• Авторизация


На спартаковской трибуне 06-11-2010 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 07-11-2010-21:18 удалить
Oleg-ottuda, Я говорю о тенденции, что население планеты, тускнеет(белых в % отношение все меньше и меньше). Это еще из школы известно, что черный ген сильнее белого(так если по простому). В этом смысле я удивился, посмотрев передачу о Австрии. Если правда, что в ней рассказали, там в основном коренное население живет, получить гражданство там практически невозможно(очень трудно). Не знаю, Олег, отношение к евреям уже давно забыто. Последний кипишь, какой я помню, был с депутатом из КПРФ, забыл правда фамилию, чего-то он там наговорил. Сейчас гораздо больше внимание уделяется "Кавказу". И между прочим, СССР в отличии от США на электрический стул не сажал евреев. 1953 году Юлиус и Этель Розенберг.
dim_78, вы всерьез думаете, что КС и Сибирь могли выиграть и только договорняк не дал им это сделать? Вы футбол хоть иногда смотрите или только за циферками в букмекерских конторах?
Oleg-ottuda 07-11-2010-21:34 удалить
НУ так Россия как псевдорелигиозное государство никого на электростул вообще не сажает. А надо-бы. Да и вообще такое впечатление что сидит один Ходорковский, сидит один за всех.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Евгений: Д Впрочем, в России тоже. Если раньше, во времена Союза была открытая политика государственного антисемитизма, то сейчас уже этого нету. Раньше люди меняли фамилии (в том числе и я), а сейчас уже все Кацманы и Фишманы не становятся Котовыми и Рыбниковыми в таких количествах.
ты врешь как всегда . вСССР была политика скрытого семитизма!!!!
Oleg-ottuda 07-11-2010-22:33 удалить
Врёшь ты, Бузов. В СССР была политика государственного антисемитизма. Ты многих цленов Политбюро помнишь евреев? А зарисовки Кукрыниксов с осуждением мирового сионизма и целование Брежнева с первым террористом мира Ясиром Арафатом помнишь? Тебя видать и вживых не было тогда. Хоть книги почитал-бы, или у старших порраспросил. Был вчера на марше White Power?
я так и знал "олеготтуда" что ты глупОй. как будто зарисовки кукрыниксов и целование с ке бы то нибыло что то доказывают. и не надо говорить.жил я и все помню. у нас в школе 4 учительницы были еврейки,никто их не притеснял, бльше скажу всем было плевать на их национальность. а вот одной из них было не плевать ;) в университете половина была, не бреши,грузчиками и кочегарами евреи не работали.ни один. просьба к Игорю Рабинеру- сотрите пожалуйста наши посты потом
Олег_Бузов, свои посты Вы сами стереть можете ...
07-11-2010-22:56 удалить
Олег_Бузов, В том же 46,Михоэлса и убили.А вообще,имейте уважение к Игорю,прикратите засирать своим националистическим бредом его.Как и Олег.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Олег_Бузов, свои посты Вы сами стереть можете ...
да вы правы. сотру сам. ну и олежек оттудов, надеюсь сотрет свою чушь
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Олег_Бузов, В том же 46,Михоэлса и убили.А вообще,имейте уважение к Игорю,прикратите засирать своим националистическим бредом его.Как и Олег.
во первых не бредом, нечего тут кащенитствовать, а потом я написал ВТОРЫМ а не первым. вот посмотрим сотрет он или нет...
Hitman007 07-11-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов ну и олежек оттудов, надеюсь сотрет свою чушь.
сомневаюсь. это же Олег оттуда.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Олег_Бузов ну и олежек оттудов, надеюсь сотрет свою чушь.
сомневаюсь. это же Олег оттуда.
да Вы правы. черт я все время забываю,с кем имею дело!! а где Коровьев?
