• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-02-2010-07:10 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Faculty_member хозяевам российской спортивной экономики надо вкладывать нефтегазобабло не в вершки (контракты хоккеистов), а корешки (инфраструктуру, хоккейные площадки, ледовые арены, подготовку детских тренеров).
Когда был подписан Ягр, я в одним из блогов написал то же самое. Народ на меня набросился, включая журналиста - хозяина блога (уже не помню кто). Очень популярное мнение, но не единственное, было -- деньги все равно разворовали бы, а сейчас главное это война с НХЛ. Чем громче бомба, тем лучше. Результаты налицо. Кстати, а среди журналистов СЭ, пишущих о хоккее, есть бывшие хоккеисты? Хоть какого-нибудь уровня (желательно повыше ванкуверских асфальтовый площадок)? Все же есть разница, когда пишет эксперт.
Я предлагал вообще отозвать с пенсии Горди Хоу в пару к Ягру.Но Ларин (это был он,как и в Вашем случае)возопил о том,что Ягр лицо КХЛ и удар по Бэтмену))
Alexander_Vivo 26-02-2010-07:10 удалить
Я не припомню расклад по командам перед турниром в Рос. прессе,, не подскажите? Читаю баксовый USA Today. Что до игр, что после победы американцев над кэнаками расклад не изменился: №1 Канада.
26-02-2010-07:20 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Игорь, а почему Вы не провели анализ по позициям до турнира или во время и не подготовили зрителя что Россия объективно слабее Канады, менее сбалансирована во всех линиях, особенно слаба защита. Вы-ж профессионал, неужели не видели явного перевеса у Канады?
Разве в 2006 году Россия по позициям была сильнее Канады? Нет, Канада была сильнее. Зато наши по позициям были сильнее финнов. А результат известен. Кто тогда мог предсказать победу над Канадцами и поражение от финнов с крупным счетом? Да никто. ) В 81 тоже никто не мог предсказать 8:1. Наши просто развалились, после двух голов. Если бы не совершили двух ошибок, то и результат мог бы быть совершенно иным. И о чем бы вы писали и кого критиковали?
Evgeniy_SS 26-02-2010-07:21 удалить
"Как и предсказывали ведущие аналитики Кремля, канадские хоккеисты не выдержали запредельного напряжения матча с Россией. Прошедшая буквально накануне тяжелейшая отборочная встреча с одной из самых крепких команд мира – немецкой, монотонно работающий пресс местной прессы, истерия 17-тысячного зала и непомерный груз ответственности сделали свое черное дело. Хваленых канадских профи хватило только – вы только вдумайтесь в эти цифры! – на 13 минут первого периода. Именно столько канадцы достойно продержались против непобедимой дотоле в течение почти трех лет на крупнейших турнирах «трехцветной машины». Всего лишь 13 минут собранная с многочисленных кленовых озер по нитке канадская «бей-бежка» (по-другому и не скажешь) смогла «умирать на льду», как того требует олимпийский дух, чувство патриотизма и как того ждали преданные сборной Канады болельщики. Только 13 минут более или менее адекватного (духу олимпийского турнира) зрелища канадцы подарили вчера хоккейному миру. На 14-й же минуте встречи все было кончено. «Умирать на льду» стало просто бессмысленно. Встреча превратилась в фарс, не имеющий аналогов в современной олимпийской истории. Выразим же слова поддержки и благодарности российским хоккеистам, которые нечеловеческими усилиями смогли вынудить канадцев сложить свое главное оружие и фактически доигрывать матч, начиная с его 14- й минуты. Мы никогда не забудем эту встречу! И в знак признательности пожелаем канадцам удачи в их оставшихся матчах..."
SirVlad 26-02-2010-07:23 удалить
dm59, Зря Вы не доехали до Рудников в прошлые выходные, хотя и проиграли Ваши бингамтонцы, что сенаторы, что пожарники. Но при этом от потраченного на это мероприятие выходного нет никаких переживаний, чего не могу сказать о вчерашних страданиях, за которыми довелось наблюдать в компании российских и канадских студентов.
26-02-2010-07:27 удалить
Одной игры оказалось достаточно, чтобы мы начали хоронить собственную сборную. Победа в Турине и на двух прошедших ЧМ в одно мгновенье оказались не показателями. Читаю интервью Ларионова и от отвращения к этому человеку даже дух захватывает. Оказывается, в Квебеке канадцы проиграли из-за тренера, а мы в Ванкувере из-за огромных проблем с нашим хоккеем. Когда мы выбивали канадцев из Турина, когда обыгрывали их в финалах "местечковых" соревнований, что то не помню чтобы господин Ларионов пел о проблемах в канадском хоккее в целом. Но стоило нам один раз оступиться.... И ведь такую вот политику двойных стандартво проводит не один Ларионов. Такие вот "анализы" можно прочитать у многих... Одна игра. Всего лишь одна проигранная игра. И все. Оказалось что канадцы всем доказали, что именно они номер один в хоккее... Ага... как же...))) Чтобы доказать свое лидерство нужно доминирование на хоккейной арене в течение многих лет, а не в течение одного единственного матча.
