• Авторизация


КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ 18-02-2009 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): «первая «назад последняя»
18-02-2009-20:49 удалить
бедные футбольные таланты
18-02-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Неужели так трудно при тех же спортшколах создать еще две, а лучше три команды (допустим до 20 лет, до 23, без ограничений) и проводить чемпионат среди них. Затрат минимум - зарплата тренеров, комплекты формы, мячей, ну и что еще там нужно по мелочам. При желании школа может выплачивать минимальные стипендии (ну допустим 10 тыс. рублей).
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Все равно я уверен, что человек, имеющий хорошие физические данные изначально (в детстве), может добиться успеха в каком-либо виде спорта, если приложит для этого соответствующие усилия.
правильно уверены, потому, что так оно и есть! если есть данные, то все в руках этого человека, все зависит от его работы. Между почем, у Швайнштайгера я не вижу никких особенных данных. Да неплохой спортсмен, но такие футболисты есть! А вот упортсва ему явно не занимать! Данные есть у Марадонны, Рональдинью, того же Аршавина. Вооюще у многих есть Данные. Если человек правильно координирован, это уже хорошее подспорье для футбола.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно .
Павел. Совершенно не собирался обвинять Вас в трусости или чем-нибудь еще. Тем более разжигать огонь противоречий по вопросу Питер-Москва. Про Питер писал потому что здесь живу и здесь играл, кстати упомянув, что не представляю о том, что сейчас творится в городском футболе. Писал я к тому, что бессмысленно изобретать велосипед. Неужели так трудно при тех же спортшколах создать еще две, а лучше три команды (допустим до 20 лет, до 23, без ограничений) и проводить чемпионат среди них. Затрат минимум - зарплата тренеров, комплекты формы, мячей, ну и что еще там нужно по мелочам. При желании школа может выплачивать минимальные стипендии (ну допустим 10 тыс. рублей). Если хочешь получать за футбол больше, пробиваешься в ФК Реутов или куда-то еще. Нет никаких дальних выездов, поэтому можешь прекрасно учиться, если еще не определился, что футбол твое все. Если школ много организуется несколько групп, соответственно появляется спортивный принцип и т.д. По Гусу. Он может и правильно мыслит, но понятиями Голландии, которую за три часа можно из конца в конец. При наших просторах нет никакого смысла создавать дополнительную структуру, которая будет высасывать миллионы и половину времени игроки будут проводить в перелетах и переездах вместо того, чтобы спокойно заниматься тренировочным процессом. На сем прервусь, есть дело поважнее. Вперед за Питер!!!!
Послушайте Игорь, вы только что сказали слово " если вам стремно за свои ноги, тогда играйте в шахматы" а теперь говорите, что не собирались обвинять меня в трусости, вы себе немного противоречете. Противоречий между Питером и Москвой тем более здесь никто разжигать не собирается, просто по вашему описанию, там все хорошо. А те кто не попадают в дубли и в Зенит, те тюфяки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно Писал я к тому, что бессмысленно изобретать велосипед. Неужели так трудно при тех же спортшколах создать еще две, а лучше три команды (допустим до 20 лет, до 23, без ограничений) и проводить чемпионат среди них. Затрат минимум - зарплата тренеров, комплекты формы, мячей, ну и что еще там нужно по мелочам. При желании школа может выплачивать минимальные стипендии (ну допустим 10 тыс. рублей).
Под словом лига мы не имеем ввду отдельную лигу под названием другой чемпионат России! Мы вообще не обсуждаем конкретно какая будет структура этой лиги. Это проблема РФС и тех людей, которые должны этим заниматься. В частности самого Хиддинка. Как она будет строиться, кто с кем будет играть, при ком будут эти команды и т.д. Это не наша проблема, я это подчеркиваю. я лишь говорю, что эта идея на субъективный взгляд имеет место быть. Это был всего лишь, один из трех пунктов, котрые мне показались разумными. а что касаеься зарплаты в 10000 тыс при школах, то я знаю школы, которые даже бутсы не выдают своим воспитанникам и еле еле сводят концы с концами и это московские школы. В любом случае, мне не интересно обсуждать структуру этой лиги, пускай то делает чиновники, им по работе это положенно, источники финансирования и т.д. Я лишь подчеркиваю саму идею. Но главная проблема, это квалификация дестких тренеров, вот в чем главная проблема и отсуствие системы селекции, а потом уже лига и все остальное. А что касается характера и т.д, то совсем недавно мы с вами Игорь заключили, что без характера и упорства, без дополнительной работы над собой в спорте ничего не добьешься. напомню, что самый талантливый, как многие считают, футболист мира-Марадонна днями и начами тискал мячик, поднимался с первого по 8й этаж не роняя его, зачем ему это нужно, если он самый талантливый в мире?
