Потому как золото клуб с таким внутренним климатом выиграть не может, просто не может.
И зря Шавло говорит про резонансы там всякие, про величие и всё такое. Спартак за времена Червиченко и Федуна кроме насмешек уже больше ничего не вызывает, зачастую даже у своих фанов. Правда это отдельная тема. Про фанов надо отдельный блог заводить))). Чем ЦСКА менее великая команда? Но у них таких скандалов нет почему то. Есть спад, но они работают, с футболистами, с болелами, и напоминают единый организм. А в Спартаке этого давно нет. Всё уже живет отдельной жизнью. Федун с Шавло. Команда (надеюсь с тренером). Болельщики.
Остается только ждать очередной глупости от руководства в плане потерь нормальных игроков и сомнительных приобретений.

Игорю Рабинеру респект за книжку)))
04-02-2008-23:27 удалить
Проблемы Спартака в руководстве!Любовь Федуна к Титову!!!!!!!!!!Кто бы ни играл в Спартаке:Зидан или Марадона,Бекхем или Кака........играть будут через голубого Титова(так хочет Федун!)
Aztek74 04-02-2008-23:28 удалить
"А тут Торбинский играет в сборной, в "Спартаке" - лучший, но никто ему ничего не поднимает".
До этих слов интервью еще как-то "читалось", но опосля...
Зачем вкладывать в уста Ребко откровенную ересь? Это чушь собачья! Кто лучший? По каким показателям? Тельняшку на груди рванул со скамейки запасных в игре с "Москвой"? Ох, как это всё.... непечатное слово.
Aztek74 04-02-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Эдуард00
Я уж думал вы не появитесь! В первую очередь хотелось бы услышать ваше мнение Игорь.


Мое мнение - в посте. Да, Ребко пока и в десятой степени не реализовал свой потенциал. Но дело не в нем, а в нынешнем руководстве "Спартака". Столько некрасивых историй вокруг ухода из команды не могут быть случайностью.

Если дело не в Ребко (и не в Торбинском!), то у Вас нет оснований обинять нынешнее руководство ФКСМ! В чем их вина? В том, что вместо одного квалифицированного тренера взяли не менее квалифицированного, но более амбициозного? В том, что избавились от скандалистов-игроков, тем самым избавив коллектив от "брожения"?
petroveg 04-02-2008-23:48 удалить
А у меня стойкое впечатление, что шальные нефтяные барыши просто некуда девать. Сорят баблом почем зря. Бюджеты раздутые, про самоокупаемость подавляющее большинство вообще не заикается. Потолок зарплат - фикция чистой воды.

Это развращает, господа. Причем всех. Руководителей: фигня, еще 50 лямов из бюджета утянем, не жалко. Игроков: там такие контракты, и мне пора.

Когда-то это все закончится. Как будут выкручиваться клубы - непонятно. Того и гляди, локаут придет. Хотя... Когда сдохнет и погнется нефтяная игла, не до футбола будет.
doctor_TR 05-02-2008-00:36 удалить
Меня удивила одна фраза Ребко
Потом Федотов поставил меня на матч с "Москвой". Я там не блистал, но после игры он подошел и сказал, что претензий ко мне нет, задание я выполнил. А после той игры его убрали. Если бы он не ушел, думаю, у меня были бы все шансы играть в основном составе.
т.е. задание он выполнил, а команда бездарно проиграла! Как бы он ни при чем. И с чего он взял, что Федотов его потом ставил бы в состав, если до этого он у него играл всего в трех матчах???? И кто мешал ему попасть в состав, если у него нет претензий к Черчесову?

