• Авторизация


Не заслужили 11-10-2009 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мнения о матче Россия - Германия у меня с немалым количеством людей разошлись. Им скорее понравилось. Мне - скорее нет. И вот почему.

Класс у нашей команды был. Игру она ни в коем случае не провалила. Во втором тайме так вообще сыграла очень неплохо. И пенальти на Быстрове был такой тысячепроцентный, что Бузакке, находившемуся в хорошей точке обзора, надо очки с мощнейшими линзами покупать. Все это так.

Но чтобы побеждать немцев, у которых она не выигрывала никогда, наша команда должна выходить на игру как на последнюю. У нее земля должна гореть под ногами.

А у нее - не горела.

И в таких матчах результат должны делать лидеры.

Шава был неплох, но не более. Суперпас Быстрову в первом тайме, один удар, пара проходов и передач во втором... Есть подозрение: сказывается то, что в "Арсенале" он стал меньше солировать. Там много технарей и "сделать разницу" может не только он. А, подозреваю, Аршавина должно подстегивать ощущение, что все или почти все зависит именно от него. В "Арсенале" это далеко не в такой степени, как в "Зените" - и, возможно, подсознательно перенеслось на сборную. В субботу он старался - но скорее подыгрывал, хотя требовалось, мне кажется, большее.

Не произошло чуда с Жирковым. Наверное, и не может человек, не игравший столько времени, первый раз выйти и по заказу выдать спектакль.

Мне кажется, в центре не хватало духа Семака. Он - вожак. Семшов - бесспорно, хороший игрок, но того стального духа, что у экс-капитана сборной, у него нет.

Если кто-то и вел команду за собой, если у кого-то и горела земля под ногами, то только у Быстрова. А оттого тем более жаль, что он не реализовал свой шанс в первом тайме. В таких матчах подобных шансов бывает раз-два и обчелся. Мы свой не использовали, немцы - наоборот. Точка.

На 1:1 мы, конечно, наиграли. Но это бы нам не помогло. А победы - считаю, не заслужили.

Денис Мацуев после игры говорил: "Такие моменты не использовали, словно Бог нас за что-то наказал". А я подумал: может, за Родину-мать? Подобными символами походя не разбрасываются. Хоть и посвящен был баннер формально подаче заявки на ЧМ-2018 и 2022, мы все прекрасно понимаем. Нельзя такие вещи делать. Нельзя. И, может, нас за это сверху и наказали.

Что ж, будем проходить через стыки. Мне совершенно не нравится перспектива встречи с Украиной, потому что сам футбол, в котором Россия на сегодня, убежден, сильнее, там отойдет на второй план. Ну и к тому же мне в Южной Африке хочется видеть обе команды.

Мы близки к топ-уровню, но нам до него надо еще расти. Что Германия и доказала. Поздравляю ее с заслуженным выходом на ЧМ с первого места.

P.S. Эх, если бы Дзагоев в Дортмунде попал не в штангу, а в ворота...

Но футбол, как однажды выразился в интервью "СЭ" Александр Филимонов (или так за него выразился журналист), не признает сослагательного наклонения. Нигде и никогда.

P.P.S. А вот комментарий из номера "СЭ" за понедельник, в котором я использовал и развил некоторые тезисы из заметки на блоге: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-12/7_1/

P.P.P.S. Здесь - 40-минутное эксклюзивное интервью Хиддинка, опубликованное во вторничном номере: http://football.sport-express.ru/reviews/1897