Perch 18-02-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Все равно я уверен, что человек, имеющий хорошие физические данные изначально (в детстве), может добиться успеха в каком-либо виде спорта, если приложит для этого соответствующие усилия.
правильно уверены, потому, что так оно и есть! если есть данные, то все в руках этого человека, все зависит от его работы. Между почем, у Швайнштайгера я не вижу никких особенных данных. Да неплохой спортсмен, но такие футболисты есть! А вот упортсва ему явно не занимать! Данные есть у Марадонны, Рональдинью, того же Аршавина. Вооюще у многих есть Данные. Если человек правильно координирован, это уже хорошее подспорье для футбола.
Павел, приветствую, коллега! Удачи и здоровья!
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Павел, приветствую, коллега! Удачи и здоровья!
Привет друг) не понял)) А почему желаешь мне здоровья и удачи? Надеюсь в хорошем смысле?)
Perch 18-02-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Павел, приветствую, коллега! Удачи и здоровья!
Привет друг) не понял)) А почему желаешь мне здоровья и удачи? Надеюсь в хорошем смысле?)
Да конечно, в самом лучшем! Пардон, может у меня такая манера общения, что собеседник может увидеть двусмыссленность в моем пожелании. Еще раз - пардон. Я совершенно искренне Вас уважаю. Хочу немного добавить к тому, что сказал ранее. Вот, например, мне нравится игра Швайнштайгера. В его игре есть - ИЗЯЩЕСТВО. Я даже не знаю, с чем это можно сравнить. Есть много красивых женщин, но есть - ОБАЯТЕЛЬНЫЕ. Их настолько мало, что, можно сказать, почти нет. И даже невозможно сказать, в чем заключается их обаяние. Какой-то мимолетный жест, поворот головы, какие-то слова... В футболе для меня есть игроки, как, например, Гаскойн, которые ИЗЯЩНЫ. Я вспоминаю, как в начале 90-х годов в одном из матчей Гаскойн принял мяч в центре поля и одновременно обманул защищавшегося игрока. Это было настолько красиво, что за это, я, собственно, и люблю футбол. Хотя, ни за кого и не болею. И даже какие-нибудь супер-голы на меня не производят такого впечатления, как тонкое, красивое движение футболиста...
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 , как тонкое, красивое движение футболиста...
Понимаю вас, этим и нравится футбол. Именно это самое тонкое движение происходит больше на подсознательном уровне, на уровнях рефлекса. Даже мозг невсегда понимает, что делает тело футболиста, у котрого все доведено до автоматики. В этом и прелесть. А это можно достич только каждодневной рутинной работой с мячем. на счет пожелания спасибо, так же и вам удачи и здоровья, это, наверное, одно из самых важный вещей в нашей жизни. На счет двухсмысленности не берите в голову, слишком подозрительным типом я стал, похоже))
19-02-2009-00:31 удалить
учитывая, что я ярый антипоклонник барсы, на ее метод я точно не соглашусь. Хотя и признаю, что в последнее время ее кантера работает весьма продуктивно. По мне, можно как-тио совместить хорошие условия - нормальные номера, возможность видеться с родителями, интернет - с жесткими требованиями относительно футбола. И одно другому не помешает. Мол, хочешь интернет, ради Бога, домой на выходные - пожалуйста - но только на поле доказывай, что ты этого достоин. А вот с деньгами - верно. Надо не 5000 евро платить юным дарованиям, как в Локо, а 2-3 для начала. Кто заиграет - заработает миллионы, а кто нет - пусть осваивает другие профессии.
