• Авторизация


"Я ЗАСУНУ МЯЧ В ТВОЮ ДОЛБАННУЮ ГЛОТКУ!" 13-09-2009 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (169): «первая «назад
16-09-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Сколько желчи из ничего. Даже Виктор Гусев не стесняется признавать свои ошибки в произношении фамилий футболистов. Хотя эти ошибки характерны для любых комментаторов из любых стран.

ДАЖЕ ВЕЛИКИЙ Гусев?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Простой_читатель
Сколько желчи из ничего. Даже Виктор Гусев не стесняется признавать свои ошибки в произношении фамилий футболистов. Хотя эти ошибки характерны для любых комментаторов из любых стран.

ДАЖЕ ВЕЛИКИЙ Гусев?

Вот именно.))
dm59 16-09-2009-07:16 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
dm59, уважаемый, я ещё раз для Вас - коверкают фамилии во всём мире и НЕУМЫШЛЕННО. У нас тоже, уж поверьте. Я Вам кажется и конкретный пример привёл, но видимо примеры против Вашего имхо не тянут.)
Бывают ещё случаи разночтения фамилий, тоже без всякой задней мысли. Пример: фамилия французского футболиста в одних газетах печатается как Вильторд, а в других - Вильтор. И таких примеров множество.


Не знаю о каком примере Вы говорите...в любом случае, это неважно.

Ещё раз повторяю: про неумышленное коверканье я и не говорю. Это понятно и естественно, встречается повсюду. Но вот когда человек уже знает, как правильно, но продолжает коверкать только потому, что так привычно и хочется -- это уже элементарное неуважение.

А ещё встречается просто тупость. Например, года два назад, во время теннисного матча США-Россия в статье Маламуда, освещавшего тот матч, промелькнула некто "Лайза Рэймонд". Любой любитель теннис знает, что теннисистку зовут Лиза (можно Лиcа), не Лайза. В ответ на мое недоумение, Маламуд ответил, что он написал "Лиза", но корректоры в Москве исправили. И СЭ продолжает по сегодняшний день коверкать очень простое имя этой теннисистки. Вот такое непростительно и уже не попадает в категорию неумышленного.
16-09-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Просто корректоры в Спорт-Экспрессе слышали про Лайзу Минелли. Вот они и исправили Лиза на Лайза.

Ничего в этом страшного нет. Лиса Рэймэнд невесть какая суперзвезда, ее имя не кого из читателей не колышет.

А если вам не нравится газета, можно ее не читать. И все дела... читайте рижскую прессу. Там вообше напишут Liza Reimonde или что-то в этом роде
ИГорн 16-09-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
.Теннис-другой вид спорта


И биатлон - другой!
Бьёрндалину, например, разрешили пробежать чуть короче? А Марадоне разрешили рукой забить?
И Серене надо было разрешить.

А если в Кубке РФ команда второй лиги ведет в матче с командой из высшей, судья ОБЯЗАН пойти и поставить пенальти. Чтоб там не происходило.
Ибо... Э...
Ну, другой вид спорта...

:0))
Скажу пару слов как свидетель происшествия (я сидел в нескольких метрах от места действия): концовка матча была испорчена судьей на линии. Ну не кричат в теннисе в такой ситуации футфол! А матч Серена и так бы проиграла. В отличие от Клайстерс, она была в этот вечер взвинчена с самого начала. Много жестикулировала, нервничала, ругалась на себя, и как следствие - больше обычного ошибалась. Видно было, что хотела завести себя, но как-то не получалось. Даже зная её бойцовский характер, зная, сколько ра она выпутывалась из подобных ситуаций, на этот раз как-то не верилось в её успех. Этот выкрик линейного судьи (неважно, кто она - азиатка, или белая) окончательно вывел Серену из себя. По-моему, она просто потеряла на какой-то момент контроль над собой. И её можно понять. Честно говоря, в этой ситуации я был на её стороне, хотя весь матч болел за Ким.
[465x699]
А вот Клайстерс играла классно! И настраиваясь на прием в этой ключевой ситуации, даже не могла понять, чего это Серена бежит к ней на заднюю линию с протянутой рукой!
[465x699]
Вообще, такое возвращение Клайстерс (после почти трехлетнего перерыва выиграть чемпионат "Большого шлема", сыграв перед этим всего на 2-х турнирах!) - подобное чуть не удалось лишь Монике Селеш в 1995 г. - вот это тема для обсуждения. Могла ли Ким за время своего "простоя" так прибавить? Или это женский теннис остановился (судя по тому что уже 10 лет пиром на "Большом шлеме" правят одни и те же)?
[699x466]
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Простой_читатель
dm59, уважаемый, я ещё раз для Вас - коверкают фамилии во всём мире и НЕУМЫШЛЕННО. У нас тоже, уж поверьте. Я Вам кажется и конкретный пример привёл, но видимо примеры против Вашего имхо не тянут.)
Бывают ещё случаи разночтения фамилий, тоже без всякой задней мысли. Пример: фамилия французского футболиста в одних газетах печатается как Вильторд, а в других - Вильтор. И таких примеров множество.


