• Авторизация


Как сбываются мечты 15-08-2009 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-08-2009-03:16 удалить
Странное дело, вроде Олег в этот раз по делу завел разговор, четко придерживаясь заданной темы, а ощущение все-равно такое, что именно он засрал тему:) ( не в обиду Олегу сказано) Олег, как так получается, на каком блоге не появитесь, сразу начинаются дешевые разборки? Мне уже стало казаться, что стоит вам просто с кем-то здесь поздороваться, так в ответ получите " пошел на х..." по совокупности постов, так сказать ..... Время от времени отправляясь на заработки за кардон, первым делом старался избегать там ( особенно в США) бывших соотечественников. Ужасно недоброжелательные, в отличии от местных и крайне утомительны. Всегда казалось, что проживающие там "наши" зависли в состоянии некой неопределенности. Для американцев они навечно рашенс, некоторые,безусловно, страдают от этого, так как к России не желают иметь никакого отношения.... но ведь не скажешь коллеге Джиму, что родом из Минесоты ...
lieven 17-08-2009-03:19 удалить
Олег осознанный и вполне успешный провокатор, человек совершенно не умеет держать себя в руках, а единственная радость подействовать кому-нибудь на нервы. Как кто-то влюбляет в футбол своей гениальной игрой или в лёгкую атлетику феноменальным бегом, так некоторые изо дня в день отрывают лапки у лягушки, потому что больше ничего не умеют (музыкант он явно посредственный, если все вечера просиживает здесь).
17-08-2009-03:33 удалить
Олега-оттуда сложно назвать "рашенс" - его увезли в 8 лет. Какой менталитет он мог забрать с собой? Никакой. Он почти WASP. Почти - потому что корни бульбашские. И в семье по-русски регулярно говорили. Все остальное - типичное для янки. Все его умозаключения - на основании CNN, какой с него спрос во время диспутов в рунете?
lieven 17-08-2009-03:38 удалить
У янки, как и у нас, полно своих закидонов, тут особый случай (надеюсь это льстит Олегу).
17-08-2009-03:41 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven У янки, как и у нас, полно своих закидонов, тут особый случай (надеюсь это льстит Олегу).
Его закидоны именно в бульбашских корнях, вроде: "Нехай у хохла коза сдохнет."
Oleg-ottuda 17-08-2009-03:47 удалить
Лиевен: Обо мне упомянули в журнале New Yorker, и явно не в секции где ищут услуги подмести пол. Вопросы есть? А уж вопрос посредственности имеет такой же смысл как вопрос теории относительности. Меня "увезли" в 28 лет, а не в 8.
17-08-2009-03:49 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Лиевен: Обо мне упомянули в журнале New Yorker, и явно не в секции где ищут услуги подмести пол. Вопросы есть?
С какой целью упомянули?
lieven 17-08-2009-03:51 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 А Вы уверены, что способны поставить точку?
Как показывает практика, нет. Олег, понятно с Вами всё, достигли некоторого социального успеха, которым не может похвастаться большинство жителей России, и теперь приходите на блоги красуетесь, типа завидуйте. Если кто-нибудь попадается на провокацию, Вы на коне, а попадаются часто, вот и пристрастились к дешёвому кайфу. В общем, чем бы дитя не тешилось, главное чтоб с катушек не слетело. Самоутверждайтесь, если больше ничего достойного в жизни не видите, в этом Вы не одиноки.
17-08-2009-04:06 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Анонс концерта.
Судя по значению, которое вы придаете этому, это очень важно для вас, возможно это была одна из ваших мечт. Поздравляю вас. Как и автора блога И. Рабинера с тем, что он подарил тарелку Марадоне. Каждому свое.
Oleg-ottuda 17-08-2009-04:15 удалить
Нет, это не мечта, я и из России видел немало, выезжая. Но проблема что не с той 5й графой в пасспорте родился. Да и нос некурнос. Не свой вообщем. Ну и чего людей раздражать?
17-08-2009-04:24 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Нет, это не мечта, я и из России видел немало, выезжая. Но проблема что не с той 5й графой в пасспорте родился. Да и нос некурнос. Не свой вообщем. Ну и чего людей раздражать?
Я никогда не поверю, что причина вашей иммиграции - некурносость и 5-я графа. Причины могут быть скорее в психологическом дискомфорте (из-за зависти к вам, ревности и т.п.), а тут еще и предложение "оттуда" вовремя подоспело. На моем предприятии половина ИТР - с "неправильной" (по-вашему) графой. Какая мне разница? Работаем нормально, национализма у меня нет. Как нет в основном и в нашем регионе.
lieven 17-08-2009-05:06 удалить
LAV_rugby, Разве так уж важна настоящая причина, человек искренне верит в свою легенду, способ жизни, от которого невероятно сложно отказаться.
