• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-02-2010-09:54 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Oleg-ottuda, ты уже заебал со своим Брызгаловым! Хули сам тогда не тренируешь? Умник, бля!
Эта эммигрантская кодла уже в натуре достала своими поучениями как жить и дышать. Сидели б у себя в пиндоссиях и не тявкали. Фигли им все неймется то к нам лезть
BuffaloBill 26-02-2010-09:55 удалить
Игорь явно недооценил до чего могут дойти некоторые, а Овечкин оказался абсолютно прав- на других блогах уже пишут, что Набокову проплатили за матч его одноклубники, что в Сочи не надо брать зажравшихся НХловцев и прочий дебилизм. Читаю и не могу понять- действительно какой-то идиот пишет или ему просто нравится о людях гадости писать.
Evgeniy_SS 26-02-2010-10:04 удалить
Ничего. Вот скоро будет ПО КС, там и увидим с горящими глазами и грызущими лед и Саню и Пашу и Женю и Серегу и ..... потерпеть и все увидим)
26-02-2010-10:08 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill Игорь явно недооценил до чего могут дойти некоторые, а Овечкин оказался абсолютно прав- на других блогах уже пишут, что Набокову проплатили за матч его одноклубники, что в Сочи не надо брать зажравшихся НХловцев и прочий дебилизм. Читаю и не могу понять- действительно какой-то идиот пишет или ему просто нравится о людях гадости писать.
Олеги-оттуда строчат, перед новой родиной выслуживаются, язычком отрабатывают ...
26-02-2010-10:15 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Ничего. Вот скоро будет ПО КС, там и увидим с горящими глазами и грызущими лед и Саню и Пашу и Женю и Серегу и ..... потерпеть и все увидим)
да не, грызть лет в КС нашим тоже не часто удается, они герои регулярок - там они лучшие. и за это нормально платят, все хорошо. а в КС на первые роли все же выходят простые канадские и американские пацаны, дляч которых большие победы важнее всего в жизни. а для наших это все пустое и чужое, большие победы, преодоления и т.д., если хорошо платят и все нормально - жизнь и так удалась, без олимпиад и КС. не те ценности всегда ведут не к той мотивации.
26-02-2010-10:23 удалить
А по моему все нормально. Не вижу никакой причины посыпать голову пеплом. Существует 7 примерно равных команд, каждый может выиграть у каждого, никому заранее не гарантирована победа - сегодня ты, завтра тебя. Ну а у ТАКОЙ Канады выиграть очень сложно. Действительно, просто супер сыграли. Плюс, не стоит забывать, что в Канаде, не сильно преувеличивая, люди либо играют в хоккей либо его смотрят, там это действительно как религия. В общем, молодцы родоначальники, да и наши нормально сыграли, как соперник позволил. Женю жалко, действительно, как под танк попал, видно переживал, бывает... В общем, не конец света. В любом случае, престиж страны определяется не тем, что кто-то из ее представителей выше прыгает, дальше летит, быстрее бежит, а уровнем комфортности проживания в стране. Чисто по хоккею - все нормально, ребята, вы меня убедили, что вы действительно классные игроки, не грузитесь - повезет в следующий раз.
coolDMan 26-02-2010-10:24 удалить
да не, грызть лет в КС нашим тоже не часто удается, они герои регулярок - там они лучшие. и за это нормально платят, все хорошо. а в КС на первые роли все же выходят простые канадские и американские пацаны, дляч которых большие победы важнее всего в жизни. а для наших это все пустое и чужое, большие победы, преодоления и т.д., если хорошо платят и все нормально - жизнь и так удалась, без олимпиад и КС. не те ценности всегда ведут не к той мотивации.
dmitaler Видимо - присуждавшие Конн Смайт Малкину в прошлом году были не в курсе. Вы бы им сообщили.
Ramel 26-02-2010-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение coolDMan Ну обективно же КХЛ-овские люди и игрокам из АХЛ уступают на мелких площадках, без опыта игры на такой публике в 20000 дворце. Словацкие 9 кахээловцев + два "европейца" передают большой привет Олегу-оттуда и заэнхаэленным шведам.