19-02-2009-04:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Michel_6 [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 [QUOTE]Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 Если в России тренерам по*ер какие у тебя оценки в школе,тут мне нужно иметь определенный балл чтобы допускали к тренировкам.Так что пришлось вспоминать что такое учеба :)
Такая система с оценками была, вроде, в СССР! Если ты хреново учился, тренер тебя отправлял домой, мне старшие рассказывали. Не знаю правда это или нет.
Чистая правда
Kaio74 19-02-2009-06:50 удалить
про школу Барселоны поподробнее хотелось бы. побольше
19-02-2009-09:27 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно Послушайте Игорь, вы только что сказали слово " если вам стремно за свои ноги, тогда играйте в шахматы" а теперь говорите, что не собирались обвинять меня в трусости, вы себе немного противоречете. Противоречий между Питером и Москвой тем более здесь никто разжигать не собирается, просто по вашему описанию, там все хорошо. А те кто не попадают в дубли и в Зенит, те тюфяки.
Послушайте Павел, вы хоть прочитайте, что Вы сами пишите-
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз Был у меня одноклассник. Он занимался в школе Динамо. В 17 лет у него встал выбор. Либо фк Реутов либо Химфак в Педе. Он выбрал институт. Почему? Да потому, что парень реально испугался. Ну попадет он фк Реутов, поставят в его в основу за место мужика которому глубоко за 30, мужик лешится премий да и вероятно его и погнать могут из команды мотивируя, что замену нашли. И куда идти мужику у которого 3 класса образования жена и дети? Да друзья этого мужика на тренировке совсем нечайно из парнишки инвалида сделают в случайном подкате. А вот с этим уже не поспоришь.
какое совпадение))) У меня тоже фк Реутов маячил)))) И точно такие же мысли были по поводу футбола , да и вообще. Стремно, что тут сказать.
Хотел смягчить, но Вы похоже против. По поводу Питера и Москвы. Третий раз повторю, что не знаю, что в настоящий момент творится в футболе Питера, но Вы скорее всего до этого места опять не дочитаете. Более того я абсолютно уверен, что в Москве раньше была ровно такая же система городского футбола. ЗЫ.Если слово Питер вызывает у Вас такие нездоровые реакции, то предложите слово, которым я смогу его заменять в последующих беседах с Вами))) ЗЫ.ЗЫ. Любой человек, закончивший спортшколу, уже не может быть тюфяком по определению. Непопадание в команду мастеров - это еще не конец жизни...
19-02-2009-09:39 удалить
Еще важная проблема, к-рая на первый взгляд не связана с подготовкой молодежи - это договорняки. Вот у нас на Кубани куча команд и по идее играть есть где. Некоторые даже не хотят играть во Второй лиге, а играют на первенство края и ждут приглашения из Первой лиги. Но очень уж много договорняков - причем во всех турнирах самых захудалых. Покупают судей и все делов. Казалось бы играйте, результаты особо не важны, но нет перекупают судей постоянно. А когда результаты зависят от судей, думаю падает стимул играть лучше, т.к. итог известен...
Igor-Shu, Теперь смягчу я))) Да не берите в голову. Подумаешь недопоняли друг друга, в прошлый раз поняли. в следующий раз поймем.
19-02-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
1) наладить селекцию, чтобы тренра снова ходили по школам и по дворам, и по нисшим лигам, это так называемая пирамида от низа к верху, котрую у нас в футболе до сих пор не могут выстроить. Тогда многие талантливые мальчишки будут замечены. А то сейчас как получается? Просто объявляют день набора в Спартак, например, кто приведет мальчишек, тот приведет, то есть кого привели, из тех и лепят команду, а кого не привели? Или не смогли привести? Потом, конечно, они дополняются другими ребятами, но это капля в море. 2) А второе предложение, это наконец-то отстроить систему подготовки юношеских и дестких тренеров!! Чтобы с детьми работали по настоящему знающие люди! Котрые умеют и знают, как раскрыть талант у ребенка! Сейчас такого нет! С детьми в большинстве случаев работают неучи и бездари! е все. конечно, но большая часть! 3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! Не знаю, что на счет школ. Знаю, что у Локомотива есть школа-интернат, у Спартака есть своя школа-интернат. А вот про остальные клубы ничего не знаю.
