• Авторизация


Привет из победного Цюриха! 03-12-2010 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что с коллегой Симоновым закончили очередную работу в завтрашний номер - с большим интервью с Алексеем Сорокиным (снимок N 2), моим комментарием о причинах происшедшего и Диминым репортажем. И только тут впервые пришла в голову мысль: а ведь когда-нибудь мы сможем сказать детям, что были здесь, в Цюрихе, когда для России делалась история. И вспомнить подробности этих дней, оголенный нерв того, как все это происходило.
Я еще в сегодняшнем номере написал про свои странные ощущения от этой командировки. Одно дело, когда ты едешь на футбол. Смотришь матч - и оцениваешь его. Здесь же ты ничего не видишь, все, что происходит в действительности, скрыто от твоих и вообще всяческих глаз - кроме нескольких избранных. И приходится выкапывать какие-то крупицы реальной информации, не обладая на самом деле даже ее одной сотой.
Часть этой информации, которую удалось раздобыть - в завтрашних материалах. То, что добудем дальше, опубликуем в ближайшие дни. Думаю, еще как минимум неделю эта тема будет доминирующей. Хотя нет, какую неделю - восемь лет :)
Но вот что главное. Чтобы мы не решили, что главное дело уже сделано. Оно только начинается. Получение ЧМ-2018 дает нам феноменальный шанс изменить Россию к лучшему. Такой шанс мог последовать только извне, потому что изнутри этого никогда бы не последовало - таков, полагаю, наш менталитет. Если Россия не воспользуется таким шансом - она не воспользуется уже ничем.
И еще. То, о чем я пишу в комментарии на завтра. Технологический, инфраструктурный прорыв, который в нашем футболе, и, надеюсь, в нашей стране благодаря ЧМ-2018 произойдет - это, конечно, здорово. Но нужно, чтобы ему соответствовал также прорыв нравственный, человеческий. Потому что, допустим, играть на великолепном 50-тысячнике договорняк, во время которого фанаты будут ухать, когда с мячом темнокожий футболист, и скандировать матерные кричалки, - это все равно что играть договорняк с теми же "причиндалами" на наших сегодняшних отвратительных стадионах.
Но это - завтра. А пока - привет из Цюриха от нас с Димой Симоновым! С победой! Мы вот на снимке по дороге в отель с интервью с Сорокиным отмечаем ее стаканчиком горячего глинтвейна. Швейцария вообще стала для нас какой-то фартовой: в 2008-м в Базеле Голландию обыграли, теперь вот - ЧМ получили. Финала еврокубков какого-нибудь тут часом не ожидается?

P.S. А вот, собственно и свежий текст "Почему мы выиграли?": http://football.sport-express.ru/reviews/9798/. С некоторыми вопросами Владимиру Владимировичу по мотивам его пресс-конференции, между прочим. Без шуток и смайликов.

P.P.S. В номере за понедельник читайте мое большое интервью с Колосковым. По-моему, оно получилось очень интересным. Вот оно: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-06/2_4/.

[700x525]

[700x525]

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Игорь! Внутренние ощущения Ваши? Абстрагируясь от радости. ФИФА сестра "Терека"?
rabiner 04-12-2010-02:57 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks rabiner Игорь.Я очень извиняюсь,но как у советского человека,перешедшего в эпоху капитализьма мне показалось,что Колоскову надо дать орден!!!)) Или я сильно неправ?
Категорически согласен! Вячеслав Иваныч - велик.
rabiner 04-12-2010-03:00 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Это тот самый Сорокин, который англичанам что-то сказанул, а потом извинялся? На Корчагина, кстати, действительно похож.
Да он не англичанам сказанул, а нам, в "СЭ". И не сказанул даже. Сообщил только, что в Лондоне уличная преступность тоже существует, за что его бритиши, которые к каждому слову цепляются и выдергивают его из контекста, зачморили. А через пару недель после этого в центре Лондона ограбили первого человека "Формулы-1" 80-летнего Берни Экклстоуна. Может, это наши постарались, чтобы Лондон дискредитировать? :)
rabiner 04-12-2010-03:03 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Игорь, а как Вам местный шоколад? Часики себе там не прикупили?
