• Авторизация


Овечкин. 0:4 05-05-2011 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
booha_now 05-05-2011-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Сравните слова Овечкина с тем, что после поражений говорили Мессье или Айзерман.
Это что самые легкогуглящиеся вещи в мире? Давайте приводите сюда Лидстрема, Тэйвза, Стаала, Нидермайера Андрейчука. Будем сравнивать.
A-Lex_OC 05-05-2011-16:58 удалить
Оценивать хоккеиста по тому, что и как он говорит, все равно что оценивать журналиста, пишущего про хоккей по тому, как они держит клюшку.
rabiner 05-05-2011-17:01 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ТГК-9 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner А в том, что команда "опаздывала на самолет в Дубай", разве нет вины ее капитана? Почему он способен завести только себя, но не тех, кто рядом - что ему вообще-то полагается в соответствии с буквой С?
А вам не кажется, что он просто не смог этого сделать? Можно долго орать в унитаз, но оттуда всё равно не вылезет русалка...
А "не смог" - это достаточное оправдание, чтобы капитана не критиковать? Да, и на что это я вам не ответил? Не пойму. А просматривать все заново у меня нет времени. Материал в газету писать надо.
Он же не робот, чтобы взять и смочь! Вот ваша газета тоже не может отказаться от водочки "Зеленая марка" и что теперь? Никто не пишет блоги по этому поводу! А про то что просматривать времени нет, так это хорошая отговорка Игорь! Просто как мне кажется я вам нос утёр, а вы не знаете что ответить...[/QUOTE] Вы точно уверены, что себя не переоцениваете? :) И что я очень серьезно отношусь ко всем этим дискуссиям на блоге (за которые мы, кстати, ни копейки не получаем) отношусь, когда мне одновременно надо писать кучу материалов в газету? Сейчас вот только почти полосу об одном известном игроке закончил - завтра, надеюсь, прочитаете. И между делом захаживал на блог. Просто пропустил какое-то из ваших сообщений, которому вы придаете вселенский масштаб, - а заново прокручивать страницы времени нет. А Овечкин, если претендует на звание лидера и звезды, должен быть готов к тому, что к нему и к выступлению его команды будут предъявляться высшие требования. "Роботом" это называйте или кем угодно еще - но именно так.
rabiner 05-05-2011-17:02 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC Оценивать хоккеиста по тому, что и как он говорит, все равно что оценивать журналиста, пишущего про хоккей по тому, как они держит клюшку.
Не хоккеиста, а капитана. Для него и это важно, потому что общение и объяснения с прессой, а через нее - с болельщиками, - часть капитанских обязанностей.
rabiner 05-05-2011-17:04 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Некто_во_вселенной И. Ларин часто пишет про футбол, И. Рабинер - про хоккей.
А все кризис, паря, виной) Чтобы быть востребованным на рынке труда необходимо быть "широкоформатным" специалистом)))
Кризис длиной в 15 лет, которые я пишу о хоккее и освещаю все олимпийские (и далеко не только) турниры?
rabiner 05-05-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Я как-нибудь сам определю, о чем мне лучше писать. Без вас. О хоккее я пишу с 1996 года - пусть с определенного момента и нерегулярно. Но вы, кажется, так и не поняли, что я хотел в этом посте сказать. Никто не имеет претензий непосредственно к игре Овечкина. Дело в другом. В том, что не повышается масштаб личности. Что из звезды не выкристаллизовывается Вожак. Вожак нашел бы, что сказать болельщикам после 0:4. Саша - не нашел. Потому что сказать нечего. Потому что все делается на инстинктах, к которым, похоже, так и не прибавляется интеллект. Прибавится - буду только рад.
Пора начинать писать книгу "Как убивали Вашингтон" )))
А вас, как и всех остальных, я в посте призвал не обо мне говорить, а об Овечкине. Почему у такой команды с таким бриллиантом ничего в плей-офф из раза в раз не получается? Что происходит? Почему Овечкин в своей карьере ни одной мегапобеды не одержал? И когда, по-вашему, одержит?
ЧМ-08 уже не в счет??? И еще: Хоккей, на секундочку, командная игра, и один супербрильянт ничего в одиночку не выиграет.
ЧМ-08 - "полумегапобеда". По уровню того турнира, единственный раз проводившегося в Канаде в связи со 100-летием хоккея, - нечто среднее между Олимпиадами и обычными чемпионатами мира. И золото взяли в логове главного соперника, что, конечно, здорово. Но опять же - играли не все сильнейшие. Что сразу все это мероприятие и его значимость в размерах несколько уменьшает.
rabiner 05-05-2011-17:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Не надо высказывать развернутое аналитическое мнение. Нужно просто что-то сказать от души. Что накипело и что болит. Вот чего ждут от лидера и капитана. А анализирует пусть тренер.
