• Авторизация


Поминальная молитва Авраама Гранта 25-09-2009 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 26-09-2009-19:45 удалить
Я не вижу ничего искусственного в этой истории и автора за эту историю не за что судить. В отличии от че-геваровской. Ну и не к селу ни к городу памятник родителям Абрамовича, ну это понятно, кормилец. Какое они к этому имели отношение-непонятно. Самый большой плюс-это то что история не осталась незамеченной и вышла на первых страницах, главное что молодые поняли в какое страшное время наши родители и прародители жили. Облагорожен слишком образ Меера Граната. Человеком он вполне был достойным видимо вполне, но если-бы ему дать автомат и вернуть машиной времени в 39-й, то он-бы явно не утверждал-бы что мол, страница перевёрнута и надо забыть, а вполне конкретно-бы себя повёл. А ведь мой дедушка-коммунист, секретарь горкома партии, политрук был вполне возможно там, но на другой стороне. Он был послан в 1939 Белосток как-раз куратором, потом погиб под Сталинградом когда Сталин дал приказ "Коммунисты-вперёд". А ведь имел бронь. Вот такие вот страшные судьбы. Вообщем ни простить, ни забыть. И этого тоже Авраам не сказал, будучи политически корректным человеком, да и ещё состоя недавно на суперзарплате у россиянина. Игорь, да, где можно надо кричать. И в Спорт-Экспрессе тоже. Там, в Израиле "на четверть наш народ". И практически на передовой бесконечной войны в то время как ваше правительство поощряет выход на атомнуыю прямую ещё одного монстра-Иран. В данном случае я намеренно веду себя как тролль, но из благородных побуждений.
bYschovets_88 26-09-2009-19:59 удалить
прочитал всю полемику. тоже не ожидал подобной реакции, думал все ограничится 2мя страницами в духе "спасибо, интересно".
26-09-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker прочитал всю полемику. тоже не ожидал подобной реакции, думал все ограничится 2мя страницами в духе "спасибо, интересно".
Я тоже не думал что можно на этом развести такое словоблудие. Но если обратить внимание, то в полемике участвовало человека 4-5. Они решили что именно их мнение интересует в таком количестве. И это для интернета нормально. Очень смешно когда говорят про то, что имеет право быть этот материал на первой странице газеты, или нет. Вы еще читаете газету в бумаге? Если вы сидите на сайте СЭ, то зачем вам эти страницы. Я вообще прочел статью по ссылке из блога Игоря. И понятия не имел на какой он странице. В наше время кому важна эта первая страница , каждый может себе назначить первой любую страницу. Это как 1 канал, потому что он на первой кнопке. Когда каждый человек может поставить себе на 1 кнопку любой канал. Свобода выбора.
согласен с предпредыдущим оратором. раздули срач на пустом месте. в чём пиар автора ? где его увидели ? такое повествование, всяко лучше чем читать очередное шаблонное и абсурдное по нужности интервью футболиста Козлевича из ФК Бобруйск...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение avgust
Исходное сообщение sky_worker прочитал всю полемику. тоже не ожидал подобной реакции, думал все ограничится 2мя страницами в духе "спасибо, интересно".
Я тоже не думал что можно на этом развести такое словоблудие. Но если обратить внимание, то в полемике участвовало человека 4-5. Они решили что именно их мнение интересует в таком количестве. И это для интернета нормально. Очень смешно когда говорят про то, что имеет право быть этот материал на первой странице газеты, или нет. Вы еще читаете газету в бумаге? Если вы сидите на сайте СЭ, то зачем вам эти страницы. Я вообще прочел статью по ссылке из блога Игоря. И понятия не имел на какой он странице. В наше время кому важна эта первая страница , каждый может себе назначить первой любую страницу. Это как 1 канал, потому что он на первой кнопке. Когда каждый человек может поставить себе на 1 кнопку любой канал. Свобода выбора.
