• Авторизация


Почему ЦСКА вышел в плей-офф 09-12-2009 02:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда Евгений Алдонин забил осуществил "контрольный выстрел", на втором этаже миланского отеля Melia Milan соотечественник игроков "Бешикташа" Гекдениз Карадениз, весь матч тихо болевший за земляков, встал с места, поаплодировал и поздравил российских одноклубников с успехом. Так завершился просмотр "Рубином" (в основном, правда, его административным штабом) матча, который впервые за шесть лет вывел российский клуб в плей-офф Лиги чемпионов.

А я, написав поздравительную sms-ку Леониду Слуцкому, подумал вот о чем. Вот у нас всегда так. Страна и народ крайностей. Когда мы должны, обязаны обыгрывать Словению - бездарно проигрываем ей.  Когда все против нас, и "МЮ" проигрывает дома (!) "Бешикташу", который в случае победы нас обгоняет, и за день до игры дисквалифицируют двух основных (одного - так просто основнейшего) защитников, и шанс занять четвертое место перед игрой представляется куда более реальным, чем второе... Только в такой момент мы способны на что-то большое. Только в такой. Мне вообще кажется, что если бы с Игнашевичем и Лешей Березуцким все было бы нормально, ЦСКА мог бы в плей-офф и не пройти. Не было бы дикого морального допинга, выраженного в стремлении сыграть и за себя, и за тех двух ребят. Шесть лет нас не было в кубковой стадии Лиги, и чтобы это наконец-то произошло, наверное, должно было произойти нечто из ряда вон выходящее.

И еще мне безумно радостно за Слуцкого. Очень неприятно было слышать, когда скептики называли его пиар-тренером. Мол, дружит человек с журналистами - и те лепят из него, еще никаких достижений не имеющего, героя. Выход из группы Лиги - уже достижение, мимо которого не пройдешь. Особенно если учесть, что принял он команду после трех туров, когда шансы ЦСКА выйти из группы приравнивались к нулю. И взял семь очков в трех матчах, два из которых были в гостях. Нет, ну кто этой осенью мог подумать, что именно ЦСКА - в том состоянии, котором оно было в конце зиковского, да и в конце рамосовского периода - суждено прорвать шестилетнюю "блокаду"?

Слушайте, а может, это своего рода маленькая футбольно-божья компенсация нам всем за Марибор? Уж слишком это было больно и неожиданно. И точно так же неожиданно, только с другой стороны, то, что произошло сегодня ночью. Спасибо, ЦСКА, Слуцкий, Красич, Алдонин и Ко!

Когда матч закончился, я пожелал рубиновцам, чтобы они подхватили у ЦСКА эстафетную палочку. Мне кажется, такие матчи придают эмоций. И веры в возможность невозможного. Да, декабрь на дворе, да, соперник - "Интер", которому уже какой год нет равных на Апеннинах, да, не будет Шаронова и Бухарова, и по индивидуальному плану сегодня тренировался Ансальди, да, для новичка Лиги выйти из группы с "Барсой" и "Интером" кажется чем-то за гранью фантастики...

Но давайте верить. И этой своей верой вливать еще чуточку сил в "Рубин". В конце концов, футбольный Бог с нами по всем долгам еще не расплатился. Одного ЦСКА в плей-офф Лиги в качестве компенсации за Словению - мало.