Теперь внимание!
Ребко - "А началось все с того, что, не имея игровой практики, я хотел уйти из "Спартака". О чем и сказал Станиславу Черчесову, который ответил: "Хочешь - уходи. Это твое право". Это было прошлым летом, когда у меня имелось очень хорошее предложение от "Москвы"
17.06 Ребко играет в основе. 19.06 Федотов уходит в отставку, приходит Черчесов . У Ребко нет повода опасаться за будущее, тем более, что при Федотове он выходил всего три раза, а Черчесов декларировал, что будут играть сильнейшие и у всех есть хороший шанс засветить себя при новом тренере, к тому же, Моцарт был в этот момент не в форме. Федотов устраивается на работу в "Москву". Черчесов только начинает первые тренировки. И тут же Ребко делает "финт ушами":
Черчесов - "Когда я возглавил команду, через пару дней он ко мне пришел и сказал: "Хочу покинуть "Спартак". Естественно, как человек более опытный, постарался его успокоить."
Получается, что Ребко, как он утверждает "не имел практики" при Федотове, и одновременно заявляет, что при том же Федотове "у него был шанс заиграть в основе". Нестыковка! Черчесов еще не провел свою первую игру, а Ребко уже делает вывод, что ему "ничего не светит" и просит отпустить в "Москву" вслед за Федотовым, виноватым " в отсутствии у него практики". Это значит, что Федотов сыграл свою роль в подбитии игрока на уход из Спартака - решил нам напакостничать. Сам не ставил Ребко, потом сам его с пути истинного сбил пригласив того в Москву. Теперь слова Федуна, что после ухода Федотова, последний поспособствовал уходу Торбинского, уже не кажутся НЕПРАВДОЙ! Так что, если уж кто виноват в проблемах Ребко , так это не Федун и не Черчесов. Тем более Ребко сам сказал, что Черчесов ни при чем, а значит "не имение практики" при Черчесове теряет смысл - он изначально не захотел бороться за место в основе, даже при мертвом на тот момент Моцарте!!!
05-02-2008-00:44 удалить
Парни!Дело ведь не в том,хороший игрок Ребко или плохой,зазвездился он или нет...Дело в том,что из Спартака люди уходят со скандалом!Из других клубов уходят нормально,а тут...И еще--похоже Шавло не только не имеет своего мнения,он даже чужое не может озвучить,глядя прямо в глаза!
Даже как-то странно, что количество комментов зашкалило далеко за 100, а количество антипатий у Игоря все никак эту цифру не перешагнет.
Видать, все недоброжелатели сполна оторвались при обсуждении КУС-2:))))
rabiner 05-02-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Игорь, скажите, а какая конечная цель всех ваших публикаций о Спартаке?
Чего вы добиваетесь?
И еще вопрос.
"Скажу так - если бы с нашей стороны не было интереса к этой теме, то никакая инициатива с той стороны не была бы воплощена в жизнь."
Каким образом вы узнаете о интересе читателя к этой теме?


1. Добиваюсь я того, чтобы в "Спартаке", благодаря которому я когда-то полюбил футбол, к людям относились как к людям, а не как к материалу - отработанному или еще не совсем.
2. Ваш комментарий - одно из свидетельств интереса к этой теме. Можете говорить что угодно, но в противном случае комментария не было бы.
rabiner 05-02-2008-01:24 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Игорь, а что сегодня решила палата?Чем заончился спор Ребко и спартака?Вы в курсе?


Решение отложено до 7-го. Толстых предложил воюющим сторонам попробовать-таки до этой даты найти компромисс.
05-02-2008-01:33 удалить
Спартак разрушает людям мозги.На планете было бы легче жить без фк пищевик.
rabiner 05-02-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение sergio87
rabiner, спасибо за ответ:)
А напомните,кто был тренером клуба полгода назад? Помню, Черчесов. Но тогда он только пришел и без его ведома игрока вряд ли продали бы.Он же хотел посмотреть в деле всех игроков. Ребко тоже рассчитывал на то,что он сможет закрепиться в составе при Саламовиче. Но Черчесов ведь не дурак: ставить в состав игрока,когда есть более достойные кандидатуры на эту позицию. Те же Моцарт и Сабитов.

Вот Вы сказали о непрофессионализме "кого-то". Согласен, руководство Спартака не всегда профессионально, но тут уже Вы вопрос немного не так рассматриваете.
Зачем было продавать Ребко тогда за 2,5 лимона,если бы он вдруг понадобился потом Черчесову? Может, и не хотели они его тогда продавать,раз запросили такую сумму?


