• Авторизация


Пока система обесточена 24-08-2010 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола ... Но здесь не вопрос в том. что у АМКАРА будет этот перевес, здесь судя по котировкам этот перевес будет тотальным
ну, сейчас вот на бетфайр 1,4-4,7-7,4. Я б фиг обратил внимание, если честно. Перед Локо-Ростов примерно тот же был расклад. 0-1 закончилось. А говорили кста, "в публике", вроде что Ростов сольёт. И перед Тереком говорили, что типа отдадут должок за прошлогоднюю победу в Грозном. И 1-0. И перед Сатурном были голоса. А что возьмет у Нальчика три очка "по обмену" - тоже говорили. И бац - ничья.
Для сравнения.. Коэфиценты на матч ЦСКА -Алания 1.27 5.70 13.50
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Аналитег_футбола ... Но здесь не вопрос в том. что у АМКАРА будет этот перевес, здесь судя по котировкам этот перевес будет тотальным
ну, сейчас вот на бетфайр 1,4-4,7-7,4. Я б фиг обратил внимание, если честно. Перед Локо-Ростов примерно тот же был расклад. 0-1 закончилось. А говорили кста, "в публике", вроде что Ростов сольёт. И перед Тереком говорили, что типа отдадут должок за прошлогоднюю победу в Грозном. И 1-0. И перед Сатурном были голоса. А что возьмет у Нальчика - тоже говорили. И бац - ничья.
Ну здесь на самом деле важно не то, что говорят, а то какие суммы идут... Если говорили, говорили а суммы не пошли, значит, все это бред... А если шел загруз, значит люди в чем-то уверены... Ведь у людей такая натура, они не любят рисковать большими деньгами, если они в чем-то не уверены на 99% Ну кстати бетфаир дает наиболее честные коэфиценты, и то, наверное с перестраховкой на Марафон, т.к Бетфаир все-таки зарубежная контора
"«Бет-Сити (крупнейшая сеть в России после БК ФОН) дал котировки на все матчи этого тура, кроме, разумеется, матча «Амкар» - «Ростов», - отмечает профессиональный каппер Дмитрий Бабакаев. - Не удивительно. «Бет-Сити» - контора ростовская. Далее идем. «Марафон» уже сильно понизил персональный максимум для ставок на сайте. Еще полчаса назад я мог поставить на него 47 тысяч рублей, теперь только 11. Установлены и другие ограничения. Ставки принимаются только одинарные, эту игру нельзя включать в билеты с другими матчами. Кроме того, «Амкар» - «Ростов» в линиях «Марафона» - единственная игра в этом туре, на которую не принимаются ставки на точный счет». Шансы на победу «Амкара» оцениваются «Марафоном» как 1 к 1,28, а на победу «Ростова» - как 1 к 10,5! При этом ростовская команда не только находится значительно выше пермяков в таблице чемпионата (клубы расположены на 5-м и 14-м местах соответственно), но и выиграла три из последних четырех выездных матчей, в том числе у московского «Локомотива»! Нарушение логики в статистической оценке сил соперников заметно невооруженным взглядом. И напоследок десерт. Предыдущая игра соперников состоялась в Ростове 11 апреля этого года и закончилась со счетом 2:1 в пользу хозяев. Так вот — тот матч также был снят с линий букмекеров! Правда, тогда их представители заявляли об опасениях, связанных с гарантией ничейного исхода. Впрочем, практика обмена победами куда более известна в российском футболе. И продиктована простой логикой — в честной борьбе можно сыграть оба матча вничью, тогда каждая команда получит по одному очку, а обменявшись победами — по три! Получается, что «Ростов» приедет в Пермь отдавать долг?"