И еще одна мыслишка. У нас есть шанс, что впервые в истории Лиги за один календарный год сразу четыре (!) российские команды сыграют в групповом турнире. Три - уже точно: ЦСКА зимой, "Рубин" и "Спартак" следующей осенью. Под вопросом "Зенит". Но тот факт, что он наверняка будет посеян, дает надежду и на это.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-12-2009-09:50 удалить
манчестеру нужна была ничья для первого места в группе ,он ее и добился,причем здесь ЦСКА,а армейцы сделали свое дело на счет компенсации Игорь,я думаю вы погорячились,не будемзабывать про попадание на ЕВРО-2008
Вы следили по ходу матча за Слуцким? Сравните его поведение с великим... ЦСКА вышел в плей-офф потому, что в отличие от сборной России во главе его стоял не пиар-тренер, (который дружит с Абрамовичем и журналистами, которые лепят из него героя, считая выходы в 1/4 финала ЧМ великими достижениями), а человек для которого выиграть было делом чести, а не... Стоп. Не туда ушел, пардон.))) P.S. А кто уверен на все 100% что в Турции играл тот Березуцкий, которому играть было можно?)))
09-12-2009-09:53 удалить
и если сегодня еще и Рубин выиграет,и Киев победит 2:0 Барсу,тогда можно будет считать,что это компенсация всем советским болельщикам за не попадания на ЧМ,но так наверное не бывает
Andy_Fan 09-12-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Значит, по аналогии со сборной России, Кони вышли только благодаря Манчестеру?
В данной и конкретной ситуации-да. благодаря англичанам.
09-12-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # раскачивается,как Лобановский,дай Б-г может станет таким же великим
Evgeniy_SS 09-12-2009-09:57 удалить
Кецалькоатль, Слуцкого тоже очень пиарят у нас, передачи с ним делают. По сравнению с другими молодыми, можно сказать, что говорят и пишут только о нем. А результатов у него не было. Посмотрим, что будет в следующем чемпионате.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef раскачивается,как Лобановский,дай Б-г может станет таким же великим
Я буду не против. Выиграет Лигу - уйдет на повышение в Зенит)))
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Кецалькоатль, Слуцкого тоже очень пиарят у нас, передачи с ним делают. По сравнению с другими молодыми, можно сказать, что говорят и пишут только о нем. А результатов у него не было. Посмотрим, что будет в следующем чемпионате.
Согласен. Но кому-то ведь нужно уделять внимание. А то иногда складывается такое впечатление (СМИ в этом очень помогают), что кроме Хиддинка у нас вообще тренеров больше нет. Я ЗА то, чтобы о новых и молодых тренерах писали как можно больше. Но разве о том же Карпине писали меньше чем о Слуцком? Валера вообще король пиара.
Sergio87 09-12-2009-10:11 удалить
Кстати, ЦСКА еще никуда не вышел.17 декабря решится, вышел или нет.
Grumpy_Chemist 09-12-2009-10:11 удалить
Честно говоря уже достали разговоры "благодаря кому-то"- со сборной благодаря Хорватии, здесь благодаря англичанам. Каждый в группе и в том и другом случае сыграл с каждым! Так уж сложился календарь, что порядок матчей был таким. В итоге по результатам игр "каждый с каждым" сборная в отборе к Евро набрала бодьше очков, чем Англия, а ЦСКА в данном случае набрал бодьше очков, чем Вольфсбург, все! Им эти очки Манчестер подарил что-ли?
09-12-2009-10:14 удалить
ЦСКА вышел абсолютно заслуженно! Обыграли главных конкурентов в решающих играх и вышли. Что тут еще добавить... Браво ЦСКА!!!!
Grumpy_Chemist 09-12-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Почему ЦСКА вышел в плей-офф. Потому что в группе команда набрала 10 очков и обошла своих конкурентов.
А когда ты критиковал Гуса и клеил ему всякие прозвища, про отбор к Евро ты иначе говорил в аналогичной ситуации, на сколько я помню...
Finnik-s_son 09-12-2009-10:15 удалить
Если не принимать в рассчет того, что ЦСКА пережил ужасный сезон, то все закономерно: ЛЧ традиционно консервативна - крайне редко команды из 3-4 корзин выходят в ПО. Жирондинцев, растоптавших Байерн и Юве - вполне достаточно... С другой стороны - Слуцкий сезон, безусловно, спас. Победа в дерби и выход в 1/8 ЛЧ - большего он сделать просто не мог. И спасибо ему за это. Не стал бы, впрочем, до 17 декабря особо веселиться - допинг дело очень серьезное, а официальные разъяснения звучат как-то не очень убедительно. "Техническая ошибка"... Это ж насколько надо быть непрофессионалом, чтобы такие ошибки допускать. Хотелось бы имен в данном случае. Чтобы "знать своих героев в лицо"... Ну и МЮ все же спасибо обязательно надо сказать. Представляю какие вчера были коэффициенты на их победу! И честно говоря на 100% был уверен, что Волки добьются нужного результата. Такие матчи дорогого стоят. Жив еще спортивный дух в футболе! Даже в таком сугубо коммерческом предприятии, как Лига Чемпионов...