26-02-2010-07:27 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Игорь, Вы ж не следите за мной. Я уже до начала ОИ сказал про поражение России.
Поклянитесь на своей скрипке, что в 2006 вы не утверждали, что Россия проиграет Канаде в четвертьфинале, что у нее менее сбалансированный состав и т.д. и т.п. ))
Oleg-ottuda 26-02-2010-07:32 удалить
Не помню какие составы были в Турине.
канадцы победили не на мастерстве, а на эмоциях. именно в эмоциональной сфере они оказались на голову сильнее. На двадцать одну голову. Вот на эти: Луонго. Уэбер - Нидермайер, Нэш - Тэйвз - Ричардс. Кейт - Доути, Стаал - Кросби - Игинла. Пронгер - Сибрук, Марло -Хитли - Торнтон. Перри - Гецлаф - Морроу. Бойл, Бержерон.
26-02-2010-07:34 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda значит подписаться под тем что этот турнир нигде кроме России не имеет высокого престижа.
Ну это смотря с чем сравнивать. По сравнению с ОИ он не имеет высокого престижа и в России. Но зато, его можно начинать на две-три недели позже. Тогда он будет более престижным. )
SirVlad 26-02-2010-07:34 удалить
Oleg-ottuda, Что-то Вы тут загуляли совсем. У Вас спринг-брэйк или Вы работу потеряли?
26-02-2010-07:39 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Не помню какие составы были в Турине.
Вратари: Мартин Бродо ("Нью-Джерси"), Роберто Люонго ("Флорида"), Марти Турко ("Даллас"). Защитники: Роб Блэйк ("Колорадо"), Адам Фут ("Колумбус"), Эд Джовановски ("Ванкувер"), Скотт Нидермайер ("Анахайм"), Крис Пронгер ("Эдмонтон"), Уэйд Редден ("Оттава"), Робин Регер ("Калгари"). Нападающие: Тодд Бертуцци ("Ванкувер"), Шэйн Доун ("Финикс"), Крис Дрэйпер ("Детройт"), Симон Ганье ("Филадельфия"), Дэни Хитли ("Оттава"), Джером Игинла ("Калгари"), Венсан Лекавалье ("Тампа-Бэй"), Рик Нэш ("Колумбус"), Брэд Ричардс ("Тампа-Бэй"), Джо Сакик ("Колорадо"), Райан Смит ("Эдмонтон"), Мартин Сен-Луи ("Тампа-Бэй"), Джо Торнтон ("Сан-Хосе"). Запасные: Брайан Маккэйб ("Торонто"), Джейсон Спецца ("Оттава"), Эрик Стаал ("Каролина").
26-02-2010-07:42 удалить
Ответ на комментарий # вратари: Николай Хабибулин ("Чикаго"), Евгений Набоков ("Сан-Хосе"), Илья Брызгалов ("Анахайм"); защитники: Дарюс Каспарайтис ("Рейнджерс"), Сергей Гончар ("Питтсбург"), Алексей Житник ("Айлендерс"), Антон Волченков ("Оттава"), Андрей Марков ("Монреаль"), Даниил Марков ("Нэшвилл"), Федор Тютин ("Рейнджерс"), Дмитрий Быков ("Динамо" Москва); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт"), Илья Ковальчук ("Атланта"), Алексей Яшин ("Айлендерс"), Алексей Ковалев ("Монреаль"), Александр Овечкин ("Вашингтон"), Виктор Козлов ("Нью-Джерси"), Максим Афиногенов ("Баффало"), Алексей Жамнов ("Бостон"), Александр Фролов ("Лос-Анджелес"), Евгений Малкин ("Металлург" Мг), Максим Сушинский, Александр Харитонов (оба - "Динамо").
Oleg-ottuda 26-02-2010-07:53 удалить
Арманд: Сапсибо за составы по 2006. Как видите составы более равные, у России нет "КХЛ-овцев" (Быков, Сушинский и Харитонов играли в НХЛ). Ну и по-этому результат более был непретсказуем. В нынешнем составе не хватает Фролова, Ковалёва, Самсонова, Зубова, может даже Анисимова. У канадцев состав примерно одинаков, что тогда что сейчас. Влад: Посмотрите за окно что творится. Всё белым-бело.