Особенно привет от Демитры, Габорика и Хоссы-)))
Без пиджаков от тройки Цибака им бы нечего было ловить. Штрбак помногу играет в защите неплохо.
Ramel 26-02-2010-10:30 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я вот за Люонго боюсь, как-бы не подвёл. Он самое слабое место в Канаде, ну если не считать Бержерона.
А тебе-то не пох? Ты ж пиндос? Или ты болеешь за тех кто на коне?
26-02-2010-10:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение ТГК-9 Oleg-ottuda, ты уже заебал со своим Брызгаловым! Хули сам тогда не тренируешь? Умник, бля!
Эта эммигрантская кодла уже в натуре достала своими поучениями как жить и дышать. Сидели б у себя в пиндоссиях и не тявкали. Фигли им все неймется то к нам лезть
Уровень аргументации просто удручает...большого ума человек Грубость - остроумие дураков, а привычка все оспаривать - их утонченность. – Андре Моруа
26-02-2010-10:31 удалить
Игорь, я вас полностью поддерживаю. Спасибо за объективность. Поэтому и покупаю все ваши книги. Воздержусь тут от каого либо анализа. Просто скажу, что для команд примерно одного уровня (я подчеркиваю, примерно, еще неизвестно чей абсолютный уровень выше -наши или канадцев) такой счет в матче жизни и смерти (по другому никак тут не скажешь) - это мягко говоря ЧП. А уровни ЧМ и олимпиады несравнимы - это и ежу понятно А Овечкин нормальный парень считаю, поймет ваши слова и не обидится, я уверен в этом. Только горечь поражения сойдет маленько.
Thomas_Atkins 26-02-2010-10:31 удалить
В обоих случаях у нас было практически трехкратное преимущество топ-игроков. Теперь положение сравнялось, и наше иллюзорное превосходство - исчезло ____________________________________________ WOW! Приятно, что Вы меня просто цитируете (с поправкой на местоимения, разумеется). Вот только почему Вы не упоминали эту иллюзорность сразу после окончания этого фарса под громким именем ЧМ? Тогда звучали разговоры о лучших игроках всей НХЛ... Впрочем, Вы и сейчас идёте по тому же кругу - мечта откладывается и тому прочее. Какая мечта, какие причины? России просто напомнили её истинное место - как в мире спорта в целом (по итогам всей Олимпиады), так и в мире хоккея, в частности. Не знаю, что Вам говорили другие, но меня Вы вряд ли можете обвинить в словоохотливости ПОСЛЕ события. Я Вам это избиение предсказывал ещё год назад. И не надейтесь ни на какие перемены - побеждать Россия будет только вторые-третьи составы соперников из достойных стран...
26-02-2010-10:32 удалить
Игорь,может ко всем проблемам и проигрышам сборной по хоккею и по футболу надо подходить с той стороны,что пока система финансирования(экономика) клубов будет "тёмной",то и сама игра будет такой же?Ведь все концы ведут туда - если с деньгами нечестно-грязно,то и игроки-тренеры по-другому не умеют?Конечно,может это слишком глубокая взаимосвязь,но надо в статьях постоянно эту тему поднимать.Т.к. четыре года до Сочи пролетят - не заметишь...