Oleg-ottuda 07-11-2010-23:07 удалить
Я не сотру, я отвечаю за свои слова. И не обращаюсь к незнакомому человеку "врёшь". А вот Вам, Бузов, надо стереть, иначе получаются тезисы из выкладок Общества Память 80-х-90-х годов. Там говорили что Ельцин-еврей, и зовут его Борух Ельцер. Так и здесь. Все женаты на еврейках, но в пасспортах у этих евреек везде "русская". Я кстати изменил свою фамилиу. С чего-бы это, а, тёзка?
07-11-2010-23:15 удалить
Олег_Бузов, Что это за слово такое,кащ....,а во-вторых,Вы пишете бред,ничуть не менее отвратный чем пишет Олег.Единственная разница между вами та,что Вы убежденный антисемит скорее всего,а он убежденный ненавистник всего ,что связано с Россией.От себя добавлю,вы оба дебилы,вместе с подвывателем по кличке хитман.Тот вообще крысёныш блоговый,почует запашок скандала и тут,как тут.
R_wing 07-11-2010-23:16 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я не сотру, я отвечаю за свои слова.
Hitman007 07-11-2010-23:17 удалить
обращаюсь, потому что уверен, что Олег оттуда - наглый лгун.
R_wing 07-11-2010-23:17 удалить
Гуляет вся веселая компания по блогам :)
Hitman007 07-11-2010-23:18 удалить
ссань блоговая. засохни.))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Олег_Бузов, Что это за слово такое,кащ....,а во-вторых,Вы пишете бред,ничуть не менее отвратный чем пишет Олег.Единственная разница между вами та,что Вы убежденный антисемит скорее всего,а он убежденный ненавистник всего ,что связано с Россией.От себя добавлю,вы оба дебилы,вместе с подвывателем по кличке хитман.Тот вообще крысёныш блоговый,почует запашок скандала и тут,как тут.
ну вот ... а я думал,на вашем аватаре -не вы. оказалось -вы. что такое Кащенизм можете прочесть в википедии
Oleg-ottuda 07-11-2010-23:27 удалить
Козлов, не зарывайтесь уж так. Бузов-действительно антисемит, но уже убеждённый, и это страшно, так как он пользуется информацией с каких-то фашистких одиозных источников. Когда молодые отрицают это-это одно, но когда Вы, Козлов, в среднем возрасте пишете что я пишу бред, хотя сами понимаете что я пишу далеко не бред, то это уже плохо. Что касается меня то я стою на своём утверждении что СССР-страна где государтвенный антисемитизм процветал и был почти легальной политикой. Где люди меняли имена, фамилии, отчества, национальности чтобы как-то прожить. Все знают такое понятие как 5-я графа. Очень жалко что память у некоторых коротка. Рабинера я не призываю принять мою сторону. Ему это на пользу не пойдёт. Но уже даже если он промолчит-это уже будет поддержкой. Да, кстати меня не взяли в ансамбль ПВО в армии в Москве. Официально ничего не сказали, а неофициально сказали что в войска стратегического назначения евреев не берут, а ПВО-именно такие войска. И даже моя изменённая фамилия не помогла. Таковы были законы.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я не сотру, я отвечаю за свои слова. И не обращаюсь к незнакомому человеку "врёшь". . Все женаты на еврейках, но в пасспортах у этих евреек везде "русская". Я кстати изменил свою фамилиу. С чего-бы это, а, тёзка?
ну что ж на вы так на вы. почему вы изменили фамилию,я не знаю,скоре всего из за трусости. вы еще скажите Наина Иосифовна Ельцина русская. насчет общества "память" не смешите меня. типичная подставная организация типа Баркашовского РНЕ
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати меня не взяли в ансамбль ПВО в армии в Москве. Официально ничего не сказали, а неофициально сказали что в войска стратегического назначения евреев не берут, а ПВО-именно такие войска. И даже моя изменённая фамилия не помогла. Таковы были законы.