09-12-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87 Кстати, ЦСКА еще никуда не вышел.17 декабря решится, вышел или нет.
Если игроки и были под допингом - на команду это не распространяется. Вспомни историю с Титовым и Уэльсом.
Sergio87 09-12-2009-10:17 удалить
Костя_Суворов, по закону, если в допинге уличены два и более человека, дисквалифицируется вся команда. Но там очень неоднозначная ситуация. Из серии "на усмотрение". То есть могут усмотреть и допинг.
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль P.S. А кто уверен на все 100% что в Турции играл тот Березуцкий, которому играть было можно?)))
:))))) С победой ЦСКА!!!!
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son .. И честно говоря на 100% был уверен, что Волки добьются нужного результата. Такие матчи дорогого стоят. Жив еще спортивный дух в футболе! Даже в таком сугубо коммерческом предприятии, как Лига Чемпионов...
Да, тоже переживал за этот счёт. Повезло! :)
Finnik-s_son 09-12-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Sergio87 Кстати, ЦСКА еще никуда не вышел.17 декабря решится, вышел или нет.
Если игроки и были под допингом - на команду это не распространяется. Вспомни историю с Титовым и Уэльсом.
Тогда Колосков у нас был... При всех его минусах, вес он в ФИФА имел. С огромным трудом тогда отмазались...
Marcus_Wright 09-12-2009-10:24 удалить
Sergio87, Антидопинговый устав 2009 г. Поправки, связанные с Запрещенным списком ВАДА 2009 г. и разрешениями на терапевтическое использование (ТИ), объясняются ниже и в приложениях к данному циркуляру. Основные изменения, которые были внесены с целью соблюдения Всемирного антидопингового кодекса, заключаются в следующем: 18.01-21.02 • Санкции, связанные с нарушениями антидопинговых правил, были исключены из Дисциплинарного устава УЕФА и включены в Антидопинговый устав. Главной причиной этому стало то, что исполнение санкций должно носить буквальный характер, поэтому они недостаточно вписывались в Дисциплинарный устав. Это также произошло из-за того, что санкции стали настолько детальными и конкретными, что их включение в Антидопинговый устав имело больше смысла. Все положения, относящиеся к антидопинговым санкциям и содержащиеся в Дисциплинарном уставе (в редакции 2008 г.), действуют только до 31-го декабря 2008 г., чтобы это совпало со вступлением в силу 1-го января 2009 г. нового Антидопингового устава (в редакции 2009 г.). Санкции стали носить более гибкий характер и стали способствовать более индивидуальному подходу к различным случаям нарушения антидопинговых правил. Сокращение или увеличение срока дисквалификации зависит от следующих условий: o К игрокам, которые непреднамеренно приняли медицинские препараты и тем самым нарушили антидопинговые правила, будут применяться более справедливые, облегченные санкции. o Если игрок сможет доказать, что в его/ее действиях отсутствовал умысел или халатность, он/она не будет дисквалифицирован. o Более жесткие санкции будут применяться по отношению к игрокам, совершившим более серьезные допинговые нарушения (например, преднамеренное употребление допинга). Срок дисквалификации может быть увеличен вдвое (до четырех лет за первое нарушение).
Grumpy_Chemist 09-12-2009-10:25 удалить
