• Авторизация


Финалы Кубка так не выигрываются 17-05-2010 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю свой дискуссионный материал из сегодняшнего номера - "Бедняку помогли умереть": http://football.sport-express.ru/reviews/5682/. Написал его сразу же после матча, на свежих эмоциях, как учил Владимир Михайлович Кучмий. Можете говорить что угодно, но вот такими были мои ощущения, которые я и передал. Руководством редакции и отдела футбола "СЭ" они были поддержаны, в противном случае не вышли бы в свет - тем более на первой полосе.  Если на внутренних полосах еще возможно появление материалов, выражающих личную точку зрения авторов, не совпадающую с позицией редакции, - то на первой это исключено.

Догадываюсь, что из северной столицы услышу о себе много интересного. Не расстроюсь, потому что ругань на корреспондента в определенной степени означает неравнодушие. Но, во-первых, сразу предлагаю "фильтровать базар" во избежание исчезновения коментов, а в худшем случае (каковых, надеюсь, не будет) - бана их авторов. А во-вторых, к тем, кто хочет рассказать, какой я плохой, обращаюсь с просьбой. Скажите честно - лично вам приятна ТАКАЯ победа в финале Кубка России? Или все же какая-то червоточинка осталась, и если бы реализовали один из десятка честно и красиво созданных голевых моментов, сейчас было бы намного приятнее?  

И прошу не начинать разговоров типа: "А вот "Спартаку" судьи помогли там-то", "А вот ЦСКА подсудили тут-то". Я никого ни с кем не сравнивал. И одержи такую победу "Спартак" или ЦСКА, написал бы в точности то же самое. Название команды для меня в данном случае не имело вообще никакого значения. Более того, я глубоко уважаю Спаллетти, хорошо отношусь к большинству игроков "Зенита" от российских сборников до Данни, и являюсь автором книги "Правда о "Зените", написанной с симпатией и почтением к питерскому клубу и его истории. Для создания этой книги потребовалось очень много времени, сил и бесед - а значит, предвзято к "Зениту" я в принципе относиться не могу (подтверждения ради можете взглянуть на мой же комментарий на первой полосе после выхода "Зенита" в единоличные лидеры, происшедшего после матча с Нальчиком). А вот к таким победам любой команды - могу. Это специально для тех, кто хочет банально обвинить меня, а заодно и "Спорт-Экспресс", в "москальской" ненависти к Питеру и его футбольным победам.  

Я совершенно не утверждаю, что решение Колобаева назначить пенальти - плод соответствующей работы "Зенита". Более того, я так не думаю. Решение Колобаева, который никогда не котировался как один из ведущих судей в России (с какой стати его вообще назначили на эту игру?), формально не противоречащее букве футбола, на мой взгляд, идет от полного непонимания и игнорирования духа футбола. И, опять же, на мой взгляд (вовсе не претендую на истину в последней инстанции) предметно объясняет, почему Колобаев не стал топ-арбитром. Назначить пенальти в такой ситуации, таком матче, с такими соперниками - это был акт малодушия, угодничества и перестраховки. Понятно же, благодаря каким силам была в последний момент пролоббирована не планировавшаяся изначально трансляция этого матча на Первом канале. 

Очень сдержанная реакция самой команды после финального свистка показывает: что бы они публично ни говорили, футболисты и тренер прекрасно знают цену этой победе. Я искренне желаю "Зениту", чтобы следующие его успехи, будь то в чемпионате России, Лиге чемпионов или Лиге Европы, были достигнуты иначе. Чтобы за них можно было радоваться безо всяких "но". И ум нового тренера команды, равно как и ее игра, позволяют рассчитывать, что все будет именно так.

  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-05-2010-10:36 удалить
а и бес с ним, караван-то идет..
17-05-2010-10:42 удалить
Я смотрел игру в гостях у старого "зенитчика".И что любопытно.Тон его "послематчевого комментария" практически полностью совпадает с Вашим,Игорь!Я его даже пытался взбодрить,мол,играли-то хорошо,и пеналь вполне ставящийся.Ну не прёт в завершении атак,но ведь выиграли.Не помогло.А ведь болеет за Зенит лет 40! А по поводу Спаллетти...Мало ли что у тренера на уме и в душе.Лучше у Лучано спросить,а не строить догадки,пусть даже и такие романтические. В-общем,вместо игроков Зенита(кандидатов в сборную,между прочим),мажущих со стопудовых позиций из матча в матч,и сибиряков,окопавшихся в районе вратарской площадки и забывших,что в финале ТАК не играют,досталось бедняге Колобаеву.Человеку на пенсию уйти спокойно не дают.
