• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
N0K 04-02-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Summoned
N0K, если Вы ещё не попадали в такие условия, когда публичность являлась единственным способом защиты Ваших интересов - это ещё не значит, что вы её (публичность) не признаёте в принципе.


Я признаю за Ребко как за публичным человеком возможность публичных выступлений. Я только не вижу повода подавать попытки игрока добиться правды в соответствующих компетентных органах как очередной аргумент скандальности Спартака... Рабинер о скандальности говорит гораздо больше, чем о том говорят поступки руководства Спартака. речь-то вот о чем...

А обо мне давайте всетки не будем... моя персона исключительно скромна для разговоров о публичности.
04-02-2008-20:32 удалить
Прочитав коменты,я просто ужаснулся нелогичностью некоторых участников....

Вот многие ругают Ребко,за то,что со своей плохой игрой,он имеет наглость что-либо говорить против руководства....

На мой взгляд-имеет.
Во-первых - это его жизнь.Во-вторых - если уж Ребко такой уж плохой игрок,так почему "Спартак" не дает ему уйти?
Хотя бы в аренду.Зачем нереально поднимать цену за игрока?

А делается это затем,чтобы ни у кого из других игроков и в мыслях не было в дальнейшем идти против руководства.Так сказать,руководители "Спартака" на примере показывают,чем это может обернуться.

P.S:29-летний защитник "Спартака" Ковач мог этой зимой перейти в миланский "Интер".
"Спартак" запросил за него 9,5 миллионов.Как вы думаете,если за игроков просят такие деньги,реально ли уйти з "Спартака" раньше срока истечения контракта?
N0K 04-02-2008-20:33 удалить
Кто-нибудь знает, чем дело кончилось?
Sergio87 04-02-2008-20:38 удалить
N0K, если Вы это про Ковача,то отложили вопрос до лета. Там уже официально договорились,что трансферная сумма будет другой,что бы это ни значило.
04-02-2008-20:40 удалить
Откровенно говоря меня достала эта спартаковская молодежь. Еще ничего не добились, а хотят всего сразу. А виноваты в этой ситуации такие клубы как Локомотив и Зенит, которые платят своим игрокам огромные зарплаты ни за что! В Спартаке есть кому играть и без них!
N0K 04-02-2008-20:43 удалить
sergio87, я про Ребко... Заседание Палаты вроде как сегодня...

А про Ковача спасибо, хотя не могу сказать, что ситуация меня РАДует :( Вот кого не хотелось бы потерять, но шопаделаешь?
04-02-2008-20:46 удалить
Начал читать комментарии да плюнул, противно до тошноты. Ну, кажется, чего проще, поставил автор вопросы, обнажил тему, ну и давайте обсуждать, спорить. Так нет, почти каждый старается обмазать гязью пожирней, куснуть, ущипнуть побольней. И нового уже придумать ничего не можете, все ваши гадости сказаны-пересказаны десятки раз! Нет, каждый старается хоть ещё разок, что бы его заметили, согласились. Стыдно, господа-товарищи!
А что касается Ребко, тут всё ясно, дело в непрофессиолизме руководства - и хозяина, и президента, и тренеров. Футболист никак не может быть виновен, т.к. эта история длится несколько лет, а ему-то и сейчас всего 21. Таких как Ребко, Торбинский, Динеев, есть ещё, надо лелеять с детства, доводить до максимально возможного для них уровня, а потом или переводить в основной состав, или продавать, подготовленных, в другие клубы, с выгодой и для игрока, и для себя. А то что это за тренер, а перед этим спортивный директор, который говорит молодому парню: "Хочешь уходить - уходи", и никак его не защитив? Всем привет.
Ягелка 04-02-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Егор_Дьячков
Откровенно говоря меня достала эта спартаковская молодежь. Еще ничего не добились, а хотят всего сразу. А виноваты в этой ситуации такие клубы как Локомотив и Зенит, которые платят своим игрокам огромные зарплаты ни за что! В Спартаке есть кому играть и без них!


