• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-03-2010-06:02 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # Нет, Уэльс как и Шотландия был давно оккупированы англичанами, которые шотландцам и валлийцам такая же родня, как эстонцы грузинам. Валлийцы и шотландцы - кельты, а не англосаксы. Уточняю вопрос: назовите какие лучшие спортсмены мира (профессионалы) не боролись с советскими спортсменами в таких дисциплинах как биатлон, лыжи, спидскейтинг и фигурное катание (at the 1976 Olympics)?
coolDMan 01-03-2010-06:03 удалить
Встретились два эмигрантских одиночества. Как трогательно.
coolDMan 01-03-2010-06:05 удалить
Эрик Хайден тоже, видимо был любителем. Днём работал официантом, вечером надевал коньки.
Thomas_Atkins 01-03-2010-06:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins словоблудить не стоит. Общность ещё не говорит о необходимости быть единой страной. А остальное Вы знаете и без меня...
Ну да. А отсутствие этнической общности и необходимости быть разными странами. ТА - Не могу согласиться - этническая общность может и не достаточное условие, но уж точно необходимое. А остальное, мне что-то кажется, мы по-другому знаем. Я знаю, что все советские республики в состав СССР входили добровольно. ТА - О да - даже референдумы проводили как Прибалтика. Под дулами русским танков... Давайте так. Вот конкретный вопрос: кто и когда оккупировал Украину? ТА- насколько я знаю, гетман Хмельницкий заключил союз с царём Алексеем в 1654. Через 26 лет польский король (не помню, кто именно) создавал коалицию для борьбы с Османской Империей (закончившейся триумфом генерала Огинского под Веной в 1683) и пригласил в неё русских. По договору, Россия могла находиться на западной части Украины какое-то время, после чего должна была уйти. Уйти она забыла... В 20 веке вся западная Украина отошла к России по пакту Риббентропа. Во всех этих случаев мнением самой Украины никто не интересовался...
rabiner 01-03-2010-06:07 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение moose_1987 Вы не признали отчего-то, что сами являетесь частью пропагандистской машины. Потому что вы, топ-журналист ведущего российского спортивного издания, который до того писал в основном лишь о футболе, в момент славы переключились на хоккей. QUOTE] На хоккей я "переключился" не в "момент славы", а в 1996 году. Когда ни о какой славе не было и речи. Надо знать матчасть, если уж хотите что-то сказать. А с момента, когда вернулся из Америки, "переключаюсь" на него каждые четыре года - когда настает Олимпиада. Ну и на чемпионаты мира иногда езжу. Слава тут ни при чем. Просто футбол - мой первый вид спорта, а хоккей - второй. А назвать меня частью пропагандистской машины... Ха-ха. Больше сказать нечего.
dm59 01-03-2010-06:21 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Эрик Хайден тоже, видимо был любителем. Днём работал официантом, вечером надевал коньки.
Эрик Хайден учился в университете и стал хирургом-ортопедом (так же, как и его отец).
dm59 01-03-2010-06:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins словоблудить не стоит. Общность ещё не говорит о необходимости быть единой страной. А остальное Вы знаете и без меня...
Ну да. А отсутствие этнической общности и необходимости быть разными странами. А остальное, мне что-то кажется, мы по-другому знаем. Я знаю, что все советские республики в состав СССР входили добровольно.
Интересно, это действительно такое дремуче-невежественное поколение выросло?
Thomas_Atkins 01-03-2010-06:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Нет, Уэльс как и Шотландия был давно оккупированы англичанами, которые шотландцам и валлийцам такая же родня, как эстонцы грузинам. Валлийцы и шотландцы - кельты, а не англосаксы. ТА - Безусловно. Но сейчас это федеративное государство - и в Олимпиадах они выступают совместно по ВЫБОРУ, а не по принуждению. Уточняю вопрос: назовите какие лучшие спортсмены мира (профессионалы) не боролись с советскими спортсменами в таких дисциплинах как биатлон, лыжи, спидскейтинг и фигурное катание (at the 1976 Olympics)? ТА- Я не думаю, что в 1976 существовали профессионалы в полноценном смысле этого слова - в этом и суть проблемы. Кроме русских псевдо-любителей.
coolDMan 01-03-2010-06:43 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение coolDMan Эрик Хайден тоже, видимо был любителем. Днём работал официантом, вечером надевал коньки.
