• Авторизация


Поминальная молитва Авраама Гранта 25-09-2009 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 27-09-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Вы почему-то воспринимаете этот материал, как какой-то исторический очерк, когда он по большей части является словами благодарности.
Не вижу смысла спорить о восприятии материала - субъективная материя В моём понимании материал и является этаким экскурсом в историю, с приведением фактов из биографии родственников публичного человека. Уважаю ваше право оставаться при своём мнении. Pirks, Спасибо. :))
27-09-2009-20:48 удалить
Hitman007, разумеется экскурс в историю был нужен. Для понимания читателем того, насколько это важно для описываемых персонажей. Но этот экскурс обязан быть достоверным так же, как фанерный танк времен второй мировой в кино о войне. Для антуражу должен быть. Быть при этом настоящим танком, который умеет елозить гусеницами да еще и стрелять при этом, вовсе не обязан ;) Мы и так проникнемся картиной происходящего ))
Ответ на комментарий # Еще надо учесть,что газету читают олухи,которые не знают ни кто такой Ленин,ни когда началась ВОВ.....Знают только,что Степа ушел от Алены.....
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, Игорь, а у Вас вообще есть возможность публиковаться в других изданиях? (Имею ввиду не книги, а материалы газетно-журнального формата) Или в СЭ такие вещи не приветствуются?
Главное - чтобы не у прямых конкурентов.
Игорь, когда Вы купите хорошую машину неотечественного производителя
Боюсь спросить, но на чем же передвигаеццо Игорь?
27-09-2009-21:04 удалить
Сергей, разумеется и это тоже нужно учитывать. Потому что приведенные вами соцопросы не так уж сильно и врут ;)
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Еще надо учесть,что газету читают олухи,которые не знают ни кто такой Ленин,ни когда началась ВОВ.....Знают только,что Степа ушел от Алены.....
Не актуально...Как у Кристины забрали Дэни - вот это тема
NYY_fan 27-09-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сборная_СССР
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
Ты напоминаешь персонажа из частушки"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,то ей х.. в замок засуну,то ей ж.... покажу))Подгадишь и свалишь на блоге,потом опять и так до бесконечности.А МарадоНа пишется с одним Н кстати.
)))))))))))) + много. Наиточнейший пример для таких персонажей.
зализать афтару тут народу без меня хватает
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Сергей, разумеется и это тоже нужно учитывать. Потому что приведенные вами соцопросы не так уж сильно и врут ;)
Вопрос на засыпку - кто-нибудь когда-нибудь в них участвовал?
NYY_fan 27-09-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
М-да, тролли бывают по разные стороны океана. Любого гражданства и вероисповедания.
троль/шмоль. главное рабинер помнить о своих корнях и принципах и на встрече с марадоной и грантом на кладбише не надо стараться понравиться нитмену и ему подобным - все равно растопчут тебя, в отличии от меня - как бы то ни было всегда помогу, только если человек искренне заблуждается и готов ето признать думаю моя мысль тебе понятна?
Hitman007 27-09-2009-21:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Hitman007, разумеется экскурс в историю был нужен. Для понимания читателем того, насколько это важно для описываемых персонажей. Но этот экскурс обязан быть достоверным так же, как фанерный танк времен второй мировой в кино о войне. Для антуражу должен быть. Быть при этом настоящим танком, который умеет елозить гусеницами да еще и стрелять при этом, вовсе не обязан ;) Мы и так проникнемся картиной происходящего ))
Да нет, не соглашусь. Пользуясь вашим же примером. Фанерный танк, времён 2 мировой - это одно. Настояций танк, второй мировой - реальный, в металле, на ходу - совершенно другое. Просто вообще ощущения иного уровня. Дело в том, что буквально в 700 метрах от меня находится музей военной техники. Рядом с мемориальным комплексом, посвящённым памяти павших в Великой Отечественной Войне. Под открытом небом. В свободном доступе. Рядом - скамейки для отдыха. Невдалеке - будка охраны. Около двух десятков едениц боевой техники, времён Великой Отечесвенной. Танки(почти все - Т-34, ИС и др.), САУ, пушки, гаубицы, грузовики, бронетранспортёры, малые танки и т.д. Всё с техническими характеристиками. Вся техника в краске. Всё это вы можете подойти, потрогать, залезть на них и т.д. Кардинально иные ощущения - вот там реально проникаешься картиной происходившего тогда. Начинаешь более-менее понимать - что испытывали люди, таскавшие на себе через грязь и бездорожье пушки и гаубицы. Ездившие в машинах, с деревянными и брезентовыми дверцами. Понимаешь, что при танковом бое, с участием 200 едениц техники время жизни танка, а значит и экипажа - несколько минут. И понимаешь, что пройти ЭТО и выжить могли только поцелованные судьбой. И те, кто заслужил жизнь и свободу собственной кровью. Там нет ни грамма лжи и фальши. Всё, что стоит пред тобой - НАСТОЯЩЕЕ. И это прививает уважение и почитание. После этого - по другому смотришь в глаза ветеранам и понимаешь - почему они, в свои 80 идут по брусчатке, в марше, 9 мая. Они это право завоевали. Не думаю, что такие же ощущения возникнут, когда я увижу фанерный муляж. Хотя, может я один такой впечатлительный. )))
27-09-2009-21:16 удалить
Дело не в вашей впечатлительности, Hitman007, а в том, что здесь слишком много разговоров о том, а такой ли модели танки участвовали в том самом бою. Танк-то перед вами самый что ни на есть танк, да вот только рядом стоят "знатоки" и вешают вам лапшу о том, что туфта все это и враки, потому что эти танки начали делать двумя годами позже и в них и под ними погибать на этом поле боя не могли никак. А не все ли равно? На каком-то поле гибли и под такими. И это ощущение нам было донесено. Так к чему эта дотошная въедливость? Она заставит вас иначе смотреть на ветеранов?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Pirks, Спасибо. :))
...и примкнувший к ним Шепилов (с) Кривой Рог :))
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Боюсь спросить, но на чем же передвигаеццо Игорь?
