• Авторизация


ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ 12-11-2010 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, судьбоносное решение по сквернословам Денисову и Карпину, а также боксеру Тони (он же - Туши Свет-2) принято.

По степени наказаний готов согласиться, хотя вариант 6 - 2 - 1 000 000 мне был бы ближе. Но по срокам исполнения, извините, все это выглядит просто смешно. Три горячие головы, которые общими усилиями едва не спровоцировали на трибунах и в окрестностях Лужников бойню (прошу не путать ее с конфликтом на бровке, который, как следует из уже упоминавшегося решения, был спровоцирован исключительно Денисовым), следовало наказать на следующий же день, предоставив по трое суток на всевозможные апелляции.

Впрочем, можно было заранее предположить, что на финише чемпионата, который подарит столько радости огромному количеству достойнейших людей, комиссия по этике прозаседается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fedyakov 13-11-2010-11:54 удалить
Мужики, честно говоря, я вообще не понимаю, какое отношение имеют титулы и их количество к публичному сквернословию. Да и тема, кстати, совсем не об этом, хотя вы, конечно, вольны обсуждать то, что считаете нужным.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Руководить со скамейки и на поле выходить - одно и тоже с точки зрения влияния на результат?


Карпину важно, тем более в дерби. Зениту тоже важно. В задержке были заинтересованы обе команды.
Зенит правда демонстративно забил на этот комитет. Т.е. варианта 2 или затягивали оба клуба или один Спартак.
Qwerty77 13-11-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Гарри Кимыч очень специфический человек,который разваливал все к чему прикасался(начиная с шахмат).Поэтому плюнуть в его сторону не слишком большой грех.


Так вот кто развалил Советский Союз.
Qwerty77 13-11-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Scallagrim
Руководить со скамейки и на поле выходить - одно и тоже с точки зрения влияния на результат?


Вклад тренера в успех или не успех команды 10%. (По Федуну).
Вклад игрока 1/11. Значит руководить со скамейки влияние на результат больше. Математика точная наука.
SanchoRock 13-11-2010-12:20 удалить
Да здравствует суд по этике! Самый гуманный суд в мире!
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Мужики, честно говоря, я вообще не понимаю, какое отношение имеют титулы и их количество к публичному сквернословию. Да и тема, кстати, совсем не об этом, хотя вы, конечно, вольны обсуждать то, что считаете нужным.


у нас на футбольном поле сквернословят практически все. Вон судья Егоров в сове время послал радимова на х@й и ничего. кому надо было тут раздувать ситуацию которая выеденного яйца не стоит всем давно понятно. а свое отношение к этой ситуации Денисов уже показал, он наплевал не на комитет по этике, он проигнорировал сам этот конфликт, который и не конфликт вовсе а так...погорячились с кем не бывает, а что там комитет вынес, дак я уверен, что РФС всем все простит, ну или скосит точно.
Вспомните как схватились Алханов и Бердыев и во что это вылилось?
ИГорн 13-11-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Мужики, честно говоря, я вообще не понимаю, какое отношение имеют титулы и их количество к публичному сквернословию. .


Угу... Дали бы им по 15 суток обществено полезных... И всё.
:0))
Scallagrim 13-11-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Oleg-ottuda
ТЫ не прав, ВИктор. Дело гораздо более прозаичное. Стоял-бы перед даже больше зарабатывающим игроком тренер типа Назарова (хоккеиста), то особенно тот-бы не повыступал, так как получил-бы в пятак. А деньги-ерунда. Тут на другой ветке плевали в Гарии Кимыча, а на предложение плюнуть в С-З_К-отказались. ВОт и всё. Закон леса.


Гарри Кимыч очень специфический человек,который разваливал все к чему прикасался(начиная с шахмат).Поэтому плюнуть в его сторону не слишком большой грех.


Каспаров 13-й чемпион мира, который победил в матче Карпова. таким он останется в истории шахмат, а все остальное что он делает не имеет к шахматам никакого отношения.
Плевать в Каспарова может только не очень умный человек.


При всем уважении, у Гарри Кимовича видны симптомы, которые на ул. Потешной, 3 лечатся.
Я серьезно.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение hlebniks
[QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda
ТЫ не прав, ВИктор. Дело гораздо более прозаичное. Стоял-бы перед даже больше зарабатывающим игроком тренер типа Назарова (хоккеиста), то особенно тот-бы не повыступал, так как получил-бы в пятак. А деньги-ерунда. Тут на другой ветке плевали в Гарии Кимыча, а на предложение плюнуть в С-З_К-отказались. ВОт и всё. Закон леса.


Гарри Кимыч очень специфический человек,который разваливал все к чему прикасался(начиная с шахмат).Поэтому плюнуть в его сторону не слишком большой грех.


Каспаров 13-й чемпион мира, который победил в матче Карпова. таким он останется в истории шахмат, а все остальное что он делает не имеет к шахматам никакого отношения.
Плевать в Каспарова может только не очень умный человек.


