• Авторизация


Стишок 19-12-2010 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-16:45 удалить
Евгений_Цы, ну, отдыхать типа. Нырять, плавать, побухивать потихоньку. В начале декабря - самые низкие цены.
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-16:49 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Sergiy1984, можешь обрадовать клиентов
http://travel.mail.ru/news/57519/


Байда какая-то. Под вышкой на пляже крупных акул в принципе не может быть.
Цыъ 20-12-2010-16:53 удалить
Sergiy1984, та ну, из-за дешёвых туров ехать в самый ветродуй, да и темнеет рано. Ну если только побухать, как ты говоришь )))
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-16:58 удалить
Евгений_Цы, да и куй с ним, с ветродуем! Главное - заплатить 20 тыщ на двоих, а выпить на 50!
Цыъ 20-12-2010-16:59 удалить
И акулу ещё грохнуть по пьяни ))
Zmej77 20-12-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Sergiy1984
Zmej77, эта акула, сучка, мне всех клиентов распугала. Тварюка.


смотри на эту ситуацию как на редкую маркетинговую удачу: вместо дешевых туров в египет можно продавать дорогие в израиль на мертвое море) там точно акул нет)


О чем вы говорите? Там ведь евреи!!!
А вообще, про каждую страну известен какой-то миф, который отпугивает руссо-туристо. В Крыму - НАТО, в Абхазии - стреляют, в Гоа - змеи, в Таиланде - извращенцы, в Турции - отстой.
Взял бы, и у.бал тех, кто все эти слухи распускает.


Открою страшную тайну: это - турфирмы! Все хают направления конкурентов и расхваливают собственные)
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77

Открою страшную тайну: это - турфирмы! Все хают направления конкурентов и расхваливают собственные)


Есть такое дело. Но это под силу только крупным туроператорам.
А еще они любят в отзывах об отелях гадить. Коронная фраза - "Люди!!!!! Опомнитесь!!!!! Куда вы едете????" - встречается в описании практически любой гостиницы - будь то Бурдж Араб, или пансионат Солнышко
Zmej77 20-12-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Zmej77

Открою страшную тайну: это - турфирмы! Все хают направления конкурентов и расхваливают собственные)


Есть такое дело. Но это под силу только крупным туроператорам.
А еще они любят в отзывах об отелях гадить. Коронная фраза - "Люди!!!!! Опомнитесь!!!!! Куда вы едете????" - встречается в описании практически любой гостиницы - будь то Бурдж Араб, или пансионат Солнышко


чаще наоборот замечаю, на фоне массива негативных откликов о каком-нибудь 3-х звездочном клоповнике с плохой едой и неработающем бассейне вдруг идет рецензия: "все замечательно! отдохнули суперр! море красивое, еда вкуснейшая, персонал - самый что ни на есть предупредительный! администратор подарил мне бутылку шампанского, носильщики отказывались от чаевых. обязательно приеду еще раз!"))
KpacaBec 20-12-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Sergiy1984, можешь обрадовать клиентов
http://travel.mail.ru/news/57519/


а где мои авторские?
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77

чаще наоборот замечаю, на фоне массива негативных откликов о каком-нибудь 3-х звездочном клоповнике с плохой едой и неработающем бассейне вдруг идет рецензия: "все замечательно! отдохнули суперр! море красивое, еда вкуснейшая, персонал - самый что ни на есть предупредительный! администратор подарил мне бутылку шампанского, носильщики отказывались от чаевых. обязательно приеду еще раз!"))


