• Авторизация


Стишок 19-12-2010 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zmej77 20-12-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Нет, Детройт, вполне искренне и адекватно. Я критику уважаю, естественно если она преподносится цивилизованными способами. НУ так и я жил в Моксве доперестроечной и послеперестроечной. ВЫ не представляете какой это был светлый период в жизни России. ЛЮди вдохнуыли глоток воздуха, заулыбались, стали шутить и даже, о ужас, Задорнов в своих оппусах подсмеялся над Горбачовым. И что Вы думаете? Не посадили и не загнали в психушку никого. Не знаю сколько Вам лет, но время конца 80-х-начала 90-х было прекрасным и давало надежду на будущее, непатриотическое, а будущее общечеловеческое. Империя на глиняных ногах развалилась и люди стали стремиться к улучшению своей собственной жизни. Правда потом все бросились разворовывать страну, но всё равно это время войдёт в историю 20-го века как позитивный момент в истории России, как время освобождения от чудовищного эксперимента. Естественно, современники не почувствуют этого, а вот их дети и внуки будут им благодарны.


Предлагаю Вам пари: приезжайте в Россию, отъедьте от МКАДа км на 150-200 хотя бы. Придите на местный колхозный рынок или в сельпо, или в пивную - и там развейте эту теорию. Мой прогноз: ногами Вас не побьют..скорее всего..
Кстати, а Вы сами - индивидуалист, живете только для себя? Те советы, что даете, сами то в жизнь претворяете?
Detroit_lex 20-12-2010-21:33 удалить
Oleg-ottuda, Отчего же, я очень хорошо помню это время. Как мама стояла в очереди за гречкой по шесть часов чтобы накормить двух детей, а отец сутками вкалывал за каждый день обесценивающиеся деньги. Как я вставал в 4 часа утра чтобы занять очередь за(о чудо чудесное)парным молоком из проклинаемого колхоза. Но самое интересное, что вера в светлое была как никогда сильной, казалось ещё чуть-чуть и рай на территории 1\6 части суши. А потом оглядевшись, мы неожиданно увидели, что те, кто нас звал к идеалам демократии, и есть самые страшные черви, жадно сожравшие листочки и корешки зарождающегося нового общества, и выстроившие на им же оставленном гумусе мафиозно-сырьевой придаток западных стран. И всё вернулось на круги своя, есть Западная цивилизация, Арабский мир, Восток, и Север. Не стать нам Олег частью Запада, была возможность, да сплыла. И Вы отчасти правы, на счёт разъединения индивидуальностей, но не в России. На Западе всегда приоритетом были права личности, а на Руси права общины. Как в пословицах: На миру и смерть красна, артелью и ворога сподручней бить и т.д. И, я думаю, две поговорки, которые определяют разницу между Западом и Севером. Английская: время-деньги, русская: жизнь-копейка. У нас разное отношение к материальным благам, душа на Севере поважнее. И, к несчастью, бывает так, что люди с, например, восточным менталитетом рождаются в Арабском мире, и наоборот. И этим людям крайне тяжело жить в непривычном ареале, и, наверное, самый правильный выбор уехать в привычный ареал, а не пропагандировать свои ценности среди тех, кто всё равно не услышит.
Zmej77 20-12-2010-21:33 удалить
ВМ-5, не хватает как минимум погромов в Баку, событий в Оше, первых югоосетинской и абхазской войн, исхода русских из Средней Азии, приднестровского конфликта. И либерализации цен и уничтожения вкладов населения в 92-м.
vox_populi 20-12-2010-21:36 удалить
Zmej77, Не хватает, согласен.
Detroit_lex 20-12-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF

И вообще, я тут видел слова "россияне". Быть россиянином - еще мало иметь российского паспорта. Любить, друзья, любить нужно. не важно откуда ты и где живешь. Важно любить страну, в которой живешь. Ну или как минимум не гадить.


А вот это в цитатник надо.
плюсуюсь.
Игорю.

Кстати, насчёт первого канала и Каткова. Я только рад, что первый канал перестаёт показывать футбол, потому что на мой регион даже дерби Первый канал может умудриться показывать в записи уже в ночь. Не говоря про матчи ЦСКА-Рубин.

