• Авторизация


Спасибо милиции за шансы на полуфинал Лиги 02-04-2010 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bashny 02-04-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение bashny А вот как быть с выражением "Да пошел ты" которым наши футболисты частенько награждают судей? Вроде матерного ничего нет (обычно конкретное место назначения они не договаривают), а с другой стороны и обидно вроде как судье.
Так, они ж в баню посылают. А что, есть другие адреса? :):
А вдруг они в клуб "Голубая устрица" отправляют??
Множество знакомых лиц - здрасьте.
StingerJuve 02-04-2010-13:57 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny А вот как быть с выражением "Да пошел ты" которым наши футболисты частенько награждают судей? Вроде матерного ничего нет (обычно конкретное место назначения они не договаривают), а с другой стороны и обидно вроде как судье.
А что делать с самими судьями, которые могут также вот обращаться к игрокам? Кто ИМ покажет красную карточку!?))
d_102 02-04-2010-13:59 удалить
Думаю, стадионы с малой вместимостью нужно премировать, а с большой - штрафовать.
StingerJuve 02-04-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer Да и с тем, и с тем матом бороться надо. Пусть мужчины себя контролируют.
Да зачем контролировать-то? Помнится, кто-то пытался с плевками на поле бороться, если мне не изменяет память. Еще больший бред, на самом деле. Марио Баслер подтвердит)
rabiner, Вы помните истроию о запрете Бышовца ругаться матом игроков Зенита во время его работы в Питере? Он ввел в команде штрафы за мат и привез библиотеку на базу. И Зенит какое-то время шел первым. Можете сделать материал о влиянии мата на спортивные результаты?
02-04-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей_Щавинский
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Щавинский rabiner А я не слышал. Но даже если что-то такое и попало в камеры, то рабочий, никого не оскорблящий мат на поле, который, кроме игроков, никто слышать и не должен, - это не трибунное хоровое хамство. Совершенно разные вещи. Не знал, что мат бывает "рабочим, никого не оскорбляющим... на поле...". Теперь мне осталось объяснить это моему семилетнему сыну, который повторил г-на Слуцкого смотря матч. По поводу переноса - о болельщиках из Питера вот никто не подумал (о тех кто купил билеты на самолёт, поезд, о том, что люди деньги потеряют на возвратах) ? О том, что матчи с Интером состоятся было известно с 20 марта, календарь ЧР-2010 стал известен ещё ранее, что мешало решить возможные проблемы ЗАРАНЕЕ ?! И последнее: на матч 04.04.10 Локомотив - Динамо, у милиции и силы и средства на обеспечение безопасности видимо найдутся.
1. Нечего телевизионщикам микрофоны у скамеек запасных ставить. Тогда и сын ничего не услышит. Думаю, непрекращающееся матерное скандирование с трибун в любом случае гораздо отчетливее, чем одна фраза тренера за 90 минут. 2. Конечно, такие вопросы лучше было решать в 20-е числа марта. Тут согласен. Но речь шла о том, что 20-тысячной "Арены Химки" для матча калибра ЦСКА - "Зенит" мало, а на Лужники не хватало милиции. На "Локо" - "Динамо" просто столько народу не придет.
п. 1 - не убедили - публичный человек, не ровня стаду называющему себя "болельщиками" или "фанатами". К тому же пример выражения Слуцкого - один из многих регулярно попадающих в эфир( "НТВ+" позволяет "наслаждаться" пассажам тренеров нашей РФПЛ). п. 2 - А что мешало поменяться кругами ? В Питере сейчас милиция не обременена ? Опять же - тема вместительности стадиона всплыла только на этой неделе.
