• Авторизация


Самый железный чемпион 30-11-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Narcom 30-11-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Давайте музыкальные группы запретим тогда. Компьютерные игры тоже.
давно пора! сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь! очень древняя мудрость! а предки были куда разумнее нынешнего племени... а от игр растут волосы на ладошках... тоже гадость.
d_102 30-11-2009-15:38 удалить
Narcom Всестороннее развитие личности - это противостановление фанатизму. Для начала предлагаю футбольным болельщикам начать болеть за два вида спорта, а потом может и за три вида.
30-11-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok Division_Bell, дааа, 5 разрешений). нет, ну, понятно, что за "больше троих не собираться" могут. А не должны ли они предложить разойтись, вот что мне интересно? Или раз собрались, то дальше всех на 6 часов в милицию?!
Я не понимаю почему вы из крайности в крайность бросаетесь. Я выше говорил что менты поступили неправильно избивая людей, они должны были поступить, хотя бы так, как вы выше писали, но они обязаны не допускать беспорядков, потому что толпа может все снести на своем пути. Вот будет стоять на улице ваша машина (например) а мимо толпа фанатов цска пройдет все сметая на своем пути, как вы тогда думать будете? Уж наверно мысль, что менты гады вовремя беспорядки не остановили у вас будет
Narcom 30-11-2009-15:41 удалить
d_102, боюсь шокировать, но футбольные болельщики не болеют за вид спорта. они болеют за клуб(ы) или сборную(ые). за вид спорта это както странно болеть, не находите? ну к примеру я с трудом себе представляю людей, которые в споре жарком выясняют, кто вчера сыграл лучше, нкиеруха езех или сидни кросбе...
30-11-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok Division_Bell, дааа, 5 разрешений). нет, ну, понятно, что за "больше троих не собираться" могут. А не должны ли они предложить разойтись, вот что мне интересно? Или раз собрались, то дальше всех на 6 часов в милицию?!
Такие действия ими не должны были применяться: http://www.consultant.ru/popular/militia/39_4.html Также есть закон о митингах, на этом сайте в данный момент недоступен. Рекомендую ознакомиться.
Хорошо Игорь скроил пост.Никого не забыл.Со всем согласен.
Тся 30-11-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение nastiok Backfire81, что значит: так сказали?! Вы сказали, что Вам очевидно мое отношение к ментам и вообще я фанатка. комментарий подобного рода на мой пост, означает, что то, что я написала не вызывает у вас доверия в силу перечисленных причин.
А может это всего лишь ваше мнение, что из поста вытекает такой итог?
ну, может, мы тогда спросим третью сторону, что вытекает из Вашего поста?
Можете спросить, ради бога, а можете спросить еще вообще у кого-нибудь не болельщика вообще, а потом и ваш пост с рассказом ему же показать, какого будет его мнение.[/QUOTE] ну, так Вы хотя бы вставляйте что-нибудь типа: мне кажется, создается впечатление... а то если вам покажется, что я - мальчик, я им стану что ли?! Более того, без ложной скромности скажу, что у меня наиболее объективная оценка, потому что я не вхожу в среду и знаю, что произошло. А дальше Вы лично можете думать, что угодно. Я информацию донесла.
d_102 30-11-2009-15:49 удалить
Narcom Соглашусь, формулировка не совсем точная. Предлагаю футбольным фанатам начать ещё фанатеть и от биатлона, например. Возможно, это снизит максимальный фанатизм, за счет расширения кругозора.
30-11-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Narcom Всестороннее развитие личности - это противостановление фанатизму. Для начала предлагаю футбольным болельщикам начать болеть за два вида спорта, а потом может и за три вида.
Многие фанаты следят и за другими видами спорта.
d_102 30-11-2009-15:55 удалить
Division_Bell Православные наблюдают за мусульманами и наоборот. Истинная вера одна - это футбол.
Narcom 30-11-2009-15:55 удалить
Сергей_Куценко, шо скажешь, Серега? шо там с выборами у вас? янукович? крым наш автоматом? d_102, вы бы зашли к нам в футбольное сообщество, когда идет кубок мира, чемпионат мира, или, не дай бог, олимпиада. там страсти кипят нешуточные. и за новостями мы следим за всеми...
d_102 30-11-2009-15:59 удалить
В таком блоге больше людей, делающих фанатов, а не самих фанатов. (Наверное и здесь забанят) Всем пока.
30-11-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Тся # Вы имели ввиду в фанатскую среду не входите? Но зато пишите, что можете разного порасказать из жизни этой среды:"И уж поверьте мне: мы шли на стадион, а не драться. Ну, а вы продолжайте про мясных головорезов. Есть у меня и про таких история," И еще, вы за всех тех 400 человек скажете, что собирались мирно пройти до стадиона?