При всем уважении, у Гарри Кимовича видны симптомы, которые на ул. Потешной, 3 лечатся.
Я серьезно.[/QUOTE]

та пофигу, у Фишера их не меньше было, однако это не делает их менее великими, шахматисты вообще странный народ, а уж великие точно немного с вальтами. Гений и сумасшествие часто неотделимы.
то чем занимается Каспаров сейчас к его шахматному гению не имеет никакого отношения.
Scallagrim 13-11-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
та пофигу, у Фишера их не меньше было, однако это не делает их менее великими, шахматисты вообще странный народ, а уж великие точно немного с вальтами. Гений и сумасшествие часто неотделимы.
то чем занимается Каспаров сейчас к его шахматному гению не имеет никакого отношения.


Ваще, я надеялся, что Гарри Кимович себя в "том, чем он сейчас занимается", покажет себя адекватом.
Не срослось.
13-11-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
...Ученик в школе может подраться с другим учеником.Игрок с игроком.
Но никогда ученик не может лезть драться с учителем,а игрок с тренером.


+много.Вообще несколько удивлён столь странной реакцией питерских фанов.Давно там не был,не знал,насколько воспитание ухудшилось.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
та пофигу, у Фишера их не меньше было, однако это не делает их менее великими, шахматисты вообще странный народ, а уж великие точно немного с вальтами. Гений и сумасшествие часто неотделимы.
то чем занимается Каспаров сейчас к его шахматному гению не имеет никакого отношения.


Ваще, я надеялся, что Гарри Кимович себя в "том, чем он сейчас занимается", покажет себя адекватом.
Не срослось.


это точно, а мог еще поиграть на высоком уровне лет 5-6. уж не хуже Крамника или Топалова был бы. Смотрел его матч за шахматный титул с нынешним чемпионом Виши Анандом, они играли в середине 90-х, так там Ананд выиграл первым, но потом разозлившийся Каспаров просто порвал индийца как тузик грелку.
13-11-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # "По срокам исполнения" это, действительно, "выглядит просто смешно": ни то, ни сё - теперь возмущены и те, кто ждал сурового наказания, и те, кто считает, что наказывать особо не за что вообще. Но, уважаемый Евгений, почему Вы считаете, что вариант 6 - 2 был бы справедливее? Как выяснилось, хороши были оба, а не один зачинщик Денисов, как это казалось сначала. Получается Денисову нельзя орать на Карпина, а Карпину на Денисова можно? Ну т. е. тоже нельзя, но в два раза можнее (или в три раза - как предлагаете Вы).
d_102 13-11-2010-16:00 удалить
Этика мата - это тема.
d_102 13-11-2010-16:01 удалить
Кто-то сказал в человеке всё должно быть красиво, особенно мат.
13-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # А что касается титулов, то этот разговор начал Валерий Георгиевич - на послематчевой пресс-конференции: мол, кто он такой, чтобы так себя вести? Вроде как я вот такой Карпин - мне можно, а ты кто такой? Особенно это было нехорошо, учитывая, что Денисов всегда молчит (за несколько лет одно исключение - интервью во время истории с возвращением Быстрова в "Зенит")
d_102 13-11-2010-16:08 удалить
Этические приговоры это свежо.
fedyakov 13-11-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Мирон
"По срокам исполнения" это, действительно, "выглядит просто смешно": ни то, ни сё - теперь возмущены и те, кто ждал сурового наказания, и те, кто считает, что наказывать особо не за что вообще. Но, уважаемый Евгений, почему Вы считаете, что вариант 6 - 2 был бы справедливее? Как выяснилось, хороши были оба, а не один зачинщик Денисов, как это казалось сначала. Получается Денисову нельзя орать на Карпина, а Карпину на Денисова можно? Ну т. е. тоже нельзя, но в два раза можнее (или в три раза - как предлагаете Вы).


Никому ни на кого нисколько орать нельзя. Однако на мой взгляд, зачинщик (а им в решении комиссии назван Денисов) должен наказываться гораздо серьезнее, чем тот, который не от большого ума повелся. Плюс неявка Денисова на заседание комиссии. Вопрос дискуссионный, конечно, но лично мне кажется именно так. При этом по прежнему считаю, что коллега Тайсона тоже должен был понести более серьезное наказание.
fedyakov 13-11-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Мирон
А что касается титулов, то этот разговор начал Валерий Георгиевич - на послематчевой пресс-конференции: мол, кто он такой, чтобы так себя вести? Вроде как я вот такой Карпин - мне можно, а ты кто такой? Особенно это было нехорошо, учитывая, что Денисов всегда молчит (за несколько лет одно исключение - интервью во время истории с возвращением Быстрова в "Зенит")


Очевидно: Карпин выступил на прессухе не от большого ума, а на эмоциях. Лучше было бы действительно отказаться от комментариев на сей счет.

Не совсем очевидно (впрочем, я практически уверен): говоря о заслугах Денисова, Карпин отнюдь не подразумевал, что его собственные заслуги чрезмерно велики. Это Вы (в отличие о меня) так поняли.

А вот то, что Денисов интервью не дает, это не проблема Карпина, а исключительно проблема Денисова. В конце концов, не даешь интервью - не матерись.

