• Авторизация


ОТ ЦЮРИХА ДО МАНЕЖНОЙ 12-12-2010 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-12-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
герои конечно, чё говорить...
молодцы...
здоровые самобытные националисты...

ёлку новогоднюю опрокинуть
стёкла побить
девочку-таджичку зарезать
или киргиза этого...
--------------------

Олег_Бузов, "смешивание народов", вообще смешивание кровей - это вообще-то идёт на пользу...


кто у нас там "не смешивался" -исландцы? Эти смешные инопланетяне с рыбьими глазами и такми же рыбьим мировоззрением...
и Исландия воспринимается всем миром, как такой заповедник, в котором живёт исчезающий вид...



____________________________


Исландия это такой пример экзотический. Я вот несколько лет прожил в Германии - никого страшнее немецких женщин в Европе нет. Если кто-то чуть симпатичнее крокодила то это югославские беженки или репатрианты из СССР. Это как результат борьбы прошлых поколений за чистоту расы.
Sergehans 13-12-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Согласен, хотя, согласитесь и Вы, довольно трудно найти одну общую идею для таких разных во всех отношениях народов, какие живут в России.


Отчего же. К примеру, "Мы с тобой одной крови - ты и я".
Хотя, конечно, религиозные разногласия создают проблему и немалую. Вернее даже не так. Некто, кому выгоден разлад могут использовать религиозные разногласия.
Sergehans 13-12-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Стан
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
герои конечно, чё говорить...
молодцы...
здоровые самобытные националисты...

ёлку новогоднюю опрокинуть
стёкла побить
девочку-таджичку зарезать
или киргиза этого...
--------------------

Олег_Бузов, "смешивание народов", вообще смешивание кровей - это вообще-то идёт на пользу...


кто у нас там "не смешивался" -исландцы? Эти смешные инопланетяне с рыбьими глазами и такми же рыбьим мировоззрением...
и Исландия воспринимается всем миром, как такой заповедник, в котором живёт исчезающий вид...



____________________________


Исландия это такой пример экзотический. Я вот несколько лет прожил в Германии - никого страшнее немецких женщин в Европе нет. Если кто-то чуть симпатичнее крокодила то это югославские беженки или репатрианты из СССР. Это как результат борьбы прошлых поколений за чистоту расы.

Британия?
fedyakov 13-12-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение fedyakov

Согласен, хотя, согласитесь и Вы, довольно трудно найти одну общую идею для таких разных во всех отношениях народов, какие живут в России.


Отчего же. К примеру, "Мы с тобой одной крови - ты и я".
Хотя, конечно, религиозные разногласия создают проблему и немалую.


Не только религиозные. И культурные тоже. Разные традиции, стили жизни и т. д. И когда это накладывается на нежелание либо невозможность по каким-то причинам ассимилироваться в русскоязычную среду (а Москва при всей ее многонациональности все-таки в первую очередь русский город, хочет кто-то этого или нет), начинаются проблемы.
Повторю свою мысль о проблеме "детей Черкизона", с которой сталкивался лично в Измайлово. Когда в обычных общеобразовательных школах учителя вынуждены подстраиваться под слабых детей, которые с трудом по-русски говорят, и при этом страдают дети, чьи родители выросли в этом районе, это неправильно, несправедливо, нецивилизованно. С подобных "мелочей" по большому счету и начинается вражда между народами. Любой нормальный родитель-интернационалист станет националистом.
Cheng 13-12-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Мы не воспитаны и гордимся этим. Мы ходим стадом и гордимся этим. Мы живем в болоте и гордимся этим.

Извините, не мы, а вы))) (с)
vladi-b 13-12-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Не только религиозные. И культурные тоже. Разные традиции, стили жизни и т. д. И когда это накладывается на нежелание либо невозможность по каким-то причинам ассимилироваться в русскоязычную среду (а Москва при всей ее многонациональности все-таки в первую очередь русский город, хочет кто-то этого или нет), начинаются проблемы.


Это накладывается в первую очередь на яростное культивирование культурных, религиозных и прочих различий.

Вкупе с расцветом этнических ОПГ - эффект просто волшебный.
13-12-2010-18:49 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
герои конечно, чё говорить...
молодцы...
здоровые самобытные националисты...

ёлку новогоднюю опрокинуть
стёкла побить
девочку-таджичку зарезать
или киргиза этого...
--------------------

Олег_Бузов, "смешивание народов", вообще смешивание кровей - это вообще-то идёт на пользу...