Доброе всем время суток. Живу в Тольятти. Давно наблюдаю за процессами в Академии им. Коноплева. И не только в силу того, что сын у меня там в интернате. В большей степени, мне сам проект этот очень симпатичен. Не буду про уникальность повторяться. Уже написано-переписано про это... Я по теме. Так вот про эти три пункта применительно к нам. 1)Именно такая селекция в Тольятти. Тренера набора (так их называют) - штатные сотрудники Академии работают непосредственно в школах с детьми, там же их и тренируют на протяжении 2х-3х лет. Затем из лучших формируется объединенная команда возраста и передается уже на базу к старшему тренеру года рождения. 2)Здесь тоже все на высшем уровне. И ВШТ и семинары разные, и стажировки в Голландии и Испании. И конечно, Луи Куллен (друг Хиддинга)всем процессом методическим рулит. 3)У нас три команды в этом сезоне заявлены. Одна во второй лиге (здесь собраны лучшие выпускники).И две в КФК. Так что "мы своих не бросаем" Не примите это за бахвальсто. Просто модель предложенная Вами уже работает давно и продуктивно. А по поводу того, что в школе "Барсы" условия приближенные к военным... А в нашей "фешенебельной" Академии царит комфорт и уют. Не вижу явных преимуществ в отсутствии обустроенного быта, а за дисциплину выскажусь положительно. Может быть не в такой крайней форме как в Барсе, но без нее никак нельзя. Ну вот где то так, коллеги.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Бенито___Муссолини [QUOTE]Исходное сообщение tigero Моё мнение, что всё таки опыт лучший футбольной школы Мира более эффективен...результаты как говорится на лицо, значит такая система более эффективна и качественна. Воспитанники Барсы, в 21 веке, выиграли всё что только можно выиграть и составляют ведущую, львиную долю успеха самого искромётного и феерично играющего клуба Мира. Назовите мне хоть один клуб, который за счёт своих воспитанников добился таких успехов ?...вот тото же...ага...
Манчестер второй половины 90 и начала 21 века
ну во первых: они никакой ЧЕ не выигрывали, а сборная Англии вообще лузерская сборная (при таком то составе). во вторых: в 21 веке побед "их" нет на Евроарене, ибо Скоулз и Невил больше лечились чем играли в прошлом сезоне ЛЧ...а в 99 там кто был, Бэкхем, Скоулз, Невил...ну да, но всё же по сравнению с успехами воспитанников Барсы это не катит...[/Q Что за бред вы пишете, коллега? Причём тут ЧЕ? И сборная Англии? Которая, кстати, с нормальным тренером, играет достаточно сильно. Зачем смешивать сборные и клубы? У Манчестера нет побед? Странно... А кто, Лигу Чемпионов в прошлом сезоне выиграл? Кто выиграл последний клубный Чемпионат Мира?
пинчер 19-02-2009-15:14 удалить
ДОРОГИЕ ПИТЕРСКИЕ СООБЩНИКИ И ИЖЕ С НИМИ!!! ПРЕДЛАГАЮ НАМ ВСТРЕТИТЬСЯ И ОБСУДИТЬ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ В "РЕАЛЕ"(НЕ КЛУБ)) ). ВСТРЕЧА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА СУББОТУ 21.02! ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧИ - ПИВНОЙ РЕСТОРАН"ХМЕЛЬ И СОЛОД"НА МАРАТА(НЕДАЛЕКО ОТ СТ.М."ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ" фОРМА ОДЕЖДЫ - СВОБОДНАЯ! 20:00 - ПРОСМОТР МАТЧА Ф/К "АРСЕНАЛ" СРЕДНИЙ ЧЕК -ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ. По всем вопросам,комментариям,пожеланиям,рекомендациям - обращайтесь мне в личку. Подтверждение участия - в личку. Зы.Место не догма,принимаются любые варианты. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ВСТРЕЧА!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Comsorg [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение tigero Не примите это за бахвальсто. Просто модель предложенная Вами уже работает давно и продуктивно. .
