• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
А при чем тут журналисты, если человек, которого Вы цитировали, говорил о словах футбольных специалистов?
ну я только и говорил о "журналистах" в контексте случая - то есть футбола - не о хоккее же речь, там немного все подругому, хотя и в хоккее есть некоторые, которые всегда будут лизать у тех, кто им интервью дает.[/QUOTE] Я прошу прощения, но вообще ничего не понял... Рассказываю хронологию нашего диалога, какой ее вижу я: 1) Человек пишет, что футбольные СПЕЦИАЛИСТЫ сходятся в том, что такие явления бывают редко. 2) Вы ему пишите о том, что ЖУРНАЛИСТЫ не будут ссориться со сборниками России. 3) Я Вас спрашиваю, при чем тут ЖУРНАЛИСТЫ, если было сказано о СПЕЦИАЛИСТАХ футбола, а не о ЖУРНАЛИСТАХ. 4) Вы пишите, что о журналистах и говорили. Так я знаю, что Вы о журналистах, я как раз и спросил, при чем тут они.
05-12-2009-10:45 удалить
я не понимаю, зачем столько кипиши ненужного в оправдание! Если он врал, это Пиманов, то уже ГосДума взялась проверить факты - а у них уверен руки намного длинее чем у СЭ. Они смогут и записи камер достать, а СЭ их просто никто не покажет. Так чего кипишить? Если игроки настолько уверены - я думаю что у них хватит бабла чтобы скинутся всем вместе, имена которых прозвучали, и подать иск в суд, а тогда уж и посмотрим, но УВЕРЕН они этого не будут делать, потому что знает будет только хуже! Я думаю на следующей неделе мы увидим заключение раследования ГосДумы - вот и все. А то что якобы по Хидингом роют - ЧУЖЬ, вообще не логичная! Наоброт это его оправдание - как с быдлом можно работать, если они по барах шляются перед матчем? Он не пес чтобы за ними бегать!
05-12-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Да не будет никакого суда у нас максимум за клевету дают 120000рублей)))
rabiner, И ещё, Игорь. Никакой "чёткой доказательной базы" я у Левина не увидел. При желании можно что одну версию, что другую размазать по стенке. А хочется просто знать правду, которая в нашей сборной, к сожалению, лежит не на поверхности:(:
05-12-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
А при чем тут журналисты, если человек, которого Вы цитировали, говорил о словах футбольных специалистов?
ну я только и говорил о "журналистах" в контексте случая - то есть футбола - не о хоккее же речь, там немного все подругому, хотя и в хоккее есть некоторые, которые всегда будут лизать у тех, кто им интервью дает.[/QUOTE] Я прошу прощения, но вообще ничего не понял... Рассказываю хронологию нашего диалога, какой ее вижу я: 1) Человек пишет, что футбольные СПЕЦИАЛИСТЫ сходятся в том, что такие явления бывают редко. .........[/QUOTE] читайте внимательно! У него специалисты сходятся не том, что такие явления бывают редки, а ЕДИНОГЛАСНЫ в этом вопросе!!! В каком вопросе??? Из контекста понятно, что в вопросе того, что это заказуха и ложь!!! Так как дальше у Алиуши следует довод - Пиманов - говнюк! Что еще не ясно?
rabiner 05-12-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Есть такое понятие презумпция невиновности. Уже более 2000 лет как есть
Я разве обвинил сборную в пьянстве? Я просто помню как 3 игрока Зенита пришли под утро из ресторана(в день матча игры со Спартаком).Это меня смущает,почему такое же не могло быть при дядюшке Гусе,а при Дике быть могло??? Каждый останется при своём мнении,хочется верить в версию,что сборная не гуляла,иначе на ум приходит совсем другое.