ППКС. некоторые прям так открылись не с самой приятной стороны. прямо не ожидал от коллег... всё прочитал. в некоторых местах такую ахинею понесли... видимо прав Беленький. нашествие троллей на блоги СЭ имеет место быть...
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Из этого сообщения по крайней мере понятно, что Вы имели в виду. За добрые слова - спасибо. Я достаточно много с Вами общался на блоге, и отношусь к Вам с уважением. Остальное - Ваша личная точка зрения, на которую Вы имеете полное право. Но так получилось, что в некоторых сообщениях Вы по тональности уподобились хитмэнам и прочим людям, которые зашли за грань. Перечитайте - увидите. Насчет первой полосы - многие придерживаются иной точки зрения, поскольку материалы на первой определяются качеством и эксклюзивностью, то есть журналистскими, а не идеологическими категориями. По второму пункту - не думал, что это может кого-то так задеть.
Я все же думаю, что Вы все поняли гораздо раньше, чем я написал предыдущий пост)). Мы с Вами ровесники, и я не верю в наивность 36-летнего мужчины. Что касается "грани", которую переступили я и мой друг Хитмэн... Прежде всего, это грань индивидуального восприятия, а потому категория априори субъективная. Вы посчитали так, кто-то иначе. Возможно, где-то меня занесло, как и Илью. Но поверьте, это не от желания кого-то оскорбить или унизить. Это от неравнодушия, в том числе к тому, что публикуется в любимой (пока еще) газете. И еще. Печатное слово - это сила. Вы это знаете, но порой забываете. Точно так же, как водитель автомобиля не думает о том, что он за рулем снаряда, который может убить, хотя его предназначение совсем в другом - везти пассажиров. Вспоминайте о силе слова хоть иногда. Возможно, это поможет Вам быть точнее в выражении мыслей и чувств. А я в свою очередь постараюсь "не заходить за грань".
bYschovets_88 26-09-2009-20:21 удалить
avgust, я думаю многих тут больше волнует личность автора, статья только повод. Про пиар особенно смешно, зачем Гранту пиар в российской газете?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon КРИВОЙ_РОГ, такие темы и должны подаваться и обсуждаться эмоционально. Сухое изложение подобных фактов не будет интересно вообще никому.
Кто бы спорил, а я не буду).
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Про пиар особенно смешно, зачем Гранту пиар в российской газете?
Хотя бы для того, чтобы претендовать на должность главного тренера одной из ведущих команд. Хотя понимаю, звучит нелепо...
26-09-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero согласен с предпредыдущим оратором. раздули срач на пустом месте. в чём пиар автора ? где его увидели ? такое повествование, всяко лучше чем читать очередное шаблонное и абсурдное по нужности интервью футболиста Козлевича из ФК Бобруйск... Как это в чем уважаемый?Несколько дегенерировавших посетителей блога увидели в статье слово еврей,да не не один раз,да еще и в позитивном ключе и оно(слово)подействовало на них как красная тряпка на пресловутого быка и потекла интерная слюна.Все просто и ясно и все эти размусоливания о том,что журналист себя пропиарил лишь вынужденное дополнение для того,чтобы другие посетители блога не подумали,что хитмен и прочие шмелинги не совсем безграмотные,а умеют правильно выражать свои мысли.Мне лично стыдно,что в моей стране живут такие образцы рода человеческого.Которые не понимают,что плохих и хороших народов не бывает,а есть только люди,плохие и хорошие и разные. Но Вы сами могли заметить,что объяснять там просто некому ибо воспитания элементарного эти люди к сожалению лишены.
rabiner 26-09-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Игорь, я думаю, вам нет никакого резона обосновывать перед кем бы то ни было свою правоту и уместность подобных материалов в вашем издании. Это совершенно правильная стратегия. Узнать счет матчей, авторов голов, краткие перепетии матчей и дежурные фразы с пресс-конференций в наше время не представляет никакого труда. Мобильные средства связи настолько распространены, что покупать для этого газету нет никакой надобности. Она в этом плане все равно проигрывает и по оперативности, и по наглядности. Поэтому упор на публицистику и интервью, где вы можете сполна воспользоваться личными связями и знакомствами, которые недоступны обычным электронным СМИ, ведущим свою работу исключительно "с трибун", это чудесная фишка газеты. Здорово, что вы это понимаете и гнете свою линию в эту сторону. А на каждого недовольного всегда найдется пяток тех, кому это нравится. Не тратьте силы и нервы на остальных.