Я не фанат часов. Достаю мобильный и время на нем смотрю. Не люблю, когда кисть обременяет лишняя фигня, даже если бы она стоила тысячи баксов. У меня есть одна пара, подарочная, но я надеваю ее в лучшем случае раз в год. Правда, это гораздо чаще, чем галстук, который последний раз носил году в 96-м :) А вот шоколад завтра (точнее, уже сегодня) в дьюти-фри купить собираюсь. Как и швейцарского сырку.
rabiner 04-12-2010-03:05 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Aztek74 А ботиночки-то у вас на тонкой подошве!
та и пальто как со старшего брата снятое...
Нет у меня старшего брата :) Просто я за последний год на 10 кг похудел, а вещей новых не купил :)
rabiner 04-12-2010-03:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Игорь, поздравляю вас с грандиозным историческим событием! Можно сказать что вы принесли удачу нашей заявке! У меня к вам возник вопрос - посмотрел тут конференцию вашего коллеги (речь о Левине) и заметил, что бросается в глаза его вызывающая тональность, с которой он общается с посетителями. То есть манера подчеркнуть какой он знаток, а спрашивающий - неуч -его основной метод общения. Желание приподняться за счет собеседника из него так и прет. Вся речь отдает каким то шлейфом одолжения, до которого он снисходит, решив пообщаться с читателями. Игорь, обьясните, это просто театр и ему нравится в нем выполнять такую роль? Или сказывается комплекс неполноценности типа "из грязи в князи"?
Не готов комментировать манеру коллег общаться в блогах или конфах. Это их личное дело. За себя я отвечаю, за других - нет.
rabiner 04-12-2010-03:08 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик Вам то же Игорь привет. Да уж фанатам, в классическом смысле приходит конец , на смену им придут хот доги, кока-колы уверен, вы уж постараетесь, интересно это личное желание или команда уже поступила.шучу. нахожусь в печали, вот она оказывается где главная проблема, нашего футбола, ухающие фанаты за восемь лет до начала. Возвращаясь домой и щелкая автомагнитолу, с удивлением сегодня обнаружил , что рубрику спорт на вести фм, теперь делают журналисты СЭ.
Ухающие и матерящиеся фанаты - реально одна из главных проблем нашего футбола. Потому что из-за них - и из-за их вседозволенности - на футбол не ходят нормальные люди, и стадионы - полупустые. Насчет "Вестей ФМ" ничего сказать не могу. Не в курсе.
rabiner 04-12-2010-03:12 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи Доброго времени суток, Игорь! С победой заявки! Понятно, что сейчас стократ главней ЧМ-2018г, но у меня в ходе церемонии возник вопрос, есть ли какая информация про возможности и опасности участия в ЧМ-2022 в Катаре футболистов, представителей СМИ, делегаций, в состав которых входят представители "недружественной" арабам национальности? Есть ли тут вообще проблема? А если есть- то будет ли она УЕФА и ФИФА решаться?
Да "нагнут" их. Это все-таки вопрос всего мирового сообщества, а не одного Катара и даже не Аравийского полуострова. Отвечая сразу и на вопрос следующего читателя по поводу пива и т.д. - и в этом плане тоже. Как я понимаю, это все-таки не Саудовская Аравия, и иностранцам там употреблять спиртное можно. А уж на время ЧМ наверняка будет дано еще больше послаблений. Что не меняет моего мнения о том, что предоставление права проводить ЧМ Катару - дискредитация ФИФА и футбола как такового. Какие бы технологии в процессе строительства стадионов и инфраструктуры ни были бы задействованы. Я до последнего момента не думал, что это все серьезно. Но даже если Платини за них голосует, при том что весь Катар - половина населения Цюриха... У меня слов нет.
rabiner 04-12-2010-03:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь! Внутренние ощущения Ваши? Абстрагируясь от радости. ФИФА сестра "Терека"?
