• Авторизация


Бей своих, чтоб чужие боялись 09-09-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrag_neproydet 09-09-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Если бы только по поводу сборной! Вот смотри - послушать наших вождей мы 1. Уже встали с колен. 2. В 2018 г. выиграем Мундиаль 3. В 2020 удвоим ВВП...
ого, в 2020 клонируем Путина?
09-09-2010-18:25 удалить
>> ого, в 2020 клонируем Путина? в 2020 идем вразнос
Песенка про Аршавина В маленьких бутсах, в маленькой форме Ты выбегал на большой стадион Был ты звездою в жизни и в спорте Каждый мальчишка в тебя был влюблён Пусть ты не вырос плечистым гигантом В сетку мячи загонял ты шутя И самым лучшим членом команды Все мы считали тебя И для участия в матче ответственном Ты прилетел из далёкой страны Ведь в предстоящей игре со Словенцами Были голы твои очень нужны Все Россияне на позитиве Ждали свершений и перемен Но в этот вечер был не активен Сборной России маленький член Маленький член сборной России Сборной России маленький член Маленький член сборной России Сборной России маленький член Женщины наши тебя обожали Сборной России маленький член Даже мужчины тебя уважали Сборной России маленький член Верили мы, что своею игрою Русский футбол ты поднимешь с колен Ради страны, что гордится тобою Мог бы напрячься маленький член Маленький член сборной России Сборной России маленький член Маленький член сборной России Сборной России маленький член © КК Вот ведь стёб же. Но ни слова неправды. Я лично ППКС 8-)
09-09-2010-18:41 удалить
Да нет, Игорь, все как раз наоборот. Это Аршавин нормально играет лишь тогда, когда в порядке команда. Лидер обязан уметь вытаскивать трудные матчи. Наш же "лидер" в них - худший.
09-09-2010-18:49 удалить
Игорь,так всем и так давно известно,что Ларин не адекватный.
BRAMBY 09-09-2010-18:51 удалить
Категорически несогласен с Вами, Игорь! И сборная на Евро-2008 без Шавы, и Зенит в 2007-м без него показывали на удивление целостную, зрелую игру. А вот с ним - совсем наоборот: товарищ сей тянет одеяло на себя и в более половине случаев неудачно. Я уж не говорю про моральный климат, который Шава просто уничтожает, точнее, развращает. Как-нибудь, когда Вы сделаете очередную встречу и я смогу подъехать - покажу с нарезками видео в доказательство своего мнения.
09-09-2010-18:59 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Категорически несогласен с Вами, Игорь! И сборная на Евро-2008 без Шавы, и Зенит в 2007-м без него показывали на удивление целостную, зрелую игру. А вот с ним - совсем наоборот: товарищ сей тянет одеяло на себя и в более половине случаев неудачно. Я уж не говорю про моральный климат, который Шава просто уничтожает, точнее, развращает. Как-нибудь, когда Вы сделаете очередную встречу и я смогу подъехать - покажу с нарезками видео в доказательство своего мнения.
А без подъезда щас покажете?)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют? На таких "принципах" достойную сборную НЕ ПОСТРОИТЬ.
ЧТо же касается Веллитона, то что - игроки не имеют права собственную точку зрения высказать? Они не определяют, они просто излагают свое мнение. Почему нет?
Действительно, подумаешь, у нас гласность – говори что хочешь, кому хочешь… Задумают акционеры и руководители Спорт-экспресса взять на работу популярного журналиста из Сов. спорта, а например, господа Рабинер и Левин заявят в интерьвью Комсомолке: Да нафиг он нам тут нужен, мы и сами справляемся… Картина маслом, высказали свою точку зрения…не у себя в курилке, не внутри коллектива, не в частной беседе, что называется не для печати, а вот так вот – на всю страну…от большого ума наверное А может господа Р. и Л. как и Аршавин с Погребняком считают себя незаменимыми, а главное вечными? Те, почему то решили, что они важные члены закрытого элитарного клуба под названием "сборная", с пожизненной пропиской и правом публично высквазываться о том, кого туда можно принимать, а кого нельзя…хотя сами - тлен, сегодня есть, завтра нет…а сборная , это величина постоянная
кстати, сам я отношусь к идее натурализации Веллитона скорее отрицательно...но я фигура не публичная, и в сборной, по непонятным причинам не играю
09-09-2010-19:51 удалить
Зачем нам в сборной негр? Хотите, чтобы Россия на Францию стала похожа? Не по уровню жизни я имею в виду)) Надо своими мозгами жить, а не легионерскими. И тренеров в идеале своих надо брать
ayax74 09-09-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение rabiner ...когда Аршавин по каким-то причинам не показывает своей топ-игры, сборная России превращается в обычную среднюю европейскую команду. А вот размазать Швецию и Голландию, как каша по тарелке, мы могли только с Шавой в лучшем его виде. И сделали это. Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность...