хахаха,во первых бьют не по паспорту а по роже,точно вы трус,а во вторых,может вы просто плохой музыкант???поэтому и не взяли??? хахахахахаа
Hitman007 07-11-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов хахаха,во первых бьют не по паспорту а по роже,точно вы трус,а во вторых,может вы просто плохой музыкант???поэтому и не взяли??? хахахахахаа
щас он начнёт заливать, что выиграл какой-то конкурс, для СССР, а когда ему скажут, что он выиграл его только потому, что в жюри сидел его педагог, который внаглую дал ему диплом лоуреата, то он заявит, что всё это наглая ложь, а мы все антисемиты. и Россия - антисемитская страна. и ничего мы не понимаем в музыке. а он понимает, потому что он - хороший музыкант. а то, что он на пропитание себе зарабатывает тем, что банчит кетайскими смычками, а не музыкой - так это потому, что он талант, но не признанный. в общем, всё это уже было.
Oleg-ottuda 07-11-2010-23:41 удалить
Бузов: Я-один из трёх кто получил высший балл при поступлении в 1984-м. Потом я выиграл международный конкурс в Италии, это после Армии. Сменить фамилию мне посоветовал парторг консерватории. Так-что Ваши глупые смешки тут неуместны. Те кто за мной стояли, послали меня в ПВО, а не в МВО (стояли за мной русские, профессура и парторганизация консерватории, следившая чтобы её студенты всегда были в оркестре, а не в части). Это была их ошибка, но и они не знали что в ПВО нельзя евреям и проявили в моём случае халатность. По-этому я пошёл служить в Беларусь. Было уже поздно в МВО так как вся квота на музыкантов уже была взята. По иронии судьбы, когда я женился, я переехал в дом где жил Гордеев-начальник ансамбля МВО. Но это уже было потом. Так мне пришлось служить в обычных войсках, в то время как мои соклассники сидели в ансамблях МВО и ПВО. Ладно, я устал. родолжайте одни уже.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Бузов: Я-один из трёх кто получил высший балл при поступлении в 1984-м. Потом я выиграл международный конкурс в Италии, это после Армии. Сменить фамилию мне посоветовал парторг консерватории. Так-что Ваши глупые смешки тут неуместны. Те кто за мной стояли, послали меня в ПВО, а не в МВО (стояли за мной русские, профессура и парторганизация консерватории, следившая чтобы её студенты всегда были в оркестре, а не в части). Это была их ошибка, но и они не знали что в ПВО нельзя евреям и проявили в моём случае халатность. По-этому я пошёл служить в Беларусь. Было уже поздно в МВО так как вся квота на музыкантов уже была взята. По иронии судьбы, когда я женился, я переехал в дом где жил Гордеев-начальник ансамбля МВО. Но это уже было потом. Так мне пришлось служить в обычных войсках, в то время как мои соклассники сидели в ансамблях МВО и ПВО. Ладно, я устал. родолжайте одни уже.
блииин ну Олежек ,ну Петрося-я-я-ян посмешил от души. недавали догогу педному евгею!! про конкурс я слышал,помню аж до слез смеялся... ладно не будем смеяться над убогим.. а С_козлов меня огорчил. не ожидал...такого хамства.
Evgeniy_SS 07-11-2010-23:47 удалить
Маховик как раскрутился...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 в общем, всё это уже было.
да, но не все еще видели этот концерт в полном объеме ... ты же тоже когда-то, годика 2,5 назад, был "единственным достойным человеком" ... вместе с Костяном, правда
Evgeniy_SS 07-11-2010-23:49 удалить
Начали то, с белых и черных, а кончили евреями...ужОс!
Evgeniy_SS 07-11-2010-23:50 удалить
Интересно, когда белые в шахматах ставят мат черным, это не разжигание?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Когда олимпиаду отдали Сочи,я сразу посочувствовал его жителям.Нынешняя власть--она Мидас наоборот:всё,к чему прикасается,превращает в дерьмо. Что-то после олимпиады-80 какого-то особенного всплеска спортивности не увидел."Толчок" происходит,когда россияне побеждают,но в футболе предпосылок к этому нет.
Вот здесь вы не правы. После ОИ-80 в москве можно было заниматься практически по всей программе ЛОИ ( да и по половине зимней тоже).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На спартаковской трибуне | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»