Не до такой степени. Почитайте материал в субботнем номере, мне удалось кое-что разузнать. Соперники сами все проср...ли. Англичан подвела под монастырь их пресса и ТВ, испанцев с португальцами - свойственное безделье и нежелание продвигать свою заявку. Своей вечной сиестой они доигрались. Их бездарная презентация явилась абсолютным выражением их нихеранеделанья в течение всей заявочной кампании.
04-12-2010-03:33 удалить
Поздравляю нас с победой, хотя признаться до последнего не верилось. А с Катаром, конечно, цирк получится. Есть у меня пара знакомых, бывавших там. Так вот, с июня по октябрь, это просто ад. Стабильно стоит +40 Цельсия в тени, да еще из пустыни дуют раскаленные ветры (а почти всю территорию Катара занимает пустыня). В это время года днем жизнь по-сути замирает, и по улицам бродят только сумасшедшие туристы:) Ночной жизни в Катаре нет, вообще никакой, абсолютно. Так что, как там собираются проводить ЧМ, я если честно не представляю. Хотя до 2022 еще далеко, всякое случиться может)
04-12-2010-03:40 удалить
И кстати, я сильно сомневаюсь, что менталитет наших ухающе-матерящихся болельщиков сможет изменить какой-то там ЧМ. Правда, есть подозрения, что на игры самого ЧМ попадет лишь наиболее обеспеченная часть болельщицкого контингента, которая все-таки поцивилизованней будет, и это создаст мнимое ощущение "оцивилизованности" наших фанатов:)
Трюльчик 04-12-2010-03:40 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Ухающие и матерящиеся фанаты - реально одна из главных проблем нашего футбола. Потому что из-за них - и из-за их вседозволенности - на футбол не ходят нормальные люди, и стадионы - полупустые. Насчет "Вестей ФМ" ничего сказать не могу. Не в курсе.
ага в стране где один стадион, способный принять матчи чемпионата мира, это главная проблема ) Вы просто не хотите разобраться , в тонкой душевной конструкцию этих ребят, а они с клубом и в зной и в стужу, уже несколько десятков лет, если что, в отличии от тех кем вы хотите заполнить трибуны и превратить футбол в балет . Россия вперед, готовься - это хорошо, молодцы. а вот уханье и обезьяны это нацизм и фашизм, не понятно только на каком основании... ах да, чуть не забыл , борьба с расизмом это сейчас популярно.
Трюльчик 04-12-2010-03:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Ухающие и матерящиеся фанаты - реально одна из главных проблем нашего футбола. Потому что из-за них - и из-за их вседозволенности - на футбол не ходят нормальные люди, и стадионы - полупустые. Насчет "Вестей ФМ" ничего сказать не могу. Не в курсе.
забыл сказать , что раньше я уже это слышал , в тот момент когда кодекс чести принимали)
04-12-2010-04:08 удалить
Реакция английских СМИ немного удивила, конечно. Даже разочаровала. Хотя если подумать трезво, то ничего удивительного тут нет. Нисколечко. Англичане сами по себе довольно специфическая нация, исторически, с выражено завышенным самомнением. Всегда были такими, одновременно нас воспринимая как эдаких дикарей с востока, граждан низшей касты (а как же, куда над до их традиций и доблести аристократии и королевских кровей). Но если разобраться легко обнаружим, что нам тоже есть чем гордиться. Стране нашей более 1100 лет, у нас тоже были великие властители и князя (практически все европейские династии по какой-то из линий свое происхождение ведут от Рюрика и его потомков) , завоевывали мы тоже немало (правда и теряли тоже), а по части науки, писателей, поэтов, художников, композиторов, и прочего хозяйства, честно, дадим им фору (и вполне серьезную). И самое главное, ИМХО, не будь России и СССР, чтобы сломать хребет Гитлеру и его армии, все они бы потом стали полувассалами по отношению к Германии (Англия наверно поменьше Франции и других, но суть та как бы). Так что, пусть захлебнутся и подавятся в своей желчи.
