• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-09-2010-01:23 удалить
Исходное сообщение torresnania у вас Питер - все еще провинция?... Так провинция - она провинция и есть. Есть столица - город Москва. И есть остальные города. Питер просто большая провинция, остальные поменьше))
10-09-2010-01:25 удалить
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania Извините, конечно, но Вы бы поосторожнее с "провинциальными девушками" ( у вас Питер - все еще провинция? вроде сами Вы оттуда же) - это первое. Во вторых, почему Вы отказываете женщинам в праве интересоваться и разбираться в футболе? Далее, если Вы смотрели игры Зенита с Семаком в составе, то отметили бы, что с Осером, например, он был едва ли не лучшим на поле, уж точно не худшим. А лейтмотив моего тезиса таков, что я вижу причинно-следственную связь между игровым взаимодействием с Семаком-капитаном и без него. это, кстати, отмечают не только провинциальные петербургские девушки, но и Курбан Бердыев (интервью в СЭ конца 2009 года). А удивляет меня не столько упорство в капитанстве Аршавина, а отсутствие внятных объяснений со стороны тренеров - а почему именно Аршавин капитан, а также очевидное его бессилие в качестве лидера команды, ярко проявившееся как в Мариборе, так и после него. И, наконец, внешность Семака, поверьте, не решающий аргумент в пользу его возвращения в сборную. если уж так рассуждать, то капитаном сборной Испании надо сделать Торреса, но он без капитанства хорош, согласны?
Это всё демагогия красавица,тем более,что не отказывал я женщинам в праве разбираться в футболе,а привел слова репортера Маламуда,о том,что у нас любой ЧЕЛОВЕК,независимо от пола или сексуальной ориентации считает себя готовым тренером сб.Бразилии по футболу.Кстати насчет провинции я все же прав,если мы проживаем с Вами в одном городе под названием бывший Ленинград,не значит,что он стал Парижем.Не по красоте,а по менталитету людей,я лишь об этом.А Семак милочка,уже элементарно стар и он далеко не Лотар Маттеус или Алесандро Дель Пьеро,которые в этом возрасте могли блистать.Я все же склонен думать,чтп тренеру виднее кого назначать капитаном,тем более Арш на три головы сильнее всех вместе и каждого в отдельности из нашей сборной,даже в разобранном состоянии.И харизматичней.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Дмитрий-С Песенка про Аршавина ........... Маленький член сборной России Сборной России маленький член Маленький член сборной России Сборной России маленький член © КК Вот ведь стёб же. Но ни слова неправды. Я лично ППКС 8-)
http://spynet.ru/blog/video/27344.html "Комеди клаб" в своём репертуаре.. Нет в этом мире предела ничему: ни человеческим возможностям, ни "человеческой мерзости"(с), ни совершенству, ни пошлости... Сам по себе номерок конечно стёбный, но.. Слепаков многократными повторениями "член", "маленький член" довёл его (этого номера) и без того сомнительное достоинство до уровня низкосортнейшей пошлятины. И вся эта комедиклабовская тусовка радостно хихикая, довольно так подпевает "член, член.." А ведь все те же пару лет назад наверняка заходились в восторге от его игры на ЕВРО, он был для них "наше всё". Как это всё по нашему - возвеличить, вознести на пьедестал, а потом с ещё большим упоением низвергнуть вчерашнего кумира и помочиться на него.. Дим, почему у тебя Аршавин - "главное зло сб. России"? Только потому, что он - капитан? Его назначили. Давай отнимем у него повязку. Что-то кардинально изменится? Давая выгоним его из сборной - что улучшится? Да ничего. Те же валенки, но без стелек будут. Кто вместо Арша капитанить? В свете последних дискуссий - надо срочно натурализовать Веллитона и делать капитаном его. Вот тогда мы ого-го, зададим жару всей Европе:)))) Может он и меркантилен, может и забурел, может он вообще