• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:07 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda А может это только в российской печати печатают по-другому? Если уж в Канаде ставят свою команду на третье место, то наверное и везде также. Но в России неважно кто, лишь-бы не Америка. Идеологический враг так сказать.:))
идеология мне безразлична - а логика нет. И здесь я согласен именно с европейской системой подсчёта.
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:09 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Мне кажется что канадцы даже не в свою силу играли если честно. А в свою только два периода с Россией. Ну а европейцы чертыхаются чёрт знает где.
более чем в свою - просто США не Россия. У них великолепный вратарь, жёсткая оборона, а не только кусачее нападение. Ну и бойцы они не в чету россиянам. Этот матч мог кончиться чем угодно...
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:11 удалить
Нет, я не Вас конкретно поздравлял, а присоединялся к искренним поздравлениям русских амеирканцев. Я и сам болел за Канаду в хоккее хоть и живу в США. Для нас Канада даже не соседняя страна, и это не шовинистическое определение. К примеру до Торонто полтора часа, а до Лос-Анджелеса 5 часов лёту. А можно спросить почему Вы не считаете себя "русским"?
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Баба-яга_против
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Баба-яга_против [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins ...Что до _не только после поражений России_, так ТАКУЮ Олимпиаду Россия забудет очень нескоро. ..
Побеспокойтесь лучше, чтобы олимпийский огонь удалось погасить с первого раза. Впрочем, весь мир эту олимпиаду и так уже не забудет.
Огонь погасят - боюсь, на ближайшие 8 лет. До сих пор я не ошибся ни в одном прогнозе...
Ну какой же это - прогноз? Это всего лишь ваше нездоровое желание. ТА - Развенчание и унижение хоккейной России тоже было моим _нездоровым желанием_ - о котором я сообщил Игорю ещё в мае, сразу после окончания бернского фарса. Тогда же я пожелал ЧМ-2010 без России и чистые Игры (что предполагало наличие некоторых допинговых скандалов с участием особо ретивых россиян). В результате, российские лыжники наконец выступили в свою настоящую силу... Так что если Вам угодно называть это желанием, на здоровье. В реальности это прогноз - и основан он на том, что ОИ всегда проводили только развитые страны. Да, было Сараево - но Босния не была жандармом региона... А вот ярлык 'Glitch Olympics' для Ванкувера'2010 - реальность, с которой уже ничего не поделать[/QUOTE]
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:15 удалить
НУ что ж, останемся при своём мнении, но примерно также Канада играла со средней Словакией, добилась перевеса без особых усилий, а потом доигрывала. Там чуть не поплатились, а здесь поплатились. Насчёт системы спорить тоже не буду, но по очкам всё-таки америка на первом месте если за первое дают 3 очка, за второе 2, а за 3-е одно.
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:17 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Нет, я не Вас конкретно поздравлял, а присоединялся к искренним поздравлениям русских амеирканцев. Я и сам болел за Канаду в хоккее хоть и живу в США. Для нас Канада даже не соседняя страна, и это не шовинистическое определение. К примеру до Торонто полтора часа, а до Лос-Анджелеса 5 часов лёту. А можно спросить почему Вы не считаете себя "русским"?
потому же, почему Вы не считаете себя англичанином - хотя, полагаю, владеете английским языком. Я им не являюсь по факту :-)
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:20 удалить
Ответ на комментарий # [ А вот ярлык 'Glitch Olympics' для Ванкувера'2010 - реальность, с которой уже ничего не поделать[/QUOTE] простите, забыл этот пункт. Реальность, с которой я уже согласился. Увы :-( Но мир нас простит - хотя бы потому, что мы являемся его частью и не говорим о своём _особом пути_...
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:21 удалить
Так кто Вы, если конечно это не слишком большой секрет? :)) Судя по русскому языку ВЫ родились в СССР. Еврей если? Если Вы не родились в СССР, то примите мои поздравления, Ваш русский совершенен.
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:22 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda НУ что ж, останемся при своём мнении, но примерно также Канада играла со средней Словакией, добилась перевеса без особых усилий, а потом доигрывала. Там чуть не поплатились, а здесь поплатились. Насчёт системы спорить тоже не буду, но по очкам всё-таки америка на первом месте если за первое дают 3 очка, за второе 2, а за 3-е одно.
По очкам, наверно, да - хотя системы подсчёта есть разные. В любом случае, обе страны выступили прекрасно - и любимые мной Германия и Норвегия тоже. Великолепные Игры - я счастлив, что был их частью.
01-03-2010-03:24 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda А может это только в российской печати печатают по-другому? Если уж в Канаде ставят свою команду на третье место, то наверное и везде также. Но в России неважно кто, лишь-бы не Америка. Идеологический враг так сказать.:))
Ну что вы глупости-то пишете? Так на моей памяти все Олимпиады считали, независимо от того, как там США выступали.