Действительно... Надо осознать реальность. Сборная, которая только изредка выходит в финалы ЧМ и ЧЕ, а выйдя, за одним исключительным случаем, не может выйти из группы -- это даже пониже обычной средней европейской команды. С суперигроком Аршавиным или без. Один приличный результат за всю 20-летнюю историю -- и сразу же "размазывали", "кашей по тарeлке", "возили рылом"... Журналистика высочайшего класса.
++++++
09-09-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Да ещё Аршавин и Погребняк высказались против привлечения Веллитона.У нас ИГРОКИ состав определяют? На таких "принципах" достойную сборную НЕ ПОСТРОИТЬ.
ЧТо же касается Веллитона, то что - игроки не имеют права собственную точку зрения высказать? Они не определяют, они просто излагают свое мнение. Почему нет?
Действительно, подумаешь, у нас гласность – говори что хочешь, кому хочешь… Задумают акционеры и руководители Спорт-экспресса взять на работу популярного журналиста из Сов. спорта, а например, господа Рабинер и Левин заявят в интерьвью Комсомолке: Да нафиг он нам тут нужен, мы и сами справляемся… Картина маслом, высказали свою точку зрения…не у себя в курилке, не внутри коллектива, не в частной беседе, что называется не для печати, а вот так вот – на всю страну…от большого ума наверное А может господа Р. и Л. как и Аршавин с Погребняком считают себя незаменимыми, а главное вечными? Те, почему то решили, что они важные члены закрытого элитарного клуба под названием "сборная", с пожизненной пропиской и правом публично высквазываться о том, кого туда можно принимать, а кого нельзя…хотя сами - тлен, сегодня есть, завтра нет…а сборная , это величина постоянная
По Аршавину и Погребняку полностью с вами согласен,их поведение и связано с тем,что они считают себя незаменимыми в сборной...Нах...как говорится им нужны конкуренты. А Веллитон среди всей этой серой массы был бы одним из лучших,имхо.
09-09-2010-20:51 удалить
Лично меня волнует больше даже не пиар-проект под названием Аршавин, а аналогичный под названием Акинфеев. Слепая вера в этого, безусловного хорошего, но далеко-далеко не суперского вратаря, вкупе с его явным переседением в ЦСКА низвлдит его на уровень средненького игрочишки. Только сам он вряд ли это осознает, ведь пресса его почему-то постоянно поддерживает, и даже за такой отвратительный матч ставит отнюдь не безнадежные 5,0! История с кражей у чужой сборной тренера сразу после другой пиар-акции (другого в нашем государстве, кроме как громких речей, делат и не считают нужным) в лице Кодекса чести предопредилила судьбу данного состава сборной! И печальность этой судьбы даже не в поражениях,а втом, что по большому счету большинство на это поражение наплевать, т.к. эта команда и близко так не вдохновляет людей, как дружина Гуса, хотя личности казалось бы одни и те же. Игорь, ну а в честную "борьбу Зенита, ЦСКА и Спартака за Жиркова" даже не то, что не верится, а просто смешно. "Национальное дсотояние" парочку десятков миллионов зелени из "национальных денег" у нации уж как-нибудь выделит, под главный пиар-проект сей барской компании.
09-09-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение аванте У меня одна претензия к нему--как к капитану.Взял повязку--ОБЯЗАН вести за собой,работать даже больше на команду,чем на себя.Его не заставляли соглашаться,но взялся--выполняй. Капитан-индивидуалист разрушает команду....
Как было бы хорошо, если бы каждый с таким же жаром предъявлял претензии к себе. Глядишь - и страна бы процветала :) У этого "индивидуалиста" - рекордное число голевых передач в российском футболе...
Где эти передачи в матчах с Германией(дома),Словенией,Словакией?Именно тогда,когда он капитанил? Как было бы хорошо,если бы мы жили сегодняшним днём,а не вчерашними достижениями...) Есть ложь,большая ложь и статистика...
