• Авторизация


Болею за Набокова 05-02-2010 05:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
rabiner 06-02-2010-06:19 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL rabiner, Хорошее интервью, Игорь. Набоков очень импонирует, видно, хороший человек. Когда в Квебеке пропустил гол от Хитли(4-й), было очень жаль его, т.к. он много выручал до этого момента, а при этом голе не выручил, так скажем, или может быть даже можно сказать, что чуток ошибся. Очень не хотелось, чтобы потом этот гол Хитли оказался решающим, чтобы команда проиграла, в том числе и из-за этого гола. Понятно, что желание победы было априори, т.к. это наша сборная, но после этого гола захотелось, чтобы команда выручила своего вратаря, помогла ему. И после этои победы было радостно не только за сборную и страну, но еще и за Набокова. Сборнои и Жене удачи в Ванкувере! p.s. Еще маленький вопросик к вам, Игорь и к остальным блогерам. Не знаете, где можно заказать олимпииский свитер нашей хоккейной сборной? Заходил на оф. саит Олимпиады, а там только канадский...
К сожалению, не знаю. В этом вопросе специалистом не являюсь :)
rabiner 06-02-2010-06:20 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Когда же пишешь материалы в газету, включается другой участок головного мозга.
Означает ли сказанное, что в головном моске упомянутого Вами коллеги "другой участок" отсутствует напрочь? И не свидетельствует ли отсутствие "другого участка" о полнейшей профнепригодности? Спасибо.
Не надо провокаций! :)
rabiner 06-02-2010-06:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leonid_Demianov И мне страшно хочется, чтобы он выстрадал еще и золото Ванкувера. Рабинер уже обыгрывал заранее Израиль в 2007, за 3 дня до Марибора что-то собирался брать с собой в ЮАР и всегда Жопа! Так хоть перед Ванкувером Игорь помолчите или пишите про погоду.
Цитату на стол по поводу Израиля! Я вот не буду голословен. В день матча на "Раматгане" в "СЭ" вышел мой материал. Вот отрывок из него. Если это - "обыгрыш заранее" Израиля, то я китайский летчик. "Отсутствие Бенаюна может окончательно утвердить в головах наших футболистов мысль, что Россия - явный фаворит. Достаточно вспомнить последние туры нашего первенства, и психология российского сборника станет понятна. Дома-то эти парни привыкли: если кому-то что-то надо, а кому-то - нет, выигрывает обязательно первый. Своего "Экселсиора" - скромнейшего клуба, который в прошлогоднем чемпионате Голландии бескорыстно отнял чемпионство у AЗ, - в России нынче ни на каком уровне не нашлось. Израилю ничего не надо, Бенаюн не приехал... Самое страшное, если к матчу на "Рамат-Гане" россияне подойдут с таким вот благодушием. Потому что нашему футболисту, чтобы выиграть, нужно быть голодным, злым и уязвленным в самых лучших чувствах. Так, как это произошло с Англией. Убежден, что главную ошибку англосаксов допустил не Пол Робинсон, когда отбил мяч перед собой после удара Алексея Березуцкого. И не Уэйн Руни, когда сбил Константина Зырянова. И вообще эта ошибка произошла не в Лужниках, а на "Уэмбли". После 3:0 в пользу команды Стива Макларена. Группа игроков сборной России пошла к английской раздевалке - меняться футболками. Британцы свои футболки вручили. А вот российские брать отказались. Зачем, мол, нам, великим, это "лузерское" тряпье? Русский человек многое может стерпеть - он никогда не был избалован. Не стерпит он только одного. Унижения. На этой злости, помноженной на стратегический ум Хиддинка и кураж Павлюченко, мы и победили Англию в Москве. Но теперь злость взять неоткуда. Около недели назад мне позвонил один израильский журналист - и среди прочих вопросов задал такой: "Почему вы никогда не выигрываете "на заказ"?" После чего были перечислены Италия 97-го, Украина 99-го, Бельгия 2002-го, Словакия 2005-го... Ну, предположим, мы в схожей ситуации прошли в 2003-м Уэльс. Но тенденция была подмечена верно". Что теперь скажете?
rabiner 06-02-2010-06:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Игорь!Прокомментируйте,пожалуйста,историю с Джоном Терри.Они там с ума посходили?По-моему,бред сивой кобылы.Ну,переспал он с француженкой и что?Какое это отношение к игре? Англичане Гробят собственный футбол и не первый раз,даже не десятый.Он же не воровал,как ...,не насиловал,как ...,не лгал под присягой...Обвинять мужчину,что он поддался обаянию красивой женщины...Симпатии на стороне Джона.
