• Авторизация


Сборная. Аршавин. Осень-2010 14-10-2010 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для тех, кто читает этот блог регулярно, не секрет, что ее автор является большим поклонником таланта Андрея Аршавина. Чтобы я подверг его критике, "канониру" необходимо совершить что-то экстраординарное - или же должны накопиться впечатления за достаточно долгий период. Так вот, матч с Македонией стал той самой последней каплей, после которой я счел дальнейшее молчание на эту тему невозможным. "Аршавинская" тема - одна из составных частей моего сегодняшнего материала в "СЭ" по итогам осенней части отборочного цикла Euro-2012. В ней, думаю, и помимо игры капитана есть еще много чего обсудить. Так что, как выражается бесконечно мною почитаемый и любимый Владимир Никитович Маслаченко, будьте любезны! - http://football.sport-express.ru/reviews/8620.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 14-10-2010-15:47 удалить
Подумав, решил, Аршавин наиграл на премию.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галина_Глазко отличная статья! Читаю и, в очередной раз, соглашаюсь ,и восхищаюсь вашей работой! Я тоже восхищаюсь футболистом Аршавиным. Но в играх за Сборную он сам на себя не похож. Я до последнего надеялась, что в игре с македонцами Андрей Сергеевич докажет, что он футболист высшего класса. но Дик решил его заменить... Верим, что Аршавин всё же в новом уже году покажет высший класс))
Не знаю, чем там восхичатся. Вот Старым Рональдиньем есть чем. Криштианкой, тоже есть чем. Ну а Андреем, как то не очень. Ну хороший игрок, но не выдающий, аля Марадонна. Хотя Диего сверх выдающий
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Подумав, решил, Аршавин наиграл на премию.
Оскар?
d_102 14-10-2010-15:51 удалить
Аршавин родился под счастливой звездой, звездой СЭкса.
rabiner 14-10-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Гуса собираются вызвать в турецкий парламент... Причем, до, а не после... Может, и Аршавина в Думу? И пропесочить, как на открытом партсобрании... :0))
Если без шуток, то такая дилетантская хрень, по моему глубокому убеждению, способна только взбесить и возмутить футбольных людей, а не направить их в верное русло. Чт в России, что в Турции.
vrag_neproydet 14-10-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spicam . Net pod rukoy kirilitsy.
ну тогда понятно конешно.)
rabiner 14-10-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Мне кажется, что раннего старта весной бояться не следует: 1. В Армении тоже весна... 2. Зенит и ЦСКА 100% выйдут в всенний розыгрыш и будут набирать форму. 3. Даст Бог, наши европейцы разыграются... :0))
Даст Бог, чтобы ваш оптимизм материализовался. Но у Эстонии в 2005-м тоже была весна. И "европейцам" уже следовало бы быть в форме.
vrag_neproydet 14-10-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение d_102 Подумав, решил, Аршавин наиграл на премию.
Оскар?
Золотой мяч?
d_102 14-10-2010-15:55 удалить
Соглашусь, вызывать тренеров в парламент это бред.
rabiner 14-10-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, а вам не кажется что в Македонии некоторые футболисты вышли просто отбывать номер, мол и на режиме ожидания их взять можно? Аршавин - один из них. Вы правы в том, что когда у наших футболистов нет куража, футбол мы смотрим откровенно слабенького уровня. По-моему, единственным игроком достойным уважения остаётся И. Акинфеев. Куда только и смотрят скауты-селеционеры ведущих футбольных клубов?
Я бы Акинфеева капитаном и сделал. Тем более что в ЦСКА он к этой дополнительной нагрузке, в том числе и психологической, уже привык.
d_102 14-10-2010-15:56 удалить
Аршавин наиграл на книгу
rabiner 14-10-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Игорь, мне кажется, что в одном в вашем обзоре вы не правы. Логичнее предположить не то, что сборная играет в свой футбол раз в 16 месяцев (как вы написали), а то, что раз в 16 месяцев она играет не в свой футбол... И на протяжении последних лет наша сборная активно доказывает, что ее уровен - это, к сожалению, матчи наподобие вторничного, а не пятничного.
А это - вечный спор тех, у кого стакан наполовину полон, и для кого наполовину пуст. С точки зрения "исторического оптимизма советской литературы" (с) Довлатов) давайте исходить из того, что точка отсчета - Евро-2008 :)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ИГорн Мне кажется, что раннего старта весной бояться не следует: 1. В Армении тоже весна... 2. Зенит и ЦСКА 100% выйдут в всенний розыгрыш и будут набирать форму. 3. Даст Бог, наши европейцы разыграются... :0))
Даст Бог, чтобы ваш оптимизм материализовался. Но у Эстонии в 2005-м тоже была весна. И "европейцам" уже следовало бы быть в форме.
