• Авторизация


Хорошая мина при плохой игре 28-03-2011 07:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Трюльчик 28-03-2011-12:11 удалить
можно было просто написать, давно мы не добивались столь ошеломляющих успехов, как ничья с Арменией и на этом закончить.
Трюльчик 28-03-2011-12:12 удалить
или ещё вспомнилось )) вперёд ублюдки, вперёд тупые (с)
Полагаю, что под контролем игры Адвокат имел ввиду то, что за всю игру армяне не имели отрезков тотального преимущества. У них было несколько двух-трехминутных вспышек. Согласен, что Россия не создала голевых моментов. Было несколько хороших полумоментов и неплохих ударов издалека. Но и армяне создали лишь одну голевую ситуацию. Думаю, что гостям не хватило агрессии и правильных замен. Вот тут надо разбираться. Но в целом, сборную полоскать несправедливо. Все сейчас в группе под контролем Росси и уровень команды не допускает мысли, что она не займет одно из двух первых мест. Игорь, если вы в курсе. Как так получилось, что "Жемчужина" из команды, которой пел оды в прошлом году "СЭ" превратилась в банкрота? И продукты в городе с логотипом клуба были, и билборды, и грандиозные планы, подкрепленные амбициями и деньгами владельца.... А в итоге очередное банкрот-шоу? Неужели хозяин клуба надеялся, что Влад.Владимирович проникнется любовью к "Жемчужине" и вывалит ему пул спонсоров? Просто интересно. Как писалось, развивалось там все в соответствии с разумными финансовыми тратами...Или газетные материалы были предпродажной подготовкой и замыливанием глаз ожидаемым инвесторам? Мол, покупайте суперкоманду пока дешево отдаю. А лохов не нашлось и все рухнуло?
Вот что я не пойму в политике газеты последнего времени, так ее ограниченность Москвой, интересами ее клубов и тп. Уважаемые, Россия это не только Москва. И даже не столько Москва. Если за сборную в Москве не болеют, то нормально, если она и дальше будет играть в Петербурге или Воронеже. Или Краснодаре. Или Ростове. Ни от Москвы не убудет, ни от сборной. Спорт уходит из Москвы, а Спорт-экспресс, напротив, все больше сосредоточивается и ограничивается ее пределами. И для оценки плохо/хорошо берется критерий плохо/хорошо это для столичных клубов. Это очень заметн со стороны, поверьте.
Трюльчик 28-03-2011-12:18 удалить
Сергей_Куценко, по моему скромному мнению, жемчужина это всё политические игры, развод на дополнительные инвестиции, средства. контакт в структуре клуба совсем недавно в частных беседах рассказывал, что они в шоколаде ))
d_102 28-03-2011-12:19 удалить
Трюльчик 36 24 Я обычно заставлял всех назад вернуться. Вперёд могут все.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 В субботу, во время просмотра матча поймал себя на странном ощущении, что мне неинтересно смотреть ЭТУ сборную. Я так и не понял в что играла сборная России в Ереване.
"Неинтеллектуальное бодалово"(Дзичковский)
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Полагаю, что под контролем игры Адвокат имелл ввиду то, что за всю игру армяне не имели отрезков тотального преимущества. У них было несколько двух-трехминутных вспышек. Согласен, что Россия не создала голевых моментов. Было несколько хороших полумоментов и неплохих ударов издалека. Но и армяне создали лишь одну голевую ситуацию. Думаю, что гостям не хватило агрессии и правильных замен. Вот тут надо разбираться. Но в целом, сборную полоскать несправедливо. Все сейчас в группе под контролем Росси и уровень команды не допускает мысли, что она не займет одно из двух первых мест.
Уже не так, чтобы под контролем. На первом месте сейчас Словакия, а второе не дает прямого пропуска на Евро.
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # Уже не так, чтобы под контролем. На первом месте сейчас Словакия, а второе не дает прямого пропуска на Евро. Словакии осталось сыграть 5 игр дома с Андоррой?
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик Сергей_Куценко, по моему скромному мнению, жемчужина это всё политические игры, развод на дополнительные инвестиции, средства. контакт в структуре клуба совсем недавно в частных беседах рассказывал, что они в шоколаде ))
Тогда все ясно. Попиарились, а власть их не заметила. Теперь надо постонать....
