• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:27 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Atkins: Пусть будет так, но человек же живое существо, а не компьютер. Страна великолепная Германия, но, извините, если я способен им простить, то забыть я неспособен. И не просите. :))
Это Ваш выбор, Олег. Обкрадываете Вы тоже себя, но имеете на это полное право.
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:31 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Скажите, вот Вы психолог, Аткинс. Вы считаете искренность наивностью или глупостью? :)) По-моему второе, а вот я считаю наивность искренностью и уверенностью в своей правоте даже тогда когда все против тебя. Так легче жить, уж поверьте мне на слово. :)) ТА - Искренность с близкими - безусловно. Искренность с чужими бессмысленна - как и любой диалог с хамом. Я считаю её не глупостью, но тратой энергии. Не надо их флаг топтать в слякоти даже если он ненавистен кому-то из нас. Этим мы уподобляемся кое-каким людям (особям) которые рвут и жгут американские и израильские флаги неся портреты очередного Аятоллы. ТА - Не собирался :-) Мне просто нужно было создать определённую ауру вокруг этого клоуна... А в остальном моё почтение за ум и образование. ТА - Спасибо :-)
01-03-2010-04:33 удалить
Олег, зачем же опускаться до его уровня?
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:34 удалить
Нет, нельзя забыть Освенцим и Бухенвальд, наверное и простить тоже, но я говорю только о своих ощущениях. Ну это неважно как назывались спортсмены, профессионалы или доярки, все были профессионалами в любом случае, и там и там. Просто на Западе из своего кармана платили за спортивное образование, а в Созю из общественного. Но стартовые условия были примерно одинаковые.
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее.
Ололо, какие именно страны и в результате каких событий были оккупированы?
Простите, какие НЕ были? Что общего у таких народов как грузинский, эстонский и молдавский, чтобы находиться в рамках одной страны?
01-03-2010-04:34 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Извините, вы глупец? У вас, похоже, нездоровый крен в сторону политики. Факт тот, что сборная одной страны выиграла 13 золот из 37.
Дружелюбный тон, ничего не скажешь :-) Один раз я его проигнорирую - повторите, будете разговаривать с кем-нибудь того же уровня. Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее. Эта сборная была замешана на грязной лжи - мнимые доярки и плотники соревновались с реальными любителями. Как только западный спорт перешёл на профессиональные рельсы, у русских остался только допинг и работа с судьями. А сейчас кончилось и это - и всё. Страна на своём настоящем месте.[/QUOTE] Тогда можно и канадские медали делить на 10 провинций, кстати тоже "оккупированых" - ведь земли то индейцев и инуитов. ТА - Канада - единая страна, так называемый Союз Советов был союзом только на бумаге. У нас об отделении говорит часть Квебека - и это серьёзная проблема. Из тюрьмы народов хотели освободиться 14 стран. Всё-таки, очень существенная разница. Да и в копилку Советов на зимних олимпиадах медали приносили спортсменылишь из 4-5 республик. Или там побеждали оккупированые таджикские фигуристы, азербайджанские лыжники и грузинские хоккеисты? :) ТА - Соглашусь. Но и 4-5, включая огромную Украину и развитую Прибалтику, это очень немало. Плюс упомянутый мной фактор мнимого любительства... [/QUOTE][/QUOTE] Как бы огромная Украина да и немаленькая Белоруссия не то что даже вступили в СССР добровольно, они его создали вместе с РСФСР и кавказскими республиками. Это ни разу не оккупация.
01-03-2010-04:35 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # Я бы не стал называть все республики СССР странами. Некоторые из них впервые получили статус государства лишь после распада совка, да и свои теперешние границы получили благодаря "оккупантам". ПС. Хорошо, можно делить медали на две части - Кебек и остальные. :)
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:36 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Нет, нельзя забыть Освенцим и Бухенвальд, наверное и простить тоже, но я говорю только о своих ощущениях. ТА - Это предполагает коллективную отвественность - что есть фашизм в чистом виде. Ну это неважно как назывались спортсмены, профессионалы или доярки, все были профессионалами в любом случае, и там и там. Просто на Западе из своего кармана платили за спортивное образование, а в Созю из общественного. Но стартовые условия были примерно одинаковые. ТА - Полагаете, проценты способных платить за себя и пользоваться государственными фондами, соизмеримы? :-)
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Я бы не стал называть все республики СССР странами. Некоторые из них впервые получили статус государства лишь после распада совка, да и свои теперешние границы получили благодаря "оккупантам". ПС. Хорошо, можно делить медали на две части - Кебек и остальные. :)
Уточните, пожалуйста, что получится в обоих случаях? :-) Какие государства - не государства? И сколько медалей достанется Квебеку - ну и собственно России в 1976? Тогда и посмотрим, чей рекорд значительнее. Да, и любительство, любительство...