сволочь по-жизни - я не знаю. Я знаю только, что насегодня лучшего игрока в России НЕТ. В Андорре он отдал голеввой пас и начал атаку закончившуюся пенальти. Если бы он не промазал по воротам во втором матче - была бы вся эта "антиаршавинская истерия" или нет, как думаешь? Я думаю, что Акинфея полоскали бы сейчас, Погреба не забившего, даже судью не давшего пенальти... а про Арша молчали бы. А если произойдёт "непредвиденное" - победный гол в Ирландии в исполнении Аршавина, да ещё и выход на ЕВРО (ну, представим), что тогда запоют исполнители частушек про её член? Года три назад, если помнишь, был спор на твоей гостевой насчёт Аршавина (не помню после какого хренового матча сборной), я повторю, что тогда сказал: "Почему Аршавин - "чмо и гандон", а остальные - ну чисто Дартаньяны, просто шпаги дома забыли?" Крайнего нашли в лице вчерашнего идола: "да он зажрался, да ему на нас плевать, да он просто член, маленький член сборной России, который уже не стоИт".. Да весь росфутбол - театр абсурда, и через тройку лет у этой сборной может не оказаться никакого "члена" - ни маленького, ни большого, ни стоячего, ни висячего. Слава богу что хоть немного кайфа успели словить в 2008-м, и спасибо за это - Аршавину в первую очередь. Резюме: этот эстрадный номерок и твоё "ППКС" как минимум некрасивы, а как максимум - мерзотны. ИМХО, естественно.
Жень, как бы пошло это не казалось - это глас народа, такскать. Да боготворили - и об этом в пестне есть - но сейчас Андрейко (как, впрочем, и вся наша футэлита) не тот, что с Голландией. Вот народ-то наш уже и лишние кило у него видит, и за пушкарей он уже не так фееричен, как зимой 2008-09... Так что, что, Жень, по фактам в песне противоречит? Пошловато? Возможно. Но после того, как "Капитан" выступил и откомментил в Мариборе, это ещё ласково. "...Как это всё по нашему - возвеличить, вознести на пьедестал, а потом с ещё большим упоением низвергнуть вчерашнего кумира и помочиться на него..."" А я уже говорил в своей гостинице: - Принимайте мнение нашего народа. Бо другого народа у нас нет. Почти (цэ) К.Зырянов Я у себя говорил, что не оцениваю матч по косточкам, а говорю глобально: Аршавин - ЗЛО. Повторю здесь: не зло, как игрок, он действительно - один из лучших игроков России - а зло, как неформальный (а сейчас и формальный) лидер этой сборной. Неформально - он разлагает коллектив, а формально - не может переломить ход матча на поле. За 2008 ему, естественно, спасибо. Но не он один завоевал бронзу. В принципе, слова, что член в нужный момент не напрягся можно адресовать большинству этой сборной, независимо от клубной принадлежности. Но, поскольку Аршавин лидер и капитан - нехай огребает по полной программе. Будет у нас через пять лет сборная или нет я не знаю. Но я вижу, что и сейчас сборная откатилась в 2006 год. Тогда какая разница, с точки зрения результата, будет ли его пытаться добыть коллектив с БИБ в защите, Зыряновым и Семшовым в полузащите, или наконец сделают ставку на тех, кто в 2016-17 будет завоёвывать путёвку в финал ЧМ (в то, что его оттдадут нам, я не верю, да с таким руководством и не хочу). З.Ы. Я лично - против натурализации Веллитона, если что. Извиняюсь, что не донёс эту мысль более отчётливо
10-09-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф Семак очень хороший игрок и капитан хороший. Только вопрос, сколько ему лет? И сколько лет ему будет в 2012 году?
А сколько лет было П.Мальдини,когда он в Милане ЛЧ-07 выиграл? А в НХЛ,с их играми и перелётами через день, сколько 40-летних играет?
10-09-2010-01:34 удалить
аванте, Семаку до Мальдини,как нам с Вами до Италии.Вплавь.
10-09-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов аванте, Семаку до Мальдини,как нам с Вами до Италии.Вплавь.
Согласен.Но это всё,что у нас есть на роль вожака сборной...