кто у нас там "не смешивался" -исландцы? Эти смешные инопланетяне с рыбьими глазами и такми же рыбьим мировоззрением...
и Исландия воспринимается всем миром, как такой заповедник, в котором живёт исчезающий вид...



Посмотри на президента США, у которого мама белая, а папа негр, где там хоть какой-то намек на белую расу остался? Или как при смешивание сохранить у людей светлые волосы и голубые/зеленые глаза, или не нравятся такого типа люди? Теже нигерийцы, как и все впрочем африканцы уроды на уроде, девушка любой белой славянской национальности в 100 раз красивее.
13-12-2010-18:53 удалить
Пример смешанной свиньи и белых девушек.
[400x333]
13-12-2010-18:54 удалить
И тут же как ее политкорректно обеляют для журнала
[400x264]
Филин-007 13-12-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
А журналисты где всё это время были?
Впереди? На лихом коне?


Вторая древнейшая, Барс. Не забывайте.
Когда СП посчитала Ванкувер и на гр. Мутко было насчитано даже официально (то есть то, что НАМ показали) столько, что это была как минимум республика Коми \ Колыма и весьма надолго - где были журналисты? В частности, журналисты того же СЭ? Почему не был поднят скандал? А кто-то еще из отечественных журналистов ведь еще и тепло приветствовал английские страдания \ старания этого вора 2 декабря в Цюрихе.

А потом удивляются, что случилось 11-го на Манеже.
Причем многие - искренно. В стиле Парфенова "я 24 года работал, ничего не замечал и все надеялся, что все идет нормально". Вот что страшно. Что те, кто по своему статусу обязан связывать общественность и власть, лизали понятно что этой власти. Долизались.

В комментах к Дизчковскому кто-то спросил: "Вот Вы много говорите о договорных матчах. А сколько журналистских расследований было проведено? Сколько документов опубликовано?"

Да, до Навального нашим эрэфным журналюгам далеко... Они лучше будут про собачку премьера писать. Хлебнее.
Филин-007 13-12-2010-19:12 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Трюльчик, нет проблем.

Кстати, "Русские, вперед!" мне обиднее всего всего слушать, когда у в атаке у "Спартака" "зажигают" Веллитон, Алекс и Ибсон,


Уважаемый Евгений, а когда 20 лет шел утонченный и садистский геноцид русской нации, Вам не было "обидно"?
13-12-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий # Посмотри на президента США, у которого мама белая, а папа негр, где там хоть какой-то намек на белую расу остался? Или как при смешивание сохранить у людей светлые волосы и голубые/зеленые глаза, или не нравятся такого типа люди? Теже нигерийцы, как и все впрочем все африканцы уроды на уроде, девушка любой белой славянской национальности в 100 раз красивее.[/QUOTE]

____________________

Никто ведь тебя не заставляет на нигерийке жениться. И никого не заставляют.
Может если темные волосы и глаза являются доминантными признаками, то мать-природа это с каким-то смыслом задумала? )))
А лично мне пофиг какого цвета будут мои соседи, лишь бы были людьми умными и порядочными. Предпочитаю людей, которые годятся собственными достижениями - интеллектуальными, спортивными, культурными и др., а не тех кто гордится цветом кожи или волос (доставшимися от родителей) при отсутствии каких-либо собственных заслуг.
Филин-007 13-12-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # уханье и бананы - элементарное проявление безкультурья. Увы, имеющее отношение к политике.[/QUOTE]

Евгений, а как Вам такая языковая игра?
Слово "беСкультурье" содержит в себе беса.
Бес культуры есть бескультурье, короче говоря.
fedyakov 13-12-2010-19:39 удалить
Филин-007, спасибо за корректорскую работу. Видимо, меня бес попутал.
Кстати, Вы все издания так внимательно штудируете или только сайт любимой газеты? ;)
А по поводу геноцида - я в принципе понимаю, о чем Вы, но слово это в данном случае не самое подходящее. И можете мне не приводить свои аргументы - все равно не убедите.
13-12-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Стан
Посмотри на президента США, у которого мама белая, а папа негр, где там хоть какой-то намек на белую расу остался? Или как при смешивание сохранить у людей светлые волосы и голубые/зеленые глаза, или не нравятся такого типа люди? Теже нигерийцы, как и все впрочем все африканцы уроды на уроде, девушка любой белой славянской национальности в 100 раз красивее.