17-05-2010-10:44 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Олег_Москва, расскажите мне, пожалуйста. что значит наиграли на победу и к чему приведена статистика по угловым и ударам по воротам? за какое количество угловых по правилам футбола дают пенальти? за какое количество ударов в створ засчитывают гол?
Пенальти в футболе дают за игру рукой в штрафной площади. И в этом матче игра рукой была продиктована исключительно тем, что Зенит "жил" в трафной площади соперника, результатом чего и было большое количество ударов и угловых. И Пенальти заработали за активность в чужой штрафной - рука была была выставлена, а не прижата, при этом преграждала пусть мячу к Широкову, который был в убойной позиции. Так что всё логично. Как мне кажется.
17-05-2010-10:46 удалить
Симпатизирую Зениту, но на 100% согласен с Игорем. Если пенальти можно было бы не давать, его не надо было давать. Одна команда весь матч атаковала, все равно Зенит бы забил, а судья подарил такую победу. Это плохо. Тут сравнивали с другими матчами, например с финалом ЧМ-90, но там же играли равные соперники... Можно сравнить этот матч с хоккейным плей-офф, если играют разного калибра соперники, хороший судья будет давать мало штрафов, чтобы не гадить аутсайдеру, к-рого фаворит и так должен обыграть. Но у нас судьи всего боятся. Колобаев наверно зассал что Зенит на него после матча наедет, нужно было Егорова назначать...
d_102 17-05-2010-10:48 удалить
Сигюр Караван на дошел до ЮАР - сдох.
AVATAR_51 17-05-2010-10:48 удалить
- Матч за кубок выиграл "Зенит", борясь с аутсайдером чемпионата... - Не согласен с отношением к Кубку. В этих матчах нет лидеров и нет аутсайдеров. Такова его специфика. И значимость турнира недооценена. Многие команды не считают его престижным. Но почему в Англии не так? И "Челси" с трудом вырывает победу у вылетающего "Портсмута"? "Сибирь" выглядела хорошо. Конечно, класс разный. Но "Зенит" победил только благодаря пенальти. Отмечу, кстати, что это команда, которая за последние несколько лет не изменилась. Она усиливалась благодаря точечной селекции. - Тем не менее в ней уже видна рука Спаллетти? - В команде появилось больше надежности, рациональности. Если говорим о четырех защитниках - их четверо. Все понимают свои обязанности. В атаке очень рад за Данни, с которым раньше работал. Его действия придают "Зениту" непредсказуемости, скорости. Это лидер, который влияет на качество игры и результат. ВЫВОДЫ: 1. Во всех статьях о Зените И.Рабинер был выше всяких похвал и, вдруг перемена ориентации. А может ангажированность? 2. Случай с пенальти был в матче Шахтёр _ Динамо Киев. Там его не назначили, а ведь игрок Шахтёра перекрыл передачу на выход Милевского один на один с вратарём!
17-05-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 d_102, у нас - нет. Каждый судья судит, что ему видится.В Италии за любое касание дают пеналь, так вроде договорились, чтоб было проще.
А потом приезжает итальянский арбитр судить матч Шахтар-Динамо и не назначает стопудовый пеналь за игру рукой.Тоже,видать,о духе игры заботился,зараза!
AVATAR_51 17-05-2010-10:56 удалить
Что может быть приятней, в особенности, когда мясо протухло - загрызть целый караван. Собрались собачёнки от журналистики и загрызли сборную России после Марибора. Ещё и книгу-пасквиль накропали... Теперь, когда мясо уже черви едят, захотелось чего-нибудь питерского схавать?
17-05-2010-10:56 удалить
Да уж,нелепый пеналь!Удар с отскока от земли,в упор--среагировать невозможно.Видимо,винА сибиряка уже в том,что у него вообще ЕСТЬ рука...Других прегрешений не видно. Вообще,лимит ошибок некоторыми судьями выбран дОчиста."Скандалят" постоянно одни и те же.Вон,петай опять гол не засчитал "по ошибке".Клейма ставить негде. П.С.Показательно,как много здесь комментов от новых людей.Специально зарегились,что бы обругать Рабинера...
