• Авторизация


Мой состав сборной 23-12-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 27-12-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Перечитал еще раз Ваше сообщение и обратил особенное внимание на ваше следующее утверждение- "Индивидуальное мастерство и игровой интеллект мне всегда у Козлова казался выше чем у Сушинского". Игорь,так если у Козлова по вашему индивидуальное мастерство стабильно-намного выше, то что ж он с таким высоким мастерством голов то за карьеру забросил кот наплакал? А? А может он тогда и Буре превосходит по индивидуальному мастерству? И Ковалева? И еще многих снайперов и бомбардиров? Еще вы сказали что тренеры с покладистым характером ничего не выигрывают. Наверное это так. Только вопрос,я повторяю,был не о неких отвлеченных тренеров с покладистым характером. А про одного конкретного. И потому вопрос- а что выиграл Черчесов то? Чемпионат Австрии? Это конечно существенное достижение. Не рано ли вы его причислили к футбольным величинам?
У Козлова в карьере вижу одну проблему. Ему всегда недоставало агрессии, он не мог забивать голы, что называется, с мясом. Поэтому Витя при огромном таланте так и остался в НХЛ, можно сказать, игроком второго звена. Но не случайно тот же Буре лучшим ассистентом в своей карьере называл Козлова во "Флориде". И Овечкину в ключевой момент четвертьфинала с канадцами в Турине роскошный голевой пас отдал именно Козлов. А Сушинский в том же Турине выглядел очень посредственно. Сравните, что Крикунов (на тот момент, между прочим, тренер Сушинского в "Динамо") говорил во время тех Игр о важности и роли Козлова для сборной, и что - о Максиме. Что же касается Черчесова - для того, чтобы что-то серьезное выиграть, нужно работать в команде, способной на такую победу. Со "Спартаком" он был к этому предельно близок - на расстояние двух сантиметров прыжка Домингеса в матче "Сатурн" - "Зенит". А потом начал делать новую команду (что теперь даже Федун признает), что в любом случае не могло не быть болезненно. Но двух крупных поражений оказалось достаточно, чтобы его уволили - при том что команда в тот момент делила третье-четвертое место в таблице. То, что это была ошибка, доказывает концовка сезона с Лаудрупом, когда проиграно было абсолютно все, кроме дерби с ЦСКА, и с третьего команда откатилась на восьмое. Если бы это произошло с Черчесовым, руководство имело бы полное право спрашивать с него за итоговый результат. Так же ему элементарно не дали довести работу до конца. И Федун, судя по его высказываниям, это понимает. Хорошо, что бесперспективность пути с датчанином быстро стала ясна, и Карпин взял огонь на себя. Но возьмите того же Штранцля, который был незаменимым при Черчесове и стал незаменимым при Карпине, тогда как при Лаудрупе глухо сидел в резерве...
rabiner 27-12-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь, раз вы так оперируете именно возрастом,то можете дать определение и обоснование прямой зависимости между возрастом и физической готовностью?
Оперируют хирурги. Я руководствуюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Они же говорят о том, что Сушинский - хороший игрок, но на сегодня по сравнению с другими остроатакующими форвардами не тянет на место в сборной. Вот и все, что я хочу сказать, и полностью поддерживаю в этом вопросе Быкова и Захаркина.
rabiner 27-12-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Лично я считаю что термин "игрок для внутреннего потребления" журналистий штамп. То есть одноажды кто то из журналистов такое написал,а потом многие эт опрочитав и не подумав,начали повторять. Но в любом случае-понятно что к Су-33 это относится не может- он на протяжении 10 или 11 лет регулярно вызывается в сборную самыми разными тренерами. При этом невключение Су-33 сейчас в состав таким уж несправедливым тоже н есчитаю- все таки крайних со схожими как у его характеристиками и намного моложе его в сборной хватает,а нужны еще и крайние другого плана. Я вообще про него написал лишь потому,что резануло глаз предположение Рабинера а медленности Сушинского.