04-12-2010-04:31 удалить
Adler1612, А по-моему вполне ожидаемая реакция:) И исторические параллели тут эти не при чем. Кстати, про Рюрика и династии, это вы глупость написали, как дипломированный историк говорю:)
04-12-2010-05:17 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Нет у меня старшего брата :) Просто я за последний год на 10 кг похудел, а вещей новых не купил :)
Игорь, это заметно, что Вы похудели, особенно на второй фотке с Сорокиным, где у Вас такое впалое лицо. Причём это здоровая впалость, а не болезненная. То есть к похудению Вас привели регулярные пробежки, а не стрессы и перегрузки на работе, угадал?
04-12-2010-05:52 удалить
Вот и пусть обижаются, их проблемы. А то, что относятся они весьма высокомерно по отношению к другим (и всегда так было), по мне вполне заметно. Из истории известно, что Ярослав Мудрый еще тысячу лет назад выдавал своих детей в разные европейские дворы, породнившись много с кем. Он и был потомком Рюрика в третьем-четвертом поколении. И сейчас отыскать его наверняка можно в многих европейских династических родословных. Возможно не всех, но в многих.
Oleg-ottuda 04-12-2010-07:04 удалить
Если оставить все эмоции и антипатии в стороне (и мои личные в том числе), то надо признать что Россия получила ЧМ заслуженно, от этого никуда не уйти, и вообщем-то от того что купили или нет-дело не меняет. Испания имела ЧМ-82, Португалия-ЧЕ-04, Бельгия с Голландией-ЧЕ-00, Англия ЧМ-66 и ЧЕ-96. Россия-же и СССР ничего не имели. Да-коррупционеры, да-люди заслуживающие нары, а не 5-звёздные отели и лимузины, но факт остаётася фактом, Россия имеет не меньше прав в мире чем другие страны. Как человеку и любителю футбола мне казалось что Англия-18 с её фантастическим Уэмбли и небольшой разницей во времени с Америкой должна по праву стать хозяйкой ЧМ за всё что эта страна сделала для футбола, но хоть что-то в жизни должно быть справедливым, по-этому её поражение не воспринимается не как несправедливость, а как объективная реальность с которой надо просто смириться как смирились с ЧМ в ЮАР-10. Случай с Катаром конечно-же опереточный, но и в этом случае хотелось-бы надеяться что выбор этой практически страны-города сможет привести хоть к какому-то, пусть и временному, но потеплению в отношениях между средневековым арабским миром и Западом (и главное Израилем). Пусть это всё искусственное, но неважно, может от этого решения несколько жизней в регионе будут сохранены, и уже хотя-бы по-этому надо и с этим решением ФИФА смириться как с необходимостью. Perfect World бывает только в сказках, а мы живём в жестоком и несправедливом мире. Так пусть хоть футбол, как когда-то ОИ в Древней Греции станет тем моментом который сможет хоть что-то сделать для пусть хрупкой, но стабильности и будущего для нас и тех кто прийдёт после нас. На то мы и люди. Что касается себя лично как гражданина США, то ЧМ мне не нужен в Америке (и неважно что сказал Обама после проигрыша в Конгрессе демократов), меньше забот, меньше расходов из госказны и меньше террористов, я его и так по HDTV смотреть буду, хоть на Антарктиде, хоть в Катаре, хоть в 15 милях от дома где построили фантастический стадион, который мог-бы быть главным на ЧМ-22. И хоть американцы проиграли заявку на ЧМ-22, но индексы Доу-Джонс и НАСДАК наоборот пошли вверх стремительно, и значит мои нехитрые накопления, а также американского среднего класса не пострадали от того что ЧМ будет в Катаре. И это главное.
