• Авторизация


Калифорния: встреча с читателями и интервью с Ковальчуком 04-03-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала информация: приглашаю тех, кто живет в Северной Калифорнии и желает со мной пообщаться, на встречу с читателями. Она состоится 5 марта в 19.00 в JCC Пало Алто по адресу: 3921 Fabian Way, Palo Alto, CA 94030. Телефон JCC: (650) 223-8700.

Во-вторых, мне повезло: одновременно со мной в Сан-Хосе вместе со своим новым клубом "Нью-Джерси" приехал Илья Ковальчук. Не воспользоваться возможностью, чтобы пообщаться с одним из наших лучших и самых харизматичных хоккеистов, чтобы узнать подробности случившегося в Ванкувере, я не имел права. Действительность превзошла мои ожидания: в два присеста (после раскатки и после игры) мы проговорили практически полчаса и обсудили, по-моему, все, что в этой ситуации можно было обсудить. С Ковальчуком разговаривать всегда интересно и приятно: не бывает такого, чтобы он отделывался односложными ответами и ничего не говорил по сути. И теперь Илья не изменил себе, за что я ему очень благодарен. Многие после такой Олимпиады повели бы (да, собственно, и вели) себя по-другому.

Вот оно, это интервью под заголовком: "Хочу поехать в Сочи с Быковым": http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-03-04/1_1/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-03-04/8_1/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 04-03-2010-13:08 удалить
Исходное сообщение rabiner Многие после такой Олимпиады повели бы (да, собственно, и вели) себя по-другому.
Поговорить бы вам с Овечкиным... По душам... Поддержали бы парня... Харош уже травлю разводить. С него конечно спрос большой, но и с Вас не меньший.
Ramel 04-03-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
А можно я тоже отвечу? Парень дейсвтительно поплыл, причем конкретно, и журналисты вместо того чтобы засунув язык в ж. поддержать парня всяческими способами, может быть где-то даже и не осознано начали травлю за ним. А желтая пресса с удовольствием потирает руки - эффект достигнут.
Ramel 04-03-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Лучший вариант сейчас - это признать ошибки. Хотя бы в своем кругу. И начать работу над их исправлением.
Например какие ошибки видны Вам? Сразу несколько тем обрублю: 1. Замена Набокова, хоть после 3-й шайбы, хоть перед матчем, ситуацию бы не изменила. 2. Передергивание звеньев по праву последней замены - было. 3. На ОИ поехала сильнейшая сборная России на данный момент. все разговоры про Яшина, Зубова, Ковалева - от лукавого. Итак, какие ошибки?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль rabiner, Когда делом займетесь и начнете писать о футболе?
Не считаю, что сейчас не занимаюсь делом.
Ну извините, не буду вам мешать. Может назначить еще кого-нибудь в СЭ писать о футболе, когда Вы занимаетесь делом? А то "хоккеистов" у нас развелось... Одни и те же темы из блога в блог, об одном и том же...
rabiner 04-03-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond
Исходное сообщение rabiner [Вы имеете в виду Арутюняна. Но он к сборной, которая являлась темой того интервью, вообще никаким боком отношения не имел. Кроме того, этот человек продержался в ФХР недолго, и сейчас его оттуда и след простыл. Вот эта тема о никчемном человеке, которому такими вопросами только пиар можно создать, уже точно быльем поросла. С великим человеком Третьяком, на мой взгляд, есть много других тем для разговора.
Поэтому и интересно, как такой мог оказаться рядом с ТАКИМ, да еще на такой позиции. Понятно, что не про сборную. Ладно, проехали...
Как у нас все это делается? Посоветовали, порекомендовали. Сам Третьяк в коммерческих вопросах, как мне говорили, не особо силен, вот он этой рекомендации и доверился. Пока убедился, что происходит что-то не то - прошло какое-то время. А шишки все в конечном счете валились на Третьяка. В конце концов ему это надоело, и Арутюняна в федерации не стало. Вот и вся история. Банальная, как пять копеек.
Ответ на комментарий NIKE1981 #
Исходное сообщение NIKE1981 Успокойтесь уже по поводу Овечкина. Обидится же.... Да и надоело уже. Не заслужил он этого!!!!