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:24 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Так кто Вы, если конечно это не слишком большой секрет? :)) Судя по русскому языку ВЫ родились в СССР. Еврей если? Если Вы не родились в СССР, то примите мои поздравления, Ваш русский совершенен.
Поздравления приму, подробности биографии здесь обсуждать не буду. Скажу только, что это не единственный язык, который у меня практически на уровне материнского.
01-03-2010-03:25 удалить
Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:27 удалить
Аткинс: Об особом пути говорит правительство пытаясь перевести стрелки с насущных проблем, со своих просчётов а иногда преступлений на что-то другое, по той же причине и вне3шнего врага ищут судорожно. Обычные люди, в том числе те с которыми Вы спорите, в душе не желают этот "особый путь", они хотят именно тот путь по которому идут западные общества. Ну а что они здесь пишут-дело второе, в душе любой рамел "там". Вы-ж помните пословицу согласно которой, "хорошо там где нас нет". :))
noff73 01-03-2010-03:31 удалить
Thomas_Atkins, "ТА - Смешно, конечно, но даже назло делать не буду - ибо это означало бы играть по Вашим правилам. А они не кажутся мне справедливыми и обоснованными. Просто продолжу вести себя так как считаю нужным. Сумеете сдержать своё обещание - я не сильно огорчусь :-)" Ну и замечательно. Будем считать, что мы с Вами договорились.
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:31 удалить
Ну почему глупости, если уж хозяйка ОИ ставит америку на первое место...
01-03-2010-03:31 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Аткинс: Об особом пути говорит правительство пытаясь перевести стрелки с насущных проблем, со своих просчётов а иногда преступлений на что-то другое, по той же причине и вне3шнего врага ищут судорожно. Обычные люди, в том числе те с которыми Вы спорите, в душе не желают этот "особый путь", они хотят именно тот путь по которому идут западные общества. Ну а что они здесь пишут-дело второе, в душе любой рамел "там". Вы-ж помните пословицу согласно которой, "хорошо там где нас нет". :))
Ну вообще-то об "особом пути" много говорилось, а точнее писалось, вовсе не правительством, а крупными учеными, мыслителями, в том числе и нерусскими. А правительство как раз ни о каком "особом пути" не говорит. Если только вы царские времена имеете в виду. Сейчас же об "особом пути" говорят только какие-нибудь публицисты, журналисты и пр. В основном, так называемого "поцреотического" толка.
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:35 удалить
Аткинс: Я тоже Германию люблю, хотя меня это коробит и заставляет иногда призадуматься о своём моральном облике. :)) Но вот за "фрицев" в спорте не болею, невозможно стереть из памяти то что они сделали в прошлом веке. Да и приезжая туда раза 2-3 в году первые минуты в аэропорту чувствую неловко, слыша эти "ахтунг, шнеллер" и т.д.
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:44 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Аткинс: Об особом пути говорит правительство пытаясь перевести стрелки с насущных проблем, со своих просчётов а иногда преступлений на что-то другое, по той же причине и вне3шнего врага ищут судорожно. Обычные люди, в том числе те с которыми Вы спорите, в душе не желают этот "особый путь", они хотят именно тот путь по которому идут западные общества. Ну а что они здесь пишут-дело второе, в душе любой рамел "там". Вы-ж помните пословицу согласно которой, "хорошо там где нас нет". :))
мне хорошо там, где я есть, Олег. А политику я с Вами обсуждать не могу, ибо Вы немного похожи на хозяина этого блога. Человек достойный, но наивный романтик. И, кстати, я ни с кем не спорю...
Oleg-ottuda 01-03-2010-03:46 удалить
Alright. :)) Хоть не на Ларина, а на Рабинера. И то хлеб. :))
Thomas_Atkins 01-03-2010-03:48 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Аткинс: Я тоже Германию люблю, хотя меня это коробит и заставляет иногда призадуматься о своём моральном облике. :)) Но вот за "фрицев" в спорте не болею, невозможно стереть из памяти то что они сделали в прошлом веке. Да и приезжая туда раза 2-3 в году первые минуты в аэропорту чувствую неловко, слыша эти "ахтунг, шнеллер" и т.д.
Я ведь говорю, что Вы романтик -человек, у которого доминируют эмоции. Для меня эмоция - хороший слуга, но плохой господин. Поэтому я считаю, что человек отвечает ТОЛЬКО ЛИЧНО за себя. И сомневаюсь, что одному из нас приходилось сталкиваться в Германии с теми, кто что-то делал в прошлом веке... А страна достойнейшая.
01-03-2010-03:51 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Извините, вы глупец? У вас, похоже, нездоровый крен в сторону политики. Факт тот, что сборная одной страны выиграла 13 золот из 37.
01-03-2010-03:52 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ну почему глупости, если уж хозяйка ОИ ставит америку на первое место...
Глупость в том, будто бы в России специально придумали такую систему, чтобы США на первое место не ставить. На самом деле в нашей стране всегда так определяли лидера в общекомандном зачете. Олсо, если считать по общему количеству медалей, то Россия тоже на пятом, а не на ...надцатом месте оказывается.