coolDMan 26-02-2010-07:54 удалить
Сейчас бы писать не об отсутствии морально-волевых у хоккеистов, а об отсутствии в команде тех, кто готов "таскать рояль", и причинах этого. Я вот очень часто слышу этот довод про пресловутых таскателей рояля. Вот состав сборной СССР на Кубке Канады-87 - самом сильном по уровню игры турнире, которые я видел: Белошейкин, Мыльников, Самойлов; Фетисов-Касатонов, Гусаров, Кравчук-Стельнов, Первухин-Федотов; Макаров-Ларионов-Крутов, Хомутов-Быков-Каменский, Ломакин-Семенов-Семак, Пряхин-Немчинов-Хмылев. Вот состав сборной Канады оттуда же: Фюр, Хэкстолл, Хруди; Коффи-Мёрфи, Р.Бурк-Хартсбург, Патрик-Брент Саттер; М.Лемье-Гретцки-Мессьер, Хаверчук-Гилмор-Гуле, К.Лемье- Гартнер-Дайнин, Токкетт-Андерсон-Пропп, Гроссман, Рошфор Теперь -будьте любезны - укажите мне таскателей рояля из этих составов.
26-02-2010-08:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Armand86 вратари: Николай Хабибулин ("Чикаго"), Евгений Набоков ("Сан-Хосе"), Илья Брызгалов ("Анахайм"); защитники: Дарюс Каспарайтис ("Рейнджерс"), Сергей Гончар ("Питтсбург"), Алексей Житник ("Айлендерс"), Антон Волченков ("Оттава"), Андрей Марков ("Монреаль"), Даниил Марков ("Нэшвилл"), Федор Тютин ("Рейнджерс"), Дмитрий Быков ("Динамо" Москва); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт"), Илья Ковальчук ("Атланта"), Алексей Яшин ("Айлендерс"), Алексей Ковалев ("Монреаль"), Александр Овечкин ("Вашингтон"), Виктор Козлов ("Нью-Джерси"), Максим Афиногенов ("Баффало"), Алексей Жамнов ("Бостон"), Александр Фролов ("Лос-Анджелес"), Евгений Малкин ("Металлург" Мг), Максим Сушинский, Александр Харитонов (оба - "Динамо").
4 игрока отсюда из которых один к тому же Малкин,остальные из НХЛ.Вся защита,кроме одного.Потому и канадцев бахнули.
Исходное сообщение rabiner Вот то, что я написал о позорище в Canada Hockey Place: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/9_1/. А канадцев, по-моему, здорово разобрал на молекулы коллега Маламуд: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/1_2 и http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/11_2.
Игорь, все красиво, в чем-то даже талантливо, особенно у Маламуда, где-то спорно ... но вот этих слов более чем достаточно на сегодня: "Для меня, наверное, главным диссонансом ванкуверских Игр навсегда останется именно это: четыре истерзанные битвой, но с золотыми медалями на груди российские девушки с четырьмя детьми, одному из которых не исполнилось и года, - и мужской хоккей." не о тех героях пишите ... а ведь вы, журналисты, формируете общественное мнение. зацеловали вы (все) и футболистов, и хоккеистов. Подумайте об этом
Oleg-ottuda 26-02-2010-08:03 удалить
По-этому так матчи и заканчивались, 6:5. Хоккей продвинулся вперёд в НХЛ с тех пор, особенно в области вратарской позиции, и особенно защитников. Современный Коффи-Майк Грин даже в запас не рассмиатривается. Или Сурэй из Эдмонтона (или откуда он там). Клод Лемьё-таскатель кстати был, Гулэ тоже, да и Мессье-звёздный таскатель.
noff73 26-02-2010-08:03 удалить
coolDMan, не обращайте внимания. Если уж в футболе народу разбирается немного (а думают, что разбираются почти все), то в хоккее - и того хуже. В него и играли то немногие :) Под "таскальщиками рояля" скорее всего люди понимают ребят типа Морроу. У нас (в российском хоккее) таких действительно почти нет. Только дело совершеноо не в них...
SirVlad 26-02-2010-08:06 удалить
Oleg-ottuda, Ну, и что? Снегом нас не удивить. Самый повод погрузиться в работу, а если нет настроения, то в перину. И желательно не в одиночестве. Оно Вам нужно, просветительство это?
noff73 26-02-2010-08:07 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение rabiner Вот то, что я написал о позорище в Canada Hockey Place: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/9_1/. А канадцев, по-моему, здорово разобрал на молекулы коллега Маламуд: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/1_2 и http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/11_2.
Игорь, все красиво, в чем-то даже талантливо, особенно у Маламуда, где-то спорно ... но вот этих слов более чем достаточно на сегодня: "Для меня, наверное, главным диссонансом ванкуверских Игр навсегда останется именно это: четыре истерзанные битвой, но с золотыми медалями на груди российские девушки с четырьмя детьми, одному из которых не исполнилось и года, - и мужской хоккей." не о тех героях пишите ... а ведь вы, журналисты, формируете общественное мнение. зацеловали вы (все) и футболистов, и хоккеистов. Подумайте об этом
Полностью согласен, Михаил. Вайцеховская (как всегда) умеет находить именно ТЕ слова.... Что касается Маламуда... Вот эта цитатка : "Едут велополисты - привет России. Идут индусы - привет России. Стоят проститутки - привет России"... Это пошлость. Просто пошлость...
