• Авторизация


Школа злословия 09-04-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 09-04-2010-13:17 удалить
Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни. Наша сборная по футболу полный НОЛЬ. Опровергните.
09-04-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни. Наша сборная по футболу полный НОЛЬ. Опровергните.
+1000))))
Dolphin75 09-04-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни. Наша сборная по футболу полный НОЛЬ. Опровергните.
Взгляните в рейтинг ФИФА. Вот Вам и опровержение.
09-04-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение d_102 Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни. Наша сборная по футболу полный НОЛЬ. Опровергните.
Взгляните в рейтинг ФИФА. Вот Вам и опровержение.
взгляните списко участников ЧМ в ЮАР. Опровергните.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни. Наша сборная по футболу полный НОЛЬ. Опровергните.
А какой знак тогда у сборных Финляндии,Украины,Грузии,Венгрии?
09-04-2010-13:19 удалить
Макс_Шмелинг, d_102, вам надо где-нибудь встретиться вдвоем и излить друг другу душу, пожалуетесь на то, какой плохой наш футбол, посотрясаете воздух по поводу того, что олимпийцы нищенствуют, постучите кулакомпо столу из-за того, что Хиддинк не выиграл золото Вселенной с нашей сборной и посмел при этом получить всю з/п. Журналистов опять обмусолить сможете, тренеров "поувольнять", игрокам "зарплату понизить". В общем тем общих вы кучу найдете, я в этом уверен на 100%.
Dolphin75 09-04-2010-13:19 удалить
Это к вопросу о "вечно недовольных нытиках" ...
09-04-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Dolphin75 Мне не отвечают, потому что ответить нечего. Не люблю жевать сопли и слюни.
Да нет, тебе не отвечают, потому что смысла нет. Я вот тебе ответил про нищих олимпийцев, а в ответ НОЛЬ. Если не любишь жевать сопли и слюни, зачем жуешь, причем прилюдно?)))
09-04-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Макс_Шмелинг, d_102, вам надо где-нибудь встретиться вдвоем и излить друг другу душу, пожалуетесь на то, какой плохой наш футбол, посотрясаете воздух по поводу того, что олимпийцы нищенствуют, постучите кулакомпо столу из-за того, что Хиддинк не выиграл золото Вселенной с нашей сборной и посмел при этом получить всю з/п. Журналистов опять обмусолить сможете, тренеров "поувольнять", игрокам "зарплату понизить". В общем тем общих вы кучу найдете, я в этом уверен на 100%.
нормальный человек должен всегда стремится к лучшему. Я хочу чтобы моя сборная выигрывала золото, хочу трахать моделей, ездить на хорошей машине, быть лучшим в своей профессии, отдыхать на лучших курортах, а иначе зачем жить? И с переменным успехом кое-что получается. А вы так и будете носить на руках Слуцкого и Найденова, радоваться выходам в 1.32 финала, пить балтику девятую под аккомпанимент Терек-Анжи, пока толстая старая жена жарит на маргарине котлетки.
d_102 09-04-2010-13:26 удалить
sanya1982 Миллионеры из НХЛ пролетели. А Медведцева, имея дух детей, взяла золото. И что здесь говорить
rabiner 09-04-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Согласен с Вами Игорь по ЦСКА. Придерживаюсь такого же мнения. Ох и повылазило аналитиков неудачников сколько сразу. Слуцкого в физруки записали, команду в дет.сад, случайный выход в 1/4. Будем рады если наша команда в ближайшее время "случайно" выйдет в 1/4 лиги.
Показательно, что материал про "физрука" и т.д. написал автор, чья фамилия неизвестна даже его коллегам. Ну, может, паре друзей и коллегам по работе. Люди не понимают, что право на оценку нужно ЗАСЛУЖИТЬ. Провел в журналистике годы, тебя узнали как хорошего репортера, интервьюера и т.д., тебя стали персонифицировать в футбольном мире, среди футболистов, тренеров, судей, ты сам вышел на новый уровень, - и только после этого нормальный главный редактор дает тебе право писать комментарии и выносить оценки. Потому что ты до этого уже ДОРОС. Так, по крайней мере, поступал Кучмий, и я с таким подходом полностью согласен. А пока всего этого нет, пусть человек пишет на своем блоге. Благо, сейчас возможность публично высказать свое мнение у каждого есть свободная. Но публиковать такое на уважаемом ресурсе, по моему мнению, могут только уважаемые (а кем-то, может быть, и не уважаемые) и, по крайней мере, широко известные журналисты.