Говорит, что на метро и на такси. Иногда - на вертолете :)).
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Алексей_Юрич Боюсь спросить, но на чем же передвигаеццо Игорь?
Говорит, что на метро и на такси. Иногда - на вертолете :)).
Жжот. С другой стороны выпить всегда можно, за исключением хеликоптера)))
Hitman007 27-09-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А не все ли равно? На каком-то поле гибли и под такими. И это ощущение нам было донесено. Так к чему эта дотошная въедливость? Она заставит вас иначе смотреть на ветеранов?
нет, не всё равно. это прививает отношение к своей истории, которую я обязан передать своему ребёнку. и историю и отношение к ней.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Алексей_Юрич Боюсь спросить, но на чем же передвигаеццо Игорь?
Говорит, что на метро и на такси. Иногда - на вертолете :)).
Покупаю шашечку и - на улицу Красина!
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # Вопрос на засыпку - кто-нибудь когда-нибудь в них участвовал? Думаю да. По крайней мере опыт моего общения с народом в инете и в жизни не внушает недоверия к их итогам....
Oleg-ottuda 27-09-2009-21:45 удалить
NY Fan: Мысль великолепная, но что-то говорит мне о том, что Игорь и сам её прекрасно понимает. Но беда журналистов, пишущих на русском языке, особенно спортивных, что у них нету другого места работы в мире. На русском нигде журналисты не нужны кроме России. Приходится наравится большинству, хоть душа с меньшинством.
Hitman007 27-09-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007 Pirks, Спасибо. :))
...и примкнувший к ним Шепилов (с) Кривой Рог :))
Антисемиты кучкуются. :)))
27-09-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вопрос на засыпку - кто-нибудь когда-нибудь в них участвовал? Думаю да. По крайней мере опыт моего общения с народом в инете и в жизни не внушает недоверия к их итогам....
Опыт Вашего общения в инете наводит на мысль, что Вы высокомерный самовлюбленный тип с безосновательной претензией на собственную исключительность
27-09-2009-22:09 удалить
Из практически всего, что здесь увидел за два дня, сделал вывод - в российском народе живет злоба. Даже в тех, кто живет за океаном. Мне - жаль.
Ответ на комментарий # Опыт Вашего общение в инете наводит на мысль, что Вы высокомерный самовлюбленный тип с безосновательной претензией на собственную исключительность Ложной скромностью не страдаю. Но к высокомерию это отношения не имеет.
rabiner 27-09-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч Игорь, заказал 4 Ваши книги, должны быть в понедельник. с какой посоветуете начать?
А какие заказали? У меня их всего на данный момент семь.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение максим_саныч Игорь, заказал 4 Ваши книги, должны быть в понедельник. с какой посоветуете начать?
А какие заказали? У меня их всего на данный момент семь.
Пора уже собрание сочинений в твердом переплете Кстати, Чонишвили больше озвучивать ничего не собирается? Оригинальный подход был
27-09-2009-22:47 удалить
с комом в горле ......
27-09-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Опыт Вашего общение в инете наводит на мысль, что Вы высокомерный самовлюбленный тип с безосновательной претензией на собственную исключительность Ложной скромностью не страдаю. Но к высокомерию это отношения не имеет.
Полагаю, скромность - это, в принципе, не ваша добродетель. "Недостаток скромности есть недостаток ума". (с). Показательно, что Вы опровергаете лишь часть приведенных относительно Вас определений.
27-09-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение максим_саныч Игорь, заказал 4 Ваши книги, должны быть в понедельник. с какой посоветуете начать?
А какие заказали? У меня их всего на данный момент семь.
КУС, КУС-2, ЛОКО, ЗЕНИТ. А вообще попросил человека занимающегося прессой принести все книги Рабинера, так что не исключаю что будут все семь.