bYschovets_88 25-08-2010-21:15 удалить
Аналитег_футбола, прошлый матч был у буков. на ничью 1,7 давали. Ростов выиграл, в лайве перед голом давали 9,5 на победу. Сильно сомневаюсь, что буки разорились)
bYschovets_88 25-08-2010-21:17 удалить
Аналитег_футбола, дисквалификаций только три, из них Блатняк на три игры получил еще с Сатурном, остальные остальные травмы.
bYschovets_88, Главный тезис уже озвучил Агуэро.. Идет тотальный загруз на АМКО
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Аналитег_футбола, прошлый матч был у буков. на ничью 1,7 давали. Ростов выиграл, в лайве перед голом давали 9,5 на победу. Сильно сомневаюсь, что буки разорились)
Ну за три минуты до конца матча это нормальный коэфицент... Видать тот матч был чист, мнге сложно судить, правду знают как всегда только ОНИ! Буки, ибо только они занют расклады финансовых потоков
bYschovets_88 25-08-2010-21:25 удалить
Аналитег_футбола, они не знают результат заранее . иначе б на Амкар не давали 1,28 и даже 1,05, логично ?
bYschovets_88 25-08-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола bYschovets_88, Главный тезис уже озвучил Агуэро.. Идет тотальный загруз на АМКО
подогрели интерес ) а ну как Макар не выиграет? Все денежки букам останутся ) я сам не уверен на 100% в чистоте этой игры, но квартиру на Амкар не поставил бы)
dzich 25-08-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Агуэро З.Ы. Кстати, а чем угрожали Слуцкому? Концом карьеры или чего посильней? И кто угрожал?
Приведенная здесь обложка несуществующей книги Рабинера недалека от истины. Однако давление шло и по самарской линии, поскольку договоренность (на всякий случай напишу - по моим данным), была как раз на том самом уровне. Были угрозы распустить команду. И обещания выплатить игрокам КС гигантские долги все до копейки в случае обеспечения нужного результата.
Т.е. жизни что ли угрожали? Или что? Вообще спасибо за ответ, понимаю, что бОльшего вряд ли услышу. Я в том посте ещё про мнение о Горлуковиче хотел узнать. Озвучишь?
Я не знаю Горлуковича близко, и никакого мнения о нем у меня нет. Про угрозы в тексте сказано достаточно ясно.
dzich 25-08-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich ...давление шло и по самарской линии, поскольку договоренность (на всякий случай напишу - по моим данным), была как раз на том самом уровне...
мотив?
В Самашках, по-моему, достраивался в ту пору завод по производству "пятерок" и "семерок".
bYschovets_88 25-08-2010-22:00 удалить
Футбольный клуб "мирвчечне" трогать никто не будет. Только был еще матч в Самаре с Тереком 4-3, позволивший КС достичь шестого места, попасть в еврокубки и пасть в неравной борьбе с Сент - Патриком. А про Слуцкого-жертву коллега Рабинер уже рассказывал)
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich ...давление шло и по самарской линии, поскольку договоренность (на всякий случай напишу - по моим данным), была как раз на том самом уровне...
мотив?
В Самашках, по-моему, достраивался в ту пору завод по производству "пятерок" и "семерок".
ну то есть, иными словами: команда, три сезона подряд выигрывающая/непроигрывающая на своем пластмассовом поле почти у всего бомонда, от Питера до Москвы - в середине вполне благополучного для себя сезона заинтересована в покупке 3 очков у подгнивающей потихоньку банды наёмников (лучшие из которых сумели трудоустроиться в середнячок Испании и вторую лигу Франции) - за несколько миллионов долларов? ("цена вопроса" "на глаз")
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Футбольный клуб "мирвчечне" трогать никто не будет. Только был еще матч в Самаре с Тереком 4-3, позволивший КС достичь шестого места, попасть в еврокубки и пасть в неравной борьбе с Сент - Патриком. А про Слуцкого-жертву коллега Рабинер уже рассказывал)
совсем запутался... тонкого тактика Слуцкого, поднявшего своим гением КС в еврокубки, в следующем сезоне заставили сыграть в грязные игры, в договорняк. И одновременно - вполне логичная версия, что грязная игра как продолжение прошлогодних раскладов, при которых Слуцкий и стал тонким тактиком... хм... однако... Мож, и тогда заставили... Вот чёрт... как всё запутано бывает с жертвами... прям классика виктимологии какая-то... p.s. насчёт Сент-Патрика - шуточки неуместны. У него был действительно козырь - стабильное финансирование плюс прекрасная вокругкомандная атмосфера :):):) Команды явно были в неравных условиях.