10-09-2010-04:22 удалить
Игорь, а Вам не кажется, что очень тяжело игрокам дается переход из нашего футбола, где по различным оценкам до 40% матчей разыгрывается, в международный (еврокубки, сборная), где нужно бороться порой на запредельном уровне? (То же самое с переход звезд нашего футбола на лавки зарубежных клубов). Мне иногда кажется, что тем же Зениту, ЦСКА или Рубину в прошлом году приходилось вести спецподготовку для успешного выступления в еврокубках. Вот пришел Гус. Взбаламутил это болото (с властью ли он дружил или его авторитета хватило или все вместе), мотивировал игроков, поставил на место руководителей, организовал под свое видение инфраструктуру насколько это было возможно. Плюс привнес свою везение. Выстрелил на ЕВРО 2008, а потом начал увядать в этом болоте. Сейчас за здравие начал в Турции. Все-таки это, если не глыба, то фигура! При всем уважении, но Спаллети или Дик ему не чета. Так что, если комплексных перемен в футболе не будет (а их пока не видно), то остается ждать нам нового Гуса, может даже доморощенного. Кстати, необязательно тренера сборной. Может, в виде одного из руководителей футбола или попечителя. И тогда не исключено, что успеет загореться Аршавин наш Андрей...
10-09-2010-04:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов torresnania, Меня удивляет то, что после Марибора (да и раньше) чуть не пол-России требует возвращения Семаку капитанской повязки, а оба тренера сборной (Гус и Дик) все упорствуют с Аршавиным Может Маламуд был прав,когда писал,что у нас любой человек считает себя тренером сб.Бразилии по футболу,страна требует отставки капитана,а тренеры упорствуют.Какие глупые и упорные эти иностранцы Адвокат и Хиддинк,у нас даже девушка из глубокой провинции знает,что капитаном должен быть Семак.Ничего,что уже еле ноги волочит по полю,зато какой мужчина.)
В Рубине то товарищ ноги по полю не волочит, посмотрим что будет в Зените. А если человек в 34 года играет в клубах занимающих с 1 по 3 место даже в чемпионате России то это никак не говорит о том что он старый. А теперь посмотрим для примера на Англию, дон Капелло явно говорил перед ЧМ, что ему нужны и Скоулз и Гигз, те отказались, а потом публично признались что жалеют об этом. ИМХО до 2012 года, Семак спокойно мог играть в сборной, при уровне который он показывал до перехода в Зенит.
10-09-2010-05:08 удалить
Ответ на комментарий # Гиггз-то при чем здесь? Он за Уэльсом числится
10-09-2010-05:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Гиггз-то при чем здесь? Он за Уэльсом числится
Да про Гигза протупил, но тот однако за МЮ бегает вполне и вроде как не обирается еще бутцы на гвоздь вешать.
10-09-2010-05:28 удалить
Sheik80, Ну Вы и сравнили уважаемый,скорости ведь абсолютно разные у нас и в Англии.Да и не отрицаю я,что Семак был хорошим игроком и остаётся таким для нашего РосГосУжаса,но в международных играх,нужны совсем другие физические кондиции на данный момент,как оказалось даже в матчах с полуникакими командами.Иностранцы ведь не в курсе,что Семак уровня Скоулза или Гиггса,они лишь знают,что ему 100 лет в обед)из официальнух релизов) и что он тихоходный.
10-09-2010-05:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80
Исходное сообщение Vladi_Diamond Гиггз-то при чем здесь? Он за Уэльсом числится
Да про Гигза протупил, но тот однако за МЮ бегает вполне и вроде как не обирается еще бутцы на гвоздь вешать.
Да на Западе много народу играет, кому за 35. Взять хотя бы пенсионную в свое время защиту Милана с Мальдини, Костакуртой во главе. Мне кажется, что Дику не удастся войти в ту же реку второй раз (с Фурсенко и Сарсания). Даже если на ЕВРО выйдет. Хотя, в Зените он тоже блекло начинал...