Спасибо. Вы абсолютно исчерпывающе сформулировали то единственное, за счет чего газеты сегодня могут состязаться с электронными СМИ. Ваши два абзаца, не сочтите за лесть, надо вносить в учебники журналистики.
NYY_fan 26-09-2009-20:38 удалить
публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
bYschovets_88 26-09-2009-20:46 удалить
КРИВОЙ_РОГ, звучит нелепо , это точно:)у нас по пятой графе берут только из западной европы:)
26-09-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
Ты напоминаешь персонажа из частушки"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,то ей х.. в замок засуну,то ей ж.... покажу))Подгадишь и свалишь на блоге,потом опять и так до бесконечности.А МарадоНа пишется с одним Н кстати.
rabiner 26-09-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
М-да, тролли бывают по разные стороны океана. Любого гражданства и вероисповедания.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
М-да, тролли бывают по разные стороны океана. Любого гражданства и вероисповедания.
Игорь,а вы сомневались))))))))))
26-09-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко Пиар предназначен для получения определеных дивидендов. Кто с Вашей точки зрения их получил и в чем они выражаются?
Ну, Сергей, не ленитесь, воспользуйтесь формулой изменения сознания, пораскиньте таки мозгами. Вспомните похороны Мишки Яковлева, продажу билетов на прощание с ним, аншлаги. Вот вам готовый бизнес план. Дерзайте. Что же до ситуации с Грантом, то пиарили Гранта. Получил ли он дивиденды, отослал ли их в фонд Мира, купил ли на них эскимо - я не знаю. Дивиденды получил Игорь Рабинер, дивиденды получила газета "СЭ". Усопшие получили память. Все в шоколаде. только бизнес на могилах... ну, такие времена стало быть....
Была в этой газете еще одна интересная статья о том,как великий Эйсебио приехал на могилу к великому Яшину и почтил его память.И журналисты фиксировали все от первого и до последнего момента.Почему ты ,если ты такой ярый противник,как ты называешь биснеса на могилах молчал тогда в тряпочку?Или когда открывали памятник великому Харламову тебя почему не было видно?Ответ напрашивается сам собой. Кстати по русски хитмен обыкновенный убийца за бабки.
26-09-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко "Динамо" Киев -чемпион.
Больше уважаю Черноморец,тем более у меня в Одессе квартирка даже имеется))
26-09-2009-22:15 удалить
И Шава сегодня сам на себя не похож был.Надеюсь разыграется к матчу с немцами и положит им парочку.
26-09-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение NYY_fan публицистика - ето когда безудержное вожишение марадонной с майкож че гевары наперевес или когда кадиш по сталинской жертве на кладбише?
Ты напоминаешь персонажа из частушки"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,то ей х.. в замок засуну,то ей ж.... покажу))Подгадишь и свалишь на блоге,потом опять и так до бесконечности.А МарадоНа пишется с одним Н кстати.
)))))))))))) + много. Наиточнейший пример для таких персонажей.
26-09-2009-22:39 удалить
Скажите, вы правда считаете, что в 33 еще можно феерить? Да еще на острие. До сорока в оборонке можно за счет опыта перекантоваться. А впереди резкость нужна и скорость, которых, боюсь, у Шевченко уже не будет. Дело ведь не в том, что он _пока_ не набрал форму. Дело в том, что это и есть форма спортсмена в этом возрасте. Она лучше не будет.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко "Динамо" Киев -чемпион.
