• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Summoned 04-02-2008-18:50 удалить
N0K, если измазать им всё вокруг - тут, хочешь не хочешь, увидишь и унюхаешь.
04-02-2008-18:51 удалить
Согласен с Вами, Игорь. Позиция клуба выглядит оч непонятно, даже неадекватно.
Алексей_Чернов, цифра возможно и завышенная, но клуб вправе ее объявить - она лежит в плоскости тех цифр, которые практикуются в нашем футболе. Ребко в своем праве попытаться расторгнуть контракт. Нормальная ситуация. Говорить о том, что клуб не хочет его продавать - не знаю, не уверен.
Summoned, под спиралью я имею в виду творчество г-на Рабинера. Что касается руководства Спартака, то, как мне кажется, оно в своем праве строить отношения с игроками определенным образом. И если игроки предпочитают бабки игре в футбол, то с ними должна вестись конкретная политика. Обратите внимание, в интервью Ребко прозвучала мысль о том, как ему мало платили. Его зарплата была 5 тыс., но плюс он несомненно получал различные премиальные (если показывал хорошие результаты). Я уже писал, что на государственной службе примерно такая же ситуация, небольшой оклад и различные накрутки к нему. Так что ничего экстраординарного в данной ситуациии нет.
teseus_r, я не скажу, что Ребко плохой игрок. Но пользуясь Вашей логикой качну маятник в другую сторону - если он такой крутой игрок, игрок сборной , если ему в напряг играть в дубле, будь добр соответствуй. Назвался груздем - полезай в кузов. А истина - она как обычно лежит где-то посередине.
le1ardo 04-02-2008-18:58 удалить
Да, понравился еще много раз повторяемый вопрос, почему Спартак не отпускает Ребко? А почему он должен его отпускать? Это опять-таки бизнес. И мало в мире клубов, готовых отпустить игрока, пусть даже не попадающего на каком-то этапе в состав, просто потому что ему так, якобы, будет лучше. Ну лучше и лучше. Тут покупатели должны заинтересовать клуб деньгами. Если Ребко не продан - значит масштаб предлагаемых денег не тот. Ну вот как Вы думаете, Федун враг сам себе и из вредности не хочет получить круглую сумму за переход игрока, который Спартаку не нужен? Ни за что не поверю. Значит Спартак либо пока еще надеется, что Ребко заиграет, либо не видит достойных предложений. И вряд ли кто тут имеет право судить руководство Спартака. Я абсолютно не болею за Спартак и не фанатею от Федуна и Шавло. Но тут я не вижу никаких преступлений и обид для футболиста. Разве что в плане оклада. Ну тут опять же вопрос - зачем подписывать контракт на жиденькую сумма сразу на 5 лет? Или уже и тогда все против Ребко ополчились и силой заставили подписать?
N0K 04-02-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Summoned
N0K, если измазать им всё вокруг - тут, хочешь не хочешь, увидишь и унюхаешь.


А вот это вопрос к Рабинеру, для чего достаточно обычную для многих клубов ситуацию, раздувать до размеров выгребной ямы в общественном туалете.
N0K 04-02-2008-19:04 удалить
Леш, да мне он как-то неактуален :)
04-02-2008-19:06 удалить
Игорь явно недоволен цифрой 97 и хочет превратить ее в цифру 100
N0K 04-02-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Ну тут опять же вопрос - зачем подписывать контракт на жиденькую сумма сразу на 5 лет? Или уже и тогда все против Ребко ополчились и силой заставили подписать?


