• Авторизация


Мой состав сборной 23-12-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 24-12-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Игорь, вот что интересно: когда хоккейные журналисты СЭ пытаются вдруг заняться футболом, то это напоминает труд небезызвестного Сизифа. Вроде что-то начинает получаться, а потом бац- и облом. Футбольные же журналисты СЭ в олимпийский сезон занимаются зимними видами без проблем- Вы вот составляете хоккейную сборную, а Дзичковский анализирует мировой биатлон. Означает ли это наличие в СЭ некоей элиты, которая может заниматься чем угодно, но большую часть времени предпочитает футбол?
Интересный вопрос. На самом деле в "СЭ" просто есть такая должность - обозреватель. Формально этот самый обозреватель приписан к определенному отделу и большую часть времени уделяет соответствующему виду спорта. Но этот статус (которого добиться очень непросто даже людям, которые работают в "СЭ" очень долго, более десятилетия) подразумевает то, что ты не имеешь права ограничиваться одним видом спорта. Обозреватель должен обладать той степенью гибкости, чтобы уметь быстро вникнуть и проанализировать положение дел и в других спортивных дисциплинах. Убежден, что нынешний шеф отдела хоккея Дмитрий Кузнецов мог бы быть блестящим обозревателем - почитайте его колонки, умные, глубокие, яркие. Но он большей частью занимается административно-редакторской работой, и поэтому слишком уж много времени написанию материалов уделять не может. Лично мне хочется читать его материалы как можно чаще. Так вышло, что в отделе хоккея на данный момент обозревателей нет, хотя Паша Стрижевский до своего ухода в журнал КХЛ "Горячий лед" был, полагаю, весьма близок к этому статусу - и по уровню журналистского мастерства, и по степени независимости суждений, и по умению анализировать и обобщать происходящее в хоккее. И, опять же, не только в хоккее: вспомните его блестящие материалы о том же Усэйне Болте с Олимпиады в Пекине, где он отработал, считаю, более чем достойно. Тем не менее в отделе хоккея собрались сейчас классные, квалифицированные авторы. К примеру, молодой Андрей Кузнецов, который рано или поздно, если не остановится в росте, должен дорасти до обозревателя; Миша Зислис, энциклопедически знающий хоккей (меня просто поражают его знания, так же, как поражали знания о футболе ушедшего не так давно возглавлять сайт "Спартака" Леши Матвеева), нестандартный, вызывающий своими колонками бурю эмоций (а значит, уже качественно делающий свое дело) Игорь Ларин, умеющие внедриться куда угодно и добыть любую новость Володя Юрин и Саша Шапиро... О футболе из них, сколько помню, писал только Ларин. Я далеко не всегда с ним согласен (чаще - нет), но главное, что читать его колонки - как о хоккее, так и о футболе - мне ИНТЕРЕСНО. А это - один из главных критериев работы журналиста. Ларин не растворяется в общей массе, он не похож на других. Пусть его стиль - это эпатаж, порой на грани абсурда. Но это - некий осознанный вызов, который Игорь бросает общепринятым устоям. Он - АНТИБАНАЛЕН, и это я бы назвал его идеей-фикс. Мне кажется, если правильна общепринятая точка зрения, и даже если Ларин это понимает, он все равно, всем назло, напишет наоборот. К этому можно относиться с иронией, но это невозможно не замечать и игнорировать. Когда Ларин вел в газете всю НХЛ, мне это, честно сказать, не нравилось, потому что Игорь создавал свою виртуальную лигу, которая имела мало общего с настоящей - что ты начинал сразу понимать, оказавшись за океаном и окунувшись в реалии НХЛ. Но как колумнист он мне интересен. И вопросы умеет задавать своим собеседникам точные, острые и своевременные. Сейчас, вернувшись из интернета в отдел хоккея, он там очень правильно используется и приносит, считаю, большую пользу. Что же касается нашего с Дзичом разделения, то просто у каждого есть свои "коронки". Наверное, для газеты даже хорошо, что они у нас разные. Мне вот, к примеру, как журналисту почти "по барабану" баскетбол и биатлон, а Женьке - хоккей. Зато я хоккей обожаю, а Дзичковский увлечен биатлоном и баскетом. В результате, когда футбольный сезон заканчивается, нам есть где применить свои, во-первых, знания, но, что не менее важно, увлечения. Потому что если журналист не горит тем, о чем он пишет, то по-настоящему читателя он все равно не зацепит: искусственность видна сразу. А нам нравится заниматься этими видами спорта. В то же время хорошо, что не проводится политика некоей умышленной ротации - вот ты, мол, вчера написал о хоккее, а сегодня езжай на биатлон. Вне зависимости от того, нравится тебе это или нет. Нет, наверное, мы смогли бы написать интересно, но во всем этом был бы элемент искусственности. Мы не жили бы тем, о чем пишем, а просто качественно эксплуатировали свое умение писать, выполняли бы редакционные задания. Но все это было бы не по-настоящему. Тем не менее порой для смены обстановки и впечатлений освещать "свежие" виды спорта необходимо. Потому что тогда включается какой-то дополнительный уровень журналистского мастерства, когда ты должен быстро понять и вкусно описАть что-то прежде тебе неведомое. Такие вещи оттачивают перо. Но это скорее касается видов спорта, которые не имеют постоянного места на страницах газеты. Потому что такие виды спорта требуют хотя бы более или менее пристального и регулярного к себе внимания. Я, допустим, за хоккеем слежу вне зависимости от того, пишу ли о нем в тот или иной момент или нет. И с людьми хоккея общаюсь. Поэтому мне не требуется много времени, чтобы "включиться" в тему. Сходил три дня подряд на Кубок Первого канала, внимательно посмотрел матчи, походил на пресс-конференции, пообщался с игроками, - и все это наложилось на уже имевшиеся представления и дало эффект в виде тех материалов, которые я сейчас публикую. Мне приятно, что тот же Дима Кузнецов как руководитель отдела счел их компетентными и убедил высшее руководство даже начать мой вторничный обзор Кубка Первого канала на первой полосе.