Да никто кроме самого спартака в этом буме ни виноват.
У зенита и локо своя кухня они поступают как считают нужным.
04-02-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение N0K
Кто-нибудь знает, чем дело кончилось?
Да суд постановил Ребко Алексея признать невменяемым и соответсвенно не способным отвечать за свои поступки и таким образом отобрать у его агента право вести дела Ребко в дальнейшем.Таким образом Алексей Ребко обязан продолжать выступления за Спартак в течение ещё 2-х лет с ранее оговоренной суммой з/б или отказаться от этой зарплаты в связи с обидой на Спартак.Ребко может подать апелляцию в верховную инстанцию но его сразу предупредили что это бесполезно.
Также суд постановил освободить всё руководство Спартак в зале судебного заседания и признать за ними право на реабилитацию и предоставить им право подать встречный иск на Алексея Ребко в размере 5 миллионов долларов.
Наш суд-самый гуманный суд в мире!!(c)
Sergio87 04-02-2008-20:48 удалить
N0K, знаете,если честно,то мне как-то все равно ,что с ним будет...
Про заседание,честно говоря не слышал...
Summoned 04-02-2008-20:53 удалить
N0K, Ну..вполне допускаю что за этим стоит искреннее желание неравнодушного человека показать и доказать нынешнему руководству, что до скандала доводить всё-таки не стоит. И тем самым повысить их профессиональность по отношению к своей работе.:)

Хотя с той же долей вероятности допускаю, что за этим может стоять что-нибудь другое.
04-02-2008-20:54 удалить
Вот я не пойму сегодня с игроком Ребко в СЭ опубликовано внушительное интервью и у меня несколько вопросов: что за футболист Ребко? Восходящая звезда мирового футбола или человек, который когда-то привлекался к основному составу и ничем себя не проявил? Да я слышал про такого игрока и все. Ничем хорошим он в Спартаке не запомнился. А в интервью он жертва, как же так столь величественный игрок приглашался в Твенте, крылья, приглашался потренироваться в сборную сидит в дубле и нет перспектив. Игорь мне интересно кто следующая жертва Спартака ?
04-02-2008-20:54 удалить
Почему же Павленко рвется играть в Спартаке,а Ребко просто не хочет играть в Спартаке,ну и пусть уходит,тоже мне звезда нашлась!
04-02-2008-20:59 удалить
для меня лично ребко-игрок,которого удалили в матче с зенитом за крестик.это моя единственная ассоциация с этой фамилией.и за такую байду я бы вообще его зарплаты лишил!!!!!!
alex_toronto 04-02-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение N0K
А это верно, что самый яростные гомофобы - латентные гомосексуалисты?

да хрен с ней с ориентацией, дело не в фобии, а в том что у руководства РАЗНОЕ отношение к игрокам - есть любимчики, есть гнобимые-ненавидимые и есть середняки-нейтралы. понимаете, в таком коллективе нормальный человек не уживется, я бы обязательно сбежал. ко всем членам коллектива дожно быть ровное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ отношение.
Igor_2 04-02-2008-21:26 удалить
Игроки приходят и уходят из ВСЕХ команд. Как обычно. Кто уходит хорошо, кто плохо. Как обычно.
А Рабинер поливает грязью Спартак. Как обычно. И приглашает всех нас в этом поучаствовать. Тоже как обычно.
AndresDevil 04-02-2008-21:28 удалить
Самое веселое в этой ситуации что руководство обжегшись многократно только щас начало что то делать, типа поднятия зарплат Титову и Павлюченко, продления контракта с Быстровым, да то наверное во многом из за Черчесова, ан нет. Все равно скандал).И опять с воспитанником клуба. Я фанат Спартака, а не ЦСКА и то вынужден признать. У них со скандалом не уходят. Да и единстенный промах со своими воспитанниками это пока Самодин. А у Спартака..)Такими темпами можно всю премьер лигу наводнить бывшими Спартаковцами)
04-02-2008-21:30 удалить
Я согласен с позицией игрока. Если смотреть на среднюю зарплату россиянина в нашей стране, то он получает огромные деньги, если на зарплату "среднего" россиянина-футболиста премьер-лиги в нашей стране, то практически ничего. История с нынешней зарплатой Черенкова очень огорчает, поэтому "рвачество" этого Ребко понятно. Футбольный век в России, в отличии от Италии короток и желания после окончания карьеры получать 13 тысяч рублей у него нет. Осадок остался в интервью только от того, что, в итоге непонятно - у кого его брали - у Ребко или его агента. Аленичев, Торбинский и Ковалевски агентов не звали.
Выглядит для меня неприятно, как и впоследнее время руковод.. нет Федун, руководство в нем и заключается( Шавло -свадебный генерал) выглядит как гадкий дядечка : "Не продам, деньги мне не нужны все равно, хватает, будешь на лавке сидеть и патриотизмом к клубу заряжаться."
А Ребко просто денег хочет и патриотизмом на лавке готов заряжаться, за достойную зарплату только.
Я уверен, если у Черчесова были бы полномочия менеджера, и игроки не уходили бы, а если уходили, то не бесплатно и скандалов удалось бы избежать. Только функций таких нет...к сожалению.
04-02-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Самое веселое в этой ситуации что руководство обжегшись многократно только щас начало что то делать, типа поднятия зарплат Титову и Павлюченко, продления контракта с Быстровым, да то наверное во многом из за Черчесова, ан нет. Все равно скандал).И опять с воспитанником клуба. Я фанат Спартака, а не ЦСКА и то вынужден признать. У них со скандалом не уходят. Да и единстенный промах со своими воспитанниками это пока Самодин. А у Спартака..)Такими темпами можно всю премьер лигу наводнить бывшими Спартаковцами)