Честно говоря, удивлен, что такое где-то в Росси есть, если это действительно так, как вы говорите, значит должны появлятся ребята из Толятти в ближайшем будущем.
19-02-2009-16:52 удалить
"один мой коллега" - это не Игорь Ларин, случайно?
rabiner 19-02-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes если интересно расскажу забавный случай из детского/юнешеского спорта. а то, что условия не ахти, в Барсе - ерунда. то, что ждет после искупает все. тяжело в учении...
Интересно. Расскажите, пожалуйста.
rabiner 19-02-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Мало вы видели в Англии, Игорь. Хватило лишь "на больше месяца". :--))))))))
Ну так ездил-то меньше чем на две недели :) Да еще и не будучи аккредитованным как журналист ни на одном матче :) Представляете, сколько бы написал, если бы были еще и аккредитации на матчах, и пресс-конференции тренеров, и поездки на базы (Павлюченко, Ивановича и Шкртела организовывал себе я сам) :))? В "СЭ" - знают. Газета чудом спаслась от тотального, всепоглощающего заполонения Рабинером из Англии :)
rabiner 19-02-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight Игорь, ведь не секрет, огромный процент талантливых ребят, а может и самых талантливых, заканчивает с футболом в 12-17 лет из-за многочисленных травм. В "Барселоне", как с этим дела обстоят, их страхует школа, выплачиваются ли потом пособия, если человек остался инвалидом? Сам закончил из-за постоянных проблем с локтем и бедром...
Хороший вопрос. При первой возможности выясню.
rabiner 19-02-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно Игорь, я прошел недавно детский и юношеский футбол. В 17 лет тебя выпускают и ты можешь плыть в свободное плавание, куда попадешь туда и попадешь. Как вы знаете наша детская лига делится на несколько чемпионатов. В самом верхнем играет элита, это детские школ Спартака, ЦСКА, ДИнамо, Торпедо,(не знаю как сейчас, когда заканчивал было так), Локомотив, интернат Локомотива и т.д, всего по-моему было 6 или 7 команд, котрые постоянно играют друг с другом, так называемая дестко-юношеская премьер-лига. Кому-то повезло и его берут в дубль, кого-то отправляют в другие команды, но это еденицы!!! Из огромного числа ребят! кому-то говорят, извини, но тебе придется дальше как-нибудь самому. ну хорошо, если у парня не было проблем с учебой, значит у него есть перестраховка. а если он все отдавал футболу, и при этом не пробился, значит плохи его дела. Откос от армии, или устройство в институт, вот главные проблемы таких ребят. Идем дальше... Я поиграл небольшое время с братьями Кобановыми, Максим какое-то время столя за Спартак, вы наверное, помните. А Сергей, из Спартака попал в аренду в ТОмь, его взял Ромащенко. Так вот, Сергей конечно выделелся в нашей секции. Но были ребята котрые играли гораздо лучше него! Более того, они сейчас даже на любительском уровне играют неплохо. Я могу сказать, что я знаю где-то 10 талантливых ребят, котрые так нигде и не заиграли. И знаю еще трех, один заиграл в Казахстане, другой сейчас в Норильском Никекле играет в мини-футбол, а третий это Зотов в Спартаке, (мы с ним играли во дворе, но он почему-то чаще стоял на воротах))) Большинство из тех, кто не заиграл не были в премьер-лиги, кто-то играл за Крылья Ссоветов, кто-то за другие клубы. Но почему тогда их не пригласили , почему не вычленили? Поверьте. те кто играет в детских лучших клубах, это не значит, что там играют лучшие ребята. Но другие, все другие пропадают!!! даже те. кто талантливее их!