Заслужил ! Это полностью переоцененный и зазвездившийся хоккеист. Пусть обижается - Россия от этого ничего не потеряет, ИМХО только выиграет без таких "звезд". И вся "звездная" тройка, забившая на троих 3 гола , при том в матче с Латвией заслужила. И 3 незабитых булита со Словакией Овечкина. Зато 1 силовой прием против старика Ягра. Вот я бы посмотрел , как он против кого-нибудь из технарей -старожилов финов такое провел. Рууту тут же провел бы ответный прием. А у чехов полицейских нет (как и у наших). Зато Овечкин отыгрался на наших корреспондентах и болельщиках -тут уж кол-во и качество силовых приемов не в пример олимпийскому турниру. Попробовал бы он вытворить что-то подобное против американцев или канадцев ... Так что и пускай играет в своем Вашингтоне, Россия и без овечкиных обойдется.
rabiner 04-03-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
А можно я тоже отвечу? Парень дейсвтительно поплыл, причем конкретно, и журналисты вместо того чтобы засунув язык в ж. поддержать парня всяческими способами, может быть где-то даже и не осознано начали травлю за ним. А желтая пресса с удовольствием потирает руки - эффект достигнут.
Вообще-то у журналистов работа заключается как раз в противоположном вашему "засунув язык в ж...". Мы не имеем права чего-то не замечать и, видя что-то, опускать глаза - потому-де, что Ови - наше все. Если бы "съели" и это, он распустился бы окончательно. А теперь (тем более что пресс-служба "Вашингтона" поставила его на место), может, что-то понял.
04-03-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Можете закидать меня камнями, но интервью ни о чём. Ни одного острого вопроса о прфпригодности тренеров, о том что Ковальчук мыслями был не на ОИ а обдумывал отказ от $102 миллионов, да и ещё много чего. Прочитав его кажется что произошла нелепость или сличайность в одном матче, а не закономерный итог ОИ. НУ уж естественно на ЧМ в Германии всё восстановится.
Ну вообще-то так и есть, произошла случайность в одном матче. Собственно, впечатление правильное.
rabiner 04-03-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение NIKE1981 Успокойтесь уже по поводу Овечкина. Обидится же.... Да и надоело уже. Не заслужил он этого!!!!
Заслужил ! Это полностью переоцененный и зазвездившийся хоккеист. Пусть обижается - Россия от этого ничего не потеряет, ИМХО только выиграет без таких "звезд". И вся "звездная" тройка, забившая на троих 3 гола , при том в матче с Латвией заслужила. И 3 незабитых булита со Словакией Овечкина. Зато 1 силовой прием против старика Ягра. Вот я бы посмотрел , как он против кого-нибудь из технарей -старожилов финов такое провел. Рууту тут же провел бы ответный прием. А у чехов полицейских нет (как и у наших). Зато Овечкин отыгрался на наших корреспондентах и болельщиках -тут уж кол-во и качество силовых приемов не в пример олимпийскому турниру. Попробовал бы он вытворить что-то подобное против американцев или канадцев ... Так что и пускай играет в своем Вашингтоне, Россия и без овечкиных обойдется.
А вот вы сильно перебираете в обратную сторону. Овечкин - один из лучших хоккеистов мира, и к России он неравнодушен. В лучшем виде он сборной ОЧЕНЬ нужен. Но именно - в лучшем виде и с "правильной" головой на плечах. А для этого нужно указывать ему на ошибки. Но не списывать, как делаете это вы. В КХЛ по уровню близко к Ови нет никого. И нескоро еще будет.
rabiner 04-03-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов rabiner, здравствуйте, Игорь. И когда ждать появления интервью Дядюшки Лу в СЭ?
Надеюсь, в завтрашнем номере. Кстати, сейчас послушал и написал Лемэра, и там тоже обнаружились весьма интересные моменты. Хотя, конечно, хотелось бы от него больше деталей. Но когда берешь пятиминутное интервью у раздевалки, рассчитывать на какие-то невероятные откровения не приходится.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Многие после такой Олимпиады повели бы (да, собственно, и вели) себя по-другому.
Поговорить бы с Овечкиным... По душам... Поддержали бы парня..
А может ему поговорить с российскими болельщиками по душам? Не формальное извинение на сайте " Вашингтона", которое его заставили сделать клубные боссы, а именно то, что идет от души.
rabiner 04-03-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maxximec Игорь, что скажете про акулью тройку Хитли-Торнтон-Марло на Играх? И как заокеанская пресса оценивает их игру? Мне показалось, что Джо опять подтвердил свою некубковость и на Играх был практически незаметен. При этом Хитли как-то умудрился набрать свои очки, Марло,я считаю, был очень полезен и был лучшим в этом звене.