Narcom 17-05-2010-11:02 удалить
Олег_Москва, вы когданибудь играли в футбол? вам лупили с 5 метров в руку мячом? это игра рукой? игра рукой означает в первую очередь умысел. но речь тут не об этом ведь, правда? речь тут о том, что зене зачемто помогли там, где она в помощи не нуждается.
17-05-2010-11:02 удалить
d_102, не припоминаю, чтоб Зенит направлялся в какое-то ЮАР..
17-05-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Москва Пенальти в футболе дают за игру рукой в штрафной площади.... - рука была была выставлена, а не прижата....
Сами же пишите--"за ИГРУ...",а не за наличие руки вообще у игрока."Игры"рукой и не было,просто невозможно было успеть убрать. А вы пробовали бегать и прыгать с прижатыми руками?
17-05-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 .... Но у нас судьи всего боятся. Колобаев наверно зассал что Зенит на него после матча наедет, нужно было Егорова назначать...
Вы правы и это чертовски огорчает.ОДИН смелый судья на всю Россию!!!И после такого мы удивляемся,почему плохо живём...
17-05-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Да уж,нелепый пеналь!Удар с отскока от земли,в упор--среагировать невозможно.Видимо,винА сибиряка уже в том,что у него вообще ЕСТЬ рука...Других прегрешений не видно. Вообще,лимит ошибок некоторыми судьями выбран дОчиста."Скандалят" постоянно одни и те же.Вон,петай опять гол не засчитал "по ошибке".Клейма ставить негде. П.С.Показательно,как много здесь комментов от новых людей.Специально зарегились,что бы обругать Рабинера...
Мне показалось,"прегрешение" сибиряка было в движении корпусом в сторону мяча. П.С.Тоже заметил
Narcom 17-05-2010-12:43 удалить
а в это время питерские продолжают заболачивать рфд... Президент РФС Сергей Фурсенко объявил о том, что новым главным тренером сборной России стал Дик Адвокат. Завтра специалист прибудет в Москву и на исполкоме РФС выступил с докладом, в котором расскажет, какой он видит сборную России под своим руководством, сообщает «Советский спорт». Напомним, что месяц назад Адвокат разорвал свое соглашение с Федерацией футбола Бельгии. Формально главным тренером сборной России является Гус Хиддинк. Срок его действующего соглашения истекает 30 июня. Уже сейчас известно, что голландец с 1 августа возглавит сборную Турции.
17-05-2010-12:50 удалить
Интересно, если бы во втором матче Барселона-Интер судья не отменил второй гол Барселоны за достаточно спорную игру рукой, то все бы потом утверждали. что это торжество справедливости и атакующего футбола. Здесь абсолютно аналогичная ситуация Зенит атакует весь матч, получает заслуженный пенальти по совокупности событий в штрафной соперника. Но все наоборот: это не правильно и победа не заслужена.
С Игорем согласен. Мерзкий пенальти. Практически аналогичная ситуация возникла недавно в Донецке в игре ШД-Динамо К. Шевченко прокидывал мяч мимо защитника Кучера и мяч попал тому в руку. Итальянский судья не указал на точку. После игры прокомментировал,что Колина его бы высмеял за этот пенальти.Ситуация вызвала много споров.Но если за это давать пенальти,то техничные игроки могут пачками создавать подобные ситуации в штрафной.Жаль что испорчен финал Кубока России. Кстати вчера проходил и финал в Украине. И там не обошлось без судейской неграмотности.При счете 1-0 в пользу Таврии в ворота "Металлурга" Донецк поставили пенальти за то что нападающий симферопольцев зацепился за ногу защитника донетчан. Счет стал 2-0. Потом 2-2. И в дополнительное время "Таврия" забила третий. Вот так оба финала были испорчены.
AVATAR_51 17-05-2010-13:02 удалить
После Ваших потрясающих статей о Л.Спалетти и Андрее Аршавине - вдруг - такое... То ли у любимого журналиста раздвоение личности, то ли весеннее обострение...
brother_Al 17-05-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Олег_Москва Пенальти в футболе дают за игру рукой в штрафной площади.... - рука была была выставлена, а не прижата....