Вот на этом и строится весь расчет пимановых. Раз люди проштрафились один раз - значит, это обязательно произойдет и в другой. То, что это совершенно другие обстоятельства, что речь идет не о клубе, а о сборной, что люди с тех пор повзрослели, у них появились дети, наконец, что они по-настоящему уважают Гуса (чего в тот момент, весной 2007-го, по отношению к Адвокату еще не было) и прошли с ним через Евро - все это в расчет не берется. Как и отсутствие какой бы то ни было доказательной базы "загула", кроме набора слухов, которые в нашей стране распространяются со скоростью звука. Поверил бы во все это, только если бы этот "загул" - сам загул, а не признания кальянщика, за которые ему создатели сюжета или его заказчики наверняка проплатили! - был снят скрытой камерой.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Редондо Да не будет никакого суда у нас максимум за клевету дают 120000рублей)))
Не в деньгах дело. Имя замазано, а это дороже денег.
05-12-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Редондо Да не будет никакого суда у нас максимум за клевету дают 120000рублей)))
дело не в том, сколько "дают", а том чтобы отстоять свою честь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Spellbinder_Odesser [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
А при чем тут журналисты, если человек, которого Вы цитировали, говорил о словах футбольных специалистов?
ну я только и говорил о "журналистах" в контексте случая - то есть футбола - не о хоккее же речь, там немного все подругому, хотя и в хоккее есть некоторые, которые всегда будут лизать у тех, кто им интервью дает.[/QUOTE] Я прошу прощения, но вообще ничего не понял... Рассказываю хронологию нашего диалога, какой ее вижу я: 1) Человек пишет, что футбольные СПЕЦИАЛИСТЫ сходятся в том, что такие явления бывают редко. .........[/QUOTE] читайте внимательно! У него специалисты сходятся не том, что такие явления бывают редки, а ЕДИНОГЛАСНЫ в этом вопросе!!! В каком вопросе??? Из контекста понятно, что в вопросе того, что это заказуха и ложь!!! Так как дальше у Алиуши следует довод - Пиманов - говнюк! Что еще не ясно?[/QUOTE] Если честно, много чего не ясно. Возможно, я туповат и слаб умом, но тогда это уже данность, а я все равно логики до конца не понял. В том посте, который Вы процитировали, написано "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко". Что "такое" может быть редко? Ясно, что речь идет о том, что футбольные специалисты едины во мнении, что редко бывает такое поведение футболистов. Неважно, правы они или нет, мне другое непонятно - при чем здесь журналисты в Вашем ответе вот на это: "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк"? Где тут о журналистах речь шла? Кроме Пиманова, но он явно не в положительном свете был выставлен.
drummervmik 05-12-2009-10:54 удалить
А потом последовал один звонок знающего человека. И было рассказано (по мнению, подчеркиваю, этого человека), что "заказан" - Гус. Да-да. Кому-то очень не хочется, чтобы он остался в сборной. Мне показалось как раз иначе.Что это всё имеет под собой целью Гуса "отбелить",тем более,что заканчивается передача благодарностью ему и рассказом о его вкладе.Вряд ли ,если бы это было направлено против Гуса,звучали бы эти слова
05-12-2009-10:55 удалить
rabiner, перед одним из матчей сборной, игроки тоже гуляли, и есть видео, как Вовочка-шестерочка с девочкой танцует крепко ее при этом не обнимая - неужели вы такой наивный чтобы полагать что они святы и не могут сделать такого быдлячего поступка как гулять накануне матча??? Для чего вам эти розовые очки? Для чего себя так подставлять с этим ни о чем не говорящем чеке - если вдруг через некоторое время записи наружного наблюдения покажут совсем другое? Как потом отмазыватся будете, или просто мимо пройдете?