Evgeniy_SS 17-08-2009-08:23 удалить
Надеюсь этого не произойдет: -Кобелев в зенит, Слуцкий к нам....
17-08-2009-09:22 удалить
у г-на "оттуда" такая же болезнь, как и у маламуда. не сидится им там. нужно обязательно Россию поучить, как жить по-американски.
iDario 17-08-2009-10:54 удалить
А вы знаете, я начинаю беспокоиться за Месси. Не того кумира он выбрал/ему навязали. По скользкой дороге идет. ))) И рад я, что есть Пеле и Марадона. Футбол - это часть жизни.
rabiner 17-08-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl Игорь, позвольте еще один офф-топ. Про зенитчиков, тут в СЭ написано, что питерские устроили вандализм в гостях, Зенит принес извинения и все оплатит. Вот на кой черт это Зениту надо? Что денег дохрена там газовых? Лучше бы "Зенит" нашел этих молодчиков и сдел ментам местных, там бы им ребра переломали в местном отеделии и дня через три электричкой отправили бы к берегам НЕвы, а в Питере приняли бы красиво и запретили посещать матчи Зенита пожизненно. Может Вы ил Дзичковский какую колонку на эту тему напишите?
А как, скажите, пожизненно запретить? Я вот ни капельки не верю, что у фанатов, вывесивших баннер про Яшина, нет возможностей ходить на матчи "Зенита". Дело в том, что ни в Питере, ни в одном другом городе и клубе России нет персонификации каждого без исключения билета. В лучшем случае - абонементы. А в кассах или у перекупщиков билеты запросто можно купить. Это не Англия, где теперь вся твоя болельщицкая история читается, как по нотам.
rabiner 17-08-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение rvkey Ну, Крылья только что выиграли у Химок, да и футбол неплохой, вроде, показали. Ошибочно в такой момент бросать команду. Как то даже и не по-людски
А Вы настолько хорошо знаете, что происходит внутри команды и вокруг нее, чтобы судить, по-людски что-то или не по-людски?
А сколько вообще людей знает достоверно, что происходит в команде? Полагаю, что даже в самой команде не все в курсе в полной мере. Пресловутое общественное мнение складывается прежде всего из того, что люди видят своими глазами, и чему способны дать свою оценку. Не так ли?
Вы правы. Но мне непонятно стремление некоторых делать категоричные выводы о том, о чем они не имеют представления. Причем это касается не только болельщиков, но и специалистов - к примеру, Бубнова и Ловчева. Такие люди нужны, они не ангажированы, говорят абсолютно все, что думают, - но их выводы далеко не всегда имеют связь с реальностью.
rabiner 17-08-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda dzhuzu: Стрельцова не стоит сравнивать с Марадоной. Он в политику не лез, а посадили ведь тоже как ВЫ понимаете без каких-либо доказательств. Деваха какая-то подала в суд. Он пожалуй жертва системы. Марадону тоже боготворят во многих странах, но я же говорю о том что я к нему чувствую, а не другие. И Стрельцов никогда так позорно себя не вёл как позволяет себе аргентинец. Был вроде скромным и достойным человеком. Кстати, если сравнивать его с Гагариным, имевшим манию величия. За это и любят даже после смерти. (Стрельцова имею ввиду). А простые люди Бондса и Клеменса уже забыли, мой ученик кстати на вопрос что он думает по поводу ситуации с великим Клеменсом бросил с презрением одно слово "Читер" (обманщик, врун). Люди достойны сожаления и прощения если они просят прощение за своё свинство, а если врут, то заслуживают порицания. Всё просто. Можно ругаться матом и быть низкого класса, но оставаться человеком. По Тайсону сходили с ума, а сейчас общение с этим человеком считается зазорным. И ещё о Марадоне. Можно быть путаником или как ВЫ сказали, но человек, поддерживающий Фиделя, уничтожившего свой народ, заслуживает порицания и презрения. Кстати, всё-таки как Вы оцениваете марадоновскую ненависть к капитализму и власти денег с его больным желанием иметь $500000 за одно итервью с собой? Рабинер отказался отвечать, может Вы ответите?