Примерно так.
13-11-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE][i]
... В конце концов, не даешь интервью - не матерись.


т.е. даешь интервью - матерись.))
d_102 13-11-2010-17:01 удалить
Футболист это пример нравственности для россиян.

Жесткое наказание за мат это подтверждает.
Первый канал бросил ЧР показывать? И слава богу?
vladi-b 13-11-2010-17:33 удалить
Отчего то вспомнилось

Повздорили на поле как-то Максим Ромащенко и Валерий Есипов. На словах повздорили. Без истерик навроде "а ну иди сюда", "держите меня семеро". Понятное дело, без крепких выражений не обошлось.

Так вот судья обоих выгнал с поля, а потом КДК постановил отдохнуть обоим на 5 игр. Без всяких воплей о правах человека и выяснений, кто первый начал.

Во времена были.

Хотя, справедливости ради, это чуть ли не единственный случай в истории российской Вышки.
Пасумыч 13-11-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Отчего то вспомнилось

Повздорили на поле как-то Максим Ромащенко и Валерий Есипов. На словах повздорили. Без истерик навроде "а ну иди сюда", "держите меня семеро". Понятное дело, без крепких выражений не обошлось.

Так вот судья обоих выгнал с поля, а потом КДК постановил отдохнуть обоим на 5 игр. Без всяких воплей о правах человека и выяснений, кто первый начал.

Во времена были.

Хотя, справедливости ради, это чуть ли не единственный случай в истории российской Вышки.


и сколько им потом скостили матчей с этого срока?
vladi-b 13-11-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч

и сколько им потом скостили матчей с этого срока?


Не поверите. Оттрубили от звонка до звонка. Оба.
hlebniks 13-11-2010-18:04 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский
Ничего невозможно поделать,если в вашем дворе Денисова признали лучшим футболистом мира!!!))

Советуете мне учить матчасть?!
Буду стараться.Правда я плохо понял ваш возраст.У меня подозрения,что он не слишком большой,ну,да ладно.

Ну,если хотите,давайте сравним.

Карпин.
72 матча за сбРоссии.Забил 17 голов.

Денисов 14 матчей.Забил ????

Карпин.378 матчей в чемпионате Испании.Забил 68 мячей.В среднем 0,18 гола за матч.

Денисов.258 матчей в составе Зенита.Забил 27 голов.В среднем 0,1 гола за матч.

Вы правда считаете,что человек забивающий В ДВА РАЗА меньше в чемпионате России равен игроку,забивающему в два раза больше в чемпионате Испании?!
Тогда игроки Барсы в подметки не годятся Зенитовцам....
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вы правда считаете,что человек забивающий В ДВА РАЗА меньше в чемпионате России равен игроку,забивающему в два раза больше в чемпионате Испании?!
Тогда игроки Барсы в подметки не годятся Зенитовцам....


Вы бы Карпина еще с вратарем сравнили по забитым голам))) Во сколько раз Карпин забил больше Буффона?
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks

Вы правда считаете,что человек забивающий В ДВА РАЗА меньше в чемпионате России равен игроку,забивающему в два раза больше в чемпионате Испании?!
Тогда игроки Барсы в подметки не годятся Зенитовцам....


МЫ именно так и считаем, если Бруно Алвеш забил меньше чем Владимира Бесчастных это отнюдь не означает, что он играет хуже, Денисов опорник, а Карпин атакующий хавбек, и он по определению должен забивать больше.
так что мимо цели на сей раз, в молоко ...
придумайте еще чего-нибудь, а заодно подумайте много ли забил бы Карпин, играя опорника?
если вам невдомек, я могу объяснить, кто такой опорный полузащитник.
и последнее, Денисов не дал ни одного интервью по поводу конфликта с Карпиным, а вот болонка до сих пор угомониться не может. И это Карпин, а не Денисов, начал меряться письками на прессконференции. Почитайте, если будет интересно.
И потом Карпин для Денисова не учитель, как вы это заметили тут, он для него соперник, и относиться к нему так и надо, учитель сейчас для Денисова Спаллетти.
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение hlebniks
Вы правда считаете,что человек забивающий В ДВА РАЗА меньше в чемпионате России равен игроку,забивающему в два раза больше в чемпионате Испании?!
Тогда игроки Барсы в подметки не годятся Зенитовцам....


Вы бы Карпина еще с вратарем сравнили по забитым голам))) Во сколько раз Карпин забил больше Буффона?


так и хотел сначала написать, именно про Буффона, но потом подумал, что у этого Хлебника хватит ума возразить, что они оба (Карпин и Денисов) полузащитники. :):
hlebniks 13-11-2010-19:59 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский
Отто_Штирлиц

Приятно иметь дело с истинными спецами!
Значит-число забитых мячей футболистом-это не показатель.
Число сыгранных матчей за сборную-это тоже ерунда.
Ну,если вам даже привести список игроков сборной-защитников,которые забили немножко больше Денисова-то это тоже ерунда!

Единственный показатель-это ваше личное ощущение,что он-лучше???
Я уже писал-"Если в вашем дворе его признали лучшим футболистом мира-то с этим ничего не поделаешь."


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»