• Авторизация


Мой состав сборной 23-12-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-12-2009-21:17 удалить
Игорь, Козлов в этом сезоне у Быкова в Салавате провел несколько матчей на позиции центра.
NYY_fan 23-12-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan бобров-локтев-александров и все
Бобров? Альметов.
я по звездности
В этом составе не согласен с отсутствием Якушева[/QUOTE] забыл, он достоин
rabiner 23-12-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь Игорь, Козлов в этом сезоне у Быкова в Салавате провел несколько матчей на позиции центра.
Не знал. Спасибо за информацию, буду учитывать.
rabiner 23-12-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 помнится была когда-то заметка о том, что Зубов напился и сам "наехал" на жену, рядом не было партнёров по сборной и людей из федерации, зато были даллаские копы...
Это уже совсем другая история...
NYY_fan 23-12-2009-21:21 удалить
rabiner, какую модель игры выберет быков в ключевых играх, например, с канадой?
NYY_fan 23-12-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение рыбоящер14 помнится была когда-то заметка о том, что Зубов напился и сам "наехал" на жену, рядом не было партнёров по сборной и людей из федерации, зато были даллаские копы...
Это уже совсем другая история...
нельзя набирать 911 зубов не едунственный такой
23-12-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner # НЕ играл Центром Козлов ни 1 игру. даже период не провел.. Смотрел все игры. я вам как фанат Салавата говорю..
23-12-2009-21:26 удалить
Dimati, да играл же, Быков его даже за это благодарил. Говорил, что в интересах команды согласился играть на непривычной позиции...
rabiner 23-12-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan rabiner, какую модель игры выберет быков в ключевых играх, например, с канадой?
Это вопрос не ко мне, а к Быкову. Мне кажется, он тренер гибкий, модель зависит от состава. В Квебеке играл в один хоккей, в Берне - в несколько другой.
23-12-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий rabiner # По мне уж тогда лучше Зубов или Прошкин))
23-12-2009-21:32 удалить
Куляш из-за этого и не поедет никогда на ои! Кто смотрит цска-спартак
NYY_fan 23-12-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NYY_fan rabiner, какую модель игры выберет быков в ключевых играх, например, с канадой?
Это вопрос не ко мне, а к Быкову. Мне кажется, он тренер гибкий, модель зависит от состава. В Квебеке играл в один хоккей, в Берне - в несколько другой.
ну если ты составлаешь состав, то почему вдруг отказываешься предположить модель игры, например с канадой, составленным тобой составом? ясное дело твой состав не будет отличаться от быковского на 85%
23-12-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь Dimati, да играл же, Быков его даже за это благодарил. Говорил, что в интересах команды согласился играть на непривычной позиции...
Да как то пару смен. было дело когда травму получил ЗИна...
N_o_r_f_o_l_k 23-12-2009-21:39 удалить
Защита как обычно не впечатляет, но это судя по всему то, что у нас есть! А так можно только посочувствовать коучу! Считаю если третье место займут, то это будет удача! А вообще со времени кубка Канады после 87 года думаю это самый интересный турнир... Помимо традиционных сборных США сдается мне очень опасны!
rabiner 23-12-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NYY_fan rabiner, какую модель игры выберет быков в ключевых играх, например, с канадой?
Это вопрос не ко мне, а к Быкову. Мне кажется, он тренер гибкий, модель зависит от состава. В Квебеке играл в один хоккей, в Берне - в несколько другой.
ну если ты составлаешь состав, то почему вдруг отказываешься предположить модель игры, например с канадой, составленным тобой составом? ясное дело твой состав не будет отличаться от быковского на 85%
Мы разве пили на брудершафт? Это по поводу "ты". А по поводу модели - надо посмотреть первые матчи, знать контекст. Но вообще-то Быков предпочитает игру в давление, первым номером. Однако в Берне, понимая, что с таким составом это не пройдет, периодически играл в откат. Это я и имею в виду, говоря, что он будет плясать от состава и предыдущих матчей. Состав в Ванкувере, безусловно, будет атакующий. А вот как команда будет играть - предсказать невозможно. Это надо увидеть.
NYY_fan 23-12-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Мы разве пили на брудершафт? Это по поводу "ты". А по поводу модели - надо посмотреть первые матчи, знать контекст. Но вообще-то Быков предпочитает игру в давление, первым номером. Однако в Берне, понимая, что с таким составом это не пройдет, периодически играл в откат. Это я и имею в виду, говоря, что он будет плясать от состава и предыдущих матчей. Состав в Ванкувере, безусловно, будет атакующий. А вот как команда будет играть - предсказать невозможно. Это надо увидеть.
в интернете как в бане - все равны, на брудершафт не пили и пить не будем странно получается - состав составлен, а модель игры нет зачем тогда такой состав нужен?
23-12-2009-22:10 удалить
нет безумного макса с вратарями тоже неясно
Faculty_member 23-12-2009-22:21 удалить
Игорь, вот что интересно: когда хоккейные журналисты СЭ пытаются вдруг заняться футболом, то это напоминает труд небезызвестного Сизифа. Вроде что-то начинает получаться, а потом бац- и облом. Футбольные же журналисты СЭ в олимпийский сезон занимаются зимними видами без проблем- Вы вот составляете хоккейную сборную, а Дзичковский анализирует мировой биатлон. Означает ли это наличие в СЭ некоей элиты, которая может заниматься чем угодно, но большую часть времени предпочитает футбол?