Сушинский играл на одной Олимпиаде, в Турине, и ничем особенным там себя не проявил. Из НХЛ он уехал посреди первого же своего сезона в "Миннесоте", и я не склонен его за это осуждать, потому что человек вправе решать сам, какой хоккей ему ближе. Но факт, что в НХЛ он с первого раза закрепиться не сумел, а второй попытки даже не предпринимал. У нас же хоккей совсем другой, на больших коробках. Ванкувер-2010 будет проходить на маленьких. Вполне логично, что Сушинского там не будет. Но, поверьте, я не испытываю к этому мастеру никаких антипатий, и если бы он попал в состав, болел бы за его успешную игру точно так же, как и за всех остальных. Говорю только о том, что вся его карьера говорит: темп, ритм, энергетика игры Сушинского гораздо больше соответствуют хоккею ИИХФ, а не НХЛ.
27-12-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Да я ни не отрицаю полезность Козлова для любой команды и также как и вы прекрасно помню его пас Овечкину в матче с Канадой в Турине. И тоже думаю что он в какой то степени недооцененный и не до конца раскрывшийся игрок. Что касается игры Сушинского в Турине- думаю в любом случае по одной Олимпиаде делать глобальные выводы не стоит- тем более все таки он получал там не так много игрового времени,а на других Олимпиадах как вы понимаете у него шансов не было выступить изначально- сборная что в Нагано что Солт-Лейк-Сити состояла из одних игроков НХЛ. Вы говорите,что Буре называл Козлова своим лучшим распасовщиком. Вполне возможно. Но ведь и Ягр,когда играл в Омске в локаутный сезон(или после него-точно не помню) называл Сушинского одним из лучших партнеров за всю карьеру. Вы не хуже меня знаете в каких командах играл Ягр и с какими партнерами,так что можно предположить что он в хоккее тоже что то понимает.
27-12-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь,давайте не будет торопиться. Какой в конечном итоге будет осстав на Играх мы еще не знаем. Думаю и тренеры еще в этом не уверены до конца. Но в любом случае- я же не говорю что невкючение Су-33 в состав-это ошибка. Наоборот- я считаю это вполне обоснованным! Но и если бы его включили,то и это было бы логично. И я не думаю,что как вы выразились,он на место в сборной не тянет. На Игры может и в самом деле он не очень подходит. А на всех остальных то турнирах он всегда в составе и постоянно вызывается Быковым на сборы и до конца претендует на место в окончательной заявке. Обьясните мне- если он на место в сборной не тянет,то тогда почему регулярно туда вызывается?
27-12-2009-18:19 удалить
А классический пример "игрока для внутреннего потребления" это Мозякин, например. Сколько ему давали шансов, но он на международной арене так себя ничем и не проявил. И вот что-то я не слышу криков - возьмите Мозякина в Сборную, он же лучший бомбардир в истории КХЛ (если просуммировать два сезона). Все всё понимают, по-моему. Что касается Сушинского, то он на НХЛ-площадках в Квебеке выглядел очень слабо. И в финале с Канадой, допустил грубейшую ошибку, которая нам стоила гола и чуть не стоила золота. А что до Козлова, то он никогда не был бомбардиром и его никогда не заботила личная статистика, не "голодный" он до очков, такой человек просто. Сравнивать его с кем-то по статистике просто бессмысленно. Я помню как мы все поражались в Турине, как же сильно играет Козлов, ведь его в Нью-Джерси тогда на лавке пол сезона держали... Статистика это не главное.
27-12-2009-18:26 удалить
Вот блин, Зубов в последних матчах рвет и мечет, очень жаль что его не включили в список... У меня лично это единственный вопрос к Быкову по составу...