А я, если честно, не в курсе. Дел много. Расскажите.
rabiner 06-02-2010-06:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Porc-spinos Игорь, доброе (ый, ой)! ...да и я сам за Набокова, что там... Но! не слишком ли СЭ пиарит Евгения в ущерб Брызгалову? У того тоже ведь есть заслуги перед страной.. Иными словами, не создаст ли это напряжение между вратарями в Ванкувере? Или интервью с Ильей тоже планируется? а с другим Ильей, Ковальчуком, после его последних пертурбаций? Спасибо!
Поскольку я нахожусь не в "центре управления полетами", то об общих планах не знаю. Я бы интервью с Брызгаловым прочитал (а может, и сделал) с интересом, он неординарный персонаж. Меньше всего мне нужно создавать напряжение между игроками сборной. Если вы обратили внимание, ни одного неуважительного слова по отношению к Илье в интервью не было ни с моей стороны, ни со стороны Набокова. Невозможно не уважать человека, который крепко поучаствовал в бернском золоте, блестяще отстояв финал. В душе я, конечно, за то, чтобы основным вратарем был Набоков, но приму любое решение Быкова как должное. Заслужили оба.
rabiner 06-02-2010-06:36 удалить
Ответ на комментарий Антоха_Невский #
Исходное сообщение Антоха_Невский АР75, абсолютно с Вами согласен От себя добавлю, что в Ванкувере я буду болеть не только за сборную России в целом, но и лично за своего доброго знакомого ВИКТОРА КОЗЛОВА!!!
Я тоже :) Витя с Андрюхой Назаровым в 96-м - 97-м ввели меня в энхаэловский мир, перезнакомили со многими нашими в неформальной обстановке. Далеко не каждый так доверился бы журналисту. Огромное им спасибо. Буду благодарен им за это всю жизнь, потому что это очень повлияло на то, что со мной было дальше.
Faculty_member 06-02-2010-07:01 удалить
Фантастическая концовка матча НД с Торонто. О таком дебюте Кови мог бы только мечтать. А ведь еще за 4 минуты до конца Дьяволам вроде ничего не светило.
noff73 06-02-2010-09:12 удалить
rabiner, Игорь, вот ведь бывает, а? Не успел на встречу с Вами, попросту не успел. Бизнес-встречи иногда отложить нельзя... Вот ведь засада.. :((((( По поводу Набокова - его очень тут любят болелы. вот не знаю почему конкретно, но любят :) Всегда удивлялся как его имя народ перед каждым матчем "встречает". Только незабвенного "Чича" также ярко "отмечали": шумели "Чуу-у-у"! Громко и протяжно, я поначалу даже думал что это "бу-у" кричат и не понимал за что же они Чича так не любят :) Игорь, вот, решился задать (почти) личный вопрос: хотел своему пятилетнему сынишке на (его) майку "Шаркс" автограф Евгения поставить. Вы не знаете, можно ли до Евгения как-то добраться? Тут проходят всякие акции подобного рода, но я ни разу Набокова не видел... Изините заранее, если вопрос некорректный.
06-02-2010-09:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Игорь!Прокомментируйте,пожалуйста,историю с Джоном Терри.Они там с ума посходили?По-моему,бред сивой кобылы.Ну,переспал он с француженкой и что?Какое это отношение к игре? Англичане Гробят собственный футбол и не первый раз...
А я, если честно, не в курсе. Дел много. Расскажите.
Пару лет назад Терри ходил "налево".К подруге(уже бывшей) У.Бриджа.Обсуждать это на страницах газет даже более омерзительно,чем поступок Джона.А "давить" на тренера сборной,что бы он лишил за это игрока капитанского звания--и вовсе ханжески. Капелло поддался...
DEUTSCHLAND1990 06-02-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Судьи не стали смотреть повтор в полном соответствии с правилами - почитайте интервью арбитра Вячеслава Буланова "СЭ", кажется, в прошлом сентябре. А чиновники - те были как раз в Солт-Лейк-Сити не трусами, а позорными истериками, угрожая после истории с Лазутиной и Даниловой увезти всю российскую делегацию с Олимпиады. Что касается истории с голом-фантомом, я ее подробно, со всеми цитатами, описал в "Хоккейном безумии: от Нагано до Ванкувера".