01-03-2010-04:41 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее.
Ололо, какие именно страны и в результате каких событий были оккупированы?
Простите, какие НЕ были? Что общего у таких народов как грузинский, эстонский и молдавский, чтобы находиться в рамках одной страны?
Ну если словоблудить, то, например, мечта о светлом будущем. Но вообще ЛОЛ. Это с каких пор понятие оккупации определяется общими культурно-этническими чертами. Олсо, по такой логике немало общего у русских с украинцами и белоруссами, у казахов с таджиками, у грузин с армянами. А кто кого оккупировал-то? Грузины эстонцев?
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:43 удалить
Как угодно пусть так и называется, фашизм так фашизм. И я не предлагаю око за око, зуб за зуб. Я предлагаю всего-лишь не забывать. Вообщем-то нет, конечно, но общий уровень возможностей жителей развитых стран позволял им платить за ребёнка если были видны способности. Как в музыке, так и в спорте.
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:47 удалить
Кстати, знаете что это за здание за моей спиной на одной из фото? Мэрия города Бамберг, в Баварии. Сердце фашизма. Недалеко от Нюремберга где я серьёзно намереваюсь поселиться на пенсии. Вот такие вот пироги.
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:52 удалить
Одним глазом наблюдаю за закрытием. Вообщем-то безобразие когда флагоносец вон смотрю выносит флаг одной из стран в пляжных трусах и флип-флапс (шлёпанцы). Да и честно медали кривые выдавались сегодня хоккеистам, неприглядные на мой взгляд.
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:55 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Как угодно пусть так и называется, фашизм так фашизм. И я не предлагаю око за око, зуб за зуб. Я предлагаю всего-лишь не забывать. ТА - А я не понимаю, о чём помнить - и зачем? Чтобы нести в душе ненависть - и переносить её на совершенно других людей? Вообщем-то нет, конечно, но общий уровень возможностей жителей развитых стран позволял им платить за ребёнка если были видны способности. Как в музыке, так и в спорте. ТА - И так всю жизнь? :-)( Если спорт любительский, то и доходов он не приносит. Вот и соревновались студенты с матёрыми коммандо, за которыми стояла вся имперская машина. ОТСЮДА их 13 медалей из 37.
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Нихилус [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее.
Ололо, какие именно страны и в результате каких событий были оккупированы?
Простите, какие НЕ были? Что общего у таких народов как грузинский, эстонский и молдавский, чтобы находиться в рамках одной страны?
Ну если словоблудить, то, например, мечта о светлом будущем. Но вообще ЛОЛ. Это с каких пор понятие оккупации определяется общими культурно-этническими чертами. Олсо, по такой логике немало общего у русских с украинцами и белоруссами, у казахов с таджиками, у грузин с армянами. А кто кого оккупировал-то? Грузины эстонцев?[/QUOTE] словоблудить не стоит. Общность ещё не говорит о необходимости быть единой страной. А остальное Вы знаете и без меня...
01-03-2010-04:59 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
01-03-2010-05:03 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins словоблудить не стоит. Общность ещё не говорит о необходимости быть единой страной. А остальное Вы знаете и без меня...
Ну да. А отсутствие этнической общности и необходимости быть разными странами. А остальное, мне что-то кажется, мы по-другому знаем. Я знаю, что все советские республики в состав СССР входили добровольно. Давайте так. Вот конкретный вопрос: кто и когда оккупировал Украину?
Oleg-ottuda 01-03-2010-05:04 удалить
Ну в хоккее да, а в одиночных видах спорта что те были, что другие профессионалами. ВЫ говорите о более трудном пути у западных спортсменов к ОИ, чем у советских. Это да, но на самой уже площадке шансы были равны везде кроме хоккея и баскетбола. Да и советских же было 300 миллионов, а сейчас осталось около 150. Учитывая что Совеtov ненавидели судьи, к ним были наcтроены отрицательно, за исключением таких видов спорта как фигурное катание и художественная гимнастика где советский блок был силён.
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
хорошо. Остаётся "любительство"
01-03-2010-05:23 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
хорошо. Остаётся "любительство"
Извините, это не ко мне. Я про статус участников тех игр информации не имею. Хотя вполне уверен, что советским олимпийцам кое-где противостояли замаскированые под любителей профессионалы - те же спортсмены из соцстран (например, хоккеисты из Чехословакии точно были не любители).
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:28 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ну в хоккее да, а в одиночных видах спорта что те были, что другие профессионалами. ВЫ говорите о более трудном пути у западных спортсменов к ОИ, чем у советских. Это да, но на самой уже площадке шансы были равны везде кроме хоккея и баскетбола. Да и советских же было 300 миллионов, а сейчас осталось около 150. Учитывая что Совеtov ненавидели судьи, к ним были наcтроены отрицательно, за исключением таких видов спорта как фигурное катание и художественная гимнастика где советский блок был силён.