____________________

Никто ведь тебя не заставляет на нигерийке жениться. И никого не заставляют.
Может если темные волосы и глаза являются доминантными признаками, то мать-природа это с каким-то смыслом задумала? )))
А лично мне пофиг какого цвета будут мои соседи, лишь бы были людьми умными и порядочными. Предпочитаю людей, которые годятся собственными достижениями - интеллектуальными, спортивными, культурными и др., а не тех кто гордится цветом кожи или волос (доставшимися от родителей) при отсутствии каких-либо собственных заслуг.[/QUOTE]

Логично что люди гордятся интеллектуальными, спортивными, культурными достижениями. А вы можете сказать чем могут гордится африканцы в тех же интелликтуальных достижениях? В США негры - низшие слои населения, преступность (изнасилования, грабежи) в отношении белого населения в сотни раз выше, чем наоборот. В Гаити вливают миллиарды помощи, они до сих пор как нищее говно живут. Таже латинская Доминикана вполне неплохо живет, хотя остров один и тот же.
Во Франции уже опасно для жизни заходить в черно-мусульманские районы, а у нас кто-то проталкивает нацистов пробивающих постройку мечетей на территориях где их испокон веков не было.
Почему на том же Кавказе не развита оружейная, авиационная, хай-тек промышленность? В том же Грозном промышленность, которая там была держалась на русских, их "ушли", теперь ничего не осталось.
13-12-2010-20:26 удалить
Никто никакой центр Москвы не крушил, хватит этого вранья. Несколько сорванных с ёлки шариков, брошенные в омон, это что - крушение? сами загнали разгорячённую толпу в метро, а теперь плачутся - плафоны им побили. Моё мнение - МАЛО ПОБИЛИ!!!
13-12-2010-20:30 удалить
Что делать? Да ясно что делать - сажать и стрелять... и ведь ясно кого конкретно, да вот только некому. Вся эта орда бритоголового быдла очень кому-то нужна.
13-12-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Никто никакой центр Москвы не крушил, хватит этого вранья. Несколько сорванных с ёлки шариков, брошенные в омон, это что - крушение? сами загнали разгорячённую толпу в метро, а теперь плачутся - плафоны им побили. Моё мнение - МАЛО ПОБИЛИ!!!
Совершено верно. Разгоряченную толпу надо было остужать водометами и резиновыми пулями, а затем прописать особо горячим головам и почкам резиновое лекарство. Отлично действует и как лечение, и как профилактика - особенно при регулярном применении.
13-12-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aktub
Пример смешанной свиньи и белых девушек.
[400x333]

Самое прикольное - что две из трех "белых девушек" из твоего примера - с примесью цветной крови.
13-12-2010-20:34 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=8X4cOGSC6Y8

Здесь видео, где кавказцы спокойно расстреливают русского за какой-то "шпионаж". При этом цинично делят для детей его же вещи. Человек ехал в Гудермес (российская территория). При этом каких-либо заявлений кавказской диаспоры и их прессы по убийствам и изнасилованиям славянского населения никогда не было. Для них это в порядке вещей.
13-12-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Стан
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
герои конечно, чё говорить...
молодцы...
здоровые самобытные националисты...

ёлку новогоднюю опрокинуть
стёкла побить
девочку-таджичку зарезать
или киргиза этого...
--------------------

Олег_Бузов, "смешивание народов", вообще смешивание кровей - это вообще-то идёт на пользу...


кто у нас там "не смешивался" -исландцы? Эти смешные инопланетяне с рыбьими глазами и такми же рыбьим мировоззрением...
и Исландия воспринимается всем миром, как такой заповедник, в котором живёт исчезающий вид...



____________________________


Исландия это такой пример экзотический. Я вот несколько лет прожил в Германии - никого страшнее немецких женщин в Европе нет. Если кто-то чуть симпатичнее крокодила то это югославские беженки или репатрианты из СССР. Это как результат борьбы прошлых поколений за чистоту расы.

Британия?

То же самое. Англичанки без примеси крови со стороны - типичный пример вырождения нации без притока свежей крови.
13-12-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение fedyakov

Причины всплеска национализма в нашей стране прекрасно известны всем видящим, слышащим и думающим людям.


Я не считаю себя глухим, слепым и безмозглым, но причину вижу только одну - нет государственной идеологии, объединяющей идеи, если хотите.