Эрик Хайден учился в университете и стал хирургом-ортопедом (так же, как и его отец).
Эрик Хайден получил образование после того, как закончил с коньками. Что такое "любительский" статус западных спортсменов - очень хорошо видно, на фоне немецкой биатлонной сборной - все числятся в бундесвере. Чем это отличается от наших - ЦСКА-Динамо?
coolDMan 01-03-2010-06:48 удалить
Безусловно, Америка и Канада вошли в состав Британской Империи и Франции абсолютно добровольно-неоккупированно. Индейцы могут рассказать.
noff73 01-03-2010-07:01 удалить
Thomas_Atkins, Будьте добры, если не затруднит, дать четкое и ясное определение профессионального спортсмена и спортсмена-любителя. Как Вы его понимаете.
Thomas_Atkins 01-03-2010-07:58 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Thomas_Atkins, Будьте добры, если не затруднит, дать четкое и ясное определение профессионального спортсмена и спортсмена-любителя. Как Вы его понимаете.
Профессионал - человек, имеющий возможность получать достойное вознаграждение за свой труд. В спорте это призовые деньги и спонсорские контракты. Любитель - то же определение с приставкой _не_. Если чемпион не может найти спонсора, ибо не вправе рекламировать его на соревнованиях, ему просто не на что жить - значит, время, необходимое для тренировок и отдыха, приходится отдавать работе для заработка. О какой конкурентоспособности после этого может идти речь?! Вот и весь секрет русских побед...
coolDMan 01-03-2010-09:44 удалить
noff73 Зачем расшаркиваться и спорить с желчным и тупым эмигрантом-русофобом? Таким людям нельзя ничего доказать, ибо они "всё знают". Кстати, по-моему ваш аватар - куда как более крутое издевательство над канадской государственной символикой, чем у Рамела, но это почему-то не вызывает никого возмущения сабжа.
01-03-2010-09:55 удалить
Thomas_Atkins, для таких как вы есть одно хорошее проверенное средство - банить. в вашей любимой пиндосии так и делают. причем банить тотально.
01-03-2010-11:53 удалить
привет, Игорь о)) ничего тут у вас демагогию развели, под 40 страниц о)))) в кои то веки, согласна с Вами полностью разве что эмоционально перегибаете, ну Ваш стиль, никуда не денешься о)))
01-03-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение александр_казаков [QUOTE]Исходное сообщение Vladimir22 [QUOTE]Сказал коллеге Маламуду, обратившемуся к нему в Русском доме с просьбой об интервью: "Слава, не занимайся х...ней".
Браво, молодец. А как еще можно охарактеризовать вот это: "Стоят проститутки - привет России. Хоть какая-то компенсация за 3:7." Не удивлюсь, если он этому плясуну-трясуну на костях нашей сборной в жизни больше никогда руки не подаст.
нормально охарактеризовать. проститутки - это наша визитная карточка, весь мир наших баб ебет. давайте смотреть правде в лицо..
Ты абалдел??? Если твоих баб ипут во всем мире - так и говори. А перед российскими женщинами и девушками тебе следует извиниться![/QUOTE] обалдел ты!! разумеется я не имел ввиду матерей, жен и сестер ЛИЧНО здесь присутствующих!! Извиняться не перед кем не собираюсь, я в этом уверен и считаю людей этого не замечающих или равнодушными или тупорылыми. не поленюсь покопаться в интернете и скинуть тебе ссылочки про российских девушек и наших мужчин-слабаков.[/QUOTE] вы оба совершенно обалдели. что за неуважение к женщинам? никто их не ебет - они сами решают как и с кем им быть. если в россии мало нормальных мужчин (а их очень мало, намного меньше достойных женщин), и если большинство из тех что есть не могут нормально кормить семьи и т.д. - то многие пытаются вырватся из этого, уехать, или даже освоить такие профессии, в силу отсутствия других перспектив. это совершенно нормально и отражает ситуацию в стране, в первую очередь проблемы созданные мужчинами и проблемы самих мужчин. к слову в 90е миллионы русских мужчин сломались, спились, неприспособились, а женщины миллионам работали как проклятые на 2-3 работах, тянули мужей, поднимали и воспитывали детей и вообще вытянули страну из полной ж. нефиг так неуважительно о них отзываться! козлы!