Вероятно, в то время сумма казалась отнюдь не жиденькой и хотелось ухватиться за возможность стабильно, независимо от результатов, иметь гарантированные 60 тыщ в год...
Ягелка 04-02-2008-19:10 удалить
Отчего это происходит....?По моему Вы Игорь на этот вопрос сами прекрасно ответили в своих книгах.
Тся 04-02-2008-19:10 удалить
Чтобы делать какие-то выводы информации недостаточно. Вообще про 5 лимонов - это установленный факт? Кто-нибудь кроме Ребко его подтверждал? Не вижу проблемы. Есть установленные правила и законы. Подписал контракт на 5 лет - играй, если клуб тебя продавать не хочет. Есть закон, что после трех лет можешь разорвать контракт, обращайся в соответствующий орган, он все и решит. Да, менеджмент Спартака проявляет себя с не лучшей стороны. Но не надо раздувать про каких-то там обиженных воспитанников Спартака. Вообще интервью имело эффект дежавю. Теми же словами. То ли Игорь так сильно эти интервью обрабатывает, то ли их один человек диктует. Только Торбинский на неуважение налягал, а Ребко - на желание играть. А так все те же 5 тыс. Остальная-то молодежь играет, и никто не выступает. И не надо говорить, что терпеливый характер, тех - как раз большинство. Дзюба и Прудников могли бы перейти в приличный клуб и наверняка получать больше и играть больше, но что-то они не выступают. Трудятся себе, набираются опыта. И больше чем уверена, что это будет эффективней, чем устраивать все это.
А по поводу того, что все происходит в Спартаке, вы вспомните прошлый год Локомотива, что-то не особо все это освещали. И то Бышовец кричал про предел человеческой мерзости. Что же сейчас должен Спартак про это говорить, может, потому уже ничего и не комментируют, потому что надоело. Игорь, когда Вы в это межсезонье Локо освещали как-то у Вас даже не однобоко получалось: вроде как все виноваты. Что же в Спартаке-то все так одинаково?
Тот же Павлюченко, дружащий с Торбинским, почему-то подписывает контракт, не читая. Если бы все так однозначно было, наверно бы он тоже обеспокоился, что и его могут кинуть при определенных обстоятельствах. И двойные стандарты тут не при чем.
Шишкину хочется посоветовать, чтобы он сменил агента.
Игорь, а Вас попросить, чтобы освещали истории Спартака хотя бы также, как Локомотива (а лучше вообще не надо). Читателю хочется, чтобы была возможность самому составить мнение, а не прочитать навязанное. Почему интервью у Ребко не взял кто-нибудь другой, было бы интересно посмотреть другую подачу того же материала или никто больше в СЭ не хочет этим заниматься?
ЗЫ. Устали...
Исходное сообщение rabiner
Казалось, количество скандалов в "Спартаке" зашкалило за все возможные границы, и больше ничего просто не может быть.
И вот теперь - Ребко. Подробности читайте в сегодняшнем номере "СЭ". Могу сказать, что, когда я общался с Лешей, цинизма у него было - ноль. Парню было реально плохо. Он не хотел уходить из клуба, где был воспитан, именно так.
Третий человек за два месяца покидает команду с битьем тарелок: Торбинский, Ковалевски, теперь вот Ребко. Кажется, в нынешнем спартаковском руководстве органически не способны прощаться с людьми по-хорошему. Кто в этом виноват - сами игроки, их агенты, журналисты или клубные боссы? Почему все это происходит?
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.



Игорь бьет тревогу по поводу происходящего, а из клуба только и слышим:"Без комментариев".
Не может быть, чтобы столько игроков были неправы, а Шавло - прав.
Посмотрите на ФЕДОРА. Да Шавло только и играл,потому что Черенков был рядом.
Торбинского,Ребко,Аленичева нужно беречь было - свои они, и всегда такими бы и остались.
Тся 04-02-2008-19:13 удалить
Да, а по поводу интереса к данной ветке и такой информации, человек так устроен, что лишь бы жаренного дали: кто за, кто против, поспорить можно. А если это еще и белье Спартака, за который болеют (не буду называть количества), то вот и получается.
Дзюба и Прудников еще молоды,играют - и ладно. Завтра купят кого-нибудь из Гвинеи, и они тоже взорвутся.
Тся 04-02-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Дзюба и Прудников еще молоды,играют - и ладно. Завтра купят кого-нибудь из Гвинеи, и они тоже взорвутся.


Да, где они играют?! Сколько матчей в прошлом сезоне провели? Могли бы играть гораздо больше в другой команде. Каждый выбирает свое.
Summoned 04-02-2008-19:16 удалить
Александр_Ковалёв,
Ещё раз повторю.

Если к тебе, государственному служащему, придут из частной фирмы с предложением работать на них, с 3-4х кратным увеличением зарплаты - ты ставишь в известность руководство и через 2-3 недели работаешь уже в другом месте.

Футболист такого сделать не может.

Способы давления на работодателя в данном случае - профсоюз (которого у нас нет), общественное мнение и суд.

Подобные спорные/конфликтные ситуации возникают во всех клубах.
Расхлёбывает общественное мнение в таких случаях, в основном, Спартак.
Почему? - Потому.


le1ardo,
Вопрос:
Почему если Федун назначает за Ребко свою цену - то это нормально, а если Ребко назначает за свой труд свою цену - то это он рвач, зажрался и вообще?

Ошибка Ребко очевидна.

Теперь молодёжь будет крепко задумываться, прежде чем подписывать долгосрочный контракт со Спартаком.
04-02-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Pusk_2008
Игорь хотел бы задать вопрос это была инициатива Ребко рассказать о своём расставании со Спартакоми или это вы нашли его или набрали его номер для дачи интервью?