А причем тут весна. Это уже устаревшая отмазка. Клубы уже года 3 умеют готовится без раскачек.
rabiner 14-10-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zolotaia_Orda С каждой новой статьёй Игоря,ловлю себя на мысли,что 80% идей уже было высказано кем-то в блоге.Может Игорю пора подписываться как Рабинер и Ко/Блог:) Аршавину пора на лавку от звездняка лечиться.А команде учиться играть без него,чтобы не было зависимости,как в своё время у Барсы от Роналдиньо.
Пишу только то, что думаю сам, и ничто ни у кого не "коммунизжу". В гостевых и на блогах, как я заметил, у очень многих возникают иллюзии, что автор у них спер какую-то мысль. Но все проще: его идеи совпали с тем, что думает сам автор.
d_102 14-10-2010-16:02 удалить
Сборная сделала своё дело и пусть пока отдыхает. Задача простая - выйти с первого места - другого мы не хотим.
rabiner 14-10-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Во, здесь я на 1000000% согласен, а то я в последнее время, как то уже думал, что фанатизмом папахивает. Я сейчас спомнил в одном из выпусках газеты разговор по пятницам с Канчельскисом. И Андрей сказал, что Аршавин слишком уж переоцененая фигура.
Канчельскис поиграл в одной небезызвесной командочке, в которой кое-что повидал...
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение d_102 Подумав, решил, Аршавин наиграл на премию.
Оскар?
Золотой мяч?
Плассмасовый стаканчик?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Во, здесь я на 1000000% согласен, а то я в последнее время, как то уже думал, что фанатизмом папахивает. Я сейчас спомнил в одном из выпусках газеты разговор по пятницам с Канчельскисом. И Андрей сказал, что Аршавин слишком уж переоцененая фигура.
Канчельскис поиграл в одной небезызвесной командочке, в которой кое-что повидал...
Не такой уж и плохой))).
d_102 14-10-2010-16:06 удалить
Шутки в сторону. Адвокат определил состав, который принес успех. Все причастны к победе.
d_102 14-10-2010-16:08 удалить
Афоризмом по умам. Серия ошибок Аршавина привела к победе. Команда победила.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Шутки в сторону. Адвокат определил состав, который принес успех. Все причастны к победе.
То есть главное результат?
14-10-2010-16:09 удалить
Подводить итоги выступления сборной надо по двум параметрам: - достигнутый результат - продемонстрированная игра. Твёрдую 4-ку заслужили только за 9 очков(в начале отборочника предполагал, что к этому моменту их у нас будет 10). А вот за игру..... троечка с натяжкой(да и то, только за 70 мин. игры с Ирландией, да за пару моментов со Словаками). В футбол ИГРАТЬ надо, не будет игры, не будет и результата(за примерами далеко ходить не надо, Словаков за их говнофутбол славно отшлёпали). А если кому-то нравится зрелище где наши вяло ползают по полю и выигрывают 1:0, если кто-то называет это амёбное действо футболом и готов и дальше взирать на этот отстой, да ещё и гневно реагировать на объективную критику за подобные матчи, так хоть усмотритесь...., убогим убогое... Ведь в следующий раз нас где надо дожмут, да и пендаль закатят. Сборной хочется пожелать удачи и солидного футбола. А что будет весной, так это только время покажет...
d_102 14-10-2010-16:10 удалить
Филиппо_Индзаги 16 0 Главное, что футбол спортивное состязание.
d_102 14-10-2010-16:13 удалить
Подводить итоги нужно после финиша
14-10-2010-16:13 удалить
>> Я бы Акинфеева капитаном и сделал. не тянет акинфей на капитана харизма не та
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Филиппо_Индзаги 16 0 Главное, что футбол спортивное состязание.
А как же анализ? ведь можно некрасиво играть красиво. А результат это не оправдание. Мучится на поле с македоние без Пандева, это не очень хорошо.
vrag_neproydet 14-10-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги [QUOTE]Исходное сообщение d_102 Подумав, решил, Аршавин наиграл на премию.
Оскар?
Золотой мяч?
Плассмасовый стаканчик?[/QUOTE] нет, стаканчик это не премия конешно. а вот идея с книгой хороша. например "100 советов от андрея аршавена: что нужно не делать, чтобы стать лучшим футболистом"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Я бы Акинфеева капитаном и сделал. не тянет акинфей на капитана харизма не та
Согласен. Больше подходит Широков, ну или Игнашевич.
d_102 14-10-2010-16:16 удалить
Филиппо_Индзаги 16 0 Пока футбол спорт - результат главное. Будет балетом: главное будет музыка.
maxic67 14-10-2010-16:18 удалить
Игорь, а у меня вопрос к Вам по Жиркову, по частному моменту и его игре вообще. Подскажите, Вы тоже готовы присоединиться к тем, кто говорит, что пенальти в матче с ирландцами был надуманный и Жирков Кина в пяточку не торцанул? И как Вы думаете - сколько он еще на своем нынешнем месте будет тосковать? Пока в "Челси" играет? Хотелось бы узнать Ваше мнение.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная. Аршавин. Осень-2010 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»