Господин Рабинер... Я просто сражён вашим очередным интервью, взятым у Тикканена... http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4241 Вы меня извините, конечно... Но фины в первом тайме полуфинала обо...сь круче наших... Они тупо стояли и смотрели, как их раскладывают 12,5 минут, после чего просто катались остальное время... Но в в интервью, естественно, наши обос...ь. а фины - молодцы! Успех!!! ИМХО их 3 место - ещё хуже нашего (5 или 6?)... Ведь, это их поколение так и не выйграло олимпиаду... Зато в "25 раз" - бронза... К тому же, любой серьёзный и здравомыслящий Человек понимает, что по-настоящему ценится ТОЛЬКО Золото... Есть победитель; остальные - проигравшие... (Хотя, я и признаю, что проигрывать можно по-разному)... Даже, если интервью бралось до полуфинала,- в том виде, в котором оно сейчас, с учётом "гениальной" игры финов в 1/2, оно, извините, вызывает рвотную реакцию...
Извиняюсь, если баян заранее...
SanchoRock 01-03-2010-17:14 удалить
Отличная статья. Спасибо за правду. Ещё бы добавил, что нам не повезло на групповом этапе с соперниками. Всё таки команда-оборона Словакии и пенсионеры из Чехии не те соперники, после игры с которыми можно делать вывод что наша сборная сильна, как никогда, и амбициозна, как всегда. А о поражении в дуэли Быкова и Захаркина(БиЗ) против великолепной тренерской четвёрки НХЛ большинство СМИ в России умолчали потому, что...всё же это был ещё один лик благодарности за желанные для нас 2 чемпионства на ЧМ, пусть не сравнимых с ОИ, но так же долгожданных. Возможно, Быкову дают карт-бланш перед Сочи. P.S. Никогда не относился к Крикунову с таким уважением, как после ОИ-2010. И правда, зачем все эти победы в Евротурах, когда в итоге 3:7?)
rabiner 01-03-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров Господин Рабинер... Я просто сражён вашим очередным интервью, взятым у Тикканена... http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4241 Вы меня извините, конечно... Но фины в первом тайме полуфинала обо...сь круче наших... Они тупо стояли и смотрели, как их раскладывают 12,5 минут, после чего просто катались остальное время... Но в в интервью, естественно, наши обос...ь. а фины - молодцы! Успех!!! ИМХО их 3 место - ещё хуже нашего (5 или 6?)... Ведь, это их поколение так и не выйграло олимпиаду... Зато в "25 раз" - бронза... К тому же, любой серьёзный и здравомыслящий Человек понимает, что по-настоящему ценится ТОЛЬКО Золото... Есть победитель; остальные - проигравшие... (Хотя, я и признаю, что проигрывать можно по-разному)... Даже, если интервью бралось до полуфинала,- в том виде, в котором оно сейчас, с учётом "гениальной" игры финов в 1/2, оно, извините, вызывает рвотную реакцию...
Интервью бралось до полуфинала. Но даже если бы и после, разве об игре нашей сборной что-то сказано неправильно? К тому же сам Тикканен против американцев не играл. И имеет право говорить все, что считает нужным. И оценки Эса дал хоть и хлесткие, но справедливые.
rabiner 01-03-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniya_Orlova привет, Игорь о)) ничего тут у вас демагогию развели, под 40 страниц о)))) в кои то веки, согласна с Вами полностью разве что эмоционально перегибаете, ну Ваш стиль, никуда не денешься о)))
Я и сам поражаюсь, сколько коментов. Что ж, это показывает интерес к теме. Завтра, кстати, очередной материал выходит. Тоже будет что обсудить, уж поверьте.
01-03-2010-20:24 удалить
Дык я Вам уже давно предлагал-лагал писать книгу "Как убивали дрим-тим" А Вы мне ни ответа ни привета.