Если бороться с матом по всем направлениям, тогда надо быть последовательным. Например, показывать красную за любое матерное высказывание на поле. Не говоря уже о тех, что в адрес судьи. Удалять и дисквалифицировать тренеров за мат со скамейки. Проводить матчи без зрителей за мат на трибунах. Проблема в том, что тогда чемпионат России придется отменить вовсе. И ни один матч не закончит ни одна команда, ни один игрок и ни один тренер. Поэтому давайте пока все-таки ограничимся борьбой с а) матом на трибунах и б) прямым матом игроков в адрес судей. То есть бороться надо прежде всего с матом как оскорблением. А потом уже и остальным потихоньку заняться. Степ бай степ. Что же касается скамеек - убрать микрофоны, пусть даже тренеры и публичные люди. А если оставлять микрофоны - тогда вносить в регламент пункт о штрафе в случае мата в эфире. Знаете ли, у нас на людей действуют (и то не всегда) только юридически прописанные вещи. По этой же причине, считаю, надо внести в регламент или в типовые контракт пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ общении с прессой после матчей. Отказ - штраф. Только тогда в этом вопросе появится элемент цивилизованности, как в НХЛ или НБА. Там только игрок, не участвовавший в матче из-за травмы, имеет право отказаться от интервью.[/QUOTE] Вы ловко увильнули, но я не вобиде. По поводу борьбы с матом - всё это длиться не первый день, а происходит из года в года, но воз и ныне там (как всегда - пока петух не клюнет). 1. Судей матерят, потому что не уважают и знают о безнаказонности, но это в первую очередь вопрос к судьям - в правилах есть все разумные возможности борьбы с этим(начиная с устных замечаний и заканчивая удалением с длительной дисквалификацией впоследствии). Но если судьи молчат - значит им так удобно. 2. "НТВ+" - уже давно было бы пора поднять вопрос с "матом" от официальных лиц во время трансляций, они в конце концов тоже заинтересованная сторона. 3. По поводу пункта об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ общении с прессой после матчей - здесь уже вам, журналисткому сообществу нужно пробивать это. Мы же, как зрители скажем вам за это спасибо.
bashny 02-04-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение bashny А вот как быть с выражением "Да пошел ты" которым наши футболисты частенько награждают судей? Вроде матерного ничего нет (обычно конкретное место назначения они не договаривают), а с другой стороны и обидно вроде как судье.
А что делать с самими судьями, которые могут также вот обращаться к игрокам? Кто ИМ покажет красную карточку!?))
Юрий Палыч завсегда готов подать протест на судейство!!!А Валера следит за ними!!! :):
d_102 02-04-2010-14:04 удалить
Разрешим мат и все забудут, что это мат.
StingerJuve 02-04-2010-14:05 удалить
Представилась вдруг такая картина. Выругался нецензурно условный "Рома Широков", и тут матч прерывается, и на поле выбегают доблестные стражи порядка - хвать его под ручки и в "обезьянник" давай вести, а там административку на него писать. Нефиг, мол.
Теперь - по Борщеву. Схема миланцев все же больше склонна к 4-3-3.По крайней мере в этом матче узреть Снайдера в нападении можно было лишь при большом желании.В целом же показалось, что обе команды показали весьма средний футбол, далекий от высокого звания 1/4 Лиги.Такой игрок как Пандев явно не уровня Интера. Можно сказать, что оборона ЦСКА играла четко, а можно, что интеристы не создали неразрешимых проблем, возможно, и из-за некого нежелания сверхусилия применять. Не хватало такого нестандартного футболера КАК бАРХУА.
02-04-2010-14:09 удалить
Когда же Вы, Игорь, будете, наконец, объективны по отношению к "Зениту" и Адвокаату? Знаете ведь истинную причину переноса матчей Питера в 2008 году, но не говорите о ней... Напоминаю, что к полуфиналу с Баварией у "Зенита" остался один номинальный защитник - из-за травм. Зачем же рисковать результатом финального матча, пройдя всю еврокубковую дистанцию? Перебором выглядел только перенос матча с Локо, но Адвокаат резонно решил провести перед решающим, практически на территории шотландцев, матчем специальный восстановительный сбор в Голландии и оказался прав:зенитовцы провели за два месяца порядка 14-15 матчей практически одним составом, тем более, что серьезным еврокубковым опытом питерцы к тому времени не обладали. Что касается Газзаева - тренера сборной, то это не его уровень. ЦСКА выигрывал благодаря умному Гинеру и скорее вопреки тренерскому "мастерству". Слуцкий же готов тренировать сборную уже сейчас и проповедует, кстати, голландский стиль: еще после прошлогоднего поражения Клыльев от "Зенита" он обмолвился, что стремится к такой игре, да и по ЦСКА это заметно, но не хватает креативных исполнителей впереди. Тем не менее, не удивлюсь, если Интер в итоге армейцы пройдут!
bashny 02-04-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Можно сказать, что оборона ЦСКА играла четко, а можно, что интеристы не создали неразрешимых проблем, возможно, и из-за некого нежелания сверхусилия применять. .