rabiner 24-12-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы наверное в самом деле что то не понимаете. Как и все здесь присутсвующие так как никто из нас не является тренером сборной России по хоккею и наверняка большинство из нас не является профессиональными хоккейными тренерами)))) Лично я тоже очень высокого мнения об игре Сушинского и не тольк опотому что сам из Питера и болею за СКА. За него действительно говорит тот факт что он на очень высоком уровне играет уже 15 лет! Но при оценке его олимпийских шансов Быков видимо исходит из того, что там надо провести будет за 12 дней 8(очень надеюсь что именно 8!) очень сложных матчей. Заметьте- не за 5 дней 3 матча,а за 12-8!!! Кроме того- в отличии от чемпионата КХЛ там не будет возможности поменять игрока после слабой игры.... И вот видимо в этой способности Сушинского Бвков и сомневается. Также есть еще один момент- Сушинский-креативный игрок, достаточно скоростной, голеадор. Но дело то в том что таких игроков в этой сборной полно-причем гораздо моложе Сушинского и привыкших к маленьким площадкам. А для сбалансированности состава нужны еще и крайние нападающие с другими качествами. Наверное все это в совокупности и делает шансы Сушинского невысокими. Хот ядумаю они все же есть. И вполне допускаю что он может поехать в Ванкувер как минимум в резерве
Логика рассуждений, на мой взгляд, верная.
BuffaloBill 24-12-2009-00:54 удалить
По вратарям согласен. В защите вместо Твердовского я бы всё-таки взял Зубова. По нападению - к Вашингтонцам Малкина надо, а Дацюка к Ковальчуку и справа к ним Радулова, Фёдорова к Морозову-Зарипову, а в 4-е звено, которое по определению имеет мало игрового времени, я бы всё-таки взял Терещенлко- парень не стушевался на ЧМ и забил важный фол в финале, может и на ОИ разок выстрелит в нужное время.
Ramel 24-12-2009-01:54 удалить
Vargushy, я бы назвал твой вариант эффектным, оригинальным, но к реальности не имеющим никакого отношения. Какой нах афиногенов в первой тройке??? Моязкин в сборной, а Радулов нет?? Зубов? Ты бы еще Хабибулина написал... ну насмешил... )))
ion1 24-12-2009-02:25 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы наверное в самом деле что то не понимаете. Как и все здесь присутсвующие так как никто из нас не является тренером сборной России по хоккею и наверняка большинство из нас не является профессиональными хоккейными тренерами)))) Лично я тоже очень высокого мнения об игре Сушинского и не тольк опотому что сам из Питера и болею за СКА. За него действительно говорит тот факт что он на очень высоком уровне играет уже 15 лет! Но при оценке его олимпийских шансов Быков видимо исходит из того, что там надо провести будет за 12 дней 8(очень надеюсь что именно 8!) очень сложных матчей. Заметьте- не за 5 дней 3 матча,а за 12-8!!! Кроме того- в отличии от чемпионата КХЛ там не будет возможности поменять игрока после слабой игры.... И вот видимо в этой способности Сушинского Бвков и сомневается. Также есть еще один момент- Сушинский-креативный игрок, достаточно скоростной, голеадор. Но дело то в том что таких игроков в этой сборной полно-причем гораздо моложе Сушинского и привыкших к маленьким площадкам. А для сбалансированности состава нужны еще и крайние нападающие с другими качествами. Наверное все это в совокупности и делает шансы Сушинского невысокими. Хот ядумаю они все же есть. И вполне допускаю что он может поехать в Ванкувер как минимум в резерве
Логика рассуждений, на мой взгляд, верная.
Только вот за 12 дней нужно будет провести не 8, а 6 матчей. ПРи попытке строить из себя эксперта, читателю нужно было хотя бы ознакомиться с новой схемой проведения олимпийского турнира. 3 группы по 4 команды, затем, для первых мест и лучшей второй - 1/4, 1/2 и финал. Для остальных - ещё 1/8. А один матч в 2 дня - это вполдне сносная нагрузка. Примерно так финалы КС играются.
