• Авторизация


Стишок 19-12-2010 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zmej77 21-12-2010-00:04 удалить
алексей76, советую. А потом можно почитать критику как на частности в романе, так и общую фабулу подачи всей войны с рабами. Тоже весьма занимательно
Oleg-ottuda 21-12-2010-00:07 удалить
Трюльчик:

Льщу я Вам или нет, но Вы-наиболее страшный экспонат здесь. Да, я подтверждаю, страшнее Матюгальника намного. Я содрогаюсь при виде Вашего аватара. Всё-таки надеюсь что это не Вы, и Ваше лицо более человечное. Но Ваша приверженность к национал-социализму и идеям Алоизыча-неприкрыта. Парашу можно принять, хотя думаю в армии Вы не были и не знаете что это такое, но к чему тут "педераст"? А гетеросэксуал с параши уже не так что-ли обидно? Или ВЫ большой верующий стали, будучи сыном бывшего комсомольца и партийца и путаясь с какой стороны креститься, с права налево или слева направо?

Я не учу как жить, просто высказываю свои мысли, которых в связи с более продолжительной жизнью чем Вашей, гораздо больше по количеству (уверен что и по качеству). А умные люди хорошее возьмут на примету, а плохое отбросят, вот и всё.
алексей76 21-12-2010-00:10 удалить
Меня удивляет,что наших( и не только) либерастов неприятно поразила реакция народа на последние события. Чаша ведь когда-то должна была переполниться.Мы стерпели Буденновск, Беслан, постоянные взрывы в метро, поездов, жилых домов и т.д. Или они хотели, чтоб мы тихо, без шума сдохли все тут?
Detroit_lex 21-12-2010-00:13 удалить
Oleg-ottuda, Мы не торопимся, подождём. Ну и пусть будет Путин. Вариантов-то нет всё равно. А отвлекать некого, Олег, Вы даже не представляете, как большинству мягко говоря всё равно, или Вы думаете, что россияне искренне переживают по поводу выборов президента??!!
алексей76 21-12-2010-00:17 удалить
Zmej77, Скоро новогодние выходные, этим и займусь. Спасибо за совет.
vox_populi 21-12-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Льщу я Вам или нет, но Вы-наиболее страшный экспонат здесь. Да, я подтверждаю, страшнее Матюгальника намного.

Абидна, бля... Кто-то оказался страшнее меню...
Трюльчик 21-12-2010-00:22 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Трюльчик:

Я не учу как жить, просто высказываю свои мысли, которых в связи с более продолжительной жизнью чем Вашей, гораздо больше по количеству (уверен что и по качеству). А умные люди хорошее возьмут на примету, а плохое отбросят, вот и всё.


ничего лично, я как бы указал ценность Вашего мнения которое порой считаете единственно верным, просто по сути, чего Вы лезете в наши дела , если у Вас тупо нет на это права.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Ох как нужны этому человеку с кнопками те лузеры. И следит он чтобы не упали эти лузеры за черу бедности и чтобы не стали эти лузеры сбиваться в стаи от безысходности и не пошли эти лузеры громить Уол-Стрит где этот человек с кнопками зарабатывает себе на достойнное существование. ВЫ мне будуете рассказывать про лузеров? У нас их нету что-ли? А те многочисленные афроамериканцы (негры) они не лузеры? Ещё какие, похлещи Ваших кавказцев. Но для них все привилегии, им лижут одно место, чтобы не сбивались в стаи и не пошли громить людей с кнопками от Ай-Фона. И я двумя руками ЗА. Лучше несправедливость когда самые большие права у чёрных, чем эти голодные чёрные пойдут с вилами (или что у них там, бейсбольные биты) убивать и грабить.


Да кагбе никуда не делись эти банды, и громят, чивоуштам..
И огнеметы водометы и свободное ношение оружия - все это ясно говорит нам, что лузеры никому не нужны.
21-12-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Zmej77, Скоро новогодние выходные, этим и займусь. Спасибо за совет.


Не забудь день рождения Адольфа Алоизыча Шикельгрубера отпраздновать блохастый.С песней Хорст Вессель и плясками вокруг костра.Желательно на лютеранском кладбище.Смотри псина,проверю ведь и накажу показательно.
алексей76 21-12-2010-00:37 удалить
с_козлов, Все, правильно. Только перед блохастый и псина необходимо ставить запятые,Рюзке граматеи!
21-12-2010-00:43 удалить
алексей76, Когда "поцреоту",читай пидорасу,нечего ответить по существу,он начинает яростно цепляться к грамматическим ошиПкам.Короче,иди ка ты "арийчик"с монгольской ряхой лесом.Я лишь об одном жалею,что мой отец и оба моих деда подставлялись под пули из за такой обрюзгшей и жирной мрази,как ты.
Hitman007 21-12-2010-00:43 удалить
ссанька, ты что-то распоясался.
засохни.
21-12-2010-00:47 удалить
Hitman007, Илюша,иди лесом,крыса ты луговая.)
Hitman007 21-12-2010-00:51 удалить
да ты не грейся, козелс.)))
просто даже для такой ссани блоговой как ты, многовато вони, на сегодня.
Gladiator_IWF 21-12-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Меня удивляет,что наших( и не только) либерастов неприятно поразила реакция народа на последние события. Чаша ведь когда-то должна была переполниться.Мы стерпели Буденновск, Беслан, постоянные взрывы в метро, поездов, жилых домов и т.д. Или они хотели, чтоб мы тихо, без шума сдохли все тут?