10-09-2010-05:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Sheik80, Ну Вы и сравнили уважаемый,скорости ведь абсолютно разные у нас и в Англии.Да и не отрицаю я,что Семак был хорошим игроком и остаётся таким для нашего РосГосУжаса,но в международных играх,нужны совсем другие физические кондиции на данный момент,как оказалось даже в матчах с полуникакими командами.Иностранцы ведь не в курсе,что Семак уровня Скоулза или Гиггса,они лишь знают,что ему 100 лет в обед)из официальнух релизов) и что он тихоходный.
Думаетя мне что хуже чем Зырянов и Семшов этот дядька не сыграет, а то и лучше, а еще он как раз на капитана тянет. В отличии от Аршавина.
10-09-2010-05:54 удалить
Я, честно говоря, не уверен, что Семшов сейчас соответствует уровню сборной. Он вроде и в Динамо уже не блещет... Вариант Игоря с Мамаевым и Денисовым выглядит интереснее, но заиграет ли Мамаев с листа? Терять очки больше нельзя. Пока, по крайней мере. Так что Семак на подстраховку все же нужен, а может быть еще его страховать придется!
10-09-2010-06:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80
Исходное сообщение с_козлов Sheik80, Ну Вы и сравнили уважаемый,скорости ведь абсолютно разные у нас и в Англии.Да и не отрицаю я,что Семак был хорошим игроком и остаётся таким для нашего РосГосУжаса,но в международных играх,нужны совсем другие физические кондиции на данный момент,как оказалось даже в матчах с полуникакими командами.Иностранцы ведь не в курсе,что Семак уровня Скоулза или Гиггса,они лишь знают,что ему 100 лет в обед)из официальнух релизов) и что он тихоходный.
Думаетя мне что хуже чем Зырянов и Семшов этот дядька не сыграет, а то и лучше, а еще он как раз на капитана тянет. В отличии от Аршавина.
Зырянова,Семшова и Быстрова вообще нужно турнуть из сборной,любому ясно,что они нулёвые.А Семак всё равно не панацея,нужно заигрывать игрока его амплуа под ЧЕ,если конечно попадем туда.К 12 году он быстрее не станет уже точно. Будем надеяться.
10-09-2010-06:18 удалить
А по Аршавину можно сказать следующее: это классическая русская звезда со всеми плюсами и минусами. Талантлив - да! Видно, что достаточно. Поскольку, остается единственным, кто не полирует лавку в Англии. Но ключевой фигурой в Арсенале не стал. Хотя, кроме Сеска там ключевых и не осталось. Через год-два пойдет на понижение. Может вернется в ЧР. Скорее всего даже. Не с щитом, но и не на щите, как большинство других птенцов сборной Гуса или Биля с Погребом. Много говорит, в глаза говорит, часто неудобно говорит, а вожаком стать не смог. Ведущим игроком был, а вожаком - нет. Ни в Зените, ни в сборной, ни в Арсенале. Стабилен - нет! И никогда не был. В его лучшие годы был единственный игрок в России, кто не опускался ниже определенного высокого уровня - Жирков, который сейчас стабилен в другом. Аршавин не был. А ведь звезды и считаются таковыми, когда они всегда на уровне. Остальные - добротные игроки, которые зависят от многих "если". Можно сравнить звездного Аршавина матчей с Швецией и Голландией и другого, что вроде играл в полуфинале с Испанией и у которго должно и сил-то остаться больше чем у партнеров. Вообще-то, мне Аршавин больше видится сейчас бизнес-проектом, чем реальным лидером сборной: личный сайт, гламур, проданные футболки, бесконечные интервью. Причем, единственным бизнес-проектом в футбольной России. Я не говорю, что это обязательно плохо. Просто ассоциации такие.
10-09-2010-06:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Зырянова,Семшова и Быстрова вообще нужно турнуть из сборной,любому ясно,что они нулёвые.А Семак всё равно не панацея,нужно заигрывать игрока его амплуа под ЧЕ,если конечно попадем туда.К 12 году он быстрее не станет уже точно. Будем надеяться.
