• Авторизация


Стишок 19-12-2010 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gladiator_IWF 21-12-2010-02:04 удалить
алексей76, Detroit_lex,

Собственно, это я и имел ввиду, только выразился не совсем ясно.
Не хотят видеть, и будут делать все, чтобы не видеть. Видимо, страх. Страх перед тем, что сбросим юсов с пъедестала, то ли страх перед потерей именно закупочной стороны.
И иногда создаются ощущение, что не только запад не желает видеть в России равного, но и некоторые из своих тоже.
Видимо верно говорят, что главный враг всегда внутри страны.
Detroit_lex 21-12-2010-02:14 удалить
Gladiator_IWF, С нашими, как мне видится, проблема проста: по менталитету, наши либералы и демократы, либо нашедшие неплохую возможность под идею огрести бабла, либо искренне верующие в западные ценности люди, которые кричат в вакуум, ибо большинство их не понимает и не приемлет. Они честно хотят перестроить Россию по своему виденью, но вот проблема, большинство не хочет. И их это приводит в ярость: как так, мы же умные, образованные, а нас не хотят понимать, значит надо сломать всю страну, научить людей как жить правильно, и воссияет Россия. Они искренние патриоты страны, но их %5 всего, и почему, большинство, должно прислушиваться к меньшинству. Хотя их поведение, очень похоже на высшие слои дворянства по 20-ый век. Мол мужики сиволапые, а мы слова французские знаем. Интеллигенция, одним словом.
21-12-2010-02:37 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
...поймите одну, очень простую вещь: для современных образованных интелектуальных россиян, восхваление и превозношение кем-либо побед 91-93гг. Ходорковского и Познера, равны прославлению Аль-Каиды и Басаева....


Ваша честность мне импонирует,но к победе 1991 года ни Познер,ни Ходор не имеют НИКАКОГО отношения ВООБЩЕ.Зачем валите всё в одну кучу,гавно и апельсины?
Август 91--единственное пока время в родной Москве,когда мы гордились собой,своим народом.Когда входишь в метро--и улыбаешься встречным.У людей старшего поколения вроде бы(по рассказам) был день полёта Гагарина,был день капитуляции Германии и тп.У нас пока ничего более достойного не было.Просрали многое с тех пор--да,возможно.Но и Победу,извините,тоже просрали...
То,что мы лишились иллюзий--не смертельно.
Простите за эмоции.Достало это обсерание всего подряд.
Всего доброго.
21-12-2010-02:46 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
...Ходорковский не страдалец,.... Ходорковский такой же паук, только он проиграл, эдакий Троцкий, хотя сравнение несопоставимо, Лейба верил в идею, а Миша поклонялся только деньгам...


Неужели вы не видите,что человек меняется?М.Х.времен 90-х, "Менатеп" и пр вызывает у меня омерзение,но годы в тюрьме отдельных людей очень просветляют...
Не вижу его президентом,но плевать в сторону сидельца как-то...не по-российски.))
21-12-2010-02:52 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
... Они честно хотят перестроить Россию по своему виденью, но вот проблема, большинство не хочет. И их это приводит в ярость: как так, мы же умные, образованные, а нас не хотят понимать, значит надо сломать всю страну, научить людей как жить правильно, и воссияет Россия.... их поведение, очень похоже на высшие слои дворянства...