Оффтоп. Причем преждевременный :)
bYschovets_88 26-09-2009-23:59 удалить
rabiner, помимо троллей , бывают еще школьники , хомячки, задроты. Все обильно представлены в интернете :)
Ответ на комментарий # Скажите, вы правда считаете, что в 33 еще можно феерить? Да еще на острие. До сорока в оборонке можно за счет опыта перекантоваться. А впереди резкость нужна и скорость, которых, боюсь, у Шевченко уже не будет. Дело ведь не в том, что он _пока_ не набрал форму. Дело в том, что это и есть форма спортсмена в этом возрасте. Она лучше не будет. Все будет. Кстати, именно в защите нужна скорость! Как за такими как Быстров успеть?! Хотя считается,что пешком ходить можно в защите. А в нападении скорость нужна при определенной схеме. Ибрагимович бегун? Или может Милевский обладает суперскоростью?А сколько Гиггзу лет? Шеве достаточно в районе штрафной быть.И всегда найдет как забить.
27-09-2009-01:39 удалить
Сергей, чтобы просто "быть в штафной" нужно быть либо супер-габаритным Колером, либо упомянутым вами Ибрагимовичем с его феноменальной техникой. Нужно обладать каким-то таким козырем, который нечем крыть. Козырем Шевченко всегда была пробивная мощь. Никогда он не выделялся филигранными финатми, изящной обводкой, тонким обращением с мячом. Даже в лучшие свои годы он не накручивал на носовом платке по два-три опекуна, как тот же Златан. Он другим всегда брал. Игрой на опережение, втаскиванием в штрафную мяча с парой соперников на плечах и приличным ударом с обеих ног. Чтобы продолжать эксплуатировать подобные таланты нужно элементарное здоровье, которого у парней на десяток лет моложе больше раза в два. Разумеется такая фигура в Киеве не может быть в тени. Но даже тот же еще более медлительный, но куда более молодой и изобретательный в работе с мячом Милевский, будет теперь всегда более заметным и полезным игроком. Я порадуюсь за Шевченко, если в нынешней Лиге ему еще удастся забить. Но и не удивлюсь, если этого не случится. Ну а для национального чемпионата, это, разумеется, оружие, которое еще постреляет.
27-09-2009-01:58 удалить
И уж если совсем положа руку на сердце, все мы прекрасно понимаем, что уж раз возвращается звездный игрок в наши или ваши пенаты, то его текущий уровень и есть национальный чемпионат подобный российскому или украинскому. Там в скаутских службах не дураки сидят. Понимают люди прекрасно, чем отличается временная потеря формы от заката карьеры. Неужели вы полагаете, что Шевченко не имел бы предложения от топового клуба, если бы имел шансы еще поиграть на топовом уровне?
Stepnyak 27-09-2009-02:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007 Вы путаете что-то. У правды не может быть таких характеристик, и уж тем более информация, явл. правдой или истиной не может искажать действительность. Если информация выборочная, то может стоит привести полный, а не выборочный, руквоводящий состав НКВД, в периоды репресий, с обозначением пятой графы. Такой вариант не будет искажать действительность?
Приводите - и в 30-м, и в 33-м, и в 37-м, и в 47-м, и в 53-м году. Сравним. Узнаем. И еще обязательно про дело врачей напишите. С указанием фамилий подсудимых. Вот тогда-то еще больше станет понятным.