27-12-2009-18:34 удалить
Шведы объявили состав: Вратари: Йонас Густавссон ("Торонто"), Стефан Лив (ХВ-71), Хенрик Лундквист ("Рейнджерс"). Защитники: Тобиас Энстрём ("Атланта"), Магнус Йоханссон ("Линчёпинг"), Никлас Крунвалль, Никлас Лидстрём (оба "Детройт"), Дуглас Мюррей ("Сан-Хосе"), Джонни Одуйя ("Нью-Джерси"), Хенрик Таллиндер ("Баффало"), Маттиас Олунд ("Тампа-Бэй"). Нападающие: Даниэль Альфредссон ("Оттава"), Никлас Бэкстрём ("Вашингтон"), Луи Эрикссон ("Даллас"), Томас Хольмстрём, Хенрик Зеттерберг (оба "Детройт), Патрик Хёрнквист ("Нэшвилл"), Фредерик Модин, Самуэль Палссон (оба "Коламбус"), Даниэль Седин, Хенрик Седин (оба "Ванкувер"), Маттиас Вейндхандль ("Динамо" Москва), Петер Форсберг (МОДО)
27-12-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Знаете- по поводу роли Черчесова не соглашусь. Да,действительно- на момент увольнения Черчесова команда шла на третьем месте. Да - то,чт окоманда в итоге опустилась на 8 место тоже факт. Как и т очто при Лаудрупе в этом сезоне также как и в некоторых матчах прошлого команда выглядела ужасно. Но,Игорь- точно также не факт,что еслиб Черчесова оставили,то команда не опустилась в прошлом году еще ниже. Уж по урайней мере что она не осталась бы в тройке я уверен. А в тех матчах которые вы назвали- против ЦСКА и Киева команда выглядела не прост оужасно-вообще никак. И уж не мне вам напоминать какое значение игры с этими соперниками значат для Спартака. И не только в турнирном плане. Кроме того- есть такое предположение, что обстановка в команде тогда была очень неблагоприятной и скорее всего дальше было бы еще хуже. Иначе почему Карпин,которому в тот момент уже доверил дела Федун,поставил в СРОЧНОМ порядке вопрос об увольнении Черчесова? Не думаю,что он это делал не видя крайней необходимости. То что Черчесову не хватило чуть-чуть для того чтобы выиграть золото-согласен,не повезло. Он тогда успел провести работу и команда очень сильно прибавила. Вот тольк оесли б даже он и выиграл, то это была бы не тольк оего заслуга-ведь не он готовил команду к сезоне. А вот когда он самостоятельно подготовил команду к сезону мы увидели то что увидели. Так что ваших оптимистических дифирамбов в адрес Черчесова не разделяю. По моему для них нет никаких оснований. Вы говорите,что он не работал в командах которые мгли бы выиграть золото. Так то то и оно- такие команды тренера Черчесова к себе не зовут. Не случайно они зовут Семина, Спалетти,Газзаева, теперь уже Слуцкого, но не Черчесова. И,например, очень богатая на классных игроков,сборная Англии тоже позвала не Черчесова. И миланский Интер тоже,кстати. КАк мне показалось- чего Черчесову не занимать- так это самоуверенности,надменности,самодовольства и понтов. Но видимо этого мало,чтоб работать в топ-команде. Готов даже с вами заключить пари на то что ни одна команда,претендующая на призовые места и соответствующим образом укомплектованная, его на пост главного тренера не пригласит. На что готовы спорить?
27-12-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий # По моему этот вопрос уже не раз обсуждали и одна из главных причин этого всем понятна. Но вы наверное не все матчи СКА смотрите- то что он потрясающе играет в большинстве и обладает отличным пасом и броском- однозначно. Вот только в защите в последнее время он не так надежен- почти в каждом матче Ска пропускает при его непосредственном участии,из под него забито не мало голов,а в одном из матчей даже в большинстве он упустил игрока- тот просто его обьехал и Зубов не успел вобще ничего сделать. Так что я при всем жедании увидет ьхоть кого то из игроков Ска на Играх считаю даже по игровым показателям его невключение обьяснимым. Так как кому отдават ьпас и играт ьв большинстве будет и так кому- Марков,Гончар,Никулин
Vehfl 27-12-2009-19:08 удалить
не знаю Игорь смотрите ли вы КВН, но туда вернулись давно забытые шутки про сборную
27-12-2009-19:11 удалить
Мы тут про Федорова судачим, а шведы вон Форсберга заявляют:)))))))))))))))) Хотя может это специальный ход, чтобы потом его объявить травмированным и заменить спокойно...
