• Авторизация


Всех бы залимитил! 01-04-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение hlebniks Как человек с фамилией Паршивлюк или Сквернюк может хорощо играть в футбол!))).
Так ведь Жо вроде неплохо играет. Уж напаловину хорошо точно.
AlexSan83, общайтесь как Вы лучше со своими тапочками. Уровень подходящий... Присоединяюсь к Дзичу и просмотру ЛЧ.
dzich 01-04-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Артём_Крутиков dzich, вот у меня к Вам такой вопрос: Вы говорите, что легионеры мешают молодым российским игрокам. Вот в прошлом году в "Зените" играл Илья Максимов. Из компетентных источников я слышал, что на тренировках (в двусторонках) он обводил весь звёздный состав во главе с Аршавиным и Тимощуком и забивал, а потом выходил на поле в официальных играх и не показывал НИЧЕГО. Может дело не в легионерах, а вотношении нашей молодёжи к делу? Ведь согласитесь, что если Прудникова выпускают в основном составе "Спартака", он должен соответствовать уровню без всяких скидок.
Зенит не показателен сейчас. А вот когда Гораков с Вьештицами-Гартигами покупал, выгоняя Акимовых или Власовых, был показателен. Иностранцы занимали место тех, кто не хуже, потому что были дешевле и радовали карман лично пана тренера. А Гуталь с Пешичем сильные были в ЦСКА? А спартаковские кренделя из Африки? А Катанья? А южков целый поезд, в Тереках востребованный? А Ялланды рубиновские за 1,5 млн? У нас футболисты не хуже - у нас их просто меньше.
01-04-2008-22:53 удалить
А почему не зайти к проблеме с другой стороны? Не ограничивать легионеров, а оговорить количество игроков на поле имеющих право играть за сборную России? Сразу решается вопрос дискриминации по признаку гражданства.
01-04-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 Уважаемый, я о том и говорю. Я знаю, что у них много иностранцев и не очень много своих. Хотя, кстати, в МЮ и Роме в меньшей степени в сравнении с другими грандами. Ну и что. Это не значит, что надо на них глазеть снизу вверх и пример брать. Мне в этом смысле милее идеология Атлетика Бильбао. Пусть они редко добиваются успехов и успехи эти локальны. Но это всего лишь маленькая Баскония. Им трудно готовить своих, у них людей мало. Но можно ведь посмотреть и с другой стороны. А много ли иностранцев в бразильских и аргентинских клубах? Может лучше тянуться за этими странами?
Проблема в том, что сделав 11+0 Вы, да и практически любой чедловек, пойдет смотреть МЮ-Рома с легионерами, а не, например, Москва - Динамо без легионеров. Конечно, фанаты останутся, как они были в начале в середине 90-х годов, но количество зрителей будет значительно меньше. Естественно, это скажется и на телевидении. Провал в еврокубках повлечет отток спонсоров. В результате всего этого случиться апокалипсис... эээ, простите, у клубов опять не будет денег. Все лучшие российские игроки уедут зарубеж. Уровень игры будет приближаться к нулю. Ну и нафига это нужно? Аргентина и Бразилия - это всё-таки особый случай...
01-04-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев AlexSan83, общайтесь как Вы лучше со своими тапочками. Уровень подходящий... Присоединяюсь к Дзичу и просмотру ЛЧ.
Жаль, что вы считаете себя глупее моих тапочек...
01-04-2008-22:59 удалить
Друзья, я понимаю, что сейчас высказываюсь не в тему - но случай произошедший в Новосибирске в минувшие выходные http://blog.sport-express.ru/journalshowcomments.p...rnalid=1707882&go=prev&categ=0 просто не выходит из головы. И очень, очень сильно напрягает отсутствие всякой реакции на подобное зверство со стороны РФС, ПФЛ и СМИ. В центре третьего по числености населения города России озверевшая толпа фанов Томи избивает случайных прохожих - и никакой реакции, тишина, как будто так и надо.
01-04-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Артём_Крутиков dzich, вот у меня к Вам такой вопрос: Вы говорите, что легионеры мешают молодым российским игрокам. Вот в прошлом году в "Зените" играл Илья Максимов. Из компетентных источников я слышал, что на тренировках (в двусторонках) он обводил весь звёздный состав во главе с Аршавиным и Тимощуком и забивал, а потом выходил на поле в официальных играх и не показывал НИЧЕГО. Может дело не в легионерах, а вотношении нашей молодёжи к делу? Ведь согласитесь, что если Прудникова выпускают в основном составе "Спартака", он должен соответствовать уровню без всяких скидок.