26-02-2010-10:34 удалить
Игорь, перед ОИ для затравки начала читать отложенную специально Вашу книгу про хоккей. Не выходил из головы вопрос, навеянный полуфиналом ОИ 2002 с США и сдержанным до третьего периода Фетисовым. Не удалось Вам, к сожалению, задать до этого матча: а сможет ли наш тренерский штаб взорваться, если важная игра будет идти не так, как надо? Для себя отвечал, что вряд ли. А в целом, все уже сказано. Кстати, простите, но похвалю Славу Маламуда в Вашем блоге, поскольку то, что он пишет в газете намного интереснее и вменяемее, чем в его блоге. Так вот согласен и с ним, и с Вами. Да и Овечкина Вы не очень-то и приложили. Общественность желала услышать какого-то анализа ситуации, а получила всякую ерунду про то, что их обольют грязью или про виселицы на Красной площади. Извинения от сборной может и к месту, но не так важны. Единственное, что анализ у нас вероятно невозможен без номинирования конкретных виновных. Может поэтому штаб и игроки так политкорректны? Тренеры однозначно проиграли свой матч (отнюдь не микро) канадцам. Но это лучшие наши тренеры за последние 15 лет (по результатам)! Они не смогли поделиться полномочиями с кем-то еще (необязательно Юрзиновым или, к примеру, Касатоновым). Они не смотрели НХЛ. Команда не была мотивирована (визуально, по крайней мере). И не была управляема. Всё так. Но после побед у тренеров был карт-бланш на самом высоком уровне. Судя по всему, даже Третьяк доверился им на все 100%. Но нельзя вешать всех собак на них. Они сработали на своем уровне, возможно получили урок на будущее, который, возможно, усвоят. (И игроки, к сожалению, опустились до уровня тренеров. Такой россыпи талантов у нас давно не было и не будет в Сочи однозначно, судя по "успехам" молодежек.) Но уровень ОИ 2010 был запредельным! Канадский штаб ему соответствует. Американский где-то рядом. Посмотрим на остальных полуфиналистов. Можно сказать, что не очень оправдало себя привлечения Федорова в сборную. Он не смог стать тем неформальным лидером, которым был в Квебеке. Но это не главная причина, как и то, что Набоков не поймал того невероятного куража, котрый позволил бы в одиночку исправлять косяки полевых игроков. Считаю, что из этой неудачи должны быть сделаны прежде всего практические (а не орг-) выводы. И никакая победа на ЧМ в Германии ничего не докажет. Как обычно, нужны системные изменения. Нужна команда управленцев сборной, подъем детского хоккея и бла бла бла. О чем всегда принято говорить. Но кто это все сможет воплотить в жизнь? Вот вопрос. Кстати, читаю в книге Игоря про четвертьфинал в Турине 2006, про злобного Ковальчука, не знающего на кого б из канадцев набросится, про послематчевые слова благородных проигравших, воздающих должное нашей КОМАНДЕ, которой не было у них. Сейчас все наоборот. Надеюсь мы не будем проигрывать им на Олимпиалах следующие 50 лет, как до этого они нам.
26-02-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan
да не, грызть лет в КС нашим тоже не часто удается, они герои регулярок - там они лучшие. и за это нормально платят, все хорошо. а в КС на первые роли все же выходят простые канадские и американские пацаны, дляч которых большие победы важнее всего в жизни. а для наших это все пустое и чужое, большие победы, преодоления и т.д., если хорошо платят и все нормально - жизнь и так удалась, без олимпиад и КС. не те ценности всегда ведут не к той мотивации.
dmitaler Видимо - присуждавшие Конн Смайт Малкину в прошлом году были не в курсе. Вы бы им сообщили.
ну так малкин еще ничего был. хотя к финалу тоже не тем кем был до, дали по инерции. раньше и федоров и каменским частенько там зажигали, и другие бывало. но общая картина всем предельно понятна - русские в регулярке и русские в КС - это разные русские. их роли в командах там всегда были неравны. точно также как русские в последний год контракта и в первый. все канадцы это прекрасно знают. все генменеджеры тоже. это надо принимать. возможно дело было в том, что нам их КС не так близок как им самим, которые на нем растут и с детства им грезят. но вчерашний матч показаол что дело не только в этом. где был вчера этот обладатель смайта как и обладатель последних хартов? и кто такой перри по сравнению с ними? вот то то и оно. а посмотрите к слову на российских теннисисток - очень талантливые, постоянно много лет в десятках и пятерках лучших, много побед на прогулочных турниров, рейтинговых очков и денег. но когда доходит до 1/4, 1/2 и финалов ТБШ - где они все? как они там играют против тех, для кого большие турниры и большие победы смысл жизни (типо серены, маши, жу?). просто такие ценности у нынешнего поколения - главное выбраться и заработать, хорошо устроится и жить, желательно не перенапрягаясь, а самореализация, самопреодоления, достижения действительно больших побед и достижений, память в истории и все такое - особо не мотивирует. достаточно и локальных успехов и половинчатых побед. про футболистов даже рассказывать не буду, примеры перед глазами.