Почему Вы считаете Быстрова таким уж безнадежным? Таких немного безголовых можно направить в правильном направлении. Только кому это удастся? Неужели на нем уже можно крест ставить? Как на Сычеве, Измайлове, Биле, которые так ярко начинали! Может, человек просто не смог в сборной раскрыться? Или не встретил там своего тренера? Я не поклонник его таланта, меня не впечатляли его переходы, но если разбрасываться более-менее способными людьми, то кто играть-то будет? Или Вы считаете, что он не хочет играть в сборной? Тогда, может быть...
10-09-2010-06:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond
Исходное сообщение с_козлов Зырянова,Семшова и Быстрова вообще нужно турнуть из сборной,любому ясно,что они нулёвые.А Семак всё равно не панацея,нужно заигрывать игрока его амплуа под ЧЕ,если конечно попадем туда.К 12 году он быстрее не станет уже точно. Будем надеяться.
Почему Вы считаете Быстрова таким уж безнадежным? Таких немного безголовых можно направить в правильном направлении. Только кому это удастся? Неужели на нем уже можно крест ставить? Как на Сычеве, Измайлове, Биле, которые так ярко начинали! Может, человек просто не смог в сборной раскрыться? Или не встретил там своего тренера? Я не поклонник его таланта, меня не впечатляли его переходы, но если разбрасываться более-менее способными людьми, то кто играть-то будет? Или Вы считаете, что он не хочет играть в сборной? Тогда, может быть...
Играл когда-то игрок,в амплуа Быстрова,тоже взрывной,быстрый и не всегда мог совладать с мячём,пробелы были в технике,как и у Быстрика.Но он хотя бы забивал из любых позиций и просто так,как маятник без дела по полю не болтался.И даже Золотой Мяч потом брал.Беланов его фамилия. Парень над собой работал.А этот перец,перешел в Зенит за несуразные деньги,которых он и четверти не стоит и зазвездился .Нап должен забивать голы,где они? Конечно он хочет играть в сборной,кто бы спорил,но одного хотения мало я думаю,нужно мастерство ведь.
10-09-2010-06:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Vladi_Diamond
Исходное сообщение с_козлов Зырянова,Семшова и Быстрова вообще нужно турнуть из сборной,любому ясно,что они нулёвые.А Семак всё равно не панацея,нужно заигрывать игрока его амплуа под ЧЕ,если конечно попадем туда.К 12 году он быстрее не станет уже точно. Будем надеяться.
Почему Вы считаете Быстрова таким уж безнадежным? Таких немного безголовых можно направить в правильном направлении. Только кому это удастся? Неужели на нем уже можно крест ставить? Как на Сычеве, Измайлове, Биле, которые так ярко начинали! Может, человек просто не смог в сборной раскрыться? Или не встретил там своего тренера? Я не поклонник его таланта, меня не впечатляли его переходы, но если разбрасываться более-менее способными людьми, то кто играть-то будет? Или Вы считаете, что он не хочет играть в сборной? Тогда, может быть...
Играл когда-то игрок,в амплуа Быстрова,тоже взрывной,быстрый и не всегда мог совладать с мячём,пробелы были в технике,как и у Быстрика.Но он хотя бы забивал из любых позиций и просто так,как маятник без дела по полю не болтался.И даже Золотой Мяч потом брал.Беланов его фамилия. Парень над собой работал.А этот перец,перешел в Зенит за несуразные деньги,которых он и четверти не стоит и зазвездился .Нап должен забивать голы,где они? Конечно он хочет играть в сборной,кто бы спорил,но одного хотения мало я думаю,нужно мастерство ведь.
Беланов все же нападающим числился. Да и позвездил примерно 4 года 1985-88 (но очень удачно), а потом сгинул. Кстати, лидером тоже не был, но был очень важным винтиком в системе. А поработал над ним Лобан хорошо. Может и Вове нужен свой Лобановский. А про стоимость наших игрочков хорошо Вайцеховская сказала: неликвид (в смысле товара). Как и многое другое у нас в стране. Интересы слишком многих заложены в ценах.