09-09-2010-20:57 удалить
>> кстати, сам я отношусь к идее натурализации Веллитона скорее отрицательно это бред
s_e_r_g_2008, доктор, интерпретативный или галлюцинаторный?
09-09-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ananimus Зачем нам в сборной негр? Хотите, чтобы Россия на Францию стала похожа? Не по уровню жизни я имею в виду)) Надо своими мозгами жить, а не легионерскими. И тренеров в идеале своих надо брать
Абдулфатих в молодёжке не смущает? А если серьёзно--первого негра в сб.Англии привлекли в 1980г.Тогда у них чуть до драк не дошло(а может,и дошло).А сейчас --тишь да гладь:Дэфо,Хески,Леннон и тд...
09-09-2010-21:14 удалить
Ну и мысль про проданный футболки Аршавина (5-е местов Англии) лишь подтверждет не его ценность как игрока и ключевого элемента команды, а как пиар-образа, на котром можно финансово или как-то еще нажиться. Для клуба иметь такой образ может и не плохо (для увеличения бюджета), но сборной-то зачем?! Я не против Арашавина-игрока (он мне нравится), но против его перехода в сборную гламура во главе с К. Роналду и прочими. Ну и надеюсь тот факт, что количество проднной атрибутики игрока не имеет никакого отнношения к его футбольному таланту и полезности для команды, отрицаться не будет. Я уверен, что в мире проадны в десятки раз больше футболок Руни, Ибрагимовича или Кака, чем Иньесты. Только первые - это просто хорошие игроки с гениальным маркетингом, а второй - просто футбольный гений. Вот и вся разница.
Где-то на днях прочел: надо установить в сборной лимит на миллионеров. Золотые слова! Что вспоминать про 2008-й год? Той сборной уже нет в помине, хотя игроки остались прежние. Да и достижения той команды слишком преувеличены. С шашками наголо против Испании - получите 1:7 в двух матчах. Надо гнать из сборной зажравшихся миллионеров и прежде всего - Аршавина и Акинфеева. Оба уже не играют так, как должны.
И еще одно. Адвокат - неподходящий тренер для нашей зажравшейся сборной. У этого безнравственного тренера нет морального авторитета, чтобы сборники могли его безоговорочно воспринимать. И мне сдается, что Фурсенко выбрал Адвоката, потому что через этого хапугу можно откатывать бабло. Кажется, Бубнов сказал в "Совспорте", что российский футбол болен. Это все издержки политкорректности. Наш футбол давно мертв.
09-09-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов Надо гнать из сборной зажравшихся миллионеров и прежде всего - Аршавина и Акинфеева. Оба уже не играют так, как должны.
Гнать их не надо - надо заставить их вновь вкалывать и любить футбол, а не себя в футболе.
09-09-2010-21:31 удалить
"Поэтому не надо развенчивать мифы. Надо осознавать реальность и не делать так, чтобы человек, который по своему потенциалу выше всех на голову, вообще не хотел играть за сборную." Если желание Аршавина играть за сборную зависело бы от того, развенчивают ли мифы о нем журналисты или нет, критикуют они его или нет, такого футболиста стоило бы выгнать из сборной. Потому что футболист, выступая за сборную, должен играть за свою страну, за ту маленькую частичку родины, которая у каждого есть в душе, но никак не за хвалебные слова в свой адрес или за отсутствие негатива. Если Аршавин не захочет выступать за сборную под предлогом критики, путь даже и чрезмерной, в свой адрес, значит грош ему цена. А Ларин и Ко здесь будут совершенно не при чем.
09-09-2010-21:48 удалить
Прочитал вот последний пост на блоге коллеги Ларина. Согласен с ним в одном наблюдении - коллективно неубедительной игры английских легионеров. Ну так они ж все, кроме представителя "Арсенала" - без игровой практики, так что ничего удивительного нет! А вот с выводом насчет этого самого представителя, Андрея Аршавина - не согласен категорически. А Ваш коллега вообще склонен к написанию всякой чуши.