Вы точно описали Гайдара и всю эту шайку недоумков.Но они уже в прошлом,давайте думать,что можно сегодня изменить.Я не вижу иного пути,кроме создания снова профсоюзов,забастовок,требований повышения зарплаты,драк со штрейкбрехерами и тд.То есть,весь путь рабочего движения заново.
Detroit_lex 21-12-2010-03:01 удалить
аванте, Я не объединял, я сравнивал эти, пускай и не сопоставимые события и людей, опять же только по своему мнению. Есть сильные люди, а есть слабые: сначала за трёшку напарника по работе обмануть, потом и у убогих украсть. Не надо не дооценивать силу и привлекательность материальных благ для многих людей, 90-ые у многих душу украли взамен денег. И не всего подряд, было и хорошее, просто я не готов вместе с Олегом видеть только хорошее в 80-90-ых. Дай бог что бы просветлило, но о плевках в сидельцев, увольте, сиделец он разный, кто за правду, а кто и за дело. Он что, покаялся и признал, нет, так что мне его жалеть?? Иль наветы гебни на честного господина Ходорковскоко?? А 91 год, да просрали, и я об этом выше писал,не те вели нас, ну не срослось, идём дальше.
Detroit_lex 21-12-2010-03:15 удалить
аванте, идея проверенная с забастовками и прочим, но к сожалению мертворождёная в нынешних условиях. Кто пойдёт в профсоюз?? Только молодёжь, или люди не обременённые семьёй. А семью надо кормить, им без разницы на политический момент. Я работал в западной компании, брат в российской, пытались создать и там и там профсоюз, итог: в западной создали, но верхушка профсоюза тут же спелась с руководством за повышение з\п, карьерный рост и премии. У брата руководство устно озвучило негодование, и записался 1(один!!) человек из 700. Это не сработает. Как мне кажется, первый шаг к изменению ситуации, это отказ людей от дачи взяток. Сидит чиновнок на каком бы то не было месте, и вожделеет, а ему никто не даёт денег. Сколько он просидит на з\п госслужащего?? 3-5 месяцев, не больше. Второй шаг: не нравятся гастарбайтеры??? Не покупай, не нанимай на работу, не лови такси. Они сами уедут. Ну и еще шагов пять)))
21-12-2010-03:20 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
аванте, Я не объединял, я сравнивал эти, пускай и не сопоставимые события и людей, опять же только по своему мнению. Есть сильные люди, а есть слабые: сначала за трёшку напарника по работе обмануть, потом и у убогих украсть. Не надо не дооценивать силу и привлекательность материальных благ для многих людей, 90-ые у многих душу украли взамен денег...


Тех,кто дУшу продал в 90-е,большинства уже нет на Земле.А этот персонаж,с которым вы спорите,совсем уже "не в теме".Видать,совсем скучно в США жить,раз человек столько времени на росских блогах проводит.
Я от 90-х мгновенного счастья не ждал,поэтому не разочарован .Только соотечественники:опять их в концлагерь тянет,где пайка обеспечена...
Моисей вспоминается,который 40 лет таскал народ...Нам ещё не время,похоже,от рабства освободиться...
21-12-2010-03:27 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
аванте, идея проверенная с забастовками и прочим, но к сожалению мертворождёная в нынешних условиях. Кто пойдёт в профсоюз?? Только молодёжь, или люди не обременённые семьёй. А семью надо кормить, им без разницы на политический момент. Я работал в западной компании, брат в российской, пытались создать и там и там профсоюз, итог: в западной создали, но верхушка профсоюза тут же спелась с руководством за повышение з\п, карьерный рост и премии. У брата руководство устно озвучило негодование, и записался 1(один!!) человек из 700...


Вы молодец,и сделали отличную работу.В конце 90-х мои разговоры о профсоюзе ПРОСТО НЕ ПОНЯЛИ.Вообще...Так что один человек--уже огромный шаг.Вы правы про семьи,но в 20-е годы в Америке тоже семейные люди бастовали.От демонстраций пользы мало,а от удара по карману владельца--очень много)))Так что всё меняется,но ОЧЕНЬ медленно...))
Detroit_lex 21-12-2010-03:28 удалить
аванте, У Олега, на мой взгляд, желание нам помочь, но без понимания, что нам это не надо. И а СШП, да, действительно скучно. Даже в Вегасе, по крайней мере мне.
Мне видится, что те, кто родился в начале века, свободны ото всего, даже молодёжь 20-24 лет уже в поиске вектора развития, но пока условности не дают им полностью реализоваться. Но, к счастью, не всем, есть просто замечательные молодые люди, почти в "пыльных шлемах", и это радует. И да, совок довлеет над руководством страны, они выросли там.
Detroit_lex 21-12-2010-03:33 удалить
аванте, У СШП другие условия рывка были. Их можно сравнить в целом с казаками, они привыкли отстаивать права с детства, у нас ситуация, к сожалению, иная. И Вы абсолютно правы, только в долгосрочной перспективе возможны изменения, революция - зло на данный момент.
21-12-2010-03:37 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
... Как мне кажется, первый шаг к изменению ситуации, это отказ людей от дачи взяток. Сидит чиновнок на каком бы то не было месте, и вожделеет, а ему никто не даёт денег. Сколько он просидит на з\п госслужащего?? 3-5 месяцев, не больше...