vampiro1981 04-12-2010-08:24 удалить
Здравствуйте ,Игорь!!!Вы написали,что ЧМ даст мощный толчок для России,но,думается,что этот толчок будет только для России,что за Уралом...для моего же Дальнего Востока и для Сибири,думаю,ничего не изменится,ни инфраструктура у нас от ЧМ не улучшится ни культура боления,ни отношение к Востоку России и его клубам от Западно-Российских чиновников от футбола...так что за Россию я ,конечно, очень рад,но Дв и Сибири от этого мало что перепадет и в финансовом и в моральном смысле,а уж билеты свыше 30 тысяч рублей и расходы на перелет-переезд туда обратно с проживанием вообще станут людям в копеечеку...К чему я это написал...просто хотелось бы немного более увеличенной географии ЧМДда ,согласен, дальние перелеты и прочее,но пару-тройку матчей в том же Новосибирске и Красноярске можно было бы провести...или выделить деньги на строительство там стадионов и мало-мальски приличной футбольной инфраструктуры,чего там по сути нет и после ЧМ не будет...во Владике же не дают денег на новый стадион и новую футбольную базу,хотя местная власть и имеет желание для их строительства,но Московские власти прсто запретили это делать,всвязи со строительством обьектов для Саммита АТЭС,а после этого саммите на приличнуюбазу и стаион деньги вряд ли появятся,все-таки денежный оборот у нас и на Западе России отличается сущственно...Обидно,что ЧМ и толчок,который он мог бы дать для всей страны в целом,даст его максимум только для той части страны,что за Уралом... ПС Думается и едиственный более менее близкий к ДВ стадион в Екатеринбурге тоже будет отсеян и ЧМ на нем не пройдет...
04-12-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612 Вот и пусть обижаются, их проблемы. А то, что относятся они весьма высокомерно по отношению к другим (и всегда так было), по мне вполне заметно. Из истории известно, что Ярослав Мудрый еще тысячу лет назад выдавал своих детей в разные европейские дворы, породнившись много с кем. Он и был потомком Рюрика в третьем-четвертом поколении. И сейчас отыскать его наверняка можно в многих европейских династических родословных. Возможно не всех, но в многих.
Если они высокомерные,то какие по Вашему мы со своими вселеннскими понтами по любому поводу? А Ярослав Мудрый ничего такого не говорил,вся наша история,как оказалось была состряпана в Смутное время,по приказу тогдашних властителей.Учите матчасть.И над грамматикой заодно поработайте.
04-12-2010-08:39 удалить
Oleg-ottuda, Случай с Катаром конечно-же опереточный, но и в этом случае хотелось-бы надеяться что выбор этой практически страны-города сможет привести хоть к какому-то, пусть и временному, но потеплению в отношениях между средневековым арабским миром и Западом (и главное Израилем). Пусть это всё искусственное, но неважно, может от этого решения несколько жизней в регионе будут сохранены, и уже хотя-бы по-этому надо и с этим решением ФИФА смириться как с необходимостью. Случай с Катаром просто клинический и хотя я понимаю Ваши мотивы,но арабы настолько вероломны,что руководствуются лишь одним мотивом,инфильтрацией.Да и как можно проводить ЧМ при такой ненормальной температуре Олег,ведь до кондиционированного стадиона еще нужно дойти.И их средневековые законы,люди ведь не приезжают на такие турниры,чтобы бежать с матча в гостиничный номер и обратно,люди хотят праздника.И если у нас его еще как-то можно соорудить,то в Катаре,просто нонсенс.
04-12-2010-08:49 удалить
Я угораю над истерикой этих джентельменов. Англичане всю свою историю пытаются получить господство в мире и всё время у них на пути Америка и Россия. Во всём. Особенно их Россия бесит. Америка далеко а мы в Европе им не даём развернутся. Пусть нервно курят в сторонке
04-12-2010-09:01 удалить
Bojrin, Это ты то в Европе?Да у тебя из окна одни колонии видно.))
Boris_Rusetsky 04-12-2010-09:42 удалить
Ответ на комментарий # Будьте добрее.
04-12-2010-09:54 удалить
Boris_Rusetsky, Приедьте ,поживите у нас и не в качестве туриста,а на постоянной основе,а потом продублируйте свою просьбу ко мне.Если у Вас получится конечно.