В целом с вашей оценкой звена согласен. Добавлю к этому, что, если не ошибаюсь, в плей-офф оно не забило ни одного гола. Да, Марло на пятаке мешал Набокову, когда канадцы в большинстве второй гол забивали, еще где-то какая-то передача имела место - но именно голов, если не ошибаюсь, никто из "Акул" в трех последних матчах не забил. Показательный, опять же, момент. Все свои шайбы они забросили в групповом турнире. Синдром "Сан-Хосе"...
rabiner 04-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Многие после такой Олимпиады повели бы (да, собственно, и вели) себя по-другому.
Поговорить бы с Овечкиным... По душам... Поддержали бы парня..
А может ему поговорить с российскими болельщиками по душам? Не формальное извинение на сайте " Вашингтона", которое его заставили сделать клубные боссы, а именно то, что идет от души.
Тут надежда на Маламуда - географического соседа Ови. Такие интервью по телефону невозможны. Но, думаю, Овечкину требуется время, чтобы все переварить, и в ближайшие дни такого интервью вряд ли следует ждать. Хотя кто знает?
04-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
Можно, я скажу, какова реакция? А реакции у меня, собственно, никакой нет. Мне абсолютно безразлично, что делает Овечкин с камерами, с кем он спит, что он кушает и т. д. Мне интересно, как он играет в хоккей, а точнее, мне нравится смотреть хороший хоккей, и если Овечкин играет хорошо, то мне нравится смотреть, как он играет. И я не очень уважительно отношусь к людям, которые интересуются личной жизнью известных людей, будь то спорстмены, артисты, певцы и т. д.
rabiner 04-03-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль rabiner, Когда делом займетесь и начнете писать о футболе?
Не считаю, что сейчас не занимаюсь делом.
Ну извините, не буду вам мешать. Может назначить еще кого-нибудь в СЭ писать о футболе, когда Вы занимаетесь делом? А то "хоккеистов" у нас развелось... Одни и те же темы из блога в блог, об одном и том же...
Назначьте.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение NIKE1981 Успокойтесь уже по поводу Овечкина. Обидится же.... Да и надоело уже. Не заслужил он этого!!!!
Заслужил ! Это полностью переоцененный и зазвездившийся хоккеист. Пусть обижается - Россия от этого ничего не потеряет, ИМХО только выиграет без таких "звезд". И вся "звездная" тройка, забившая на троих 3 гола , при том в матче с Латвией заслужила. И 3 незабитых булита со Словакией Овечкина. Зато 1 силовой прием против старика Ягра. Вот я бы посмотрел , как он против кого-нибудь из технарей -старожилов финов такое провел. Рууту тут же провел бы ответный прием. А у чехов полицейских нет (как и у наших). Зато Овечкин отыгрался на наших корреспондентах и болельщиках -тут уж кол-во и качество силовых приемов не в пример олимпийскому турниру. Попробовал бы он вытворить что-то подобное против американцев или канадцев ... Так что и пускай играет в своем Вашингтоне, Россия и без овечкиных обойдется.
А вот вы сильно перебираете в обратную сторону. Овечкин - один из лучших хоккеистов мира, и к России он неравнодушен. В лучшем виде он сборной ОЧЕНЬ нужен. Но именно - в лучшем виде и с "правильной" головой на плечах. А для этого нужно указывать ему на ошибки. Но не списывать, как делаете это вы. В КХЛ по уровню близко к Ови нет никого. И нескоро еще будет.
Может, и не будет. Вот мы же научились готовить игроков для сб. Словакии в Спартаке? Разве пан Ржига плохо поработал в этом смысле на свою страну? А вот для сб России Cпартак не подготовил ни одного игрока. Cловаки нас обыграли и вышли в полуфинал. То же самое, кстати и в футболе. Тот же Спартак взял защитника сб Словении (Илича), а в своих (российских) - в ареду :не видит он в них перспективы. Вот и словенцы нас обыграли в футбол. За счет командной игры ,тактики и самоотдачи. Да и вспомнить еще нашу лыжницу, которой никто не хотел заниматься в России. Зато в Словении - захотели. В итоге золото+серебро. Тенденция проявляется.
04-03-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение maxximec Игорь, что скажете про акулью тройку Хитли-Торнтон-Марло на Играх? И как заокеанская пресса оценивает их игру? Мне показалось, что Джо опять подтвердил свою некубковость и на Играх был практически незаметен. При этом Хитли как-то умудрился набрать свои очки, Марло,я считаю, был очень полезен и был лучшим в этом звене.
