• Авторизация


Теперь еще и Ребко 04-02-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 04-02-2008-17:59 удалить
На пару часов ответы на вопросы приостанавливаю, поскольку ухожу на встречу.
04-02-2008-18:00 удалить
Алексей_Чернов, обьективно я высказывался уже раз десять (ну может чуть меньше), а детский сад - это то что мямлил товарищ Ребко в своём интервью и в первую очередь то, что выступал большей частью не он а его агент. Не хватало только реплик мамы и бабушки (при всём к ним уважении).
zyuk 04-02-2008-18:00 удалить
уход игроков из Спартака уже давно превратился в Санта-Барбару...
честно говоря уже достало все это
Vehfl 04-02-2008-18:01 удалить
Pusk_2008, тут я вижу два варианта:
1. инициатива интервью от Рабинера - понятно Рабинер ищет жаренные и скандальные факты про свой любимый(???) клуб Спартак; Рабинер получает очередной минус..
2. инициатива от Ребко или его агента - тоже понятно; они знают кто это может в данный момент преподнести в выгодном для них и не выгодном для Спартака ракурсе; и снова Рабинер получает минус... уже репутация, у Рабинера, складывается "желтого" (в смысле представителя желтой прессы) человека...
лучше знают про только двое Рабинер и... агент Ребко...

сумма в 5 лимонов это конечно фантастика, но это не проблема Спартака это проблема рос. футбола (а также и хоккея)... цены у нас тут такие... до сих пор не пойму почему за Тимощука (при всем к нему уважении) платят 20 млн, а Рональдо 7 (или 8 точно не помню)
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
Алексей_Чернов, обьективно я высказывался уже раз десять (ну может чуть меньше), а детский сад - это то что мямлил товарищ Ребко в своём интервью и в первую очередь то, что выступал большей частью не он а его агент. Не хватало только реплик мамы и бабушки (при всём к ним уважении).
А в чём у него детский сад?В том что хочет больше зарабатывать или в том что хочет играть?
Summoned 04-02-2008-18:03 удалить
Senator-S, любые 30 вопросов можно сформулировать так, что у любого сложится однобокая картина произошедшего.)
При любом анализе любой информации одного источника всегда мало. Каким бы достоверным он ни был.
Vehfl 04-02-2008-18:05 удалить
пока писал Рабинер уже ответил...
Sergio87 04-02-2008-18:09 удалить
rabiner, спасибо за ответ:)
А напомните,кто был тренером клуба полгода назад? Помню, Черчесов. Но тогда он только пришел и без его ведома игрока вряд ли продали бы.Он же хотел посмотреть в деле всех игроков. Ребко тоже рассчитывал на то,что он сможет закрепиться в составе при Саламовиче. Но Черчесов ведь не дурак: ставить в состав игрока,когда есть более достойные кандидатуры на эту позицию. Те же Моцарт и Сабитов.

Вот Вы сказали о непрофессионализме "кого-то". Согласен, руководство Спартака не всегда профессионально, но тут уже Вы вопрос немного не так рассматриваете.
Зачем было продавать Ребко тогда за 2,5 лимона,если бы он вдруг понадобился потом Черчесову? Может, и не хотели они его тогда продавать,раз запросили такую сумму?
N0K 04-02-2008-18:19 удалить
Чем больше агент рассказывает, что у "всех" его клиентов были проблемы со Спартаком, тем больше мне видится, что у клиентов, собссна, проблемы с агентом... Такое ощущение, что тот вцепляется в потенциально "скандальных" футболистов и нашептывает варианты бунта :) Все его "мальчики" говорят под копирку одними и теми же словами, а по сути все их претензии - к тому самому шептуну, который не в состоянии выполнить свою миссию и обеспечить нормальный диалог с руководством.
petroveg 04-02-2008-18:20 удалить
Интервью - не повод тут же занимать стойку и принимать (не принимать) чью-то сторону.

Мало того, что нет черного и белого, так и на основании изложения чьей-то точки зрения делать выводы как-то рановато.
А уж клеймить кого угодно (футболиста, журналиста, руководство клуба) - вообще неблагодарное дело.