Shmidt_J 28-03-2011-12:31 удалить
Ответ на комментарий # У Акинфеева почти не было работы. Денисов и Зырянов сыграли безобразно. Их просто не было на поле
28-03-2011-12:32 удалить
Shmidt_J, значит к Акинфею нет-таки претензий?) По Денисову и Зырянову, уж простите, бред полный. =)
Shmidt_J 28-03-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Подобные "недопускания" были перед матчем со Словенией. Не стоит напоминать, чем все это закончилось. Честно говоря, очень подходит слово "зажравшиеся коты", которые еле передвигают ноги. За сборную так играть нельзя. Самоотдача была 50 %
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Словакии осталось сыграть 5 игр дома с Андоррой?
Те же, что и нам - плюс с Россией играть дома. Кстати, с Андоррой дома они играют 4 июня - когда мы с Арменией.))
28-03-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Сергей_Куценко Словакии осталось сыграть 5 игр дома с Андоррой?
Те же, что и нам - плюс с Россией играть дома. Кстати, с Андоррой дома они играют 4 июня - когда мы с Арменией.))
Все так.Нет у нашей сборной практически никакого "календарного" преимущества перед Словакией и Ирландией.
vladi-b 28-03-2011-12:45 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик Сергей_Куценко, по моему скромному мнению, жемчужина это всё политические игры, развод на дополнительные инвестиции, средства. контакт в структуре клуба совсем недавно в частных беседах рассказывал, что они в шоколаде ))
Справедливости ради, то что Якушеву в области бизнеса ощутимо поплохело, допустить вполне реально.
Scallagrim 28-03-2011-12:48 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Вот что я не пойму в политике газеты последнего времени, так ее ограниченность Москвой, интересами ее клубов и тп. Уважаемые, Россия это не только Москва. И даже не столько Москва.
Друг, какая, на-фиг, Москва! Сейчас Россия=Петербург. Все, что не Петербург, не Россиия. Только из Города на Неве приходят настоящие матерые человечища, которые знают, как им обустроить Россию (под себя). И обустраивают! Таковая ситуация интересным образом транслируется и на футболь. Не ошибусь, если скажу, что у нас в сборной произошел глубокий раскол на питерских и всех остальных. Оттого и не можем Армению с Ираном обыграть.
Evgeniy_SS 28-03-2011-12:54 удалить
Вернуть Колоскова! Нах! Вот тогда заживем, начнем Италию, с Бразилией обыгрывать!
Scallagrim 28-03-2011-12:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Трюльчик Сергей_Куценко, по моему скромному мнению, жемчужина это всё политические игры, развод на дополнительные инвестиции, средства. контакт в структуре клуба совсем недавно в частных беседах рассказывал, что они в шоколаде ))
Тогда все ясно. Попиарились, а власть их не заметила. Теперь надо постонать....
ХЗ, в чем там дело. "Жемчужина" явно пиарилась под "рациональное использование олимпийских объектов". Там ведь Центральный стадион надо по плану построить на 40 тыс. голов, который в Олимпиаду будет использоваться только на открытии/закрытии. Ну вот закроются ОИ и потом что? А тут как раз Жимчужина рисуется. И вот теперь Жемчужине выходит облом. Как это понимать? Уж не так ли, что Высшие силы точно знают - не будет 2014 году никакого стадиона на 40 тыс., а стало быть, и Жемчужина им нах не уперлась.
Scallagrim 28-03-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Вернуть Колоскова! Нах! Вот тогда заживем, начнем Италию, с Бразилией обыгрывать!
Шутки шутрками, но пока получается что вот мы начальника ругаем, отставки требуем, а приходит новый и, бац! а он еще хуже. Колосков - Мутко - Фурсенко... Жесть. Кто за Фурсой придет - страшно подумать, что приключится.
28-03-2011-13:01 удалить
Все-таки не могу я понять чего-то. Выездные победы над Ирландией и Македонией - это фигня? Понятно, что результат в Армении неудачный, но разве ситуация так безнадежна, чтобы поднимать такой кипеж? Или так сильна обида за великого Павлюченко?