Зенит не показателен сейчас. А вот когда Гораков с Вьештицами-Гартигами покупал, выгоняя Акимовых или Власовых, был показателен. Иностранцы занимали место тех, кто не хуже, потому что были дешевле и радовали карман лично пана тренера. А Гуталь с Пешичем сильные были в ЦСКА? А спартаковские кренделя из Африки? А Катанья? А южков целый поезд, в Тереках востребованный? А Ялланды рубиновские за 1,5 млн? У нас футболисты не хуже - у нас их просто меньше.
Я с Вами абсолютно согласен по поводу Гуталей, Каньенд и прочих. Но что даст такое сокращение лимита. Допустим, легионеров будет 4, что они от этого станут дороже наших? Спартак Нальчик от бедности своей их и купит, просто не 10 человек, а меньше (это, кстати, при условии, если ограничивать кол-во легионеров в заявке на сезон. У нас сейчас, насколько я понимаю, в заявке их может быть сколько угодно). Я предлагаю, вводить качественный порог, как в Англии, чтобы низкосортным легионерам не разрешать играть в РФПЛ вообще. Но при этом классных игроков (уровня, хотя бы, Тимощука) легионерами не считать.
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение hlebniks Как человек с фамилией Паршивлюк или Сквернюк может хорощо играть в футбол!))).
Так ведь Жо вроде неплохо играет. Уж напаловину хорошо точно.
Потому что у него (ЖО) лучшая половина, а худшая у (ПА)влюченко
dzich, На Вас тоже свой Босман найдется! )))
doctor_TR 01-04-2008-23:11 удалить
Исходное сообщение dzich 1. Нашим приходится конкурировать не с сильными иностранцами, а со всякой шушерой, привлекательной только потому, что она дешевая.
Пусть наши сначала у этой шушеры выиграют конкуренцию... А пока наши выигрывают в "поднимании себе зарплат"!!!
petroveg 01-04-2008-23:11 удалить
Все эти разговоры напоминают оживленные дискуссии на заре перестройки - нужен в СССР рок или нет...
01-04-2008-23:20 удалить
автору не зачет все его "потому что" полный бред... там где нет здоровой конкуренции ничего хорошего никогда не будет... мое мне ние к чему приведет жесткий лимит: 1. снизиться зрелищность ЧР 2. поднимутся цены на российских игроков 3. ведущие русские игроки в клубах еще больше обленятся 4. появятся очень много футболистов с российским паспортом и как апофеоз этого наша сборная составлена из бразильцев-аргентинцев которые по уровню игры не подошли своей сборной:(((
01-04-2008-23:20 удалить
В Италии в 50-х годах был наплыв легионеров, а сборная оказалась в глубоком ауте. В 58 вообще не попала на ЧМ, а в 62 и 66 из группы не вышла. И итальянцы пошли на крайние меры - ВООБЩЕ ЗАПРЕТИЛИ ПОКУПАТЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ИГРОКОВ! Оставили доигрывать, тех кто уже был на контрактах. И помогло. В 68 Чемпионами Европы стали. Что итальянские футбольные боссы плохо деньги умели считать? А вот вынуждены были пойти на эту меру.
01-04-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение Виктор_Терехов В Италии в 50-х годах был наплыв легионеров, а сборная оказалась в глубоком ауте. В 58 вообще не попала на ЧМ, а в 62 и 66 из группы не вышла. И итальянцы пошли на крайние меры - ВООБЩЕ ЗАПРЕТИЛИ ПОКУПАТЬ ЗАРУБЕЖНЫХ ИГРОКОВ! Оставили доигрывать, тех кто уже был на контрактах. И помогло. В 68 Чемпионами Европы стали. Что итальянские футбольные боссы плохо деньги умели считать? А вот вынуждены были пойти на эту меру.
а в Интере сейчас итальянцев почти нет... Боссы наплевали на сборную? Да нет, они - чемпионы мира, несмотря на прошлые скандалы в своей лиги. Все таки, сейчас так нельзя сразу...
Vehfl 01-04-2008-23:27 удалить
кстати цска в прошлом году показал, что получится при введении лимита... и что показали молодые нападающие цска???... хоть один гол забили?... и кажется Венгер уже высказывал мысль, что сборные это зло... так что не особо удивлюсь если лет через 20, институт сборных умрет...