Vargushy 24-12-2009-02:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Vargushy, я бы назвал твой вариант эффектным, оригинальным, но к реальности не имеющим никакого отношения. Какой нах афиногенов в первой тройке??? Моязкин в сборной, а Радулов нет?? Зубов? Ты бы еще Хабибулина написал... ну насмешил... )))
1) В этом сезоне Афиногенов демонстрирует истинно высококлассный хоккей. С какой же стати Фролов в первую тройку "достоин", а Афиногенов - нет??? Ну а самое главное - он прекрасно сыгрался с Ковальчуком в Атланте. 2) Радулов Александр 34 игры 18+24 42 очка +22 Мозякин Сергей 34 игры 15+23 38 очка +16 А с какой стати наоборот??? Игроки абсолютно одного калибра! И кого выбрать - дело исключительно вкуса. 3) Вы хоккей смотрите то? Или только газеты читаете? Я видел порядочно матчей СКА, и игра Зубова очень и очень качественная. Так с какой же стати в сборной должен играть на его месте совершенно зауряднейший защитник ЦСКА Корнеев? Вы меня тоже насмешили, спасибо.
ion1 24-12-2009-03:04 удалить
Vargushy, на аватарке не Волчий дождь случайно? По поводу Мозякина - в сборной, к сожалению, что не турнир, такон худший. Помню схему видел после Квебека - показатель полезности - реально в два раза предпоследнему месту в команде уступал. При том, что во внутреннем первенстве играет замечательно... Зубов того пошиба, что в Далласе более 10 лет отжигал сборной бы не помешал. ПРотивн него играет только возраст.
24-12-2009-04:34 удалить
Мой вариант точно такой же по именам. Только с восьмым защитником ситуация другая: Никулин вместо Корнеева. А по сочетаниям все же могут быть варианты. Особенно по центрам: с кем будет играть Дацюк, а с кем Зиновьев? От этого будет зависеть и место Федорова, который может в итоге оказаться и с Ови и Семиным.
Ali071985 24-12-2009-06:12 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Уверен на 99 процентов, что Зарипов поедет. Их связкой с Морозовым Быков точно не пожертвует. Как-то это будет не по-быковски.
На ЧМ-2009 в Берне пожертвовал, ещё до травмы Зари.)
call_me_james 24-12-2009-06:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение rabiner Уверен на 99 процентов, что Зарипов поедет. Их связкой с Морозовым Быков точно не пожертвует. Как-то это будет не по-быковски.
На ЧМ-2009 в Берне пожертвовал, ещё до травмы Зари.)
В Квебеке вроде тоже Ковальчук в первой играл вместо Зарипова......
Ali071985 24-12-2009-06:16 удалить
НЕ мой вариант, а Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина по моей версии: ВРАТАРИ: Набоков, Брызгалов, Еременко. ЗАЩИТНИКИ: А.Марков, Тютин, Гончар, Калинин, Волченков, Гребешков, Никулин, Корнеев. НАПАДАЮЩИЕ: Ковальчук, Дацюк, Малкин, Сёмин, Овечкин, Морозов, Зарипов, Зиновьев, Виктор Козлов, Радулов, Фролов, С.ФЁДОРОВ. ____________________________________________________ ВНИМАНИЕ: Перед самой Олимпиадой большой шанс на то, что из этого списка Сергея Фёдорова заменят на Алексея Терещенко - очевидно, что сейчас он эффективнее Фёдорова в "силовом"/четвёртом звене. Но, если его сейчас заменить, то: последует огромное количество вопросов от журналистов, гневные слова от специалистов, Терещенко может немного расслабиться, а С.Фёдоров сильно обидеться. Лучше подождать... ;-) Вторая возможная замена: Корнеева поменяют на Твердовского или Зубов. Но сегодня список будет составлен из тех игроков, которых я перечислил выше, иначе ударю_себя_об_стенку. ;-))
Ali071985 24-12-2009-06:54 удалить
call_me_james, да, и там было такое. Короче, за последние 2 года ЗЗМ играли вместе лишь третий период финала в Квебеке с канадцами и полуфинал с финами там же.
Faculty_member 24-12-2009-06:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Faculty_member Игорь, вот что интересно: когда хоккейные журналисты СЭ пытаются вдруг заняться футболом, то это напоминает труд небезызвестного Сизифа. Вроде что-то начинает получаться, а потом бац- и облом. Футбольные же журналисты СЭ в олимпийский сезон занимаются зимними видами без проблем- Вы вот составляете хоккейную сборную, а Дзичковский анализирует мировой биатлон. Означает ли это наличие в СЭ некоей элиты, которая может заниматься чем угодно, но большую часть времени предпочитает футбол?