А вы сейчас не путаете свою "личную шерсть с государственной"? Упорно пытаясь доказать, что Овечкин должен был сделать именно так, как хотелось бы лично Вам, Игорю Рабинеру, который, если я не ошибаюсь, хоккеем увлекается по остаточному принципу. Или Вы считаете, что если футболисты любят побалаболить после поражений, с чувством и толком, то и хоккеисты должны стать такими же пустозвонами?
Это не балабольство, а обратная связь с теми, на чьи деньги эти самые хоккеисты, собственно, живут. В отличие от нашей страны, где хоккей бизнесом только пытается стать, а футбол - практически даже и не пытается.
Finnik-s_son 05-05-2011-17:16 удалить
Будь я болельщиком Вашингтона, у меня, конечно, были бы претензии к Овечкину. Все-таки статуc и зарплата ко многому обязывают. Этот плофф, как, кстати, и все предыдущие, он провел на нормальном качественном уровне. Но вот Лидером, действительно, так и не стал... Плофф КС - это война, ненависть должна из ноздрей паром валить, а Ови отбегал вполне привычно... Не знаю, придет ли это когда-либо. Все-таки европейский менталитет в этом отношении, видимо, отличается от североамериканского... У нас вот Крейчи сейчас феерит. И в прошлом сезоне, кстати так же было... До встречи с плечом Майка Ричардса... Но не удивлюсь, если болты его сожрут, и видно его не будет, как в играх с Монреалем... Ну а к тренеру, естественно, тоже вопросов много, как и к ГМу... Глубину так и не наростили качественно. Некоторые решения так и просто удивительны для меня. Ну я ведь знаю, к примеру, кто такой сегодня Марко Штурм... Или на фига при живом Грине и восходящем Карлсоне им еще и Уайдмен понадобился? Учитывая молодость и отсутствие опыта вратарей - это просто деньги на ветер... Ну а я, в пнринципе, доволен... Конечно, Восток в этом году при любых вариантах брать изначально были обязаны... Но Болты все-таки как-то спокойнее... Ажиотажа такого, как в столице, не будет... WE WANT CUP -)))
ИГорн 05-05-2011-17:21 удалить
Игорь, а к капитану сб.РФ - Морозову, у вас аналогичные претензии? А к капитану СКА? А вот, ЦСКА Спартаку проиграл. Может, тоже капитан виноват? :)) Вы бы узнали у тренеров, что по их мнеию должен капитан. Общение с прессой??? Это часть работы любого игрока. пс Вы бы лучше расказали, почему вам Овечкин не нравится. Хотя бы самому себе.
Я думаю, что вряд ли один талантливый игрок может вытянуть на себе всю команду. Можно, конечно, вспоминать Марадону на ЧМ 1990 года. Но там был еще Каниджа и команда крепких работяг. А что в "Вашингтоне"? Овечкин и где-то Семин...Есть яркий защитник Грин...Все. В том же "Питтсбурге" Две суперзвезды Кросби и Малкин. Плюс очень интересные нападающие второго плана сопоставимые с Семиным. Это я про сезон их победный. "Детройт" имеет Дацюка, защитников Рафалски, Лидстрема...в нападении есть яркие ребята. Самый хороший сезон у "Вашингтона" был с Федоровым. Там по игре могли достичь многого. А сейчас....Саню ждет диско....
vrag_neproydet 05-05-2011-17:28 удалить
что вообще можно говорить после поражений (ну кроме карпиновских "тоесть" и "янезнаю")... - сыграли куево, незабили. нам забили. будем работать, пахать на тренировках, неповторять ошибок. в следующий раз постараемся выиграть. или игрок должен с гамлетовским надрывом в стихотворной форме регулярно выдавать "я незабил!.. чегож вам более, кидайте мусором в меня. я заслужил, мне очень больно, я вас подвел, мои друзья!.."
dm59 05-05-2011-17:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Пока суть да дело, Спрошу у Рабинера. Игорь, ваше авторитетное мнение относительно водочки, которую СЭ, как пока еще спортивное издание, рекомендует потреблять посетителям наших с вами страничек?
Вопрос не по адресу, мне кажется. Я же не в рекламной службе работаю.
Но мнение есть?
vladi-b 05-05-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Но мнение есть?