02-03-2010-00:42 удалить
То, что случилось - в этом есть горькая правда всей нашей действительности. Сравните лозунги:"Россия, вперед!" и "Go Canada!"... и еще один:"Бабло побеждает зло". Где мы, каждый ответит сам себе... Так что особо пенять не на кого. Времени думать уже не осталось, дело не в Сочи2014 и не в "виноватых", дело в том, что в нашей стране почти полностью исчезло понятие "СТЫДНО"... Без этого понятия будущее будет как у Римской Империи. Игорь, спасибо Вам за работу и за преданность советскому хоккею. Спасибо за книгу... она вдохновила и обнадежила очень многих. Спасибо за правду и честность позиции (в отличии от Ваших некоторых коллег) Вот только... жаль, очень жаль что не только один близкий Вам человек так отреагировал на поражение нашей сборной... Я желаю нам всем сохранить верность нашей команде, а Вам сил продолжать нелегкое дело в отстаивании правды. Может еще не поздно.
Филин-007 02-03-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый Борис Днепров! Так ведь о войне писал и Евг. Дзичковский буквально накануне Игр! :))) А по поводу Е.С. Вайцеховской, у которой сегодня день рождения (в советские времена к Д.Р. обязательно что-нибудь давали)... Просто она патологически не переносит гениев подобного типа... Это вполне объяснимо, если вспомнить ее собственную судьбу и немного подключить элементарный психоанализ... blog.sport-express.ru/users/vellena/post121207408/page22.html и сл. стр. 23 . Что Вы скажете на мой ей открытый ответ по поводу того, как она "сдала" нас в "Техническом поражении"?
Филин-007 02-03-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 # Лучше объясните, почему СА, непризнающая, по словам "просветителей", никаких мест кроме 1-го, ведет список по общему числу медалей, а не как Европа - по их достоинству?[/QUOTE] А почему бы не посчитать наиболее объективно - по очкам в НКЗ (7-5-4-3-2-1)? Если у кого-нибудь есть ссылка на эту таблицу по очкам (наверняка же кто-то считал), буду очень благодарен. Да, наверное, не только я. Впервые с 88-го года НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ вести ее самому :((( Если не найдется, обещаю посчитать к концу этой недели... С Уважением, Филин-007
SirVlad 02-03-2010-02:02 удалить
rabiner, ramel, coolDman, К сожалению история с поломаной камерой верна: http://voices.washingtonpost.com/capitalsinsider/o...anada-deserved-to-wi.html#more Игорь, как насчет второго инцидента? Удалось что-то выяснить?
02-03-2010-18:07 удалить
Чуть пустое не отправил. :) Тоже комментарий своего рода. :) 1. Организационно: так себе олимпиада. Очень много травм, дефектов оборудования, плохие показы (вкупе с нашими странными комментаторами) и т.п. Здорово, конечно, что канадцы - народ веселый и не комплексующий. Но пусть посмеются в лицо грузинам, ну и т.п. Зато нашим оргкомитетчикам это на руку, если они выводы умеют делать. Такая школа ошибок. Не повторить бы... 2. По странам: Канада - супер: при правильном подходе (!) и родные стены помогают. Немцы - молодцы, как всегда. Норвегия, Швейцария, Корея - весьма даже хорошо. Не так чтоб очень - Китай Австрия. Но все (кроме еще итальянцев) - в пределах нормы. Американцы - мощные. Вот только недолго им осталось. За счет войны и политической агрессии уже весь мир не натянешь на кредитную систему. Страна-жулик и страна-банкрот (внешний долг - лет на 50 отдавать, а он только растет, доллар - бумажка, с которой как мир уже понял надо соскакивать ну и т.п.). Потому, думаю, они растят сейчас предпоследнее поколение талантливых спортсменов в таких тепличных условиях (это к вопросам о том, какие они молодцы, и как у них все здорово - хрен ли за чужой счет не шиковать-кайфовать) и при таком зрительском интересе. 3. Россия. У нас плохо уже сейчас. 