• Авторизация


"Я ЗАСУНУ МЯЧ В ТВОЮ ДОЛБАННУЮ ГЛОТКУ!" 13-09-2009 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ходят слухи, данная фраза де-факто подвела черту под полуфиналом Ким Клийстерс - Серена Уильямс. Во всяком случае, Серена совершенно точно ляпнула судье на линии что-то в этом роде.

Впрочем, какая именно тирада была озвучена в субботу поздно вечером на корте Эша, не суть важно. Во-первых, данный глубокоуважаемый стадион и не такое слышал, причем не только из мужских уст. Во-вторых, принципиален в первую очередь вектор дискуссии.

Ясно и другое: US Open на сей раз выдался каким-то дождливо-скандальным. Сначала - неоднозначная история с Динарой Сафиной, которую мы обсуждали в прошлый раз.

А теперь (c разных ракурсов) - вот это

http://showhype.com/video/usopen-serena-williams-quits-semi-finals-against-kim/

http://www.youtube.com/watch?v=11hYBWAQ6IQ

http://news.sport-express.ru/2009-09-13/320754/

Не находите, что слишком уж сильно хотелось Серене через две недели обогнать уже упоминавшуюся Сафину?

И вот еще какой возникает вопрос:

[poll_result=919135]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thomas_Atkins 13-09-2009-20:25 удалить
Исходное сообщение fedyakov

Не находите, что слишком уж сильно хотелось Серене через две недели обогнать уже упоминавшуюся Сафину?

]


Всё тешитесь иллюзиями? Серена - лидер по характеру, и раздражителями для неё могут быть только примерно равные ей по масштабу личности. Она ОЧЕНЬ хотела обыграть именно Ким - всемирно признанную звезду тенниса. На матчи с Сафиными и Ку она даже не всегда может нормально настроиться - или выигрывает на классе, или ошибается так часто, что даже проигрывает. Своё отношение к рейтингу она выражала не раз - заслуженное презрение. Если уж 10 побед в БШ недостаточно, чтобы быть первой в мире...
Что до выходки судьи (не было там заступа, что видеоповтор и зафиксировал), то пока не введут просмотры на ВСЕ ключевые моменты, эти сцены будут происходить. Увы...
fedyakov 13-09-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение fedyakov

P.S. Cудя по тому, что за второй вариант ответа в опросе появился первый голос, Америка проснулась. ;-)


ну Вы же этого хотели, правда?
я не смог Вам отказать :)


Доброе утро, страна!
dm59 13-09-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Вячеслав_Угринов Сейчас Серена заявит, что это был акт рассизма.


а может и того хуже, сексуальным домогательством


а кто из них лесби?


Вообще-то отец сестер, лет десять назад, прошумел тем, что практически запретил своим дочерям общаться с другими теннисистками, заявив, что они там все лесбиянки и он хочет отгородить своих детей от этого тлетворного влияния.
13-09-2009-20:32 удалить
Все правильно сделала судья.
Серена вспылила, бывает.
Странно,что она заявляет,что не собирается извиняться...Ведь явно была не права.
Серена, конечно, не права, с точки зрения приличий ... но, самое интересное, ее выходка никак не уменьшила моих к ней симпатий. Не та у нее натура, ну не леди она (как и Сафина, кстати), а дикое животное. В этом ее и прелесть ))
А вот если бы Лена Дементьева так поступила, я бы расстоился ))
Цыъ 13-09-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Вообще-то отец сестер, лет десять назад, прошумел тем, что практически запретил своим дочерям общаться с другими теннисистками, заявив, что они там все лесбиянки и он хочет отгородить своих детей от этого тлетворного влияния.