SirVlad 26-02-2010-08:11 удалить
Исходное сообщение с_козлов 4 игрока отсюда из которых один к тому же Малкин,остальные из НХЛ.Вся защита,кроме одного.Потому и канадцев бахнули.
с_козлов, Так и есть. В Ванкувере в двух эпизодах Марков терял позицию и перемещался сильно вправо. Это он Никулина страховал? См., к примеру, гол Перри. Никулин, кстати, - друг Ови. Это к вопросу о разногласии КХЛовцев и НХЛовцев. При этом не помню, чтобы Марков в НХЛ так плыл.
26-02-2010-08:14 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Арманд: Сапсибо за составы по 2006. Как видите составы более равные, у России нет "КХЛ-овцев" (Быков, Сушинский и Харитонов играли в НХЛ). Ну и по-этому результат более был непретсказуем. В нынешнем составе не хватает Фролова, Ковалёва, Самсонова, Зубова, может даже Анисимова. У канадцев состав примерно одинаков, что тогда что сейчас.
У нас 12 человек с того состава. :) И вряд ли мы проиграли из-за отсутствия Харитонова, Сушинского, Быкова и старика Жамнова, которому тогда было 35 и которого, как и Яшина в НХЛ считали отработанным материалом (ветеранами) У нас тоже в этой сборной не было чистых "КХЛ-овцев". Хотя нет было два человека, но неужели мы проиграли из-за них? А вот у Словаков чистых КХЛ-цев гораздо больше, чем у наших, зато они выйграли у НХЛ-цев-Шведов. И почти уверен, что Канадцы не смогут порвать Словаков, так же как наших. )
На месте тренеров сборных,я б Вас на пушечный выстрел с книжками не пускал.. [500x356] [699x636]
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Полностью согласен, Михаил. Вайцеховская (как всегда) умеет находить именно ТЕ слова.... Что касается Маламуда... Вот эта цитатка : "Едут велополисты - привет России. Идут индусы - привет России. Стоят проститутки - привет России"... Это пошлость. Просто пошлость...
Слава сделал свой выбор, поэтому я и не жду он него ничего более, чем хладнокровного разбора полетов ... получилось, на мой взгляд, удачно, но вот имхо сегодня нам не этот разбор нужен, а те слова, которые нашла Елена ... ну а его личные качества я не буду здесь обсуждать ... в принципе, это не мое дело
26-02-2010-08:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов 4 игрока отсюда из которых один к тому же Малкин,остальные из НХЛ.Вся защита,кроме одного.Потому и канадцев бахнули.
Железная логика. Тогда почему Словаки бахнули Шведов? То есть по вашему, если бы: Козлов был вместо Козлова Самсонов был вместо Радулова Фролов был вместо Федорова Ковалев был вместо Морозова Кулемин был вместо Зиновьева то тогда бы мы победили Канаду?
noff73 26-02-2010-08:20 удалить
rabiner, Игорь, спасибо большое за мысли по "скаутской службе" у Быкова/Захаркина :))) Скажите, как Вам показалось, наши ребята (особенно некоторые, не хочу сейчас указывать конкретно) хотя бы понимают как они себе репутацию... изменили. И если понимают, то готовы ли, хотят ли обязательно доказать обратное? Мне вот это интересно: как они реагировали? Как спортсмены на брошенный им вызов или все больше огрызаются и чувствуют себя как в "осажденной крепости"? Есть ли у Вас какое-то мнение на этот счет? Спасибо.
Oleg-ottuda 26-02-2010-08:23 удалить
В сборной России 2010 больше пассажиров чем в Турине на мой взгляд. Вот их имена на мой взгляд: Козлов, Фёдоров, Никулин, Корнеев, Афиногенов, Зарипов, Зиновьев, Гребешков. Плюс с вратарём не угадали, хоть по всем каналам предупреждали в Америке что должен стоять Брызгалов.
26-02-2010-08:25 удалить
Слава Маламуд здорово всё описал и разложил по полочкам,талант у человека несомненный.Только прочтет это Ларин,скривится и заголосит старую песню,что у нас свой особый путь.И самое страшное,что послушают ведь его.
noff73 26-02-2010-08:30 удалить
Михаил_Балакшин, (испуганно озираясь) что Вы, что Вы! Никаких переходов на личности. Только цитату привел. А разбор игры канадцы провели классно. Например, Боб Маккензи на tsn.ca, если еще не читали. Там почти весь текст можно на готовые "руководства к действию" разбить...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»