Ramel 26-02-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Во-первых почему Захаркин работает тренером, а не администратором? Какие у него креденшиалс чтобы быть "старшим" тренером? Как можно отправляться на такой турнир с тренерами, ни один из которых не играл или работал в НХЛ. Хоть Биллялетдинова-бы привлекли-бы, да Тихонова-сына (не внука).
см. сборная Швеции на прошлой ОИ, ну или Чехия-1998. В том плане кто у них тренеры были. Много думай... И вопрос: игра или тренерство в НХЛ как единственный способ отбора? То есть те из музыкантов кто не играл в Карнеги-холл, те неудачники?
26-02-2010-10:37 удалить
точнее не разные русские - а примерно те же русские, тода как другие в КС становятся совсем другими, злее и отчаянней в сто раз. поэтому русские в КС увы обычно теряются быть такими звездами какими они считаются обычно. к слову от Дацука и Набокова я поэтому в 1/4 многого и не ожидал. вот Овца реально неприятно удивил. а Малкин просто страшно разочаровал.
26-02-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Oleg-ottuda Во-первых почему Захаркин работает тренером, а не администратором? Какие у него креденшиалс чтобы быть "старшим" тренером? Как можно отправляться на такой турнир с тренерами, ни один из которых не играл или работал в НХЛ. Хоть Биллялетдинова-бы привлекли-бы, да Тихонова-сына (не внука).
см. сборная Швеции на прошлой ОИ, ну или Чехия-1998. В том плане кто у них тренеры были. Много думай... И вопрос: игра или тренерство в НХЛ как единственный способ отбора? То есть те из музыкантов кто не играл в Карнеги-холл, те неудачники?
какой то аватар устагревший и не в тему. поменяли бы что ли.
Ramel 26-02-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ну а что шведы. Здесь же они никому неинтересны. Но. Ошибок там никто не делал почти, игру я смотрел в пол-глаза, так как ставил плазму новую.
Как плазма Олег? Включал уже или розетку монтируешь?
Исходное сообщение Oleg-ottuda ДО матча подумал что не может Ландквист столько простоять без гола, он же рекорд установил, а значит всему приходит конец.
Мощно! Я же говорю в метеорологи тебе надо! И предсказывай, предсказывай дождь и снег в Москве - раз 50 за год точно сбудется!!!
Исходное сообщение Oleg-ottuda Расстроился, но как шведы средне играли весь турнир, так и со словаками сыграли.
Ты матч-то видел??? Ах, да! Ты же плазму вешал...
Исходное сообщение Oleg-ottuda Непонятно мне было приглашение Форсберга, третьего вратаря Лива и особенно Модина. Вейнхандль тоже не фонтан, но они думали что он с братьями играет с детства, но они стали игрочищами, а он так и остался в юношах.
Форсберг? Ты матч со Словакией видел??? Черт, ты же плазму вешел, ну как после этого с тобой разговаривать??? Ты же устриц не ел ))) Форсберг 2 гола организовал - ну это так, если тебе вдруг интересно...
Исходное сообщение Oleg-ottuda Уж Самуэльсона не взять, ванкуверца домашнего с 20-ю голами-последний дебилизм. При живом Хедберге взяли Лива, хотя третий вратарь не важен.
То есть игрока надо было брать только потому что он забил 20 голов и играет в Ванкувере? И вправду последний дебилизм! Про вратаря ты сам все понял, молодец ))
Исходное сообщение Oleg-ottuda Как видите вопросов много тоже. И скорее к менеджерам, чем к Густафсону.
Игру-то шведы проиграли ТАКТИЧЕСКИ! Причем тут менеджеры? Епт, все забываю что ты плазмой занимался... Пересмотри матч, тем более что он получился очень зрелищным. Потом поговорим... если захочешь
26-02-2010-10:46 удалить
А по-моему Овца сказал правильно. Именно такая мысль возникает сразу, как думаешь "ну а что завтра напишет говномет Ларин" (он и написал у себя в блоге что-то вонючее и хамское, как всегда). Прав Овца. А праведный гнев - это дурацкая, советская эмоция. Недостойная корреспондента вашего уровня, Игорь.