В целом с вашей оценкой звена согласен. Добавлю к этому, что, если не ошибаюсь, в плей-офф оно не забило ни одного гола. Да, Марло на пятаке мешал Набокову, когда канадцы в большинстве второй гол забивали, еще где-то какая-то передача имела место - но именно голов, если не ошибаюсь, никто из "Акул" в трех последних матчах не забил. Показательный, опять же, момент. Все свои шайбы они забросили в групповом турнире. Синдром "Сан-Хосе"...
Ну почему же - у Марло гол в полуфинале со Словаками :)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль rabiner, Когда делом займетесь и начнете писать о футболе?
Не считаю, что сейчас не занимаюсь делом.
Ну извините, не буду вам мешать. Может назначить еще кого-нибудь в СЭ писать о футболе, когда Вы занимаетесь делом? А то "хоккеистов" у нас развелось... Одни и те же темы из блога в блог, об одном и том же...
Назначьте.[/QUOTE] У вас есть право самому себе назначать преемника?
Grumpy_Chemist 04-03-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
Можно, я скажу, какова реакция? А реакции у меня, собственно, никакой нет. Мне абсолютно безразлично, что делает Овечкин с камерами, с кем он спит, что он кушает и т. д. Мне интересно, как он играет в хоккей, а точнее, мне нравится смотреть хороший хоккей, и если Овечкин играет хорошо, то мне нравится смотреть, как он играет. И я не очень уважительно отношусь к людям, которые интересуются личной жизнью известных людей, будь то спорстмены, артисты, певцы и т. д.
То, что вы написали, все правильно, в личную жизнь лезть никто не должен, и болельщикам это пофигу. НО! Хамское поведение по отношению к СВОИМ болельщикам, болельщикам СВОЕЙ сборной недопустимо и должно осуждаться.
04-03-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
Можно, я скажу, какова реакция? А реакции у меня, собственно, никакой нет. Мне абсолютно безразлично, что делает Овечкин с камерами, с кем он спит, что он кушает и т. д. Мне интересно, как он играет в хоккей, а точнее, мне нравится смотреть хороший хоккей, и если Овечкин играет хорошо, то мне нравится смотреть, как он играет. И я не очень уважительно отношусь к людям, которые интересуются личной жизнью известных людей, будь то спорстмены, артисты, певцы и т. д.
То, что вы написали, все правильно, в личную жизнь лезть никто не должен, и болельщикам это пофигу. НО! Хамское поведение по отношению к СВОИМ болельщикам, болельщикам СВОЕЙ сборной недопустимо и должно осуждаться.
Не знаю, что именно под хамским поведением вы понимаете? Если спортсмен какого-нибудь болельщика обматерил?
04-03-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960 Может, и не будет. Вот мы же научились готовить игроков для сб. Словакии в Спартаке? Разве пан Ржига плохо поработал в этом смысле на свою страну? А вот для сб России Cпартак не подготовил ни одного игрока. Cловаки нас обыграли и вышли в полуфинал. То же самое, кстати и в футболе. Тот же Спартак взял защитника сб Словении (Илича), а в своих (российских) - в ареду :не видит он в них перспективы. Вот и словенцы нас обыграли в футбол. За счет командной игры ,тактики и самоотдачи. Да и вспомнить еще нашу лыжницу, которой никто не хотел заниматься в России. Зато в Словении - захотели. В итоге золото+серебро. Тенденция проявляется.
Ржига подготовил не в свою сборную, а в Словакию. Сам пан - чех. Но при всем уважении к Радивоевичу, Цибаку и Баранке - вряд ли они попали бы в состав сборной России. Действительно, Игорь прав, игроков уровня Овечкина в КХЛ нет. Но если честно, для меня уровень игрока НХЛ - это игра за сборную России. Овечкин сыграл ужасно. И все его подвиги за буржуйский "Вашингтон" ровным счетом не имеют никакого значения. Лучше бы он там отыграл 82 матча и набрал бы 0 голов, 0 передач, но за сборную показал бы лучшую игру. P/S Игорь, вы интересно мыслите, пишете, но пожалуйста, не становитесь нхл-дрочером. У нас уже Маламуда хватает.
bashny 04-03-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960 Может, и не будет. Вот мы же научились готовить игроков для сб. Словакии в Спартаке? Разве пан Ржига плохо поработал в этом смысле на свою страну? А вот для сб России Cпартак не подготовил ни одного игрока. Cловаки нас обыграли и вышли в полуфинал. То же самое, кстати и в футболе. Тот же Спартак взял защитника сб Словении (Илича), а в своих (российских) - в ареду :не видит он в них перспективы. Вот и словенцы нас обыграли в футбол. За счет командной игры ,тактики и самоотдачи. Да и вспомнить еще нашу лыжницу, которой никто не хотел заниматься в России. Зато в Словении - захотели. В итоге золото+серебро. Тенденция проявляется.