В том-то и беда, что в действиях руководства "Спартака" никакой логики не просматривается - разве что логика обезьяны с гранатой. Если в клубе знают законы, то должны были быть в курсе, что у Ребко заканчивается защищенный период, и после окончания сезона при желании он сможет уйти за 450 тысяч. Если он вам не нужен, продавайте за 2,5 миллиона и не вякайте. Если он вам нужен, давайте ему игровую практику - хотя бы какую-то, чтобы дать парню надежду на будущее. Ну и зарплату хотя бы немного поднять не грех - пятерку сейчас любой игрок премьер-лиги, вплоть до "Луча" и "Томи", считает за унижение. Не было ни того, ни другого, ни третьего, зато покупателям была выставлена заведомо неподъемная сумма в 5 миллионов евро. В результате человек сейчас уйдет за копейки, а клуб останется с носом. Если, конечно, нет каких-то неизвестных нам на сей день подробностей, которые заставят Палату принять иное решение.
05-02-2008-01:35 удалить
Может руководству Спартака просто в контрактах прописать о запрете общаться с некоторыми журналистами?
И никаких скандалов)))
Хотя конечно я тоже не понимаю чего бы его не продать раз самим не нужен.
05-02-2008-01:44 удалить
Мне кажется,умнее всего было отдать Ребко в аренду за нормальные деньги.А вдруг он заиграет!
rabiner 05-02-2008-01:46 удалить
Исходное сообщение oilers
Игорь, напиши, пожалуйста, каким образом Ребко оказался в сборной и где его разглядел Хиддник? Цена вопроса, думаю, значения не имеет. Мы-то и так знаем, что не за простое человеческое спасибо. Еще напиши, почему часто возникают проблемы в "Спартаке" именно у клиентов агента Артемова.
P.S. Это долбо*бизма Федуна, Шавло и К не отменяет. Но для полносты картины можно и обо всем поведать, согласен?


Может, вы еще хотите сказать, что Хиддинку заплатили, чтобы он взял Ребко в сборную? :)) Тогда вопросов больше не имею. Что касается клиентов агента Артемова, то являлся ли таковым Аленичев? Торбинский? Ковалевски? Так что не в Артемове дело - при том, что, вполне допускаю, у него сложились плохие отношения с руководством "Спартака". Тем не менее его же клиент Григорьев новый контракт со "Спартаком" подписал. Так что не нужно упрощать проблему и сводить все к одному якобы враждебному для красно-белых агенту.
doctor_TR 05-02-2008-01:49 удалить
Исходное сообщение rabiner

В том-то и беда, что в действиях руководства "Спартака" никакой логики не просматривается - разве что логика обезьяны с гранатой. Если в клубе знают законы, то должны были быть в курсе, что у Ребко заканчивается защищенный период, и после окончания сезона при желании он сможет уйти за 450 тысяч. Если он вам не нужен, продавайте за 2,5 миллиона и не вякайте. Если он вам нужен, давайте ему игровую практику - хотя бы какую-то, чтобы дать парню надежду на будущее. Ну и зарплату хотя бы немного поднять не грех - пятерку сейчас любой игрок премьер-лиги, вплоть до "Луча" и "Томи", считает за унижение. Не было ни того, ни другого, ни третьего, зато покупателям была выставлена заведомо неподъемная сумма в 5 миллионов евро. В результате человек сейчас уйдет за копейки, а клуб останется с носом. Если, конечно, нет каких-то неизвестных нам на сей день подробностей, которые заставят Палату принять иное решение.
Игорь, я в своем посте, выше, кажется доходчиво объяснил, что отсутствие игровой практики - это не причина его ухода. Чего вы сейчас опять тупо повторяете эту мысль про игровую практику? Черчесов не успел провести первую игру, а Ребко тупо стал требовать "отпустить его в Москву". Он даже не попытался бороться за место в основе при "мертвых" конкурентах - Моцарте и Сабитовым!!!! А про зарплату не надо! Вы почитайте свой СЭ про таких же пацанов из Германии. Даже более крутых, чем наши. Молодь там получает относительно низкую зарплату, по сравнению с другими звездами. И это несмотря на то, что многие из них давно уже лидеры команд и игроки основы сборной Германии. Им не повышают контракты, даже несмотря на то, что они себя сделали звездами. Цитирую ваше издание.
А вот "золотая молодежь" пока отстает: Подольски и Янсен получают по 2,3 миллиона, Лам - 2, Швайнштайгер - 1,8. Но тут есть объяснение: контракты, причем долгосрочные, с талантливыми молодыми игроками, как правило, заключаются тогда, когда те еще не достигают звездного статуса.
А кто такой Ребко, чтоб повышать ему зарплату? За что? За удаление в матче с Питером? За бездарную игру с Москвой? За всего три игры в чемпионате? Кстати, в третьем матче с КС он отыграл всего 54 минуты...
rabiner 05-02-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение nastiok
Игорь, а Вас попросить, чтобы освещали истории Спартака хотя бы также, как Локомотива (а лучше вообще не надо). Читателю хочется, чтобы была возможность самому составить мнение, а не прочитать навязанное. Почему интервью у Ребко не взял кто-нибудь другой, было бы интересно посмотреть другую подачу того же материала или никто больше в СЭ не хочет этим заниматься?
ЗЫ. Устали...