Не знаю о каком примере Вы говорите...в любом случае, это неважно.

Ещё раз повторяю: про неумышленное коверканье я и не говорю. Это понятно и естественно, встречается повсюду. Но вот когда человек уже знает, как правильно, но продолжает коверкать только потому, что так привычно и хочется -- это уже элементарное неуважение.

А ещё встречается просто тупость. Например, года два назад, во время теннисного матча США-Россия в статье Маламуда, освещавшего тот матч, промелькнула некто "Лайза Рэймонд". Любой любитель теннис знает, что теннисистку зовут Лиза (можно Лиcа), не Лайза. В ответ на мое недоумение, Маламуд ответил, что он написал "Лиза", но корректоры в Москве исправили. И СЭ продолжает по сегодняшний день коверкать очень простое имя этой теннисистки. Вот такое непростительно и уже не попадает в категорию неумышленного.

Очень характерно первое предложение в Вашем ответе.)) Мне иногда кажется, что реальное положение дел Вам действительно неважно, важнее своё представление о нём.)
А что корректоры в СЭ не могут ошибаться? В то же время Нина Ерёмина и другие теннисные комментаторы всегда называли эту теннисистку Лиза. Я же Вам не случайно привёл пример с фамилией французского футболиста. Эта практика длится в наших СМИ уже много лет и продолжается до сих пор.
А если вспомнить фамилию бедного норвежского футболиста Сульшера? (сам честно говоря не уверен, что написал её правильно) Как только его не называли и называют о сих пор?
Oleg-ottuda 18-09-2009-23:29 удалить
Если мне не изменяет память, то его произносили Солшар.

Но Вам не об этом говорят. Ладно Лиса (а не Лиза) Рэймонд или Удэн, люди неизвестные, но ведь всем же давным давно известно что Клайстерс зовут именно так, а не Клийстерс. Так неужели трудно наступить себе на горло и назвать Клайстерс своим именем, тем более что она бывшая первая ракетка и победительница турниров Большого Шлёма. Ну вот представьте я буду звать Евгения Юджин Федьякофф назло, зная что его не так зовут. Ну и как это будет выглядеть с моей стороны? Мы все прекрасно знаем, что на земле сотни языков и народностей, и в каждом языке по-своему звучит та или иная фамилия. Просто английский язык-язык общения людей на Земле, так принято, так и надо называть все фамилии как это принято на-английском.

В 1993-м я был в Японии на гастролях, ещё советским музыкантом, так в это время шли финальные матчи НБА, Чикаго против Финикса. Так знаменитых игроков Чикаго японские комментаторы не могли выговорить, и величали их Джордано, Гранто, Картрайто. А меня к примеру корейцы звали Олегу. Но мы всё-таки говорим о профессионалах, по-этому с них должен быть другой спрос.
Oleg-ottuda 18-09-2009-23:31 удалить
дм59:

А почему Маламуд написал Лиза, а не Лиса? Ему же прекрасно известно что не Лиза, а Лиса.
Oleg-ottuda, об этом, об этом.)
Просто я пытаюсь объяснить, что фамилии обычно коверкают без всякого злого умысла. Есть множество других причин, непрофессионализм и незнание языков в том числе.
19-09-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Если мне не изменяет память, то его произносили Солшар.

Но Вам не об этом говорят. Ладно Лиса (а не Лиза) Рэймонд или Удэн, люди неизвестные, но ведь всем же давным давно известно что Клайстерс зовут именно так, а не Клийстерс. Так неужели трудно наступить себе на горло и назвать Клайстерс своим именем, тем более что она бывшая первая ракетка и победительница турниров Большого Шлёма. Ну вот представьте я буду звать Евгения Юджин Федьякофф назло, зная что его не так зовут. Ну и как это будет выглядеть с моей стороны? Мы все прекрасно знаем, что на земле сотни языков и народностей, и в каждом языке по-своему звучит та или иная фамилия. Просто английский язык-язык общения людей на Земле, так принято, так и надо называть все фамилии как это принято на-английском.