А почему бы Адамова в сборную не вернуть? Объективно ПоПа (Погребняк-Павлюченко) сейчас не тянет, Бухаров смотрится куда лучше и в отличии от оных имеет постоянную игровую практику. Роман же, если я не ошибаюсь, по оценкам СЭ сейчас лучший нападающий в нашем чемпионате с Российским паспортом. Или может я ошибаюсь и ему с Сашей действительно в сборной делать нечего?
10-09-2010-06:58 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов А почему бы Адамова в сборную не вернуть? Объективно ПоПа (Погребняк-Павлюченко) сейчас не тянет, Бухаров смотрится куда лучше и в отличии от оных имеет постоянную игровую практику. Роман же, если я не ошибаюсь, по оценкам СЭ сейчас лучший нападающий в нашем чемпионате с Российским паспортом. Или может я ошибаюсь и ему с Сашей действительно в сборной делать нечего?
Так вроде и выдающегося за Романом ничего пока не числится? Мне кажется, что шило на мыло получится. Когда его в сборную брали, не поперло вроде. Да и в Рубине не закрепился в конкуренции с тем же Бухаровым.
10-09-2010-07:12 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Не совсем понятно, что Адвокат говорит при Бухарова - мол, ему надо еще подрасти. До уровня кого? Павлюченко, Погребняка и Сычева? Типа они лучше? Есть, блин, готовый игрок для сборной - молодой, забивает регулярно, фактурный, наверняка с амбициями - так нет же, нехай растет, как огурец, пока не перезреет.
а он уже стабильно играет и ЗАБИВАЕТ за Зенит?
10-09-2010-08:20 удалить
Уважаемый Игорь,я считаю важным вот что.есть такое понятие-ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА.так вот.обратите внимание,что в целом,игра нашей сборной ухудшилась после презентации новой формы КИРПИЧНОГО цвета.когда мы были красными-игра смотрелась по-другому.Вы можете посмеяться над этим предположением,однако изучите характеристики КРАСНОГО и его оттенков(кирпичный) а также белого и синего,что присутствуют в нашев флаге.пора возвращаться к красному-ПОКА НЕ ПОЗДНО.спасибо.
Агуэро 10-09-2010-08:31 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий-С #
Исходное сообщение Дмитрий-С Жень, как бы пошло это не казалось - это глас народа, такскать. Да боготворили - и об этом в пестне есть - но сейчас Андрейко (как, впрочем, и вся наша футэлита) не тот, что с Голландией. Вот народ-то наш уже и лишние кило у него видит, и за пушкарей он уже не так фееричен, как зимой 2008-09... Так что, что, Жень, по фактам в песне противоречит? Пошловато? Возможно. Но после того, как "Капитан" выступил и откомментил в Мариборе, это ещё ласково. "...Как это всё по нашему - возвеличить, вознести на пьедестал, а потом с ещё большим упоением низвергнуть вчерашнего кумира и помочиться на него..."" А я уже говорил в своей гостинице: - Принимайте мнение нашего народа. Бо другого народа у нас нет. Почти (цэ) К.Зырянов Я у себя говорил, что не оцениваю матч по косточкам, а говорю глобально: Аршавин - ЗЛО. Повторю здесь: не зло, как игрок, он действительно - один из лучших игроков России - а зло, как неформальный (а сейчас и формальный) лидер этой сборной. Неформально - он разлагает коллектив, а формально - не может переломить ход матча на поле. За 2008 ему, естественно, спасибо. Но не он один завоевал бронзу. В принципе, слова, что член в нужный момент не напрягся можно адресовать большинству этой сборной, независимо от клубной принадлежности. Но, поскольку Аршавин лидер и капитан - нехай огребает по полной программе.