30-11-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Division_Bell Православные наблюдают за мусульманами и наоборот. Истинная вера одна - это футбол.
Хм, если следовать Вашей аналогии, то какое решение Вы предлагаете для христиан и мусульман? Не соглашусь с такой постановкой вопроса кстати. На мой взгляд совершенно необязательно фанатеть от нескольких видов спорта. В конце концов какие-то предпочтения есть у всех. Если человек будет хотя бы следить (конечно лучше чтобы внимательно) за другими видами спорта, то этого достаточно. А уж если совсем серьезно говорить, то для кругозора нужно не другие виды спорта смотреть, а другие сферы человеческой деятельности вообще.
30-11-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Всем пока.
Ну вот... Даже поговорить толком не успели...
30-11-2009-16:19 удалить
рубин заслуживает уважения единственный клуб, подтвердивший статус российского футбола
30-11-2009-16:21 удалить
>> Предлагаю футбольным фанатам начать ещё фанатеть и от биатлона да ну его фтопку этот биатлон грязный он
Тся 30-11-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение nastiok Division_Bell, дааа, 5 разрешений). нет, ну, понятно, что за "больше троих не собираться" могут. А не должны ли они предложить разойтись, вот что мне интересно? Или раз собрались, то дальше всех на 6 часов в милицию?!
Я не понимаю почему вы из крайности в крайность бросаетесь. Я выше говорил что менты поступили неправильно избивая людей, они должны были поступить, хотя бы так, как вы выше писали, но они обязаны не допускать беспорядков, потому что толпа может все снести на своем пути. Вот будет стоять на улице ваша машина (например) а мимо толпа фанатов цска пройдет все сметая на своем пути, как вы тогда думать будете? Уж наверно мысль, что менты гады вовремя беспорядки не остановили у вас будет
мне вот интересно, как менты дежуревшие в одуревшем вагоне (соседний со мной), предотвращали беспорядки, когда нацистская толпа резала подушки, жгла перины и мутузила парня, завернув в матрас, чтобы не было крови?! нет, в это время они пили чай в купе проводницы. а зачем тут вмешиваться?! их же мало, а этих человек 20. А вот с автоматами окружить безоружную толпу отмутузить дубинками и отвезти в кутузке. тут они герои.
30-11-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Предлагаю футбольным фанатам начать ещё фанатеть и от биатлона да ну его фтопку этот биатлон грязный он
"чистый" вид спорта - в студию! плиз-зз...))
vampiro1981 30-11-2009-16:39 удалить
Всем привет!!!!Скажу кратко-менты козлы!!!!Как всегда испортили людям праздник!!Ублюдки конченные...Когда мы в прошлом году вышли высказать недовольство,тем,что ввоз машин из Японии запрещают,причем митинг был санкцианированный,то нас отхерачили дубинами и еще сутки держали в ментовке.... ПС У нас в стране с этим никак не поборешься,даже незннаю,что и сказать...всем ездившим на выезд от Спартака мое огромнейшее сочувствие!!!!
vampiro1981 30-11-2009-16:40 удалить
ed_tsy, насчет чистого вида спорта:Шахматы вас устроят))))
Тся 30-11-2009-16:44 удалить
Backfire81, если я с ней соприкасаюсь, то еще не значит, что вхожу. Вот в поезде проехалась, соприкоснулась, история вам, пожалуйста. Вы знаете определение вхождения человека в общество?! Человек включает себя в общество и общество включает в себя человека. У нас с ним взаимное понимание, что я туда не вхожу. Ну, а Вы можете меня назначать, как Вам захочется). Естественно, я не отвечаю ни за какую всю толпу. я говорю про цели организованного движения: люди шли на стадион. были ли среди толпы отморозки, ищущие приключений, я понятия не имею. И я не против предотвращения беспорядков. Более того, считаю, что в данном случае это даже было нужно, потому что неизвестно, не ожидали ли где-то питерские. Ну, так оцепили и сопроводили до стадиона. в чем проблема-то?!
Тся 30-11-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Предлагаю футбольным фанатам начать ещё фанатеть и от биатлона да ну его фтопку этот биатлон грязный он
"чистый" вид спорта - в студию! плиз-зз...))
а вот и фанат вида спорта объявился)
30-11-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 ed_tsy, насчет чистого вида спорта:Шахматы вас устроят))))
)) вот уж где апогей бардака и закулисной грязи - именно в шахматах. и допингуют там савсем не па-деццки... еще старик Корчной обращал внимание мировой общественности на "напиток" Карпова...))
vampiro1981 30-11-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение vampiro1981 ed_tsy, насчет чистого вида спорта:Шахматы вас устроят))))
)) вот уж где апогей бардака и закулисной грязи - именно в шахматах. и допингуют там савсем не па-деццки... еще старик Корчной обращал внимание мировой общественности на "напиток" Карпова...))