Сами же пишите--"за ИГРУ...",а не за наличие руки вообще у игрока."Игры"рукой и не было,просто невозможно было успеть убрать. А вы пробовали бегать и прыгать с прижатыми руками?
А Вы обычно бегаете, размахивая руками, как мельница? Интересно было бы поглядеть :))) Игрок Сибири, кстати, никуда не прыгал, а стоял в штрафной, растопырив руки. Кто его заставлял? Губочан в игре с Нальчиком (когда «СЭ» в полном составе требовал пенальти) руки даже за спину спрятал, чтобы повода судье не давать. И не дал. Как бы красиво соперник ни упал – ясно, что упал по своей доброй воле. У игроков Зенита тоже есть руки, но в них почему-то мяч не попал. А если бы попал, и судья свистнул 11 метров, я думаю, что никто в СЭ не возмущался бы. А что такое "умысел"? Чтобы твёрдо говорить об умысле, надо уметь читать мысли. Кто умеет? Возьмём последний матч Ширко за "Спартак". Был умысел в его игре рукой, кто скажет? Вот прямо он подумал: "Дай-ка сыграю с Малафеевым в волейбол", - подпрыгнул и поставил блок, так что ли? Или его просто на мгновение переклинило? Я думаю, что переклинило. Так что, не наказывать его? Умысла-то не было :) А герой эпизода между тем утверждает, что мяч вообще попал ни в какую не в руку, а в грудь. А журналисты СЭ говорят, что была рука, но такие руки (естественно, в штрафной соперников «Зенита») не считаются... Странно. Вы хоть согласуйте версии. Если бы игрок был уверен, что такие руки не считаются, он бы не стал врать. Сказал бы честно: да, мяч попал в руку, но пенальти, на мой взгляд, не было. Но раз он врёт - значит, есть причина? Почему, кстати, журналисты его не ловят на вранье, чтобы другим было неповадно? Какой пример он детям подаёт? Эдак они тоже начнут прятать свои школьные дневники и вырывать оттуда странички :))) В серьёзном европейском чемпионате за такое могут и дисквалифицировать.
AVATAR_51 17-05-2010-13:06 удалить
Хоккеисты сборной России приняли решение не общаться с представителями СМИ на чемпионате мира в Германии. Пресс-служба ФХР пояснила этот шаг игроков. "Накануне матчей предварительного этапа чемпионата мира в Германии в ряде российских СМИ появились материалы о сборной России по хоккею, не имеющие отношения к качеству игры, показываемому командой, и мастерству игроков. В связи с этим после матча со сборной Дании игроками было принято решение об отказе от общения со СМИ. Завтра президент ФХР Владислав Третьяк во время утренней тренировки встретится с представителями российских СМИ, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Мы обращаемся ко всем коллегам, работающим в сфере журналистики, отнестись с пониманием к происходящему. Игрокам нужна ваша поддержка, выраженная в профессиональном отношении к своему делу. В особенности в освещении выступления сборной России на крупнейшем международном турнире", - говорится в сообщении. КАК НЕ КУСАЙ ЗЕНИТ, А КАРАВАН УЖЕ В ПИТЕРЕ. ПЕРЕХОДИТЕ НА МЯСО!!!
ИГорн 17-05-2010-13:10 удалить
Моё ИМХО. :0) Статья написана не болельщиком какой-то из команд. А профи, который обеспокоен собственным уровнем жизни. :0)) Игорь ждал праздника. Ждал, что будет о чем писать, что рассказать читателю.. И - на тебе. Он прогнозирует развитие ситуации, и понимает, что если сейчас не начинать пинать мячепинателей, то и тиражи газеты упасть могут! "Такой футбол нам не нужен", - скажет клиент и не приобретёт газету. А на гонорары от книг долго не протянешь. В целом - это обида. Ибо понятно, что если ТАК не выигрывают, то как? Вымучивают ничейку 0-0 в дополнительное время, а потом по пенальти? Ну, а если бы Зенит не вышел? Именно по пенальти в финал кубка? Когда журналисту особо не о чем писать, то он (если профи) и из этого "не о чем" способен выдавить из себя материал, который выйдет на первой странице... Так что, был ли пенальти, не был ... А если не был, то что, была бы серия пенальти? :0)) Игорь - молодец. Журналист хорошего уровня.
brother_Al 17-05-2010-13:12 удалить
И не надо говорить, что клубные пристрастия здесь ни при чём. Вспомните игру Ливер - ЦСКА за Суперкубок и гол Сиссе. Как его полоскали вместе с судьёй! "Игра рукой, игра рукой!" А где она там была? Игнашевич со всей дури залепил мячом в руку с расстояния в метр. Убрать - ну никак невозможно. А ведь кричали об игре рукой. А теперь кричат о том, что игры не было, хотя момент в 100 раз более явный. Вот вам и клубные пристрастия.