Дим, это не "пошловато", это - пошлятина.. акцент не тот. Какой нафиг это "глас народа"? Вот эта тусовка циников-шоумэнов от которой уже тошнит - "глас народа"? Впрочем, яблоки в Андорре тоже ведь "народ" кидал при счёте 2:0.. может ты и прав.. действительно "глас.." Ну, тогда каждый народ заслуживает того футбола, который у него есть.. Чтоб рассуждать о разложении сборной "неформальным лидером" Аршавиным надо это знать, и не по сведениям "Лайф.ру". А то, что он "не смог переломить ход матча" как формальный капитан - это конечно сильный аргумент... не смог - стало быть "зло"... Тебе надо приводить примеры, когда капитаны сборных помаститей России не могли переломить ход неудачных матчей? Иногда и "большие члены" "не встают" :): Только тамошние куеплёты наверно об этом по ТВ не поют, весело приплясывая и многократно повторяя: "Сборой Хорватии (Швеции, Италии etc...) не поднявшийся член.."... и "главным ЗЛОМ" не считают. Ну ладно, пусть огребает.. Не будет Аршавина - кто следующий в очередь на "огребание по полной программе"? З.Ы. И кстати, только две игры сыграны в отборе.. А вдруг всё-таки он чего-нибудь "переломит" - что тогда петь будем? :)
BRAMBY 10-09-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение BRAMBY Категорически несогласен с Вами, Игорь! И сборная на Евро-2008 без Шавы, и Зенит в 2007-м без него показывали на удивление целостную, зрелую игру. А вот с ним - совсем наоборот: товарищ сей тянет одеяло на себя и в более половине случаев неудачно. Я уж не говорю про моральный климат, который Шава просто уничтожает, точнее, развращает. Как-нибудь, когда Вы сделаете очередную встречу и я смогу подъехать - покажу с нарезками видео в доказательство своего мнения.
А без подъезда щас покажете?)
Смысл? Посмотреть эти матчи Вы сможете и без меня. Но как я заочно покажу, на что именно нужно смотреть? Все смотрят один футбол, но зрители видят одно, тренеры, например, - совсем иное. Большинство людей, увидев дом белого цвета, скажут: "этот дом белый". Но правда в том, что лишь с той стороны, откуда человек смотрит, он белый, а какой он с другой стороны - неизвестно. И вроде не врут, а говорят неправду... и глазам своим при этом доверяют...
10-09-2010-08:50 удалить
оказывается про цвет формы уже обсуждалось пользователями.мпогим не нравится.однако необходимо взглянуть на это глубже-именно с точки зрения психологии воздействия цвета на игроков.и продавить на высоком уровне смену этого цвета
Ничего так вы здесь написали... Почитал с интересом
надоедло это лизожопство! сколько можно, сдеалали ореал великого из футболиста который клал с приробор на всю нашу сборную. Звезда хренова ептить!
10-09-2010-10:42 удалить
Аршавин конечно лучше всех в нашей сборной, но не стабилен - это точно. Не знаешь что от него и ждать. Нужно в товарищеских матчах пробовать без него играть, не так плохи наши остальные игроки, чтобы все на Аршавине завязывать. АА только один из, хотя и лучший... Что касается усиления, то оно необходимо. Одной из причин, что наша сборная стала играть хуже - это то что нет свежей крови или ее очень мало, это еще после Евро было видно. Нет у этих игроков уже того драйва, к-рый был в матче с Англией и на Евро. С той же Германией играли хорошо, но без надрыва.. Чуть ли не единственный, кто играет всегда одинаково хорошо это Семак. Его нужно вернуть, хотя бы на Ирландию. Дальше основным его делать не надо, но на замену, может он сойдет. Что касается свежей крови, не согласен с теми, кто говорит, что неким усиливаться, нет новых супер-игроков, согласен, но таких как Семшов много, одних Рубиновцев вспомним, там играет несколько игроков к-рые всегда в основе, а Рубин чемпион, так чем же тот же Рязанцев хуже Семшова, к-рый не закрепился в Зените и теперь играет в середняке... Так же можно вспомнить Щенникова, Мамаева, Д.Комбарова, Бухарова, Лебеденко...
10-09-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий # [Да на Западе много народу играет, кому за 35. Взять хотя бы пенсионную в свое время защиту Милана с Мальдини, Костакуртой во главе. Ну ты махнул! На Западе, извините, и поля другие и медперсонал в порядке. Аленичев прекрасно играл в Порту, но стоило вернуться в Россию и очень быстро травма, которая потом многое предопредило.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»