Boris_Rusetsky 04-12-2010-09:54 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Если оставить все эмоции и антипатии в стороне (и мои личные в том числе), то надо признать что Россия получила ЧМ заслуженно, от этого никуда не уйти, и вообщем-то от того что купили или нет-дело не меняет. Испания имела ЧМ-82, Португалия-ЧЕ-04, Бельгия с Голландией-ЧЕ-00, Англия ЧМ-66 и ЧЕ-96. Россия-же и СССР ничего не имели. Да-коррупционеры, да-люди заслуживающие нары, а не 5-звёздные отели и лимузины, но факт остаётася фактом, Россия имеет не меньше прав в мире чем другие страны. Как человеку и любителю футбола мне казалось что Англия-18 с её фантастическим Уэмбли и небольшой разницей во времени с Америкой должна по праву стать хозяйкой ЧМ за всё что эта страна сделала для футбола, но хоть что-то в жизни должно быть справедливым, по-этому её поражение не воспринимается не как несправедливость, а как объективная реальность с которой надо просто смириться как смирились с ЧМ в ЮАР-10. Случай с Катаром конечно-же опереточный, но и в этом случае хотелось-бы надеяться что выбор этой практически страны-города сможет привести хоть к какому-то, пусть и временному, но потеплению в отношениях между средневековым арабским миром и Западом (и главное Израилем). Пусть это всё искусственное, но неважно, может от этого решения несколько жизней в регионе будут сохранены, и уже хотя-бы по-этому надо и с этим решением ФИФА смириться как с необходимостью. Perfect World бывает только в сказках, а мы живём в жестоком и несправедливом мире. Так пусть хоть футбол, как когда-то ОИ в Древней Греции станет тем моментом который сможет хоть что-то сделать для пусть хрупкой, но стабильности и будущего для нас и тех кто прийдёт после нас. На то мы и люди. Что касается себя лично как гражданина США, то ЧМ мне не нужен в Америке (и неважно что сказал Обама после проигрыша в Конгрессе демократов), меньше забот, меньше расходов из госказны и меньше террористов, я его и так по HDTV смотреть буду, хоть на Антарктиде, хоть в Катаре, хоть в 15 милях от дома где построили фантастический стадион, который мог-бы быть главным на ЧМ-22. И хоть американцы проиграли заявку на ЧМ-22, но индексы Доу-Джонс и НАСДАК наоборот пошли вверх стремительно, и значит мои нехитрые накопления, а также американского среднего класса не пострадали от того что ЧМ будет в Катаре. И это главное.
Олег, в какой-то части согласен с вами, по поводу остальной спорить не буду. Единственное, что режет слух - Ни ваши, ни мои нехитрые сбережения не имеют никакого отношения к биржевым индексам. Вообще. Не вдаваясь в подробности, единственное, на что следует обращать внимание - ДЕФИЦИТ бюджета. Для таких, как мы, даже уровень инфляции и уровень безработицы несущественны.
Grumpy_Chemist 04-12-2010-09:56 удалить
rabiner, Игорь, что скажете по поводу реакции в Англии? Какой канал или радио не включи или на какой сайт не зайди- там же истерика реально, другого слова не подберешь для описания..., от самого заявочного комитета до журналистов и болельщиков. Система голосовалки не та, надо в открытую (демократия..хммм), что еще можно было сделать лучше?-ничего, а значит мы были лучше всех и проиграли не заслуженно, футбол принадлежит нам, это наша игра, ну и о России там.., типа многие у нас были :):, позабавили комменты англичан, у которых жены украинки, как они сами сказали, потому они о нас все знают :): Единственные нормальные выступления были у Гари Линикера и Ширера..., остальные кричат, шо ограбили, прынца их обманули (обещали ведь на несколько голосов больше)...
Boris_Rusetsky 04-12-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Boris_Rusetsky, Приедьте ,поживите у нас и не в качестве туриста,а на постоянной основе,а потом продублируйте свою просьбу ко мне.Если у Вас получится конечно.
Да понимаю я вас, но всё же...
04-12-2010-10:06 удалить
Игорь! Что за шпильки Гус кидал в адрес России?
lieven 04-12-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение с_козлов Boris_Rusetsky, Приедьте ,поживите у нас и не в качестве туриста,а на постоянной основе,а потом продублируйте свою просьбу ко мне.Если у Вас получится конечно.
Да понимаю я вас, но всё же...
У нас неплохо, а занудных дедов везде хватает, не обращайте внимание. Как вчера выяснили блоги играют социальную роль, помогают низам напряжение снять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Привет из победного Цюриха! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»