Позиция журналиста понятна - есть информационный повод, встретился, записал, согласовал и опубликовал. Но его мнение и мнение того, кто давал интервью - не истина в последней инстанции. Это - только повод к размышлению, которым большая часть комментариев не блещет.

Что, есть только 2 крайних позиции - "Все пи..сы" и "Сам говно"???
Точно так же завтра Игорь опубликует интервью с Федуном или Шавло, в котором они изложат свою точку зрения приведут свои аргументы. Бросимся клеймить его за двурушничество? Скажем, что он - предатель или наоборот, правильно, что поменял точку зрения?
В этой ситуации действительно две правды - правда работника и правда работодателя. Так было, есть и будет. Зачем обижаться? Клуб был готов продать игрока, и отдать его в аренду, а цену, которую он запросил - это его дело. Тем более по мнению агента Ребко - "заполучить молодого талантливого игрока с российским паспортом, играющего на дефицитной позиции, хотят все". Если он такой хороший - пусть плятят. Ситуация, когда игрок недоволен, что за него просят большие деньги, но одновременно заявляет, что он хороший и замечательный, нередка.
На месте Ребко я не стал бы так хаять руководство клуба, а вспомнил как год назад клуб его поддержал в очень непростой ситуации. И между прочим, клуб оплатил лечение Ребко в ситуации, когда он не должен был делать, травма была получена не в связи с игровыми моментами. Год назад Ребко был от клуба в восторге.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев. Может быть дело просто в людях? Люди то все разные.
Ни на секунду не сомневался, что интервью у Ребко с агентом будет брать конкретный журналист газеты. Просматривается четкая тенеция - собирается материал для третьей книги. Два обиженных уже есть, плюс придумывается история как кого-то (лучше всего Павленко - для того чтобы сделать его следующим обиженным) избирают капитаном, а выборы снова фальсифицируются (конечно С.Ю.Родионовым), раз двести пишется фраза "из моих источников в клубе" - и вот новый шедевр КУС-3. И бабло течет рекой, и тысячи болельщиков дружно обсуждают творение в интернете, и В.Уткин пишет новую отповедь. История развивается по спирали - не так ли?
Summoned 04-02-2008-18:23 удалить
N0K,
ага.

Только почему-то в говне всегда один Спартак.

Как так?
04-02-2008-18:23 удалить
Здравствуйте, Игорь. Мне кажется, Ребко во многом сам виновав том, что покидает клуб. Показалось, что после его приглашение в сборную около года назад, мотивация у парня пропала. Сложно, конечно, говорить о ситуации, по которой очень мало мало информации. В то же время, не могу сказать, что тренеры не доверяют "молодым", вон сколько их за прошлый год "выросло". Другой разговор, что управляющие Спартака могли бы дать парню свободно уйти, попросив определенную компенсацию, но не такую же как в прессе сообщалось!!! Таких денег в современном футболе за человека год сидящего в запасе никто не заплатит! Так что опять складывается ощущение, что ситуация неоднозначная и запутанная. Как же болельщики от них устали... =((((
Аякс82 04-02-2008-18:24 удалить
И всё же Ребко честнее себя ведет, чем Торбинский - нельзя этого не признать. Так что Алексею - удачи, где бы он не играл!
Summoned 04-02-2008-18:25 удалить
Александр_Ковалёв,
Внимание вопрос:

Почему такая спираль исключительно в Спартаке?