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Аналитег_футбола, они не знают результат заранее . иначе б на Амкар не давали 1,28 и даже 1,05, логично ?
Мне сложно судить об этой кухни, но и в мачте КС-Терек, какие-то коэфиценты так же давали и буки видели все и знали при этом. Но матч при этом все равно был договорным. Кто-то все равно грузит на Ростов, кто не верит или не знает. Или может надеется, что матч в связи с этими событиями будет чистым (что вполне вероятно теперь)
Агуэро 25-08-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Я не знаю Горлуковича близко, и никакого мнения о нем у меня нет. Про угрозы в тексте сказано достаточно ясно.
Ну, то есть когда губернатор Самарии/гендир КС/кто-то ещё решают исход матча в Грозном с Кадыровым, то Слуцкий - не при чём: "на него давили, ему угрожали, и вообще я его лично знаю - вот такой(!) мужик!" А когда Гойхман с Фельдманом (как минимум) решают исход матча на ДВ, и при этом травить начинают Горлуковича, то: "Я не знаю кто такой Горлукович, и ничего сказать не могу". Хм-м.. Ну допустим. что так (в чём резонно сомневаться), но своё видение ситуации наверняка имеется. Так ОН (Горлукович) сдал матч, или он как Лёня - "заложник"? Как сам думаешь?
dzich 25-08-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Футбольный клуб "мирвчечне" трогать никто не будет. Только был еще матч в Самаре с Тереком 4-3, позволивший КС достичь шестого места, попасть в еврокубки и пасть в неравной борьбе с Сент - Патриком. А про Слуцкого-жертву коллега Рабинер уже рассказывал)
4:3 в Самаре было не при Слуцком. Ему напоминали о той игре. Он ответил: я не брал - отдавать не мне.
dzich 25-08-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ну то есть, иными словами, команда, три сезона подряд выигрывающая/непроигрывающая на своем пластмассовом поле почти у всего бомонда, от Питера до Москвы - в середине вполне благополучного турнирно сезона заинтересована в покупке 3 очков у гниющей потихоньку банды наёмников (лучшие из которых сумели трудоустроиться в середнячок Испании и вторую лигу Франции) - за несколько миллионов долларов? ("цена вопроса" "на глаз")
"Гниющие" КС были лидерами или даже чемпионами первого круга-2009. И посыпались как раз после Терека.
dzich 25-08-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение dzich Я не знаю Горлуковича близко, и никакого мнения о нем у меня нет. Про угрозы в тексте сказано достаточно ясно.
Ну, то есть когда губернатор Самарии/гендир КС/кто-то ещё решают исход матча в Грозном с Кадыровым, то Слуцкий - не при чём: "на него давили, ему угрожали, и вообще я его лично знаю - вот такой(!) мужик!" А когда Гойхман с Фельдманом (как минимум) решают исход матча на ДВ, и при этом травить начинают Горлуковича, то: "Я не знаю кто такой Горлукович, и ничего сказать не могу". Хм-м.. Ну допустим. что так (в чём резонно сомневаться), но своё видение ситуации наверняка имеется. Так ОН (Горлукович) сдал матч, или он как Лёня - "заложник"? Как сам думаешь?