т Почему так пррисходит? Где селекция? Почему у нас постоянно талантливые ребята, котрые действительно талантливы теряются при переходе из юношеского футбола во взрослый? Не из-за того, что они не могут там заиграть, нет! А из-за того, что совершенно не отлажена селекция! Помните, что былов советкое время? Тренера ходили по школам, забирали ребят со дворов, а между прочем, во дворах, обычно и седят настоящие таланты, знаете почему? Потому, что обычно, таких ребят не могут возить родители в спортшколу Локомотива или Спартака, кому-то некогда, у кого-то на это не ни сил, не возможности. И если об этом не позаботится наш футбол, то больше никто не позаюотится. Я играл в юношеских командах и мне есть с чем сравнить. лучшие ребята из дворов без приувелечения стали бы со временем лидерами в этих командах. Но никакой селекции нет, никто их никогад не видел! Ниодин тренер! Повторюсь, у нас ежегодно пропадают тысячи талантливых мальчишек! Могу сказать, что предложенная Хиддинком идея о создании лиги, для 18-22 летних, эту идею я считаю гениальной! Некотрые раскрываются не сразу. а после 18 лет, и такие случаи бывают! Так вот пока они бы два года играли в этих лигах, тренера смогли бы вычленить из них наиболее способных и возможно, еще пару талантливых ребят не были бы потеряны! правда у нас тут будет всавать вопрос армии, всех же не оекосишь? Это первая проблема котрую я обозначил. В нашем футболе, по-моему мнению, совершенно нет никакой селекции! В лучших командах зачастую играют далеко не самые талантливые, а где-то на задворках пропадают таланты, из-за того, что родители не могут себе позволить отвести их в спортшколы Спартака или ЦСКА. Да что там? даэже из нисших лиг 2й и 1й юношеской лиги, и то селекционеры бывают раз в три года! А там тоже есть таланты! Это проблема номер раз. Номер два. Я считаю, что в нашем дестком и юношеском футболе крайне мало талантливых, одаренных дестких тренеров. Нет системы их подготовки. зачастую с детьми работаю люди. котрые вообще не умеют тренеровать и работать с детьми. Был у нескольких треннров, и все, что я видел, это трехэтажный мат. Любимое упражнение всех трененров был квадрат. Очень мало было упражнений на технику, дриблинг, какое-то развитие нестандартного мышления, творчества, если хотите, на поле. Один сплошной квадрат и иногда удары по воротам. По крайней мере, мне попадались только такие тренера. Нет хороших тренеров детских-нет хороших молодых футболистов. Вот и все, что я хотел сказать.
Спасибо за такой подробный и неравнодушный рассказ.
rabiner 19-02-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз Был у меня одноклассник. Он занимался в школе Динамо. В 17 лет у него встал выбор. Либо фк Реутов либо Химфак в Педе. Он выбрал институт. Почему? Да потому, что парень реально испугался. Ну попадет он фк Реутов, поставят в его в основу за место мужика которому глубоко за 30, мужик лешится премий да и вероятно его и погнать могут из команды мотивируя, что замену нашли. И куда идти мужику у которого 3 класса образования жена и дети? Да друзья этого мужика на тренировке совсем нечайно из парнишки инвалида сделают в случайном подкате. А вот с этим уже не поспоришь.
Значит, парень не настолько истово рвался в футбол, либо, объективно разобравшись в своих возможностях, пришел к выводу, что в другой области может достичь большего. Нормальная жизненная ситуация. Вообще, хорошо, когда у человека есть выбор - спорт или образование. У многих к этому возрасту об образовании и мыслей никаких уже не остается. Я на самом деле в 6-7 лет рвался в футбольную школу. Отец, сам болельщик, не пустил, сказав примерно так: "Ну, пойдешь ты туда. Ну, изведешь на это годы, забыв обо всем остальном. А потом или сломаешься, или выяснится, что таланта не хватает - и останешься у разбитого корыта. А если ты до такой степени любишь футбол и захочешь быть в нем - возможность всегда найдешь". Отец у меня мудрый человек. Как видим, он оказался прав.
rabiner 19-02-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Comsorg
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero Павел_Неважно, ваши предложения, коллега =) как нам сделать качественную систему селекции ? где этот путь к успеху ?