Молодец папаня. Полная уважуха и респект линии воспитания дочерей.
об чём дискуссия - не совсем понятно. Во-первых, в правилах вполне чётко написаны правила подачи. Во-вторых, судья ничего не сломала, так как к этому времени Серена уже была на волосок от проигрыша. В двух мячах от него и на второй подаче. И очка решающего её лишили техническим фолом не за заступ, а в соответствии с правилами за второе дисциплинарное предупреждение. Полученное опять же, не за заступ, техническую ошибку, а за грубое оскорбление арбитра. Причём при уже имевшемся предупреждении после ломания ракетки.
Человек привык к определённым снисхождениям к себе, о чём и сказала в интервью. Дескать, раньше мне заступы не свистели, а тут свистнули... ниспаведливааа... В общем, головушка поплыла - вот и застрелилась в кризисный момент. Пусть к психиатру обратится с жалобами.
getsby 13-09-2009-20:51 удалить
Алекс_Бир, а вам будет интересно смотреть ВТА без Вильямсов?Считаю,что имея тот уровень,что показывает Серена на протяжении всей своей карьеры-дано единицам.Стало быть и относиться к ним нужно как к небожителям,а не как к среднестатистическим.
Вообще,бред полный штрафовать спортсмена за неспортивное поведение.Это,повторюсь,спектакль,где эмоции не наигранные,а настоящие!Судья всем своим поведением заслужила то,что получила от Серены.
Oleg-ottuda 13-09-2009-21:03 удалить
Требовать от семьи Уильямс общепринятых норм поведения-то же самое что попросить Шакила О-Нила станцевать танец лебедей. Обычные расисты и площадные хамы. Какие родители-такие и дети, яблоко от яблони недалеко падает. Ещё на заре карьеры старшей сестры Винус произошёл эпизод когда при переходе с одной части корта на другую она столкнулась с румынской теннисисткой. А после этого Уильямс-старшой оскорбил румынку, назвав публично что-то типа белой жирной (или напыщенной) курицей (или индейкой). За давностью времени-забылось. И ничего-прошло. В Америке чёрные люди как жена Цезаря-вне подозрений. Даже в этом эпизоде видно как почтительно судьи разговаривают с ней, вместо того чтобы вышвырнуть с корта. Бедная азиатка выглядит как уборщица в богатом доме. И что на неё нашло, там и заступа-то на три миллиметра.

Теперь если копнуть дальше, то вполне Уильямсы на игле сидят, особенно по-мужски младшая выглядит. Не хуже южноафриканской Семени.

Г-н Федяков не удержался и приплёл Сафину сюда, типа ни одного репортажа без российской фамилии, даже если она здесь как не пришей кобыле хвост (те кто был в Армии знают что это читается как "не пришей .... рукав"). Да кому этот рейтинг нужен, первый-тот кто больше заработал и выиграл турниров, в основном Шлемов, а рейтинг нужен для того чтобы расставлять игроков в турнирной сетке. Ни денег, ни признания. Примерно что рейтинг ФИФА в футболе. Условность чтобы сеять команды при жеребьёвке.

НУ и в конце о произношении имён. "Героиню" репортажа зовут СерИна, а не СерЕна. Другую американку, которая выиграла у всех российских тенниссисток фамилию надо всё-таки на мой музыкальный слух произносисть Удэн, а не Удин.
iron_m 13-09-2009-21:09 удалить
Аффтару: "долбаную" - с одной н и никак иначе, учи матчасть!
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
Алекс_Бир, а вам будет интересно смотреть ВТА без Вильямсов?

...относиться к ним нужно как к небожителям,а не как к среднестатистическим.

Вообще,бред полный штрафовать спортсмена за неспортивное поведение.Это,повторюсь,спектакль,где эмоции не наигранные,а настоящие!Судья всем своим поведением заслужила то,что получила от Серены.

я смотрю теннис, а не вильямсов, сафиных или шараповых. Тем более стероидных-соматотропинных "свинок", внешне соответствующих героиням сериала "Здравствуй, ужас" :):):). Если "свинка" играет хорошо - это спорт, можно только восхищаться её теннисом. Если плохо, да ещё и кучку кладёт на корт - не за что ей симпатизировать. Очень просто. Или есть, чем восхищаться, или нечем, в данный момент.

Есть правила, есть игроки. И есть судьи, наделённые определёнными правами, тоже участники игры, в соответствии с известными правилами. И всё.
ну и - сёстры Вильямс не небожители. Боги в теннис не играют. Играют игроки. Некоторые, не спорю, временами в приступах умопомрачения и под влиянием экзальтированных болел действительно начинают ощущать если не божественность, так избранность божью :):):). Обычно это состояние приводит к проигрышам и проёпам в рейтинге. После которых с удовольствием вещают о "не очень-то и хотелось! ложила я на ваши рейтинги и турниры! я лучшая, даже когда хуже играю!" :):):)