Интересный вопрос. На самом деле в "СЭ" просто есть такая должность - обозреватель. Формально этот самый обозреватель приписан к определенному отделу и большую часть времени уделяет соответствующему виду спорта. Но этот статус (которого добиться очень непросто даже людям, которые работают в "СЭ" очень долго, более десятилетия) подразумевает то, что ты не имеешь права ограничиваться одним видом спорта. Обозреватель должен обладать той степенью гибкости, чтобы уметь быстро вникнуть и проанализировать положение дел и в других спортивных дисциплинах. Убежден, что нынешний шеф отдела хоккея Дмитрий Кузнецов мог бы быть блестящим обозревателем - почитайте его колонки, умные, глубокие, яркие. Но он большей частью занимается административно-редакторской работой, и поэтому слишком уж много времени написанию материалов уделять не может. Лично мне хочется читать его материалы как можно чаще. Так вышло, что в отделе хоккея на данный момент обозревателей нет, хотя Паша Стрижевский до своего ухода в журнал КХЛ "Горячий лед" был, полагаю, весьма близок к этому статусу - и по уровню журналистского мастерства, и по степени независимости суждений, и по умению анализировать и обобщать происходящее в хоккее. И, опять же, не только в хоккее: вспомните его блестящие материалы о том же Усэйне Болте с Олимпиады в Пекине, где он отработал, считаю, более чем достойно. Тем не менее в отделе хоккея собрались сейчас классные, квалифицированные авторы. К примеру, молодой Андрей Кузнецов, который рано или поздно, если не остановится в росте, должен дорасти до обозревателя; Миша Зислис, энциклопедически знающий хоккей (меня просто поражают его знания, так же, как поражали знания о футболе ушедшего не так давно возглавлять сайт "Спартака" Леши Матвеева), нестандартный, вызывающий своими колонками бурю эмоций (а значит, уже качественно делающий свое дело) Игорь Ларин, умеющие внедриться куда угодно и добыть любую новость Володя Юрин и Саша Шапиро... О футболе из них, сколько помню, писал только Ларин. Я далеко не всегда с ним согласен (чаще - нет), но главное, что читать его колонки - как о хоккее, так и о футболе - мне ИНТЕРЕСНО. А это - один из главных критериев работы журналиста. Ларин не растворяется в общей массе, он не похож на других. Пусть его стиль - это эпатаж, порой на грани абсурда. Но это - некий осознанный вызов, который Игорь бросает общепринятым устоям. Он - АНТИБАНАЛЕН, и это я бы назвал его идеей-фикс. Мне кажется, если правильна общепринятая точка зрения, и даже если Ларин это понимает, он все равно, всем назло, напишет наоборот. К этому можно относиться с иронией, но это невозможно не замечать и игнорировать. Когда Ларин вел в газете всю НХЛ, мне это, честно сказать, не нравилось, потому что Игорь создавал свою виртуальную лигу, которая имела мало общего с настоящей - что ты начинал сразу понимать, оказавшись за океаном и окунувшись в реалии НХЛ. Но как колумнист он мне интересен. И вопросы умеет задавать своим собеседникам точные, острые и своевременные. Сейчас, вернувшись из интернета в отдел хоккея, он там очень правильно используется и приносит, считаю, большую пользу. Что же касается нашего с Дзичом разделения, то просто у каждого есть свои "коронки". Наверное, для газеты даже хорошо, что они у нас разные. Мне вот, к примеру, как журналисту почти "по барабану" баскетбол и биатлон, а Женьке - хоккей. Зато я хоккей обожаю, а Дзичковский увлечен биатлоном и баскетом. В результате, когда футбольный сезон заканчивается, нам есть где применить свои, во-первых, знания, но, что не менее важно, увлечения. Потому что если журналист не горит тем, о чем он пишет, то по-настоящему читателя он все равно не зацепит: искусственность видна сразу. А нам нравится заниматься этими видами спорта. В то же время хорошо, что не проводится политика некоей умышленной ротации - вот ты, мол, вчера написал о хоккее, а сегодня езжай на биатлон. Вне зависимости от того, нравится тебе это или нет. Нет, наверное, мы смогли бы написать интересно, но во всем этом был бы элемент искусственности. Мы не жили бы тем, о чем пишем, а просто качественно эксплуатировали свое умение писать, выполняли бы редакционные задания. Но все это было бы не по-настоящему. Тем не менее порой для смены обстановки и впечатлений освещать "свежие" виды спорта необходимо. Потому что тогда включается какой-то дополнительный уровень журналистского мастерства, когда ты должен быстро понять и вкусно описАть что-то прежде тебе неведомое. Такие вещи оттачивают перо. Но это скорее касается видов спорта, которые не имеют постоянного места на страницах газеты. Потому что такие виды спорта требуют хотя бы более или менее пристального и регулярного к себе внимания. Я, допустим, за хоккеем слежу вне зависимости от того, пишу ли о нем в тот или иной момент или нет. И с людьми хоккея общаюсь. Поэтому мне не требуется много времени, чтобы "включиться" в тему. Сходил три дня подряд на Кубок Первого канала, внимательно посмотрел матчи, походил на пресс-конференции, пообщался с игроками, - и все это наложилось на уже имевшиеся представления и дало эффект в виде тех материалов, которые я сейчас публикую. Мне приятно, что тот же Дима Кузнецов как руководитель отдела счел их компетентными и убедил высшее руководство даже начать мой вторничный обзор Кубка Первого канала на первой полосе.
Игорь, спасибо за интересный и развернутый ответ. Очень здорово, что Вы так уважительно оцениваете своих коллег-журналистов. Когда я задавал свой вопрос, то, говоря о хоккейных журналистах, пытавшихся писать про футбол, имел ввиду не только отдел хоккея в СЭ. Помню как хоть и нехоккейный, но все же больше "зимний" журналист С.Бутов в своем блоге после ЧЕ по футболу поставил на обсуждение футбольную тему, так ему прямо туда в блог Е.Дзичковский написал прямым текстом "на чужой каравай рот не разевай". Шутка шуткой, но больше С.Бутов на футбольные темы блогов не писал. Ну а самый нашумевший случай, когда один безумно талантливый коллега захотел кусок южноафриканского футбольного пирога, до сих пор у всех на слуху. И ему в блог и тоже шутливо Е.Дзичковский высказался один раз, другой, а когда это не помогло, то потом еще более шутливо высказался уже В.Гескин. После чего разговоры о южноафриканском пироге почему-то исчезли и сменились на разговоры об украинском. А вот в обратном направлении попытки вкусить пирога не возбраняются. Вы объяснили это статусом обозревателя- принимается. Но что-то подсказывает, что, кроме этого статуса, есть что-то еще. Язык не поворачивается назвать это словом "мафия", но что-то типа клана, картеля, племени, прайда, жуза, касты или чего-то еще журналистов-футболистов, в СЭ, похоже, имеется. И эта общность жестко охраняет свою территорию от пришельцев, но совершает время от времени набеги на соседей, когда у себя на территории из-за зимы голодно. Или это не так?