01-04-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Vehfl кстати цска в прошлом году показал, что получится при введении лимита... и что показали молодые нападающие цска???... хоть один гол забили?... и кажется Венгер уже высказывал мысль, что сборные это зло... так что не особо удивлюсь если лет через 20, институт сборных умрет...
Я думаю, что мы смерти сборных не заметим. А вот итальянцев, французов и, особенно, бразильцев реально жалко )))
gorra 01-04-2008-23:38 удалить
Сегодня есть дешевое футбольное зрелище, обусловленное сложившимся балансом интересов. Выполнить вашу программу - это значит увеличить цены на билеты и смотреть задорого футбол по тарелке. Будет футбол для избранных.
hlebniks 01-04-2008-23:53 удалить
Когда легионеров мало(и мало игроков играет за границей)-а я застал такие времена,и клубы и сборные имеют ярко выраженные национальный колорит.А это очень привлекательно.А сейчас все похожи друг на друга,как гамбургеры из разных"Макдональдсов"!И Платини этот вопрс поднимает.Просто нынешняя молодежь почти не знает,как это интересно-видеть в Барсе испанцев,а в МЮ-енгличан!
Исходное сообщение hlebniks Когда легионеров мало(и мало игроков играет за границей)-а я застал такие времена,и клубы и сборные имеют ярко выраженные национальный колорит.А это очень привлекательно.А сейчас все похожи друг на друга,как гамбургеры из разных"Макдональдсов"!И Платини этот вопрс поднимает.Просто нынешняя молодежь почти не знает,как это интересно-видеть в Барсе испанцев,а в МЮ-енгличан!
Это точно!
gorra 02-04-2008-00:04 удалить
hlebniks, Когда легионеров мало(и мало игроков играет за границей)-а я застал такие времена,и клубы и сборные имеют ярко выраженные национальный колорит.А это очень привлекательно.А сейчас все похожи друг на друга,как гамбургеры из разных"Макдональдсов"!И Платини этот вопрс поднимает.Просто нынешняя молодежь почти не знает,как это интересно-видеть в Барсе испанцев,а в МЮ-енгличан! Процессы мировой глобализации девать некуда, да и незачем. Мне кажется, выбор таков: неограниченное число легионеров приведет к сильным клубам и слабой сборной. Ограничение на легионеров - наоборот. Клубы будут сливать в еврокубках, а сборная сможет зацепиться за некоторые места.-) Я выбираю отмену лимита и перспективу сильных клубов: больше шансов на приятные эмоции. А сборной, как повезет...
02-04-2008-00:32 удалить
не нужен лимит. я за чистый футбол, профессиональный, регулируемый игровыми правилами, а не госустановками. кого хотят, пусть приглашают. и вообще национальные чемпионаты можно отменить. пусть будут европейские лиги - а-ля НХЛ, НБА, КХЛ. Неинтересны в 21 веке эти местячковые разборки, типа чемпионата столиц, который проводится сейчас.
02-04-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение AlexSan83 Мне в вашей статьи только один момент не понравился - про граждан России, которые не могут играть за сборную. ...
А в чем вы видите органичение прав? И какого именно права ограничение вы здесь усматриваете? На труд? Ничего подобного. На отдых, может быть? Избирательного? Что в признании человека общественной организацией РФС футбольным легионером противоречит Конституции?
А ведь Вы уже в школу ходили, когда колхозники паспорта получили. Ничего, оправдывали лишение прав граждан интересами подъема сельского хозяйства. И не надо придуриваться. Что касается "общественных организаций" - то роль государства в том, чтобы не "equal opportunity employer" ни прямо ни косвенно не получил не копейки гос. денег.