10 лет помпезного трепа о наших силе, мощи, величии и грядущих успехах во всех сферах жизни граждан страны и частое отсутствие скромной кропотливой работы (спортсменов последнее касается мало) привели к тому, что имеем. Просто спорт - легко измерим результатом, и при этом он - абсолютно прозрачен!!! И наши спортсмены и тренеры на это ведутся. Тратя силы и эмоциональную энергию на предварительный самопиар и надувание щек, теряя сфокусированность на достижение цели: Плющенко, который приехал двигать вперед фигурное катание четверными прыжками, а не завоевывать первое место, сам нарвался на такое судейство, когда поливал судей после чемпионата Европы и непосредственно до олимпиады, тратя на это силы и энергию - показательный пример. И не хватило ему чуть по чуть: разок - чуть помарка, разок - чуть подсудили, разок - дорожки сделал не такие (ну или что-то наподобии) - и все! А всего лишь чуть не хватило... У него был большой запас объективного изначального превосходства над соперниками, поэтому чуть... Хоккеистам не хватило много. Потому что такого превосходства не было. И опять: совмещение постов тренерами, "грядущий финал с равной Канадой", "легкая победа над остальными", интервью и величие вместо досконального изучения соперников и своих хоккеистов, что было проделано победителями, нарядные пижонские золотые коньки и т.п... Результат известен, включая удары Малкиным соперника на скамейке запасных от бессилия, рефлексии размазанного по льду за весь матч Овечкина (в НХЛ он себе такого не позволяет, почему к российским болельщикам изначально - еще никто ничего не сказал - такое отношение, и что он вообще делает тогда в сборной? Контракт в НХЛ покруче зарабатывает, пиарясь?)... Зубков и Демченко очень много заранее говорили про недостатки трассы. И хотя они-то как раз бойцы до мозга костей, но концентрации, сфокусированности на цели не хватило для максимально возможного результата (победы в четверке Зубкова и хотя бы бронзы Демченко). В лыжах тоже очень много говорили о грядущих медалях. Хотя Крюков и Панжинский - молодцы. Но кто их видел-слышал до олимпиады? Тихо, молча, серьезно работая выиграли, молодцы, о чем и речь! В биатлоне - тоже почти без лишнего шума переориентировались, сделали выводы, и результат пришел. Высказывания Прохорова и Слепцовой можно списать на эмоции в процессе (!!!), а не до соревнований. Так что если вдуматься, все закономерно, никакой не провал, а объективно справедливый результат без везений-невезений. Плюсом к этому еще финансирование маленькое и несвоевременное (например, фигурное катание - мало, бобслей - поздно, чтоб выиграть, и т.д.). А это как раз - работа чиновников разных уровней (от ДАМ с ВВП до глав федераций). КПД их деятельности в сторону процентов 10 где-то смещается, наверно, а предварительных понтогонных разговоров - на 300!!! 4. Кто виноват (не люблю слово это, но...) и что делать. 4.1. Власть: ни фига с ней не сделаешь, только переизбрать можно. Путин - хозяин страны. При этом - плохой. Неэффективный. Разведчик, а не экономист, строитель вертикали, а не системной экономики и прочей сфер деятельности. Тут, конечно, америкосы, которые присутствуют на блоге, правы. Надо признать... НО: у нас,в отличии от америкосов, есть шанс в будущем пойти на подъем (тем более ниже упасть надо умудриться). У нас нет внешних долгов и такого количества юристов-дантистов-психоаналитиков, зато есть нефтемиллиарды, которые со своей 10% эффективностью (целевым и эффективным использованием) потекут сейчас в спорт перед сочинской олимпиадой, чтобы власти от вселенского популизма не перешли в первую часть этого слова. Что будет дальше - непонятно. Могут и забить. Инфраструктура слабо создается (арены-овалы-поля-трассы-экипировка-оборудование-спортшколы-тренеры-телепоказы-и т.п.), а без этого люди массово не пойдут даже физкультурой заниматься, не говоря про высшие достижения. Поэтому - тут как вожжа под мантию попадет. Пока попадают граждане, в том числе и из мира спорта... Мутко рапортует о великих успехах,сколько вообще было трендежа перед олимпиадой из уст чиновников разных. А результат - вот он, и никакие провалы в 90-х в текущей ситуации не виноваты, по крайней мере в той степени, в которой это преподносится. 