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Извините, вы глупец? У вас, похоже, нездоровый крен в сторону политики. Факт тот, что сборная одной страны выиграла 13 золот из 37.
Дружелюбный тон, ничего не скажешь :-) Один раз я его проигнорирую - повторите, будете разговаривать с кем-нибудь того же уровня. Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее. Эта сборная была замешана на грязной лжи - мнимые доярки и плотники соревновались с реальными любителями. Как только западный спорт перешёл на профессиональные рельсы, у русских остался только допинг и работа с судьями. А сейчас кончилось и это - и всё. Страна на своём настоящем месте.
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:02 удалить
Atkins: Пусть будет так, но человек же живое существо, а не компьютер. Страна великолепная Германия, но, извините, если я способен им простить, то забыть я неспособен. И не просите. :))
01-03-2010-04:08 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее.
Ололо, какие именно страны и в результате каких событий были оккупированы?
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:09 удалить
Скажите, вот Вы психолог, Аткинс. Вы считаете искренность наивностью или глупостью? :)) По-моему второе, а вот я считаю наивность искренностью и уверенностью в своей правоте даже тогда когда все против тебя. Так легче жить, уж поверьте мне на слово. :)) Не надо их флаг топтать в слякоти даже если он ненавистен кому-то из нас. Этим мы уподобляемся кое-каким людям (особям) которые рвут и жгут американские и израильские флаги неся портреты очередного Аятоллы. А в остальном моё почтение за ум и образование.
01-03-2010-04:17 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Извините, вы глупец? У вас, похоже, нездоровый крен в сторону политики. Факт тот, что сборная одной страны выиграла 13 золот из 37.
Дружелюбный тон, ничего не скажешь :-) Один раз я его проигнорирую - повторите, будете разговаривать с кем-нибудь того же уровня. Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее. Эта сборная была замешана на грязной лжи - мнимые доярки и плотники соревновались с реальными любителями. Как только западный спорт перешёл на профессиональные рельсы, у русских остался только допинг и работа с судьями. А сейчас кончилось и это - и всё. Страна на своём настоящем месте.[/QUOTE] Тогда можно и канадские медали делить на 10 провинций, кстати тоже "оккупированых" - ведь земли то индейцев и инуитов. Да и в копилку Советов на зимних олимпиадах медали приносили спортсменылишь из 4-5 республик. Или там побеждали оккупированые таджикские фигуристы, азербайджанские лыжники и грузинские хоккеисты? :)
Oleg-ottuda 01-03-2010-04:25 удалить
Нихилус: Это наверное канадский нелегал, не попавший в Америку. Ну напишите ему что Ванкувер-столица дождей и бомжей. :))
Thomas_Atkins 01-03-2010-04:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Канадский рекорд по золоту относителен - выиграли 14 из 80 с лишним золотых медалей. Советы в 70-х годах на одной зимней Олимпиаде выиграли 13 золотых наград, но тогда всего комплектов было 37. Думаю, что обьективно этот результат советских олимпийцев - выше нынешнего канадского достижения.
если не считать того, что эти медали завоёвывались спортсменами 14 оккупированных стран для страны-оккупанта - и того, что тогда процветала демагогия мнимого любительства в спорте, то всё возможно :-)
Извините, вы глупец? У вас, похоже, нездоровый крен в сторону политики. Факт тот, что сборная одной страны выиграла 13 золот из 37.
Дружелюбный тон, ничего не скажешь :-) Один раз я его проигнорирую - повторите, будете разговаривать с кем-нибудь того же уровня. Повторю ещё раз: не одной страны, а 15 - четырнажцать из которых были оккупированы. Если я посчитаю дружественные нам американские медали, тут такие проценты получатся... Далее. Эта сборная была замешана на грязной лжи - мнимые доярки и плотники соревновались с реальными любителями. Как только западный спорт перешёл на профессиональные рельсы, у русских остался только допинг и работа с судьями. А сейчас кончилось и это - и всё. Страна на своём настоящем месте.[/QUOTE] Тогда можно и канадские медали делить на 10 провинций, кстати тоже "оккупированых" - ведь земли то индейцев и инуитов. ТА - Канада - единая страна, так называемый Союз Советов был союзом только на бумаге. У нас об отделении говорит часть Квебека - и это серьёзная проблема. Из тюрьмы народов хотели освободиться 14 стран. Всё-таки, очень существенная разница. Да и в копилку Советов на зимних олимпиадах медали приносили спортсменылишь из 4-5 республик. Или там побеждали оккупированые таджикские фигуристы, азербайджанские лыжники и грузинские хоккеисты? :) ТА - Соглашусь. Но и 4-5, включая огромную Украину и развитую Прибалтику, это очень немало. Плюс упомянутый мной фактор мнимого любительства... [/QUOTE]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»