да вот только такой подход может лишить вас объективности оценки. Вы вот тусуетесь годами с футболистами, хоккеистами, тренерами и судьями и со всеми уже почти семейные отношения, выпиваете, ходите в баню, детей крестите, вроде критиковать уже неудобно. А журналист должен быть объективен, прежде всего. Выиграл - молодец, проиграл, не готов - получи. Я раньше выписывал СЭ, а теперь читаю только в инете выборочно, потому что исчезла объективность ваших материалов. Сборная Хиддинка явно хреново играла уже концовку отбора с немцами и азербайджанцами, а вы видели ее в ЮАР, даже после второго матча со словенцами жалели ребят, у которых глаза перестали гореть после успеха на ЧЕ. И Хиддинка начали критиковать только когда он ушел и прочить ему в преемники физруков. Перед матчем с Канадой пели дифирамбы хоккеистам, хотя уже в группе было видно что команда Быкова не готова. Вы сами своей лестью демотивируете наших спортсменов. Необязательно тусоваться с ними, чтобы быть блестящим журналистом, надо разбираться в спорте, уметь анализировать и иметь достаточную смелость писать как есть. Лучших театральных критиков актеры ненавидят потому что они не прощают ошибок.
Никто с ними не тусуется и по баням не ходит. Я, по крайней мере, могу себе позволить написать о любом то, что думаю. Что регулярно и делаю. И обвинять меня в том, что я кому-то льщу, - по меньшей мере смешно. Уж кто-кто, а я своими выступлениями в газете нажил себе достаточное количество недругов. А книгами - тем более. Но нельзя видеть во всем только черное и специализироваться исключительно на поливании грязью. Кроме того, серьезный журналист, работающий в той или иной сфере, не имеет права жить в абсолютном отрыве от тех, о ком он пишет. Футбольный журналист обязан общаться с людьми футбола, знать нюансы и обстоятельства. Кучмий ненавидел "диванную журналистику" и был на сто процентов прав. Тот, кто пишет с дивана и вообще не имеет представления о героях своих материалов, рубает шашкой во многом именно потому, что толком не знает ничего из того, что действительно происходит. А одно из качеств серьезного журналиста - быть хорошо информированным. Категоричность же никому не известных людей, навешивание ярлыков вроде "физрука" - свидетельство незнания и непонимания футбола и того, что в нем происходит. QUOTE] Отлично сказано Игорь! Есть ещё такие,которые на стадионе не были ни разу,а по телевизору не смотрели матчи,потому как поздно показывают. Но это не мешает им,Эх йопта ,да нах,заклеймим позором и нехорошими словами. Ещё у этого гражданина, ну который по физрукам в основном,была такая фраза. Мол,что молодым с этим опытом делать,на стенку чтоль его повесить. Я так хохотался. Лёня толково сказал,так зачем тогда вообще в футбол играть.[/QUOTE] Мне все эти комментарии напоминают светлаковского героя из "Нашей Раши", который любит разговаривать с телевизором и всех всегда поливает.
Vehfl 09-04-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Что ж, значит уже два примера побед "нищих" команд. Странно, что Стяуа я запомнил, а Црвену упустил.
Црвена Звезда выигрывала КЧ91 во главе с Савичевичем, по пенальти у Марселя во главе с Попеном а Марсель прошел в полуфинале Спартак)
Ягелка 09-04-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение sanya1982 Я хочу чтобы моя сборная выигрывала золото, хочу трахать моделей, ездить на хорошей машине, быть лучшим в своей профессии, отдыхать на лучших курортах, а иначе зачем жить? И с переменным успехом кое-что получается.
Счастливый человек! У Вас есть мечта!
d_102 09-04-2010-13:31 удалить
Сергей_Куценко Ноли они везде ноли.
Ягелка 09-04-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение sanya1982 А вы так и будете носить на руках Слуцкого и Найденова, радоваться выходам в 1.32 финала, пить балтику девятую под аккомпанимент Терек-Анжи, пока толстая старая жена жарит на маргарине котлетки.
Вот он Светлаковский герой! тезисно конечно :):
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Сергей_Куценко Ноли они везде ноли.
Вы напоминаете Бубнова.
Надоело. 1/4 ЛЧ ждали десятилетие... Успех... Челси позади... дилетанские рассуждения о футболе... Смотрел матч. Играли команды с разных планет. Ощущение - как у Аршавина глядя на игру Месси. Остальное - журналистские лозунги.
rabiner 09-04-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Игорь,поздравим друг друга!"Правда о "Зените"-в Эстонии!Купил,заценю.Надеюсь не разочароваться.