Narcom 05-12-2009-10:56 удалить
позорище! настоящее позорище! чем занимаются уважаемые журналисты? отмазками. если футболисты чисты, они подадут в суд. оснований достаточно. доказать элементарно. и не нужны будут даже смешные чеки от жен. если нет, то будут пытаться откреститься руками левиных на страницах печатных изданий. чем лишь сильнее себя зароют в глазах разумной части общества.
drummervmik 05-12-2009-10:56 удалить
а вообще в футбольном сообществе я прокомментировал это так:
Исходное сообщение drummervmik Посмотрел передачу,на которую ссылку выложили. Все это очень попахивает заказом,только кого?И почему на первом канале,считающимся"проправительственным" и как раз показывающим эту самую сборную?После такого материала рейтинги игр сборной могут понизиться,а им это выгодно?Нет! Всё же,что там рассказывают похоже на детский лепет людей,не знающих,что такое профессиональный спорт.В первую очередь стоит отметить то,что как-то наигранно говорят действующие лица,очень похоже на постановку.Во вторую очередь скажу,что если бы всё это было бы правдой процентов на 50%,они бы банально встали через полчаса после начала игры,если не раньше.При чём встали бы конкретные люди,которые были,а не вся команда.Все гуляли?Вы как себе это представляете?Да мы не в 19-ом веке живём,на следующий же день нашлось бы видео,фотографии "загулявших",они есть,когда Кержаков приехал за командой,но это мелочь,ничего из ряда вон там не было,никаких пьянок,кальяна на столе тоже на фотографиях не видать.Да,в команде есть ,по-видимому,разногласия,но такие нарушения дисциплины,как те,про которые идёт речь невозможны сегодня,если всё так,то эти люди не смогут выдержать нагрузок профессионального спорта.Плюс имеются допинг-тесты,которые всё это обнаружат,но не обнаруживают же.Не говорят?Да это бы вылилось давно уже,людей,сливающих информацию хватает,и,заметьте,пока всё было нормально никто что-то об этих пьянках не рассказывал.Странно,не находите?Ещё более странно отмечание Погребняком дня рожденья,как он мог в октябре,когда мы играли с немцами отмечать день рожденья,который у него....через месяц?Березуцкие с девушками вообще звучит как какая-то околесица,давным давно то знали бы по крайней мере в ЦСКА,но там об этом никто никогда не слышал,и ,думаю,не услышит.Потому что это бред. Больше всего похоже на некий спортивно-политический заказ с абсолютно непонятным для меня смыслом.
le1ardo 05-12-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik А потом последовал один звонок знающего человека. И было рассказано (по мнению, подчеркиваю, этого человека), что "заказан" - Гус. Да-да. Кому-то очень не хочется, чтобы он остался в сборной. Мне показалось как раз иначе.Что это всё имеет под собой целью Гуса "отбелить",тем более,что заканчивается передача благодарностью ему и рассказом о его вкладе.Вряд ли ,если бы это было направлено против Гуса,звучали бы эти слова
Кстати да. Если игроки сволочи, с этим Гус ничего не мог сделать. А вот если они просто плохо сыграли - так это уже прямая вина Гуса...
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Есть такое понятие презумпция невиновности. Уже более 2000 лет как есть
Я разве обвинил сборную в пьянстве? Я просто помню как 3 игрока Зенита пришли под утро из ресторана(в день матча игры со Спартаком).Это меня смущает,почему такое же не могло быть при дядюшке Гусе,а при Дике быть могло??? Каждый останется при своём мнении,хочется верить в версию,что сборная не гуляла,иначе на ум приходит совсем другое.
Вот на этом и строится весь расчет пимановых. Раз люди проштрафились один раз - значит, это обязательно произойдет и в другой. То, что это совершенно другие обстоятельства, что речь идет не о клубе, а о сборной, что люди с тех пор повзрослели, у них появились дети, наконец, что они по-настоящему уважают Гуса (чего в тот момент, весной 2007-го, по отношению к Адвокату еще не было) и прошли с ним через Евро - все это в расчет не берется. Как и отсутствие какой бы то ни было доказательной базы "загула", кроме набора слухов, которые в нашей стране распространяются со скоростью звука. Поверил бы во все это, только если бы этот "загул" - сам загул, а не признания кальянщика, за которые ему создатели сюжета или его заказчики наверняка проплатили! - был снят скрытой камерой.