Я только за, что Первый канал отказывается от трансляций.
tenchy 20-12-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
И вообще не надо огороды городить. Просто запретить все экстремисткие организации, секты итд. Причём с реальными и большими уголовными наказаниями и всё. и ментов наказывать жестоко за лояльность к нарушителям закона. А не вешать всё на евреев и интеллигентов. И всех скинов в лагеря пусть работают на благо любимой России. Просто закон должен быть для всех единым



Как это ново!Свежо!
Perch 20-12-2010-21:59 удалить
Прочитал отрывки.
Слезу вышибает.
В наше время ничего подобного не может быть.
И уже никогда не будет.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Пусть это и глас вопиющего в пустыне, но ещё раз повторяю. Именно разъединением нации на индивидуального потребителя можно избежать проявлений антисемитизма и шовинизма, а также группового неповиновения стаи объеденённой любой идеей. Любой американец, держащий правую руку на груди во время исполнения гимна, левую держит на кнопках Ай-Фона, проверяя как там на бирже акций дело идёт. Надо полностю разрушить общенациональные проекты, которые ничего не дают конкретному обывателю и думать о каждом конкретном человеке, а не об обществе в целом. Здоровье каждого старика-инвалида, сироты или нищего учителя-врача значимо более чем место в мире на ОИ или ЧМ. Сколько там медалей завоевала Великая Британия на ОИ? Правильно, одну-две. Да и кого это волнует? Зато там какой уровень жизни и медицины? (Да, оговорюсь, в Америке выше, но в конце концов Вам не с Америкой а с Европой жить).


Ну вот херню же опять порете, в каком контексте вы говорите: "здоровье каждого старика-инвалида, сироты или нищего учителя-врача значимо более чем.." ? Для кого значимо? Не для общества? Или тому, кто держит руки "на кнопках" ? Зачем ему эти лузеры?
vox_populi 20-12-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
ВМ-5, не хватает как минимум погромов в Баку, событий в Оше, первых югоосетинской и абхазской войн, исхода русских из Средней Азии, приднестровского конфликта. И либерализации цен и уничтожения вкладов населения в 92-м.

По многочисленным просьбам.

На Черный январь и Таджикистан уже даны ссылки выше.

Южноосетинский конфликт

Война в Абхазии

Приднестровский конфликт

Немножко про обесцененные вклады

Немножко про либерализацию цен
Практически, ничего не сможет помочь.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Прочитал отрывки.
Слезу вышибает.
В наше время ничего подобного не может быть.
И уже никогда не будет.


Стишок понравился?
А вы откуда? из прошлого?
Perch 20-12-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий Ардальон_Петрович #
Исходное сообщение Ардальон_Петрович
Исходное сообщение Perch
Прочитал отрывки.
Слезу вышибает.
В наше время ничего подобного не может быть.
И уже никогда не будет.


Стишок понравился?
А вы откуда? из прошлого?


Ардальон Петрович, Вы, пожалуйста, будьте внимательнее.
Я говорил о ссылках хозяина блога (пройдите по ним), а о стишке ничего не говорил и не говорю.
Если хотите, чтобы я сказал, скажу: он мне не нравится.
vox_populi 20-12-2010-22:25 удалить
Perch, Ни хера не понял: кто или что вышибло из вас скупую мужскую?
Oleg-ottuda 20-12-2010-23:13 удалить
Ардальён:

Ох как нужны этому человеку с кнопками те лузеры. И следит он чтобы не упали эти лузеры за черу бедности и чтобы не стали эти лузеры сбиваться в стаи от безысходности и не пошли эти лузеры громить Уол-Стрит где этот человек с кнопками зарабатывает себе на достойнное существование. ВЫ мне будуете рассказывать про лузеров? У нас их нету что-ли? А те многочисленные афроамериканцы (негры) они не лузеры? Ещё какие, похлещи Ваших кавказцев. Но для них все привилегии, им лижут одно место, чтобы не сбивались в стаи и не пошли громить людей с кнопками от Ай-Фона. И я двумя руками ЗА. Лучше несправедливость когда самые большие права у чёрных, чем эти голодные чёрные пойдут с вилами (или что у них там, бейсбольные биты) убивать и грабить.

Я тоже пережил то время. Помню когда отец пришёл с работы с завода с целлофановым мешком (летом помню в Миснке, я был на побывке). Я спросил: "Старый, мол, что-то достал"? А он, ничего мол, это моя зарплата. И стал доставать из мешка пачки белок и зайцев своими руками, никогда не отмывающимися от цемента. В пересчёте на доллары оказалось долларов 100. Пачки купюр!!!!!! Как в банке! Я правда расцвёл благодаря перестройке и исчезновению железного занавеса, но трудности того времени мне известны. Это переходное время, но без него не будет будущего у ваших детей и внуков. Подумайте о них. Путин не вечен. Место России с Западом. Я знаю что говорю, я объездил мир, мы ближе к Евреопе, и Америке (Австралии) чем к вероломному Востоку. Опомнитесь, пока не поздно. Вы-Европа, а Ваши правители тянут на Восток, держа свои триллионы именно на Западе и ездя на лечение в Израиль, и обучая детей своих не в Багдаде или Анкаре, а в Лондоне и Ню-Ёрке. Подумайте на досуге.