Скажу так - если бы с нашей стороны не было интереса к этой теме, то никакая инициатива с той стороны не была бы воплощена в жизнь.

:))Забавный ответ...Ни фига правда непонятно,но это в стиле игоря.


Расшифроваю по этапам:
1) Инициатива агента.
2) Есть ли интерес к теме у СЭ, Игорь уточняет у непосредственного начальства.
3) Добро получено.
4) Обговаривается определенная сумма за выход материала (вероятен безналичный расчет).
5) Интервью появляется в газете.
6) Окончательный расчет.

И хотя Евгений Дзичковский пишет, что у нас наступило время сложных схем, но простые они ведь тоже работают.

P.S. Как всегда, рассуждения исключительно логические, возможно что-то пропустил или на 4 этапе заложена 100% предоплата.
Да, считаю это вполне цивилизованным бизнесом и ни на йоту не осуждаю обе договорные стороны. Так что стоит поблагодарить Игоря за откровенность.
Исходное сообщение Summoned
Александр_Ковалёв,
Ещё раз повторю.

Если к тебе, государственному служащему, придут из частной фирмы с предложением работать на них, с 3-4х кратным увеличением зарплаты - ты ставишь в известность руководство и через 2-3 недели работаешь уже в другом месте.

Футболист такого сделать не может.

Способы давления на работодателя в данном случае - профсоюз (которого у нас нет), общественное мнение и суд.

Подобные спорные/конфликтные ситуации возникают во всех клубах.
Расхлёбывает общественное мнение в таких случаях, в основном, Спартак.
Почему? - Потому.


le1ardo,
Вопрос:
Почему если Федун назначает за Ребко свою цену - то это нормально, а если Ребко назначает за свой труд свою цену - то это он рвач, зажрался и вообще?

Ошибка Ребко очевидна.

Теперь молодёжь будет крепко задумываться, прежде чем подписывать долгосрочный контракт со Спартаком.



Да вот и я про это - насчет Дзюбы и Прудникова.
Ягелка 04-02-2008-19:26 удалить
Спартак же Народная команда ( прости Господи).
Теперь новая фигушка от спартака раздача собственных воспитанников бесплатно. На очереди Павленко и Динеев.
alex_toronto 04-02-2008-19:29 удалить
Спартак - гей-клуб. Во главе "павлины" Федун и Шавло и полу-павлин Черчесов. Любимчики руководства: игроки-артисты Титив, Павлюченко, Плетикоса. Игроки-мужики Торбинский, Ковалевски, Ребко и прочие ненавидимы "павлиньим" руководством.
Summoned 04-02-2008-19:29 удалить
N0K,
Насчёт стандартности не соглашусь.

Раздутие - есть такое дело.
Но.
Как мне кажется, если бы данная ситуация затрагивала твои личные деньги и интересы, ты против огласки - как способа давления, ничего не имела бы против.
Как и я, как и подавляющее большинство здесь.

Лицемерие не люблю.
Ягелка 04-02-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Эдуард00
Помоему это начало книги КУС-3! Что скажете Игорь?


Пока ни о какой третьей книге не думал. И в ближайший год точно думать не буду. И вообще, еще месяц назад тему для себя считал окончательно закрытой. Но если жизнь с такой регулярностью будет к этому подталкивать - тут о чем угодно можно задуматься.



Вот вот.Игорёк думаю у Вас по этой теме ещё будет масса работы. А мы киевляне и не против, книги просто супер.
Ягелка 04-02-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Эдуард00
Помоему это начало книги КУС-3! Что скажете Игорь?


Пока ни о какой третьей книге не думал. И в ближайший год точно думать не буду. И вообще, еще месяц назад тему для себя считал окончательно закрытой. Но если жизнь с такой регулярностью будет к этому подталкивать - тут о чем угодно можно задуматься.



Вот вот.Игорёк думаю у Вас по этой теме ещё будет масса работы. А мы киевляне и не против, книги просто супер.


А может нам Ребко в Киев забрать,да в Ворсклу его , там бы заиграл.
N0K 04-02-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Summoned
Если к тебе, государственному служащему, придут из частной фирмы с предложением работать на них, с 3-4х кратным увеличением зарплаты - ты ставишь в известность руководство и через 2-3 недели работаешь уже в другом месте.


Что-то я сомневаюсь, что государственные служащие "по контракту" прям вот так вот в своем праве разорвать этот самый контракт в одностороннем порядке и не получить при том тапком по одному месту.