Я думаю, Игорь, что ставка делается не на это. Очевидно, что ставка проста: скандальные вещи на фоне неудачи легко воспринимаются, очень многие люди (говорю сейчас о нашем народе, о других здесь не место рассуждать) так и готовы дорваться до "конечно, эти ... миллионеры, они ...", им только подай. Этим очень легко пользоваться. И тут необязательно, чтобы были какие-то прошлые грехи - на это делать ставку не так выгодно, как на то, о чем я написал выше. По моему мнению. Это я говорю не о данном случае, а о технологии вообще. Возможно, в этом случае она была применена, но я о том не знаю, а потому ничего утверждать не буду. Но вот в одном с Вами, Игорь, не согласен. И неприятно это читать. Очень напоминает откровенную непоследовательность, а ведь Вы - человек очень умный, потому сразу есть подозрение, что Вы знаете о ней, но допускаете. Так вот. Вы пишите, что наверняка кальянщику заплатили. Да, это все же было предположение, но на грани утверждения. А Вы видели на записи скрытой камерой, как это происходило? Или знаете об этом из источника, которому не верить никак нельзя? Если нет, то тогда давайте и такие слова оставим - ведь это будет соответствовать Вашей же логики и Вашим принципам. А то как-то нехорошо.
05-12-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Если честно, много чего не ясно. Возможно, я туповат и слаб умом, но тогда это уже данность, а я все равно логики до конца не понял. В том посте, который Вы процитировали, написано "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко". Что "такое" может быть редко? Ясно, что речь идет о том, что футбольные специалисты едины во мнении, что редко бывает такое поведение футболистов. Неважно, правы они или нет, мне другое непонятно - при чем здесь журналисты в Вашем ответе вот на это: "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк"? Где тут о журналистах речь шла? Кроме Пиманова, но он явно не в положительном свете был выставлен.
драгой вы мой, Али говорил о ЖУРНАЛИСТАХ, а не о событие. Он говорил что редко бывает когда все футбольные специалысты едины в своем мнение - вот как его понял я, и понял так, потому что знаю его намного дольше чем вы, я так по крайней мере думаю. Я уверен на 100% что он не ГОВОРИЛ О СОБЫТИЯ РЕДКОСТНОМ, а о том, что они журналисты, едины в своем мнении и защищают футболистов. Вот что мне сказали его слова в предложении - если он вкладывал не тот смысл, то он ДВАЖДЫ дебил, что не умеет нормально выразить мысль!
Я передачу не смотрел, но согласен с теми, кто говорит, что на заказ против Хиддинка это совершенно не похоже. Ведь такая передача - великолепная возможность оправдать голландца, создать такую картину, при которой не его ошибки стали причиной поражения.
rabiner 05-12-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Ну раз уж тут начали выписывать благодарности Игорю, то и я присоединюсь :) Игорь, прочитал пока только одну Вашу книгу - "Наша футбольная Russia". Есть вопросы по некоторым моментам, кое в чем хочется поспорить, кое-где не согласен. Но это детали, которые вполне понятны. А в целом же книгу читал взахлеб. Кстати, с трудом переношу поездки в поездах, но именно Ваша книга помогла мне спокойно проехаться поездом Москва-Одесса к себе домой в Южную Пальмиру - лежал на своей верхней полке и читал свежекупленную книгу :) Столько нового узнал о нашей сборной, вообще, очень много интересного. Так что за книгу спасибо и примите мою положительную оценку :)
Спасибо, земляк! Ну или наполовину земляк :) У меня родители - одесситы. Они, правда, переехали в Москву еще до моего рождения, но дедушка с бабушкой еще долго оставались в "жемчужине у моря", и я лет до 17 часть каждых летних каникул проводил там. Я Одессу просто обожаю! В 2007-м после долгого перерыва приехал вновь, заглянул на Екатерининскую, дом, по-моему, 6, где жили старики и до окончания института - мой отец, и вдруг увидел древнюю табличку со списком жителей коммуналки, где значился и Петр Маркович Рабинер - мой дед. Потрясен был так, что, честно признаюсь, при помощи друзей ее просто оттуда спер :) Тогда же, в 2007-м, здорово присели поболтать с Виктором Евгеньевичем Прокопенко, с которым у нас были очень теплые отношения. Разговаривали, и я думал: как было бы здорово быть таким же в 62 года! А через полтора месяца у Евгеньича оторвался тромб, и его за секунду не стало, Я до сих пор в это поверить не могу... Вот мой материал, который вышел в "СЭ" в память о нем: http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-08-20/12_1/. Это был потрясающий мужик. Тогда, находясь в Одессе, я написал два больших материала об одесском футболе. Может, вам будет интересно спустя два с половиной года их прочитать (или перечитать): http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-07-11/8_1/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-07-20/12_1/. Здорово об атмосфере футбольной Одессы на страницах "Правды о "Зените" (вот так неожиданно получилось) рассказывает одессит, перебравшийся в Питер, - знаменитый актер Сергей Мигицко. Но это вам уже придется книгу покупать или скачивать :)
05-12-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
Лично моя зарплата, умный вы мой, НИКАК не зависит от интервью с футболистами. Я обозреватель, а не интервьюер, и при желании мог бы игроков сборной размазать и уничтожить. Тем более что по игре они этого заслужили. Но - именно по игре, а не по чему-то другому.