26-02-2010-10:48 удалить
Вспомним как это было у них... Поражение канадских хоккеистов от сборной России в Турине стало почти шоком для болельщиков в Канаде МОСКВА, 23 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Канадские болельщики пребывают в подавленном состоянии. Их сборной по хоккею в первый раз не удалось пробиться в полуфинал Олимпиады с тех пор, как в 1998 году в японском Нагано игроки североамериканской Национальной хоккейной лиги /НХЛ/ получили право полномасштабного участия в Играх. Канадцы, считавшиеся фаворитами нынешних соревнований, досрочно отправляются домой после поражения в среду вечером от команды России со счетом 0:2. Канадские фанаты были безутешны. "Я готов расплакаться, - сказал журналисту 37-летний болельщик Рич Рейхман. - Это совершенно душераздирающее поражение". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Ответ на комментарий # =И никакая победа на ЧМ в Германии ничего не докажет. Как обычно, нужны системные изменения. Да успокОООйся! (с) Ну проиграли один матч в четыре года - ну и что? Это говорит о силе? Ничуть! И люди, проводящие серию до 4-х побед , это знают наверняка и кучу соответ. примеров подберут. Да, проиграли один матч, даже проиграли со свистом, ну и что? До след. олимпиады сменится не одно хоккейное поколение. И что теперь четыре года ждать одного матча? Жаждать реванша? Умалять канадцев дать нам шанс и тправить на ЧМ сильную сборную? Проф. боксеров обязуют защищать свой титул, а Канада теперь будет бегать от претендентов минимум 4 года. Подтверждать свою состоятельность нужно постоянно. Нет желания? Ну тогда и нех огород городить.
coolDMan 26-02-2010-10:49 удалить
dmitaler Понятно...очевидно - в Турине и Квебеке (проигрывая в счёте по ходу 1-3,2-4) канадцев надрали какие-то другие русские?
26-02-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий # Согласен, поражение хоть и такое горькое и обидное-это поражение, не всегда же мы будем канадцев обыгрывать (Турин, Квебек, Берн). Главное в выводах и ситуации с подготовкой резервов. У Канады каждый год появляются игроки уровня Кросби, Гецлафа, Тэйвза, Даути, Уэббера, на подходе Стэмкос, Таварес, Грин. Целая россыпь у американцев: Кейн, Кессел, Райан, Штясны. А у нас за суперзвездами уровня Овечкина, Малкина, Ковальчука, Маркова-пустота, я с трудом верю, что те же Филатов, Анисимов, Тарасенко достигнут такого уровня. И это главная проблема, получается, что огромные деньги хлынувшие в наш хоккей позволяют всевозможным функционерам пилить бабло, а агентам и родителям определять состав сборных на уровне от детского до молодежного. Ну кто будет с этим бороться? Третьяк, смешно, у него год барыга Арутюнян беспредельничал, Фетисов, не верю. Ларионов, да, но после работы в СКА в роли немецкого инженера из Золотого теленка, вряд ли он согласится. Этого должны захотеть и главное контролировать люди уровня Александрв Медведева, но это мечты...
26-02-2010-10:53 удалить
Не нужно посыпать голову пеплом, тут правильно вспомнили Турин, так что Рабинер не прав говоря о том что ЧМяки другое дело, раньше мы и на Чмяках не побеждали много лет. А вот с тем, что наших перехвалили, согласен...
Ramel 26-02-2010-10:55 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Нет конечно, повезут всех сильнейших на тот момент.
Нет, на ЧМ надо брать слабейших! Спортивный принцип отбора накер! За откаты будем сборную набирать!
Исходное сообщение Oleg-ottuda Недаром же везли "мёртвых душ" на ОИ, аж 8 человек запасных. Чтобы потренировались с НХЛ-овцами, прониклись духом.
С НХЛ-вцами никто не тренировался, наоборот запасные были взяты для того чтобы тренировки были полноценными.