А что у нас Буланов уже в НХЛ работает??? Да они могут и не смотреть, например в Квебеке нам тоже забили по правилам по мнению судьи или Кубок Канады в 87, когда по мнению судьи все было по правилам ...Я вас уверяю если бы такой гол-фантом был бы в нхл его бы судьи смотрели таких моментов было очень много в нхл...да могу с вами согласится что по совокупности мы не наиграли на победу, но североамериканские судьи нас всегда судили строже и еще один вопрос к вам у вас есть абсолютная уверенность, что если бы бы такой эпизод возник у наших ворот судьи бы поступили так же???? Ну а если вы вообще о справедливости говорили, то вспомните какой скандал был после олимпиады когда выяснилось каким образом Солт Лэйк получил эту олимпиаду...
06-02-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner а если высказывается интеллигентно, то вообще обходит острые углы. Как это стараются делать такие образцы для подражания в отечественном спорте, как Сергей Семак и Алексей Морозов.
Игорь, вы не забывайте, что и Семак, и Морозов, являются не только капитанами своих команд, но и капитанами сборных (Семак до последнего времени), так что они обязаны быть осторожными в своих высказываниях.
rabiner 06-02-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение rabiner а если высказывается интеллигентно, то вообще обходит острые углы. Как это стараются делать такие образцы для подражания в отечественном спорте, как Сергей Семак и Алексей Морозов.
Игорь, вы не забывайте, что и Семак, и Морозов, являются не только капитанами своих команд, но и капитанами сборных (Семак до последнего времени), так что они обязаны быть осторожными в своих высказываниях.
Такие вещи отнюдь не от статуса, а от характера человека зависят, поверьте. Капитаном хоккейной сборной в Турине был, помнится, Ковалев, который после матча за третье место в "Русском доме" дал интервью "Коммерсанту", в котором сровнял Крикунова с землей. Аршавину капитанство в сборной (до и после Семака) не мешало давать более чем резкие интервью - пусть, правда, о своем клубе, но все же. Примеров подобного рода - не счесть.
rabiner 06-02-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 rabiner, Игорь, вот ведь бывает, а? Не успел на встречу с Вами, попросту не успел. Бизнес-встречи иногда отложить нельзя... Вот ведь засада.. :((((( По поводу Набокова - его очень тут любят болелы. вот не знаю почему конкретно, но любят :) Всегда удивлялся как его имя народ перед каждым матчем "встречает". Только незабвенного "Чича" также ярко "отмечали": шумели "Чуу-у-у"! Громко и протяжно, я поначалу даже думал что это "бу-у" кричат и не понимал за что же они Чича так не любят :) Игорь, вот, решился задать (почти) личный вопрос: хотел своему пятилетнему сынишке на (его) майку "Шаркс" автограф Евгения поставить. Вы не знаете, можно ли до Евгения как-то добраться? Тут проходят всякие акции подобного рода, но я ни разу Набокова не видел... Изините заранее, если вопрос некорректный.
Вы перепутали: встреча - не 5 февраля, а 5 марта. То есть после Олимпиады. Так что шанс пообщаться еще обязательно будет :) Что касается Набокова, то, как я понимаю, у "Шаркс" все тренировки - открытые. По крайней мере, те, что проходят в Sharks Ice на углу 10-й и Alma - точно (насчет тех, что в HP Pavilion, не уверен). Я был на одном из занятий, когда ездил брать интервью у Набокова - там были болельщики, которые после ухода игроков со льда по пути в раздевалку брали у них автографы. Так что это - тот путь, который сразу приходит в голову. Есть еще закуток в HP Pavilion, где игроки всегда паркуют машины. По-моему, туда после матча можно свободно пройти и дождаться нужного хоккеиста.
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Игорь, а мне еще страшно хочется, чтобы Евгений, помимо золота ОИ, еще выстрадал КС, так как считаю, что он его заслужил своим отношением к лучшей игре на свете как никто другой. Вообщем Женя, у тебя уже два персональных болельщика!