= Уважаемый Игорь, в связи с возникшим обсуждением, хочу Вам порекомендовать один источник. Возможно, что Вы это читали, тогда мой совет впустую. А если нет, то не поленитесь ознакомиться с повестью писателя Вениамина Залмановича Додина "Густав и Катерина". Она была опубликована в журнале "Москва", и есть на сайте журнала (www.moskvam.ru/2002/07/dodin.htm), однако же по вот этому линку : http://www.pseudology.org/chtivo/GustavKaterina.htm она читается лучше. Это в некоторой степени автобиографическое произведение, так как "Катерина" - это тетя В.Додина Екатерина Гельцер - знаменитая балерина Большого театра, ну а "Густав" - это ее ухажер, финский маршал и президент Карл Густав Эмиль Маннергейм. Для меня книга была очень интересной и познавательной, думаю ,что и Вам она понравится в целом. Сам Додин, родившийся в 1924 году, в свои 16 лет был осужден, попал в лагеря, отсидел в тюрьме, лагерях и ссылке 14 лет - с 1940 по 1954 год, по выходу стал доктором наук , действительным членом Географического общества РАН. Потом он занялся писательским трудом, а в 1991 годом уехал на ПМЖ в Израиль. И вот некоторые его небезынтересные раздумья о репрессиях, жертвой которых стал и он, о судьбах евреев, которые были и жертвами, и палачами , изложены в этой повести в виде "лирических отступлений" (или , наоборот - это является лейтмотивом, а история ГУстава и Катерины - лирическим отступлением :о) ) . В последней трети повести есть небольшая глава - "Пепел на наши головы". Прочитайте ее, хотя бы, если не захотите читать всю книгу. Много времени это у Вас не отнимет.
Alexey_Andronov 27-09-2009-04:02 удалить
Игорь, прочитал с восхищением. Место или не место в газете - суть вообще неважно, важно что такие истории происходят. Меня теперь интересует только один человек, если у него есть совесть и честь, он об этом материале напишет... :) Браво!
Hitman007 27-09-2009-07:39 удалить
Исходное сообщение Stepnyak В последней трети повести есть небольшая глава - "Пепел на наши головы". Прочитайте ее, хотя бы, если не захотите читать всю книгу. Много времени это у Вас не отнимет.
дстаточно отрывка. И несколько рядом расположенных больших стеклянных, как... из-под варенья, круглых банок, до крышек набитых спрессованной массой из... коронок, «мостов» и отдельных «рыжих» зубов... Видно, их забыли или не успели разобрать и тоже переплавить. Степаныч ничего объяснять не стал. Сам я увиденного не понял. Значимость этих экспонатов дошла до меня аж в 1942 году на Безымянлаге. Тогда, в восточном секторе «тоннелей связи» подземного города под Жигулями, я вновь увидал такие же «стоматологические» изделия. Только не в таре из-под варенья. Ими, как изоляцией, обложены были вскрытые кабели правительственной связи. Охранявшие их чекисты — они же охотники-любители — содрали с них на пули (!) свинцовую оплетку. Заменили ее той самой «стоматологией». Укутали плотно тряпками. Но это все техника. Главные-то в безымянской истории — доноры этих драгоценностей. А были ими сотни тысяч польских граждан Балтии и Приднестровья, в большинстве своем евреи. Схваченные «освободителями» на «освобожденной» территории после сентября 1939 года. Эшелонами свезенных в Безымянлаг под Куйбышев. Расстрелянные там. Уже мертвецов, подвергли процедуре выламывания протезов. К тому времени, пройдя через руки самарских чекистов, большею частью тоже евреев, я своими глазами насмотрелся на все то, что они проделывают с попавшими в лапы к ним , одноверцами . ...Так будем каяться? Вроде бы и «народ Книги» мы. Даже «самый читающий» народ. Только ничего до конца не дочитывающий. Пробавляющийся больше заголовками. И частенько до сути не додумывающий. Ну вот хотя бы превознося сперва до небес, а потом так же эмоционально кляня писанину не раз помянутого Карлом того же Троцкого. А ведь точно: мы так и не вчитались в его бред. Впрочем, сейчас это расценивается, как тенденциозная информация, искажающая действительность. И она должна подвергаться уничтожению, поскольку бросает тень, на народ Игоря. А автор - антисемит, переступивший грань. :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поминальная молитва Авраама Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»