Почему руководство не может прекратить эту спираль?
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
В этой ситуации действительно две правды - правда работника и правда работодателя. Так было, есть и будет. Зачем обижаться? Клуб был готов продать игрока, и отдать его в аренду, а цену, которую он запросил - это его дело. Тем более по мнению агента Ребко - "заполучить молодого талантливого игрока с российским паспортом, играющего на дефицитной позиции, хотят все". Если он такой хороший - пусть плятят. Ситуация, когда игрок недоволен, что за него просят большие деньги, но одновременно заявляет, что он хороший и замечательный, нередка.
На месте Ребко я не стал бы так хаять руководство клуба, а вспомнил как год назад клуб его поддержал в очень непростой ситуации. И между прочим, клуб оплатил лечение Ребко в ситуации, когда он не должен был делать, травма была получена не в связи с игровыми моментами. Год назад Ребко был от клуба в восторге.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев. Может быть дело просто в людях? Люди то все разные.
Ни на секунду не сомневался, что интервью у Ребко с агентом будет брать конкретный журналист газеты. Просматривается четкая тенеция - собирается материал для третьей книги. Два обиженных уже есть, плюс придумывается история как кого-то (лучше всего Павленко - для того чтобы сделать его следующим обиженным) избирают капитаном, а выборы снова фальсифицируются (конечно С.Ю.Родионовым), раз двести пишется фраза "из моих источников в клубе" - и вот новый шедевр КУС-3. И бабло течет рекой, и тысячи болельщиков дружно обсуждают творение в интернете, и В.Уткин пишет новую отповедь. История развивается по спирали - не так ли?

Весьма любопытное мнение!
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
В этой ситуации действительно две правды - правда работника и правда работодателя. Так было, есть и будет. Зачем обижаться? Клуб был готов продать игрока, и отдать его в аренду, а цену, которую он запросил - это его дело. Тем более по мнению агента Ребко - "заполучить молодого талантливого игрока с российским паспортом, играющего на дефицитной позиции, хотят все". Если он такой хороший - пусть плятят. Ситуация, когда игрок недоволен, что за него просят большие деньги, но одновременно заявляет, что он хороший и замечательный, нередка.
На месте Ребко я не стал бы так хаять руководство клуба, а вспомнил как год назад клуб его поддержал в очень непростой ситуации. И между прочим, клуб оплатил лечение Ребко в ситуации, когда он не должен был делать, травма была получена не в связи с игровыми моментами. Год назад Ребко был от клуба в восторге.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев. Может быть дело просто в людях? Люди то все разные.
Ни на секунду не сомневался, что интервью у Ребко с агентом будет брать конкретный журналист газеты. Просматривается четкая тенеция - собирается материал для третьей книги. Два обиженных уже есть, плюс придумывается история как кого-то (лучше всего Павленко - для того чтобы сделать его следующим обиженным) избирают капитаном, а выборы снова фальсифицируются (конечно С.Ю.Родионовым), раз двести пишется фраза "из моих источников в клубе" - и вот новый шедевр КУС-3. И бабло течет рекой, и тысячи болельщиков дружно обсуждают творение в интернете, и В.Уткин пишет новую отповедь. История развивается по спирали - не так ли?

НО.Неужели Ребко действительно стоит 5-7 лимонов?Ведь это ясно что его попросту не хотят продавать..
N0K 04-02-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Summoned
Только почему-то в говне всегда один Спартак.

Как так?


Исключительно для тех, кому сильно хочется его обнаружить... в смысле, говно...
Hitman007 04-02-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
В этой ситуации действительно две правды - правда работника и правда работодателя. Так было, есть и будет. Зачем обижаться? Клуб был готов продать игрока, и отдать его в аренду, а цену, которую он запросил - это его дело. Тем более по мнению агента Ребко - "заполучить молодого талантливого игрока с российским паспортом, играющего на дефицитной позиции, хотят все". Если он такой хороший - пусть плятят. Ситуация, когда игрок недоволен, что за него просят большие деньги, но одновременно заявляет, что он хороший и замечательный, нередка.
На месте Ребко я не стал бы так хаять руководство клуба, а вспомнил как год назад клуб его поддержал в очень непростой ситуации. И между прочим, клуб оплатил лечение Ребко в ситуации, когда он не должен был делать, травма была получена не в связи с игровыми моментами. Год назад Ребко был от клуба в восторге.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев. Может быть дело просто в людях? Люди то все разные.
Ни на секунду не сомневался, что интервью у Ребко с агентом будет брать конкретный журналист газеты. Просматривается четкая тенеция - собирается материал для третьей книги. Два обиженных уже есть, плюс придумывается история как кого-то (лучше всего Павленко - для того чтобы сделать его следующим обиженным) избирают капитаном, а выборы снова фальсифицируются (конечно С.Ю.Родионовым), раз двести пишется фраза "из моих источников в клубе" - и вот новый шедевр КУС-3. И бабло течет рекой, и тысячи болельщиков дружно обсуждают творение в интернете, и В.Уткин пишет новую отповедь. История развивается по спирали - не так ли?