Исходное сообщение Oleg-ottuda Вот выиграют в Германии и все забудут про позор Ванкувера.
Нет, я конечно понимаю что ты уехал в США и забыл про старую Родину, но зачем всех по себе мерять?
Исходное сообщение Oleg-ottuda И об этом я писал. Они ж понимали результат на ОИ, для них ОИ-промежуточный турнир, им главное в Германии. Там большие площадки, "Гецлафы" заняты в НХЛ. На то и расчёт.
Кто конкретно так говорил? С ссылками и цитатами пожалуйста.
Ramel 26-02-2010-11:00 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ну хорошо, преувеличиваю я. Но а как сказать? Те кто вылетел из плэй-офф приезжают поддержать форму.
Больше негде форму поддержать? Все ледовые катки закрываются в городе для хоккеистов как только они вылетают из КС?
Исходное сообщение Oleg-ottuda Чего ж им не бросить работу и не приехать на ЧМ за страну побороться?
Как-то не по=американски это...Бросить работу! Это ж почти преступление!!!! А если все бросят работу и поедут на ЧМ всякие??? Да и зачем бороться за страну на каком-то там ЧМ? Это ж вообще не показатель! Ты же во двор не выходишь доказывать что ты лучший скрипач?
Исходное сообщение Oleg-ottuda В Амеирке вообще не показывали никогда такие турниры. А уж в америке не упустят копейку срубить если хоть какой-нибудь интерес есть.
В США нет интереса к ЧМ и что? США = весь мир???
Исходное сообщение Oleg-ottuda Фуболом же евроопейским завален ТВ экран в Америке, хоть cтрана нефутбольная.
Че? И Россию показывают???
ИГорн 26-02-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Крабовый_Король_3 - ну неужели нет желания прессануть за то, что твоего товарища в борт вмяли? .
Вот-вот... Если бы "всё для победы", то Овечкину надо было в самом начале (как стало понятно, что и как происходит) прикинуться "дохлой лисой". Врачи, носилки, уносят в раздевалку... Наши - звереют, канадцы чувствуют вину... Ну, а в третьем тайме "подлечившийся" Овечкин выходит и добивает Канаду... :0))) На войне как на войне... ;)
NIKE1981 26-02-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, здравствуйте! При всём к вам уважении хочу сказать, что моё мнение резко поменялось о вас в худшую сторону после вашей статьи про позор. Ваши едкие и колкие слова в адрес наших хоккеистов заставляют меня если не возненавидить вас, то уж перестать уважать как журналиста-профессионала - точно. Ваши слова, цитата: "Но только в том случае, если команда сражается "до последнего патрона". А когда такие игроки, как Овечкин, Малкин и Ко выбрасывают белый флаг на первых же минутах, никаких оправданий этому нет и быть не может." - это болтовня чистой воды. Вы что ослепли? В каком именно моменте вы не увидели желания бороться за себя, за честь страны? В каком моменте наши хоккеисты выбрасили флаг? Пересмотрите матч ещё раз! До последней минуты наши игроки искали счастья у чужих ворот, другое дело, что у них в этот вечер мало что получалось. Я ожидал от вас более трезвой оценки, а как весгда всё сошло на поливание грязью. Вот только что-то я не заметил от вас никаких едких слов в адрес наших футболистов после поражения в Словении. По-вашему значит, раз проиграли в футбол - не беда, исправимся, а раз в хоккей - трагедия. Поэтому пишите лучше только о футболе... P.S. на месте наших хоккеистов в следующий раз когда вы подойдёте к ним с просьбой об интервью, следует показать вам дорогу из трёх крепких букв!
+10000000000000000000000000000
vrag_neproydet 26-02-2010-11:06 удалить
И еще. Пришло в голову одно хулиганское сравнение. Помните ксенофобское определение, которое дали поклонникам одной нашей южной команды спартаковские фанаты? По четвертьфиналу Ванкувера оно очень подошло бы звену Тэйвз - Ричардс - Нэш :( Извините уж за цинизм - но по-другому сейчас никак. - хватили через край.))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»