Согласен, хотя, согласитесь и Вы, довольно трудно найти одну общую идею для таких разных во всех отношениях народов, какие живут в России.
С аналогичными проблемами, кстати, в разное время сталкивались и продолжают сталкиваться все бывшие метрополии бывших империй - к примеру, Англия, Франция.

Однако она очень неплохо находилась и во времена Россияской империи, и при СССР.

Развалить СССР, а впоследствии и Россию можно только поднимая национальный вопрос. И тогда наши нынешние тупоголовые бритолобые фашисты сами, без помощи извне, добьются того, о чем так мечтал их дедушка Гитлер - станут рабами немецких господ.
13-12-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение akardo
Исходное сообщение Aktub
Пример смешанной свиньи и белых девушек.
[400x333]

Самое прикольное - что две из трех "белых девушек" из твоего примера - с примесью цветной крови.


Какой цветной крови? Папа негр как у Обамы? И так все знают, что американцы - уродливая нация, так как там все давно перемешались. С каким восторгом они говорят красоте того же славянского населения.

Это тоже девушка с "цветной" кровью?
[205x228]
13-12-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение akardo

То же самое. Англичанки без примеси крови со стороны - типичный пример вырождения нации без притока свежей крови.


Это американцы - уродливая выродившаяся смешанная нация.
Еще пример "смешанных" девушек.
[220x349]
13-12-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Почему на том же Кавказе не развита оружейная, авиационная, хай-тек промышленность? В том же Грозном промышленность, которая там была держалась на русских, их "ушли", теперь ничего не осталось.
А вот это уже прямая ложь :)

Вам неизвестны кавказцы - знаменитые музыканты? Художники? Авиаконструкторы? Российские, между прочим :)

Конечно неизвестны - просто потому что ваши знания скудны. Вот от этого и все ваши проблемы - малознающего, слабообразованного, безграмотного человека очень просто обмануть и использовать.
13-12-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Какой цветной крови? Папа негр как у Обамы? И так все знают, что американцы - уродливая нация, так как там все давно перемешались. С каким восторгом они говорят красоте того же славянского населения.
:)
Вы хотя бы фильмы смотрите, американские? Мало там красивых девушек? :)

И что характерно - подавляющее большинство - дети смешанных браков. Что давно и хорошо известно современной науке.

Вы меня невероятно забавляете, когда спорите с генетикой :)

или вы придерживаетесь той точки зрения, что генетика - продажная девка империализма? :)
13-12-2010-20:47 удалить
Жалко у нее папа не цветной.Так бы была бы с жесткими черными волосами и генетикой склонной к полноте.
[641x698]
13-12-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение akardo
Почему на том же Кавказе не развита оружейная, авиационная, хай-тек промышленность? В том же Грозном промышленность, которая там была держалась на русских, их "ушли", теперь ничего не осталось.
А вот это уже прямая ложь :)

Вам неизвестны кавказцы - знаменитые музыканты? Художники? Авиаконструкторы? Российские, между прочим :)

Конечно неизвестны - просто потому что ваши знания скудны. Вот от этого и все ваши проблемы - малознающего, слабообразованного, безграмотного человека очень просто обмануть и использовать.


Да, скудны. Не слышал чтобы они свой Военпром имели. Всегда бедненькие вынуждены закупать. Чего ничего у себя создать то не могут?

fedyakov 13-12-2010-20:50 удалить
Aktub, все равно Вы обречены на неудачу. В субботу ходили с дочкой в кино - так там Рапунцель из блондинки в самом конце в брюнетку перекочевала. :)
13-12-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение akardo
Какой цветной крови? Папа негр как у Обамы? И так все знают, что американцы - уродливая нация, так как там все давно перемешались. С каким восторгом они говорят красоте того же славянского населения.
:)
Вы хотя бы фильмы смотрите, американские? Мало там красивых девушек? :)
И что характерно - подавляющее большинство - дети смешанных браков. Что давно и хорошо известно современной науке.
Вы меня невероятно забавляете, когда спорите с генетикой :)
или вы придерживаетесь той точки зрения, что генетика - продажная девка империализма? :)


Да представте себе мало, тем более у них и актрисы, и high fashion модельки зачастую импортированные. Теже американцы сколько комплиментов славянским девушкам за их красоту делают, а не уродливым азербайджанкам, турчанкам и т.д.
То что американки в целом несимпатичны как нация потвердит почти любой человек там побывавший.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ЦЮРИХА ДО МАНЕЖНОЙ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»