Evgeniy_SS 24-12-2009-08:05 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 НЕ мой вариант, а Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина по моей версии: ВРАТАРИ: Набоков, Брызгалов, Еременко. ЗАЩИТНИКИ: А.Марков, Тютин, Гончар, Калинин, Волченков, Гребешков, Никулин, Корнеев. НАПАДАЮЩИЕ: Ковальчук, Дацюк, Малкин, Сёмин, Овечкин, Морозов, Зарипов, Зиновьев, Виктор Козлов, Радулов, Фролов, С.ФЁДОРОВ. ---------------------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ: Перед самой Олимпиадой большой шанс на то, что из этого списка Сергея Фёдорова заменят на Алексея Терещенко - очевидно, что сейчас он эффективнее Фёдорова в "силовом"/четвёртом звене. Но, если его сейчас заменить, то: последует огромное количество вопросов от журналистов, гневные слова от специалистов, Терещенко может немного расслабиться, а С.Фёдоров сильно обидеться. Лучше подождать... ;-) Вторая возможная замена: Корнеева поменяют на Твердовского или Зубов. Но сегодня список будет составлен из тех игроков, которых я перечислил выше, иначе ударю_себя_об_стенку. ;-))
В составе только два ярко выраженных силовых форварда...не мало для узких коробок?
Dolphin75 24-12-2009-09:35 удалить
Вратари: Набоков, Варламов, Ерёма Защитники: Никулин и Корнеев оба будут в составе. Твердовский - вряд ли. Нападающие: С Морозом и Зарипом скорее всего будет всё-таки Терещенко, а не Зина.
LA_PIOVRA_77 24-12-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 НЕ мой вариант, а Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина по моей версии: ВРАТАРИ: Набоков, Брызгалов, Еременко. ЗАЩИТНИКИ: А.Марков, Тютин, Гончар, Калинин, Волченков, Гребешков, Никулин, Корнеев. НАПАДАЮЩИЕ: Ковальчук, Дацюк, Малкин, Сёмин, Овечкин, Морозов, Зарипов, Зиновьев, Виктор Козлов, Радулов, Фролов, С.ФЁДОРОВ. ____________________________________________________ ))
Третьим вратарем Еременко под вопросом, поедет все-таки Варли( как восстановится после травмы) По защите согласен - Твердовского не надо. По напам Афиногенова забыл, вот только вместо кого? Вариант один Зарипов, но как грится будем посмотреть. А вообще Леху Ковалева немного жаль, Сенаторы видно не его команда, да и Вячеслав Аркадьевич прекрасно знает его умение собираться на важнейшие турниры и матчи тем более в свитере сборной, но...................
rabiner 24-12-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member [Игорь, спасибо за интересный и развернутый ответ. Очень здорово, что Вы так уважительно оцениваете своих коллег-журналистов. Когда я задавал свой вопрос, то, говоря о хоккейных журналистах, пытавшихся писать про футбол, имел ввиду не только отдел хоккея в СЭ. Помню как хоть и нехоккейный, но все же больше "зимний" журналист С.Бутов в своем блоге после ЧЕ по футболу поставил на обсуждение футбольную тему, так ему прямо туда в блог Е.Дзичковский написал прямым текстом "на чужой каравай рот не разевай". Шутка шуткой, но больше С.Бутов на футбольные темы блогов не писал. Ну а самый нашумевший случай, когда один безумно талантливый коллега захотел кусок южноафриканского футбольного пирога, до сих пор у всех на слуху. И ему в блог и тоже шутливо Е.Дзичковский высказался один раз, другой, а когда это не помогло, то потом еще более шутливо высказался уже В.Гескин. После чего разговоры о южноафриканском пироге почему-то исчезли и сменились на разговоры об украинском. А вот в обратном направлении попытки вкусить пирога не возбраняются. Вы объяснили это статусом обозревателя- принимается. Но что-то подсказывает, что, кроме этого статуса, есть что-то еще. Язык не поворачивается назвать это словом "мафия", но что-то типа клана, картеля, племени, прайда, жуза, касты или чего-то еще журналистов-футболистов, в СЭ, похоже, имеется. И эта общность жестко охраняет свою территорию от пришельцев, но совершает время от времени набеги на соседей, когда у себя на территории из-за зимы голодно. Или это не так?