ну и хорошо не вечно же ребятам в дубле сидеть, хотя кроме сычева в премьере высококвалифицированных футболистов уходивших из Спартака нет.
rabiner 04-02-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение manann
Я считаю, что из всех предыдущих уходов, этот самый нелогичный. И думаю, что неправы обе стороны. Ребко почуял, что может в других командах срубить больше денежек, вот и засуетился вместе с агентом. А руководство - как всегда всё через Ж. У нас, чт омного опорников россиян. Или они думают, что Советкин вырастет в Макелеле или Лугачёв (хотя он украинец) станет новым Кином или хотя Смертиным. С таким отношением к ним - вряд ли. Надо бережней и человечней относится к игрокам. Хотя Игорь уже всё это написал в своих книгах. Грустно ...


Советкин на многих уважаемых людей произвел сильное впечатление. Вопрос в том, чтобы в какой-то момент он не стал очередным Торбинским или Ребко. А вот это опасение - уже результат деятельности клуба.
rabiner 04-02-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Игорь, а меня к Вам вот какой вопрос:
Как я понимаю ни Ребко, ни Торбинский, ни Ковалевски не пускали критических стрел в отношении Черчесова (поправьте меня, если я не прав), но при этом внутри команды все имеют представление о проблемах отдельно взятых членов этой команды...
Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд, насколько Черчесов, исходя из своего статуса, характера и кредита доверия мог бы, если бы захотел, в корне изменить ситуацию?
Если брать за основу информацию, которая поступает из СЭ приходится делать вывод, что "Саламыч" делает хорошую мину при плохой игре и политкорректно не выносит сор из избы, но на кол-во сора он не может или не хочет повлиять.


Черчесов не может сразу (а даже спустя полгода после назначения главным тренером - это сразу) перетянуть одеяло в клубе на себя. Постепенно он это делает - новый контракт Быстрова достигнут во многом его усилиями, Павлюченко и Титова - точно не знаю, но, по некоторым данным, тоже его. Насколько все это ему удастся - жизнь покажет. В "Спартаке" все слишком непросто, чтобы Станислав Саламович прошелся по клубу победным маршем без всяческих подводных препятствий.
AndresDevil 04-02-2008-21:38 удалить
Igor_2
Бесспорно)Но с таким грохотом и резонансом тока из Спартака)И никто меня не убедит в том , что тока из за магии имени. Магия имени то как раз в другом, что играть за Спартак по их словам и грызть землю они согласны и за меньшую зарплату чем в других. Лишь нужно человеческое отношение, которого они к себе не наблюдают. Странно что у кого то Ребко ассоциируется только с крестиком который он не снял в матче с Зенитом. А самый юный дебютант чемпионатов России?Даже поздний Романцев продолжал открывать таланты несмотря ни на что. А кандидат в сборную?Скала-помоему лучший тренер Спартака в пост Романцевский период доверял ему, так как видел незаурядное дарование. Да и про 5 миллионов в интервью Шавло летнем я читал)Бред)в 2005 ом за Погребняка просили 4 миллиона)из той же серии. +улыбнуло про Григорьева)Не вызывает сомнения что это правда)
04-02-2008-21:38 удалить
football, вы пишете какой-то бред сивой кобылы!!! Павленко как раз и ушел на год в Шинник чтоб игровая практика была, т.к. в состав не проходил! и сейчас за счет года в основном составе пусть и в первой лиге имеет шанс закрепиться в основе Спартака...и Ребко хочет того же самого, но его не отпускают...
rabiner 04-02-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Раздувание скандалов - это дело журналистов. Вопрос не актуален. Сколько же Игорь можно говорить о Спартаке только со скандальной точки зрения. вы не устали?! Не может быть в клубе все так плохо, как Вы (журналситы) "раздуваете", который в этом сезоне играл лучше всех россйских клубов в еврокубках, даи в чемпионате России. Почему спрашивается Павлюченко ничего не говрит, Титов ничего не говорит, Калиниченко ничего не говрит, Плетикоса и остальные. кто был лучшими в составе Спартака. Вы (журналисты) обращаете Наше внимание на игроков, которые ровным счетом в этом сезоне из себя ничего не представляли. Как вообщ можно прислушиваться к мыслям Ребко, футболиста не показавшего ВООБЩЕ ничего в этом сезоне или Ковалевски, уровень которого гораздо ниже Плетикосы (исключение Торбин$кий)...Когда же Вы, Игорь начнете писать о Спартаке как его болельщик (что Вы все время пытаетесь показать)...Я с уважением к Вам отношусь, но я уже действительно устал от важих "убиваний" и "уничижений" Спартака...