Обычно у журналиста публичного мнения по поводу рекламы быть не может. Ну то есть вы под цугундер Игоря вопросом подвести пытаетесь.
05-05-2011-17:41 удалить
Из чего же, из чего же, из чего же-е-е... Сде-е-еланы наши девчонки?...
vrag_neproydet 05-05-2011-17:58 удалить
кто знает, до скольких побед серии плейофф минифутбольного чемпионата рф?
vrag_neproydet 05-05-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Пока суть да дело, Спрошу у Рабинера. Игорь, ваше авторитетное мнение относительно водочки, которую СЭ, как пока еще спортивное издание, рекомендует потреблять посетителям наших с вами страничек?
Вопрос не по адресу, мне кажется. Я же не в рекламной службе работаю.
Но мнение есть?
лучше уж водка. она хотя бы не ездит по монитору, как автомобилька до этого.
d_102 05-05-2011-18:43 удалить
Пишут про футбол или хоккей. А Лена пишет историю.
vox_populi 05-05-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet лучше уж водка. она хотя бы не ездит по монитору, как автомобилька до этого.
Намекаете, что водка должна наливаться из монитора прямо в стакан? А это идея!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич Вопрос не по адресу, мне кажется. Я же не в рекламной службе работаю.
Согласен. Но мнение можете озвучить. мОе - крайне отрицательное. Хотя у меня нет трудового договора со СЭ, мне проще
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Некто_во_вселенной И. Ларин часто пишет про футбол, И. Рабинер - про хоккей.
А все кризис, паря, виной) Чтобы быть востребованным на рынке труда необходимо быть "широкоформатным" специалистом)))
Кризис длиной в 15 лет, которые я пишу о хоккее и освещаю все олимпийские (и далеко не только) турниры?
Я подкалываю так. Причем не только вас, но и РоссХоккиГуру
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение rabiner Вопрос не по адресу, мне кажется. Я же не в рекламной службе работаю.
Но мнение есть?
)))
алексей76 05-05-2011-20:09 удалить
Тампа великолепна, Бостону будет очень туго. Овечкин - умница,он не виноват в поражении абсолютно,хорош гнобить наше хоккейное "все"!
garry_e95 05-05-2011-21:04 удалить
Интересное дело получается. Пролетел Вашингтон, виноват Овечкин. При том что он наступил на горло личной статистике. Если бы не наступил, то его обвиняли бы именно в этом. Выиграл бы Вашингтон - так и должно быть, вон ведь Ови сколько получает. "Оналитега" так и прёт...
05-05-2011-21:09 удалить
Я согласен Игорь что Овечкин не вожак и не будет им. Да он будет забивать много, бегать, феерить, силовые приёмы показывать, но это когда у команды идёт игра а повести за собой в трудную минуту он не сможет. Хотя при хорошем тренере и сильной команде он вполне способен выиграть кубок стэнли и стать свмым ценным игроком. Но только в том случае если вся команда будет сильной а не вся ставка на него. Меня больше сейчас волнует эта пароноидальная упёртость Быкова в отношении Набокова. Даже не смешно уже это а бесит. Вся страна включая хоккейных специолистов видит что Набоков даже не второй а максимум третий вратарь а Быков упёрся как Баран. Захаркин говорит что Набоков хорошо играет клюшкой за это и берут. Лучше он бы ловил хорошо шайбу и плевать как он клюшкой играет.
Цыъ 05-05-2011-21:56 удалить
Есть мнение, что "наше хоккейное всё" играет в другом городе, хотя тоже имеет все шансы вылететь 0-4
Цыъ 05-05-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим .....
верно по сути
05-05-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Вы точно уверены, что я очень серьезно отношусь ко всем этим дискуссиям на блоге (за которые мы, кстати, ни копейки не получаем) отношусь, когда мне одновременно надо писать кучу материалов в газету? Сейчас вот только почти полосу об одном известном игроке закончил - завтра, надеюсь, прочитаете. И между делом захаживал на блог. А Овечкин, если претендует на звание лидера и звезды, должен быть готов к тому, что к нему и к выступлению его команды будут предъявляться высшие требования.
Перефразируя: А Рабинер, если претендует на звание лидера и звезды, должен быть готов к тому, что к нему и к его публикациям будут предъявляться высшие требования. Уф, совсем разочаровали, Игорь...
05-05-2011-22:05 удалить
я вот тоже ждал каких-то объяснений. от Гуса. были, нет?
vox_populi 05-05-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins я вот тоже ждал каких-то объяснений. от Гуса. были, нет?
Хороший вопрос, на самом деле. А, Игорь?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Овечкин. 0:4 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»