Остров-29 23-12-2009-22:23 удалить
Очень хочется, чтобы Сушинского всё же взяли, хоть одна олимпиада у игрока такого уровня быть должна.
23-12-2009-22:51 удалить
Афиногенова недавно воссоединили с Ковальчуком. Частые перестановки в звеньях в НХЛ - обычное дело. Безумного Макса надо брать
Varosh 23-12-2009-23:07 удалить
Вроде все разумно. Единственно что хочется добавить, что Афиногенов, даже когда он на подъеме, ассоциируется, грубо выражаясь, с формулой "бей-беги", а мягко говоря, суматошный он какой-то, суетливый.
Paok 23-12-2009-23:35 удалить
Главное, чтоб золото взяли! Согласен на любой состав, который это золото возьмёт.
Paok 23-12-2009-23:38 удалить
Вперёд, Россия!:drinks:
23-12-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Да почему все упорно не учитывают Сушинского???Лучший во всех командах в которых играл,лидирует по победным голам на данный момент,один из лучших бомбардиров сейчас,опытный...или я что не понимаю????
24-12-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # Я бы добавил к вашим словам то, что сегодня как минимум два гола были пропущены в то время когда Зубов находился на площадке. Более того- второй гол бы забит на ПОСЛЕДНЕЙ!!! секунде второго периода, когда Зубов сначала не смог перехватить шайбу,а после этого "смотрел хоккей" в испонлении Григоренко-как тот забрасывает шайбу....И такое,увы, далеко не впервые- только в последнее время из под Зубова было заброшено несколько решающих шайб- в игре с Динамо аж в меньшинстве!!!,а Мозякиным в овертайме. Не знаю в чем дело- может быть Зубову нужен отдых,а такой возможности сейчас нет,может ему травма какая то не позволяет играть в полную силу,но такой вот Зубов при игре в обороне,ИМХО, на турнире,где надо за 12 дней в играх высочайшего накала сыграть 8 матчей на высоком уровне, не помощник. А вот пас острый отдать и в большинстве помочб в этой сборной и без него есть кому....
24-12-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Вы наверное забыли- на прошлйо то Олимпиаде Сушинский же был в составе.
rabiner 24-12-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение rabiner Мы разве пили на брудершафт? Это по поводу "ты". А по поводу модели - надо посмотреть первые матчи, знать контекст. Но вообще-то Быков предпочитает игру в давление, первым номером. Однако в Берне, понимая, что с таким составом это не пройдет, периодически играл в откат. Это я и имею в виду, говоря, что он будет плясать от состава и предыдущих матчей. Состав в Ванкувере, безусловно, будет атакующий. А вот как команда будет играть - предсказать невозможно. Это надо увидеть.
в интернете как в бане - все равны, на брудершафт не пили и пить не будем странно получается - состав составлен, а модель игры нет зачем тогда такой состав нужен?
Равенство в интернете не означает "тыканья". Почему-то другие лично не знакомые со мной люди обращаются на "вы" - как и я к ним. И только вы позволяете себе фамильярничать, хотя я вам этого не предлагал. И потом, что касается стиля, пока Быков об этом ничего не говорил. Как вы можете делать выводы о команде, не то что ее не видя, а даже не слыша о том, что сказал об этом тренер? Я же не более чем рассуждаю о вариантах. Ваша реакция кажется мне неадекватной.
24-12-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий # Вы наверное в самом деле что то не понимаете. Как и все здесь присутсвующие так как никто из нас не является тренером сборной России по хоккею и наверняка большинство из нас не является профессиональными хоккейными тренерами)))) Лично я тоже очень высокого мнения об игре Сушинского и не тольк опотому что сам из Питера и болею за СКА. За него действительно говорит тот факт что он на очень высоком уровне играет уже 15 лет! Но при оценке его олимпийских шансов Быков видимо исходит из того, что там надо провести будет за 12 дней 8(очень надеюсь что именно 8!) очень сложных матчей. Заметьте- не за 5 дней 3 матча,а за 12-8!!! Кроме того- в отличии от чемпионата КХЛ там не будет возможности поменять игрока после слабой игры.... И вот видимо в этой способности Сушинского Бвков и сомневается. Также есть еще один момент- Сушинский-креативный игрок, достаточно скоростной, голеадор. Но дело то в том что таких игроков в этой сборной полно-причем гораздо моложе Сушинского и привыкших к маленьким площадкам. А для сбалансированности состава нужны еще и крайние нападающие с другими качествами. Наверное все это в совокупности и делает шансы Сушинского невысокими. Хот ядумаю они все же есть. И вполне допускаю что он может поехать в Ванкувер как минимум в резерве
Irish_Wild_Tiger 24-12-2009-00:21 удалить
Игорь, Ваш вариант сборной мне по душе! :) Хорошо бы чтобы так и случилось!
Vargushy 24-12-2009-00:27 удалить
Максим Афиногенов и Сергей Зубов одни из лучших на своих позициях! Как же можно их не включить в состав сборной на Олимпиаду!? Думаю, что вот более эффективный вариант сборной России: Набоков, Брызгалов, Варламов. 1 пятёрка: Марков - Гончар Афиногенов - Дацюк - Ковальчук 2 пятёрка: Гребешков - Зубов Сёмин - С.Фёдоров - Овечкин 3 пятёрка: Тютин - Калинин Фролов - Малкин - Мозякин 4 пятёрка: Волченков - Никулин Морозов - Зиновьев - Зарипов Запасные: Кошечкин Твердовский - Корнеев Радулов - В. Козлов


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой состав сборной | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»