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Сергей_Куценко Словакии осталось сыграть 5 игр дома с Андоррой?
Те же, что и нам - плюс с Россией играть дома. Кстати, с Андоррой дома они играют 4 июня - когда мы с Арменией.))
Вы хотя бы в календарь посмотрели. Словакии играть еще на выезде с Ирландией и Македонией. Ирландии предстоит поехать в гости к России и Македонии. Армении нужно съездить в Словакию, Россию и Ирландию.
Evgeniy_SS 28-03-2011-13:13 удалить
Scallagrim, Времена Колоскова и Толстых)) Там и Кубок брали, там и медальки были)
Ответ на комментарий Shmidt_J #
Исходное сообщение Shmidt_J Подобные "недопускания" были перед матчем со Словенией. Не стоит напоминать, чем все это закончилось. Честно говоря, очень подходит слово "зажравшиеся коты", которые еле передвигают ноги. За сборную так играть нельзя. Самоотдача была 50 %
А что Словения??? Первая игра выигрывалась в одну калитку со ступором в последние 10 минут. На выезде было, естественное, напряжение. Но все сломало удаление Кержакова. Уверен, что Россия забила бы в полном составе непременно. Никакого разрыва России в Словении не было. А результат в футболе часто не соответствует тому, что происходит на поле.
Cheng 28-03-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Как это понимать? Уж не так ли, что Высшие силы точно знают - не будет 2014 году никакого стадиона на 40 тыс., а стало быть, и Жемчужина им нах не уперлась.
Предсказания майя 2012?
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А что Словения??? Первая игра выигрывалась в одну калитку со ступором в последние 10 минут. На выезде было, естественное, напряжение. Но все сломало удаление Кержакова. Уверен, что Россия забила бы в полном составе непременно. Никакого разрыва России в Словении не было.
Ну, глупостей-то не надо. 1. Ступор был не 10 минут, а первые минут 20 и последние 15... 2. Словения-Россия. Статистика (Голевые моменты: 8-2, удары по воротам 11-5, удары в створ ворот 6-2). Уже в первые 30 минут Акинфеев дважды выручал, еще была штанга, удар рядом со штангой, что завершилось логичным голом на 44-й минуте. И это называется "разрыва не было"??? 3. Удаление Кержа НЕ СЛОМАЛО, А ВОЗРОДИЛО игру, т.к. до 68-й минуты наши двигались, как сонные мухи, и только после этого возникли 2 наших момента - удар Жиркова (вратарь) и в самом конце удар Березуцкого (мимо). 4. Про то, что в начале 2-го тайма надо было ставить пенальти в наши вортоа вы тоже деликатно умолчали)) ЗЫ Мы с вами, случайно, не разные игры смотрели?
28-03-2011-13:38 удалить
Не принимайте за нытье, но вот как ни пытаюсь себя убедить, что не верится мне в эту сборную.... Не всякого пафоса, но команда вышла какая-то потухшая ипришибленная. И перед матчем все интервью какие-то осторожные... Парадокс, но даже во времена Романцева-Газаева-Бышовца и Ко в командах всегда был(и) лидер(ы). От Юрана до Карпина... Сейчас же просто набор хороших игроков, у которых явные проблемы со взаимопониманием на поле....
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # Россия в Словении играла по счету первого матча. Хозяева, естественно, атаковали. Или им надо было защищаться? Количество голевых моментов не знаю откуда взято. После пропущенного мяча Россия начала играть по-иному, но удаление все сломало. Но даже вдесятером Жирков мог хоронить хозяев. И все бы плясали и визжали, что вот она РОССИЯ! Проявила волю к победе. Это еще раз доказывает, что граница между восторженными визгами и разочарованными постанываниями слишком хлипка у многих болельщиков. Они просто на поле не смотрят. А только на табло.
Evgeniy_SS 28-03-2011-13:44 удалить
По мне Анюков лидер сборной сейчас.
28-03-2011-13:46 удалить
Ответ на комментарий # Ага. В биатлоне сейчас вобще караул. Фурсенко забьёт гвоздь в крышку гроба. Адвокат будет тренером по биатлону. А бегать будут Аршавин, Кержаков, Денисов. И тогда нас Армения будет обходить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошая мина при плохой игре | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»