Норд-Ост, кстати, туда же...
Плюсанусь.

Знать бы, чего они вообще хотят. Видать, у них под ухом не взрывались высотки, и они не ходили месяцами ночами по улицам, вынюхивая все вокруг, как гончие. На них ночами не накидывались испуганные и злые горожане и не требовали выворачивать карманы. И не хоронили они родных и близких, вытаскивая из под завалов взорванных домов. Для них все ограничивается пафосными речами как то: "мы многонациональная страна", "мы за демократию" и прочей мурой собачьей.
И вообще интересно, либерасты или нет, но доходит ли хоть до кого-нибудь из верхов, что ситуация в высшей степени абсурдна???
Я никого ни в чем не обвиняю, не оправдываю, но если послушать все эти лозунги и крики в адрес тех, кто шумит, то получается, что пора звать весь Кавказ в Москву, вручить им ключи от города, а все русское прогнать из города и страны к чертовой бабушке.
Поймите меня правильно - я по натуре интернационалист, человек мирный, но ситуация, повторюсь, становится мальенько абсурдной.
И я опять соглашусь с ув. Рабинером - в стране назревает нечто в высшей степени серьезное.
алексей76 21-12-2010-01:06 удалить
Gladiator_IWF, Просто в России большинство народа зае..лось жить в с такими правителями. То, что происходит - это протест против власти, а не какие-то нацистские выходки. Продолжение последует...
Gladiator_IWF 21-12-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Gladiator_IWF, Просто в России большинство народа зае..лось жить в с такими правителями. То, что происходит - это протест против власти, а не какие-то нацистские выходки. Продолжение последует...


Опять соглашусь.
При том, ситуация безвыходная. Не думаю, что власти решатся на какие-то конкретные действия. У нас же демократия, чтоб ее...
Опять попытаются замять все. И, что самое омерзительное - признав за своими же гражданами всю полноту вины и принеся извинения тем, из-за кого весь этот сыр-бор и начался.
В очередной раз убеждаюсь в правоте Ю. Никитина о том, что демократия - НЕ ДЛЯ НАС. Только авторитарный режим, железный кулак и железная воля - вот чего не хватает сейчас стране.
Oleg-ottuda 21-12-2010-01:20 удалить
Гладиатор:

Спокойно, не назревает. Игорь просто волнуется как и любой живущий в Москве. Но не будет ничего. Резьня уйдёт на окраины, а потом будет дана команда Отбой властями и фанаты-"шахиды" успокоятся. Там начнётся универсиада-Олимпиада-Чемпионат мира по-футболу-хоккею. Начнутся стройки века и всё устаканится. Как был бытовой антисемитизм-шовинизм, так и останется. Тем более как тут уже сказали россиянам плевать кто будет президентом, а пар они уже выпустили. НУ Путин и решит вообщем кто будет.

Два года назад Беленький волновался что будет финансовая катастрофа, но она не наступила, о чём я и говорил в тот-же день после выхода его блога. Неможет катастрофа наступить там где терять не так много есть чего, а нефть и газ как были нужны, так и остались. По-этому спокойно, Путин под контролем держит всё. Пока, впрочем.
Oleg-ottuda 21-12-2010-01:26 удалить
Гладиатор:

При чём-тут демократия? Вы хотите чтобы власти стали выселять своих-же граждан за пределы тех или иных зон? ВЫ что? Это-же Сталинщина, когда перемещали целые народы. Против вас-же весь мир встанет (ну кроме естественно Чавеса и Ахмадинеджада с Батькой).
алексей76 21-12-2010-01:27 удалить
Gladiator_IWF, Ну, не будем пессимистами! Один раз мы уже построили социалистическое общество, сможем и опять. Вы не смотрите 5 канал? Суд времени? Там левого Кургиняна С.Е. поддерживают более 90% телезрителей. Идеи большевизма живы!
Oleg-ottuda 21-12-2010-01:36 удалить
Есть только один путь. Подождать пока Путин отсидит ещё 14 лет в Кремле, а Ходорковский в Красноярском Крае. Если оба будут к тому времени живы, то нация вполне сплотится за фигурой страдальца и начнётся сближение Запада с Россией. Россия войдёт в НАТО, Евросоюз и ВТО, её репутация улучшится и благодаря фигуре МБХ, который и еврей и русский страна объединится. Правда, последуют поражения в футболе-хоккее, ну я думаю можно и без этой шелухи пережить. Так мне видится ситуация, и несмотря на всю гротесковость моей картины я надеюсь что именно так и произойдёт. Смогло-же наше поколение здеслать невозможное, почему-бы и будущему поколению не сделать тоже самое.
Gladiator_IWF 21-12-2010-01:36 удалить
Oleg-ottuda,