Я не отказывался отвечать, просто упустил этот момент в Вашем выступлении. Хотел уточнить: по имеющейся информации, полмиллиона он требует с иностранцев, своим дает интервью бесплатно. Считаю, что это - его право суперзвезды. Мне как журналисту, конечно, жаль, потому что таких денег у меня нет и вряд ли будет. Но никакого криминала в этом я не вижу.
rabiner 17-08-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Блин, у пацана спустя годы сбылась мечта, он прикоснулся к Мечте. Нет чтоб сказать "Молодец, поздравляем!", так много хуже - "Кумир ваш - говночеловечешко", "А нахрена майка детоубийцы?", "Слы, а ты в курсах, что в говне обитаешь?!" и т.д. Ты вот "Янкиз" любишь. Если б тебе шанс выпал Бэйба Рута воскресить и руку ему пожать, не похрен ли тебе было количество младенцев, которых он ест на завтрак?
Спасибо.
Игорь, а как вам эта новость: Главный тренер сборной Азербайджана Берти Фогтс рассчитывает отобрать очки у сборной России в заключительном матче отборочного турнира ЧМ-2010 и, тем самым, помочь Германии напрямую выйти в финальную часть соревнований. Встреча в Баку состоится 14 октября. "Наш матч с командой Хиддинка будет очень жарким. Если немецкой команде будет нужна наша помощь, то они ее получат" - цитирует наставника azerisport.com cо ссылкой на немецкие СМИ. Я понимаю что Фогтс немец и всё такое, но надо Азербайджану играть за престиж своей страны, а не подкидывать очки Германии как гуманитарную помощь, мол поможем чем сможем... За такие слова Фогтса я считаю надо наказывать, наклепав его команде 3-4 мяча!
rabiner 17-08-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Станислав_Воронов #
Исходное сообщение Станислав_Воронов Игорь, а как вам эта новость: Главный тренер сборной Азербайджана Берти Фогтс рассчитывает отобрать очки у сборной России в заключительном матче отборочного турнира ЧМ-2010 и, тем самым, помочь Германии напрямую выйти в финальную часть соревнований. Встреча в Баку состоится 14 октября. "Наш матч с командой Хиддинка будет очень жарким. Если немецкой команде будет нужна наша помощь, то они ее получат" - цитирует наставника azerisport.com cо ссылкой на немецкие СМИ. Я понимаю что Фогтс немец и всё такое, но надо Азербайджану играть за престиж своей страны, а не подкидывать очки Германии как гуманитарную помощь, мол поможем чем сможем... За такие слова Фогтса я считаю надо наказывать, наклепав его команде 3-4 мяча!
Ничего страшного в этих словах не вижу. Фогтс немец, так почему он не может выказать публичного желания помочь соотечественникам? Другое дело, что Берти - давно отыгранный, вышедший в тираж специалист. Шотландцы, сборную которых он тренировал, при одном упоминании о Фогтсе хватаются за голову и просят не произносить эту фамилию. А в Азербайджане журналисты давно уже саботируют его пресс-конференции, демонстративно на них не ходят. Так что когда я слышу якобы об интересе "Зенита" к этому тренеру (в прошлом действительно классному, просто так чемпионат Европы не выиграешь), мне становится смешно.
Ответ на комментарий Станислав_Воронов # Позиция Фогтса не вызывает ничего кроме уважения. Настоящий патриот своей страны. Уважения не заслуживают люди подобные Бышовцу,принявшему сборную России,зная что она будет играть в одной группе с Украиной
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Позиция Фогтса не вызывает ничего кроме уважения. Настоящий патриот своей страны. Уважения не заслуживают люди подобные Бышовцу,принявшему сборную России,зная что она будет играть в одной группе с Украиной
Почему? Как раз Украине Федорович красиво слил в Киеве 2:3 :).
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Ну это уже детали. Естественно,что тренер прежде всего профессионал,но я уверен,что нормальный человек не может полностью абстрагироваться от простых человеческих чувств.У Бышовца,правда, их полностью заменяют дензнаки.
Сергей_Куценко, Мне тогда показалось, что Бышовец поступил некрасиво прежде всего по отношению к "Зениту". Команда шла на первом месте, хорошо играла. И тут в АФБ взыграли какие-то амбиции, комплексы...
Снегирь33 17-08-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Позиция Фогтса не вызывает ничего кроме уважения. Настоящий патриот своей страны. Уважения не заслуживают люди подобные Бышовцу,принявшему сборную России,зная что она будет играть в одной группе с Украиной
Азербайджан в группе только России противостоит или Фогтсу и против родной Германии играть пришлось? Два стандарта у вас.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # "Зенит" можно было и не бросать.Но ему вроде запретили совмещение. Да и натяжно "Зенит" шел. Все равно в середину скатился бы. Тут как раз проблемы не вижу.Сборная это сборная.И руководители любого клуба должны это понимать.
Ответ на комментарий Снегирь33 # Азербайджан изначально не имеет статуса одного из фаворитов. Поэтому не считаю это двойными стандартами. Он же не Уэльс или Финляндию возглавляет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сбываются мечты | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»