Просто нечем крыть)))Может лучше плюсами обменяемся?
30-11-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok Backfire81, если я с ней соприкасаюсь, то еще не значит, что вхожу. Вот в поезде проехалась, соприкоснулась, история вам, пожалуйста. Вы знаете определение вхождения человека в общество?! Человек включает себя в общество и общество включает в себя человека. У нас с ним взаимное понимание, что я туда не вхожу. Ну, а Вы можете меня назначать, как Вам захочется). Естественно, я не отвечаю ни за какую всю толпу. я говорю про цели организованного движения: люди шли на стадион. были ли среди толпы отморозки, ищущие приключений, я понятия не имею. И я не против предотвращения беспорядков. Более того, считаю, что в данном случае это даже было нужно, потому что неизвестно, не ожидали ли где-то питерские. Ну, так оцепили и сопроводили до стадиона. в чем проблема-то?!
Е-мое, я ж не обвиняю, фанатов , в том что решили пройтись до стадиона, я тоже согласен что такими методами . как избиение людей , нельзя пользоватся, я выше уже сколько об этом написал. Чтож вы меня то обвиняете что фанатов я очерняю, а ментов обеляю?
30-11-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение nastiok Division_Bell, дааа, 5 разрешений). нет, ну, понятно, что за "больше троих не собираться" могут. А не должны ли они предложить разойтись, вот что мне интересно? Или раз собрались, то дальше всех на 6 часов в милицию?!
Я не понимаю почему вы из крайности в крайность бросаетесь. Я выше говорил что менты поступили неправильно избивая людей, они должны были поступить, хотя бы так, как вы выше писали, но они обязаны не допускать беспорядков, потому что толпа может все снести на своем пути. Вот будет стоять на улице ваша машина (например) а мимо толпа фанатов цска пройдет все сметая на своем пути, как вы тогда думать будете? Уж наверно мысль, что менты гады вовремя беспорядки не остановили у вас будет
мне вот интересно, как менты дежуревшие в одуревшем вагоне (соседний со мной), предотвращали беспорядки, когда нацистская толпа резала подушки, жгла перины и мутузила парня, завернув в матрас, чтобы не было крови?! нет, в это время они пили чай в купе проводницы. а зачем тут вмешиваться?! их же мало, а этих человек 20. А вот с автоматами окружить безоружную толпу отмутузить дубинками и отвезти в кутузке. тут они герои.
Вот видите , нацисткая толпа появилась... Она могла быть и в рядах тех 400 людей. Я еще раз обращаю внимание , что менты должны предотвращать беспорядки( и малейшие посылки к ним), но не избивая людей( в большенстве нивиновных).
30-11-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Предлагаю футбольным фанатам начать ещё фанатеть и от биатлона да ну его фтопку этот биатлон грязный он
"чистый" вид спорта - в студию! плиз-зз...))
а вот и фанат вида спорта объявился)
ну что,Вы, Настя! вот уж ни разу не фанат )) иногда, в последние годы все реже - болельщик, а чаще - просто зритель спортивного действа.
30-11-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Тигрыч
Исходное сообщение Division_Bell Кстати насчет масок, это минус фанатам. Да, конечно, маска не повод для избиения и задержания. Но это дополнительный раздражающий фактор для ОМОНа безусловно. Они ассоциируются с терроризмом, кому-то из ОМОНа возможно приходилось с этим сталкиваться, у кого-то может знакомые с этим сталкивались и т.д. Я не оправдываю их действий, просто фаны должны головой немного думать и осознавать последствия своих поступков.
Действительно, ОМОН и дядь милицыонеров лучше не раздражать своим внешним видом. Лучше сидеть дома, а не высовываться. Вот интересно, если меня раздражают люди, которые неправильно одеваются(по-моему мнению) имею ли я право огреть их дубиной по башке???
Если человеку не хватает ума понять, что ходить в черной маске по городу, материться и жечь фаеры - это не повод пристального внимания милиции, о чем вообще можно говорить...
Paok 30-11-2009-17:06 удалить
Все молодцы, всем спасибо. В этом году первая пятерка выглядет куда более солидно, чем в прошлом. А это должно благоприятным образом сказаться на наших еврокубковых перспективах. А насчет подковерных игр, то в этом сезоне всё было так же, как и в прежних, даже больше. В прошлых сезонах лично я, к примеру, не могу припомнить таких бездарных и наглых договорняков, как Терек - КС. Так что всё, как говорится, как прежде. Нам же остается только верить в светлое будущее...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый железный чемпион | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»