В том-то и вся проблема, что у нас чаще смотрят на то, что весь мир скажет и подумает, нежели правде в глаза.
Да, может я и погорячился. Никто не хочет сталинщину. Но ведь согласитесь - какая бы репрессивная ни была политика Сталина, она ДЕЙСТВОВАЛА!
А что до "своих граждан", то я уже писал об этом на предыдущей странице, и процитирую себя же: "И вообще, я тут видел слова "россияне". Быть россиянином - еще мало иметь российского паспорта. Любить, друзья, любить нужно. Не важно откуда ты и где живешь. Важно любить страну, в которой живешь. Ну или как минимум не гадить.".



алексей76,
Обязательно посмотрю, спасибо.
Но что до общества... Знаете, мне совершенно наплевать, как оно будет называться. Хоть социалистическое, хоть клоунское, хоть голожопское - главное, чтобы был мир и покой. Русские испокон веков славились как народ мирный и радушный, а нынче люди взвинчены до предела и готовы грызть глотки кому попало. Нехорошо это. Довольно уже посмеялись над Россией, пора бы и честь знать.
Gladiator_IWF 21-12-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть только один путь. Подождать пока Путин отсидит ещё 14 лет в Кремле, а Ходорковский в Красноярском Крае. Если оба будут к тому времени живы, то нация вполне сплотится за фигурой страдальца и начнётся сближение Запада с Россией. Россия войдёт в НАТО, Евросоюз и ВТО, её репутация улучшится и благодаря фигуре МБХ, который и еврей и русский страна объединится. Правда, последуют поражения в футболе-хоккее, ну я думаю можно и без этой шелухи пережить. Так мне видится ситуация, и несмотря на всю гротесковость моей картины я надеюсь что именно так и произойдёт. Смогло-же наше поколение здеслать невозможное, почему-бы и будущему поколению не сделать тоже самое.


А я вот совершенно не уверен, что России нужно сближаться с западом. России скорее нужно ставить себя более самодостаточно. Вот, кстати, не кажется ли Вам, что все нынешние беды связаны как-раз с этим сближением?
алексей76 21-12-2010-01:41 удалить
Oleg-ottuda, До Вашего сведения довели уже значимость и необходимость Вашего анализа русской действительности и будущего. Буквально на этой же странице.
алексей76 21-12-2010-01:44 удалить
Не-е, уже не на этой...
алексей76 21-12-2010-01:50 удалить
Gladiator_IWF, Наши проблемы не в сближении с Западом, а в том, что в нас не желают видеть равноправных и равновеликих им партнеров. Вот как колония с дармовыми ресурсами мы их устраиваем вполне. Нашему неизбежному возрождению они будут сильно сопротивляться, впрочем, так было всегда.
Detroit_lex 21-12-2010-01:56 удалить
Oleg-ottuda, Олег, ну я же просил Вас...Ходорковский не страдалец, и не сплотимся мы с Западом, и на репутацию нам как до Гегеля, простите, но Вы смотрите сквозь призму 100% гражданина СШП на Россию. Ходорковский такой же паук, только он проиграл, эдакий Троцкий, хотя сравнение несопоставимо, Лейба верил в идею, а Миша поклонялся только деньгам. Для консолидации нужна фигура другого масштаба, а её нет покуда. Что-то вроде Калиты или папы Петра 1 надо, к чёрту идеи, всем хлеба давай.
Detroit_lex 21-12-2010-01:59 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть только один путь. Подождать пока Путин отсидит ещё 14 лет в Кремле, а Ходорковский в Красноярском Крае. Если оба будут к тому времени живы, то нация вполне сплотится за фигурой страдальца и начнётся сближение Запада с Россией. Россия войдёт в НАТО, Евросоюз и ВТО, её репутация улучшится и благодаря фигуре МБХ, который и еврей и русский страна объединится. Правда, последуют поражения в футболе-хоккее, ну я думаю можно и без этой шелухи пережить. Так мне видится ситуация, и несмотря на всю гротесковость моей картины я надеюсь что именно так и произойдёт. Смогло-же наше поколение здеслать невозможное, почему-бы и будущему поколению не сделать тоже самое.


А я вот совершенно не уверен, что России нужно сближаться с западом. России скорее нужно ставить себя более самодостаточно. Вот, кстати, не кажется ли Вам, что все нынешние беды связаны как-раз с этим сближением?


Процентов на 75 точно, зачем иметь соперника, когда можно иметь удобный магазин по закупке сырья. И речи никогда не шло о взаимовыгодном сотрудничестве. Может быть только ленд-лиз.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стишок | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»