4.2. Спортсмены-тренеры: см. пункт 3 - меньше предварительных разговоров и других вещей, отвлекающих от фокуса на цели. Видимо, для российского менталитета - это единственно возможный вариант профессионализма. Не получается у нас в спорте делать одновременно и трындеть (потому что болельщикам, видите ли, интересно) и места занимать. Лучше пусть Плющенко не будет видно и слышно, зато потом пусть выиграет золотую медаль и хоть целый год рассказывает о секретах успеха, а не о причинах неудачи. И Овечкин не дает интервью заранее, а бьет канадцев во время игры, а не женщину-журналиста после. А потом пусть одевает золотые коньки, берет золотую клюшку, вставляет золотой зуб и детям на пенсии рассказывает о легендарных победах. 4.3. СМИ: все то же самое. Не надо нагнетать ажиотаж для собственных рейтингов, потому что болельщик требует. Трансляция трендежа чинуш и отвлечение спортсменов от дела - ни к чему!!! Лучше пусть сначала первые места, после которых, кстати, и с материалом, и с рейтингом будет только лучше. Корреспондентов СЭ это сильно касается тоже. 4.4. Болельщики: Перестанем хавать (пиплом быть) предматчевые понты и нагнетания страстей. Лучше аналитика, мнения специалистов, потом - победа, а потом уже интервью полюбившихся героев. :) Просто каждый на своем месте пусть сделает выводы по максимуму. И вот здесь как раз у СМИ определяющая роль - информационно внедрить такой подход остальным участникам процесса! Вот как-то так...
02-03-2010-18:16 удалить
Кстати, вот еще что прикольно: как телекомментаторы россий-орт пытались замазать действительность. Правы, мне кажется, люди, когда пишут здесь, что превращать Легкова в героя-победителя, а Нортуга и еще кого там... в предателей и трусов - смешно! И вне зависимости от многих несогласий в подходе и по темам - Спасибо большое сотрудникам СЭ и лично Игорю за освещение олимпиады и вдохновенный труд.
03-03-2010-01:28 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins словоблудить не стоит. Общность ещё не говорит о необходимости быть единой страной. А остальное Вы знаете и без меня...
Ну да. А отсутствие этнической общности и необходимости быть разными странами. ТА - Не могу согласиться - этническая общность может и не достаточное условие, но уж точно необходимое. Ну вы, конечно, можете так считать, но в международном праве это совершеннейшая новость. А остальное, мне что-то кажется, мы по-другому знаем. Я знаю, что все советские республики в состав СССР входили добровольно. ТА - О да - даже референдумы проводили как Прибалтика. Под дулами русским танков... Вообще-то в Прибалтику советские танки не вторгались, вы немного сгущаете краски. Давайте так. Вот конкретный вопрос: кто и когда оккупировал Украину? ТА- насколько я знаю, гетман Хмельницкий заключил союз с царём Алексеем в 1654. Через 26 лет польский король (не помню, кто именно) создавал коалицию для борьбы с Османской Империей (закончившейся триумфом генерала Огинского под Веной в 1683) и пригласил в неё русских. По договору, Россия могла находиться на западной части Украины какое-то время, после чего должна была уйти. Уйти она забыла... Ну вы вспомнили... Тогда давайте, действительно, и Шотландию записывать в оккупированные территории. Да и вообще все немононациональные страны, Францию, например, объявим сборищем оккупантов и оккупированных. В 20 веке вся западная Украина отошла к России по пакту Риббентропа. Во всех этих случаев мнением самой Украины никто не интересовался... Ну про Западную Украину можно согласиться. Но сколько там городов, и как это на успех спортсменов повлияло? Олсо, мнение граждан СССР тоже никто не интересовался.
Но вообще говоря, мы в какой-то историческо-политический оффтоп скатились. Давайте к исходной теме вернемся. Как тот факт, что кроме этнически русских в сборной СССР участвовали или могли участвовать спортсмены других национальностей, а также то, что в СССР были лучше условия для подготовки, чем в других странах, умаляет достижения спортсменов?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»