Не так просто со взятками..."Одно дело--брать деньги за то ,что делаешь больше,чем должен,другое--требовать за то,что НЕ сделаешь то,что должен..."(это примерная цитата из "Глухаря").Мы летом на блоге Войцеховской обсуждали--что "взятка",а что--благодарность...
21-12-2010-03:42 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # Спасибо за беседу,пора и спать.
Ещё пару суток,и день прибавляться начнёт...))
Detroit_lex 21-12-2010-03:44 удалить
аванте, И то, и другое должно стать не приемлемым. Когда человек выбирает место работы, он знаком с условиями, и либо он работает за ту оплату которая ему предложена, либо не работает вообще. Что значит больше, чем должен??? Это мерило денег, а не совести. Настоящий профессионал в любой области, работает на все сто, без благодарности. А ежели человек зависимый, хочет выразить благодарность профессионалу, достаточно поблагодарить, ибо истинный профессионал, удовлетворён результатами своей работы, и условиями на которые он шёл.
Detroit_lex 21-12-2010-03:45 удалить
аванте, И то хорошо. Доброй ночи.
hlebniks 21-12-2010-06:16 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 # Знаешь,я несколько лет назад был на стороне приезжих.В общем-то я и сейчас считаю,что большинство из них нагло эксплуатируют.Но проблема зашла слишком далеко.И вполне возможно,что завтра выйдут не 6 тысяч,а 60.
Меня немножко позабавило,как М. топал ножкой.Может быть случайно,но делал он это в Рязани.Боялся,что Кремль штурмом возьмут?!)))
hlebniks 21-12-2010-06:39 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # Ваши мысли очень симпатичны.Но..Я тоже подвержен пропаганде.Когда она внушается потихоньку и долго.Вам не кажется,что в России немножко вбивают в головы "китайский" вариант?!
Ну,типа-главное хорошо работать,а демократия-потом...Вон какие успехи у китайцев.Если брать страну.
А если взять отдельного китайца и его зарплату?
Не претендую на истину.Но ведь нишета...
hlebniks 21-12-2010-06:53 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Олег.Вот ты говоришь очень много мудрых мыслей про,в общем-то,довольно чужую тебе Россию.Я тоже не там живу.
Не мог ты как-то пояснить,почему мудрая и умная страна США тратит на воружение больше,чем все остальные страны в мире,вместе взятые.И вроде не собирается эти траты уменьшать.
Я прекрасно понимаю,что ты-не глава Пентагона.И я понимаю,что Россия в чем-то нехорошая страна.Но ведь если бы та страна,в которой ты сейчас живешь,хоть немного сократила траты на убийство людей,то могла бы решить проблемы голода во многих странах.
Я понимаю,что можно много расуждать о негодяе Путине.Но почему вместо помощи голодающим,или даже вымирающим животным США предпочитают вооружаться и вооружаться?Они еще не всех победили?И рухнут-как и СССР-сами...Без войны.
Как там происходит загнивание капитализьма?!))
hlebniks 21-12-2010-07:05 удалить
Ответ на комментарий # Я не фанат Ходорковского.Но вроде бы можно было посадить любого олигарха.Ну и ладно.Но ведь человек УЖЕ отсидел?!И ему снова что-то впаривают...Сам у себя украл нефть...Ощущение,что Путин жутко боится.Вопросов то много?Почему не сидит Лужков? И многие другие?
Как сказал Президент России Медведев-"За коррупцию надо жестоко наказывать!!!Вплоть до увольнения!"
tenchy 21-12-2010-07:44 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Меня удивляет,что наших( и не только) либерастов неприятно поразила реакция народа на последние события. Чаша ведь когда-то должна была переполниться.Мы стерпели Буденновск, Беслан, постоянные взрывы в метро, поездов, жилых домов и т.д. Или они хотели, чтоб мы тихо, без шума сдохли все тут?



Плюсанусь.
tenchy 21-12-2010-08:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Спасибо за беседу,пора и спать.
Ещё пару суток,и день прибавляться начнёт...))


Кстати,да!Скоро лето!
tenchy 21-12-2010-08:05 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Ваши мысли очень симпатичны.Но..Я тоже подвержен пропаганде.Когда она внушается потихоньку и долго.Вам не кажется,что в России немножко вбивают в головы "китайский" вариант?!
Ну,типа-главное хорошо работать,а демократия-потом...Вон какие успехи у китайцев.Если брать страну.
А если взять отдельного китайца и его зарплату?
Не претендую на истину.Но ведь нишета...