Игорь, а на основании чьих интервью вы пишите книги? На основании интервью какого-то левого интервьюера? Тогда пардон, простите, я слепой и мне мерещится Ваша фамилия и имя под многими инревью в СЭ. Попробую к окулисто сходить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Если честно, много чего не ясно. Возможно, я туповат и слаб умом, но тогда это уже данность, а я все равно логики до конца не понял. В том посте, который Вы процитировали, написано "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко". Что "такое" может быть редко? Ясно, что речь идет о том, что футбольные специалисты едины во мнении, что редко бывает такое поведение футболистов. Неважно, правы они или нет, мне другое непонятно - при чем здесь журналисты в Вашем ответе вот на это: "Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк"? Где тут о журналистах речь шла? Кроме Пиманова, но он явно не в положительном свете был выставлен.
драгой вы мой, Али говорил о ЖУРНАЛИСТАХ, а не о событие. Он говорил что редко бывает когда все футбольные специалысты едины в своем мнение - вот как его понял я, и понял так, потому что знаю его намного дольше чем вы, я так по крайней мере думаю. Я уверен на 100% что он не ГОВОРИЛ О СОБЫТИЯ РЕДКОСТНОМ, а о том, что они журналисты, едины в своем мнении и защищают футболистов. Вот что мне сказали его слова в предложении - если он вкладывал не тот смысл, то он ДВАЖДЫ дебил, что не умеет нормально выразить мысль!
Блин, прошу прощения у Вас... Вы правы, ту фразу можно понять и так, как Вы сказали, причем это куда вероятнее.
rabiner 05-12-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Я передачу не смотрел, но согласен с теми, кто говорит, что на заказ против Хиддинка это совершенно не похоже. Ведь такая передача - великолепная возможность оправдать голландца, создать такую картину, при которой не его ошибки стали причиной поражения.
С другой стороны, получается, что он их разболтал, не держал в ежовых рукавицах, поселил на Тверской - и вот, типа, к чему это привело. Логика заказа вполне могла быть и такой. Не знаю. Подчеркиваю: собственный пример доказал мне, как нужно относиться к этой передаче.
05-12-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom позорище! настоящее позорище! чем занимаются уважаемые журналисты? отмазками. если футболисты чисты, они подадут в суд. оснований достаточно. доказать элементарно. и не нужны будут даже смешные чеки от жен. если нет, то будут пытаться откреститься руками левиных на страницах печатных изданий. чем лишь сильнее себя зароют в глазах разумной части общества.
Да с чем там судиться то футболистам? Никаких имен почти нет а какие упоминаются там и судиться не с чем.