Детройт:

Я понимаю, но повторяюсь опять. Если есть дети у Вас, подуимайте о них, об их детях. У них жизнь будет цивилизованная и достойная в плане свободы личности. Да и ВЫ как-то выжили. Америка тоже начиналась с ковбоев, вооружённых ограблений и золотого прииска, куда бежала вся шваль из Европы. А выросла страна в то что ВЫ сейчас видите. Начало всегда сложно, и надо принять реальность как должное, и с достоинством, по-филосовски, в конце концов во время войны или Голодомора умирали тысячами страшной смертью. Так что то время не самое плохое было.
Oleg-ottuda 20-12-2010-23:19 удалить
Вон Ню-Ёркского губернатора оштрафовали на $62 000 (чёрный и слепой, кстати он). А за то что на финал по бейболу получил контрамарки (или бесплатные билеты). Вот это закон. Интересно, сколько заплатит штрафа Путин за то что проиходит на матчи бесплатно годами. Со всей челядью.
Zmej77 20-12-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Вон Ню-Ёркского губернатора оштрафовали на $62 000 (чёрный и слепой, кстати он). А за то что на финал по бейболу получил контрамарки (или бесплатные билеты). Вот это закон. Интересно, сколько заплатит штрафа Путин за то что проиходит на матчи бесплатно годами. Со всей челядью.


А как там Дика Чейни и Халлибертон, на сколько оштрафовали за "контрамрки" в вещах посеръезнее?
Detroit_lex 20-12-2010-23:38 удалить
Oleg-ottuda, Моя задача, вырастить детей, дать им образование, и, мало-мальскую возможность старта. А дальше-их выбор. Захотят - уедут, захотят страну строить,пускай, помогу в любом случае. И это, у Вас правильная мысль проскользнула, Россия строится, и даже до маленькой Дании нам ох как далеко. Но потихонечку, не спеша, не надрываясь, глядишь и подтянемся до уровня СШП 70-80-ых годов. А требовать от страны демократических и экономических побед на данном этапе глупо. Демократ может быть только сытым, одетым, и с собственностью. Мы средний класс накачаем, а потом и о свободах и либерализме задумаемся, трудновато о высоких материях голодному думать. Мы ж по пути СШП идём: Депрессия, оргпреступность, олигархия...где-то конец 50-ых начало 60-ых у нас по счёту СШП. Да и условия старта разные.
алексей76 20-12-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 # [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77
Oleg-ottuda, а как же притча относительно мудрого отца, сыновьях и прутках, которые только в пучке не переломить?[/QUOTEЭто же фашизм(facio - пучок)
Zmej77 20-12-2010-23:44 удалить
алексей76, помнится, их еще ликторы в древнем риме носили за консулами)
Трюльчик 20-12-2010-23:46 удалить
Мне отрывок то же понравился и по информативности и по стилю , но если честно, Игорь,читается как то трудновато.
Detroit_lex 20-12-2010-23:46 удалить
Oleg-ottuda, И ещё, Олег, место России с Россией. Как мне думается, нам не нужен ведущий ни в чьём лице, ни Запада, ни тем более Востока. Экономико-культурные связи безусловно необходимы, но мне кажется Россия в состоянии быть полноценным партнёром для любой части современного мира. Перечитайте Скифов Блока, очень близко к моему мировозрению.
алексей76 20-12-2010-23:48 удалить
Zmej77, У Вас прекрасные познания в истории. Приятно общаться.
Трюльчик 20-12-2010-23:54 удалить
что касается Олега, аргумент у меня ровно один

Национальность и место рождения не выбирают, а вот гражданство - да.

и если ты осознанно выбрал вариант быть гражданином США, то любые рассуждения о том, "как нам обустроить Россию", имеют веса не более, чем крик педераста с параши.

Извините, другой аналогии не нашел.
Zmej77 20-12-2010-23:57 удалить
алексей76, да ну, какие там познания. Джованьоли)
алексей76 20-12-2010-23:58 удалить
Трюльчик, Очень грубо, но правдивость слов это компенсирует...
Oleg-ottuda 20-12-2010-23:59 удалить
Детройт:

Нет, пока не в состоянии. Даже Америка не в состоянии сама.

И ещё. Несмотря на мысли Игоря Рабинера что "что-то будет", заверяю-НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Послушайте мудрого еврея. :)) Обыкновенная подготовка к выборам, кремлёвские технологии в действии. Отвести внимание народа на внешнего врага, а на этом продолжать контроль финансовых потоков в свои карманы. Уж этим-то ребятам есть что терять, так что по-этому НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. А там "волей народа" "грядёт снова Путин". Лет эдак на 14. Уже недолго осталось.
Zmej77 21-12-2010-00:00 удалить
Не согласен! Кто кроме Олега нам расскажет мысли "мудрого еврея"?! - надо его беречь! А то куда ж мы без него?
алексей76 21-12-2010-00:01 удалить
Zmej77, Если честно, я его не читал. Но постараюсь это исправить!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стишок | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»