На мой взгляд, это совершенно не так. Лично мне, наоборот, очень любопытно, когда талантливые коллеги из других отделов высказывают свою точку зрения на футбольную тему. Понимаете, когда человек не обременен каждодневным освещением того или иного вида спорта, взгляд у него оказывается незамыленным, вопросы (если он делает интервью) - тоже. Мне вот после интервью с Быковым в отделе хоккея как раз и сказали, что эта беседа сильно отличалась от всех остальных именно потому, что я задавал не текущие, а глобальные, стратегические вопросы. Именно в силу этой самой незамыленности взгляда. И так вышло, что из этого разговора характер главного тренера проявился очень выпукло. Истории с Серегой Бутовым, честно говоря, не помню и сильно сомневаюсь, что она в принципе могла быть. Уж кто-кто, а Дзич меньше всех похож на сторожевого пса, охраняющего свою территорию. Он слишком талантлив, чтобы бояться быть кем-либо вытесненным. Какие-то другие люди, наверное, такие чувства испытывать могли бы, но никак не Дзичковский. И того же Бутова, знаю, он очень уважает. Тем не менее, когда коллеги из других отделов пишут о футболе, нам с их стороны хотелось бы видеть а) компетентность и б) отсутствие категоричности. Второе - в силу понимания, что многих нюансов (так же, как и я - о хоккее) из-за некаждодневного освещения вида спорта они знать элементарно не могут. Поэтому в отделе, не скрою, вызывали отторжение некоторые колонки того же Ларина. Тут ведь еще вот в чем дело: человек, которому не нужно ни с кем общаться, написал хлесткую колонку, кого-то походя обидел, не зная сути дела, - а потом расхлебывать это другим. Тем, кто отвечает за эту команду или этого человека на постоянной основе. И один вопрос, когда все по делу, и совсем другое - когда ради красного словца. А такое в нашей профессии, увы, иногда случается. Поэтому наше право - к тем или иным выступлениям коллег из нефутбольных отделов на футбольную тему относиться в определенной степени снисходительно. Какие-то - не воспринимать всерьез. При этом мы можем глубочайшим образом уважать этих журналистов в их специализациях, да и как к людям относиться к ним с колоссальной симпатией! Одно другому - не помеха! Я вот преклоняюсь перед Леной Вайцеховской как журналистом и личностью, понимаю, что превратиться из олимпийского чемпиона в блистательного обозревателя - дано единицам в мире. Но ее мнение о том, должен ли остаться Хиддинк, выраженное на Ленином блоге, для меня, признаться, значения не имеет. Я лучше почитаю ее материалы про фигурное катание или водные виды спорта. Там она, что называется, абсолютно в материале. И людей лично знает. Мне вот про хоккей было бы гораздо сложнее написать, если бы я лично и подробно не потолковал бы с Быковым. Это дало мне в тысячу раз более глубокое понимание его менталитета и мотивов тех или иных его решений. Теперь о Славе, которого вы тоже упомянули. Это, считаю, едва ли не лучший стилист во всей русскоязычной журналистике, и не только спортивной. И вообще журналист ярчайший, со слогом, который отличаешь с первой же секунды прочтения. Но и Дзич, и я говорили ему, что пытаться поехать на ЧМ таким способом, через блог, - на наш взгляд, неправильно. А правильно - после каждого серьезного матча, будь то сборной или клубов, садиться и писать суперколонку, от которой все будут ахать, и у начальства не будет иного выхода, как поставить ее на первую полосу (да и это, впрочем, не обязательно). Было ведь такое - в частности, во время ЧМ-2002, если не ошибаюсь! А может, Евро-2004. Читал Кучмий текст присланный Маламудом, и восклицал: "Вот он, материал на первую!" Уверен: если бы такие материалы мой добрый товарищ писал регулярно, в ЮАР бы он поехал. Тем более - в нынешних обстоятельствах, когда сборной России там нет. Поэтому еще раз подчеркиваю: какой бы то ревности к коллегам из нефутбольных отделов, пишущих о футболе, у нас, "футболистов" (по крайней мере за Дзича и себя - мы не раз обсуждали эту тему - отвечаю железно), нет и в помине. Я уже писал, что одним из величайших достижений Владимира Михайловича Кучмия явилось создание такой атмосферы в газете, в которой люди радуются удачам друг друга.
24-12-2009-11:06 удалить
ну вот мой вариант без особых комментариев. примерно месяц назад сформировался. открытый вопрос только по сочетаниям в парах защитников. 1 Набоков Евгений 2 Брызгалов Илья 3 Варламов Семен Марков Андрей - Гончар Сергей Волченков Антон - Гребешков Денис Калинин Дмитрий - Твердовский Олег Зубов Сергей - Корнеев Константин Афиногенов Максим - Малкин Евгений - Ковальчук Илья Семин Александр - Дацюк Павел - Овечкин Александр Морозов Алексей - Терещенко Алексей - Зарипов Данис (единственное сыгранное звено) Фролов Александр - Федоров Сергей - Радулов Александр жаль, что у Хаби снова спина разболелась
24-12-2009-11:10 удалить
В одном из интервью Малкин признался, что хотел бы видеть своими партнерами обоих "Кови" - Ковальчука и Ковалева, но что-то не горит желание Быков брать в команду тех, с кем выиграл золото Альбервилля и ЧМ-93
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NYY_fan rabiner, какую модель игры выберет быков в ключевых играх, например, с канадой?
Это вопрос не ко мне, а к Быкову. Мне кажется, он тренер гибкий, модель зависит от состава. В Квебеке играл в один хоккей, в Берне - в несколько другой.