И я надеюсь :) Поздравляю :) Когда прочитаете - напишите.
09-04-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Надоело. 1/4 ЛЧ ждали десятилетие... Успех... Челси позади... дилетанские рассуждения о футболе... Смотрел матч. Играли команды с разных планет. Ощущение - как у Аршавина глядя на игру Месси. Остальное - журналистские лозунги.
Да уж пора в СЭ либо полосы о футболе сокращать либо срочно переводить туда Вайцеховскую)))
Perch 09-04-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко С Игорем согласен по всем пунктам. Единственное,что смущает так это быстрое угасание некоторых современных звезд. 3-4 года и все. Денег полные карманы и уже смысла нет бегать. Посмотрим как будет с Месси. Вчера посмотрел архивный матч Бордо-Днепр 84 года. Жиресс ничем Месси не уступает! Фантастический тоже игрок....
Вообще, конечно, дело вкуса, Сергей. Мне, например, больше Месси нравится Гаскойн. Его игра более вдохновенна. Насчет угасания современных звезд, думаю, что это актуально именно для России. Точно не знаю, почему. Например, возьмите Руни, он же - звезда, но, вроде бы не намечается у него спада. А у некоторых наших футболистов спад идет уже после того, как появилась популярность и бабы стали вешаться на шею гроздьями. Это так, к слову.
d_102 09-04-2010-13:38 удалить
В мире огромное количество примеров, когда били заведомых фаворитов. Били потому что хотели победить. Мы то что хотим? А если о сборной говорить, то по Игорю, наша сборная фаворит.
rabiner 09-04-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко С Игорем согласен по всем пунктам. Единственное,что смущает так это быстрое угасание некоторых современных звезд. 3-4 года и все. Денег полные карманы и уже смысла нет бегать. Посмотрим как будет с Месси. Вчера посмотрел архивный матч Бордо-Днепр 84 года. Жиресс ничем Месси не уступает! Фантастический тоже игрок....
Ну да, года четыре назад о Роналдинью говорили так же, как сейчас о Месси. Поглядим. Но есть ощущение, что Лео - из другого теста. Все говорит за то, что он не тусовочный персонаж. Пока. Недаром его в более чем спартанских условиях в академии "Барселоны" воспитывали. Самые талантливые дети там живут едва ли не как в тюрьме. Спят на нарах, режим жесточайший, за пределы здания выйти нельзя. А наши в 16-17 из-за лимита получают такие контракты, что жизнь удалась...
coolDMan 09-04-2010-13:42 удалить
Хотя я и на стороне хозяина блога, всё же в статье Зернова есть толика истины. Если вкратце - нам пора отучиваться смотреть на еврограндов снизу вверх - это ущербная психология, которая будет только мешать побеждать и никогда нам не даст встать с ними в один ряд. Все эти "проиграть достойно", "за команду не стыдно" - расхолаживают игроков, ибо они выходя на поле уже заранее видят себе оправдания. Российский клубный футбол, кто бы что ни говорил - не так уж слаб - за последние двадцать лет наши клубы били многих грандов - Реал, Барсу, Манчестер, Ливерпуль, Интер, Арсенал, Рому, Баварию, Байер....Надо скидывать с себя шкуру второсортности. Хиддинку, кстати, на Евро это удалось проделать со сборной и результат налицо.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко С Игорем согласен по всем пунктам. Единственное,что смущает так это быстрое угасание некоторых современных звезд. 3-4 года и все. Денег полные карманы и уже смысла нет бегать. Посмотрим как будет с Месси. Вчера посмотрел архивный матч Бордо-Днепр 84 года. Жиресс ничем Месси не уступает! Фантастический тоже игрок....
Вообще, конечно, дело вкуса, Сергей. Мне, например, больше Месси нравится Гаскойн. Его игра более вдохновенна. Насчет угасания современных звезд, думаю, что это актуально именно для России. Точно не знаю, почему. Например, возьмите Руни, он же - звезда, но, вроде бы не намечается у него спада. А у некоторых наших футболистов спад идет уже после того, как появилась популярность и бабы стали вешаться на шею гроздьями. Это так, к слову.
Рональдинью,Роналду,Адриану.... быстро высохли.. Гаскойн мне думается игрок другого плана. Не такой уж он технарь был.
09-04-2010-13:43 удалить
Макс_Шмелинг, судя по твоим постам, ты хочешь:
чтобы моя сборная выигрывала золото, хочу трахать моделей, ездить на хорошей машине, быть лучшим в своей профессии, отдыхать на лучших курортах
а получается:
носить на руках Слуцкого и Найденова, радоваться выходам в 1.32 финала, пить балтику девятую под аккомпанимент Терек-Анжи, пока толстая старая жена жарит на маргарине котлетки.