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2009-12:50 удалить
Почему Быстров должен сойти с пика, и кто знает, может на пик выйдет Аршавин, Жирков может заиграет в Челси. Гадать что будет в настоящий момент дело бесперспективное.
brother_Al 11-10-2009-12:51 удалить
Просто немцы сильнее. И всегда были сильнее. Ничего странного нет в этом поражении. Но мы сильнее всех остальных. Так что, сразу было понятно, кто займёт первое место в группе, а кто второе. Непонятно, почему Хиддинк с таким упорством выпускает нападающего, который в клубе даже в заявку не проходит. Стоять на поле пассажиром и забивать пенальти, которые не сам заработал, - маловато для форварда, мне кажется. И Жирков разве был готов играть целый матч? P. S. Мне показалось, или Гус на самом деле был недоволен Игнашевичем, когда тот забил со штрафного Уэльсу? Потому что должен был бить Павлюченко?
d_102 11-10-2009-12:51 удалить
От Хиддинка уходит слава везунчика. Игроки суеверны и не слепые и не глухие. Думаю, возможен и психологический спад.
Сандро 11-10-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Мне вот интересен вопрос: к стыковым матчам наша сборная улучшит или ухудшит свою спортивную форму?
хуже этой формы ядовито-кирпичного цвета уже ничего не может быть, так что точно не ухудшит)))
reall 11-10-2009-12:56 удалить
Подобными символами походя не разбрасываются))) полностью согласен))) люди с ума сошли в своем лжепатриотизме потеряли ориентиры а по матчу сколько людей столько мнений, я считаю что игру именно провалили и вела матч сборная Германии
11-10-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Arat_Araev Пенальти такие нынче не дают. Просто потому, что Быстров на него шел, причем совершенно явно. Бузакка в данном случае прав. Сейчас лично я сомневаюсь в исходе стыков. Посмотрим, кто будет. Немцы понравились. Сделали то, что нужно. По нашим - лестно думать, что по каким-то причинам сыграли хуже, чем могли - но я таких причин не вижу. Так что более уместно считать, что это - наш потолок. По форме наших - как минимум слезет с пика Быстров. В целом, в ноябре, мне кажется, будем играть хуже.
Не понимаю, в чем Бузакка прав. Быстров пробросил мяч, "тройка" немцев не успела к мячу и врезала Вове по ногам. Чистый, стерильный, железный пенальти. Чего не могу сказать об аршавинском. Там ситуация менее однозначная - толчок не был акцентированным.
1. Быстров пробрасывал мяч "в пустоту". Он успел бы к нему раньше Адлера (плюс там еще немец был) только в том случае, если бы Фридрих уступил бы ему дорогу. Но Фридрих этого делать не собирался - он подкатился, целя в мяч (не в ноги - это было видно), и Быстров тут же с готовностью полетел. 2. С Аршавиным вообще никаких споров, так как показывали повтор. Почувствовав за собой Баллака он резко опустил плечо и тут же начал валиться. Стопроцентный нырок, за который его вполне могли наказать (если смотреть эпизод полностью, то видно - он еще и захватил ногу Баллака, так что тот не смог встать и снова упал; когда Баллак ткнул за это Аршавина тот отмахнулся и попал ему по лицу).
Цыъ 11-10-2009-12:59 удалить
Игровые кондиции трёх легионеров (Павлюченко, Погребняк, Жирков) просто ужасает. Надо прекращать сборников по заграницам отпускать)
11-10-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nick_Rom Почему Быстров должен сойти с пика, и кто знает, может на пик выйдет Аршавин, Жирков может заиграет в Челси. Гадать что будет в настоящий момент дело бесперспективное.
О восхождении на пик формы - действительно можно только гадать. А вот схождение - процесс неминуемый. Жирков этим матчем вистов себе не заработал, так что ставить его в основу будут не скоро. Аршавин и так в основе - но его роль в Арсенале совершенно иная, нежели в сборной и как раз велика вероятность, что он еще больше в эту роль "вживется".
d_102 11-10-2009-13:08 удалить
Сегодня один из чиновников сказал Праздник футбола удался Готовятся к Ванкуверу.
11-10-2009-13:09 удалить