17-05-2010-13:14 удалить
Игорь, знаете, в современном российском футбольном мире, мире фанатов, большинству из которых нужна победа любой ценой, мире экспертов, которые говорят только то, что выгодно - тем, кто их прикармливает, честные эмоции - большая редкость! А потому - просто большое спасибо. Я, признаюсь, думала, что Зенит только хвалить будут... Что же касается упомянутого тут многими Интера, и их игры с Барсой - так мне видится, что в финале Интер вполне может наступить на те же грабли, о которые споткнулась Барса. Ну да посмотрим. Трудно не понять, что тем, кому нужет только результат, ваша статья должна быть противна. Ибо ни красота, ни достоинство для них - уже не категория. Такие фаны есть у любого клуба. И, думаю, не только у российского. Но там - это не-норма! Наоборот, это унижение своей же команды. А там принято все же, что команда уважает своих болельщиков, а они уважают ее. Радоваться же ИСКРЕННЕ такой победе Зенита могут только те фаны команды, которые хотят сослужить ей дурную службу. Но те, кому любы победа любой ценой, все равно этого не поймут. Что же до пенальти - все равно решение останется на совести судьи. Да, Зенит доменировал, а значит, в такой сомнительной помощи не нуждался. А так получилось как в знаменитом "хочу как лучше, а получается, как всегда"! Тренеру же Зенита, уверена. хотелось победить - но совсем не так, а так, чтобы никто, даже враги, не смогли сказать - "вы не могли сами, вам судья помог". Недоброжелателей хватает любому клубу... Игорю еще раз спасибо за честность! А Зениту желаю побеждать - так, чтобы это было одновременно красиво и достойно!
Vladimir_Vegov 17-05-2010-13:38 удалить
... И одержи такую победу "Спартак" или ЦСКА, написал бы в точности то же самое... А вот после финала 2008 ЦСКА-Амкар почему-то этой точности не было. Хотя ЦСКА забил Амкару из явного вне игры. И повода написать об этом было гораздо больше, чем во вчерашнем матче. И что мы видим: разгромная статья на 1 полосе в 2010, и статеечка о судейской ошибке в несколько строчек на 6 полосе в 2008 (http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-05-19/6_2/) и осанна победителю на первых полосах. Неувязочка.
17-05-2010-13:38 удалить
Розыгрыш кубка разочаровывает уже не первый раз. И финальная игра не стала исключением. Если б даже основное время закончилось вничью и последовало дополнительное с серией пенальти, боюсь что впечатления от матча остались бы унылыми. Предлагаю "Финалы Кубка так не выигрываются" заменить на "Кубок так не разыгрывается" ;-)
17-05-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy ......П.С.Тоже заметил
Удивительно,но при полном противоречии клубных пристрастий,с Вашими комментами почти всегда согласен.Позвольте Вам плюсик послать.
17-05-2010-13:52 удалить
Вообще вот от Вас, Игорь, не ожидал... Обычно вы более объективно рассматриваете игры. Отражу свою точку зрения. Гол с пенальти от гола с игры отличается лишь с эстетской точки зрения. И то и другое гол. И то и другое формирует результат. Я вчера на поле видел только одну игравшую команду - "Зенит". "Сибирь", при всем уважении, не играла, а присутствовала. Игру смотрел с друзьями. И при попадании мяча в руку все одновременно сказали "Пенальти". До свистка Колобаева, что характерно. Сколько угодно можно спорить "мяч нашел руку или рука нашла мяч". Не принципиально. Мяч летел в створ ворот, куда попасть ему помешала рука полевого игрока. И подобный пенальти не просто МОГ назначить любой судья - он был ОБЯЗАН его назначить. И тут уже не важно в чьи ворота. В кои-то веки судья принял решение исходя из правил, а не понятий, как "специалисты" начали выражать мнения об "убийстве бедняка". "Песни" сибиряка, что мяч ему в грудь попал и вовсе смешны. Но это по моменту с пенальти. Про игровое преимущество даже упоминать не буду, про "Рубин" с "Барсой" сам помню. Победа есть победа. Если же между строк проскакивают намеки на "коммерческий характер победы", то не кривите уж душой, если что-то знаете. А вся эта мутотень "Гинер все купил", "Федун все проплатил", "Газпром. Мечты продаются и покупаются", уже мягко говоря достала.