3-х зведный "клоповник" чаще всего по условиям намного лучше, чем постоянное место жительства критикующих.
Часто приходится выслушивать претензии типа: "вы
представляете, белье меняли через день!" (дома-то, понятно, они каждый день меняют), "официант ходит в шортах!!!" (на улице 40 градусов, а он не во фраке), "на территории отеля жила собака!" (ужас ужасный).
При этом недовольные граждане, как правило, дальше щитовых домиков в Геленджике никуда до этого не ездили.
Zmej77 20-12-2010-17:32 удалить
Sergiy1984, есть и такое, есть и противоположные случаи, особенно в Египте: когда в 5-ти звездочных отелях плохо работает сантехника, отваливаются ручки, бегают насекомые по полу. Имхо, 5 звезд в Египте - в лучшем случае 4 в Турции
Le_Rouge_Le_Noir 20-12-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Sergiy1984, есть и такое, есть и противоположные случаи, особенно в Египте: когда в 5-ти звездочных отелях плохо работает сантехника, отваливаются ручки, бегают насекомые по полу. Имхо, 5 звезд в Египте - в лучшем случае 4 в Турции


На звезды вообще смотреть не надо. Там разница может быть вплоть до того, из чего сделана мебель - из дерева или ДВП. Нафиг оно надо?
Зато компания в обычной трешке может быть намного лучше, чем в крутом Хайяте, где отдыхают богатые старперы.
Цыъ 20-12-2010-17:41 удалить
KpacaBec, а я ещё у кого видел раньше, а тут к месту пришлось
Zmej77 20-12-2010-17:45 удалить
Sergiy1984, тусовка и звезды - вещи разнонаправленные, согласен :-) ну если тока сам не на пенсии уже:-))

а стих в заглавии темы - все-таки слабый :-)
vox_populi 20-12-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Зато компания в обычной трешке может быть намного лучше, чем в крутом Хайяте, где отдыхают богатые старперы.

В щитовом домике в Геленджике компания может быть еще круче.
20-12-2010-19:37 удалить
Oleg-ottuda,
поднимать страну нужно в первую очередь экономически. При сильной экономике многие проблемы сами собой отпадут, а общество будет зрелым и умным, ибо будут понимать, "что потеряют", приди к власти всякие маргиналы.
Особенно не разделяю понятие "русский народ" и "российский народ". Русский народ - это все, кто хочет жить в России в ее нынешних границах, кто хочет говорить на русском языке, кто патриот своей страны вне зависимости от того, кто сидит в Кремле и Белом Доме.
Это в широком смысле. А в узком - русский народ это титульная нация в России, государствообразующая нация, которая так или иначе, но ущемлена в правах последние 20 лет. Увы. Отсюда и "бациллы радикализма" в обществе. Но тут главная промашка за властями, а не за радикалами. Законы надо исполнять одинаково для всех, судить по закону, а не по чье-то политической воле. Тогда и национализма не будет.
И мне по большому счету все равно, как поднимать страну - с евреями, кавказцами, азиатами, или без них. Главное, поднять.
20-12-2010-19:39 удалить
Олег оттуда. Всётаки неправильный еврей вы. В России столько бабла а вы призываете уехать евреев. Ага. Щазз. Всё бросят и поедут.
мне очень понравилось в этом году в Крыму. Море на удивление чистое и теплое, СЭ в продаже (правда, украинский вариант, но он на 50% повторяет российскую версию), вино масандровское, коктебельское или солнечной долины на выбор, виды на море со скал- это нечто невороятно красивое.
А Сердоликовая бухта... картинная галерея Айвазовского... вулкан Карадаг...
[700x525]
20-12-2010-20:12 удалить
И вообще не надо огороды городить. Просто запретить все экстремисткие организации, секты итд. Причём с реальными и большими уголовными наказаниями и всё. и ментов наказывать жестоко за лояльность к нарушителям закона. А не вешать всё на евреев и интеллигентов. И всех скинов в лагеря пусть работают на благо любимой России. Просто закон должен быть для всех единым
Ответ на комментарий vox_populi #
Исходное сообщение ВМ-5
Исходное сообщение Sergiy1984
Зато компания в обычной трешке может быть намного лучше, чем в крутом Хайяте, где отдыхают богатые старперы.

В щитовом домике в Геленджике компания может быть еще круче.