Только вот это мне не нравится........: (Lenta.ru) Московский футбольный клуб ЦСКА может быть исключен из Лиги чемпионов в связи с делом об отстранении двух игроков команды - Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого. 3 ноября они не прошли допинг-контроль, и если их признают виновными в употреблении запрещенных препаратов, то ЦСКА может быть дисквалифицирован, сообщает BBC News. Такое наказание предусмотрено регламентом УЕФА в том случае, если виновными в употреблении допинга признаны два и более игрока команды. Команда может быть дисквалифицирована как на текущий сезон Лиги чемпионов, так и на более длительный срок. Вечером в понедельник, 7 декабря, ЦСКА получил факс из УЕФА, в котором говорилось, что Игнашевич и Березуцкий отстранены от участия в матче шестого тура группового этапа Лиги чемпионов против турецкого "Бешикташа". 8 декабря на официальном сайте УЕФА появилось официальное подтверждение временной дисквалификации игроков. ЦСКА объяснил отстранение футболистов технической ошибкой медицинского персонала клуба. В анализах Игнашевича и Березуцкого был обнаружен препарат судафед (международное название - гвайфенезин + псевдоэфедрин), который не является запрещенным веществом, но о его применении надо уведомлять заранее. Игроки ЦСКА лечили судафедом простуду. В списке запрещенных веществ Всемирного антидопингового агентства (WADA) псевдоэфедрин находится в категории "S6: Стимуляторы". Однако на сайте WADA отмечается, что в настоящее время этот препарат не является запрещенным, а включен в "программу мониторинга" 2009 года. Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА разберет дело Игнашевича и Березуцкого 17 декабря. 18 декабря в швейцарском Ньоне состоится жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов. ЦСКА вышел в плей-офф турнира, победив 8 декабря "Бешикташ" (2:1). Игнашевич и Березуцкий в этой игре участия не приняли.
ЦСКА вышел из группы абсолютно заслуженно! Красчи останется - смысле уезжать до лета нет - в этом сезоне он уже в еврокубках кроме как за ЦСКА не сыграет, так какой резон дергаться? да и игра на ЧМ может поднять его акции - может действительно в Реал уйдет
Marcus_Wright 09-12-2009-10:27 удалить
EvgeniyNL, Я от прозвища Гудвин-Гус не отказываюсь и от мнения своего тоже. Провальные матчи с Израилем, Андоррой, дважды с Испанией...Словенией, как называл провальными так и буду называть и виновным в этом всем считаю главного тренера, который и отвечает за результат.
Sergio87 09-12-2009-10:27 удалить
Marcus_Wright, чуть ниже Женя написал, на чем основано мое мнение о том, что армейцы еще никуда не вышли. ВАДА с УЕФА не дружат.
Grumpy_Chemist 09-12-2009-10:28 удалить
Сылка с сайта ВВС: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/europe/8402843.stm На первой странице блин...
Grumpy_Chemist 09-12-2009-10:29 удалить
Marcus_Wright, ну я и говорю, что под один и тот же случай по сути у тебя разные определения- там помогла Хорватия, а тут никто не помог, вышли потому что набрали 10 очков.
vrag_neproydet 09-12-2009-10:29 удалить
Слуцкий умница!!! мы снова в БОЛЬШОМ футболе!
09-12-2009-10:32 удалить
Ну и пусть дисквалифицируют! На футбольном поле мы всем все доказали. Если УЕФА ислючит ЦСКА на бумаге, в кабинете - то и хрен с ним. Еще раз покажут то, какие они три-два-расы, и к чему все эти реформы Платини привели. К Эвребе, к руке Анри, к тому, что команду могут снять с турнира по ошибке...
Perch 09-12-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Marcus_Wright Почему ЦСКА вышел в плей-офф. Потому что в группе команда набрала 10 очков и обошла своих конкурентов.
Согласен. Всех (особенно армейских болельщиков) с победой! А вот к Слуцкому своего скептического отношения не поменяю пока. Посмотрим, подождём следующего сезона. Крылья в еврокубках тоже играли с одним очень похожим тренером.) На мой взгляд, куда менее распиаренные Кобелев и Красножан как минимум не уступают в мастерстве Слуцкому, скорее даже превосходят.
Как сравнивать тренеров, у кого из них выше мастерство? Для этого нужно поставить их в равные условия, что невозможно. Вот если бы Слуцкий с Кобелевым вышли на футбольное поле и сыграли бы один на один три матча, и Кобелев бы победил по сумме этих матчей, тогда можно было бы с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что Кобелев лучше играет в футбол.
ИГорн 09-12-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Евгений_СС Значит, по аналогии со сборной России, Кони вышли только благодаря Манчестеру?
В данной и конкретной ситуации-да. благодаря англичанам.
Зайдя я бумейкерскую контору, и увидев, что ставки на победу Манчестера больше трёх, я понял, что англичане сливать не будут... :0)))
Marcus_Wright 09-12-2009-10:37 удалить
EvgeniyNL, Я тебе говорю про провал тренера, а не про помощь Хорватии.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ЦСКА вышел в плей-офф | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»