Игорь, ни в коем случае не говорите ему военную тайну! Это - шпион!)))
24-12-2009-11:22 удалить
Состав будет такой: Набоков, Брызгалов, Варламов Семин - Федоров - Овечкин Фролов - Малкин - Ковальчук Морозов - Дацюк - Зарипов Радулов - Зиновьев - Сапрыкин
24-12-2009-11:29 удалить
Я думаю все-таки Быков третьим вратарем возьмет Еременко. То что Варламов скорее всего будет первым на ОИ-14 с этим я согласен, но не думаю что поездка на этот ОИ третьим вратарем скажется на ОИ-14, вот Чмяки11-13 другое дело. А Еременко заслужил поездку на ОИ... По Федорову согласен, он не потянет 1-2 звено, а вот 4 в самый раз, если что Быков его вернет обратно по ходу матча.
24-12-2009-11:37 удалить
дацюк с овечкиным ? ну не знаю
ion1 24-12-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrPioner ну вот мой вариант без особых комментариев. примерно месяц назад сформировался. открытый вопрос только по сочетаниям в парах защитников. 1 Набоков Евгений 2 Брызгалов Илья 3 Варламов Семен Марков Андрей - Гончар Сергей Волченков Антон - Гребешков Денис Калинин Дмитрий - Твердовский Олег Зубов Сергей - Корнеев Константин Афиногенов Максим - Малкин Евгений - Ковальчук Илья Семин Александр - Дацюк Павел - Овечкин Александр Морозов Алексей - Терещенко Алексей - Зарипов Данис (единственное сыгранное звено) Фролов Александр - Федоров Сергей - Радулов Александр жаль, что у Хаби снова спина разболелась
А где Тютин?
Цыъ 24-12-2009-12:00 удалить
На данный момент не вижу в составе Фёдорова и Твердовского
24-12-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Насколько я понимаю, это не джинса, а совершенно официальная реклама. Но трибуна была действительно... как бы это помягче сказать... Помню, в матче с финнами играли в меньшинстве, нас прижали к воротам, и вдруг эти м... начали скандировать: "Шай-бу! Шай-бу!"
Игорь, официальная реклама это модуль, это рекламная статья подписанная как рекламная статья. В СЭ есть и то, и другое. Есть полосы с модулем какого-нить Фольксвагена, есть рекламные статьи про препараты для импотентов, и там они подписаны "На правах рекламы". Все, что не подписано - джинса. Ведь в газете заметка об Авторадио подавалась чуть ли не как интересный момент хоккейного антуража. А такие вещи недопустимы! Деньги за такую рекламу не окупят потерь в репутации. И если для меня СЭ по утрам - это привычка которой больше 10 лет (я курить бросил легко, а за СЭ катался на велике за 50 км в свое время), и вчера я впервые за многие годы пропустил номер, намеренно. А кто-то может бросить читать совсем. Реклама всегда должна быть подписана как реклама. Что в блоге, что в газете. Касаемо самой трибуны - я тоже сильно разочарован. Я был на матче со Швецией и мне хотелось поскорее идти. 13 тысяч молчащих людей - это ужасно. Это к вопросу о фанатах на трибунах. Не было заводящих, и все молчали. Хватило лишь иногда поскандировать "Ро-си-я". Я уже зарекся ходить на матчи футбольной сборной. Ибо очень много левых людей, гламурных теток и пьяных мужиков. И все эти люди тоже молчат. Но то, что творилось на хоккее - это за гранью добра и зла. Кандидат на пост президента РФС Кузьмин сказал, что фанаты - бич футбола. Хорошо, что этот человек не выиграет выборы. Спорт как в Америке, где все только сидят и жрут гамбургеры нам не нужен.
rabiner 24-12-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrPioner В одном из интервью Малкин признался, что хотел бы видеть своими партнерами обоих "Кови" - Ковальчука и Ковалева, но что-то не горит желание Быков брать в команду тех, с кем выиграл золото Альбервилля и ЧМ-93
С уважением отношусь к Ковалеву и его достижениям в хоккее, но не вижу никаких объективных оснований брать его в Ванкувер. Если в центре у нас есть недобор, и это одна из причин того, что Федоров необходим, то на краях - как раз острая конкуренция. Посмотрите на статистику Алексея в этом году - 7+13 в 34 играх. Кроме того, для Быкова при выборе игроков на Олимпиаду, полагаю, важно, чтобы он у него хоть где-то, но уже выступал. Ковалева в командах Быкова за прошедшие годы не было ни разу. Ну и, заметьте, на последних двух Олимпиадах с именем Ковалева были связаны скандальчики: после Солт-Лейка нашумевшее интервью дал отец Алексея, обвинивший Фетисова в том, что тот не давал ему играть и задвинул в четвертое звено, после Турина уже сам Леша в "Коммерсанте" по полной программе наехал на Крикунова, раскрыв массу инсайда той команды. Думаю, что Быков обо всем этом знает, и не убежден, что ему нужен такой потенциально проблемный опытнейший игрок. Федоров в этом смысле всегда вел себя куда корректнее.
rabiner 24-12-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart
Насколько я понимаю, это не джинса, а совершенно официальная реклама. Но трибуна была действительно... как бы это помягче сказать... Помню, в матче с финнами играли в меньшинстве, нас прижали к воротам, и вдруг эти м... начали скандировать: "Шай-бу! Шай-бу!"