Именно "благодаря" англоязычным комментаторам Оле Гуннара долгое время называли Солскйаэр. Просто так они прочитали его фамилию Solskjær на английский манер. Так что если послушать вас, Сульшером ему не бывать. Произносить фамилию нужно так, как это делает сам ее носитель, а не так, как принято на каком-либо языке
dm59 21-09-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Ничего в этом страшного нет. Лиса Рэймэнд невесть какая суперзвезда, ее имя не кого из читателей не колышет.



А вот это просто бесценно! Раз не звезда, то и не заслуживает нормального, человеческого отношения к себе. Одно предложение всё ясно продемонстрировало.
dm59 21-09-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
[А что корректоры в СЭ не могут ошибаться?


Могут. Но вот упрямо повторять ошибку годами (сделайте поиск на "Лайза Рэйнолдс" в архиве СЭ), по принципу: наплевать нам как правильно, мы пишем как хотим -- непростительно. Особенно после того, как свой же корреспондент, проживающий в Штатах, указал, как правильно.
Oleg-ottuda 21-09-2009-01:30 удалить
dm59:

Они не повторяют ошибку, а намеренно так делают, особенно если это касается англоязычных фамилий. Мол американцы и бритиши нам не указ. Фамилию Ахмадинеджада или Чавеса они будут называть так как это надо. Как-бы чего не вышло, чтобы по шапке не получить. Друзья, понимаешь. Вы ж не будете утверждать что г-н Федяков не знает как зовут Ким Клайстерс.

Что касается Лизы (Лисы) Рэймонд, то тут в какой-то степени я согласен что имена малоизвестных людей люди произносят неправильно ненамеренно, а по незнанию.

В газете идёт целенаправленное патриотическое воспитание российского электората. Кукловоды считают что народу незачем эти заморские фамилии выговаривать правильно, язык ломать. Так глядишь и заморские обёртки понравятся опять, а тут надо свою туфту сбывать, поддерживать российского производителя. По-этому корректоры и исправляют Маламуда намеренно, а тот молчит, воды набравши, так как не хочет терять работу.

До сих пор в России великого пианиста Вэна Клайберна называют Ван Клиберн.
dvm77 21-09-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
dm59:

Они не повторяют ошибку, а намеренно так делают, особенно если это касается англоязычных фамилий. Мол американцы и бритиши нам не указ. Фамилию Ахмадинеджада или Чавеса они будут называть так как это надо. Как-бы чего не вышло, чтобы по шапке не получить. Друзья, понимаешь. Вы ж не будете утверждать что г-н Федяков не знает как зовут Ким Клайстерс.

Что касается Лизы (Лисы) Рэймонд, то тут в какой-то степени я согласен что имена малоизвестных людей люди произносят неправильно ненамеренно, а по незнанию.

В газете идёт целенаправленное патриотическое воспитание российского электората. Кукловоды считают что народу незачем эти заморские фамилии выговаривать правильно, язык ломать. Так глядишь и заморские обёртки понравятся опять, а тут надо свою туфту сбывать, поддерживать российского производителя. По-этому корректоры и исправляют Маламуда намеренно, а тот молчит, воды набравши, так как не хочет терять работу.

До сих пор в России великого пианиста Вэна Клайберна называют Ван Клиберн.


Много :)))) Слова не мальчика, но мужа :)))

Одни ведутся на под...ки, другие ежедневно выискивают у страны недостатки, убеждая себя в том, что когда-то много лет назад они сделали правильный выбор.
dm59, Oleg-ottuda, да-да, специально коверкают имя бедной Лизы, наверное, из политических соображений, не иначе, как по указу Путина.)) Вот почему-то Уильямс пишут нормально, а вот Лизу ну никак!))
Да, сложно убедить человека, что в тёмной комнате нет чёрной кошки, если человек не хочет включать свет.)
Ответ на комментарий Простой_читатель # Народ, я не понял, чего вы так зацепились с этими именами? Кто-нибудь, например, помнит такого теннисиста - Майкл Стич? Вряд ли сразу поймете, о ком речь. А именно так всегда звали на US Open (и других американских турнирах) Михаэля Штиха. Да что там американцы! Спросите Андрея Чеснокова, кого он обыграл в полуфинале Кубка Дэвиса -1995, он, не задумываясь, скажет: Стича... Но они так привыкли! Американцы наши Елену Дементьеву называют Элин Дементиева (фамилию с ударением на "и"), и никто не заставит их называть её по другому. Потому что им так удобно. Вот и нам так удобно называть некоторых иностранных спортсменов так, как мы к этому привыкли... Мы же говорим "Лондон", а не "Ландэн", как это звучит у англичан...


Комментарии (169): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Я ЗАСУНУ МЯЧ В ТВОЮ ДОЛБАННУЮ ГЛОТКУ!" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»