Глупость вы несете.. Ржига набрал словаков только потому, что игроки такого же уровня с российским паспортом стоят как все словацкое звено. Он бы с радостью взял Ковальчука, но для этого придется продать весь Спартак. Много у нас в футбольной сборной из Ростова играет?? А Спартак, к сожалению, сейчас в хоккее, что Росто в футболе..Крепкий середняк, не более. Илича берут на лавку, а молодежь отпустили по арендам, чтобы она там играла, а не штаны просиживала. Так что не надо все в кучу смешивать..
Grumpy_Chemist 04-03-2010-14:30 удалить
Нихилус, Если это не было в ответ на тираду со стороны болельщика, то да, разбитие камер плюс пара слов матом без причины- это хамское поведение.
Perch 04-03-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нихилус
Исходное сообщение SirVlad dm59, Мне любопытно, какова Ваша реакция на истории с разбитыми камерами?
Можно, я скажу, какова реакция? А реакции у меня, собственно, никакой нет. Мне абсолютно безразлично, что делает Овечкин с камерами, с кем он спит, что он кушает и т. д. Мне интересно, как он играет в хоккей, а точнее, мне нравится смотреть хороший хоккей, и если Овечкин играет хорошо, то мне нравится смотреть, как он играет. И я не очень уважительно отношусь к людям, которые интересуются личной жизнью известных людей, будь то спорстмены, артисты, певцы и т. д.
Вы хотите сказать, что этот инцидент (Овечкин разбил камеру) можно считать эпизодом ЛИЧНОЙ жизни Овечкина?
Большое спасиБо за интервью с Ильёй!)
04-03-2010-14:48 удалить
А много в России игроков, которые будучи звездами и суперзвездами в НХЛ, потом также себя проявляли в играх за сборную? Пожалуй, только Яшин в трудные времена и Алексей Ковалев, который при всем к нему неоднозначному отношению, всегда в сборной играл здорово. Еще Дацюка отметим. Тот же Ковальчук только Берн отыграл как настоящий лидер, Овечкин - на мой взгляд еще ни разу не показал того уровня, на который способен (имею в виду за сборную), Афиногенов забил гол чехам в Солт-Лейке и все, но его все время приглашают, Семин был, пожалуй, лучшим в Квебеке, но провалил полностью Ванкувер. Получается, никогда не знаешь, подтвердят они свой статус или нет. Я вот был уверен, что Ковальчук себя проявит на этих играх, так нет же..
04-03-2010-15:08 удалить
после драки кулаками олимпиада в прошлом забыли
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960 Да и вспомнить еще нашу лыжницу, которой никто не хотел заниматься в России. Зато в Словении - захотели. В итоге золото+серебро.
Только не лыжницу, а биатлонистку. И не в Словении, а в Словакии...
Ответ на комментарий # Ржига подготовил не в свою сборную, а в Словакию. Сам пан - чех. ___ Вот сегодня в С_Э прошла информация, что ему словацкая федерация сделала предложение стать гл тренером сборной. Контракт со Спартаком он продлевать отказался, 20 процентов прибавки зарплаты его не устроили.
ion1 04-03-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Oleg-ottuda, Да, если уж Вам так хочется спорить, то давайте перенесем спор о "послах" сюда. Напомню Вам, что послы Вашей хоккейной сборной (США) после обидного поражения на Олимпиаде в Нагано разгромили нах отель. Напомните мне, применили ли к ним те же жесткие санкции, которые Вы требуете для Ови. И еще, давайте приложим к ним те же звонкие эпитеты, которыми Вы тут "одарили" Александра. Слабо? Вот то-то. Но мне, впрочем, до этого нет дела. А вот то, как повел себя наш российский хоккеист Овечкин, при этом в форме посла Сочи-2014, огорчило и насторожило, но пока не более того. Давайте не будем торопиться с выводами. Будьте добрее!
Шикарно! Реально супер. После этого Вашего вопроса Олег-Оттуда разразился оскорблением на своём родном американ-инглише и свалил, так и не дав ответа. На полном серьёзе поздравляю. Очень спокойно Вы его выставили ну этаким недоразвитым существом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Калифорния: встреча с читателями и интервью с Ковальчуком | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»