серьёзно? прикольно. Ну а раз спектакль с эмоциями - так и судья имеет право их проявить. Тогда вообще не о чем говорить. Да и вообще надо играть без судьи. Эмоций станет больше. А можно выдать судье и игрокам пистолеты, с правом проявлять эмоции как хочется. Уверен, рейтинги показов подскочат до невиданных высот, и теннис наконец избавится от клейма нудной забавы аристократов и чистоплюев, и станет гораздо ближе истинно массовым болельщикам, ценителям хороших эмоций. А то и мордобоя. :):):) HBO забьет на бокс и будет показывать только теннис. Особенно если в правила ввести требования к участницам играть без формы. Зрителям очень и очень многим это только добавит положительных эмоций.

p.s. раз судья заслужила сказаное Сереной, Серена вполне заслужила, чтобы кто-нибудь, тоже на эмоциях (гы) засунул ей её ракетку в её расфаканую толстую жопу. типа того. :):):). Слово не воробей. "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся" :):):) Не уверен, что даже сказаная такая Серене фраза от судьи (или зрителя, например) - не повлияла бы на её способность таки обрести вновь умение подавать с первой подачи и повысить процент своих удачных атакующих действий в выигранных очках выше 35% в этом матче :):):)

p.p.s. Достойно звания Мастера, когда на 15-30 при 5-6 и заступе - спортсмен собирается, выдаёт навылет и отыгрывает затем, возможно двумя же навылет или красивейшими розыгрышами-завершениями комбинаций продуманных, гейм. А затем берёт у ошеломлённого соперника тай-брейк 7-0 и разрывает в третьем сете под ноль. Это было б достойно эпитета божественной игры. А устроить истерику самоубийственную - неее...
13-09-2009-21:58 удалить
Надаль-дель Потро 2-6,2-6......
Дель Потро просто фантастический теннис показывает
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Соломон_Абрамович
Надаль-дель Потро 2-6,2-6......
Дель Потро просто фантастический теннис показывает

да уж, я думал, в третьем Надаль таки удержит вот-вот подачу, и бац... не угадал :):):) а пока ходил чай наливал - уже и 3-0...
elole 13-09-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Соломон_Абрамович
Надаль-дель Потро 2-6,2-6......
Дель Потро просто фантастический теннис показывает

согласна. Только играет он с игроком, который решил для себя задачу максимум на этом турнире: подтвердил прошлогодние очки и с понедельника возвращается на вторую строчку. У Рафы травма мышц живота, из за которой он отказался играть в Кубке Дэвиса, а для Надаля этот отказ значит, что травма серьёзна.
Повторюсь, что Потро играет прекрасно.
getsby 13-09-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Соломон_Абрамович
Надаль-дель Потро 2-6,2-6......
Дель Потро просто фантастический теннис показывает

да уж, я думал, в третьем Надаль таки удержит вот-вот подачу, и бац... не угадал :):):) а пока ходил чай наливал - уже и 3-0...
А Дель Потро по вашему сейчас показал теннис,который достигается ТОЛЬКО тренировками?!Я без малейшей симпатии отношусь к Серене,а вот Хуан Мартин для меня сейчас-теннисист №1 по зрительскому интересу.И уж всяко лучше посмотрю его игру,или Вердаско,чем,к примеру,Марата Сафина,который под закат своей карьеры ничего не жрет-но при этом не способен мяч держать вообще.Любой спорт,и теннис в частности-это не только талант и тренировки,но и фармакология,в той или иной степени.А не жрущие играют в лучшем случае "Первенство водокачки"
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
...И уж всяко лучше посмотрю его игру,или Вердаско,чем,к примеру,Марата Сафина...

...который под закат своей карьеры ничего не жрет - но при этом не способен мяч держать вообще...

Марат Сафин закончил с теннисом. Просто забыл об этом своевременно предупредить организаторов турниров и зрителей. Оно и правильно - зачем хороших людей огорчать... Да и "подстольные" "представительские" тоже хлеб, даже лучший иногда, чем призовые :):):)

он и не жрал, в общем-то, особо. При его природных данных. Но ленив был и с проблемами в концентрации на тяжкий труд - уже давненько. Нестабильная психика.
getsby 13-09-2009-23:38 удалить
fedyakov, Евгений,вы за теннисом следите больше моего(я с 2001 года только)-подскажите,когда последний раз финал БШ игрался в понедельник?Мне почему то кажется,что Уимблдон,Рафтер-Иванишевич(год не помню)-финал затянулся из за дождя и доигрывался в понедельник,хотя однозначно я не уверен.А других случаев не припоминаю
James_Antony 14-09-2009-00:09 удалить
Серена просто забила на весь ВТА-тур вместе с судьями и зрителями, причем своими, американскими. Я разочарован. Напомнило высокомерие Гиггза по отношению к России вообще и Евсееву в частности.
...А Сафина еще возьмет свое, в ближайшем году!
Снегирь33 14-09-2009-00:23 удалить
У Серены с УС Опен старые счеты по судейству.