1) наладить селекцию, чтобы тренра снова ходили по школам и по дворам, и по нисшим лигам, это так называемая пирамида от низа к верху, котрую у нас в футболе до сих пор не могут выстроить. Тогда многие талантливые мальчишки будут замечены. А то сейчас как получается? Просто объявляют день набора в Спартак, например, кто приведет мальчишек, тот приведет, то есть кого привели, из тех и лепят команду, а кого не привели? Или не смогли привести? Потом, конечно, они дополняются другими ребятами, но это капля в море. 2) А второе предложение, это наконец-то отстроить систему подготовки юношеских и дестких тренеров!! Чтобы с детьми работали по настоящему знающие люди! Котрые умеют и знают, как раскрыть талант у ребенка! Сейчас такого нет! С детьми в большинстве случаев работают неучи и бездари! е все. конечно, но большая часть! 3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд! Не знаю, что на счет школ. Знаю, что у Локомотива есть школа-интернат, у Спартака есть своя школа-интернат. А вот про остальные клубы ничего не знаю.
Доброе всем время суток. Живу в Тольятти. Давно наблюдаю за процессами в Академии им. Коноплева. И не только в силу того, что сын у меня там в интернате. В большей степени, мне сам проект этот очень симпатичен. Не буду про уникальность повторяться. Уже написано-переписано про это... Я по теме. Так вот про эти три пункта применительно к нам. 1)Именно такая селекция в Тольятти. Тренера набора (так их называют) - штатные сотрудники Академии работают непосредственно в школах с детьми, там же их и тренируют на протяжении 2х-3х лет. Затем из лучших формируется объединенная команда возраста и передается уже на базу к старшему тренеру года рождения. 2)Здесь тоже все на высшем уровне. И ВШТ и семинары разные, и стажировки в Голландии и Испании. И конечно, Луи Куллен (друг Хиддинга)всем процессом методическим рулит. 3)У нас три команды в этом сезоне заявлены. Одна во второй лиге (здесь собраны лучшие выпускники).И две в КФК. Так что "мы своих не бросаем" Не примите это за бахвальсто. Просто модель предложенная Вами уже работает давно и продуктивно. А по поводу того, что в школе "Барсы" условия приближенные к военным... А в нашей "фешенебельной" Академии царит комфорт и уют. Не вижу явных преимуществ в отсутствии обустроенного быта, а за дисциплину выскажусь положительно. Может быть не в такой крайней форме как в Барсе, но без нее никак нельзя. Ну вот где то так, коллеги.
Боря Левин тоже был впечатлен, съездив в Академию Коноплева. Интересно, хоть что-то еще подобное по уровню в стране есть?
rabiner 19-02-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Simon79 "один мой коллега" - это не Игорь Ларин, случайно?
Нет. Игорь слишком молод, чтобы "десятки лет писать о спорте" и устать от него. Вообще, знаете, читая постоянные нападки на Ларина, я свое отношение к ним формулирую для себя так. С одной стороны, в годы его ответственности за НХЛ я со многим не был согласен - особенно когда жил в Штатах и видел, что многие акценты по сравнению с тем, что происходит в действительности, смещены. Может быть, ему действительно не хватало поездок на место действия, которые могли бы сориентировать его в правильном направлении. Аккуратность его работы с прямой речью, педантичность цитирования тоже порой вызывала вопросы. Особенно в плане заголовков, которые не всегда соответствовали тексту самих интервью. И мне это не нравилось. Но я для себя очень четко разделяю Ларина - ответственного за НХЛ и Ларина - колумниста. Первый не вызывал у меня восторга, а вот второй, по моему глубокому убеждению, очень хорош. Даже когда пишет то, с чем я до боли в деснах не согласен. И знаете почему? Потому что Игорь никогда не бывает банален и абсолютно у каждого вызывает отклик. Ответные эмоции. Пусть это порой даже желание разорвать его на части - но, главное, это никогда и ни при каких обстоятельствах не безразличие! А самое страшное по отношению к колумнисту, то есть журналисту со своим лицом, - это именно безразличие и равнодушие. В своих колонках журналист имеет право высказывать абсолютно все, что считает нужным, если это не выходит за рамки действующего законодательства РФ (пропаганда фашизма, экстремизма, национальной розни, насилия и так далее). Поэтому, когда кто-то требует запретить Ларина, поскольку-де он "несет чушь" - это и называется тоталитаризм. Внутренний тоталитаризм, в отдельно взятом человеке, который не хочет признавать право другого на высказывание иной, отличной от тебя, точки зрения. Скажу вам больше - чаще всего я не согласен с точкой зрения Ларина. С тезисами Славы Маламуда, моего друга, я тоже нередко готов спорить до хрипоты. Но это же так здорово, когда хочется с чем-то спорить! Самое скучное, унылое, серое - это именно бесспорное. А сила нашей газеты - включая ушедшего из ее штата, к огромному моему сожалению, Паши Стрижевского - заключается как раз в обилии авторов, которые талантливо пишут спорные вещи. Это одна из тех вещей, за которые я люблю "Спорт-Экспресс". В котором, кстати, работаю с февраля 1994 года. То есть в этом месяце - ровно 15 лет.