У Вас неверная информация.Уровень жизни среднего китайца уже несколько лет как выше чем у россиянина.
21-12-2010-08:05 удалить
Ответ на комментарий # Если на Ходорковском убийства - почему суд ему их не инкриминирует

Непосредственное убийство и заказ не одно и тоже.
И одно дело мэр, а другое дело семья с маленькими детьми.
(но это вообще, а не применительно к Ходорковскому)

Одно дело человеческое злодейство. А другое дело поведение животных как у цапка и его бригады.
Oleg-ottuda 21-12-2010-08:36 удалить
А нашли этих всех цапков? Если нашли когда суд? И что, неужели к ним тоже казнь нельзя применить? Вот и тема для ваших утренних дебатов-смертная казань. Я-ЗА, в Америке она существует. Доброе утро.

Виктор:

Ты не задумался зачем тебе на улице в Риге полицейский? На фиг он, бездельник нужен? Чтобы когда тебя будут ногами бить впятером останется шанс что полицейский будет где-то рядом и прийдёт на помощь.

Ответ: Чтобы боялись и знали что будет тому кто захочет угробить западную цивилизацию или заинтересоваться вопросом прекращения существования государства Израиль. Сразу-же и добавление-Ригу ничего не коснётся, Москву тоже. По-разным причинам, но обе страны американское вооружение не коснётся. Мы-партнёры, и прекрасная маленькая страна Латвия, которую я очень люблю под надёжной защитой НАТО. Искать чистоту в политике-гиблое дело. Это война, а на войне как на войне. Либо мы "их" (не буду говорить кого), либо они нас. Или-или, а мне (да и тебе) ещё пожить охота. И чтобы орган в Домском соборе играл ещё тысячу лет.

Не чужая мне Россия. Я вырос там и стал человеком. Я этим людям чужд, уже от рождения они впитали ненависть ко мне, с молоком матери, но они мне нет. Это не трагедия, я счастлив в Америке, обратно не хочу, не был 15 лет, спокоен душой, просто констатация объективной реальности.

Не рухнут. Не при нашей жизни. Просто уже не будет того могущества. Но никому это дивидентов не принесёт. Так, позлорадствуют что у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.

Путин жутко боится, так как (как и я) понимает кто единственный человек, способный стать общенациональным лидером в стране где на выборы не ходят и индифирентны к ним.
21-12-2010-09:34 удалить
Помню я (хотя мальцом был шестилетним), как папа с дачи в августе 91-го собрался и поехал на Дворцовую площадь. Сколько не отговаривали его жена и родители, сколько не говорили, что опасно, мол, да и не стоит вроде... А он тогда сказал, что каждый порядочный человек должен быть там, и если не поедет, то себе не простит. И добавил, что если не вернется по причине разгона и массовых арестов, то чтоб мы собирались и в Финку (благо недалеко) ехали, потому что будут мстить потом.

И как мне с такими воспоминаниями проклинать 91 год?

И вообще, я считаю, что нам всем тогда вручили свободу и сказали "делайте с ней, что хотите". Свобода, она бывает двух видов - "от" и "для". Вручили нам свободу "от" и судя по тому, что стало происходить в России, существенной частью людей она была воспринята как свобода от всего человеческого. Но как показывает история, без свободы "от" свобода "для" не приходит вообще.
Zmej77 21-12-2010-10:34 удалить
hlebniks, Медведев - это наш ответ Олегу-Оттуда, Виктор!)))
Zmej77 21-12-2010-10:53 удалить
"Я этим людям чужд, уже от рождения они впитали ненависть ко мне, с молоком матери" - пациент ставит диагноз сам себе
Н0К 21-12-2010-11:00 удалить
Oleg-ottuda, Олег, сколько среди ваших нынешних друзей, знакомых, родственников людей другой национальности?
21-12-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
...
А если взять отдельного китайца и его зарплату?
Не претендую на истину.Но ведь нишета...


И ребёнка можно только одного...

ПС.Рыба на аватаре знатная.Неужели из того маленького озерка на заднем плане?))
21-12-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jason_dinAlt
.... я считаю, что нам всем тогда вручили свободу и сказали "делайте с ней, что хотите". Свобода, она бывает двух видов - "от" и "для". Вручили нам свободу "от" и судя по тому, что стало происходить в России, существенной частью людей она была воспринята как свобода от всего человеческого...


Как точно сказал Губерман:"Россия--это концлагерь,у которого с вышек сошли охранники".Пока люди привыкали к новой обстановке,вертухаи уже подсуетились и продали колюч.проволоку и доски,из которых построены бараки...
Стыдится тут нечего,к свободе привыкнуть надо.К ответственности за свою жизнь.
Здесь как-то вспоминали уже "Побег из Шоушенка".Трудно освоится на свободе пожилым .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стишок | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»