Если мне предлагают поговорить с Ребко, не вижу оснований отказываться. Есть люди, у которых брать интервью не буду ни при каких обстоятельствах. Леша к таким людям не относится. Есть также темы, которые меня не интересуют. Данная тема показалась мне интересной. Что же касается "Локомотива", то после интервью Билялетдинова и на Динияра, и на меня взъелись очень многие. Просто Вам, как поклоннице "Спартака", а не "Локо", сказанное им не показалось столь значимым. А на самом деле по содержанию это было совсем недалеко от Аленичева. И за откровенность и искренность готов снять перед Билялетдиновым шляпу. Так себя в современном мире ведут очень немногие.
05-02-2008-02:15 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение oilers
Игорь, напиши, пожалуйста, каким образом Ребко оказался в сборной и где его разглядел Хиддник? Цена вопроса, думаю, значения не имеет. Мы-то и так знаем, что не за простое человеческое спасибо. Еще напиши, почему часто возникают проблемы в "Спартаке" именно у клиентов агента Артемова.
P.S. Это долбо*бизма Федуна, Шавло и К не отменяет. Но для полносты картины можно и обо всем поведать, согласен?


Может, вы еще хотите сказать, что Хиддинку заплатили, чтобы он взял Ребко в сборную? :)) Тогда вопросов больше не имею. Что касается клиентов агента Артемова, то являлся ли таковым Аленичев? Торбинский? Ковалевски? Так что не в Артемове дело - при том, что, вполне допускаю, у него сложились плохие отношения с руководством "Спартака". Тем не менее его же клиент Григорьев новый контракт со "Спартаком" подписал. Так что не нужно упрощать проблему и сводить все к одному якобы враждебному для красно-белых агенту.

Несколько человек - это система, как была написано про уходы из "Спартака". Согласен. Такие же выводы можно сделать и по Артемову, разве не так? Что касается Григорьева, то у него есть возможность совершенствоваться и расти в лучшем дубле на территории постсоветского пространства. Зачем уходить неизвестно куда?
По первой части. У Хиддинка есть российские помощники в тренерском штабе. Мой намек прозрачен? Упаси Бог расписывать это лишний раз. Фактов, как не крути не найдет даже Рабинер. В лучшем случае - одни правдоподобные намеки. Но все-таки спросите у Хиддинка каким макаром и где он умудрился разглядеть таланты Ребко, Таранова, Ефимова, хотя первые двое, надо признать, ребята не без способностей. Да так что сразу позвал их в сборную. Эти ребята и в "молодежке"-то не блистали.
К чему я это все? Да просто смешно все время читать про Ребко в контексте "вызывался в сборную". Чем он это заслужил? Хотелось бы услышать внятные причины.
doctor_TR 05-02-2008-02:20 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение oilers
Игорь, напиши, пожалуйста, каким образом Ребко оказался в сборной и где его разглядел Хиддник? Цена вопроса, думаю, значения не имеет. Мы-то и так знаем, что не за простое человеческое спасибо.