Меня вот тогда удивляет, как ИНтер создал 7 голевых моментов, если защита сыграла нормально и Акинфеев лучший игрок матча?
StingerJuve 02-04-2010-14:14 удалить
Алексей_Юрич, может быть в среду Пандев и не был игроком уровня "Интера", а так вообще, зря вы. Македонец - отличное приобретение "нерадзурри". Например, "Юве" мог бы только мечтать сейчас "хотя бы" о таком форварде))
d_102 02-04-2010-14:15 удалить
зенитчик_1984 А что Вас сможет удивить в матче ЦСКА - Интер? Неназначенный пенальти в ворота Интера?
bashny 02-04-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Когда же Вы, Игорь, будете, наконец, объективны по отношению к "Зениту" и Адвокаату? Знаете ведь истинную причину переноса матчей Питера в 2008 году, но не говорите о ней... Напоминаю, что к полуфиналу с Баварией у "Зенита" остался один номинальный защитник - из-за травм. Зачем же рисковать результатом финального матча, пройдя всю еврокубковую дистанцию? Перебором выглядел только перенос матча с Локо, но Адвокаат резонно решил провести перед решающим, практически на территории шотландцев, матчем специальный восстановительный сбор в Голландии и оказался прав:зенитовцы провели за два месяца порядка 14-15 матчей практически одним составом, тем более, что серьезным еврокубковым опытом питерцы к тому времени не обладали.
А при чем тут проблемы Зенита с составом и календарь РФПЛ? Щас ЦСКА тоже скажет - у нас форму не набрал Дзагоев и Красич, давайте матчи перенесем.. Или Спартак решит, что плохо в межсезонье усилился и надо матчи на лето все перенести.. Странная логика..
По мату. Складывается устойчивое впечатление, что многие ни разу по мячу не ударяли. Но нужно различать - игровой мат, когда если не замыкаешь на дальней штанге прострел в пустой угол и когда ничего другого, кроме как "*лядь" вырваться не может, и мат осознанный, когда на исконно русском обращаются к судье (да еще иностранному, не понимающему русский, что паскудно вдвойне как в последнем матче сборной), либо отвечающих в подтрибунном помещении после матча на просьбу о комментарии ожидающим репортерам в камеру емким "на *уй". Будем внимательнее
StingerJuve 02-04-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение зенитчик_1984 Когда же Вы, Игорь, будете, наконец, объективны по отношению к "Зениту" и Адвокаату? Знаете ведь истинную причину переноса матчей Питера в 2008 году, но не говорите о ней... Напоминаю, что к полуфиналу с Баварией у "Зенита" остался один номинальный защитник - из-за травм. Зачем же рисковать результатом финального матча, пройдя всю еврокубковую дистанцию? Перебором выглядел только перенос матча с Локо, но Адвокаат резонно решил провести перед решающим, практически на территории шотландцев, матчем специальный восстановительный сбор в Голландии и оказался прав:зенитовцы провели за два месяца порядка 14-15 матчей практически одним составом, тем более, что серьезным еврокубковым опытом питерцы к тому времени не обладали.
А при чем тут проблемы Зенита с составом и календарь РФПЛ? Щас ЦСКА тоже скажет - у нас форму не набрал Дзагоев и Красич, давайте матчи перенесем.. Или Спартак решит, что плохо в межсезонье усилился и надо матчи на лето все перенести.. Странная логика..