Конечно, очень жаль, что мы сегодня пооиграли.. Но я не могу сказать, что я остался недоволен игрой сборной. Мы атаковали и могли забить. К сожалению в некотрых моментах мы теряли нить игры, когда нужно было увеличивать темп, чтобы заставить немцев совершать ошибки. Но в целом мы играли в атакующий футбол. Я попросил ребят хорошо провести игру с Ацзербайджаном. Мы обязаны выходить на чемпионат мира, мы это должны тем людям, которые пришли на стадион вчера.
Paok 11-10-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гус_Хиддинк Конечно, очень жаль, что мы сегодня пооиграли.. Но я не могу сказать, что я остался недоволен игрой сборной. Мы атаковали и могли забить. К сожалению в некотрых моментах мы теряли нить игры, когда нужно было увеличивать темп, чтобы заставить немцев совершать ошибки. Но в целом мы играли в атакующий футбол. Я попросил ребят хорошо провести игру с Ацзербайджаном. Мы обязаны выходить на чемпионат мира, мы это должны тем людям, которые пришли на стадион вчера.
Спасибо вам Гус. Так вы все таки будете продлевать контракт с РФС?
Grumpy_Chemist 11-10-2009-13:17 удалить
Резюме из увиденного. Многие тут(и не только, еще и журналисты) перед матчем говорили, что индивидуально мы чуть ли не сильнее немцев. Хмм.... Меня это, честно говоря, удивляло... Но я не стал спорить... Сегодня, думаю, мы увидели, что мы вообще далеки от индивидуального превосходства над Германией. В каких-то моментах нам не хватало мастерства. Играть постоянно на ЕВРО-уровне мы не можем, т.к. это просто не стандартный уровень наших игроков, тогда у Гууса было 3 недели, чтобы подготовить команду, самое главное физически подготовить, и та подготовка сыграла огромную роль. Да, игра у нашей сборной поставлена не плохая, но этого маловато с топ-соперниками, т.к., опять-таки повторюсь, в мастерстве мы уступаем. Там, где надо сыграть в одно касание, отдать пас на скорости, мы допускаем много не точностей... Это и есть мастерство. Сегодня сыграли не плохо..., где-то не хватило исполнительского мастерства, где-то не повезло, без везения в таких матчах никуда. В принципе могло пойти в обоих направлениях- и в нашем и в их... Мы, имели шансы, не зебили, они забили, чуть ли не единственный... Ну и в конце пенальти был конечно. Последние 6-7 минут могли стать жаркими и все могло произойти, но ..... не произошло. В стыковые матчи смотрю с умеренным оптимизмом...Больше всего настораживает оборона, она у нас весьма среднего уровня, допускает много ошибок.
d_102 11-10-2009-13:17 удалить
Знатоки, пожалуйста ответьте на вопрос. Если мы проиграем Аз-ну - это повлияет на жеребьевку?
Paok 11-10-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Знатоки, пожалуйста ответьте на вопрос. Если мы проиграем Аз-ну - это повлияет на жеребьевку?
Нет.
11-10-2009-13:18 удалить
Гус_Хиддинк, Ба, знакомые все лица!
11-10-2009-13:19 удалить
А что такое сейчас сборная Боснии? Кто -нибудь видел?
Вот вам, а не пенальти подумал Бузакка [370x326]
11-10-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение Гус_Хиддинк Спасибо вам Гус. Так вы все таки будете продлевать контракт с РФС?
Мы обсуждаем этот вопрос но никто пока не делал никакихьконкретных предложений. Давайте дождемся результатов стыковых матчей.
Paok 11-10-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гус_Хиддинк
Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение Гус_Хиддинк Спасибо вам Гус. Так вы все таки будете продлевать контракт с РФС?
Мы обсуждаем этот вопрос но никто пока не делал никакихьконкретных предложений. Давайте дождемся результатов стыковых матчей.
Значит надежда на то что вы останетесь все таки есть. А то тут общественное мнение очень переживает по этому поводу...
Paok 11-10-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Вот вам, а не пенальти подумал Бузакка [370x326]
Вот именно так он как раз и подумал.
Цыъ 11-10-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков А что такое сейчас сборная Боснии? Кто -нибудь видел?
Серьёзная команда, с очень мощным нападением. Один "германец" Ибишевич чего стоит