Marcus_Wright 02-04-2008-01:36 удалить
Пожалуй и я выскажусь: 1. К сожалению, наши побеги, особо не хотят расти, им платят неплохие зарплаты (среднестатистический уровень з/п у обычных граждан гораздо ниже), они прекрасно себя чувствуют и в дублях. Кто хотел (Жирков), тот пробился сквозь люки и асфальты. 2. А почему это иностранные игроки дешевле наших, доморощенных? Почему за среднего российского игрока нужно отваливать бешеные деньги? 3. В Премьер - лиге играет 16 команд, если из каждой команды можно будет по 5 игроков для российской сборной брать, а именно столько мест оставлено для российских игроков, если я не путаю, то будет, по-моему, не плохо, дак нет, такого не происходит что-то, не стремятся наши игроки защищать честь флага, не повышается у играющих уровень мастерства. 4. А то у нас перло с игроками последние 20 лет! С чего переть? Даже во времена "расцвета" полузащиты. Что наши «звезды» Добровольские, Шалимовы и Пятницкие выиграли за сборную своей страны? Большую фигу, если только и сплошное разочарование для болельщиков! А нашим игрокам не смотреть нужно и не разгильдяйничать в третьей лиге, а работать, работать и еще раз работать, а то они только плачутся, что их бедненьких обижают, а как до дела доходит на поле своей игрой ничего доказать не могут. 5. Можно инвестировать в прибыльные проекты с тщательно расписанным бизнес-планом, прогнозируемыми издержками и прибылью, а можно инвестировать в болото или песок, ни там, ни там даже бурьян не вырастет. Если люди не хотят работать над собой, совершенствоваться, в них вкладывай не вкладывай, поли не поли. 6. Со своими бы ананасами разобраться, а вы нам про их кокосы. Правда их кокосы постоянно в полуфиналах и финалах Лиги чемпионов играют, правда, на клубном уровне, а наши в УЕФА барахтаются. Давайте возьмем на ЧЕ Прудникова, он хоть матом всех может обложить профессионально. 7. У нас не только в футболе так, у нас в стране вся система перекошена и пока в стране такой перекос будет, в футболе тоже ничего не изменится. А мы и вы только воздух в пустую будем сотрясать и языками молоть, а они будут молотить и молотить!
02-04-2008-01:43 удалить
А по-моему пора перестать делить игроков на своих и чужих. Насчет второго гражданства, я согласен, это абсурд. Но если отменить лимит как таковой, то и не придется клубам идти на подобные ухищрения. А вот, что касается нашей молодежи, то вот к ним то и нужно относиться строже. Если вдруг какой-то там паренек из скромной африканской деревушки схож с нашей "молодой звездой" по классу, то пусть и получает столько же. А мы платим баснословные суммы своим "бездарям", хотя в той же Франции игроки их уровня получают на порядок меньше. Вот глядишь тогда то и стимулы появятся в футбол играть, а не зажигать по ночам по казино и саунам. И на тренировках будут мериться силами, а не тем кто вчера больше проиграл. А пока лимит стимулирует только черный рынок игроков, как бы их подороже купить/продать (свои же все-таки), да и при этом откат побольше заложить.
hlebniks 02-04-2008-02:09 удалить
Дзич.Цель-срубить и намолотить денег?По-моему ощутимый прогресс посравнению с советским"А хочешь жни,а хочешь куй!А все равно получишь...орден!"
gorra 02-04-2008-02:11 удалить
dzich, Я вот тут один раз напишу на всю дальнейшую дискуссию, и больше об этом ни слова не скажу. Никакой жалости к клубам у меня нет и не будет. Они развязали эту кашу с ценами, им и расхлебывать. Никто не заставлял Миллера или Якунина или Громова всаживать миллионы в игроков. Хотят быть на пафосе по сравнению с другими - ради бога. Легко быть на пафосе, когда платишь не из своего кармана. Но только не нужно потом скулить, что игроки дорогие. Это раз. Второе. Чем больше будет российских игроков, тем сильнее они будут дешеветь. А больше их будет после того, как откроется калитка от низов к верхам. Будет спрос - будет предложение, это не я - Маркс сказал. Но если вообще от наших отпихиваться, как от чумных, то не будет ни спроса, ни предложения. Будете молчать, ваше право. Игроки: товар или нет? Раз их продают-покупают, товар. Рынок регулирует спрос-предложение? Регулирует. Искусственные ограничения товарно-денежных отношений вносят дисбаланс? Вносят. Смешно: до принятия лимита российские игроки стоили дешевле, чем сейчас. Законы против легионеров взорвали рынок, у молодежи пропал стимул. Им и так хорошо! Отмените лимит и самоустранитесь, пусть плавают сами. Тем более, что мусор из-за границы везут теперь только в первую лигу.
begemot2 02-04-2008-02:16 удалить
Исходное сообщение AlexSan83
Исходное сообщение kotbegemot2 Уважаемый, я о том и говорю. Я знаю, что у них много иностранцев и не очень много своих. Хотя, кстати, в МЮ и Роме в меньшей степени в сравнении с другими грандами. Ну и что. Это не значит, что надо на них глазеть снизу вверх и пример брать. Мне в этом смысле милее идеология Атлетика Бильбао. Пусть они редко добиваются успехов и успехи эти локальны. Но это всего лишь маленькая Баскония. Им трудно готовить своих, у них людей мало. Но можно ведь посмотреть и с другой стороны. А много ли иностранцев в бразильских и аргентинских клубах? Может лучше тянуться за этими странами?