Три! Так Жене и передайте!!!!
rabiner, ОООО!!! Не кстати, конечно, НО!!! Игорь, как вы ОЦЕНИВАЕТЕ работу Назарова у нас в Тракторе? У меня в блоге несколько тем, вряд ли потрудитесь прочитать, но мнение сформулируйте (аргументированное, ради Христа, Ларина я начитался по самое здравствуйте), если не сильный цейтнот.
Al_EX81 06-02-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Фантастическая концовка матча НД с Торонто. О таком дебюте Кови мог бы только мечтать. А ведь еще за 4 минуты до конца Дьяволам вроде ничего не светило.
ничего там фантастического нету...еще раз показало как нестабильна команда торонто и как безобразно играет в защите...кроме того была подтверждена правота бурка который выменял жигера. густавсон может и станет когда нибудь вратарем мирового уровня но пока он слишком неустойчив психологически
rabiner 06-02-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra rabiner, ОООО!!! Не кстати, конечно, НО!!! Игорь, как вы ОЦЕНИВАЕТЕ работу Назарова у нас в Тракторе? У меня в блоге несколько тем, вряд ли потрудитесь прочитать, но мнение сформулируйте (аргументированное, ради Христа, Ларина я начитался по самое здравствуйте), если не сильный цейтнот.
Может, я и субъективен, но - хорошего мнения. Помнится, до Назарова "Трактор" и мечтать не смел ни о каком плей-офф, а при нем выходит туда постоянно - пусть и не продвигается дальше первого раунда. Сомневаюсь, что со скромными возможностями челябинского клуба у него есть шанс на что-то большее. Поэтому, полагаю, Андрей выжимает из него максимум. Кроме того, благодаря его харизме о "Тракторе" - будь то стиль его игры, фигура главного тренера и т.д. - говорят повсюду в стране. А это тоже немаловажная составляющая - узнаваемость и яркость. Я вот, скажем (беру названия с потолка), не наблюдая регулярно за матчами КХЛ, ничего не могу сказать об "Автомобилисте", "Амуре", минском "Динамо", "Северстали", новокузнецком "Металлурге"... А вот в какой хоккей играет "Трактор", мне известно прекрасно - хотя матчей тоже, признаюсь, давно не видел. Назаров постоянно высказывает в прессе интересные и острые суждения, о Назарове спорят... И это здорово. В челябинском хоккее бурлит жизнь. А бурлила ли бы она без Назарова - очень большой вопрос.
Исходное сообщение rabiner ... и человек замечательный, и россиянин. А такое, как бы это ни было кому-то удивительно, бывает. И нередко...
:):):)
rabiner, Спасибо за мнение. Совсем не со всем согласен))) Но, впрочем, не место и не тема. Спасибо еще раз.
rabiner, До Назарова, Трактор тренировал Цыгцлов, и только год в суперлиге, а до этого была высшая лига с 1997 года.
07-02-2010-20:39 удалить
Скучная тема...Кому-то ещё интересна Олимпиада?Вначале болеть за кого-то,потом, через полгода, найдут в анализах допинг--и ,пожалуста,"верните медаль".То есть смотришь,потом годик ждёшь--и только тогда можно радоваться(огорчаться).Проходили по этому пути с биатлоном,с метанием молота,с велосипедом и тд. А вчера узнал,что у героя Олимпиады в Лэйк-Плэсиде Э.Хайдена(пять золотых, конькобежец) папа--знаменитый ФАРМАЦЕВТ. Допинг-контроль тогда был зачаточный...И что,верить в эти победы? Олимпиада--это бизнес-проект,под девизом "Главное-не победа,главное-деньги...".