Игорь конечно же любит повторяться.
Но варианта финала будет 2:
Или Игорь вконец убивает Спартак своей последней книгой, или Спартак затыкает рот Игорю, становится чемпионом и выходит в финал ЛЧ. Иного не дано.
Summoned 04-02-2008-18:32 удалить
N0K,
не исключительно.

Допустим мне, как наверно и тебе, как и куче людей, уверен, ничего обнаруживать не хочется.

А оно само всплывает. И бросается в глаза.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
В этой ситуации действительно две правды - правда работника и правда работодателя. Так было, есть и будет. Зачем обижаться? Клуб был готов продать игрока, и отдать его в аренду, а цену, которую он запросил - это его дело. Тем более по мнению агента Ребко - "заполучить молодого талантливого игрока с российским паспортом, играющего на дефицитной позиции, хотят все". Если он такой хороший - пусть плятят. Ситуация, когда игрок недоволен, что за него просят большие деньги, но одновременно заявляет, что он хороший и замечательный, нередка.
На месте Ребко я не стал бы так хаять руководство клуба, а вспомнил как год назад клуб его поддержал в очень непростой ситуации. И между прочим, клуб оплатил лечение Ребко в ситуации, когда он не должен был делать, травма была получена не в связи с игровыми моментами. Год назад Ребко был от клуба в восторге.
И вообще из клуба можно уходить как Торбинский, Ковалевски или Ребко, а можно уходить как Бояринцев. Может быть дело просто в людях? Люди то все разные.
Ни на секунду не сомневался, что интервью у Ребко с агентом будет брать конкретный журналист газеты. Просматривается четкая тенеция - собирается материал для третьей книги. Два обиженных уже есть, плюс придумывается история как кого-то (лучше всего Павленко - для того чтобы сделать его следующим обиженным) избирают капитаном, а выборы снова фальсифицируются (конечно С.Ю.Родионовым), раз двести пишется фраза "из моих источников в клубе" - и вот новый шедевр КУС-3. И бабло течет рекой, и тысячи болельщиков дружно обсуждают творение в интернете, и В.Уткин пишет новую отповедь. История развивается по спирали - не так ли?

Игорь конечно же любит повторяться.
Но варианта финала будет 2:
Или Игорь вконец убивает Спартак своей последней книгой, или Спартак затыкает рот Игорю, становится чемпионом и выходит в финал ЛЧ. Иного не дано.