Ramel 27-12-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь А классический пример "игрока для внутреннего потребления" это Мозякин, например. Сколько ему давали шансов, но он на международной арене так себя ничем и не проявил. И вот что-то я не слышу криков - возьмите Мозякина в Сборную, он же лучший бомбардир в истории КХЛ (если просуммировать два сезона). Все всё понимают, по-моему.
А Вы последний ЧМ хорошо смотрели? Для внутренного потребления говорите? ну ну... Мозякин поедет запасным = факт.
Ramel 27-12-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Ramel Кстати, давно хотел спросить - а какой толк от этого "среднего роста", "среднего веса" и "среднего возраста" ? Типа средней температуры по палате?
Возможность для сравнения с другими сборными. Где-то задавят нас (или мы) в силовой борьбе - глянь-ка, а у них средний рост на 6 см выше. Или не хватит сил на третий период - и выяснится, что у тех, кого не хватило, средний возраст выше на 4 года. Ну примерно так :)
А если окажется что давят, но ниже ростом и полегче? А если окажется что сил не хватило, хоть и моложе в среднем лет на 5 ? Подгоним теоритеческую базу под факты? Или возведем в ранг исключений?
27-12-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel # А если окажется что давят, но ниже ростом и полегче? А если окажется что сил не хватило, хоть и моложе в среднем лет на 5 ? Подгоним теоритеческую базу под факты? Или возведем в ранг исключений? Думаю что подгоним теоретическую базу по факты. Как отчасти было с футбольной сборной. Что в принципе неудивительно- при отсутствии реальной информации о состоянии команды и всег опроисходящего в ней,а также отсутсвии фундаментальных знаний в том или ином виде спорта,писать то все равно что то надо. И ведь многим(даже большинству) читателей все равно это интересно!
rabiner 27-12-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl не знаю Игорь смотрите ли вы КВН, но туда вернулись давно забытые шутки про сборную
Кто б сомневался...
rabiner 27-12-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь,давайте не будет торопиться. Какой в конечном итоге будет осстав на Играх мы еще не знаем. Думаю и тренеры еще в этом не уверены до конца. Но в любом случае- я же не говорю что невкючение Су-33 в состав-это ошибка. Наоборот- я считаю это вполне обоснованным! Но и если бы его включили,то и это было бы логично. И я не думаю,что как вы выразились,он на место в сборной не тянет. На Игры может и в самом деле он не очень подходит. А на всех остальных то турнирах он всегда в составе и постоянно вызывается Быковым на сборы и до конца претендует на место в окончательной заявке. Обьясните мне- если он на место в сборной не тянет,то тогда почему регулярно туда вызывается?
Я же говорю - он не тянет на место в ОЛИМПИЙСКОЙ сборной. Для любого другого турнира (кроме, пожалуй, еще Кубка мира) это игрок основы. Между тем Сушинский даже в бернский состав сборной не попал. А он не шел ни в какое сравнение ни с олимпийским, ни с квебекским (у двух последних - 16 совпадений, у Ванкувера с Берном - 11). В Квебеке Сушинский играл, но с 5 очками в 9 матчах стал десятым форвардом и двенадцатым игроком (его опередили также защитники Корнеев и Гребешков) сборной России.
28-12-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, как прокомментируете наличие Форсберга у шведов? Есть мысли какие?:)
28-12-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Да я же не спорю что его непопадание на Игры несправедливо! Также как и то, что лучше его форвардов нет! Лишь заметил,что хотелось бы читать в газетах более точные,обьективные и профессиональные формулировки.
28-12-2009-04:08 удалить
Если классически провалимся в четверть/полуфинале - это будет не от состава зависеть. А от работы тренеров. У нас пока что кого не возьми в сборную - всё равно Бразилия в футболе получается. Вопрос почему-то возник - а умеет ли БиЗ а) ставить/оттачивать игру сборной, б) менять эту самую игру когда требуется? Не хочется показаться пессимистом, но ответ у меня звучит как хз + нет. С другой стороны - на ОИ всё увидим.