Не по теме . Шандор Варга: — Пока я ничего не слышал о планах «Динамо», «Шахтера», «Днепра» и «Металлиста». У днепропетровцев и харьковчан очень серьезные амбиции и хорошие селекционные службы, но без огромных трат ничего не получится. А это риск, как я уже говорил. И готовы ли владельцы этих клубов рисковать — большой вопрос. Как, например, сделало московское «Динамо», подписав Кевина Кураньи с зарплатой 18 млн евро (!) за три года. Это уже ненормально. В мире единицы игроков, которым столько платят Руководство Динамо надеется на нормальный микроклимат с такой цифрой у Кураньи?
17-05-2010-13:56 удалить
Полагаю, что понятия неуверенной победы и победы незаслуженной все же неравнозначны. Для победы уверенной, с запасом Зениту по-определению не хватило забитых с игры мячей. Но вряд ли кто станет утверждать, что победа была незаслуженной. И если Вы, Игорь, обращаетесь к понятиям уровня духа игры, то не учитывать это было бы неправильно. Соответствовала бы духу игры победа Сибири в кубке? Или хотя бы ничья в основное время? Вряд ли. Нет, в самом деле, ведь не один раз за матч "мяч попал в руку" игроку Сибири в штрафной площади, и не один раз игроки Сибири заслуживали удаления. Право, стоит признать, что команда Сибирь, умеющая играть остро и интересно, сознательно вышла на поле играть в антифутбол, не переходя центр поля. Футбол для болельщиков? Кубок России - праздник? А выбором команды Сибирь оказалось лишить нас этого праздника. И им это удалось.... А виноват Зенит. Потому что забил с пенальти. И я прекрасно понимаю, почему Вы говорите об ответственности Зенита - он, де, сильнее и богаче - с него и спрос больше. В чем-то так и есть. Но только в чем-то. Дух футбола он ведь для обеих команд должен быть важен - а Вы ответственным за его утерю назначаете лишь одну сторону - Зенит... Да еще судью Колобаева впридачу. Но о нем и вовсе разговор особый - ведь нельзя же постоянно подменять духом футбола футбольные правила. Точно также понятие духа футбола не является критерием для оценки наличия или отсутствия нарушения правил.
AVATAR_51 17-05-2010-13:57 удалить
По итогам состоявшегося в среду матча 29-го тура чемпионата Украины «Шахтер» — «Динамо» (1:0) бывший динамовский защитник Александр Головко по просьбе www.dynamo.kiev.ua разобрал по полочкам этот поединок, проанализировав каждый из опасных моментов встречи. О НЕНАЗНАЧЕННОМ ПЕНАЛЬТИ: Что касается нашего эпизода, то, опять же, согласно рекомендациям УЕФА, судьям рекомендуется интерпретировать подобное движение руки в сопряжении с попаданием в нее мяча в штрафной площади как пенальти. Здесь была игра рукой, и был пенальти. Это так, — чтобы много не говорить на эту тему. И не потому что я бывший динамовец, а потому что такие пенальти дают: если бы не рука Кучера, мяч наверняка проскочил бы на Шевченко, и тот мог выйти один на один с Пятовым — это стопроцентный голевой момент. Повторюсь, чисто по-футбольному, это пенальти. Другое дело, в какой точке в этот момент располагался арбитр, как он с этой точки увидел эпизод и его оценил. Ну это уже соответственно вопрос к итальянскому рефери, который обслуживал этот поединок. ВЫВОД 1: ШИЗОИД, КОТОРЫЙ САМ ГОВОРИТ ПРО ЭТО - СЧИТАЕТСЯ ЗДОРОВЫМ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА : Его высказывание: "москальской" ненависти к Питеру и его футбольным победам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финалы Кубка так не выигрываются | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»