))))))))))
rabiner 09-04-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 В мире огромное количество примеров, когда били заведомых фаворитов. Били потому что хотели победить. Мы то что хотим? А если о сборной говорить, то по Игорю, наша сборная фаворит.
По какому Игорю? Северянину? Иртеньеву? Вы и все ваши каменты к этому посту вообще о чем? И о ком? :)
09-04-2010-13:45 удалить
У всех мечты есть. :) Только видимо наш герой, Макс Шмелинг, хочет, чтобы наш футбол прошел за два года тот путь, который на Западе прошли за десятки лет. Когда у нас футбол станет по-настоящему профессиональным, тогда и будем тягаться на равных с такими ребятами как Интер и МЮ. А пока у нас профессиональных клубов по пальцам одной руки - ЦСКА, отчасти СМ, отчасти Рубин. dzhuzy, бюджетами, конечно, мереться не стоит, вот только есть такая тенденция, и ее не я вывел, а какие-то эксперты английские еще лет пять назад: если в загашнике нет 100 млн евро, то ЛЧ не выиграть. И корреляция тут прямая - большой бюджет, большие игроки, лучше инфраструктура, лучше результаты, больше болельщиков, и бюджет еще больше и так далее. Виталий Агельяров правильно написал в своем блоге: кто вышел у Интера играть - сплошь претенденты на победу в грядущем ЧМ, что ни игрок, то лидер сборной, звезда, а кто вышел у ЦСКА - "Щенников, Мамаев, Дзагоев, Нецид...19 лет, 22 года, 20 лет, 21 год.. некоторые из них Хавьеру Дзанетти в сыновья годятся.....Слуцкий выпускает 22-х летнего Гильерме, чтобы переломить неудачно складывающийся матч, а в лидерах ЦСКА ходят только что купленный 24-х летний Хонда, да его одногодка Акинфеев...". Дайте заматереть этой команде - тогда и спрашивайте по гамбургскому счету. Предыдущий ЦСКА тоже начинал с поражения Парме и Вардару, потом был КУ-2005, три чемпионства и куча прочих внутренних призов. Дайте хоть немного времени на то, чтобы команда сыгралась, притерлась к тренерским идеям. Тренер кстати тоже тот еще молодец - никакого опыта в еврокубках, потом достойный дебют на Траффорде, потом победа в Турции, где не каждый гранд очки цепляет, победа в Севилье, которой в этом году проиграли и Реал, и Барса. Потом Интер - и все, давайте опять поливать грязью... Самим-то не срамно????!!!! Он вам, критиканам, даже ответить не может.
09-04-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 sanya1982 Миллионеры из НХЛ пролетели. А Медведцева, имея дух детей, взяла золото. И что здесь говорить
Двое детей = нищенство? Изначально речь шла о том, что олимпийцы бедные и голодные, в отличие от футболистов ЦСКА. Теперь тебя вон как понесло. У футболистов тоже есть дети, если уж на то пошло.
d_102 09-04-2010-13:48 удалить
Вы владелец блога. Извиняюсь, что Вас назвал Игорем. Подскажите, как правильно.
Perch 09-04-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко С Игорем согласен по всем пунктам. Единственное,что смущает так это быстрое угасание некоторых современных звезд. 3-4 года и все. Денег полные карманы и уже смысла нет бегать. Посмотрим как будет с Месси. Вчера посмотрел архивный матч Бордо-Днепр 84 года. Жиресс ничем Месси не уступает! Фантастический тоже игрок....
Вообще, конечно, дело вкуса, Сергей. Мне, например, больше Месси нравится Гаскойн. Его игра более вдохновенна. Насчет угасания современных звезд, думаю, что это актуально именно для России. Точно не знаю, почему. Например, возьмите Руни, он же - звезда, но, вроде бы не намечается у него спада. А у некоторых наших футболистов спад идет уже после того, как появилась популярность и бабы стали вешаться на шею гроздьями. Это так, к слову.
Рональдинью,Роналду,Адриану.... быстро высохли.. Гаскойн мне думается игрок другого плана. Не такой уж он технарь был.
Сергей, да разве дело в этом? Был он технарем или нет? Между прочим, он был исключительно техничным игроком для своего времени. Одним своим движением он приводил в восторг ПОНИМАЮЩИХ болельщиков. Красивым движением. Красивым финтом. Это - настоящий гений!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школа злословия | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»