Плюсанусь многократно
Detroit_lex 20-12-2010-20:33 удалить
Oleg-ottuda, Таки перестаньте сказать, Олег. Ви же умный гражданин, либо оденьте трусы, либо снимите крестик. Либо Вы не имеете ни малейшего представления о современной политической и гражданской ситуации в России и не можете оперировать какими-либо взглядами и решениями полезными для нас, либо Вы приезжаете и делаете свои выводы и преподносите свои взгляды по делу и по факту. И не надо пожалуйста писать где-либо факты о России из жёлтой прессы, они мало имеют общего с правдой. У меня внешность намного более семитская, и даже на Кавказе за своего сойду, но по каким бы то не было причинам меня не ловят, не избивают. Может быть потому, что я работаю, ращу детей, уважаю родителей, а не занимаюсь демагогией и не преподаю курсы:Как правильно жить в стране России и любить Баха. И проживая в Москве, нацистов узревал 2(Два, Олег)раза за 15 лет. И ещё хотелось бы Вас попросить об одной вещи Олег, поймите одну, очень простую вещь: для современных образованных интелектуальных россиян, восхваление и превозношение кем-либо побед 91-93гг. Ходорковского и Познера, равны прославлению Аль-Каиды и Басаева, ибо одно дело когда у тебя воруют жизнь, и совершенно другое, когда воруют душу.
Приношу свои извинения, если был излишне резок, эмоции.
20-12-2010-20:40 удалить
Про Познера и Ходорковского сильно. Плюсанусь
Oleg-ottuda 20-12-2010-20:52 удалить
Пусть это и глас вопиющего в пустыне, но ещё раз повторяю. Именно разъединением нации на индивидуального потребителя можно избежать проявлений антисемитизма и шовинизма, а также группового неповиновения стаи объеденённой любой идеей. Любой американец, держащий правую руку на груди во время исполнения гимна, левую держит на кнопках Ай-Фона, проверяя как там на бирже акций дело идёт. Надо полностю разрушить общенациональные проекты, которые ничего не дают конкретному обывателю и думать о каждом конкретном человеке, а не об обществе в целом. Здоровье каждого старика-инвалида, сироты или нищего учителя-врача значимо более чем место в мире на ОИ или ЧМ. Сколько там медалей завоевала Великая Британия на ОИ? Правильно, одну-две. Да и кого это волнует? Зато там какой уровень жизни и медицины? (Да, оговорюсь, в Америке выше, но в конце концов Вам не с Америкой а с Европой жить).

Борджин:

Да, именно так, тюрьмами, водомётами и собаками. Сталин смог, и Путин тоже может, это его работа. Хочет быть лидером нации на 20 лет ещё, пусть что-то делает для народа. Он учился там всякие прослушки ставить, не только-ж в Американском посольстве, можно и у фашистов и фанатов подставить. При этом все аресты можно втихаря сделать, без суда и следствия. Тогда их сподвижники поймут что пропадут на десятилетия в казематы как Ходорковский.

Правильный еврей, правильный, правда есть и более правильные, но они в 1979-м уехали. А я задержался на 15 лет. Уезжают для души и для свободы, а не из-за денег. Да и я в жизни не заработал-бы и 20 % в России от того что у меня есть, я-ж не ворую.

Суворов:

Да, правильно, и я об этом, смотрите выше. А в остальном остаюсь при своём мнении что говоря "русский народ" Вы уже этим отсекаете миллионы жителей России от сознания того что они живут дома. ВЫ можете представить что в Америке будут кричать "ирландский народ-основоположник страны?" Если-бы недоумки с обоих сторон у вас считали себя россиянами, то может и не резали-бы друг друга. А раз они нерусские, а вы-русские, то значит имеете что имеете. ВЫ просто забываете что они-ТАКИЕ ЖЕ РОССИЯНЕ И ИМЕЮТ ТАКИЕ_ЖЕ ПРАВА.
Gladiator_IWF 20-12-2010-20:55 удалить
Игорь Яковлевич:
Стишок довольно сильный, хотя не везде соглашусь конечно.
А вот то, что в стране назревает(да уже незрело) нечто серьезное, НЕЧТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ - это чувствуется даже не шкурой, а подшкуркой.
А Владимир Никитович Велик. Царства ему небесного.
Gladiator_IWF 20-12-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Oleg-ottuda, Таки перестаньте сказать, Олег. Ви же умный гражданин, либо оденьте трусы, либо снимите крестик. Либо Вы не имеете ни малейшего представления о современной политической и гражданской ситуации в России и не можете оперировать какими-либо взглядами и решениями полезными для нас, либо Вы приезжаете и делаете свои выводы и преподносите свои взгляды по делу и по факту. И не надо пожалуйста писать где-либо факты о России из жёлтой прессы, они мало имеют общего с правдой. У меня внешность намного более семитская, и даже на Кавказе за своего сойду, но по каким бы то не было причинам меня не ловят, не избивают. Может быть потому, что я работаю, ращу детей, уважаю родителей, а не занимаюсь демагогией и не преподаю курсы:Как правильно жить в стране России и любить Баха. И проживая в Москве, нацистов узревал 2(Два, Олег)раза за 15 лет. И ещё хотелось бы Вас попросить об одной вещи Олег, поймите одну, очень простую вещь: для современных образованных интелектуальных россиян, восхваление и превозношение кем-либо побед 91-93гг. Ходорковского и Познера, равны прославлению Аль-Каиды и Басаева, ибо одно дело когда у тебя воруют жизнь, и совершенно другое, когда воруют душу.
Приношу свои извинения, если был излишне резок, эмоции.


Блестяще!!!
Подписываюсь под каждым словом.

От себя могу добавить так:
между прочим у меня, у почти кавказца(а внешне и стопроцентного) есть немало друзей из так называемых скинов и наци. Совершенно адекватные люди, которые не любят приезжих не просто из принципа, а по совершенно мотивированным причинам. И их можно понять. У каждого душа болит за свою родину. Не все умеют выбирать правильные решения. И между прочим, нет ничего проще, чем управлять толпой. Тем более толпой огромной, обозленной и до предела экзальтированной. Это я к тому, что нынешняя ситуация в стране - это не бунт или хулиганство молодых и глупых ребят.
И вообще, я тут видел слова "россияне". Быть россиянином - еще мало иметь российского паспорта. Любить, друзья, любить нужно. не важно откуда ты и где живешь. Важно любить страну, в которой живешь. Ну или как минимум не гадить.
Oleg-ottuda 20-12-2010-21:02 удалить
Нет, Детройт, вполне искренне и адекватно. Я критику уважаю, естественно если она преподносится цивилизованными способами. НУ так и я жил в Моксве доперестроечной и послеперестроечной. ВЫ не представляете какой это был светлый период в жизни России. ЛЮди вдохнуыли глоток воздуха, заулыбались, стали шутить и даже, о ужас, Задорнов в своих оппусах подсмеялся над Горбачовым. И что Вы думаете? Не посадили и не загнали в психушку никого. Не знаю сколько Вам лет, но время конца 80-х-начала 90-х было прекрасным и давало надежду на будущее, непатриотическое, а будущее общечеловеческое. Империя на глиняных ногах развалилась и люди стали стремиться к улучшению своей собственной жизни. Правда потом все бросились разворовывать страну, но всё равно это время войдёт в историю 20-го века как позитивный момент в истории России, как время освобождения от чудовищного эксперимента. Естественно, современники не почувствуют этого, а вот их дети и внуки будут им благодарны.
Zmej77 20-12-2010-21:03 удалить
Oleg-ottuda, а как же притча относительно мудрого отца, сыновьях и прутках, которые только в пучке не переломить?
vox_populi 20-12-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
время конца 80-х-начала 90-х было прекрасным

Несколько кошерный ссылок для недобитого романтика:

Тбилисские события

Карабахский конфликт

Чёрный январь

События в Вильнюсе

Гражданская война в Таджикистане

и на сладенькое

Денежная реформа 1991-го года


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стишок | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»