Может, вы еще хотите сказать, что Хиддинку заплатили, чтобы он взял Ребко в сборную? :))
Вот интересное высказывание Дмитрия Черышева, человека, знающего футбольную кухню. Речь о его сыне, игроке молодежной команды мадридского Реала
— Кстати, почему Дениса не вызывают в сборную России, несмотря на то, что он играет в одном из сильнейших клубов мира?
— Надо понимать, что такое сборная России. Это такой же бизнес, как и клубы.
http://spartakclub.ru/index.php?s=&showtopic=726&view=findpost&p=45103
Теперь в сборную взяли Янбаева и Таранова! За что? За сидение на скамейке? А почему не Дзюбу или Прудникова? Они то более достойны... Или за них не заплатили или уже их не надо раскручивать как других "лавочников" - ребко, торбинского, таранова, янбаева
05-02-2008-02:47 удалить
[i]Исходное сообщение doctor_TR
Теперь в сборную взяли Янбаева и Таранова! За что? За сидение на скамейке? А почему не Дзюбу или Прудникова? Они то более достойны... Или за них не заплатили или уже их не надо раскручивать как других "лавочников" - ребко, торбинского, таранова, янбаева


Скажите, я правильно понимаю, что Дзюба и Прудников - защитники (умеют играть на позиции защитников), как Янбаев и Таранов ?
И еще - я правильно понимаю, что у нас линия нападения слабейшая в сборной, а остальные очень достойные, и ни Торбинского в полузащите, ни Янбаева в защите нам не нужно, зато Прудников резко усилит команду ?
Vehfl 05-02-2008-09:30 удалить
Исходное сообщение rabiner
Что же касается "Локомотива", то после интервью Билялетдинова и на Динияра, и на меня взъелись очень многие.


все думал почему нет инфы (интервью) про Локо... теперь все ясно
05-02-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение nastiok
Игорь, а Вас попросить, чтобы освещали истории Спартака хотя бы также, как Локомотива (а лучше вообще не надо). Читателю хочется, чтобы была возможность самому составить мнение, а не прочитать навязанное. Почему интервью у Ребко не взял кто-нибудь другой, было бы интересно посмотреть другую подачу того же материала или никто больше в СЭ не хочет этим заниматься?
ЗЫ. Устали...


Если мне предлагают поговорить с Ребко, не вижу оснований отказываться. Есть люди, у которых брать интервью не буду ни при каких обстоятельствах. Леша к таким людям не относится. Есть также темы, которые меня не интересуют. Данная тема показалась мне интересной. Что же касается "Локомотива", то после интервью Билялетдинова и на Динияра, и на меня взъелись очень многие. Просто Вам, как поклоннице "Спартака", а не "Локо", сказанное им не показалось столь значимым. А на самом деле по содержанию это было совсем недалеко от Аленичева. И за откровенность и искренность готов снять перед Билялетдиновым шляпу. Так себя в современном мире ведут очень немногие.

Игорь, вам отвечает тренер Локомотива.
Цитирую.


— Но нашумевшее интервью Билялетдинова было дано уже в этом году.
— Оно не нашумевшее. Таким его сделали вы, журналисты. Подобных ситуаций в футбольных клубах хватает. Не нужно было раздувать: зацепившись за одно слово, написали еще сорок. Получился целый рассказ.

— У вас будут беседы с Билялетдиновым и Одемвингие?
— Со всеми была беседа. Я не вижу смысла говорить о том, что уже загнило. Поезд ушел, все что было — осталось позади. Мы прекрасно знаем: каждый может что-то сказать, допустить ошибку. А вот умение признавать свои ошибки, самокритика — это очень хорошие качества. Думаю, они присутствуют у наших футболистов.


источник здесь.
http://www.lokomotiv.info/blogs/010170/10525/
05-02-2008-11:25 удалить
поучитесь. игорь, подумайте.
ваши статьи опровергают те люди о которых вы пишите.
где же это Билл недалеко от Аленичева?
Разве он неуважительно высказался о тренере или о руководстве? Человек просто обозначил некоторые - объективные, подчеркиваю, объективные проблемы в коллективе.
До Аленичева ему далеко.

а на жареное вы мастер, это да...
Вы задаетесь вопросом - ну когда же Спартак научится...
Игорь, ну зачем врать? Спартак научится тогда, когда в обществе будет стойкое отторжение к скандалам.
А этого не случится никогда потому, что вы скандалы даже потухшие находите, и заново разжигаете, культивируете и выдаете с вашими глупыми эмоциями в массы. Вы первый кому они надо :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»