Проблема в том, что сделав 11+0 Вы, да и практически любой чедловек, пойдет смотреть МЮ-Рома с легионерами, а не, например, Москва - Динамо без легионеров. Конечно, фанаты останутся, как они были в начале в середине 90-х годов, но количество зрителей будет значительно меньше. Естественно, это скажется и на телевидении. Провал в еврокубках повлечет отток спонсоров. В результате всего этого случиться апокалипсис... эээ, простите, у клубов опять не будет денег. Все лучшие российские игроки уедут зарубеж. Уровень игры будет приближаться к нулю. Ну и нафига это нужно? Аргентина и Бразилия - это всё-таки особый случай...
Видите сразу как заговорили. Мы, мол, не пойдём смотреть на своих убогих! Этот снобизм и говорит о востребованности футбола в России. Так как мы тут не только футболисты, но и хоккеисты, приведём пример Канады. У них там жутко популярны всякие молодёжные команды. Очевидно, что эти молодёжные не показывают хоккей высшего уровня, это всё в неясной перспективе, но народ ломит на них. И вовсе не только на сборную. Народ знает своих молодых героев. Вот это называется национальный вид спорта. А у нас снобизм повторюсь. Наверно, лет десять назад я подтвердил бы с радостью ваши слова и предпочёл бы убогих наших великим ребятам из МЮ и Ромы. Но сейчас не уверен. Уж по меньшей мере разделил бы внимание. Уж по меньшей мере переживал бы за наших и интересовался их успехами. А вот выбор между Моцартом-Веллитоном-Штранцлем-Ковачем и Руни-Фердинандом-Роналдо-Тевесом ОЧЕВИДЕН. На первых мне плевать с высокой колокольни, вторыми я готов восхититься. Случаи Видича и Ивановича, которые транзитом через Спартак и Локо попали в МЮ и Челси и которые хорошие игроки на самом деле унизительны для нас. Мы этакая буферная зона для обкатки, проверки и адаптации молодых талантов из разных стран. А чего бы этим чувакам не пообкатываться в своих Партизанах. Ну и потом это единичные случаи, погоды, то бишь качества, не делают. Ну ещё есть несколько чуваков в ЦСКА, которых Евгений Леннорович Гинер готов отпустить только в Реал и Арсенал. Но кое-кому из них, заметим, это уже не светит. Сейчас у Зенита наметились некоторые успехи в неком европейском второсортном турнире. Хотя команды он одолел неплохие и даже хорошие. А может быть, и очень хорошие. Но я поддерживаю Зенит без энтузиазма. А если б в нём не было нескольких хороших российских футболистов, следил бы за ним не более, чем за другими командами КУЕФА. Просто как любитель футбола. Поэтому я за радикальное решение проблемы. Хотя безусловно осознаю, что это нашему футболу не грозит. Повторюсь, это всё не из соображений национализма. Мастерами мирового футбола, баскетбола и прочих видов я восхищаюсь. Но переживать за них у меня не получается. В итоге прихожу к выводу. Пусть в наших клубах будут слабые российские футболисты, но за них я буду болеть и интересоваться их успехами. А если футбол или любой другой вид спорта нам как обществу нужен и важен, мы сумеем в этом случае найти и подготовить игроков высокого уровня, потому что высокие задачи им будут ставить тренеры, и высокие задачи они будут ставить сами себе. И спонсоры на них найдутся в случае интереса общества. Если нет, значит наше место внизу. И не нужно тешить себя иллюзиями, что Штранцль, Текке или даже Карвалью выведут нас на новый космический уровень. Не выведут.
gorra 02-04-2008-02:28 удалить
kotbegemot2, а вот мне все равно, кто в Зените или ЦСКА играет, лишь бы мне в радость и во славу страны... кого в России больше? Таких, как вы или таких, как я?
hlebniks 02-04-2008-02:40 удалить
Если "нет,нет,нет-мы хотим сегодня!"То лучше куча легинеров.В перспективе-однозначно лимит.Жалко,что при обоих вариантах не все доживут до побед((.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всех бы залимитил! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»