Ошибаетесь, на Западе профессиональный спорт был в колыбели как минимум до 1980х - даже олимпийцы реально учились и работали, а потом тренировались. Они даже спонсоров не могли иметь - что сегодня выручает многих спортсменов в наших странах. Почти всё, что Россия выигрывала, держалось на 4 китах - оккупированные страны (больше действительно в летних видах), псевдо-любительство, допинг и коррупция. К началу 90-х остались последние два фактора, и они зашатались. Сейчас за них взялись всерьёз, и мыльный пузырь лопнул. Надолго...
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
хорошо. Остаётся "любительство"
Извините, это не ко мне. Я про статус участников тех игр информации не имею. Хотя вполне уверен, что советским олимпийцам кое-где противостояли замаскированые под любителей профессионалы - те же спортсмены из соцстран (например, хоккеисты из Чехословакии точно были не любители).
у меня эта информация есть - русские поголовно были профессионалами. Противостояло им 90+ процентов любителей - отсюда и результаты...
01-03-2010-05:36 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
хорошо. Остаётся "любительство"
Извините, это не ко мне. Я про статус участников тех игр информации не имею. Хотя вполне уверен, что советским олимпийцам кое-где противостояли замаскированые под любителей профессионалы - те же спортсмены из соцстран (например, хоккеисты из Чехословакии точно были не любители).
у меня эта информация есть - русские поголовно были профессионалами. Противостояло им 90+ процентов любителей - отсюда и результаты...[/QUOTE] А какие профессионалы могли противостоять Советам в лыжах, фигурном катании, спидскейтинге и биатлоне? PS: пpо оккупированые страны вам уже ответили. Они были такие же оккупированые как Уэльс англичанами.
Oleg-ottuda 01-03-2010-05:38 удалить
А чем ВЫ объясните что даже при допинге не могли сравниться с немками в плавании и лёгкой атлетике? Те уж точно были на допинге. Про допинг я знаю только в тяжёлой атлетике и лыжных гонках. Ну эти все гандболисты-волейболисты, стрельба из лука и других винтовок вряд ли допинг принимали в таких уж количествах. Хотя кто может это знать точно.
Oleg-ottuda 01-03-2010-05:48 удалить
Исскуство в России всё-таки неподражаемое, но вот Овечкин не заслужил быть послом.
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn А причем здесь Россия? Выступала сборная СССР, а не России. Хотя: тогда (в 1976 году) ВСЕ золотые награды для Советов выиграли спортсмены из России, плюс хоккейная сборная, составленая из российских игроков. Hy можете считать Харламова не совсем россиянином, он наполовину баск :)
хорошо. Остаётся "любительство"
Извините, это не ко мне. Я про статус участников тех игр информации не имею. Хотя вполне уверен, что советским олимпийцам кое-где противостояли замаскированые под любителей профессионалы - те же спортсмены из соцстран (например, хоккеисты из Чехословакии точно были не любители).
у меня эта информация есть - русские поголовно были профессионалами. Противостояло им 90+ процентов любителей - отсюда и результаты...[/QUOTE] А какие профессионалы могли противостоять Советам в лыжах, фигурном катании, спидскейтинге и биатлоне? ТА - Не понял вопрос. PS: пpо оккупированые страны вам уже ответили. Они были такие же оккупированые как Уэльс англичанами. ТА - Уэльс - независимая страна, ДОБРОВОЛЬНЫЙ член Содружества (федерации). И почти везде представлена автономно. [/QUOTE]
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:55 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Исскуство в России всё-таки неподражаемое, но вот Овечкин не заслужил быть послом.
согласен, очень сильная презентация
01-03-2010-05:57 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Исскуство в России всё-таки неподражаемое, но вот Овечкин не заслужил быть послом.
Вспомнил старый анекдот: На городской площади стоит бочка с солеными огурцами, а на ней написано - "посол Советского Союза".
Thomas_Atkins 01-03-2010-05:57 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda А чем ВЫ объясните что даже при допинге не могли сравниться с немками в плавании и лёгкой атлетике? Те уж точно были на допинге. Про допинг я знаю только в тяжёлой атлетике и лыжных гонках. Ну эти все гандболисты-волейболисты, стрельба из лука и других винтовок вряд ли допинг принимали в таких уж количествах. Хотя кто может это знать точно.
Германия всё делает основательно - включая совершение преступлений в несчастливые для себя исторические периоды. А на допинге русские выезжали во всех циклических видах
Oleg-ottuda 01-03-2010-05:59 удалить
Но в глазах некоторых эти люди видимо толерасты и другие "расты" глаза б которых не видели настоящих мужчин. :)) Кстати, кое-кто там действительно "раст". Не буду называть имени.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»