Я уже сказал - никак не думаю. Горлукович мог как сам выпустить Недорезова, так и под давлением сверху. Его вина в любом случае есть. Но ее степень определять не буду, потому что не знаю нюансов.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bYschovets_88 Футбольный клуб "мирвчечне" трогать никто не будет. Только был еще матч в Самаре с Тереком 4-3, позволивший КС достичь шестого места, попасть в еврокубки и пасть в неравной борьбе с Сент - Патриком. А про Слуцкого-жертву коллега Рабинер уже рассказывал)
4:3 в Самаре было не при Слуцком. Ему напоминали о той игре. Он ответил: я не брал - отдавать не мне.
http://www.gazeta.ru/sport/rfc/2891891.shtml "Ежели на клетке со львом написано «буйвол» - не верь глазам своим"
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich "Гниющие" КС были лидерами или даже чемпионами первого круга-2009. И посыпались как раз после Терека.
серьёзно? Это была игра 12го тура. Крылья занимали 2е место по набранным и 3е по потерянным. 6 побед, 2 ничьи, 3 поражения, 11-8 по мячам. Это былдо начало лето. Период, когда начинают сыпаться так называемые "весенние чемпионы" по форсажу формы по предсезонке. Аналогичные проблемы с функционалкой пошли тогда у Динамо (5е тогда, на одно очко меньше), кстати. Которых летом через месяц дернул в Москве тот же Терек. Выиграли КС на тот момент у Томи, Перми, Краснодара и Нальчика по 1-0 (любопытный список "клиентов"), Химок 3-0 и Динамо на контратаке сделали 1-0. http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/cal.cgi?season=c66
bYschovets_88 25-08-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bYschovets_88 Футбольный клуб "мирвчечне" трогать никто не будет. Только был еще матч в Самаре с Тереком 4-3, позволивший КС достичь шестого места, попасть в еврокубки и пасть в неравной борьбе с Сент - Патриком. А про Слуцкого-жертву коллега Рабинер уже рассказывал)
4:3 в Самаре было не при Слуцком. Ему напоминали о той игре. Он ответил: я не брал - отдавать не мне.
любопытно http://news.sport-express.ru/2008-11-22/270432/ ну в любом случае он не знал, не догадывался)
Ответ на комментарий bYschovets_88 # так вот и живут былины, сказания и легенды. О витязях, драконах, злых колдунах и прекрасных девах.
bYschovets_88 25-08-2010-23:17 удалить
Алекс_Бир, в данном случе прекрасную деву обесчестили злые вороги...
Ответ на комментарий bYschovets_88 # но так, что она осталась непорочной :)
Агуэро 25-08-2010-23:29 удалить
bYschovets_88, Ду аж... dzich, http://football.sport-express.ru/user/game.php?id=51780 Этот видимо матч? :): З.Ы. По моим вопросам - в принципе ответы и ожидались такие, .. в-общем - не разочарован, отговорка как отговорка.. Успехов в борьбе с футбольным злом!)
dzich 25-08-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich "Гниющие" КС были лидерами или даже чемпионами первого круга-2009. И посыпались как раз после Терека.
серьёзно? Это была игра 12го тура. Крылья занимали 2е место по набранным и 3е по потерянным. 6 побед, 2 ничьи, 3 поражения, 11-8 по мячам. Это былдо начало лето. Период, когда начинают сыпаться так называемые "весенние чемпионы" по форсажу формы по предсезонке. Аналогичные проблемы с функционалкой пошли тогда у Динамо (5е тогда, на одно очко меньше), кстати. Которых летом через месяц дернул в Москве тот же Терек. Выиграли КС на тот момент у Томи, Перми, Краснодара и Нальчика по 1-0 (любопытный список "клиентов"), Химок 3-0 и Динамо на контратаке сделали 1-0. http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/cal.cgi?season=c66
Я говорил не про функционалку. И в целом устал от вас, Алекс. Для вас былина почти все, что я говорю. Но есть одно отличие. Я знаю о матче из первых рук. Была встреча в московском ресторане, с просьбой не писать, не цитировать впрямую. У вас этой информации нет. Зато есть скепсис. А у меня - убежденность. Не могу передать ее вам? Возможно. Хреновый передатчик, значит. Но это мало что меняет в моем отношении к проблеме. Как к ней относитесь вы - совершенно не мое дело.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich я не про функционалку... И в целом устал от вас, Алекс. Для вас былина почти все, что я говорю. Но есть одно отличие. Я знаю о матче из первых рук. Была встреча в московском ресторане, с просьбой не писать, не цитировать впрямую. У вас этой информации нет. Зато есть скепсис. А у меня - убежденность. Не могу передать ее вам? Возможно. Хреновый передатчик, значит. Но это мало что меняет в моем отношении к проблеме. Как к ней относитесь вы - совершенно не мое дело.