09-09-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hongik Ну и мысль про проданный футболки Аршавина (5-е местов Англии) лишь подтверждет не его ценность как игрока и ключевого элемента команды, а как пиар-образа, на котром можно финансово или как-то еще нажиться. Для клуба иметь такой образ может и не плохо (для увеличения бюджета), но сборной-то зачем?! Я не против Арашавина-игрока (он мне нравится), но против его перехода в сборную гламура во главе с К. Роналду и прочими. Ну и надеюсь тот факт, что количество проднной атрибутики игрока не имеет никакого отнношения к его футбольному таланту и полезности для команды, отрицаться не будет. Я уверен, что в мире проадны в десятки раз больше футболок Руни, Ибрагимовича или Кака, чем Иньесты. Только первые - это просто хорошие игроки с гениальным маркетингом, а второй - просто футбольный гений. Вот и вся разница.
Иньеста еще и близко не дорос до уровня Кака,если вообще когда нибудь дорастет.
Scallagrim 09-09-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов И еще одно. Адвокат - неподходящий тренер для нашей зажравшейся сборной. У этого безнравственного тренера нет морального авторитета, чтобы сборники могли его безоговорочно воспринимать. И мне сдается, что Фурсенко выбрал Адвоката, потому что через этого хапугу можно откатывать бабло. ......
А для чего же еще?
09-09-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Иньеста еще и близко не дорос до уровня Кака,если вообще когда нибудь дорастет.
В розыгрышах Лиги чемпионов, чемпионате Испании и особенно ЧМ мы это прекрасно увидели.
09-09-2010-22:03 удалить
Недавно в Неделе Спорта Губерниев очень хорошо сказал, что пора бы заканчивать с "недооценко" соперника.... Я бы добавил, что и с переоценкой наших игроков тоже пора заканчивать.... С чего вдруг решили, что Словакию они победят в любом случае.... Только исходя из любимого довода о географических размерах РФ и Словакии. Только на последнем ЧМ была Словакия, и очень неплохо там сыграла (матч с Италией например). Словения нас ничему не научила, что в этих странах нас не считают фаворитами группы только за то что нас вытянули из первой корзины на жеребьевке. Все очень по-русски, будем тянуть до осени-2011, а потом героически выигравать последний матч в надежде попасть на второе место в группе. Как еще надо объяснять нашим игрокам, что соперника надо изучать и понимать, что он на то и соперник, чтобы противостоять, а недарить очки. А Аршавин уже просто раздражает своим ноющим голоском. Как-то не по-мужски.... Делом надо доказывать, а не извиняться постоянно...
09-09-2010-22:10 удалить
hongik, Club São Paulo * Torneio Rio-São Paulo: 2001 * Supercampeonato Paulista: 2002 * Copa São Paulo de Juniores: 2000 Milan * Serie A: 2003–04 * Supercoppa Italiana: 2004 * UEFA Champions League: 2006–07 * UEFA Super Cup: 2003, 2007 * FIFA Club World Cup: 2007 Country Brazil * FIFA World Cup: 2002 * FIFA Confederations Cup: 2005, 2009 Individual * Revista Placar Bola de Ouro: 2002 * Campeonato Brasileiro Bola de Prata (best player by position): 2002 * CONCACAF Gold Cup Best XI: 2003 * Serie A Foreign Footballer of the Year: 2004, 2006, 2007 * Serie A Footballer of the Year: 2004, 2007 * UEFA Champions League Bronze Top scorer: 2005–06 * UEFA Champions League Best Midfielder: 2005 * UEFA Team of the Year: 2006, 2007,2009 * FIFPro World XI: 2006, 2007, 2008 * Pallone d'Argento: 2006–07 * UEFA Champions League Top Scorer: 2006–07 * UEFA Champions League Best Forward: 2006–07 * UEFA Club Footballer of the Year: 2006-07 * FIFPro World Player of the Year: 2007 * Ballon d'Or: 2007 * FIFA Club World Cup Golden Ball: 2007 * Toyota Award: 2007 * FIFA World Player of the Year: 2007 * Onze d'Or: 2007 * World Soccer Player of the Year: 2007 * IFFHS World‘s Best Playmaker: 2007 * IAAF Latin Sportsman of the Year: 2007 * Time 100: 2008, 2009 * Maracanã Hall Of Fame: 2008 * Samba d'Or: 2008 * FIFA Team of the Year: 2008 * FIFA Confederations Cup Golden Ball: 2009 * FIFA Confederations Cup Best XI: 2009 * FIFA World Cup Top Assister : 2010 Вот здесь список всего того,что он выиграл сам и с командами.Учите матчасть.
09-09-2010-22:14 удалить
Я за него очень рад! Суть поста от этого не поменяю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей своих, чтоб чужие боялись | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»