05-12-2009-11:08 удалить
Станислав_Овчинников, WE_ARE_THE_PENGUINS, Это был юмор. Имя замазано??Кем?Пимановым и проправительственным каналом??боже упаси(1канал=экспресс газета и тому подобные желтые издания)
rabiner 05-12-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Последний_из_первых [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель Есть такое понятие презумпция невиновности. Уже более 2000 лет как есть
Я разве обвинил сборную в пьянстве? Я просто помню как 3 игрока Зенита пришли под утро из ресторана(в день матча игры со Спартаком).Это меня смущает,почему такое же не могло быть при дядюшке Гусе,а при Дике быть могло??? Каждый останется при своём мнении,хочется верить в версию,что сборная не гуляла,иначе на ум приходит совсем другое.
Вот на этом и строится весь расчет пимановых. Раз люди проштрафились один раз - значит, это обязательно произойдет и в другой. То, что это совершенно другие обстоятельства, что речь идет не о клубе, а о сборной, что люди с тех пор повзрослели, у них появились дети, наконец, что они по-настоящему уважают Гуса (чего в тот момент, весной 2007-го, по отношению к Адвокату еще не было) и прошли с ним через Евро - все это в расчет не берется. Как и отсутствие какой бы то ни было доказательной базы "загула", кроме набора слухов, которые в нашей стране распространяются со скоростью звука. Поверил бы во все это, только если бы этот "загул" - сам загул, а не признания кальянщика, за которые ему создатели сюжета или его заказчики наверняка проплатили! - был снят скрытой камерой.
Я думаю, Игорь, что ставка делается не на это. Очевидно, что ставка проста: скандальные вещи на фоне неудачи легко воспринимаются, очень многие люди (говорю сейчас о нашем народе, о других здесь не место рассуждать) так и готовы дорваться до "конечно, эти ... миллионеры, они ...", им только подай. Этим очень легко пользоваться. И тут необязательно, чтобы были какие-то прошлые грехи - на это делать ставку не так выгодно, как на то, о чем я написал выше. По моему мнению. Это я говорю не о данном случае, а о технологии вообще. Возможно, в этом случае она была применена, но я о том не знаю, а потому ничего утверждать не буду. Но вот в одном с Вами, Игорь, не согласен. И неприятно это читать. Очень напоминает откровенную непоследовательность, а ведь Вы - человек очень умный, потому сразу есть подозрение, что Вы знаете о ней, но допускаете. Так вот. Вы пишите, что наверняка кальянщику заплатили. Да, это все же было предположение, но на грани утверждения. А Вы видели на записи скрытой камерой, как это происходило? Или знаете об этом из источника, которому не верить никак нельзя? Если нет, то тогда давайте и такие слова оставим - ведь это будет соответствовать Вашей же логики и Вашим принципам. А то как-то нехорошо.[/QUOTE] Это было не более чем предположение. Сделанное на основании моего печального опыта отношений с этой программой.
Narcom 05-12-2009-11:10 удалить
в футсообществе было голосование на эту тему. ознакомьтесь. это не заказуха, а мнение.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Ну раз уж тут начали выписывать благодарности Игорю, то и я присоединюсь :) Игорь, прочитал пока только одну Вашу книгу - "Наша футбольная Russia". Есть вопросы по некоторым моментам, кое в чем хочется поспорить, кое-где не согласен. Но это детали, которые вполне понятны. А в целом же книгу читал взахлеб. Кстати, с трудом переношу поездки в поездах, но именно Ваша книга помогла мне спокойно проехаться поездом Москва-Одесса к себе домой в Южную Пальмиру - лежал на своей верхней полке и читал свежекупленную книгу :) Столько нового узнал о нашей сборной, вообще, очень много интересного. Так что за книгу спасибо и примите мою положительную оценку :)