Кстати, судья на вышке не та же?
14-09-2009-00:49 удалить
Снегирь33, А у Серины что, попытки закончились?
Что ни повтор - мяч цепляет линию, но она проигрывает по счету.
Снегирь33 14-09-2009-00:50 удалить
Правила для всех одинаковые. Можно спорить о необходимости некоторых из них, но пока они существуют, одни должны по ним играть, другие - судить. И если решение линейного судьи еще можно ставить под сомнение (просто нет повтора, дающего четкую картину произошедшего), то решение главного судьи о наказании Серены за два дисциплинарных проступка бесспорно.
Снегирь33 14-09-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Соломон_Абрамович
Снегирь33, А у Серины что, попытки закончились?
Что ни повтор - мяч цепляет линию, но она проигрывает по счету.


Ладно когда цепляет. Хуже, когда мяч в корте, с чем и линейный согласен, но судья на вышке говорит аут.

По поводу попыток : это 2004 год. Hawk eye тогда уже был, а вот были ли повторы внесены в правила не уверен. Судя по действиям Серены - нет.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Требовать от семьи Уильямс общепринятых норм поведения-то же самое что попросить Шакила О-Нила станцевать танец лебедей. Обычные расисты и площадные хамы. Какие родители-такие и дети, яблоко от яблони недалеко падает. Ещё на заре карьеры старшей сестры Винус произошёл эпизод когда при переходе с одной части корта на другую она столкнулась с румынской теннисисткой. А после этого Уильямс-старшой оскорбил румынку, назвав публично что-то типа белой жирной (или напыщенной) курицей (или индейкой). За давностью времени-забылось. И ничего-прошло. В Америке чёрные люди как жена Цезаря-вне подозрений. Даже в этом эпизоде видно как почтительно судьи разговаривают с ней, вместо того чтобы вышвырнуть с корта. Бедная азиатка выглядит как уборщица в богатом доме. И что на неё нашло, там и заступа-то на три миллиметра.

Теперь если копнуть дальше, то вполне Уильямсы на игле сидят, особенно по-мужски младшая выглядит. Не хуже южноафриканской Семени.



эээээ, да вы расист, батенька )))
Aireyeteazed 14-09-2009-00:58 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
У Серены с УС Опен старые счеты по судейству.
Кстати, судья на вышке не та же?


О, да! Там Серену неслабо засуживали.

Нет, судья другая была. Там была португалка Мариана Алвес
[показать]
sme_sme 14-09-2009-01:14 удалить
В чем сыр бор?
заступ был? был. Это нарушение правил.
Правила для всех одни. Нарушил - получи. Второе предупреждение - проигрыш очка. Все честно.
Тем более, что это уже ничего не решало. Ким и так выиграла.
А вот угроза жизни - это уже серьезно. Будет очень обидно, если спустят все на тормозах.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Снегирь33
У Серены с УС Опен старые счеты по судейству.
Кстати, судья на вышке не та же?


О, да! Там Серену неслабо засуживали.

Нет, судья другая была. Там была португалка Мариана Алвес
[показать]


португалка - это ... тяжелый случай )
14-09-2009-01:38 удалить
Снегирь33,
2 апреля 2009 Автор Кирилл Горюшкин
Hawkeye исполнилось три года
Вчера исполнилось ровно три года с момента первого испытания системы Hawkeye, цель которой — решение особо спорных моментов. Впервые система была опробована на турнире в Майами в 2006 году.
Снегирь33 14-09-2009-02:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Ritz

О, да! Там Серену неслабо засуживали.

Нет, судья другая была. Там была португалка Мариана Алвес
[показать]


португалка - это ... тяжелый случай )


Может когда улыбается - становится легче :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Я ЗАСУНУ МЯЧ В ТВОЮ ДОЛБАННУЮ ГЛОТКУ!" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»