я просто помню, что КС тем летом и пол-осени еле ноги таскали, игр с десяток подряд, не считая с Патриками. Не, я просто сомневаюсь, что 4-3 было "не при Слуцком" и насчёт того, что КС были лидером по итогам первого круга. Человеческая память вещь субьективная. Да, бывает такое в мире СМИ - сыылка на конфиденциальный инсайд, который не по-джентльменски разглашать. Что не мешает, кстати, писать про инсайд. И цитировать "не впрямую". Даже если инфа инсайдная способна вызывать некоторые вопросы. Ну почему же передатчик хреновый - вполне хорошо передано. Хочу уточнить - я никоим образом не подвергаю сомнению то, что Вам кто-то что-то рассказал "из первых рук". Просто предложенная тем "кто-то" история довольно удивительна. Я пояснил, почему. Отчего появилась такая версия - могут быть разные причины. В этом не сомневаюсь. Совершенно согласен и по этому пункту.
dzich 26-08-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich И в целом устал от вас, Алекс. Для вас былина почти все, что я говорю. Но есть одно отличие. Я знаю о матче из первых рук. Была встреча в московском ресторане, с просьбой не писать, не цитировать впрямую. У вас этой информации нет. Зато есть скепсис. А у меня - убежденность. Не могу передать ее вам? Возможно. Хреновый передатчик, значит. Но это мало что меняет в моем отношении к проблеме. Как к ней относитесь вы - совершенно не мое дело.
Не, я лишь не принял на веру, что 4-3 было "не при Слуцком" и насчёт того, что КС были лидером по итогам первого круга. Никогда, надеюсь, не придёт больше в голову проверить истинность Вашей информации. Спасибо. Да, бывает такое в мире СМИ - сыылка на конфиденциальный инсайд, который не по-джентльменски разглашать. Что не мешает, кстати, писать. И цитировать "не впрямую" :) Даже если инсайд способен вызывать некоторые вопросы. Ну почему же передатчик хреновый - вполне хорошо передано. Хочу уточнить - я никоим образом не подвергаю сомнению то, что Вам кто-то что-то рассказал "из первых рук". Просто предложенная тем "кто-то" история довольно удивительна. Я пояснил, почему. Отчего появилась такая версия - могут быть разные причины. В этом не сомневаюсь. Совершенно согласен и по этому пункту.
Да, 4:3 действительно при Слуцком. Память сбоит. Лидер 2-е место или не лидер - дело вкуса. Да и не в этом соль. Я не хочу обсуждать и осуждать тренера, на которого оказывается давление. Потому что само давление, с моей точки зрения, виноватее в сто раз. По этой же причине не хочу осуждать Горлуковича. Хотя тут не знаю, а там знаю, как оно было. И вы знаете, как оно у нас есть. Упертые в Краснотурьинске варежки шьют или а Абу-Даби пули от конюхов получают. Здравомыслящие дистанцируются и живут живехоньки. Кидать камень во вторых имеет право только тот, кто был в их шкуре. Я не был.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пока система обесточена | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»