И Титов многое говорит, и Калиниченко - вы как следует почитайте, архивы поднимите. Никто ничего не раздувает, мы пишем только то, что происходит на самом деле, ничего не выдумываем. А насчет положительных фактов про "Спартак" - так почитайте мой комментарий в номер, кажется, за прошлый четверг. Называется - "Цена вопроса". Там как раз спартаковцы приводятся во многом в качестве положительного примера на фоне политики госкоманд - "Зенита" и "Локомотива".
AndresDevil 04-02-2008-21:42 удалить
Alkonik
торбинский, погребняк, самедов по вашему мнению не высококвалифицированные игры?)(улыбнуло)Они на мой взгляд в России входят в число лучших из лучших своего возраста)А то что нечего в дубле пересиживать-согласен. С такой школой то Спартак скоро превратится в аналог Аякса)для внутреннего пользования к сожалению(
rabiner 04-02-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение L-E-O
Однозначно, "Спартак" становится жертвой искуственно созданного имиджа "скандальной команды", имиджа, который создан при активном участии г-на Рабинера. И теперь любой футболист, который еще ничего не заслужил и не принес клубу пользы, может заявлять о "политических преследованиях", денежном непонимании и т.п. Ребко - клон Торбинского и прочих "птенцов гнезда Рабинерова"


Имидж, увы, создан не искусственно. Не я организую бесплатные уходы игроков из команды - один за другим. Я лишь эти уходы освещаю.
04-02-2008-21:44 удалить
Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь... шайбу. Рыба гниет с головы. Саламыч в Спартаке никто и вполне может разделить участь Скалы, Старкова, Федотова.. стоит только заикнуться о недовольстве.. Но речь о Ребко .. и иже с ним. Очередной игрок сборной России (не важно бывший, действующий, или находящийся на заметке у тренерского штаба нициональной команды) уходит из народной команды? Бросьте! Обычное дело! Это уже система понимаете ли, а не капризы игрока. Мы лучше отмоем денег на Веллитоне и Майдане! А наши парни?... Быдло!... Ан нет, вот она, ошибочка, знаете ли. Быдло, как не прискорбно, занимается управлением нашей с Вами любимой команды. Пусть не тупое, но все же быдло, имеющее только общие представления об основах ведения футбольного бизнеса соверменности. Мы лучше так, по-совковому, как дед учил.
rabiner 04-02-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Как вариант, Игорь может договариваться о вознаграждении за PR поддержку игрока, в случае достижения игроком своих целей. В данном случае, перехода на более оплачиваемую работу с потенциалом карьерного роста.
Имхо - весьма разумный бизнес.


Вы мне напоминаете Бышовца со всеми его параноидальными идеями и подозрениями.
AndresDevil 04-02-2008-21:48 удалить
Шевченко_Игорь
+1000)Хаха))Точно)А еще Собиса собираются покупать)Вот откат то будет..)Какой в Росии нормальный бизнес без отката)..
04-02-2008-21:51 удалить
kalina01,извеняюсь ему давали шанс,он сразу же получил удаление,но а теперь ноет!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»