Спасибо, земляк! Ну или наполовину земляк :) У меня родители - одесситы. Они, правда, переехали в Москву еще до моего рождения, но дедушка с бабушкой еще долго оставались в "жемчужине у моря", и я лет до 17 часть каждых летних каникул проводил там. Я Одессу просто обожаю! В 2007-м после долгого перерыва приехал вновь, заглянул на Екатерининскую, дом, по-моему, 6, где жили старики и до окончания института - мой отец, и вдруг увидел древнюю табличку со списком жителей коммуналки, где значился и Петр Маркович Рабинер - мой дед. Потрясен был так, что, честно признаюсь, при помощи друзей ее просто оттуда спер :) Тогда же, в 2007-м, здорово присели поболтать с Виктором Евгеньевичем Прокопенко, с которым у нас были очень теплые отношения. Разговаривали, и я думал: как было бы здорово быть таким же в 62 года! А через полтора месяца у Евгеньича оторвался тромб, и его за секунду не стало, Я до сих пор в это поверить не могу... Вот мой материал, который вышел в "СЭ" в память о нем: http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-08-20/12_1/. Это был потрясающий мужик. Тогда, находясь в Одессе, я написал два больших материала об одесском футболе. Может, вам будет интересно спустя два с половиной года их прочитать (или перечитать): http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-07-11/8_1/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-07-20/12_1/. Здорово об атмосфере футбольной Одессы на страницах "Правды о "Зените" (вот так неожиданно получилось) рассказывает одессит, перебравшийся в Питер, - знаменитый актер Сергей Мигицко. Но это вам уже придется книгу покупать или скачивать :)
Да, Игорь, я знаю о Ваших одесских корнях :) И тоже воспринимаю Вас, как "частичного земляка" :)))))) Спасибо за ссылки, я обязательно почитаю Ваши материалы об одесском футболе. И, конечно, о Прокопенко - сам не могу поверить, лично никогда не был знаком, но очень любил этого человека, это то самое неверие, что такое могло случится, ведь Виктор Евгеньевич был очень здоровым человеком... М-да. Ничего хорошего об этом не скажешь. Только порадоваться можно, что прожил Прокопенко хорошую жизнь и многое сделал за нее. Кстати, я ведь Ваш коллега :) У нас сегодня большой матч, так сказать, в 14-00 по московскому времени "Черноморец" - "Динамо", и я о нем материал писать буду. Правда, отведено мне 4000 знаков - думаю, Вы как журналист, поймете, почему мне бы хотелось минимум вдвое больше для такого матча...
05-12-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Я передачу не смотрел, но согласен с теми, кто говорит, что на заказ против Хиддинка это совершенно не похоже. Ведь такая передача - великолепная возможность оправдать голландца, создать такую картину, при которой не его ошибки стали причиной поражения.
С другой стороны, получается, что он их разболтал, не держал в ежовых рукавицах, поселил на Тверской - и вот, типа, к чему это привело. Логика заказа вполне могла быть и такой. Не знаю. Подчеркиваю: собственный пример доказал мне, как нужно относиться к этой передаче.
ах, Игорь-Игорь, снИмите розовые очки??? Логика никак не говорит в сторону заказа Гуса!!! НИКАК!!! Он наоброт - сухим вышел из воды!!!! Это наоборот может быть, если думать о заказах, заказ от него, хотя я в это никогда не поверю, но чисто для примера, чтобы себя огородить о всех недоброжелателей.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Редондо Станислав_Овчинников, WE_ARE_THE_PENGUINS, Это был юмор. Имя замазано??Кем?Пимановым и проправительственным каналом??боже упаси(1канал=экспресс газета и тому подобные желтые издания)
Вы всерьёз считаете главный канал страны жёлтым?
Значится так, скажу свое мнение, которое уже высказывал на других ветках. То, что придворный паж (при дворе Короля Арши) Левин так яростно защищает игроков, не удивительно - ему еще с ними работать, интервью делать.Так что как аргумент отпадает. Про игроков.То что бухали - не верю, что жахнули вполне.В собственно питье ничего криминального, в отличие от всяких домохозяек и других персрнажей, смотрящих футбик пару раз в год, я НЕ ВИЖУ. Другое дело, что это не должно мешать игре.Как бухало Торпедо 60-х, и как потом играло. Можно и из 90-х примеры привести. И ГЛАВНЫЙ момент - кто бухал? Питерские мажоры, градус понтовости которых уже стал притчей. Никогда не поверю, что такие футболисты как Акинфеев, Семак, Игнаш и еще несколько могли в этом участвовать.А эти - спокойнА


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»