07-02-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner # 1. Игорь, я не про что ВЫ создаете напряжение, или Евгений высказался неуважительно, отнюдь.. Я просто беспокоюсь, как бы вратари не стали психологически дергаться перед Олимпиадой - они же люди особенные (без иронии).. Просто как лично мне показалось из различных интервью (имхо) - Илья человек более ревностно относящийся к роли основного голкипера, чем Евгений (вспомним хотя бы отказ Набокова приехать на ЧМ 2007 на замену "живому" Еременко" - браво ему за это!), и крайне бы не хотелось услышать зубовские интонации, если Брыз останется в запасе.. 2. Не смотрите часом Вашингтон-Питтсбург? У меня на компе программа sopcast, по ней частенько удается посмотреть футбол из чемпов Биг Файв, а вот хоккей - почти никогда. Но сейчас удалось поймать трансляцию из Вашингтона, и сижу с открытым ртом уже второй период:). Исключительно КЛАССНЫЙ хоккей! Лишний раз убедился, что большие площадки - преступление! Хоккей на Сенатской площади, ей-богу.. Когда уже у нас перейдут на НХЛовский размер коробок, не знаете? а серия Кэпиталз пожалуй прервется сегодня... 3. Челси-Арсенал не видели? По сравнению с МЮ и Челси, Арсенал просто детвора (с) Патрис Эвра), ни мастерства, ни атлетизма, ни тактики... жалко, если честно. З.Ы. Чуть не травмировали Овечкина!.. Уф, обошлось!
07-02-2010-22:24 удалить
Боже, храни Овечкина... поторопился я, говоря о прекращении серии Кэпиталз:))..
rabiner 08-02-2010-07:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение rabiner ... и человек замечательный, и россиянин. А такое, как бы это ни было кому-то удивительно, бывает. И нередко...
:):):)
Ждал, что кто-то обратит на эту ремарку внимание :)
rabiner 08-02-2010-07:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Porc-spinos 1. Игорь, я не про что ВЫ создаете напряжение, или Евгений высказался неуважительно, отнюдь.. Я просто беспокоюсь, как бы вратари не стали психологически дергаться перед Олимпиадой - они же люди особенные (без иронии).. Просто как лично мне показалось из различных интервью (имхо) - Илья человек более ревностно относящийся к роли основного голкипера, чем Евгений (вспомним хотя бы отказ Набокова приехать на ЧМ 2007 на замену "живому" Еременко" - браво ему за это!), и крайне бы не хотелось услышать зубовские интонации, если Брыз останется в запасе.. 2. Не смотрите часом Вашингтон-Питтсбург? У меня на компе программа sopcast, по ней частенько удается посмотреть футбол из чемпов Биг Файв, а вот хоккей - почти никогда. Но сейчас удалось поймать трансляцию из Вашингтона, и сижу с открытым ртом уже второй период:). Исключительно КЛАССНЫЙ хоккей! Лишний раз убедился, что большие площадки - преступление! Хоккей на Сенатской площади, ей-богу.. Когда уже у нас перейдут на НХЛовский размер коробок, не знаете? а серия Кэпиталз пожалуй прервется сегодня... 3. Челси-Арсенал не видели? По сравнению с МЮ и Челси, Арсенал просто детвора (с) Патрис Эвра), ни мастерства, ни атлетизма, ни тактики... жалко, если честно. З.Ы. Чуть не травмировали Овечкина!.. Уф, обошлось!
Смотрел и "Вашингтон" - "Питтсбург", и "Челси" - "Арсенал". По второму вы все сказали, добавить нечего. А первый произвел просто колоссальное впечатление. Мегахоккей. А Овца... Ну вообще слов нет. Если он так же сыграет на Олимпиаде - всем п..ц. Если этот человек чего-то по-настоящему хочет, его невозможно остановить. Хотя и Кросби тоже великолепен. А вот форма Малкина мне не кажется идеальной, хотя он и делает много полезного. Но может лучше.
Если он так же сыграет на Олимпиаде - всем п..ц. Браво!!!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Olga-nsk rabiner, Спасибо, Игорь. От ваших статей и постов в блоге тоже веет позитивом и доброжелательностью. Но вот предпоследний абзац поста.... Не знаю как у Вас в Москве, но в остальной России народ попроще , поэтому одинаково болеем за "своих", какую бы они страну не представляли.
Если так - то здорово. Спасибо и вам. Как вы думаете, могли бы у вас такое шоу с флагами и формами устроить, как в Сан-Хосе?
Поздновато отвечаю, но только сейяас до компа добралась. Могли ли? Не знаю, наверное не могли, раз не устроили. Но не по причинам ксенофобии и т.п. Просто до такого додуматься ведь надо было ( в НХЛ, как я поняла, только в Сан-Хосе до этого додумались , креатив так сказать). А представители других сборных в нашей "Сибири" играли: Словацкой, Чешской, Украинской. Лично мне приятно было , что в нашей команде играют игроки, которых в национальную сборную своей страны приглашают.


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Болею за Набокова | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»