20-02-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий # Igor-Shu Ты пытаешься сказать не это. А то, что тебе по какой то причине не нравиться предложение Хиддинка (либо он сам). А дубль или команды первой, второй лиги – это уже профессионалы. И там уже не развитие – а нацеленность на результат. А смысл предложения Хиддинка, по моему мнению, в следующем. Для тех кто живет в Москве или где то рядом, жаловаться на то что сгубили их талант – наглость. Если вы очень талантливый парень, но не пробились ни в один из клубов – значит у вас нет характера, а значит грош цена вашему таланту. Считайте что у вас его нет. Успеха в жизни добиваются только сильные и целеустремленные. Но наша страна – это не только Москва и несколько других футбольных центров. Есть такие места (и их подавляющее большинство на карте) где будь ты трижды Маресьевым, ничего не получиться, потому что не дается ни единого шанса. Да это и понятно. Это же какую нужно иметь селекционную службу что бы прочесать всю нашу необъятную страну. Гус предлагает выстроить систему. Где регулярный чемпионат молодых футболистов – это вершина айсберга. А дальше по нисходящей, до самого маленького городка. Вот тогда это будет мощь. В процессе естественного футбольного отбора уже на уровне края или республики будут выкристаллизовываться команды и игроки. И здесь место для работы селекционеров. Они будут знать на кого и куда ехать и смотреть. Вопрос финансов. Да, потребуется увеличение финансирования. Но почему то я думаю что не в разы. Что то и сейчас выделяется, но расходуется крайне не эффективно. При достаточном упорстве, умении работать с людьми все можно наладить. Бюджет для этого надо верстать на всех уровнях, начиная с муниципального и заканчивая «Национальной академией» Абрамовича (которого я очень уважаю за это), а также государства. Покажите мне того мэра, который откажется от хорошего специалиста по работе с детьми? Но… Если это действительно специалист хороший. Можно в конце концов на уровне РФС создать фонд и назвать его допустим «Фондом будущего» и установить годовые отчисления от профессиональных футбольных клубов. Расходование этих средств должно быть крайне продуманным и прозрачным. Особенно последнее. Вопрос кадров и методик. Пожалуй второй по важности, а может даже первый. У нас до сих пор на тренера молодежи, если это не в «Спартаке», смотрят как на инвалида или на неудачника. Да так оно и есть (не в обиду действительно энтузиастам, которых тоже не мало). Потому что на те деньги можно только существовать, а не жить. Но тогда когда система Хиддинка заработает, в самом процессе работы эти вопросы начнут решаться сами. Человек, который работает по призванию, с нормальным материальным стимулированием не может не совершенствоваться. Кто то за основу возьмет систему «Аякса», кто то «Барселону» и т.д. Но пройдет несколько лет и в этом котле начнет вырабатываться своя, уже наша методика. (у нас очень талантливые люди!) Работа РФС здесь крайне важна. Без настойчивости и конкретной личной ответственности на первых порах не обойтись. Можно назначить конкретных людей на каждую область РФ, и с установленной периодичностью спрашивать результат. Потом машина поедет сама,главное дать разгон. Ладно, пора закругляться и так много накропал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЦЛАГЕРЬ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»