Считаю,что по игре матч был ничейный.Россия делала все,что может,но немцы тоже делали то что умеют.И от того же Аршавина нельзя требовать,чтобы он в каждой игре выдавал спектакль.Не думаю,что на него в сборной влияют арсенальские дела.Многие звезды топ-клубов,приезжая в свои сборные остаются лидерами и вожаками.Главное,что команда выглядела достойно.Зажечь землю против такого мощного соперника трудно. Вспыхнуть могло только после ответного гола. Минут на 10. Как с Англией.Или как в Дортмунде.И на этих эмоциях мог быть забит второй. P.S. Что-то мне подсказывает,что с приличной и яркой игрой в этом цикле,команда никуда не поедет. Плата за хорватский фарт.
Paok 11-10-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение александр_сериков А что такое сейчас сборная Боснии? Кто -нибудь видел?
Серьёзная команда, с очень мощным нападением. Один "германец" Ибишевич чего стоит
Зато у нас есть Погребняк!
Доброго дня, всем, пишушим и читающим. Я обычно отношусь к вторым, но сейчас вот написать захотелось:) Во-первых, выскажу крамольную мысль - я рад тому, что мы проиграли, а не сыграли вничью (на которую абсолютно согласен наиграли), но если бы мы забили с пенальти, а нам бы по сути это все равно ничего не дало, то сейчас многие уверен бы говорили, что мы и выиграть должны были и вспоминали бы к примеру промахи Кержа, когда у него мяч сваливался. Так, что так лучше мне кажется... Во-вторых, снова напрягает, что тут же появились люди, начавшие нас списывать и гнобить. Я себя к лже-патриотам не отношу, но как же нужно не любить свою сборную, чтобы пинать ее за проигрыш сборной Германии замечу. А, что все позабыли, как мы играли раньше с командами наподобие Уэльса или Финляндии? Так, что прогресс налицо товарищи "горлопаны-пинатели", а стать безоговорочным чемпионом из ниоткуда выйдя, может только Кастор Семеня:) Про стыки... я уверен, что мы выйдем, вот только шапкозакидательские настроения убрал бы. Тут уже все подсчитали, что Украина - это плохо, Ирландия тоже плохо, а вот Боснию и Словакию/Словению мы сделаем, как детей... Я бы вот не горячился, потому как, именно Босния и Словакия , имеющие шансы попасть впервые на ЧМ думаю будут биться, аки волки...) Но повторюсь, я уверен, что любая из этих 4-5 сборных нами проходима. Это не Германия и не Испания... Ну и в-третьих, я согласен полностью с автором блога, что плакат был не очень...в суеверия слабо верю, но вчера ей Богу показалось, что вместо таких плакатов лучше бы болельщики поддерживали бы сильнее. Вот правда ощущение ревущего стадиона, как в матче с Англией, того самого жерла вулкана у меня вчера не было..а в сборную нужно верить до 95-й минуты..это, кстати, то чему нашим болельщикам соит поучиться у немецких, английских, испанских... Класс ведь не только футболистам еще нужно развивать:)
Цыъ 11-10-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Зато у нас есть Погребняк!
Да уж. С лесозаготовками у нас никогда проблем не было.
11-10-2009-13:42 удалить
В эпизоде с голом немцев безобразно сыграл Денисов, выполнив роль почетного эскорта для Езила. Непрофессионально, и, более того, позорно . Напомнил А. Березуцкого в моменте с голом Гуисы в полуфинале Евро с Испанцами. Тогда этот эпизод "замылили".
Цыъ 11-10-2009-13:44 удалить
Да, кстати. И на счёт предыгрового оформления матча. ИМХО ревущий медведь когда играли с англией было много лучше нежели нынешние художества.
Россия без трудностей не может. Сейчас я, как никогда ранее, уверен, что мы попадём в ЮАР. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение александр_сериков А что такое сейчас сборная Боснии? Кто -нибудь видел?
Серьёзная команда, с очень мощным нападением. Один "германец" Ибишевич чего стоит
Плюс Мисимович и Джеко из Вольфсбурга.
11-10-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 хорошая и достойная игра. То, что не помчались очертя голову с первых минут вперед, было правильным. Не столь уж и важно, на какой минуте забивать- на 5-й или 75-й. Команда выполняла план. Играла хорошо, но не забила. Быстров, соглашусь с результатами опроса СЭ, был лучшим, наиболее активным. В стыках предпочту славянского противника- лучше Словению (Словакию).
А Украина с Боснией не славянские ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не заслужили | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»