А Самара вообще скажет: у нас ничего нет, и чемпионат России проводить нельзя, мы не готовы, у нас не заладилось!
bashny 02-04-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич По мату. Складывается устойчивое впечатление, что многие ни разу по мячу не ударяли. Но нужно различать - игровой мат, когда если не замыкаешь на дальней штанге прострел в пустой угол и когда ничего другого, кроме как "*лядь" вырваться не может, и мат осознанный, когда на исконно русском обращаются к судье (да еще иностранному, не понимающему русский, что паскудно вдвойне как в последнем матче сборной), либо отвечающих в подтрибунном помещении после матча на просьбу о комментарии ожидающим репортерам в камеру емким "на *уй". Будем внимательнее
Будем.. Повторю для вас вопрос, который задал чуть раньше. Как объяснить ребенку, что несущееся с трибун - это плохо, а если то же самое сказал дяденька на поле - это в принципе ничего?
d_102 02-04-2010-14:22 удалить
ЦСКА-Интер Думаю, тактически грамотная команда обязана подловить команду, которой нужно забить гол.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Алексей_Юрич Можно сказать, что оборона ЦСКА играла четко, а можно, что интеристы не создали неразрешимых проблем, возможно, и из-за некого нежелания сверхусилия применять. .
Меня вот тогда удивляет, как ИНтер создал 7 голевых моментов, если защита сыграла нормально и Акинфеев лучший игрок матча?
7 голевых на Сан-Сиро - отличный результат. Вспомним 22 удара в створ на КампНоу)
StingerJuve 02-04-2010-14:22 удалить
А что делать с легионерами и тренерами, которые матюгаются на своем родном языке? У них же есть хитрое преимущество перед местными!
d_102 02-04-2010-14:27 удалить
StingerJuve Соглашусь, футболистов нужно обязать во время матча использовать только английский.
Аншар 02-04-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve А что делать с легионерами и тренерами, которые матюгаются на своем родном языке? У них же есть хитрое преимущество перед местными!
Прописывать пункт в контракте: материться только на русском.
джабби 02-04-2010-14:30 удалить
Генеральный директор «Спартак» Валерий Карпин вчера провел встречу с болельщиками. По итогам беседы красно-белые обратились к поклонникам клуба с просьбой воздержаться от употребления нецензурных выражений на матчах премьер-лиги. «Спартак» и фан-клуб команды обращаются к болельщикам с убедительной просьбой отказаться от употребления нецензурной лексики. Тем более, что в арсенале поклонников красно-белых есть немало замечательных речевок, скандирований и песен, направленных на поддержку любимой команды, а не на унижение соперников в оскорбительной форме. Давайте не будем поддаваться на провокации и сосредоточим все усилия на мощной и красивой поддержке «Спартака», – говорится в обращении, размещенном на официальном сайте клуба.
bashny 02-04-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Алексей_Юрич Можно сказать, что оборона ЦСКА играла четко, а можно, что интеристы не создали неразрешимых проблем, возможно, и из-за некого нежелания сверхусилия применять. .
Меня вот тогда удивляет, как ИНтер создал 7 голевых моментов, если защита сыграла нормально и Акинфеев лучший игрок матча?
7 голевых на Сан-Сиро - отличный результат. Вспомним 22 удара в створ на КампНоу)
В игре с Рубином на Сан-Сиро у Интера было 5 голевых моментов..Казанские защитники получили по 5,5 от СЭ. Где логика?
d_102 02-04-2010-14:31 удалить
Аншар Чьему мату дадут официальный международный статус - на том нужно и материться.
Narcom 02-04-2010-14:32 удалить
да ну бросте вы. мат это выражение эмоций. разве возможен футбол без эмоций?
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Как объяснить ребенку, что несущееся с трибун - это плохо, а если то же самое сказал дяденька на поле - это в принципе ничего?
Матерятся все - и дети таксистов, и дети академиков. И даже великовозрастные дамы-библиотекари, если им на ногу *бнется лестница. К сожалению, это факт. Просто кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то вообще на нем разговаривает.
d_102 02-04-2010-14:35 удалить
джабби Мат - это последняя гордость россиянина. У нас кроме мата скоро ничего не останется.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо милиции за шансы на полуфинал Лиги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»