Ramel 28-12-2009-09:26 удалить
Gamecollector, не хочется показаться оптимистом, но Вы явно не смотрели последние два ЧМ. Иначе бы не задавали таких риторических вопросов.
Ramel 28-12-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь,давайте не будет торопиться. Какой в конечном итоге будет осстав на Играх мы еще не знаем. Думаю и тренеры еще в этом не уверены до конца. Но в любом случае- я же не говорю что невкючение Су-33 в состав-это ошибка. Наоборот- я считаю это вполне обоснованным! Но и если бы его включили,то и это было бы логично. И я не думаю,что как вы выразились,он на место в сборной не тянет. На Игры может и в самом деле он не очень подходит. А на всех остальных то турнирах он всегда в составе и постоянно вызывается Быковым на сборы и до конца претендует на место в окончательной заявке. Обьясните мне- если он на место в сборной не тянет,то тогда почему регулярно туда вызывается?
Я же говорю - он не тянет на место в ОЛИМПИЙСКОЙ сборной. Для любого другого турнира (кроме, пожалуй, еще Кубка мира) это игрок основы. Между тем Сушинский даже в бернский состав сборной не попал. А он не шел ни в какое сравнение ни с олимпийским, ни с квебекским (у двух последних - 16 совпадений, у Ванкувера с Берном - 11). В Квебеке Сушинский играл, но с 5 очками в 9 матчах стал десятым форвардом и двенадцатым игроком (его опередили также защитники Корнеев и Гребешков) сборной России.
Наверное я не сильно ошибусь, если выскажу мысль что Быков в последнюю очередь думал о последних двух ЧМ при выборе состава. Иначе бы и Фролов и Сапрыкин в составе бы были. Ох уж мне эта статистика... ))))
rabiner 28-12-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Игорь, как прокомментируете наличие Форсберга у шведов? Есть мысли какие?:)
Ну какие мысли... Великий - он и есть великий, какая-то польза от него (в частности, в большинстве) даже в полуживом состоянии должна быть. Густафссон тоже не дурак - тренер олимпийских чемпионов Турина, на всякий случай. Думаю, если бы Фоппа был совсем пустой, на Олимпиаду его бы не взяли. Когда мы разговаривали с Густафссоном во время Кубка Первого канала, он расценил шансы Форсберга на попадание в Ванкувер как 50 на 50. Говорил еще, что на Кубке Карьяла Петер только начал обретать форму, а потом в чемпионате Швеции играл значительно сильнее, но крайне невовремя получил травму. Как видим, она не оказалась столь серьезна, чтобы исключить его из списка 23-х. Что ж, тем интереснее. Такие имена всегда придают любой команде колорита и тем для разговоров.
rabiner 28-12-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Знаете- по поводу роли Черчесова не соглашусь. Да,действительно- на момент увольнения Черчесова команда шла на третьем месте. Да - то,чт окоманда в итоге опустилась на 8 место тоже факт. Как и т очто при Лаудрупе в этом сезоне также как и в некоторых матчах прошлого команда выглядела ужасно. Но,Игорь- точно также не факт,что еслиб Черчесова оставили,то команда не опустилась в прошлом году еще ниже. Уж по урайней мере что она не осталась бы в тройке я уверен. А в тех матчах которые вы назвали- против ЦСКА и Киева команда выглядела не прост оужасно-вообще никак. И уж не мне вам напоминать какое значение игры с этими соперниками значат для Спартака. И не только в турнирном плане. Кроме того- есть такое предположение, что обстановка в команде тогда была очень неблагоприятной и скорее всего дальше было бы еще хуже. Иначе почему Карпин,которому в тот момент уже доверил дела Федун,поставил в СРОЧНОМ порядке вопрос об увольнении Черчесова? Не думаю,что он это делал не видя крайней необходимости. То что Черчесову не хватило чуть-чуть для того чтобы выиграть золото-согласен,не повезло. Он тогда успел провести работу и команда очень сильно прибавила. Вот тольк оесли б даже он и выиграл, то это была бы не тольк оего заслуга-ведь не он готовил команду к сезоне. А вот когда он самостоятельно подготовил команду к сезону мы увидели то что увидели. Так что ваших оптимистических дифирамбов в адрес Черчесова не разделяю. По моему для них нет никаких оснований. Вы говорите,что он не работал в командах которые мгли бы выиграть золото. Так то то и оно- такие команды тренера Черчесова к себе не зовут. Не случайно они зовут Семина, Спалетти,Газзаева, теперь уже Слуцкого, но не Черчесова. И,например, очень богатая на классных игроков,сборная Англии тоже позвала не Черчесова. И миланский Интер тоже,кстати. КАк мне показалось- чего Черчесову не занимать- так это самоуверенности,надменности,самодовольства и понтов. Но видимо этого мало,чтоб работать в топ-команде. Готов даже с вами заключить пари на то что ни одна команда,претендующая на призовые места и соответствующим образом укомплектованная, его на пост главного тренера не пригласит. На что готовы спорить?