27-09-2009-23:23 удалить
Qberon, "Pirks, надо было убавить )) Гонору немножко ) Можно делать в этой жизни что угодно, но зачем рассказывать, что делать другим? Меня всегда забавляют люди, которые лучше профессионалов знают, как им надо делать их работу )) Опыт показывает, что обычно они сами не сделали в этой жизни и десятой части того, что критикуют ))" Эх Qberon, Qberon… Похоже, Вы новичок. Может быть, не безнадёжный. Тогда слушайте. Руководство к действию для Qberon-a 1) Во первых, Вы человек безусловно хороший и отзывчивый. Не кинулись на защиту с примитивными ругательствами. Это Вам только плюс. Но сразу жирный минус – призываете не давать советы И. Рабинеру(он же профессионал). Но тем самым даёте совет мне! Кто Вы такой, что позволяете себе учить меня и в тоже время запрещаете мне учить других? Замечаете, опять проблемы с логикой! Или ощущаете себя более способным к письменной или устной речи, чем я? 2) Во вторых. Будьте внимательны. Я критиковал за содержание, позволяющее немного расплывчато трактовать его, а не за форму. Что бы Вам было легче понять мою мысль, возьмём для понятности самую противоположную крайность. "Моя борьба” Гитлера. Я буду критиковать её за содержание, и мне всё равно будет, насколько профессионально она написана. 3) В третьих. В данном случае Вы встряли совершенно напрасно. Обидные вещи говорю, но не оскорбляю. И. Рабинер не девочка, а взрослый мужчина и не нуждается в защите, тем более такой, как Ваша. Сочтёт нужным – ответит. Или проигнорирует. Или выкинет. Такова жизнь. 4) В четвёртых. А для чего, по Вашему, нужны блоги? Это должен быть парник с застоявшейся атмосферой? Никаких сквозняков? Если Вы так считаете, то так поступайте и дальше. С замиранием сердца, чтобы ничем не потревожить ранимую душу кумира, поддакивайте или тихонечко, с извинениями, пару раз кашляните. Скажите честно, какая польза от такого общения Вам или Вашему любимцу? И что будет дальше? Рай для ужа, где тепло и сыро? 5) В пятых. “ надо было убавить )) Гонору немножко )” Согласен, люди без гонора, без амбиций очень милы и полезны. С одной стороны, это отличные работяги. На них всегда можно положиться. Но с другой стороны, коллектив с одними только мало инициативными, но покладистыми работниками обречён на вымирание. В данном вопросе не смею навязывать своё мнение. Я Вас не знаю, решайте сами, на что Вы способны. Я же руководствуюсь девизом” Плох тот солдат, что не носит в своём ранце маршальский жезл”. 6) В шестых. С осторожностью используйте для выражения своих крайних эмоций в таких огромных количествах скобки. Это сразу выдаёт в Вас отсутствие вкуса. И оказывает некоторое воздействие только на таких же “скобочников”. 7) В седьмых. Учитесь. Работайте над формой выражения своих мыслей. Обязательно разговаривайте с живыми людьми, научитесь чувствовать их эмоции, участвуйте в диспутах. Больше читайте классические художественные книги, в которых исследуются тончайшие порывы души, только не запоем. Внимательно перечитайте свои посты и сравните с некоторыми другими. Видите, сколько в Ваших воды и аргументов, позволяющих не задумываясь бить Вас Вашими же доводами. Например, такой: “Опыт показывает, что обычно они сами не сделали в этой жизни и десятой части того, что критикуют ))” Окажись на моём месте просто нехороший человек( редиска), он бы над Вами уже глумился: “ По себе судишь?” Или так: “Дайте ссылку на источник. Что, нету? Так Вы, оказывается, просто брехло” и так далее. Вариантов тьма, всё зависит от конкретного момента. И погрязните Вы в словесном поносе... 8) И последнее. Главное – всегда оставайтесь человеком!
27-09-2009-23:45 удалить
Pirks, спасибо за очередные многословные советы )) Боюсь только, что ваш последний пункт перечеркивает все предыдущие ;) По-человечески я отношусь лишь к весьма узкому кругу людей. Для остальных же я мерзавец и сволочь, каких поискать )) Я понимаю, что им конечно же было бы лучше, если бы я руководствовался вашими предыдущими посылами, но я живу так, как лучше мне, а не посторонним мне людям ;) Плох тот солдат, который мечтает. Солдат не должен ни мечтать, ни думать. Он должен выполнять приказы. Не задумываясь )) Мечтать он будет, когда генералом станет ;) Если ему повезет с генералами, отдающими приказы ))
28-09-2009-00:15 удалить
Pirks, зря Вы подозреваете в Qberon'е подхалима. Он уже неоднократно доказывал, что является ярко выраженным циником. Отсюда и все его "призывы" свернуть обсуждение. Ему просто скучно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поминальная молитва Авраама Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»