Игорь, официальная реклама это модуль, это рекламная статья подписанная как рекламная статья. В СЭ есть и то, и другое. Есть полосы с модулем какого-нить Фольксвагена, есть рекламные статьи про препараты для импотентов, и там они подписаны "На правах рекламы". Все, что не подписано - джинса. Ведь в газете заметка об Авторадио подавалась чуть ли не как интересный момент хоккейного антуража. А такие вещи недопустимы! Деньги за такую рекламу не окупят потерь в репутации. И если для меня СЭ по утрам - это привычка которой больше 10 лет (я курить бросил легко, а за СЭ катался на велике за 50 км в свое время), и вчера я впервые за многие годы пропустил номер, намеренно. А кто-то может бросить читать совсем. Реклама всегда должна быть подписана как реклама. Что в блоге, что в газете. Касаемо самой трибуны - я тоже сильно разочарован. Я был на матче со Швецией и мне хотелось поскорее идти. 13 тысяч молчащих людей - это ужасно. Это к вопросу о фанатах на трибунах. Не было заводящих, и все молчали. Хватило лишь иногда поскандировать "Ро-си-я". Я уже зарекся ходить на матчи футбольной сборной. Ибо очень много левых людей, гламурных теток и пьяных мужиков. И все эти люди тоже молчат. Но то, что творилось на хоккее - это за гранью добра и зла. Кандидат на пост президента РФС Кузьмин сказал, что фанаты - бич футбола. Хорошо, что этот человек не выиграет выборы. Спорт как в Америке, где все только сидят и жрут гамбургеры нам не нужен.
Точка зрения Кузьмина, может быть, радикальна, но в ней есть рациональное зерно и заключается оно в том, что в последние годы при заигрывании со стороны мутковского РФС фанаты решили, что они - это футбол и есть. Они стали хозяевами стадионов, и мат с трибун несется такой, что детям на стадионах делать решительно нечего. С толпой никто связываться не хочет, штрафуют клубы потихоньку - и не делают ничего для того, чтобы это прекратилось. Конечно, перформанс должен быть, и фанаты - его движущая сила. Нужно найти некое среднее арифметическое, когда на стадионе комфортно чувствовали бы себя и фанаты, и семьи. Не должно быть полного попустительства и безнаказанности. У нас никакой цивилизованностью на аренах и не пахнет - как со стороны правоохранительных органов, так и фанатских группировок.
rabiner 24-12-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart [QUOTE] Игорь, официальная реклама это модуль, это рекламная статья подписанная как рекламная статья. В СЭ есть и то, и другое. Есть полосы с модулем какого-нить Фольксвагена, есть рекламные статьи про препараты для импотентов, и там они подписаны "На правах рекламы". Все, что не подписано - джинса. Ведь в газете заметка об Авторадио подавалась чуть ли не как интересный момент хоккейного антуража. А такие вещи недопустимы! Деньги за такую рекламу не окупят потерь в репутации. И если для меня СЭ по утрам - это привычка которой больше 10 лет (я курить бросил легко, а за СЭ катался на велике за 50 км в свое время), и вчера я впервые за многие годы пропустил номер, намеренно. А кто-то может бросить читать совсем. Реклама всегда должна быть подписана как реклама. Что в блоге, что в газете.
Насчет рекламы, может, вы и правы. Честно говоря, я во всей этой хрени не очень хорошо разбираюсь, и как появляются в газете (кстати, не только в нашей - подобное было во многих изданиях) такие заметки, как про Авторадио, не знаю. От меня это уж во всяком случае никак не зависит. Может, действительно, это надо было подать корректнее, чтобы было видно, что это рекламный модуль. Но не убежден, что такая заметка, занимающая немного места, - повод, чтобы переставать читать газету или пропускать номер. Как говорится, степень вины несопоставима с жесткостью наказания :)
Ali071985 24-12-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner С уважением отношусь к Ковалеву и его достижениям в хоккее, но не вижу никаких объективных оснований брать его в Ванкувер. Если в центре у нас есть недобор, и это одна из причин того, что Федоров необходим, то на краях - как раз острая конкуренция. Посмотрите на статистику Алексея в этом году - 7+13 в 34 играх. Кроме того, для Быкова при выборе игроков на Олимпиаду, полагаю, важно, чтобы он у него хоть где-то, но уже выступал. Ковалева в командах Быкова за прошедшие годы не было ни разу. Ну и, заметьте, на последних двух Олимпиадах с именем Ковалева были связаны скандальчики: после Солт-Лейка нашумевшее интервью дал отец Алексея, обвинивший Фетисова в том, что тот не давал ему играть и задвинул в четвертое звено, после Турина уже сам Леша в "Коммерсанте" по полной программе наехал на Крикунова, раскрыв массу инсайда той команды. Думаю, что Быков обо всем этом знает, и не убежден, что ему нужен такой потенциально проблемный опытнейший игрок. Федоров в этом смысле всегда вел себя куда корректнее.
Всё просто, Ковалев не умеет "умирать" на площадке + у него в голове клинет, иногда конкретно. Например, может САМ не бросить в пустые ворота или не дать пас, когда это необходимо. Гениальный игрок, но очень странный...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой состав сборной | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»