А почему я должен с вами спорить? Стасу, скорее всего, надо будет доказать в команде премьер-лиги среднего уровня, что он способен работать на топ-уровне. И только потом, если он это сделает, его пригласят в топ-клуб. Что же касается каких-либо споров, то делаю это в принципе очень редко и только с теми людьми, с которыми знаком лично, а не виртуально.
vrag_neproydet 28-12-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl не знаю Игорь смотрите ли вы КВН, но туда вернулись давно забытые шутки про сборную
они и не уходили далеко. так отошли на минутку. хабл-бабл покурить...)
28-12-2009-14:55 удалить
Как можно не взять в сборную Зубова - самого умного защитника мирового хоккея?! Захаркин и Быков ставят на скорость... Но куда бежать на маленьких НХЛовских площадках? Нам не дадут разбежаться, а таких, как Афиногенов и Корнеев, размажут по бортам. Нужны бойцы, а не балерины... С канадцами даже Морозов никогда сильно не выглядел и был в тени. На последнем чемпионате мира выйграли у них за счет лучшей физики только в третьем периоде. А два периода проигрывали во всех компонентах. Канадцы сделают выводы, а нашим, к сожалению, мешает эйфория от последних побед(судя по составу).
28-12-2009-15:56 удалить
Игорь_Журавлев Самым объективным показателем эффективности в хоккее является соотношение Зубову, в отличие от всех перечисленных, на обработку шайбы достаточно одного-двух касаний клюшки. Один из сильнейших защитников НХЛ последнего десятилетия.
28-12-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Наконец то удалось услышать от вас оценку Черчесова, которая по моему более точно отражает его статус. Хотя лично я сомневаюсь, что он будет работать на топ-уровне- но может я и ошибаюсь. Если его кто-т овозьмет на работу-интересно будет посмотреть. А по поводу спора- не пойму- я разве говорил что вы что то должны?! Я просто сказал то в чем уверен, при этом понимаю что у вас скорее всего другое мнение,тем более Черчесов похоже еще к тому же Ваш приятель
28-12-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий # Что вы говорите?! Надо же -какой хоккейный специалист тут оказывается не брезгает с нами общается. Лично я и не знал, что оказываетс не только все здесь присутствующие,но и Быков с Захаркиным понятия не имеют как формировать сборную и не знают кто лучший защитник последнего десятилетия. Где ж вы раньше то были? Надо было до обьявления состава Быкову позвонить и сказать, кого надо брать,а кого нет. Но в любом случае еще не поздно- найдите Быкова с Захаркиным и прочитайте им лекцию на тему как надо строить игру сборной, расскажите им о плюсах и минусах игроков,чтоб они хоть в общих чертах о них представление получили. Тем более завтра последний тур перед Новым годом-наверное будет у ни х время посетить Вашу лекцию
Ramel 28-12-2009-17:49 удалить
зенитчик_1984, а кроме Зубова какие еще претензии по составу? И, я надеюсь Вы помните, что ЧМ-08 проводился на маленьких площадках? И что Корнеев там был?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой состав сборной | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»