Где был тот самый агент Артемов, когда его клиент подписывал долгосрочный контракт? Потирал ручонки в предвкушении хоть маленького, да куска "шерсти"?
04-02-2008-19:35 удалить
Если кто не понял(хаящие игроков), то все эти 3-и случая объединяет простое и человеческое отношение, которое чувствовали к себе игроки. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ ИЗ Спартака. Дело ведь не только в деньгах, играть-то тоже хочется .... о чем если внимательно прочитать интервью Ребко он и говорит через каждые пол слова. Не отпустили, держали, не платили .. все к одному .... но главное что игроки не чуствовали себя нужными. Полностью разделяю позицию игроков. Если хозяин (он же барин -- мнение уже 3-ех игроков как минимум, а сколько еще в команде .... молчащих?) ведет себя заносчиво и всем видом дает тебе понять где твое место ... то извените ... P.S. Да на счет Павлюченко, как уже верно было сказано 2-ой стандарт ... по фантазируем: потеряет место в составе, а вместе с ним и благожелательность руководства .... как бы не повторил дорогу товарищей.
N0K 04-02-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение Summoned
Как мне кажется, если бы данная ситуация затрагивала твои личные деньги и интересы, ты против огласки - как способа давления, ничего не имела бы против.


Я не публичный человек и публичности не признаю... особенно, как инструмент давления... Давайте все ж таки не будем о других судить по себе :)
N0K 04-02-2008-19:41 удалить
А это верно, что самый яростные гомофобы - латентные гомосексуалисты?
Summoned 04-02-2008-19:41 удалить
N0K,
ты не сомневайся, а прочти трудовой кодекс. Статья 80.
http://www.garweb.ru/project/law/doc/12025268/12025268-015.htm#1013

Про долгосрочный контракт согласен.

Всем молодым наука теперь.
Ягелка 04-02-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Здравствуйте.
Даже удивлен тем, что Вы так поздно отреагировали ))).
Уход Ковалевски в моем понимание произошол не с битьем тарелок. Может местами было и не красиво, но это жизнь.
Войцех сделал свой выбор не в меньшей мере, чем руководство "Спартака" ( М ).
Про Торбинского столько написано, что нет смысла много "обсасывать" снова.
Мое мнение - не прав Торбинский, а вот за его выбор он достоин уважение.
Уйти из "Спартака" ( М ) со скандалом - это хороший пиар. Посмотрим на его игру в "Локомотиве".
Про Ребко мне понравилось, как все объснил г-н Федун - агент морочит парню голову, поймал звездняк и прочее.. ))).
Реалии то таковы, что сам Ребко признает в интервью Вашему изданию, что место в составе лишился по делу.
Если клуб его не отпускает, то наверное есть причины ???
Торбинский и Ребко - звенья одной цепи - ХОЧУ ВСЕ СРАЗУ. Чуть голову подняли и началось - "Спартак" ( М ) плох, меня не ценят, работаю за копейки... бла-бла-бла.
Уровень Ребко то тоже под большим вопросом, как игрока. Только агент у него все делает верно и продумано.
Ребко - это мешочек с денюжкой, а агенты деньги любят.
Ребко не делал погоды в клубе, без него "Спартак" ( М ) не станет слабее, а он без клуба станет еще одним бывшим спартаковцем. Сколько их таких, а сколько из них на виду???
Его уход со скандалом мелочь.
Не жалею ни капли.



Да делал ни делал погоды какая разница.
Это же ваш игрок дядьки , ну не играет в основе, да продайте вы его и деньжат дадут и парню проще, не заиграет в другой команде сам виноват.
Ну почему ЦСКА Гусева продал и всё пучком, ну пожаловался он немного на Газзаева ну и что, тоже самое Таранов,Кочубей, Мандрыкин вот сейчас ещё кто-то в Хабаровск едет, про это книжки никто не будет писать.
Никогда не болел за спартак ( кроме еврокубков, там на смерть), спартачи не обижайтесь ,но врядли с таким руководством в ближайшее время Вы станете чемпионами.
Summoned 04-02-2008-19:45 удалить
N0K, если Вы ещё не попадали в такие условия, когда публичность являлась единственным способом защиты Ваших интересов - это ещё не значит, что вы её (публичность) не признаёте в принципе.
если есть доказательства обратному - буду рад прочесть, можно лично.

Я не сужу по себе, но от лишней идеализированности, особенно людей, тоже избавлен!:)
vladi-b 04-02-2008-20:05 удалить
Если не заниматься проблемами игроков, игроки будут заниматься ими самостоятельно. Как умеют. Или "как подскажут". Очевидно, что теплых чувств к руководству это не добавляет. Оттого дискомфорт и "тарелки". Или Ребко должен восторг испытывать, когда заявление в КДК несет? Да еще и с неясными шансами. Тут в мировом то масштабе практики никакой практически, что уж говорить про РФС...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»