:))Думаю тут ещё куча вариантов...
04-02-2008-18:33 удалить
Полностью на стороне Ребко. Во-первых, он не строит из себя суперигрока, а четко понимает свое место в нынешнем футболе. Игрок не попадает в основной состав, басолютно естественно, что он хочетсменить команду. Его предложение имеет достойный спрос на рынке (2,5 млн. долларов за игрока подобного уровня деньги весьма достойные), и тут рукводство Спартака заламывает абсолютно неадекватную сумму в 5 млн. евро. Крики болел Спама в том духе, что кто такой Ребко, что бы что то там требовать от Великого Клуба, вообще, как всегда не поддаются никаккому логическому объяснению. Ребко просит одного - отпустить его. Если он такой никчемный человек и игрок - то на кой болт он нужен "великому Спартаку"!?!
заз 04-02-2008-18:38 удалить
а интересно, Ребко не хотел дать интервью года три назад, когда он, еще ВООБЩЕ никому не известный сопляк, получал 5000 долларов в месяц, как его мама и папа вместе взятые? Рассказал бы, что он умеет только воробьев гонять, а зарплата как у взрослого. Контракт для того и подписывают, чтобы быть уверенным, что, чтобы не случилось, ты в течение ближайших 5 лет будешь получать 5000 баксов в месяц -- хоть ты разучишся вообще в футбол играть, хоть станешь чемпионом мира. Если ты так уверен, что через два года играть будешь на порядок лучше, пробъешься в основу -- подписывай ты контракт на два года! заставляли его, чтоли.
Особый такой момент, мне понравился, когда Ребко в конце замечает, что не накопил на машину =) Типа, пожалейте меня. Хочется сказать: меньше бухать надо! или запросы по-скромнее. Иди и купи себе Форд Фокус, как все.
04-02-2008-18:39 удалить
Игорь, ответьте пожалуйста на вопрос относительно роли Черчесова в нынешнем Спартаке и его возможностях повлять на ситуацию, которая складывается между руководством и игроками.
Эдуард00 04-02-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение rabiner
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
Я уж думал вы не появитесь! В первую очередь хотелось бы услышать ваше мнение Игорь.


Мое мнение - в посте. Да, Ребко пока и в десятой степени не реализовал свой потенциал. Но дело не в нем, а в нынешнем руководстве "Спартака". Столько некрасивых историй вокруг ухода из команды не могут быть случайностью.

Я вот читал историю про Шавло. Не помню кто из ветеранов СМ её рассказал ( буду благодарен если напомните) в СЭ. После назначения Шавло на одном из банкетов этот ветеран обратился по имени к Шавло, на что тот сказал: при всех называй пожалуйста меня по имени отчеству. После этого рассказа многого от такого товарища ждать не стоит. Человеком надо оставаться в любой ситуации. Хотя я Ребко не оправдываю.
N0K 04-02-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение Summoned
А оно само всплывает. И бросается в глаза.


Если бросается, значит, человек готов его увидеть и унюхать...

Леш, я ответила.
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Summoned
А оно само всплывает. И бросается в глаза.


Если бросается, значит, человек готов его увидеть и унюхать...

Леш, я ответила.

Я видел Наташ.А почему?Хороший сайт...
04-02-2008-18:44 удалить
Господа! Мне не очень понятна суть полемики от том кто здесь плохие: Спартак и Ребко. Основным вопросом считаю - почему ФКСМ не отпускает Ребко? Да, есть бизнес, типа, патриотизм и т.д. Но никто не отменял человеческое правило: Насильно мил не будешь! Человек не хочет играть за клуб, клубу этот игрок не нужен, и дяденька Хиддинк подарок в виде протеже в Твенте приподносит. Ну что еще лучше надо?!! Вот так, потихонечку в Твенте заиграет, там в Херенвенчик или АЗ какой-нибудь перебереться, а там, глядишь уже и Аякс с Манчестер Сити каким-нибудь подоспеют. Можем получить класного игрока из хорошего западного клуба. Кстати, пример - Измайлов. Из-за ненужности (именно!!!) в Спортинг отдали - а теперь нарадоваться, тьфу-тьфу, не можем. А у нас все через Ж. Талант Таранов выполнив норму по полировки мебели ПФК ЦСКА уходит в Крылья, Мандрыкн, Габулов и т.д. А могли бы уже может и одними из лидеров крепких европейских клубов быть.
04-02-2008-18:47 удалить
Игорь, напиши, пожалуйста, каким образом Ребко оказался в сборной и где его разглядел Хиддник? Цена вопроса, думаю, значения не имеет. Мы-то и так знаем, что не за простое человеческое спасибо. Еще напиши, почему часто возникают проблемы в "Спартаке" именно у клиентов агента Артемова.
P.S. Это долбо*бизма Федуна, Шавло и К не отменяет. Но для полносты картины можно и обо всем поведать, согласен?
04-02-2008-18:47 удалить
Ну значит такая обстановка в клубе.Что поделаешь?Я болею за эту команду.Мне очень тяжело формулировать негатив


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь еще и Ребко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»